Наверх

Только один процент самарцев пользуется метро

Только один процент самарцев пользуется метро
16+
Лидером среди общественного транспорта является автобус

Группа самарских социологов «Свободное мнение» провела исследование, в котором выяснила наиболее популярный вид транспорта в Самаре, передает «Коммерсант». Согласно мнению экспертов, лидером среди общественного транспорта является автобус. Им пользуется 50% граждан.

- Каждый второй горожанин чаще всего выбирает автобусное сообщение. За прошедший год число тех, кто предпочел автобус другим возможностям передвижения, выросло на 14%, - говорится в сообщении социологов.

В числе аутсайдеров оказались метро, набравшее лишь один процент, и троллейбус, в активе которого 4%. В активе маршрутных такси и трамваев 23% и 22% соответственно. 

Владислав Кирсанов, 20.06.2017, 13:14
Тэги: Общественный транспорт, Метро Самары
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 июня 2017, 13:21
Метро развивать надо. А то строят одну станцию в 10 лет. А в Москве 10 станций за год
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:23
Метро недостроили просто. И важно его достроить до вокзала. Это важный пересадочный узел. Поездом люди пользуются чаще, чем самолетом. Нужна вторая линия от вокзала до 15 микрорайона или 18 км.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:28
Да как им пользоваться,если оно далеко от центра?((
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:30
Когда еду в Кировский или промышленный районы.то пользуюсь.Нужно чтобы до пл Революции было!
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:33
Старожилы помнят недоумённые вопросы про ветку метро, загнутую в сторону заводов. Неужели мало вместительных трамваев, многих маршрутов троллейбусов и сочленённых автобусов в Юнгородке?! Мнение горожан тогда власть проигнорировала.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Старожилы помнят недоумённые вопросы про ветку метро, загнутую в сторону заводов. Неужели мало вместительных трамваев, многих маршрутов троллейбусов и сочленённых автобусов в Юнгородке?! Мнение горожан тогда власть проигнорировала.
И ещё электричка рядом свозила народ из пригородов.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:37
Потому что метро надо строить для людей, изучив пассажиропотоки. А не воздух возить и одну станцию десять лет открывать.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:37
Метро в Самаре лишь уничтожило трамвайную линию по Гагарина/Победе. С такими темпами строительства на новые станции метро деньги вообще не надо выделять и не строить. Просто сказать: "ну, не получилось". Хотя даже с точки зрения советских времен не ясно, кого перевозить должно было метро. Жилые микрорайоны ведь находятся совсем не близко к линии метрополитена.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:38
ахахах опять идиотский опрос! кого опрашивали? количество опрошенных?районы опроса??? напоминает историю когда 56-й автобус запустили в тестовом режиме вупустив на линию две еденицы с интервалом в 120 минут а потом отрапортовали что маршрут убыточный! !!
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:40
Неужели так сложно было изготовить на куйбышевских заводах большой перфоратор для бурения метро, называемый проходческим щитом?!
Согласны с автором?
Гость20 июня 2017, 13:52
Метро городу очень нужно, особенно из микрорайонов, разгрузить Московское и до ИКЕИ
Согласны с автором?
Самара20 июня 2017, 14:03
не забывайте, что метро в Самаре это подземная ветка для поезда к Бункеру Сталина со входами ко всем оборон заводам, а не с изучением пассажира потока!
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:03
Интересно почему упорно не строят метро-дублер московского шоссе? Типа тогда неполучится п***дить по дохреналиарду из бюджета ежегодно на его реконструкции и ремонте?
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:04
Вместо ЧМ18 можно построить нормальное метро.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:06
вместо того чтобы каждый год закапывать миллиарды в дороги которые весной таят метро бы строили
Согласны с автором?
ШНУБЛИК20 июня 2017, 14:39
Предлогаю убрать из метро рельсы и сделать тоннель для Велосипедистов что бы автодятлу на нас зуб свой не точили:-Dгы гы гы
Согласны с автором?
правдоруб20 июня 2017, 14:48
дайте денег китайцам, они нам по 5 станций в месяц будут открывать, за те же деньги, сколько мы на одну тратим/пилим
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Метро развивать надо. А то строят одну станцию в 10 лет. А в Москве 10 станций за год
В Москве живут люди, а в Самаре- "электорат", с начала голосующий хрен знает за кого, а потом ноющий что их объегорили.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
В Москве живут люди, а в Самаре- "электорат", с начала голосующий хрен знает за кого, а потом ноющий что их объегорили.
Москва - метрополия, а регионы - колонии. С нас собирают и в Москву отправляют.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Метро недостроили просто. И важно его достроить до вокзала. Это важный пересадочный узел. Поездом люди пользуются чаще, чем самолетом. Нужна вторая линия от вокзала до 15 микрорайона или 18 км.
А до Курумоча метро слабо кидануть...
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
дайте денег китайцам, они нам по 5 станций в месяц будут открывать, за те же деньги, сколько мы на одну тратим/пилим
Не переживайте,те,кто раздает заказы и с китайцев поимеют...Дешевле - не будет.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:55
Единственный смысл метро - быстро доехать от алабинской, российской ими московской до кирова. Чтобы в нем был хоть какой-то смысл, нужно, чтобы оно было дублером московского шоссе и/или новосадовой.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
дайте денег китайцам, они нам по 5 станций в месяц будут открывать, за те же деньги, сколько мы на одну тратим/пилим
А сколько самарцев пользуется автотранспортом?Может логичнее и дешевле сделать двухуровневую схему движения по основным магистралям?Как в Токио,начала 90-х годов прошлого века.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:56
Просто метро с бесполезными станциями, почти все в дали от них.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Метро развивать надо. А то строят одну станцию в 10 лет. А в Москве 10 станций за год
в 2016 в москве было 54 или 56 станций введено
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 15:00
А вот монорельсом, к примеру, в Самаре вообще никто не пользуется. Отсталый, темный народ у нас:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 15:11
Если бы в Нерезин-кале оставить только одну ветку, оно бы и там популярностью не пользовалось. Если не полениться и погуглить советскую схему метро, то легко убедиться, что там учтено ВСЕ, и, если бы СССР существовал до сих пор, то это все уже было бы построено, и никто не пользовался бы автобусами и трамваями...
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 15:35
Потому что сразу надо был старый город соединять с микрорайонами, но выбрали вариант "тупой и ещё тупее". Это и тогда было понятно, правда никто не предполагал, что после чудесной перестройки и придания экономики ускорения - темпы строительства метро упадут почти до нуля.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Потому что сразу надо был старый город соединять с микрорайонами, но выбрали вариант "тупой и ещё тупее". Это и тогда было понятно, правда никто не предполагал, что после чудесной перестройки и придания экономики ускорения - темпы строительства метро упадут почти до нуля.
[***]
Согласны с автором?
Сергей20 июня 2017, 16:30
Самое обидное, что в Самаре есть проходческий щит, но он списан уже лет 10 назад, мы когда-то делали его экспертизу.
Согласны с автором?
КРЫСЯРА20 июня 2017, 16:35
Так ведь многие выбирают для передвижения автомобиль. Поэтому не верю, что КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ГОРОЖАНИН выбирает автобус. Либо текст статьи неточен, если имеются в виду только нищеброды, выпивохи-нарки, дети, ретро-дамы, старики-то есть все те, кто по определению не тянет,не хочет или не может пользоваться авто(вид транспорта, гораздо более комфортный,чем автобус)
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Самое обидное, что в Самаре есть проходческий щит, но он списан уже лет 10 назад, мы когда-то делали его экспертизу.
Так что показала экспертиза?
Раньше говорили , что у нас пользуются оборудованием, списанным в Москве,
1938 года выпуска. Кому верить?
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 18:05
У меня 3 машины, стоят на стоянках в Юнгородке, Алабинская и Советская, я езжу на метро на работу, на дачу на метро до Юнгородка и на машине, ну и так далее, если Фурсик и Николя построили метро на Сухоречку, я бы ездил на выходные на море;-)
Согласны с автором?
горожанин20 июня 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь многие выбирают для передвижения автомобиль. Поэтому не верю, что КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ГОРОЖАНИН выбирает автобус. Либо текст статьи неточен, если имеются в виду только нищеброды, выпивохи-нарки, дети, ретро-дамы, старики-то есть все те, кто по определению не тянет,не хочет или не может пользоваться авто(вид транспорта, гораздо более комфортный,чем автобус)
тест он не правилен. подверждаю.
большинство ездит на маршрутках.
мне до метро россиийская надо еще дойти. а интервал движения метро состовляет 10 минут это вообще попа. а так сел в 247 и доехал до метро победа.
этот тест восхвалить мэра города гада. в отставку мэра.
Согласны с автором?
11120 июня 2017, 19:33
Строили бы ветку под Московским шоссе через весь город- самый популярный транспорт был бы
Согласны с автором?
Анатолий Шмассерман20 июня 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Метро развивать надо. А то строят одну станцию в 10 лет. А в Москве 10 станций за год
Так Москва в 10раз больше Самары, так что балланс соблюдается)
Согласны с автором?
Нина20 июня 2017, 20:35
Метро нужно в район Авроры Молл построить,вечно пробки!
Согласны с автором?
Сергей20 июня 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Так что показала экспертиза?
Раньше говорили , что у нас пользуются оборудованием, списанным в Москве,
1938 года выпуска. Кому верить?
Нет, наш щит был смонтирован в 1981 году, ничего к нам с Москвы не присылали. Он был в отличном техническом состоянии. Причины того,что его не используют мне неизвестны.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
дайте денег китайцам, они нам по 5 станций в месяц будут открывать, за те же деньги, сколько мы на одну тратим/пилим
Да китайцы бы быстро построили не воровали как наши . Да вообще надо монорельсы делать по всему городу а не рыть .
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2017, 00:31
Причина малой рентабельности метро заключается в том, что комплексным подходом в эсплуатации метрополитена никто не занимается. Параллельно линии метро по Гагарина-Победе десятки маршрутов наземного танспорта, которые являются дублёрами метро. Станции метро должны быть, особенно конечные- пересадочными хабами. Рекламы метро в городе вообще нет.Как проехать из одной точки города в другую, используя метро гостю города понять невозможно, накануне ЧМ это просто необходимо. Весь общественный наземный транспорт в своих маршрутах, которые проходят минимум через одну станцию метро, должны писать об этом на информационных панелях. С ж.д. вокзала до Алабинской автобус должен ходить экспрессом в полцены или вообще бесплатно. Рентабельность метро будет выше и автобус окупится быстро.Можно ещё много предложений сделать по улучшению использования метро в Самаре, но руководству города и области это всё кажется до лампочки.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Причина малой рентабельности метро заключается в том, что комплексным подходом в эсплуатации метрополитена никто не занимается. Параллельно линии метро по Гагарина-Победе десятки маршрутов наземного танспорта, которые являются дублёрами метро. Станции метро должны быть, особенно конечные- пересадочными хабами. Рекламы метро в городе вообще нет.Как проехать из одной точки города в другую, используя метро гостю города понять невозможно, накануне ЧМ это просто необходимо. Весь общественный наземный транспорт в своих маршрутах, которые проходят минимум через одну станцию метро, должны писать об этом на информационных панелях. С ж.д. вокзала до Алабинской автобус должен ходить экспрессом в полцены или вообще бесплатно. Рентабельность метро будет выше и автобус окупится быстро.Можно ещё много предложений сделать по улучшению использования метро в Самаре, но руководству города и области это всё кажется до лампочки.
Предложений, как улучшить транспортную ситуацию в городе, затратив при этом копейки, много, но они никому не нужны. С них бабла не напилишь.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Так Москва в 10раз больше Самары, так что балланс соблюдается)
Неправильно считаете: в Москве на 15 мил народа около 300 станций, значит у нас на 1,5 мил должно быть хотя бы 30. Тем более, темпы строительства станций метро в столице просто устрашающие. У нас уже 9 лет перекрыта основная дорога из-за одной станции - просто театр абсурда какой-то!
Согласны с автором?
Васёк Трубачёв21 июня 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Причина малой рентабельности метро заключается в том, что комплексным подходом в эсплуатации метрополитена никто не занимается. Параллельно линии метро по Гагарина-Победе десятки маршрутов наземного танспорта, которые являются дублёрами метро. Станции метро должны быть, особенно конечные- пересадочными хабами. Рекламы метро в городе вообще нет.Как проехать из одной точки города в другую, используя метро гостю города понять невозможно, накануне ЧМ это просто необходимо. Весь общественный наземный транспорт в своих маршрутах, которые проходят минимум через одну станцию метро, должны писать об этом на информационных панелях. С ж.д. вокзала до Алабинской автобус должен ходить экспрессом в полцены или вообще бесплатно. Рентабельность метро будет выше и автобус окупится быстро.Можно ещё много предложений сделать по улучшению использования метро в Самаре, но руководству города и области это всё кажется до лампочки.
Это метро спасти нельзя. Оно везет в никуда. Тех же болельщиков, ну, довезли до Алабинской, ну сели они в метро, и на Кировский рынок приехали: офигенно им нужно это! А идея выгонять людей из автобусов в метро, чтобы они потом, из метро выйдя, опять в автобусы садились - это нетолерантный садизм. И стоимость поездки втрое (!) увеличивает. Так что нафиг!
Вариант один: прекращать строительство дурацких станций и строить метро от Московской под К. Маркса к вокзалу. И в другую сторону - на Мехзавод и Глинку
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
А до Курумоча метро слабо кидануть...
Надземное ,почему и нет?
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь многие выбирают для передвижения автомобиль. Поэтому не верю, что КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ГОРОЖАНИН выбирает автобус. Либо текст статьи неточен, если имеются в виду только нищеброды, выпивохи-нарки, дети, ретро-дамы, старики-то есть все те, кто по определению не тянет,не хочет или не может пользоваться авто(вид транспорта, гораздо более комфортный,чем автобус)
Ну если по работе авто не нужно, и можно доехать без пересадок.
Зачем тогда свой автомобиль убивать?
К чему эти глупые понты.
Я когда на шоколадке работал до п. Фрунзе пешком топал.
Летом это и полезно и приятно
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 июня 2017, 08:14
нужно развивать велосипед как в голландии
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru