Наверх

Новые вагоны метро и снос рынка на Авроре: что ещё говорил Олег Фурсов в эфире «России 24»

Новые вагоны метро и снос рынка на Авроре: что ещё говорил Олег Фурсов в эфире «России 24»
16+
Фото: https://vk.com/gtrksamara
Полная подборка всех важных заявлений главы города

Вчера в вечернем прайм-тайме на канале «Россия-24» самарский градоначальник ответил на вопросы зрителей в прямом эфире и рассказал о решении задач, стоящих перед городом.

Об общественном транспорте

Метро:

– Метрополитен в Самаре строили для доставки рабочих на заводы, и маршрут прокладывался соответственно этой задаче. Сейчас оно нерентабельно – количество пассажиров несоизмеримо с затратами. К тому же вот-вот закончится срок эксплуатации сразу 28-ми вагонов. На их замену требуется 1,7 млрд рублей.

Как рассказал сам городской глава, метрополитену в конце года исполнится 30 лет. А такого финансирования, чтобы обновить разом все 28 вагонов, нет. Сейчас решается вопрос об альтернативных вариантах обновления — продлении срока эксплуатации или покупке вагонов в лизинг.

– Также мы в скором времени будем обсуждать строительство легкого метро, которое будет двигаться по земле, а не под землёй,  рассказал Олег Борисович.

Трамваи:

Всего в Самаре будут курсировать 10 трёхсекционных трамваев. В городском автопарке уже находятся 4 таких трамвая, 5-й со дня на день прибудет в город. Все новинки будут доставлены в столицу губернии до начала  ЧМ-2018.

– В скором времени мы покажем трамваи горожанам. Но эксплуатировать их будем только после запуска новой линии, которую сейчас строят вдоль Московского шоссе от улицы Ташкентской до стадиона «Самара Арена», – сообщил Олег Фурсов

Автобусы:

23-й автобусный маршрут будет оснащён специальными внешними динамиками на дверях. По ним будут транслировать информацию о номере маршрута.

– Это сделано для удобства слабовидящих граждан. 23-й маршрут выбран не случайно он проходит по улицам, где располагаются дома культуры и общественная организация инвалидов по зрению.

О благоустройстве:

Как уже было известно, к ЧМ-2018 продолжат ликвидировать рынки и ларьки. Под это решение попадает и рынок на пересечении Авроры и Аэродромной.

– Я недавно проезжал мимо этого рынка. Там абсолютная грязь. Такие рынки портят внешний облик города, унижают достоинство самарцев, и конечно, его ликвидируют. Торговлю нужно переводить в цивилизованное русло,   отметил Фурсов.

Также мэр заявил, что на месте рынка будет разбита парковая зона, проект которой создадут совместно с  жителями данного района и соответственно их пожеланиям.

В этом году в Самаре восстановят некоторые памятные и знаковые зоны:

В частности, будет отремонтирован фонтан на Красноармейской/Чапаевской, в народе называемый «Змеем Горынычем» из-за трёхголовой стелы красноармейцев, расположенной рядом с фонтаном.

– Работы стартуют в этом году. Там довольно много проблем, но фонтан восстановят, – заявил глава города.

Немало внимания градоначальник уделил и нашумевшей истории с фонтаном  в честь 30-летия Победы на Самарской площади. В прямом эфире он заверил горожан, что объекту сохранят изначальный вид – его восстановят таким, каким он был до разрушения. 

Александр Бузулукский, 22.06.2017, 14:30
Тэги: Общественный транспорт, Благоустройство, Фурсов
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 июня 2017, 14:34
ну прям нью-гадюкино!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 14:35
> в скором времени будем обсуждать строительство легкого метро
> 23-й автобусный маршрут будет оснащён
> на месте рынка будет разбита парковая зона
> будет отремонтирован фонтан

Кроме новостей из будущего и обещаний он ничего не сказал? Что УЖЕ было сделано? Ничего? Оно и видно, весь город в ужасном состоянии.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Безработный22 июня 2017, 14:49
Ясно,что фурсов как ро дня титова что то име ет. Летал в норвегию фурсов как в команди ровку,т.е.из бюджета деньги.? Или это наши деньги 1тыс инвалидн ые ?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 14:57
Сколько уже раз закрывали там рынок? Всем уже понятно, что это кормушка чиновников городской администрации, как и другие незаконные рынки и лотки с непонятными азиатами и кавказцами.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 июня 2017, 14:57
Эрэфедрийский Телевизор не буду смотреть даже если к моей голове приставят автомат оснащённый боевыми патронами.Лучше обосра....тся от страха но смотреть х...ню не буду:-Dгы гы гы
Согласны с автором?
робот22 июня 2017, 15:00
В ирландии учился кос тя - сын фурсова. И фу рсов летал в ирландию а где это в башкирии или дубае знает тольк о бухгалтер мэрии,опл ачивая билеты мэра
Согласны с автором?
Сантей22 июня 2017, 15:05
Если метро не развивать, оно никогда не станет рентабельным, как это не парадоксально. И понятно. что на это нужна просто куча бабла. Но если строить по одной станции в 10 лет, но оно и правда никогда не окупиться. Только надо понять, что когда нибудь город может встать в одной большой пробке и уже никто никуда не поедет. Лично я бы с удовольствием ездил на нем, если бы на нем можно было бы куда нибудь доехать, а не как сейчас. Нужно чтобы метро ОБЯЗАТЕЛЬНО подходило к ЖД вокзалу. А если его еще и "легким" предлагают сделать, но чем оно будет отличаться от трамвая?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Если метро не развивать, оно никогда не станет рентабельным, как это не парадоксально. И понятно. что на это нужна просто куча бабла. Но если строить по одной станции в 10 лет, но оно и правда никогда не окупиться. Только надо понять, что когда нибудь город может встать в одной большой пробке и уже никто никуда не поедет. Лично я бы с удовольствием ездил на нем, если бы на нем можно было бы куда нибудь доехать, а не как сейчас. Нужно чтобы метро ОБЯЗАТЕЛЬНО подходило к ЖД вокзалу. А если его еще и "легким" предлагают сделать, но чем оно будет отличаться от трамвая?
Не нужно метро. И дороги не нужны. Скзали, что автотаз уже совсем скоро летучие машины создаст.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
Если метро не развивать, оно никогда не станет рентабельным, как это не парадоксально. И понятно. что на это нужна просто куча бабла. Но если строить по одной станции в 10 лет, но оно и правда никогда не окупиться. Только надо понять, что когда нибудь город может встать в одной большой пробке и уже никто никуда не поедет. Лично я бы с удовольствием ездил на нем, если бы на нем можно было бы куда нибудь доехать, а не как сейчас. Нужно чтобы метро ОБЯЗАТЕЛЬНО подходило к ЖД вокзалу. А если его еще и "легким" предлагают сделать, но чем оно будет отличаться от трамвая?
В текущих реалиях развивать метро у нас нет никаких возможностей. Если уж текущую ветку мы строим с темпами одна станция за 10 лет, представьте на сколько растянется строительство новой ветки. Мне кажется нужно отказаться от развития метро и посмотреть в сторону наземного транспорта. Отремонтировать нынешнюю трамвайную сеть, закупить вагоны, построить новые линии. Строить и поддерживать трамвайную инфраструктуру гораздо проще и дешевле чем метро. Трамваями в Самаре на данный момент пользуется больше народа чем метро. Если грамотно их развивать - будет пользоваться еще больше. Следовательно снизится нагрузка на дороги. Если трамваи будут ходить вовремя, часто и будут комфортными - многие откажутся от авто, на работу гораздо удобнее ездить на трамвае. Даже сейчас на некоторых маршрутах ездить на трамвае получается быстрее, чем на личном авто. Если это будет еще и комфортно, то смысла ездить на работу на авто не будет никакого. Вышел на остановку, секунда в секунду по расписанию пришел трамвай, не набитый битком. Летом в нем прохладно, зимой тепло, он едет тихо и ровно. Время на путь до определенной остановки четко известно. К этому нужно стремиться, а не закапывать бесконечные миллионы в строительство бессмысленной ветки метро, которой пользуется 1% самарцев.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 15:37
А по делу что-нибудь говорил?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 15:47
рынки на улице унижают достоинство Самарцев??? ха-ха ,а нищенское существование обобранных пенсионеров никак???А???
Согласны с автором?
1%22 июня 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
В текущих реалиях развивать метро у нас нет никаких возможностей. Если уж текущую ветку мы строим с темпами одна станция за 10 лет, представьте на сколько растянется строительство новой ветки. Мне кажется нужно отказаться от развития метро и посмотреть в сторону наземного транспорта. Отремонтировать нынешнюю трамвайную сеть, закупить вагоны, построить новые линии. Строить и поддерживать трамвайную инфраструктуру гораздо проще и дешевле чем метро. Трамваями в Самаре на данный момент пользуется больше народа чем метро. Если грамотно их развивать - будет пользоваться еще больше. Следовательно снизится нагрузка на дороги. Если трамваи будут ходить вовремя, часто и будут комфортными - многие откажутся от авто, на работу гораздо удобнее ездить на трамвае. Даже сейчас на некоторых маршрутах ездить на трамвае получается быстрее, чем на личном авто. Если это будет еще и комфортно, то смысла ездить на работу на авто не будет никакого. Вышел на остановку, секунда в секунду по расписанию пришел трамвай, не набитый битком. Летом в нем прохладно, зимой тепло, он едет тихо и ровно. Время на путь до определенной остановки четко известно. К этому нужно стремиться, а не закапывать бесконечные миллионы в строительство бессмысленной ветки метро, которой пользуется 1% самарцев.
это красивый, но ещё более фантастический вариант, чем дальнейшее развитие самарского метро:-(
Согласны с автором?
Герман22 июня 2017, 16:24
КТО ОТВЕТИТ ЗА УЛИЦУ ОЛИМПИЙСКУЮ?
Или у нас администрация не отвечает за выдачу подрядов? ТАК И БУДЕМ ТЕПЕРЬ ПО ЭТОМУ [***]
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Эрэфедрийский Телевизор не буду смотреть даже если к моей голове приставят автомат оснащённый боевыми патронами.Лучше обосра....тся от страха но смотреть х...ню не буду:-Dгы гы гы
Проснись, ты уже серишь, причём без всякого автомата
Согласны с автором?
Денис22 июня 2017, 16:36
Трепло.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
В текущих реалиях развивать метро у нас нет никаких возможностей. Если уж текущую ветку мы строим с темпами одна станция за 10 лет, представьте на сколько растянется строительство новой ветки. Мне кажется нужно отказаться от развития метро и посмотреть в сторону наземного транспорта. Отремонтировать нынешнюю трамвайную сеть, закупить вагоны, построить новые линии. Строить и поддерживать трамвайную инфраструктуру гораздо проще и дешевле чем метро. Трамваями в Самаре на данный момент пользуется больше народа чем метро. Если грамотно их развивать - будет пользоваться еще больше. Следовательно снизится нагрузка на дороги. Если трамваи будут ходить вовремя, часто и будут комфортными - многие откажутся от авто, на работу гораздо удобнее ездить на трамвае. Даже сейчас на некоторых маршрутах ездить на трамвае получается быстрее, чем на личном авто. Если это будет еще и комфортно, то смысла ездить на работу на авто не будет никакого. Вышел на остановку, секунда в секунду по расписанию пришел трамвай, не набитый битком. Летом в нем прохладно, зимой тепло, он едет тихо и ровно. Время на путь до определенной остановки четко известно. К этому нужно стремиться, а не закапывать бесконечные миллионы в строительство бессмысленной ветки метро, которой пользуется 1% самарцев.
Трамваи не будут ходить минута в минуту. Вы не забывайте, что трамвайные маршруты вдоль и поперек пересекаются с дорогами общего пользования. Малейшее ДТП и ваше расписание идёт коту под хвост.
С метрополитеном такие ситуации априори быть не могут.
В текущей ситуации, на мой взгляд, развивать надо именно трамваи. Но кому это надо?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Проснись, ты уже серишь, причём без всякого автомата
Привет Сранов.
Согласны с автором?
Маня22 июня 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
В текущих реалиях развивать метро у нас нет никаких возможностей. Если уж текущую ветку мы строим с темпами одна станция за 10 лет, представьте на сколько растянется строительство новой ветки. Мне кажется нужно отказаться от развития метро и посмотреть в сторону наземного транспорта. Отремонтировать нынешнюю трамвайную сеть, закупить вагоны, построить новые линии. Строить и поддерживать трамвайную инфраструктуру гораздо проще и дешевле чем метро. Трамваями в Самаре на данный момент пользуется больше народа чем метро. Если грамотно их развивать - будет пользоваться еще больше. Следовательно снизится нагрузка на дороги. Если трамваи будут ходить вовремя, часто и будут комфортными - многие откажутся от авто, на работу гораздо удобнее ездить на трамвае. Даже сейчас на некоторых маршрутах ездить на трамвае получается быстрее, чем на личном авто. Если это будет еще и комфортно, то смысла ездить на работу на авто не будет никакого. Вышел на остановку, секунда в секунду по расписанию пришел трамвай, не набитый битком. Летом в нем прохладно, зимой тепло, он едет тихо и ровно. Время на путь до определенной остановки четко известно. К этому нужно стремиться, а не закапывать бесконечные миллионы в строительство бессмысленной ветки метро, которой пользуется 1% самарцев.
Чтобы темпы были не одна станция за 10 лет и строительство новой ветки не растягивалось как нынче было бы неплохо для начала поменять застройщика.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
это красивый, но ещё более фантастический вариант, чем дальнейшее развитие самарского метро:-(
Ничего фантастического. Начать ремонт нынешней трамвайной системы можно уже сейчас, тем более на фоне новостей о чуть ли не ежедневных сходах трамваев с рельс это уже вопрос критической важности. Просто, видимо, при строительстве метро проще "осваивать" огромные суммы при нулевом результате.
Согласны с автором?
Соль22 июня 2017, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
В текущих реалиях развивать метро у нас нет никаких возможностей. Если уж текущую ветку мы строим с темпами одна станция за 10 лет, представьте на сколько растянется строительство новой ветки. Мне кажется нужно отказаться от развития метро и посмотреть в сторону наземного транспорта. Отремонтировать нынешнюю трамвайную сеть, закупить вагоны, построить новые линии. Строить и поддерживать трамвайную инфраструктуру гораздо проще и дешевле чем метро. Трамваями в Самаре на данный момент пользуется больше народа чем метро. Если грамотно их развивать - будет пользоваться еще больше. Следовательно снизится нагрузка на дороги. Если трамваи будут ходить вовремя, часто и будут комфортными - многие откажутся от авто, на работу гораздо удобнее ездить на трамвае. Даже сейчас на некоторых маршрутах ездить на трамвае получается быстрее, чем на личном авто. Если это будет еще и комфортно, то смысла ездить на работу на авто не будет никакого. Вышел на остановку, секунда в секунду по расписанию пришел трамвай, не набитый битком. Летом в нем прохладно, зимой тепло, он едет тихо и ровно. Время на путь до определенной остановки четко известно. К этому нужно стремиться, а не закапывать бесконечные миллионы в строительство бессмысленной ветки метро, которой пользуется 1% самарцев.
Метро как раз было бы не бессмысленным, если бы не закапывать бесконечные миллионы в строительство метро..............
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 17:43
Да иди ты, манагер.
Согласны с автором?
полпред22 июня 2017, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Ничего фантастического. Начать ремонт нынешней трамвайной системы можно уже сейчас, тем более на фоне новостей о чуть ли не ежедневных сходах трамваев с рельс это уже вопрос критической важности. Просто, видимо, при строительстве метро проще "осваивать" огромные суммы при нулевом результате.
Вам легко говорить, а мы тут кредиты еле выпрашиваем на закрытие прошлых кредитов.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи не будут ходить минута в минуту. Вы не забывайте, что трамвайные маршруты вдоль и поперек пересекаются с дорогами общего пользования. Малейшее ДТП и ваше расписание идёт коту под хвост.
С метрополитеном такие ситуации априори быть не могут.
В текущей ситуации, на мой взгляд, развивать надо именно трамваи. Но кому это надо?
Стабильность графика решается максимальным обособлением трамвайных путей от автомобильных дорог, увеличением штрафов за остановку на трамвайных путях и помехам проезду трамваев. В случае аварии нужно ввести упрощенный вариант оформления ДТП, чтобы в случае несерьезного столкновения трамвай мог сразу же поехать дальше, после фотофиксации места ДТП. Разбор ДТП можно сделать и после, благо во всех трамваях висят регистраторы. Ежели на путях произошло дтп двух машин - их тоже максимально быстро убирать в сторону. Эти меры не решат проблемы полностью, но позволят значительно улучшить ситуацию. Было бы желание.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Вам легко говорить, а мы тут кредиты еле выпрашиваем на закрытие прошлых кредитов.
Я про это и говорю, развитие трамвайной сети для города будет гораздо дешевле чем развитие метрополитена. Плюс, результаты будут видны гораздо быстрее, а не через 10-50 лет. Долги мы отдаем и продолжаем набирать новые, бесконечно строя эту бессмысленную ветку метро.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Метро как раз было бы не бессмысленным, если бы не закапывать бесконечные миллионы в строительство метро..............
Беда метро в том что для его эффективного использования нужно построить определенное количество актуальных станций и веток. Нынешняя ветка для города неактуальна, её направление малоиспользуемое. Нужно строительство новой ветки. И не из двух станций (иначе она будет такой же бессмысленной), а полноценной, хотябы станций из четырех-пяти. Прикиньте, сколько нужно времени и денег чтобы с нуля построить новую ветку из пяти станций. С нынешними темпами получается минимум 50 лет. Мы с вами возможно даже не доживем до тех времен. Будем реалистами, в ближайшее время коррупцию нам не победить и ожидать ускорения темпов строительства соответственно тоже не стоит, скорее наоборот.

Я не спорю с тем что метро это самый лучший вариант общественного транспорта для города. Но он при этом самый дорогой и затратный в строительстве. Учитывая кризис, нашему городу давно стоит обратить внимание на более простые и доступные виды общественного транспорта. Из наземных лучшим из них является трамвай. Тем более, в нашем городе уже есть огромная трамвайная сеть, находящаяся в плачевном состоянии. Можно даже не строить новых линий, отремонтировать существующие, закупить хорошие вагоны - улучшение уже будет видно. И сделать это можно не за 10 лет, а за 2-3 года вполне.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Я про это и говорю, развитие трамвайной сети для города будет гораздо дешевле чем развитие метрополитена. Плюс, результаты будут видны гораздо быстрее, а не через 10-50 лет. Долги мы отдаем и продолжаем набирать новые, бесконечно строя эту бессмысленную ветку метро.
Что ещё за развитие сети? На мехзавод продлить?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Я про это и говорю, развитие трамвайной сети для города будет гораздо дешевле чем развитие метрополитена. Плюс, результаты будут видны гораздо быстрее, а не через 10-50 лет. Долги мы отдаем и продолжаем набирать новые, бесконечно строя эту бессмысленную ветку метро.
А развивать будет опять ВТС-метро.......?
Согласны с автором?
КРЫСЯРА22 июня 2017, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
В текущих реалиях развивать метро у нас нет никаких возможностей. Если уж текущую ветку мы строим с темпами одна станция за 10 лет, представьте на сколько растянется строительство новой ветки. Мне кажется нужно отказаться от развития метро и посмотреть в сторону наземного транспорта. Отремонтировать нынешнюю трамвайную сеть, закупить вагоны, построить новые линии. Строить и поддерживать трамвайную инфраструктуру гораздо проще и дешевле чем метро. Трамваями в Самаре на данный момент пользуется больше народа чем метро. Если грамотно их развивать - будет пользоваться еще больше. Следовательно снизится нагрузка на дороги. Если трамваи будут ходить вовремя, часто и будут комфортными - многие откажутся от авто, на работу гораздо удобнее ездить на трамвае. Даже сейчас на некоторых маршрутах ездить на трамвае получается быстрее, чем на личном авто. Если это будет еще и комфортно, то смысла ездить на работу на авто не будет никакого. Вышел на остановку, секунда в секунду по расписанию пришел трамвай, не набитый битком. Летом в нем прохладно, зимой тепло, он едет тихо и ровно. Время на путь до определенной остановки четко известно. К этому нужно стремиться, а не закапывать бесконечные миллионы в строительство бессмысленной ветки метро, которой пользуется 1% самарцев.
В условиях огромного мегаполиса автомобиль в настоящий период времени является самым комфортабельным, а метро-самым быстрым видом транспорта. Всё остальное-компромисс. Трамваи, велосипеды, рикши-всё это имеет место быть, но выбор большинства жителей вполне очевиден. Просто в Самаре почти всё делается через ж.пу(а зачастую и вовсе ничего не делается). Ближайшие примеры: новые трамваи закуплены, но пока не будут эксплуатироваться; ул. Луначарского построена, но движение по ней отсутствует. Так что начинать нужно с властелинов, отдающих дурные приказы. Без этого процветание и комфортная жизнь в нашем городе невозможны, сколько бы мы с вами тут не изливали свои измышления. Всех болтунов- обещальщиков от власти гнать поганой метлой. Нанимать за деньги налогоплательщиков настоящих специалистов, как управленцев, так и исполнителей. Эх, мечты, мечты...
Согласны с автором?
Шпанюк22 июня 2017, 20:29
Этот рынок законовских!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Если метро не развивать, оно никогда не станет рентабельным, как это не парадоксально. И понятно. что на это нужна просто куча бабла. Но если строить по одной станции в 10 лет, но оно и правда никогда не окупиться. Только надо понять, что когда нибудь город может встать в одной большой пробке и уже никто никуда не поедет. Лично я бы с удовольствием ездил на нем, если бы на нем можно было бы куда нибудь доехать, а не как сейчас. Нужно чтобы метро ОБЯЗАТЕЛЬНО подходило к ЖД вокзалу. А если его еще и "легким" предлагают сделать, но чем оно будет отличаться от трамвая?
воду закачать в метро.ворота заварить..
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Беда метро в том что для его эффективного использования нужно построить определенное количество актуальных станций и веток. Нынешняя ветка для города неактуальна, её направление малоиспользуемое. Нужно строительство новой ветки. И не из двух станций (иначе она будет такой же бессмысленной), а полноценной, хотябы станций из четырех-пяти. Прикиньте, сколько нужно времени и денег чтобы с нуля построить новую ветку из пяти станций. С нынешними темпами получается минимум 50 лет. Мы с вами возможно даже не доживем до тех времен. Будем реалистами, в ближайшее время коррупцию нам не победить и ожидать ускорения темпов строительства соответственно тоже не стоит, скорее наоборот.

Я не спорю с тем что метро это самый лучший вариант общественного транспорта для города. Но он при этом самый дорогой и затратный в строительстве. Учитывая кризис, нашему городу давно стоит обратить внимание на более простые и доступные виды общественного транспорта. Из наземных лучшим из них является трамвай. Тем более, в нашем городе уже есть огромная трамвайная сеть, находящаяся в плачевном состоянии. Можно даже не строить новых линий, отремонтировать существующие, закупить хорошие вагоны - улучшение уже будет видно. И сделать это можно не за 10 лет, а за 2-3 года вполне.
переместить бльшой предмет всегда заметней чем меньшего размера.даже если малый предмет и вес имеет в два раза более.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Беда метро в том что для его эффективного использования нужно построить определенное количество актуальных станций и веток. Нынешняя ветка для города неактуальна, её направление малоиспользуемое. Нужно строительство новой ветки. И не из двух станций (иначе она будет такой же бессмысленной), а полноценной, хотябы станций из четырех-пяти. Прикиньте, сколько нужно времени и денег чтобы с нуля построить новую ветку из пяти станций. С нынешними темпами получается минимум 50 лет. Мы с вами возможно даже не доживем до тех времен. Будем реалистами, в ближайшее время коррупцию нам не победить и ожидать ускорения темпов строительства соответственно тоже не стоит, скорее наоборот.

Я не спорю с тем что метро это самый лучший вариант общественного транспорта для города. Но он при этом самый дорогой и затратный в строительстве. Учитывая кризис, нашему городу давно стоит обратить внимание на более простые и доступные виды общественного транспорта. Из наземных лучшим из них является трамвай. Тем более, в нашем городе уже есть огромная трамвайная сеть, находящаяся в плачевном состоянии. Можно даже не строить новых линий, отремонтировать существующие, закупить хорошие вагоны - улучшение уже будет видно. И сделать это можно не за 10 лет, а за 2-3 года вполне.
сколь цена одного метра метро и трамвайной линии?
Согласны с автором?
Юрий22 июня 2017, 22:01
А в сторону Авроры Молл слабо,провести ветку метро.Вечные пробки.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
сколь цена одного метра метро и трамвайной линии?
Точных цифр не назову, но очевидно что стоимость отличается на порядок.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Точных цифр не назову, но очевидно что стоимость отличается на порядок.
наверное на тысячу порядков.содержание и ремонт тож на порядки выше.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2017, 22:17
А Фурсов не сказал когда он уйдёт с должности мэра?или когда его снимут?
Согласны с автором?
Гор22 июня 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
> в скором времени будем обсуждать строительство легкого метро
> 23-й автобусный маршрут будет оснащён
> на месте рынка будет разбита парковая зона
> будет отремонтирован фонтан

Кроме новостей из будущего и обещаний он ничего не сказал? Что УЖЕ было сделано? Ничего? Оно и видно, весь город в ужасном состоянии.
Ждут когда слиняет Путин, набивают кармашки, а он точно слиняет.
Запах по всей России нашей.
Согласны с автором?
Сергей Алёшин23 июня 2017, 02:29
убрали бы рынок в 15 мкр. ну колхоз же реальный! стыдно будет перед гостями. там трамвай будет разворачиваться.
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2017, 03:03
В ответ на комментарий пользователя
> в скором времени будем обсуждать строительство легкого метро
> 23-й автобусный маршрут будет оснащён
> на месте рынка будет разбита парковая зона
> будет отремонтирован фонтан

Кроме новостей из будущего и обещаний он ничего не сказал? Что УЖЕ было сделано? Ничего? Оно и видно, весь город в ужасном состоянии.
-ужас-
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2017, 03:04
В ответ на комментарий пользователя
КТО ОТВЕТИТ ЗА УЛИЦУ ОЛИМПИЙСКУЮ?
Или у нас администрация не отвечает за выдачу подрядов? ТАК И БУДЕМ ТЕПЕРЬ ПО ЭТОМУ [***]
*ты*
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2017, 03:07
В ответ на комментарий пользователя
> в скором времени будем обсуждать строительство легкого метро
> 23-й автобусный маршрут будет оснащён
> на месте рынка будет разбита парковая зона
> будет отремонтирован фонтан

Кроме новостей из будущего и обещаний он ничего не сказал? Что УЖЕ было сделано? Ничего? Оно и видно, весь город в ужасном состоянии.
Как, как жирный шрифт вставлять? В редакции трудишься?>:>
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2017, 03:12
В ответ на комментарий пользователя
Привет Сранов.
Анальный, ты сбежал?:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Как, как жирный шрифт вставлять? В редакции трудишься?>:>
А зачем это знать? Сейчас этому в школе не учат?
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2017, 11:37
Ну снос того рынка норм ... ещеб ларьки на против авроры убрали было б супер... а то одним саньем воняет. А метро развивать надо тогда и окупаться будет. Где 2 ветка к 18 году ????
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Если метро не развивать, оно никогда не станет рентабельным, как это не парадоксально. И понятно. что на это нужна просто куча бабла. Но если строить по одной станции в 10 лет, но оно и правда никогда не окупиться. Только надо понять, что когда нибудь город может встать в одной большой пробке и уже никто никуда не поедет. Лично я бы с удовольствием ездил на нем, если бы на нем можно было бы куда нибудь доехать, а не как сейчас. Нужно чтобы метро ОБЯЗАТЕЛЬНО подходило к ЖД вокзалу. А если его еще и "легким" предлагают сделать, но чем оно будет отличаться от трамвая?
Будет как в Волгограде. Там отказались от строительства метро, но зато там есть МетроТрам.
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2017, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
А зачем это знать? Сейчас этому в школе не учат?
Действительно, зачем это знать...
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 04:23
В ответ на комментарий пользователя
Беда метро в том что для его эффективного использования нужно построить определенное количество актуальных станций и веток. Нынешняя ветка для города неактуальна, её направление малоиспользуемое. Нужно строительство новой ветки. И не из двух станций (иначе она будет такой же бессмысленной), а полноценной, хотябы станций из четырех-пяти. Прикиньте, сколько нужно времени и денег чтобы с нуля построить новую ветку из пяти станций. С нынешними темпами получается минимум 50 лет. Мы с вами возможно даже не доживем до тех времен. Будем реалистами, в ближайшее время коррупцию нам не победить и ожидать ускорения темпов строительства соответственно тоже не стоит, скорее наоборот.

Я не спорю с тем что метро это самый лучший вариант общественного транспорта для города. Но он при этом самый дорогой и затратный в строительстве. Учитывая кризис, нашему городу давно стоит обратить внимание на более простые и доступные виды общественного транспорта. Из наземных лучшим из них является трамвай. Тем более, в нашем городе уже есть огромная трамвайная сеть, находящаяся в плачевном состоянии. Можно даже не строить новых линий, отремонтировать существующие, закупить хорошие вагоны - улучшение уже будет видно. И сделать это можно не за 10 лет, а за 2-3 года вполне.
Блин, еще один Буслов нашелся, за трамвай агитирует. Трамвай в нынешнем мегаполисе может существовать только в режиме метротрама, как в Волгограде, а как уличный транспорт он себя изжил. По поводу стоимости строительства - в Нерезиновке одна станция обходится в 3-4 млрд., а у нас далеко за 10, я уже не говорю о сроках. Почему-то не используется мировой опыт строительства метро - когда строится туннель и две конечные станции, а промежуточные достраиваются в процессе эксплуатации. Наземный пассажирский транспорт должен быть привязан у станциям метро, чего в Самаре не наблюдается... А потом у вас метро нерентабельно... У городского пассажирского транспорта нет задачи быть рентабельным, его задача людей перевозить. Странно, что приходится объяснять очевидные вещи.
Согласны с автором?
tol25 июня 2017, 08:25
Чем отличается легкое метро от среднего и тяжелого метро,кто знает? Постоянно слышим о метро,не задумываясь о населении. После ЧМ трамваи будут по новой ветки возить на рынок им. Меркушкина. Опять деньги пропали. Болельщики ,,кататься,, и смотреть развалины города не будут.
Согласны с автором?
водитель ГАЗа25 июня 2017, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
> в скором времени будем обсуждать строительство легкого метро
> 23-й автобусный маршрут будет оснащён
> на месте рынка будет разбита парковая зона
> будет отремонтирован фонтан

Кроме новостей из будущего и обещаний он ничего не сказал? Что УЖЕ было сделано? Ничего? Оно и видно, весь город в ужасном состоянии.
ключевые слова ,праильно выделили ,БУДЕМ , БУДЕТ, ВЫДЫЛИМ но ПОТОМ!!!
Согласны с автором?
водитель ГАЗа25 июня 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
сколь цена одного метра метро и трамвайной линии?
полюбому есть расчет средний, в завимости от плотности грунта и глубины проходческой
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
> в скором времени будем обсуждать строительство легкого метро
> 23-й автобусный маршрут будет оснащён
> на месте рынка будет разбита парковая зона
> будет отремонтирован фонтан

Кроме новостей из будущего и обещаний он ничего не сказал? Что УЖЕ было сделано? Ничего? Оно и видно, весь город в ужасном состоянии.
Также будет построена межпланетная галактическая станция и космодром, но это не точно.Сразу построить такие объекты денег нет, поэтому просто поменяем бордюры на улицах и норм
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения