Наверх

В Тольятти скончался 5-ый гендиректор АВТОВАЗа Алексей Николаев

В Тольятти скончался 5-ый гендиректор АВТОВАЗа Алексей Николаев
16+
Фото: www.tgl.ru

В четверг, 1 июня, на 82 году жизни скончался почетный гражданин Тольятти, бывший генеральный директор АВТОВАЗа Алексей Николаев, сообщает пресс-служба администрации Тольятти.

Алексей Николаев работал на заводе с 1967 по 2002 годы и прошел путь от старшего инженера-технолога до генерального директора. Столь высокий пост он занял в январе 1996 года. При Николаеве АВТОВАЗ начал выпуск «Лада 110», «Лада 111», «Лада 112», «Лада Самара II 2114» и «Лада Самара II 2115».

Прощание с Николаевым состоится в субботу, 3 июня, с 11:00 в Спасо-Преображенском соборе на улице Революционная, 19. Похороны пройдут в 13:20 на Баныкинском кладбище (Центральный район, ул. Баныкина, 41).

Анастасия Вислогузова, 02.06.2017, 15:56
Тэги: Смерть, Тольятти
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин02 июня 2017, 16:26
прошел путь от старшего инженера-технолога до генерального директора

Да уж, таких сейчас нет. Зато появился новый социальный лифт: от сына подельника путена до генерального директора. Новая страна -- новые возможности.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
прошел путь от старшего инженера-технолога до генерального директора

Да уж, таких сейчас нет. Зато появился новый социальный лифт: от сына подельника путена до генерального директора. Новая страна -- новые возможности.
Сейчас всё решают родственные или личные связи. Или же телефонный звонок из Кремля.
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
прошел путь от старшего инженера-технолога до генерального директора

Да уж, таких сейчас нет. Зато появился новый социальный лифт: от сына подельника путена до генерального директора. Новая страна -- новые возможности.
раньше через ступеньки не прыгали.потому и спецы были.
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2017, 17:28
Неважно какой путь. Машины неконкурентоспособные. Если пошлины отменить, то никто их брать не будет. Какая же это заслуга ?
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Неважно какой путь. Машины неконкурентоспособные. Если пошлины отменить, то никто их брать не будет. Какая же это заслуга ?
в то время альтернатив не было.надо сказали своё.
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Неважно какой путь. Машины неконкурентоспособные. Если пошлины отменить, то никто их брать не будет. Какая же это заслуга ?
Дебил ты, при нем на экспорт четверки и нивы шли на ура, это "новенькие"наворотили... ничего своего нет, на новый "современный народный авто" правительство выделяло 5ярдов, на них предпологалось сделать свой новый народный, вместо этого перелицевали рено кли символ в гранту а бабло распилили...
При Николаеве такого не было...
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Дебил ты, при нем на экспорт четверки и нивы шли на ура, это "новенькие"наворотили... ничего своего нет, на новый "современный народный авто" правительство выделяло 5ярдов, на них предпологалось сделать свой новый народный, вместо этого перелицевали рено кли символ в гранту а бабло распилили...
При Николаеве такого не было...
это точно!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 00:25
До 81 года дожил, нормально. Нам это не грозит, на пенсии и капремонт обдерут и помрем.
Согласны с автором?
Погорелец03 июня 2017, 01:16
Всё сгниёт. И мы сгниём. :(
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 01:18
В ответ на комментарий пользователя
прошел путь от старшего инженера-технолога до генерального директора

Да уж, таких сейчас нет. Зато появился новый социальный лифт: от сына подельника путена до генерального директора. Новая страна -- новые возможности.
Щячло!!! Не упоменай имя Владимир в суе! ПОПЯЧСЯ!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 06:50
В ответ на комментарий пользователя
Дебил ты, при нем на экспорт четверки и нивы шли на ура, это "новенькие"наворотили... ничего своего нет, на новый "современный народный авто" правительство выделяло 5ярдов, на них предпологалось сделать свой новый народный, вместо этого перелицевали рено кли символ в гранту а бабло распилили...
При Николаеве такого не было...
Во - во, четверки да нивы потолок инженерной мысли на ВАЗе
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 07:00
В ответ на комментарий пользователя
Во - во, четверки да нивы потолок инженерной мысли на ВАЗе
В те годы нефиговый такой потолок.
Согласны с автором?
Тольяттинец03 июня 2017, 10:39
Снова Вислогузова пишет неправду. Алексей Васильевич Николаев умер на 83-ем году жизни, а не на 82-ом. Николаеву 31 января 2017 года исполнилось 82 года.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
До 81 года дожил, нормально. Нам это не грозит, на пенсии и капремонт обдерут и помрем.
У тебя капремонт 400р. убрать, и ты те помрёшь идиот?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас всё решают родственные или личные связи. Или же телефонный звонок из Кремля.
Пора что-то менять?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 19:38
Я понимаю,что у людей горе и здесь не место для шуток,но блин, ПроГород как то яснее выражайте свои мысли!Прочитав заголовок я грешным делом подумал,что у них там эпидемия началась и генеральные директора мрут как мухи:по 5 штук за день.Ну напишите,что скончался бывший директор ВАЗа!
Согласны с автором?
Мария04 июня 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Неважно какой путь. Машины неконкурентоспособные. Если пошлины отменить, то никто их брать не будет. Какая же это заслуга ?
Очень даже конкурентноспособные были ! Мой отец купил " копейку " в 1973 году и бегала она практически без ремонта 30 ( ! ) лет !!!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru