Наверх

В самарском метро турникеты начали принимать банковские карты

На станциях самарского метрополитена появились турникеты, оборудованные банковскими терминалами, через которые можно оплатить проезд, минуя кассовую зону. Данные терминалы принимают национальные платёжные карты «МИР», MasterCard и VISA. Также они работают с беcконтактной технологией оплаты, что позволяет пользоваться недавно появившимися в России Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.

Анастасия Вислогузова, 06.06.2017, 16:21
Тэги: Метро Самары
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Катя06 июня 2017, 16:29
1. Это здОрово.
2. Оплата будет как терминал? Пока соединится, пока подумает... Сколько времени у турникета стоять-то?
3. Турникет чек будет распечатывать?
Согласны с автором?
12306 июня 2017, 16:40
А ты всегда чеки берешь?
Сейчас Чек уже давно не обязательный документ.
Да и год экологии - не тратьте понапрасну бумагу.
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 17:14
Когда на заправках также додумаются сделать? Заправлялся так в Европе - очень удобно, и к тому же не надо ждать пока толстая тетя выберет и накупит воды, презиков и другой фигни, вместо того чтобы расплатиться и убрать машину...
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 17:46
Это здорово.
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 18:24
Считаю, что нужны следующие изменения.
1. В общественном транспорте, в том числе, в коммерческом (маршрутках) должна быть возможность оплаты транспортной картой, банковской картой и через приложение на смартфоне (Android Pay, Apple Pay, etc.).
2. Возможность купить билет в автомате на остановке за наличные или электронные платёжные средства.
3. Кондукторов из транспорта убрать.
4. Набрать контролеров.
5. Должны быть билеты с возможностью пересадки в течение определённого промежутка времени, например, 45 минут. Билет, не отмеченный на валидаторе на остановке, не считается использованным, а проезд - оплаченным -> штраф.
Вот так.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 18:56
О, наконец-то 20 век добрался до Самары, если так пойдет, то лет через 70, и 21 век доберется до Самары!
Согласны с автором?
Алексей Дмитриев06 июня 2017, 19:22
Ровно месяц назад уже оплатил бесконтактной картой на метро Спортивная, почему спустя месяц об этом только написали?
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
1. Это здОрово.
2. Оплата будет как терминал? Пока соединится, пока подумает... Сколько времени у турникета стоять-то?
3. Турникет чек будет распечатывать?
смс приходит
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
1. Это здОрово.
2. Оплата будет как терминал? Пока соединится, пока подумает... Сколько времени у турникета стоять-то?
3. Турникет чек будет распечатывать?
Всё будет хорошо..
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Считаю, что нужны следующие изменения.
1. В общественном транспорте, в том числе, в коммерческом (маршрутках) должна быть возможность оплаты транспортной картой, банковской картой и через приложение на смартфоне (Android Pay, Apple Pay, etc.).
2. Возможность купить билет в автомате на остановке за наличные или электронные платёжные средства.
3. Кондукторов из транспорта убрать.
4. Набрать контролеров.
5. Должны быть билеты с возможностью пересадки в течение определённого промежутка времени, например, 45 минут. Билет, не отмеченный на валидаторе на остановке, не считается использованным, а проезд - оплаченным -> штраф.
Вот так.
я так не считаю.
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 21:18
В ответ на комментарий пользователя Алексей Дмитриев
Ровно месяц назад уже оплатил бесконтактной картой на метро Спортивная, почему спустя месяц об этом только написали?
это холдирование
Согласны с автором?
Ромик06 июня 2017, 21:29
если студент или школьник оплатят проезд банковской катой - сколько спишется? 25 руб? эпик-фейл - по транспортной дешевле
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Считаю, что нужны следующие изменения.
1. В общественном транспорте, в том числе, в коммерческом (маршрутках) должна быть возможность оплаты транспортной картой, банковской картой и через приложение на смартфоне (Android Pay, Apple Pay, etc.).
2. Возможность купить билет в автомате на остановке за наличные или электронные платёжные средства.
3. Кондукторов из транспорта убрать.
4. Набрать контролеров.
5. Должны быть билеты с возможностью пересадки в течение определённого промежутка времени, например, 45 минут. Билет, не отмеченный на валидаторе на остановке, не считается использованным, а проезд - оплаченным -> штраф.
Вот так.
Какой Android Pay, Apple Pay! Трамваи чуть живые ходят, автобусов муниципальных почти не осталось, смех просто - ПАЗы на маршрутах! Они в СССР еще анахронизмом считались. Метро в Самаре тоже никому не нужно, надеялись на мундиаль, да зря. И почему при Союзе кондукторов не было, а автобусы были...
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Какой Android Pay, Apple Pay! Трамваи чуть живые ходят, автобусов муниципальных почти не осталось, смех просто - ПАЗы на маршрутах! Они в СССР еще анахронизмом считались. Метро в Самаре тоже никому не нужно, надеялись на мундиаль, да зря. И почему при Союзе кондукторов не было, а автобусы были...
поэтому и союза нет...
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Какой Android Pay, Apple Pay! Трамваи чуть живые ходят, автобусов муниципальных почти не осталось, смех просто - ПАЗы на маршрутах! Они в СССР еще анахронизмом считались. Метро в Самаре тоже никому не нужно, надеялись на мундиаль, да зря. И почему при Союзе кондукторов не было, а автобусы были...
А вот не надо ля-ля, я автобусы в совке прекрасно помню. Особенно скотовоз, который со скоростью быстро идущего пешехода ездил, икарус-то еще хорош был. И вечно их не хватало, подходит, а туда сто рыл как на штурм, аж шины лопались. Старые все были, как гамно динозавра. Двери закрывать - водила матерясь выходил и снаружи закрывал, предварительно торчащих из дверей подсрачниками вколачивая. Сейчас вообще с транспортом прекрасно, в сравнении с совком, конечно. Пазики вместо запрещенных газелек, что лично я считаю неправильным, в газельках хоть отсев старперов был, как правило не лезли они туда.
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
А вот не надо ля-ля, я автобусы в совке прекрасно помню. Особенно скотовоз, который со скоростью быстро идущего пешехода ездил, икарус-то еще хорош был. И вечно их не хватало, подходит, а туда сто рыл как на штурм, аж шины лопались. Старые все были, как гамно динозавра. Двери закрывать - водила матерясь выходил и снаружи закрывал, предварительно торчащих из дверей подсрачниками вколачивая. Сейчас вообще с транспортом прекрасно, в сравнении с совком, конечно. Пазики вместо запрещенных газелек, что лично я считаю неправильным, в газельках хоть отсев старперов был, как правило не лезли они туда.
Порадовал, особенно как водила подсрачниками пассажиров в автобус загонял. Вот чего просто быть не могло. И скотовозами ты ЛиАЗы называешь? Они комфортнее были, чем нынешние. Да, в принципе, тебя слово "совок" сразу и выдало, тут и говорить не о чем.
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2017, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Считаю, что нужны следующие изменения.
1. В общественном транспорте, в том числе, в коммерческом (маршрутках) должна быть возможность оплаты транспортной картой, банковской картой и через приложение на смартфоне (Android Pay, Apple Pay, etc.).
2. Возможность купить билет в автомате на остановке за наличные или электронные платёжные средства.
3. Кондукторов из транспорта убрать.
4. Набрать контролеров.
5. Должны быть билеты с возможностью пересадки в течение определённого промежутка времени, например, 45 минут. Билет, не отмеченный на валидаторе на остановке, не считается использованным, а проезд - оплаченным -> штраф.
Вот так.
Пункт №5 уже с успехом реализован в Европе.
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2017, 09:16
Удобно ! А то иногда деньги есть а на карте проездной нет. Подошел и оплатил спокойно. Наконец что-то хорошие сделали. Главное что бы это работало еще нормально.
Согласны с автором?
GooDeviL07 июня 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Когда на заправках также додумаются сделать? Заправлялся так в Европе - очень удобно, и к тому же не надо ждать пока толстая тетя выберет и накупит воды, презиков и другой фигни, вместо того чтобы расплатиться и убрать машину...
Уже давно можно оплатить картой на заправках Лукойл не отходя от пистолета, по крайней мере на Уральской, 4 это точно.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения