Наверх

В Самаре иномарка сбила 11-летнего мальчика, переходившего дорогу по «зебре»

В Самаре иномарка сбила 11-летнего мальчика, переходившего дорогу по «зебре»
16+
Фото: МВД
В ДТП пострадал школьник, переходивший дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Инцидент произошёл на улице Георгия Димитрова. 11-летнего мальчика сбила «Тойота», сообщает 63.ru.
 
Пострадавший получил травмы и попал в больницу. Водитель в момент аварии пьяным не был. Ему 57 лет.
 
Самара Онлайн, 17.06.2017, 18:35
Тэги: ДТП, ГИБДД
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 июня 2017, 18:48
атака мальчиков на автомобили.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 18:49
На Димитрова один переход-зебра между Солнечной и Демократической детей там из школы встречаем . Мчатся там как угарелые. СТАВЬТЕ ТАМ СВЕТОФОР!!! Нечего над людьми издеваться, дети там в основном переходят..
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
На Димитрова один переход-зебра между Солнечной и Демократической детей там из школы встречаем . Мчатся там как угарелые. СТАВЬТЕ ТАМ СВЕТОФОР!!! Нечего над людьми издеваться, дети там в основном переходят..
"Слепым" уродам за рулем, которым детей на переходе не видно светофор не поможет...
Да и светофор там поставят если не ошибаюсь после 5 трупов по дебильным нормативам по БДД
Согласны с автором?
Авиатор17 июня 2017, 19:15
У нас теперь в Стране Дураков не водители пьяные, а пьяные мальчики-пешеходы и водители при их сбивании НЕ ВИНОВАТЫ
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 19:16
Весь учебный год на этом переходе родители детей переводят, а тут вроде каникулы расслабились и вот результат . Что такое 11 лет -РЕБЁНОК!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 19:19
Что же этому дяде 57-лет спокойно не ехалось!? У самого внуки наверное есть.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
атака мальчиков на автомобили.
Мысленно.... тебя атакую ....почувствуешь скоро......" повеселишься"
Согласны с автором?
Пиля17 июня 2017, 19:26
Дебилы и не очень на повозках, будьте внимательней, у детей каникулы!!! ыыы
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
На Димитрова один переход-зебра между Солнечной и Демократической детей там из школы встречаем . Мчатся там как угарелые. СТАВЬТЕ ТАМ СВЕТОФОР!!! Нечего над людьми издеваться, дети там в основном переходят..
Какая школа, Вы о чём, сейчас каникулы. Дети шатаются без дела по дорогам, потом водители виноваты. Учите детей ППД.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 20:18
Не прошел первый уровень.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
На Димитрова один переход-зебра между Солнечной и Демократической детей там из школы встречаем . Мчатся там как угарелые. СТАВЬТЕ ТАМ СВЕТОФОР!!! Нечего над людьми издеваться, дети там в основном переходят..
Уважаемые дорожные службы, рассмотрите вопрос об установлении (и установите) светофора на этом пешеходном переходе!!!На самом деле автомобилистам пофиг, что там нерегулируемый пешеходный переход. особенно на куртых ино. Они ездят как хотят, паркуются где хотят (ул.Красноармейская, между Чапаевской и Молодогвардейской).
Согласны с автором?
Горожанка17 июня 2017, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
Какая школа, Вы о чём, сейчас каникулы. Дети шатаются без дела по дорогам, потом водители виноваты. Учите детей ППД.
Слова КОНСУЛЬТАЦИЯ,ЕГЭ, летний лагерь, летняя практика-вам просто не знакомы.Тогда молчите, не комментируйте!
Согласны с автором?
Горожанка17 июня 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
У нас теперь в Стране Дураков не водители пьяные, а пьяные мальчики-пешеходы и водители при их сбивании НЕ ВИНОВАТЫ
А всё потому что дети права не купили!!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Слова КОНСУЛЬТАЦИЯ,ЕГЭ, летний лагерь, летняя практика-вам просто не знакомы.Тогда молчите, не комментируйте!
Консультация, ЕГЭ, летняя практика в 11 лет ?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
тебе очередь на насос уступаю, хоть теплого похлебаешь на бедность
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
тебе очередь на насос уступаю, хоть теплого похлебаешь на бедность
Ты ещё и погоняла меняешь, соска?:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 21:37
возьмите дитё за руку при переходе.посмотрите по сторонам потом под ноги.идите.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
"Слепым" уродам за рулем, которым детей на переходе не видно светофор не поможет...
Да и светофор там поставят если не ошибаюсь после 5 трупов по дебильным нормативам по БДД
И чего минусим?
Думаете от ваших минусов там светофор быстрее появится?
Повторю еще раз есть норматив, пока на участке дороги где раньше не был предусмотрен переход не будет 3 жертв там не будет зебры, как только будет 5 трупов можно ставить светофор. Не раньше!
Можете и дальше ставить минусы, писать дебильные коментарии.
Но лучше учить детей при переходе проезжей части сначала посмотреть налево, потом направо...
А водителям совет перед переходом и не только быть внимательнее, а то все под богом ходим...
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 21:48
Обязанности пешехода

Пешеход, в соответствии с ПДД, такой же участник дорожного движения и обязан соблюдать ПДД. Если хотя бы один из участников, пешеход или водитель, не нарушит ПДД, то не произойдёт ДТП.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Учите детей ПДД, господа...
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
атака мальчиков на автомобили.
Самое главное - Чтобы мальчика не признали в состоянии алкогольного опьянения. Сейчас у них фейк.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
На Димитрова один переход-зебра между Солнечной и Демократической детей там из школы встречаем . Мчатся там как угарелые. СТАВЬТЕ ТАМ СВЕТОФОР!!! Нечего над людьми издеваться, дети там в основном переходят..
Вообще-то ул.Димитрова начинается от Стара Загоры, и нерегулируемый пешеходный переход там не один. И светофоров очень много, вы хотите светофоры через каждые 10 м?
Согласны с автором?
Oldearthman17 июня 2017, 22:38
Всё больше и больше в городе водителей с купленными правами! И эту ситуацию можно смело назвать хронической! Таким образом: раз права купленные, значит могу ездить так, как хочу! А если кому не нравится, то пускай ездиют по правилам! Плевать я хотел на пешеходный переход! Ведь, я еду! А пешеходы - они ведь быдло! Пусть стоят на месте, пока я не проеду!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Всё больше и больше в городе водителей с купленными правами! И эту ситуацию можно смело назвать хронической! Таким образом: раз права купленные, значит могу ездить так, как хочу! А если кому не нравится, то пускай ездиют по правилам! Плевать я хотел на пешеходный переход! Ведь, я еду! А пешеходы - они ведь быдло! Пусть стоят на месте, пока я не проеду!
Я не покупал права, но ездить хочу так как хочу! Правила созданы для того, чтобы их нарушать! Но, пешеходов пропускать надо!!!
Согласны с автором?
Oldearthman17 июня 2017, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Я не покупал права, но ездить хочу так как хочу! Правила созданы для того, чтобы их нарушать! Но, пешеходов пропускать надо!!!
Не согласен! Правила нужны для того, чтобы их соблюдать! Если ты едешь и нарушаешь, значит ты не только других не уважаешь, но и себя, в первую очередь!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Не согласен! Правила нужны для того, чтобы их соблюдать! Если ты едешь и нарушаешь, значит ты не только других не уважаешь, но и себя, в первую очередь!
Ну давай как инкубаторские строем в столовую ходить! Если все будут жить по правилам, это до хорошего не доведёт! Пример, Корея.... Северная;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Не согласен! Правила нужны для того, чтобы их соблюдать! Если ты едешь и нарушаешь, значит ты не только других не уважаешь, но и себя, в первую очередь!
Дай угадаю, поколение девяностых?8-*
Согласны с автором?
oldearthman17 июня 2017, 23:04
Зачем так утрировать ситуацию? И применять в пример международные правила! У нас, между прочим всегда было одно правило - ездий по правилам! Согласись с тем, что нарушая правила, ты берёшь на себя ответственность перед теми, чьими жизнями ты рискуешь!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Зачем так утрировать ситуацию? И применять в пример международные правила! У нас, между прочим всегда было одно правило - ездий по правилам! Согласись с тем, что нарушая правила, ты берёшь на себя ответственность перед теми, чьими жизнями ты рискуешь!
Согласен, но...... Предлагаешь по городу 60 а за городом 90?
Согласны с автором?
oldearthman17 июня 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Ну давай как инкубаторские строем в столовую ходить! Если все будут жить по правилам, это до хорошего не доведёт! Пример, Корея.... Северная;-)
Я знаю, что такое ездить по Самаре! Кто наглее, тот и проехал! Нужен глаз, да глаз! Крыло справа, крыло слева................... Особенно перед кольцами! Это сейчас они все главные, а раньше они все были разными!
Согласны с автором?
oldearthman17 июня 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, но...... Предлагаешь по городу 60 а за городом 90?
Я никогда на М-5 90-км не ездил! Как только проеду Волжский и Курумоц - 140!
Согласны с автором?
oldearthman17 июня 2017, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, но...... Предлагаешь по городу 60 а за городом 90?
Года два назад поехал за женой в Тольятти! Выехал около четырёх утра в июле! Доехал до подъезда за час! Зелёновку только 40 проехал! Но по городу надо ездить по правилам и уважать тех, кто плохо может ходить через ЗЕБРУ!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Я никогда на М-5 90-км не ездил! Как только проеду Волжский и Курумоц - 140!
У меня 170 крейсерская;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Года два назад поехал за женой в Тольятти! Выехал около четырёх утра в июле! Доехал до подъезда за час! Зелёновку только 40 проехал! Но по городу надо ездить по правилам и уважать тех, кто плохо может ходить через ЗЕБРУ!
Были времена, когда я с приволжского до хлебки за 10 минут доезжал:-)
Согласны с автором?
oldearthman17 июня 2017, 23:59
В ответ на комментарий пользователя
У меня 170 крейсерская;-)
Всё это хорошо, мужики! Но согласитесь с тем, как бы мы не быстро ездием по трассе - в городе надо придерживаться правил!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК18 июня 2017, 00:20
Ненавижу автодятлов всеми фибрами своей души....пострадавшему мальчугану здоровья а автодятлу совершившему наезд на ребенка.....хронический энурез и склеротических бляшек в сосуды головного мозгаB-|
Согласны с автором?
oldearthman18 июня 2017, 00:35
шнублик, ты как всегда активный пианист! У тебя есть опыт в этом деле и знаешь как зажечь публику! Давай, шнублик, выдави из себя ещё что-нибудь полобное для того, чтобы я смог прокомментировать!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 01:10
В ответ на комментарий пользователя
Всё это хорошо, мужики! Но согласитесь с тем, как бы мы не быстро ездием по трассе - в городе надо придерживаться правил!
Согласен частично, но..... как же не топнуть по москве120?:-D, пока и там камер непонавтыкали?;-)
Согласны с автором?
Максим18 июня 2017, 02:36
Засранность комментариев поражает, похоже тут надолго поселилась пара троечка малолетних идиотов, ну чтож похвально по крайней мере что они интересуются новостями.
Согласны с автором?
Максим18 июня 2017, 02:40
Уважаемая редакция ну к чему эти отавизмы из 90х....иномарка... какая иномарка? Вы можете представить чтобы в штатах или германии писале об участнике дтп что он был на иномарке...кому какое вообще дело. Если известна марка авто то конечно не лишним будет ее указать, но только какие иномарки если даже бмв уже давно собирают в россии как и тойоты.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 02:45
Детский интерес проявляется машинально,всю жизнь дети были среди механизмов и обходились,сейчас все корпоративные стали,как сталь режут по живому,аж блеск торчит иногда по бокам!мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 08:08
В ответ на комментарий пользователя
Какая школа, Вы о чём, сейчас каникулы. Дети шатаются без дела по дорогам, потом водители виноваты. Учите детей ППД.
А ребенок нарушил ПДД? Переходить в этом месте страшно. На обочине стоят машины и ты выходишь из-за них ,тебя заранее не видят. Машины вниз летят ! На знак плевать !
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, но...... Предлагаешь по городу 60 а за городом 90?
И что в этом страшного?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то ул.Димитрова начинается от Стара Загоры, и нерегулируемый пешеходный переход там не один. И светофоров очень много, вы хотите светофоры через каждые 10 м?
Олин!!! Олин!!! Мы в курсе откуда начинается Димитрова! А пешеходный переход ОЛИН!!! Лишь бы написать , хоть вообще не в курсе о чём речь!
=Кто свидетель?
=Я, а что случилось?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то ул.Димитрова начинается от Стара Загоры, и нерегулируемый пешеходный переход там не один. И светофоров очень много, вы хотите светофоры через каждые 10 м?
Светофоров много,а переход зебра один! Вы сначала разберитесь .....прежде чем писать.
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец18 июня 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
И чего минусим?
Думаете от ваших минусов там светофор быстрее появится?
Повторю еще раз есть норматив, пока на участке дороги где раньше не был предусмотрен переход не будет 3 жертв там не будет зебры, как только будет 5 трупов можно ставить светофор. Не раньше!
Можете и дальше ставить минусы, писать дебильные коментарии.
Но лучше учить детей при переходе проезжей части сначала посмотреть налево, потом направо...
А водителям совет перед переходом и не только быть внимательнее, а то все под богом ходим...
По интернету пошла волна дезинформации: дескать, для установки светофора необходимо не менее трёх погибших в год. Никто не думает проверять эти данные, все спешат предупредить остальных. Слух пошёл от балбеса по имени Александр Холодов, которого процитировало издание Деловой Петербург: «по ГОСТу один светофор стоит троих погибших«. Есть ГОСТ Р 52289–2004. Почитайте интереса ради
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец18 июня 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Речь о том, что 23 апреля возле дома №39 в микрорайоне Павлино (городской округ Балашиха). 31-летняя местная жительница Ольга Алисова за рулем автомобиля Hyundai Solaris сбила ребенка, выходившего с детской площадки в направлении своего подъезда. В результате аварии мальчик скончался на месте от полученных травм. А потом ребенок мистическим образом оказался в состоянии алкогольного опьянения...
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые дорожные службы, рассмотрите вопрос об установлении (и установите) светофора на этом пешеходном переходе!!!На самом деле автомобилистам пофиг, что там нерегулируемый пешеходный переход. особенно на куртых ино. Они ездят как хотят, паркуются где хотят (ул.Красноармейская, между Чапаевской и Молодогвардейской).
Если таким водилам пофигу Зебра ,то и светофор не увидят... (как привыкли оправдываться : "сам виноват" ," нечего ходить ,каникулы же "
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые дорожные службы, рассмотрите вопрос об установлении (и установите) светофора на этом пешеходном переходе!!!На самом деле автомобилистам пофиг, что там нерегулируемый пешеходный переход. особенно на куртых ино. Они ездят как хотят, паркуются где хотят (ул.Красноармейская, между Чапаевской и Молодогвардейской).
Ненавижу убийц ,убийц животных ,людей
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2017, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Какая школа, Вы о чём, сейчас каникулы. Дети шатаются без дела по дорогам, потом водители виноваты. Учите детей ППД.
ребенок шел к другу в гости!!!! а не шатался!!!! И ПДД очень хорошо знает!!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2017, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
А ребенок нарушил ПДД? Переходить в этом месте страшно. На обочине стоят машины и ты выходишь из-за них ,тебя заранее не видят. Машины вниз летят ! На знак плевать !
ребенок не нарушал пдд! и машина там ехала в сторону московского шоссе, переехав по ноге
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения