Наверх

ГИБДД Самары предлагает ввести одностороннее движение в центре города

Начальник ОГИБДД по Самаре Андрей Карпочев на круглом столе в губдуме предложил способ решения проблемы загруженности центра Самары. По словам Карпочева, необходимо ввести там одностороннее движение, так как подобная схема движения позволит уменьшить поток автомобилей.

Единственная проблема – это распределение времени на уборку территорий. Поэтому нужно будет выделить определенные часы для стоянки автомобилей, чтобы не создавать проблем для очистки дорог, – отметил Андрей Карпочев.

Для разгрузки территории около набережной предложено установить экологические парковки – решетки поверх газонов. Это позволит машинам парковаться на газонах.

Владислав Кирсанов, 29.06.2017, 15:43
Тэги: Дороги, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Олег29 июня 2017, 16:18
Наконец то хоть что то хорошее придумали. Экологические парковки уже давно пора делать.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 16:24
Просто запретите парковки на улицах юго-западнее Полевой и всё.
Согласны с автором?
КРЫСЯРА29 июня 2017, 16:32
Хоть на круглом, хоть на квадратном столе. Пускай хоть какие-то решения по разгрузке трафика и парковочным местам принимаются. Надо двигаться вперёд в этом плане. Да, через ошибки, да, через неправильные методы, но что-то должно предприниматься. Ошибки можно исправить. А застой и болото в организации дорожного движения в нашем городе-миллионнике недопустимы. Можно добиться ощутимых успехов даже при малых затратах:введение одностороннего движения, переразметка проезжей части, правильно подобранные циклы светофорного регулирования. Но только всем этим надо ежедневно заниматься. А не то что попи.дели-разошлись
Согласны с автором?
Алекс29 июня 2017, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то хоть что то хорошее придумали. Экологические парковки уже давно пора делать.
Проснись и пой! эту тему уже пробовали в Москве - провалилось! нирена ничего в этих клетках не вырастает.
Согласны с автором?
Гость29 июня 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то хоть что то хорошее придумали. Экологические парковки уже давно пора делать.
Эту тему про односторонее движение раз в полгода поднимают.
Согласны с автором?
Олег29 июня 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Проснись и пой! эту тему уже пробовали в Москве - провалилось! нирена ничего в этих клетках не вырастает.
Если нормальным газоном засадить, то всё вырастет.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Если нормальным газоном засадить, то всё вырастет.
А если щебёнку в зелёный цвет покрасить, то и траву сажать не надо;-)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Стрелка29 июня 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Эту тему про односторонее движение раз в полгода поднимают.
ну надо же об чём-нить потрепаться, если уж за круглым столом собрались тёплой компанией;-)
Согласны с автором?
КРЫСЯРА29 июня 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Проснись и пой! эту тему уже пробовали в Москве - провалилось! нирена ничего в этих клетках не вырастает.
Климат Самары отличается от Москвабадского. Да и суперобильной растительности на такого рода покрытиях не требуется. Зато грязь с газонов, как сейчас, практически не разносится. Плюс к тому такое покрытие сравнительно недорого-то есть за одну и ту же сумму можно охватить бОльшую площадь
Согласны с автором?
Стрелка29 июня 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Климат Самары отличается от Москвабадского. Да и суперобильной растительности на такого рода покрытиях не требуется. Зато грязь с газонов, как сейчас, практически не разносится. Плюс к тому такое покрытие сравнительно недорого-то есть за одну и ту же сумму можно охватить бОльшую площадь
у нас климат вообще особенный. И менталитет слуг народа. А уж вот это "сравнительно недорого" - эт прям для них как серпом по..
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 18:28
Не совсем понятно как это предполагается реализовывать. Например Московское шоссе будет только на выезд работать, а въезжать по КарлаМарла? Или по Венцека только от Волги, а по Некрасовской к Волге? Это не реально
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 18:53
С машин масло течет,какая трава
Согласны с автором?
дедок29 июня 2017, 18:58
В какую сторону?
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 19:02
выезжать по магистрали центральной, а въезжать через фрунзенский мост:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 19:55
Ну вот что бы вы делали без начальника ОГИБДД? О народе думает! Если сделают односторонку - ВСЁ! Сливайте воду. Из пункта А в пункт Б будете через весь город ездить.:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот что бы вы делали без начальника ОГИБДД? О народе думает! Если сделают односторонку - ВСЁ! Сливайте воду. Из пункта А в пункт Б будете через весь город ездить.:-D:-D:-D
не скули зубастик
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 21:36
Неоднократно предлагалось организовать односторонние магистральные улицы в центре Самары, в том числе с учётом строительства Фрунзенского моста. Эта схема движения избавит от дорожных заторов и решит на многие годы проблему парковок в историческом центре Самары. Улицу Ново-Садовую от Соколова до Полевой сделать 4-5 полосной односторонней магистралью. Самарскую от Полевой до Затонной 4 полсной односторонней магистралью с выделенной полосой движения для общественного транспорта. Вдоль старой ж.д. вдоль реки Самары сделать путепровод до Фрунзенского моста. В обратном направлении: Фрунзенский мост- эстакада-ул. Ленинская (односторонняя, 4 полосная магистраль) -пр. Ленина (односторонний 5 полосный), из них 3 полосы уходят на Ново-Садовую, две на Луначарского-МСК ш.-Гагарина-вылетные магистрали. Трамвай с пр. Ленина убрать в сторону, как на Ново-Садовой. Получится отличная обособленная скоростная трамвайная линия Плевая -Самара Арена. Между Самарской и Ленинской на Сдовой, на всём её протяжении сделать стоянку на несколько тысяч автомобилей, без транзитного полезда по Садовой. Как временная альтернатива эстакаде можно организовать два односторонних пеперечника вдоль р.Самара, соединив Самарскую и Ленинскую с фрунзенским мостом Эту схему можно уточнить и обсудить. Но она представляется очень интересной.
Согласны с автором?
Свидомый29 июня 2017, 21:52
Бабло будет ? Окромя распила по застройке и переносу дорог. Еще- Чьи идеи того и платная(ые) стоянки!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 22:39
Единственная проблема – это НЕ распределение времени на уборку территорий,А бездумная точечная застройка и жадность!!!За 20 лет город привели в такое состояние,что его проще снести и заново построить по нормальному,чем пытаться что то исправить!!!
Согласны с автором?
КРЫСЯРА29 июня 2017, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Неоднократно предлагалось организовать односторонние магистральные улицы в центре Самары, в том числе с учётом строительства Фрунзенского моста. Эта схема движения избавит от дорожных заторов и решит на многие годы проблему парковок в историческом центре Самары. Улицу Ново-Садовую от Соколова до Полевой сделать 4-5 полосной односторонней магистралью. Самарскую от Полевой до Затонной 4 полсной односторонней магистралью с выделенной полосой движения для общественного транспорта. Вдоль старой ж.д. вдоль реки Самары сделать путепровод до Фрунзенского моста. В обратном направлении: Фрунзенский мост- эстакада-ул. Ленинская (односторонняя, 4 полосная магистраль) -пр. Ленина (односторонний 5 полосный), из них 3 полосы уходят на Ново-Садовую, две на Луначарского-МСК ш.-Гагарина-вылетные магистрали. Трамвай с пр. Ленина убрать в сторону, как на Ново-Садовой. Получится отличная обособленная скоростная трамвайная линия Плевая -Самара Арена. Между Самарской и Ленинской на Сдовой, на всём её протяжении сделать стоянку на несколько тысяч автомобилей, без транзитного полезда по Садовой. Как временная альтернатива эстакаде можно организовать два односторонних пеперечника вдоль р.Самара, соединив Самарскую и Ленинскую с фрунзенским мостом Эту схему можно уточнить и обсудить. Но она представляется очень интересной.
Это где вы насмотрелись в нашей Раше пятиполосных односторонних магистралей, да ещё и в городской черте? И каким путём туда с поперечников попадать? Через коротко горящий зелёным светофор с одной,максимум двух полос для поворота? Нереально всё это. И неэффективно. Поперечные улицы при светофорном регулировании встанут намертво. Разгонных полос в Самаре тоже почти нет, и не предвидится. Пример-новая полунедоразвязка у Ипподрома. Проект неудачный,заторы и ДТП неминуемы. А гаишник в интервью подразумевает узкие, около 10-12 метров шириной улочки, которые малоэффективны при двустороннем движении из-за припаркованного по краям транспорта
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
Наиболее разумное и реалистичное предложение из всех высказанных. +1000
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 23:31
Все растёт в Москве нормально
Согласны с автором?
Старый ворчун30 июня 2017, 01:31
Для разгрузки целесообразно одностороннее движение только из города.
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2017, 08:01
В ответ на комментарий пользователя
Хоть на круглом, хоть на квадратном столе. Пускай хоть какие-то решения по разгрузке трафика и парковочным местам принимаются. Надо двигаться вперёд в этом плане. Да, через ошибки, да, через неправильные методы, но что-то должно предприниматься. Ошибки можно исправить. А застой и болото в организации дорожного движения в нашем городе-миллионнике недопустимы. Можно добиться ощутимых успехов даже при малых затратах:введение одностороннего движения, переразметка проезжей части, правильно подобранные циклы светофорного регулирования. Но только всем этим надо ежедневно заниматься. А не то что попи.дели-разошлись
Неего было разрешения на строительство высоток, в центре, выдавать! Сначала создадут проблему, потом начинают ее решать, в итоге страдают простые люди
Согласны с автором?
МЯСОЕД30 июня 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
С машин масло течет,какая трава
На кразе ездишь? У меня движок чистый
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения