Наверх

Последние новости и фотографии с площадки строительства трамвайной ветки к «Самара Арене»

Последние новости и фотографии с площадки строительства трамвайной ветки к "Самара Арене"
16+
Фото: progorodsamara.ru
В данный момент строительство идёт на всех точках объекта одновременно

Московское шоссе уже по праву заслуживает титула «эпицентр строительства» не только города, но и области. Ни одна другая улица или проспект во всей губернии не могут похвастаться таким же количеством реконструкций и стройплощадок: 2 путепровода, кольцо на Луначарского и новая трамвайная ветка к стадиону.

Портал ProGorodSamara.ru отправился на объект и узнал все самые интересные подробности строительства.

Как уже было известно ранее, стоимость строительства составит 976 миллионов рублей, из них 235 миллионов заложено на путепровод и 741 миллион — на строительство трамвайной линии и обустройство тяговых подстанций.

Всего будут построены 3 тяговые подстанции, общая мощность которых составит 9000 киловатт. Находиться они будут на пересечении улиц Галактионовской и Вилоновской, Ново-Садовой и Гастелло и на разворотном кольце Барбошиной поляны. Обустройство подстанций также идёт полным ходом, к ним проложат 30 километров питательных кабелей.

В целом возведение объекта разделено на несколько этапов. Строительство непосредственно самой трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона, возведение путепровода тоннельного типа и обустройство объектов энергетического хозяйства.

На протяжении всей линии будет 6 или 7 остановок, начиная от улицы Урицкого и до конечной остановки у нового стадиона. Рельсы начнут устанавливать осенью, а в августе доставят автоматизированный стрелочный перевод.

Двигаться трамваи от центра города до стадиона будут с интервалом примерно в полторы минуты. Общая протяжённость новой ветки — 2,2 километра, а длина разворотного кольца — чуть больше 1 километра.

- Работы ведутся по графику, срок выполнения работ по всему объекту апрель 2018 года. Работы ведутся в 2 смены, задействовано около 10-15 единиц техники. Около 80-ти человек выходят на объект ежедневно, - рассказал руководитель управления капитального строительства, департамента градостроительства Самары Виталий Толочный.

Всего будущий путепровод состоит из 19 секций, работы на 1-ой и 4-ой выполнены в полном объёме,  на 5-ой секции, она же тоннель, выполнены земляные работы. Бетонные работы начнутся, как только установятся нужные погодные условия.

- На сегодняшний день выполнено 35-40% бетонных работ, было небольшое отставание в графике строительства, но за счёт круглосуточной работы темп работ увеличился, и отставание было ликвидировано. И соответственно, работы будут выполнены в срок к 1 октября, - рассказал заместитель генерального директора по производству, руководитель проекта Эдуард Меркулов.

Александр Бузулукский, 03.06.2017, 18:10
Тэги: Общественный транспорт, ЧМ-2018, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин03 июня 2017, 18:17
бардак ккой-то...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 18:24
Недолго прослужат питательные кабели. Сожруть ))
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
И тебе не хворать.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 18:35
Часть трамвайной ветки в тоннеле? 8-| На.х.е.р.а? Без тоннелей никак нельзя?
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 18:37
Трамвай входящий в тоннель напоминает Меркушкину лучшие моменты его жизни.
Согласны с автором?
Антон03 июня 2017, 18:42
Я чет вообще думаю что с такими темпами строительства к стадиону проложат тропинку от близлежащей остановке по МШ и Демократической и с парков на время чемпионата перегонят безрельсовые паровозики вместо трамвая для развозки.
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
Ты в долгах?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Трамвай входящий в тоннель напоминает Меркушкину лучшие моменты его жизни.
И фонтаны тоже?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 18:50
А может быть, в его понимании, наличие неимоверного количества фонтанов, тоннелей и прочих подземных нор (переходов) , нарытых через МШ, - признак респектабельности города???8-| Нет тоннелей и фонтанов - не город, а фуфло какое-то!?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 18:51
дорога в никуда
Согласны с автором?
тот03 июня 2017, 18:54
самару залило ливнем, а тут трамвай под землёй!
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Дыра в штанах?
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Червь в мозгах? Сам то понял чё написал? )
Согласны с автором?
фантамас03 июня 2017, 19:15
если судить по фотографиям - "там ещё и конь не валялся".
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 19:17
Я ниПОНИл, там транвай под землю хотят закопать, как в Волгоградьях? ;)
Согласны с автором?
фантамас03 июня 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
вы не туда попали - Вам с Союз писателей.
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Поешь рыбничка
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Поешь рыбничка
расстояние между тобой и жбаном нужно сократить
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
расстояние между тобой и жбаном нужно сократить
А между нами ж ты 8-|
Согласны с автором?
дедок03 июня 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Что, ностальгия по Ельцину заесила?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 20:15
А я не пойму. От площади урицкого ветка. Но 2,2 км и 6 остановок???? Там же больше расстояние. И 6 остановок какая то фантастика.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 20:20
Судя по фото, стройматериалы какие-то "бэушные", складывается впечатление, что ржавые металлические опоры и прочие металич.элементы, а так же бетонные плиты уже где-то раннее были использованы, а затем были выдраны и привезены в наш город?
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Между нами ты, мы ж тебя в два смычка...Как расстояние сократить? А-а, ты похудеть чтоли хочешь? Так бы и сказал.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Между нами ты, мы ж тебя в два смычка...Как расстояние сократить? А-а, ты похудеть чтоли хочешь? Так бы и сказал.
я знаю кто ты, написать фио тут?
Согласны с автором?
Колдырь03 июня 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
я знаю кто ты, написать фио тут?
Я и сам знаю кто я, своё напиши )
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
я знаю кто ты, написать фио тут?
Пиши!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 22:16
одни котлованы и грязь) такими темпами..годок остался. годооок..)) хорошо что чм не подвинут по срокам..не получится))) поржу когда все "успеют")
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 22:30
Хорошей погоды при которой можно строить соблюдая технологии и нормативы может уже и нехватить, судя что происходит на улице
Согласны с автором?
Юрий Катков03 июня 2017, 23:04
думал что-то новое узнаю))) а тут ругань и скандалы...и на дорогах...и в трамваях... как дальше жить в этом городе??? патриоты-блина...
Согласны с автором?
Юрий Катков03 июня 2017, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
убого
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 00:55
Этой ветка хотябы пригодится людям которые на 18км живут? Или она идет непосредственно к стадиону? По всему городу трамваи сходят с рельс, а тут нате вам новую веточку, которая будет востребована только во время матчей.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 01:46
Арматура опасна воткнутая ,поскользнулся травма!Мухаметзянов икрам.больше удобств надо!
Согласны с автором?
Пенсионер04 июня 2017, 03:48
В ответ на комментарий пользователя
Арматура опасна воткнутая ,поскользнулся травма!Мухаметзянов икрам.больше удобств надо!
В квартирах холодно. За что платим кварпла ту,если холодно. Влас ти жируют,народ нищ ий
Согласны с автором?
Егор04 июня 2017, 06:11
В ответ на комментарий пользователя
Судя по фото, стройматериалы какие-то "бэушные", складывается впечатление, что ржавые металлические опоры и прочие металич.элементы, а так же бетонные плиты уже где-то раннее были использованы, а затем были выдраны и привезены в наш город?
Тоже самое хотел подчекнуть
Согласны с автором?
Петр Поликов04 июня 2017, 07:10
Хорошая новость.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 08:06
В ответ на комментарий пользователя
бардак ккой-то...
согласна, лучше бы фотки не выкладывали... позор.... не стройка, а ...... какая-то, даже слов не подобрать.... такое впечатление, что очередной подрядчик меркушкина даже не в курсе никаких правил по ОТ и ПБ..... понравились все фотки, особенно где мужик в красных штанах, все эти фотки надо разместить на сайтах по ОТ, в разделе как работать нельзя.....
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 08:07
Редакция прогорода!вы зачем развели такую помойку на своём портале?вообще читаете,что здесь пишут дебилоиды?одни и те же придурки каждый день пишут х..ню и вам все это очень нравится судя по тому,что ничего не делаете,чтоб эта грязь исчезла
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
Редакция прогорода!вы зачем развели такую помойку на своём портале?вообще читаете,что здесь пишут дебилоиды?одни и те же придурки каждый день пишут х..ню и вам все это очень нравится судя по тому,что ничего не делаете,чтоб эта грязь исчезла
рейтинг, сударыня, рейтинг...на эхо мацы сходите, не такое прочтёте
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 08:30
На протяжении всей линии будет 6 или 7 остановок, начиная от улицы Урицкого и до конечной остановки у нового стадиона! Это как понимать т.е мимо многих остановок с ветерком будет проезжать и не останавливатся! Бред какой то! Или автор что то не то написал!
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Редакция прогорода!вы зачем развели такую помойку на своём портале?вообще читаете,что здесь пишут дебилоиды?одни и те же придурки каждый день пишут х..ню и вам все это очень нравится судя по тому,что ничего не делаете,чтоб эта грязь исчезла
Они это делают, чтоб грязь развести
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Часть трамвайной ветки в тоннеле? 8-| На.х.е.р.а? Без тоннелей никак нельзя?
Тогда слишком дешево будет !
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
Хорошей погоды при которой можно строить соблюдая технологии и нормативы может уже и нехватить, судя что происходит на улице
Плохому танцору ............................................
Согласны с автором?
Колдырь04 июня 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Редакция прогорода!вы зачем развели такую помойку на своём портале?вообще читаете,что здесь пишут дебилоиды?одни и те же придурки каждый день пишут х..ню и вам все это очень нравится судя по тому,что ничего не делаете,чтоб эта грязь исчезла
Но, ты все-равно каждый день заходишь сюда и читаешь "всю эту грязь" )) Зачем? Мало ресурсов в сети? Ханжа.
Согласны с автором?
Колдырь04 июня 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
На протяжении всей линии будет 6 или 7 остановок, начиная от улицы Урицкого и до конечной остановки у нового стадиона! Это как понимать т.е мимо многих остановок с ветерком будет проезжать и не останавливатся! Бред какой то! Или автор что то не то написал!
Это и есть то, что сделает наши обычные трамвайчики скоростными на время ЧМ ))) Причем никаких других маршрутов на этой ветке не будет. Я так понимаю скоростной трамвай только на время чемпионата. Смешно, некоторые идиоты с пеной у рта выпячивали его как альтернативу метро )
Согласны с автором?
Geroy04 июня 2017, 10:55
Не приведи господь авария или пробка на пути следования трамваев случится. Инспекторам за 90 сек. Надо будет все разрулить!)))))
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 15:19
Что-то про Ташкентскую улицу давно ничего не слышно, как там реконструкция идет?
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 17:10
500 миллионов рублей за вшивый переход ?
За 500 миллионов рублей трансгруз квартал из 4 секций 20-этажных под ключ строит.
Кто и кому излишки и в чей карман,лично, сливает????????????????
Согласны с автором?
Наташа04 июня 2017, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
500 миллионов рублей за вшивый переход ?
За 500 миллионов рублей трансгруз квартал из 4 секций 20-этажных под ключ строит.
Кто и кому излишки и в чей карман,лично, сливает????????????????
Так это очевидно и уже давно (. Хотелось бы на расчетки посмотреть директора и рабочих )))
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 23:35
От Урицкого 6-7 остановок... Шта? Я один нихрена не понял про остановки? XD
Согласны с автором?
Вереран05 июня 2017, 06:49
В ответ на комментарий пользователя
На протяжении всей линии будет 6 или 7 остановок, начиная от улицы Урицкого и до конечной остановки у нового стадиона! Это как понимать т.е мимо многих остановок с ветерком будет проезжать и не останавливатся! Бред какой то! Или автор что то не то написал!
Ты дальше читай перлы: общая протяженность составит около 2,2 км... От Урицкого... С семью остановками...коллайдер отдыхает))) даёшь семь пространственных тоннелей после каждой остановки))) и чёрную дыру по освоению бюджетного бабла)))
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2017, 09:09
Такими темпами до апреля 2018 года не успеют
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2017, 09:14
В ответ на комментарий пользователя
Сдохнешь как и все- не выделывайся
Согласны с автором?
горожаночка05 июня 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
На протяжении всей линии будет 6 или 7 остановок, начиная от улицы Урицкого и до конечной остановки у нового стадиона! Это как понимать т.е мимо многих остановок с ветерком будет проезжать и не останавливатся! Бред какой то! Или автор что то не то написал!
всё правильно поняли
Согласны с автором?
Гость26 июля 2017, 22:48
На этом всё остановилось
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru