Наверх

Самарцы теперь сами раз в три года обязаны проводить ремонт фасада своего дома

Самарцы теперь сами раз в три года обязаны проводить ремонт фасада своего дома
16+
Фото: Светлана Маковеева
В силу вступили новые изменения правил благоустройства

Самое важное спортивное событие последних двух десятилетий с каждым днём всё ближе. Чемпионат мира по футболу 2018 года уже изменил Самару до неузнаваемости. Но, судя по количеству фальшфасадов и строительных лесов, дел по благоустройству ещё много. Городские власти решили подойти к вопросу благоустройства «творчески».

Недавно вступили в силу поправки в правила благоустройства города. По обновлённым правилам каждые 3 года будет проводиться поддерживающий ремонт и каждые 5 лет — основной, в который войдет восстановление дверей, козырьков, балконов, лестниц и витрин. Также расписали правила и обязанности для оформления колерного паспорта для собственников здания, где общий облик дома или строения будет закреплён юридически.

Авторы проекта рассказали, что изменения — это результат серьёзного мониторинга. Авторы изучили лучшие нормы, которые действуют в других городах, и предложили пакет поправок.

- Важно понимать, по существу изменения не содержат ничего нового. Это юридические уточнения. Требования к фасадам и малым архитектурным формам расписаны и детализированы. А обязательное оформление колерного паспорта, к слову, было всю жизнь, однако пока не было сроков, было сложно привлечь к ответственности нарушителей, поэтому куски фасадов красили в самые разные цвета, кому как вздумается, - рассказал один из авторов поправок Андрей Ишмуратов.

Но среди жителей данная инициатива была принята очень неоднозначно. Например, жители дома на Степана Разина об этих нововведениях слышали, как они говорят, «краем уха».

- Наш дом, основная его часть, построена в 1929 году, а первая часть дома — в 1906. Согласно приложению к Приказу министерства культуры и молодежной политики Самарской области от 26 мая 2008 г. N 1 (примечание редакции), более старая часть дома принадлежала семейству Шихобаловых, а та, которая помоложе, была построена для работников УГПУ, в этом доме даже какое-то время жила Лепешинская, - рассказали представители местного ТСЖ.

По словам жильцов, в ТСЖ они перешли одними из первых, и фасады, и коммуникации были в плачевном состоянии, но они потихоньку его поддерживали.

- Так как объект является памятником архитектуры, мы сами не вешаем ни кондиционеры, ни провода, ни вывески. По плану капитальный ремонт фасада — это 2021-2023 года, - добавляют жители.

Для того чтобы детальнее разобраться в ситуации мы решили обратиться к профессиональному архитектору Александру Пашину. Он разобрался во всех тонкостях обновлений, и рассказал, что теперь каждый житель нашего города — собственник частного дома или житель квартиры в многоэтажке — так или иначе несёт ответственность за всё, что не соответствует «общему решению архитектурного облика здания». А за нарушения  предусматриваются предписания и последующие штрафы.

Стоит отметить, что общий архитектурный облик определён не до конца, но на это у администрации есть ещё целый год.

- Я думаю, что ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что в нашем городе в последнее время есть необходимость наведения порядка с фасадами домов и общегородской архитектурой. Но делать это нужно постепенно, и для этого необходимо разработать целый комплекс мер по переходу к единому стандарту наружного облика города, а эти поправки, по сути, «потёмкинский метод», - рассказал Александр.

И резюмировал, что администрация этими поправками приняла решение переложить часть ответственности на жителей города. Этим градоначальники совершенно открыто дали понять, что за все несоответствия вкусам высоких гостей, столичной администрации или предпочтениям иностранных туристов, отвечать придётся нам с вами. И ничего тут уже не поделаешь.

Итог: окунуться в «дела бумажные» придётся в первую очередь собственникам и ТСЖ. Если вы живёте в многоквартирном доме, то фасад перед вашей квартирой не является вашей собственностью, это общее имущество, и за него отвечает нанятая вами управляющая компания, им этим и заниматься. Успеть благоустроить свой дом собственники должны до 1 июня 2018 года. Со всеми правилами благоустройства можно ознакомиться в постановлении администрации Самары. Там же можно найти и шаблон оформления колерного паспорта.

Александр Бузулукский, 13.06.2017, 16:30
Тэги: ЖКХ, Старая Самара, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 июня 2017, 16:41
А где деньги, заплаченные за капремонт? Совсем уже оборзели, граждане, только попробуйте проглотить это и принять!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
А где деньги, заплаченные за капремонт? Совсем уже оборзели, граждане, только попробуйте проглотить это и принять!
Что предлагаешь делать?
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
А где деньги, заплаченные за капремонт? Совсем уже оборзели, граждане, только попробуйте проглотить это и принять!
И кто-то еще скажет, что великий Пу не в курсе происходящего?!
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Что предлагаешь делать?
Терпеть конечно ! Перестать кушать !
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
И кто-то еще скажет, что великий Пу не в курсе происходящего?!
Почему какой то китаец, должен быть в курсе происходящего у нас?
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 17:10
И опять очередные поборы,
партия и вождь, вы чего то перепутали, мы не запретами питаемся и поборами!!!
Под вашим чутким руководством мы беднеем все больше и больше, а вы нам еще поборы новые
Повозмущаться нам тоже вы запрещаете (только на кухне дома можно пока)
Чего злите народ все больше?
Согласны с автором?
житель13 июня 2017, 17:12
что то то не понятно ? что за депутат ?откуда ? адрес места жительство и место работы надо ссобщить трудящимя. и повесить фото у отделов полиции где разыскиваются преступники. ну а партия я думаю мы знаем все.
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Терпеть конечно ! Перестать кушать !
Да нет, можно ещё в интернете повоевать:-D
Согласны с автором?
житель13 июня 2017, 17:15
я как житель города имею право по соглашению жителей дома повесить плакат в отставку мэра и губера.
департаменту инфы самары подумайте что вы предлагаете не надо злить людей.
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
я как житель города имею право по соглашению жителей дома повесить плакат в отставку мэра и губера.
департаменту инфы самары подумайте что вы предлагаете не надо злить людей.
вешай
Согласны с автором?
амте13 июня 2017, 17:27
вот пусть ФКР этим и занимается, каждый месяц им нехилые суммы отдают...
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
И опять очередные поборы,
партия и вождь, вы чего то перепутали, мы не запретами питаемся и поборами!!!
Под вашим чутким руководством мы беднеем все больше и больше, а вы нам еще поборы новые
Повозмущаться нам тоже вы запрещаете (только на кухне дома можно пока)
Чего злите народ все больше?
диванные войска...на митинге вчера был? заявление в прокуратуру написал? что-нибудь сделал кроме писания тут в воздух?>-(
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Да нет, можно ещё в интернете повоевать:-D
В интернете повоевать скоро тоже будет нельзя...
Согласны с автором?
Ilya Blentsov13 июня 2017, 17:41
А что не так-то?

>>По обновлённым правилам каждые 3 года будет проводиться поддерживающий ремонт и каждые 5 лет — основной
>>Если вы живёте в многоквартирном доме, то фасад перед вашей квартирой не является вашей собственностью, это общее имущество, и за него отвечает нанятая вами управляющая компания, им этим и заниматься.

Теперь УК обязана делать ремонт в установленные сроки и наконец-то будет регламент, чтобы город выглядел как город, с каким-то более-менее стандартизированным обликом, а не "кто как захотел, тот так и покрасил"
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя Ilya Blentsov
А что не так-то?

>>По обновлённым правилам каждые 3 года будет проводиться поддерживающий ремонт и каждые 5 лет — основной
>>Если вы живёте в многоквартирном доме, то фасад перед вашей квартирой не является вашей собственностью, это общее имущество, и за него отвечает нанятая вами управляющая компания, им этим и заниматься.

Теперь УК обязана делать ремонт в установленные сроки и наконец-то будет регламент, чтобы город выглядел как город, с каким-то более-менее стандартизированным обликом, а не "кто как захотел, тот так и покрасил"
Так они нам ща квартплату задирут как 100 фасадов в год!!!
Согласны с автором?
Ilya Blentsov13 июня 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Так они нам ща квартплату задирут как 100 фасадов в год!!!
Думаю, тут речь пойдёт о кап.ремонте за который и так платим, по поводу увеличения, не думаю, что будет
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 18:27
А займусь ка я расприватизацией квартиры, государство совсем несправедливое стало.
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 18:46
какой может быть облик у города с точечной застройкой?
Согласны с автором?
Горожанка13 июня 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
А где деньги, заплаченные за капремонт? Совсем уже оборзели, граждане, только попробуйте проглотить это и принять!
Проживаю в доме ул.Красноармейская,19, год постройки 1927/28. В 2015 впервые покрасили дом со всех сторон.Ранее красили только фасад с ул.Красноармейской. Так же отремонтировали и крышу.Все средства из капремонта.Только после ремонта отремонтированные элементы отваливаются, Водоулавливающие воронки не совпадают с отливами (они отсутствуют). Действует гарантийный срок. Коллективно писали обращения к Меркушкину Н.И.,, Фурсову О.Б. Одни отписки и обещания. А деньги наши.И что же получается теперь нам опять за свой счёт всё ремонтировать? А кто же будет устранять недостатки.Почему жители должны ходить по инстанциям и судам в нашем государстве, Когда администрация, ООО "ОФТЭКО", ООО "ПРОК", которые осуществляли ремонт, ответят за такой ремонт?????
Согласны с автором?
Горожанка13 июня 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
А займусь ка я расприватизацией квартиры, государство совсем несправедливое стало.
А посему сразу 2 балла за клик? Действительно пора расприватизировать квартиры.Пусть наше Г-во отвечает за то,что не доделали.
Согласны с автором?
Горожанка13 июня 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя Ilya Blentsov
А что не так-то?

>>По обновлённым правилам каждые 3 года будет проводиться поддерживающий ремонт и каждые 5 лет — основной
>>Если вы живёте в многоквартирном доме, то фасад перед вашей квартирой не является вашей собственностью, это общее имущество, и за него отвечает нанятая вами управляющая компания, им этим и заниматься.

Теперь УК обязана делать ремонт в установленные сроки и наконец-то будет регламент, чтобы город выглядел как город, с каким-то более-менее стандартизированным обликом, а не "кто как захотел, тот так и покрасил"
А сли учесть, что управляющие копании меняются / разоряются чаще чем покупает или теряем перчатки,, то денег не хватит и 1 раз покрасить. Они всё разворовывают.У нас был Коммунальник, УЖККомпания, теперь УЖККомплекс. И никто ни за что не отвечает, как с гуся вода!. Эти названия никого ни на что не наводит?Названия, юридический адрес одни!!!!!
Согласны с автором?
Горожанка13 июня 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя Ilya Blentsov
Думаю, тут речь пойдёт о кап.ремонте за который и так платим, по поводу увеличения, не думаю, что будет
Так уже обещали повысить капремонт! Ведь иностранцы к нам приезжают и ходят, и ходят, рассматривают наши дома! Хотя у них у самих в их странах не мешало бы дома отремонтировать! Непонятно почему жители должны отвечать за то, что столько лет не делало наше государство!
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 19:05
Нужно дать Матвееву идею оспорить этот нормативный акт в суде, он как депутат и протестующий просто обязан на этой теме "жениться" (в хорошем смысле этого слова)
Согласны с автором?
дедок13 июня 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
В интернете повоевать скоро тоже будет нельзя...
Уже не безопасно.
Согласны с автором?
котофей13 июня 2017, 19:56
Так сроки капремонта домов то сдвинули лет на 20. Мой дом должны были ремонтировать в 2017-2019 года, а теперь на 2037 год ремонт перенесли. А должны были коммуникации поменять и подвал отремонтировать. Так что не дожить мне до капремонта...
Согласны с автором?
гость13 июня 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Так сроки капремонта домов то сдвинули лет на 20. Мой дом должны были ремонтировать в 2017-2019 года, а теперь на 2037 год ремонт перенесли. А должны были коммуникации поменять и подвал отремонтировать. Так что не дожить мне до капремонта...
какой капремонт , главное ------ фасад успевай ремонтировать................
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
И кто-то еще скажет, что великий Пу не в курсе происходящего?!
А при чем ту он??
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
И кто-то еще скажет, что великий Пу не в курсе происходящего?!
И правильно.а кто должен? Хотели приватизацию- нате вам!)А то у нас все хотят что то иметь и ничего не платить))
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Так уже обещали повысить капремонт! Ведь иностранцы к нам приезжают и ходят, и ходят, рассматривают наши дома! Хотя у них у самих в их странах не мешало бы дома отремонтировать! Непонятно почему жители должны отвечать за то, что столько лет не делало наше государство!
Потому.что вы захотели быть собственниками) Кто должен отвечать?
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
какой может быть облик у города с точечной застройкой?
Хороший облик.старое гармонично сочетается с новым.Это- нормально.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК13 июня 2017, 20:45
Простите великодушно а не подскажите мне пожалуйста где находится такой дом в Самаре тот что с серпом и молотом,за ранее спасибочки;-)
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 20:59
начистить вывеску управляющей компании!
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Простите великодушно а не подскажите мне пожалуйста где находится такой дом в Самаре тот что с серпом и молотом,за ранее спасибочки;-)
фабрика кухня.
Согласны с автором?
Евгений13 июня 2017, 21:00
Извините за грубость и хамство.....но самарская власть вообще в корень @@ела чтоли? Мало того какие-то бумажки обновила по переносу сроков "несуществующего" капремонта, плату увеличивает за это дело, так теперь ещё мы отремонтируй фасад.....вы там со своих крузаков и джиэлок слезьте....спуститесь на землю......
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 21:23
Давно пора так сделать и отменить плату за кап ремонт. Но проблема в том что есть бедные, которые не смогут платить а выселить нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 21:24
Аахахахаххахахахах! Я немогу это пипец товарищи! Раньше деньги за кап ремонт не брали и сами ремонтировали, а теперь берут, таксу повышают а ремонтируйте сами! Ааххаххахаххахахха
Согласны с автором?
Димон13 июня 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Почему какой то китаец, должен быть в курсе происходящего у нас?
Не Китаец а Сириец!
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Так сроки капремонта домов то сдвинули лет на 20. Мой дом должны были ремонтировать в 2017-2019 года, а теперь на 2037 год ремонт перенесли. А должны были коммуникации поменять и подвал отремонтировать. Так что не дожить мне до капремонта...
у меня на 2057 перенесли, мне он тогда уже тоже нах не нужен. и зачем я должен платить за что я никогда не получу????
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Простите великодушно а не подскажите мне пожалуйста где находится такой дом в Самаре тот что с серпом и молотом,за ранее спасибочки;-)
посмотри на яндекс картах, вид сверху
Согласны с автором?
Счастливый горожанин13 июня 2017, 22:28
А за чей счет банкет-то в итоге?
Согласны с автором?
горожанин13 июня 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Простите великодушно а не подскажите мне пожалуйста где находится такой дом в Самаре тот что с серпом и молотом,за ранее спасибочки;-)
На С.Разина, между Комсомольской и Пионерской, жилой дом с серпом и молотом на фасаде. Хотя можт уже и отвалился))
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 22:44
Откда ты взялся Андрей Ишмуратов? Поправщик хренов. Кто только не лезет в законы со своими поправками. Наверное за поправку премию получил.
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Что предлагаешь делать?
Подождать подходящего момента. Ведь народ пока не созрел. А пока, можно биту бейсбольную себе прикупить или травмат. Так, на всякий... Скоро может пригодиться.
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 23:46
.....а так же как минимум раз в месяц отсасывать у деда. Или его приближённых. :(
Согласны с автором?
Горожанин13 июня 2017, 23:52
Сначала мы начнем ремонтировать фасады. Потом благоустраивать дворы, чинить коммуникации, асфальтировать прилегающие улицы. Стесняюсь спросить, а зачем мне государство как таковое? Оно только мешает. Упразднить и разогнать. Соединенные Дворы России во главе с Верховным Управдомом.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Простите великодушно а не подскажите мне пожалуйста где находится такой дом в Самаре тот что с серпом и молотом,за ранее спасибочки;-)
Н. Садовая - Масленникова. Но его сейчас разбомбили весь (типа реставрируют), он сейчас вообще ни на что не похож.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 00:54
Влагоустойчивость надо поднять,то что деревья рядом деревья спилить,вывести надо стенную гниль на нефть и продержаться лет пятнадцать до следующего ухода.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 01:32
Млять, каждый по 1руб кто за отставку меркушкина скинется - на такое тактическое оружие хватит...
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 07:17
В ответ на комментарий пользователя
Почему какой то китаец, должен быть в курсе происходящего у нас?
Ну после ботокса -действительно похож.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 07:21
В ответ на комментарий пользователя
начистить вывеску управляющей компании!
При чем здесь управляющая компания?! Капремонт-отдельная статья, идущая в карман дармоедов одноименного фонда.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 07:24
В ответ на комментарий пользователя
Проживаю в доме ул.Красноармейская,19, год постройки 1927/28. В 2015 впервые покрасили дом со всех сторон.Ранее красили только фасад с ул.Красноармейской. Так же отремонтировали и крышу.Все средства из капремонта.Только после ремонта отремонтированные элементы отваливаются, Водоулавливающие воронки не совпадают с отливами (они отсутствуют). Действует гарантийный срок. Коллективно писали обращения к Меркушкину Н.И.,, Фурсову О.Б. Одни отписки и обещания. А деньги наши.И что же получается теперь нам опять за свой счёт всё ремонтировать? А кто же будет устранять недостатки.Почему жители должны ходить по инстанциям и судам в нашем государстве, Когда администрация, ООО "ОФТЭКО", ООО "ПРОК", которые осуществляли ремонт, ответят за такой ремонт?????
Никогда. И прокурорские не помогут, фирмы явно кого-то из чинуш.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 07:36
В ответ на комментарий пользователя
у меня на 2057 перенесли, мне он тогда уже тоже нах не нужен. и зачем я должен платить за что я никогда не получу????
а что же не на 2100 год написал про свой дом.вы читайте до конца и законы и статьи.написанно что тсж в многоквартирных домах должны делать фасад.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 07:41
В ответ на комментарий пользователя Ilya Blentsov
А что не так-то?

>>По обновлённым правилам каждые 3 года будет проводиться поддерживающий ремонт и каждые 5 лет — основной
>>Если вы живёте в многоквартирном доме, то фасад перед вашей квартирой не является вашей собственностью, это общее имущество, и за него отвечает нанятая вами управляющая компания, им этим и заниматься.

Теперь УК обязана делать ремонт в установленные сроки и наконец-то будет регламент, чтобы город выглядел как город, с каким-то более-менее стандартизированным обликом, а не "кто как захотел, тот так и покрасил"
Когда вечером на автопилоте возвращаешься, очень удобно когда дома разноцветные. ... Ага вот зелёный дом, за ним мой - желтый. А будет "Вот начались дома дрисничкового окраса, я в своём районе, а дальше куда, морковь знает ...."
Согласны с автором?
Пиля14 июня 2017, 08:23
СМОТРИТЕ ЗАВТРА ЕЖЕГОДНОЕ ШОУ БЛА-БЛА, БОТОКСНОЙ КРЕМЛЁВСКОЙ ПЕТРУШКИ ЛУПИНА !!! гы гы ыыы
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 08:50
В ответ на комментарий пользователя
А где деньги, заплаченные за капремонт? Совсем уже оборзели, граждане, только попробуйте проглотить это и принять!
где деньги? у Димона спроси!
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
Что предлагаешь делать?
МИТИНГ У БЕЛОГО ДОМА ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 09:36
Это и есть те самые провокации о которых постоянно твердят из кремля.
Согласны с автором?
Пиля14 июня 2017, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
Простите великодушно а не подскажите мне пожалуйста где находится такой дом в Самаре тот что с серпом и молотом,за ранее спасибочки;-)
А откуда такая вежливость у Шнублика взялась, дружки охранники что ли дубинку в одно место засунули? Голосок писклявый стал. Агы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 09:38
А деньги кто даст на это ? из средств капремонта или же сами должны накопить ? совсем обленились !!! Все закрыли фальшфасадами и все. Город они епрст обновили. Раскопали все и конца не видно всему этому.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
В интернете повоевать скоро тоже будет нельзя...
Уже в полную силу не желательно.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
я как житель города имею право по соглашению жителей дома повесить плакат в отставку мэра и губера.
департаменту инфы самары подумайте что вы предлагаете не надо злить людей.
Так вперед !
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
И опять очередные поборы,
партия и вождь, вы чего то перепутали, мы не запретами питаемся и поборами!!!
Под вашим чутким руководством мы беднеем все больше и больше, а вы нам еще поборы новые
Повозмущаться нам тоже вы запрещаете (только на кухне дома можно пока)
Чего злите народ все больше?
То ли ещё будет...
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
И опять очередные поборы,
партия и вождь, вы чего то перепутали, мы не запретами питаемся и поборами!!!
Под вашим чутким руководством мы беднеем все больше и больше, а вы нам еще поборы новые
Повозмущаться нам тоже вы запрещаете (только на кухне дома можно пока)
Чего злите народ все больше?
Готовимся к худшему
Согласны с автором?
AND15 июня 2017, 18:45
за капремонт я начну платить не ранее 2037 года.
сразу после его начала, ага.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2017, 21:31
Запросто сделаю, только по чем и на каких условиях?
Согласны с автором?
Васёк Трубачёв16 июня 2017, 11:09
Готовьтесь сносить остекление балконов, "собственники жилья". Не предусмотрено такое архитектурное "излишество" на фасадах домов СССРовских, за очень редким исключением.
И не забудьте проголосовать за едоросов на очередных типа выборах...
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя Ilya Blentsov
Думаю, тут речь пойдёт о кап.ремонте за который и так платим, по поводу увеличения, не думаю, что будет
Фонд кап ремонта и деньги по содержанию жилья - это две разные "песни". Вы спутали кислое с полосатым. И поверьте, что если примут это, то все затраты увидите в своих платежках от УК.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 00:19
от куда берутся эти дебилы ???? кто их клонирует???
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru