Наверх

В Самаре доля иномарок, среди всего потока автомобилей, составляет 57,2%

В Самаре доля иномарок, среди всего потока автомобилей, составляет 57,2%
16+
Об этом сообщает аналитическое агентства «Автостат»

Как сообщает статистическое агенство, доля иномарок в Самаре составила 57,2%. Это меньше, чем в целом по России. По подсчётам специалистов, в стране доля иномарок достигает 59%. Ещё одним городом-миллионником с показателями ниже общероссийских стал Волгоград, где насчитывается 58,8% иномарок.

В других городах, согласно результатам исследования, самый большой парк автомобилей зарубежных производителей находится в Москве — свыше 3 млн единиц, или 80%. Практически такой же показатель отмечен в Санкт-Петербурге — 79,6%. Ещё в четырёх российских городах-миллионниках — Новосибирске, Екатеринбурге Красноярске, Ростове-на-Дону — доля иномарок также превышает 70%.

По словам аналитиков агентства «Автостат», высокая доля иномарок в большинстве крупнейших городов во многом обусловлена более высоким уровнем жизни, чем в целом по России.

Александр Бузулукский, 24.06.2017, 16:10
Тэги: Дороги, Авторынок
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 июня 2017, 16:32
А Шеви Niva это иномарка или нет?
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 16:35
в царстве скоро крепостное право введут и на лошади пересадят
Согласны с автором?
ШНУБЛИК24 июня 2017, 16:44
Я буду счастлив на 100% когда 70-80% граждан города будут передвигатся по своим делам на ВЕЛОСИПЕДАХ=-Dа остальные 30-20% на общественном транспорте=-D
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
в царстве скоро крепостное право введут и на лошади пересадят
[***]
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
в царстве скоро крепостное право введут и на лошади пересадят
Как вы за-ли уже со своим нытьем, чмошники навальные!
Согласны с автором?
Базарофф24 июня 2017, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Не надо делать слоновьих обощений, не совсем так. Самарские жиробасы одни из самых жирных в стране, пилят здесь хорошо и масштабно -определенной прослойке на любые тачки хватает -хоть Бэнтли, Бугатти, хоть Роллс-Ройсы; даже мега-коттеджей понастроили больше всх в стране ( 1-е место была статья недавно). А вот остальным простым людям житья не дают и зарабатывать не дают -от этого такое дикое расслоение по авто-статистике. Короче самарские жиробасы одни из самых жадных в стране. >:>
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 17:17
Они просто почитали автомобили стоящие на стоянке АвтоВаза.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 17:19
Кабы государство нас не кидало, 90 % бы на иномарках ездили
Отсальные 5% фанаты совавто, а еще 5% гряземесы (нива, уаз)
Согласны с автором?
КРЫСЯРА24 июня 2017, 17:32
Статистика-вещь упрямая. Чем больше иномарок, тем меньше трупов и калек в ДТП, меньше самих ДТП (ино тормозят и рулятся эффективнее). А воздух от выхлопов чище, чем от Нашемарок (стандарты Евро-4 и Евро-5 в действии). Так что тенденция убыли ТАЗиков и прочих гробиков на колесах не может не радовать здравомыслящие слои населения Российской Федерации
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Кабы государство нас не кидало, 90 % бы на иномарках ездили
Отсальные 5% фанаты совавто, а еще 5% гряземесы (нива, уаз)
А как тебя государство кинуло?
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
А как тебя государство кинуло?
Да постоянно швыряет государство нас. Капремонт кто на 40 лет перенес? Инопланетяне?
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Статистика-вещь упрямая. Чем больше иномарок, тем меньше трупов и калек в ДТП, меньше самих ДТП (ино тормозят и рулятся эффективнее). А воздух от выхлопов чище, чем от Нашемарок (стандарты Евро-4 и Евро-5 в действии). Так что тенденция убыли ТАЗиков и прочих гробиков на колесах не может не радовать здравомыслящие слои населения Российской Федерации
Эх ты, тупоголовая жертва рекламы :-D
Иномарки сейчас из фольги делаются и сыпятся безбожно, особенной ненадежностью отличаются раскрученные бренды, типа Ауди, БМВ и пр. И покупают это г@вно легко внушаемые дегенераты с сознанием школьников. Насколько я не уважаю одноразовое импортное фуфло, но даже меня поражают новомодные решения, типа пластиковых шестерен в наиболее ответственных местах %-8
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
А как тебя государство кинуло?
кидняки от государства у нас каждые 10 лет примерно
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
А как тебя государство кинуло?
Кризис 60-х годов XIX века
Кризис 1899–1903 годов
Период Первой мировой и гражданской войны (1914–1922)
Голод 1932–1933 годов
Великая Отечественная война (1941–1945)
Кризис 80-х годов и Перестройка
Кризис 1994 года
Дефолт 1998 года
Мировой экономический кризис (2008)
Экономический кризис 2014–2015 годов
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Статистика-вещь упрямая. Чем больше иномарок, тем меньше трупов и калек в ДТП, меньше самих ДТП (ино тормозят и рулятся эффективнее). А воздух от выхлопов чище, чем от Нашемарок (стандарты Евро-4 и Евро-5 в действии). Так что тенденция убыли ТАЗиков и прочих гробиков на колесах не может не радовать здравомыслящие слои населения Российской Федерации
с электро усилителем?
Согласны с автором?
КРЫСЯРА24 июня 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Эх ты, тупоголовая жертва рекламы :-D
Иномарки сейчас из фольги делаются и сыпятся безбожно, особенной ненадежностью отличаются раскрученные бренды, типа Ауди, БМВ и пр. И покупают это г@вно легко внушаемые дегенераты с сознанием школьников. Насколько я не уважаю одноразовое импортное фуфло, но даже меня поражают новомодные решения, типа пластиковых шестерен в наиболее ответственных местах %-8
Я те про Фому, а ты мне про Ерёму. Наши авто в массе своей ещё более убогие, ломучие и отсталые. А ещё есть наука такая, Статистика называется. Попробуй-ка загони людей, пересевших из наше- в ино- марку, назад в карету прошлого-хренушки, дураков нема. А оскорбления прибереги для своих ближайших родственников, им это нужнее...
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 19:02
По крупному государство периодически кидает
А постоянно кидает во всем остальном
Поэтому народ привык деньги в стеклянной банке хранить в валюте предпочтительней

В настоящее время кидает все страшнее: с пенсиями, обесцениванием рубля, медициной, экономикой, промышленностью, образованием, зарплптами, честнвми выборами, свободой, налогами итд итп

Вам нужны еще уточнения? Или вы живете "телевизором"?
Так там вобщем то все и хорошо вполне
Верьте дальше,
"К чему стадам дары свобод? Их должно резать или стричь"
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Я те про Фому, а ты мне про Ерёму. Наши авто в массе своей ещё более убогие, ломучие и отсталые. А ещё есть наука такая, Статистика называется. Попробуй-ка загони людей, пересевших из наше- в ино- марку, назад в карету прошлого-хренушки, дураков нема. А оскорбления прибереги для своих ближайших родственников, им это нужнее...
есть примеры. я сам например. пересел с камри на весту. норм тачка. до это кияшка была с неее пересаживался на приору...
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
есть примеры. я сам например. пересел с камри на весту. норм тачка. до это кияшка была с неее пересаживался на приору...
Веста лучше камри?)))) 100% откровенный пиз**ж. Из той же серии, что жить в Кошелеве, лучше чем на Осипенко.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Веста лучше камри?)))) 100% откровенный пиз**ж. Из той же серии, что жить в Кошелеве, лучше чем на Осипенко.
не лучше. но примеры есть
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Веста лучше камри?)))) 100% откровенный пиз**ж. Из той же серии, что жить в Кошелеве, лучше чем на Осипенко.
это не значит что в нашем государстве все хорошо, значит что у нас писец, то ты на коне, а через пару месяцев на коленях. это нормально? где большая часть мировых запасов углеводоров... да и других ископаемых... это значит что у нас издец полный
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Я буду счастлив на 100% когда 70-80% граждан города будут передвигатся по своим делам на ВЕЛОСИПЕДАХ=-Dа остальные 30-20% на общественном транспорте=-D
Шнубелю поставил плюс. Всегда настроение поднимает;-)
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Шнубелю поставил плюс. Всегда настроение поднимает;-)
он без седла
Согласны с автором?
КРЫСЯРА24 июня 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
есть примеры. я сам например. пересел с камри на весту. норм тачка. до это кияшка была с неее пересаживался на приору...
Обстоятельства разные у всех бывают. Кто-то и пешеходом становится. Но чтобы не по нужде, а осознанно, с уверенностью, что именно так будет комфортнее и безопаснее, с Тойоты да на Ладу перепрыгнуть-это вряд ли. Хотя уникумы, бесспорно, имеют место быть-тот же Шнубл:то пешком, то на автобусе, то на велосипеде, то на диване лежит(на работе когда охраняет)
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 20:21
значит процент дебилов берущих кредит по иномарку на среднем уровне?
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Обстоятельства разные у всех бывают. Кто-то и пешеходом становится. Но чтобы не по нужде, а осознанно, с уверенностью, что именно так будет комфортнее и безопаснее, с Тойоты да на Ладу перепрыгнуть-это вряд ли. Хотя уникумы, бесспорно, имеют место быть-тот же Шнубл:то пешком, то на автобусе, то на велосипеде, то на диване лежит(на работе когда охраняет)
У меня знакомый на Ниве ездил,Ниву продал купил новый бюджетный Ниссан.Полтора года с ним промучился,не вылезая из сервиса:то одно сломается,то другое...Продал,проклял хваленое японское качество,купил Ниву.Качество иномарок снизилось,качество ВАЗа подросло(хотя морально эти машины конечно устарели на много лет).Вывод:нет сейчас хороших импортных и плохих отечественных машин,есть весьма посредственные иномарки(в которых опций побольше) и такие же посредственные отечественные(которые слегка устарели,лет так на 15).
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Обстоятельства разные у всех бывают. Кто-то и пешеходом становится. Но чтобы не по нужде, а осознанно, с уверенностью, что именно так будет комфортнее и безопаснее, с Тойоты да на Ладу перепрыгнуть-это вряд ли. Хотя уникумы, бесспорно, имеют место быть-тот же Шнубл:то пешком, то на автобусе, то на велосипеде, то на диване лежит(на работе когда охраняет)
все обстоятельства утыкаются в наше государство, где бардак полный и вор на воре...
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
А Шеви Niva это иномарка или нет?
Ну первый год эксплуатации ,Шеви НИва иномарка ,а в последующие годы просто ТАЗ.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Не надо делать слоновьих обощений, не совсем так. Самарские жиробасы одни из самых жирных в стране, пилят здесь хорошо и масштабно -определенной прослойке на любые тачки хватает -хоть Бэнтли, Бугатти, хоть Роллс-Ройсы; даже мега-коттеджей понастроили больше всх в стране ( 1-е место была статья недавно). А вот остальным простым людям житья не дают и зарабатывать не дают -от этого такое дикое расслоение по авто-статистике. Короче самарские жиробасы одни из самых жадных в стране. >:>
Я диву даюсь !!! Откуда столько фешенебельных коттеджей в ОКРУГЕ Самары понастроено?!!! И Даже в центре Самары? Неужели столько состоятельных людей тут живёт и кто они такие?
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
У меня знакомый на Ниве ездил,Ниву продал купил новый бюджетный Ниссан.Полтора года с ним промучился,не вылезая из сервиса:то одно сломается,то другое...Продал,проклял хваленое японское качество,купил Ниву.Качество иномарок снизилось,качество ВАЗа подросло(хотя морально эти машины конечно устарели на много лет).Вывод:нет сейчас хороших импортных и плохих отечественных машин,есть весьма посредственные иномарки(в которых опций побольше) и такие же посредственные отечественные(которые слегка устарели,лет так на 15).
нет проблем Сударь)!!! Ваш выбор колеблется по цене от 5ти 7ми лямов примерно)))Всё в ваших руках ,как учат на бестолковых тренингах ) ВПЕрёд!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
все обстоятельства утыкаются в наше государство, где бардак полный и вор на воре...
Бардак ужасный .Все это осознают . Но делать ничего не будут . президент смешным выглядит со своими прямыми линиями ,на фоне этой свистопляски .
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Я диву даюсь !!! Откуда столько фешенебельных коттеджей в ОКРУГЕ Самары понастроено?!!! И Даже в центре Самары? Неужели столько состоятельных людей тут живёт и кто они такие?
обычный гражданин должен нормально жить и не зависеть кручения на кую наших недров
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну как сказать ? У кого не спрошу .чей коттэдж ,отвечают ,то прокурора,то судьи ,то бандита из 90-х то авторитетного милиционера ,то главврача .Ни одного домика пока уборщица тётя Клава не смогла построить .
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
обычный гражданин должен нормально жить и не зависеть кручения на кую наших недров
А вот фигу тебе .Садись на свой 10 летний тазик или кредитную иномарку бюджетку и рули на нефтебазу трудодни отрабатывать.
Согласны с автором?
гость24 июня 2017, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Ну первый год эксплуатации ,Шеви НИва иномарка ,а в последующие годы просто ТАЗ.
а Западные производители уже и не скрывают , что ихние машины рассчитаны на 4 - 5 лет зксплуатации , это у них раньше двигатели по миллиону ходили , а сейчас 200 - 250 тысяч , как раз на этот срок
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
А Шеви Niva это иномарка или нет?
Нет, русская
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
А как тебя государство кинуло?
Государство просто послало всех на ..уй.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
есть примеры. я сам например. пересел с камри на весту. норм тачка. до это кияшка была с неее пересаживался на приору...
Эк тебя кризис то уепал )))
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
а Западные производители уже и не скрывают , что ихние машины рассчитаны на 4 - 5 лет зксплуатации , это у них раньше двигатели по миллиону ходили , а сейчас 200 - 250 тысяч , как раз на этот срок
Ули толку ))) Моя девятка пробег 250 тысч км и сносу нет ,но комфорта никакого ,как на старом вонючем осле катаюсь. Веста вообще пластик воняет как Нефтехим тошнотный.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Как вы за-ли уже со своим нытьем, чмошники навальные!
Болеете? Как вы достали как мантру повторять фамилию этого..рекламируете? Почем? Озабочены политикой так? Валите в думку
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
Нет, русская
Будьте толерантны..россеянская..)
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 00:20
В ответ на комментарий пользователя
а Западные производители уже и не скрывают , что ихние машины рассчитаны на 4 - 5 лет зксплуатации , это у них раньше двигатели по миллиону ходили , а сейчас 200 - 250 тысяч , как раз на этот срок
Ну наша то через 250 тыс пробега вся изношенная как пятилетний веник Имхо один х**н уж лучше ино на тот же срок.Хоть комфорт не сравнить
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 01:32
В ответ на комментарий пользователя
Веста лучше камри?)))) 100% откровенный пиз**ж. Из той же серии, что жить в Кошелеве, лучше чем на Осипенко.
У школолодрочера на Камри порвался шаблон? :-D
Камри - обычная жоповозка, на нее только школьники слюни пускают.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 09:39
Очередной кидок государства привел к тому, что сейчас любая машина дорогая
Иномарки запредельно, а наши просто дорого очень
Зато такси не подорожало!
Нах покупать дорогую тачку, проще и дешевле и геморно в мульон раз меньше такси брать))
Но раз купил, буду юзать свою тачку
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
У школолодрочера на Камри порвался шаблон? :-D
Камри - обычная жоповозка, на нее только школьники слюни пускают.
А веста обычное -таз с гайками.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
А веста обычное -таз с гайками.
Как же твой трамвай тогда назвать? :-D
Согласны с автором?
водитель ГАЗа25 июня 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Эх ты, тупоголовая жертва рекламы :-D
Иномарки сейчас из фольги делаются и сыпятся безбожно, особенной ненадежностью отличаются раскрученные бренды, типа Ауди, БМВ и пр. И покупают это г@вно легко внушаемые дегенераты с сознанием школьников. Насколько я не уважаю одноразовое импортное фуфло, но даже меня поражают новомодные решения, типа пластиковых шестерен в наиболее ответственных местах %-8
правильно мыслишь, уменя даже двигатель не разберёшь без помощника или двух, всё железное и тяжёлое:-D
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
а Западные производители уже и не скрывают , что ихние машины рассчитаны на 4 - 5 лет зксплуатации , это у них раньше двигатели по миллиону ходили , а сейчас 200 - 250 тысяч , как раз на этот срок
Согласен , а тазы вообще расчитаны на что нибудь?
Их лижбы продать, вот и весь расчёт.
А тот кто говорит что ниссан хуже шнивы, ты уточни какой ниссан? Тот который собирается у нас? И стоит немного дороже шнивы? Так причём сдесь японское качество? Даун.
То что собирается в европе и японии, даже рядом нипоставиш с Тазами и темболее Газами. Мне есть с чем сравнивать.
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Согласен , а тазы вообще расчитаны на что нибудь?
Их лижбы продать, вот и весь расчёт.
А тот кто говорит что ниссан хуже шнивы, ты уточни какой ниссан? Тот который собирается у нас? И стоит немного дороже шнивы? Так причём сдесь японское качество? Даун.
То что собирается в европе и японии, даже рядом нипоставиш с Тазами и темболее Газами. Мне есть с чем сравнивать.
тупой школьник разбирается в машин_ах? :-D
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Согласен , а тазы вообще расчитаны на что нибудь?
Их лижбы продать, вот и весь расчёт.
А тот кто говорит что ниссан хуже шнивы, ты уточни какой ниссан? Тот который собирается у нас? И стоит немного дороже шнивы? Так причём сдесь японское качество? Даун.
То что собирается в европе и японии, даже рядом нипоставиш с Тазами и темболее Газами. Мне есть с чем сравнивать.
.
Согласны с автором?
дедок26 июня 2017, 18:56
Вот если бы 60-70% велосипидов было, было бы простроннее на дорогах.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 10:18
я довольно неплохо зарабатываю, могу позволить себе хорошую иномарку, но езжу на вазовской пятерке. Пятую точку возит, ремонт копеечный и ломается не так часто, как все думают, многое можно сделать своими руками. Иномарки тоже ломаются, только цены за ремонт и запчасти ай-яй...Просто смотрю как мои друзья и знакомые вбухивают в них деньги и думаю, что нафиг надо...А то, что не престижно, мне пофиг...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения