Наверх

Владельцы самарского автобуса, в котором сгорело 13 человек, сделали официальное заявление

Владельцы самарского автобуса, в котором сгорело 13 человек, сделали официальное заявление
16+
Фото: МЧС
Директор "Евразийской корпорации автовокзалов" Оксана Никитина задается вопросом, были ли габаритные огни на неисправном грузовике

На сайте "Евразийской корпорации автовокзалов" появилось обращение генерального директора предприятия Оксаны Никитиной по факту ДТП, в котором погибли 13 человек, в том числе мать с двумя детьми из Самары. На трассе "Самара-Ижевск" автобус врезался в буксируемый грузовик, опрокинулся и загорелся.

Первым делом Никитина выразила свои соболезнования семьям. Отмечается, что обращение написано, "поскольку в средствах массовой информации содержится огромное количество противоречивых сведений", а в компании посчитали своим долгом раскрыть всю имеющуюся у них информацию по произошедшей катастрофе.

ProGorodSamara.ru тезисно приводит обращение директора: "ЕКА" очень опытный перевозчик, на все есть лицензии, весь транспорт прошел проверки; за рулем "Неоплана" были опытные водители, они прошли медосмотр перед рейсом, автобус прошел предрейсовый осмотр, плановое ТО было в июне этого года; водители перед рейсом отдыхали необходимые 36 часов.

- Что послужило причиной данной трагедии – установит следствие. Ведется ли проверка в отношении владельца КАМАЗа и неисправного МАНа, которые осуществляли буксировку в ночное время на неосвещенном участке автодороги, нам не известно. Ни в одном источнике нам не удалось выяснить владельцев и имен водителей этих двух транспортных средств. Нигде не содержится информации о том, был ли освещен габаритными огнями неисправный грузовик, совершал ли он маневрирование, пытался ли уйти от столкновения. Мы искренне надеемся, что следственные органы проведут все необходимые мероприятия, по выявлению истинных причин произошедшей трагедии. Мы глубоко скорбим и чтим память погибших. Мы готовы оказать любое содействие и помощь семьям пострадавших, - говорится в обращении Оксаны Никитиной.

 

Самара Онлайн, 05.07.2017, 22:33
Тэги: ДТП, ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Наталья05 июля 2017, 22:52
Такую утрату ничем не загладить.Искрене жаль жизни людей....что не смогли спасти их
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2017, 23:06
А как проверить то, что водители отдыхали 36 часов перед рейсом?
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2017, 23:40
Неисправности разные бывают,проводка аккумулятор,габариты могли и не включаться.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2017, 23:41
Почему не скажут с какой скоростью они ехали?
Согласны с автором?
Маша05 июля 2017, 23:47
Что то не ладно с этими автобусами. Старые очень похоже. Давно к автобусам должны применяться пожарные требования как к помещениям по негорючести материалов! что это за транспорт который вспыхивает как спичка при первом же столкновении и падении?!!
03.07.2017 "Автокатастрофа в Баварии: пенсионеры сгорели в автобусе заживо"
Следователи назначили ряд технических экспертиз, чтобы выяснить, почему пассажиры автобуса, столкнувшегося с грузовиком в Баварии, не могли сразу покинуть салон. Очевидцы сообщают, что после столкновения двери экспресса оказались заблокированы.

По последним данным, жертвами ДТП стали 18 человек, еще 30 госпитализированы с травмами.
Напомним, трагедия произошла сегодня утром03.07.2017 на автобане в баварском округе Верхняя Франкония. Автобус, в котором группа немецких пенсионеров ехала с севера Германии в сторону Нюрнберга, столкнулся с грузовиком и загорелся.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 00:33
Тётку евроавтобусницу по любому надо трехануть как следует .В ней вся соль проблемы с автоперевозками.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 01:09
В ответ на комментарий пользователя
А как проверить то, что водители отдыхали 36 часов перед рейсом?
Как не отдыхай 100% гарантии не будет от превышения скорости
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 01:48
Плюсь флажки и маркеры оксана не забудьте.мухаме тзянов икрам.соболезную.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 02:22
Я с рождения мотаюсь между Самарой и Ижом, могу сказать, что на этом рейсе действительно пускают одни из самых лучших/новых автобусов которые я вижу как в Самаре, так и в Иже. В Пермь, допустим, ходят автобусы похуже. Так что дело почти наверняка не в том, что автобус старый или неисправный был
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 07:01
А вообще компания очень мутная с приходом этой владельцы... про то и ремонт пусть особо не трИндит, дама не любит деньги платить, а значит запчасти левые, фирмы, где она делает ремонт - тоже в гаражах... пусть её проверят как следует, говорить можно что угодно, пусть лицензии ремонтной представит и сертификаты на запчасти.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 08:04
По какому то видео было видно что у Мана задние фонари залеплены грязью. Но даже на грязных фонарях будет видна ночью моргающая аварийка. Никаких габаритов, только АВАРИЙКА должна быть у буксируемого на жесткой сцепке. Себе представляю историю так - Участок этой дороги между Альметьевском и Заинском в час ночи практически пустой (то есть встречка, это такая же редкость, как и хамон в России) да и дорога там четырех полосная, поэтому об ослеплении встречкой слабо верится. Скорее всего у МАНа не была включена аварийка, а водила автобуса разогнался на пустой дороге и только в последний момент увидел перед собой препятствие и пытался в лево уйти, но зацепил правой стороной судя по кабине МАНа - как в стоячего влетел, а это значит что автобус не меньше сотки разогнался. Вина Камазиста безусловно, но автобусники так летают, что легковые порой обгоняют.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
А как проверить то, что водители отдыхали 36 часов перед рейсом?
Да очень просто проверить. Опросить уволившихся водителей (по собственному желанию, по возрасту), рассмотреть за что водителям снижают зарплату (не успел вовремя, заболел и т.п.). Практически во всех организациях работников притесняют, на больничный лишний раз не уйдешь, переработки без оплат и т.п.
Согласны с автором?
Полный текст06 июля 2017, 09:31
АО «ЕКА» выражает глубокие соболезнования всем семьям погибших и пострадавшим в страшной аварии, произошедшей в республике Татарстан на трассе Альметьевск – Заинск в ночь с 01.07 на 02.07.2017г. в 00:40 (мск). Мы скорбим вместе с Вами и приложим все силы, чтобы виновные были наказаны.

В адрес нашего предприятия поступает множество вопросов, связанных с этим трагическим событием. Поскольку в средствах массовой информации содержится огромное количество противоречивых сведений, мы считаем своим долгом раскрыть всю имеющуюся у нас информацию по произошедшей катастрофе.

АО «ЕКА» является ветераном перевозочной деятельности в нашем регионе. Свою историю предприятие ведет с 1959 года и по сегодняшний день является крупнейшим автомобильным перевозчиком в Самарской области. Деятельность предприятия осуществляется на основании лицензии, выданной 25 марта 2003г., дающей право на все виды перевозок, в том числе на перевозку детей. Деятельность общества регулярно контролируется лицензирующими и иными государственными органами путем проведения выездных и документарных проверок. На предприятии работают высококвалифицированные дипломированные специалисты в области пассажирских перевозок, которые регулярно проходят аттестацию в соответствии со всеми нормами закона. Автопарк нашего предприятия состоит из 82 автобусов, произведенных с 2008 по 2017 год. Все автобусы нашего предприятия имеют одобрение государственных органов на перевозку пассажиров, оборудованы ремнями безопасности, тахографами, позволяющими в пути контролировать режим труда и отдыха водителей, системой ГЛОНАСС, отслеживающей скорость движения автобусов в онлайн режиме, а также видеорегистраторами, фиксирующими обстановку на дороге и в салоне автобуса.

В ночь аварии пассажиров вез автобус марки Neoplan Tourliner. Данный автобус был приобретен в 2008 году на заводе-изготовителе в Германии и имеет сертификат одобрения типа транспортного средства для осуществления междугородних и международных перевозок. Марка автобуса Neoplan соответствует всем требованиям в плане безопасности, надежности и комфорта пассажиров. За автобусом были закреплены опытнейшие водители Ижмуков А. и Качкин Г., которые на протяжении всей своей многолетней деятельности строго выполняли режим труда и отдыха водителя, взысканий и замечаний не имели. Перед выездом на маршрут оба водителя прошли медицинский осмотр у лицензированных медиков. Предрейсовый технический осмотр был проведен сертифицированным механиком на специальном оборудовании. Плановое техническое обслуживание данный автобус прошел 28.06.2017 года. Перед выездом на линию у обоих водителей были выходные в соответствии с графиком сменности. Каждый из них отдыхал не менее 36 часов.

С момента закупки все автобусы АО «ЕКА» регулярно проходят все виды технического обслуживания и ремонты с привлечением ремонтных подразделений и официальных дилеров, в частности ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Все пассажиры, находившиеся в автобусе, были застрахован нами на 2 миллиона рублей каждый.

Что послужило причиной данной трагедии – установит следствие. Ведется ли проверка в отношении владельца КАМАЗа и неисправного МАНа, которые осуществляли буксировку в ночное время на неосвещенном участке автодороги, нам не известно. Ни в одном источнике нам не удалось выяснить владельцев и имен водителей этих двух транспортных средств. Нигде не содержится информации о том, был ли освещен габаритными огнями неисправный грузовик, совершал ли он маневрирование, пытался ли уйти от столкновения.

Мы искренне надеемся, что следственные органы проведут все необходимые мероприятия, по выявлению истинных причин произошедшей трагедии. Мы глубоко скорбим и чтим память погибших. Мы готовы оказать любое содействие и помощь семьям пострадавших.

Обращаемся ко всем неравнодушным, кому что-либо известно по факту произошедшей беды, предоставить имеющиеся сведения, а также материалы фото и видео фиксации, которые помогут установить виновных.

С уважением, генеральный директор АО «ЕКА» Никитина Оксана.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 09:36
Ну вот ,дорогая редакция ) Из вышепрочитаннных комментов ,вырисовывается картина .Хотя в конкретном ДТП вина только кого то из водителей конечно ,но корни проблемы кроются, где то на уровне пренебрежительного отношения компаний к своим сотрудникам?
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
АО «ЕКА» выражает глубокие соболезнования всем семьям погибших и пострадавшим в страшной аварии, произошедшей в республике Татарстан на трассе Альметьевск – Заинск в ночь с 01.07 на 02.07.2017г. в 00:40 (мск). Мы скорбим вместе с Вами и приложим все силы, чтобы виновные были наказаны.

В адрес нашего предприятия поступает множество вопросов, связанных с этим трагическим событием. Поскольку в средствах массовой информации содержится огромное количество противоречивых сведений, мы считаем своим долгом раскрыть всю имеющуюся у нас информацию по произошедшей катастрофе.

АО «ЕКА» является ветераном перевозочной деятельности в нашем регионе. Свою историю предприятие ведет с 1959 года и по сегодняшний день является крупнейшим автомобильным перевозчиком в Самарской области. Деятельность предприятия осуществляется на основании лицензии, выданной 25 марта 2003г., дающей право на все виды перевозок, в том числе на перевозку детей. Деятельность общества регулярно контролируется лицензирующими и иными государственными органами путем проведения выездных и документарных проверок. На предприятии работают высококвалифицированные дипломированные специалисты в области пассажирских перевозок, которые регулярно проходят аттестацию в соответствии со всеми нормами закона. Автопарк нашего предприятия состоит из 82 автобусов, произведенных с 2008 по 2017 год. Все автобусы нашего предприятия имеют одобрение государственных органов на перевозку пассажиров, оборудованы ремнями безопасности, тахографами, позволяющими в пути контролировать режим труда и отдыха водителей, системой ГЛОНАСС, отслеживающей скорость движения автобусов в онлайн режиме, а также видеорегистраторами, фиксирующими обстановку на дороге и в салоне автобуса.

В ночь аварии пассажиров вез автобус марки Neoplan Tourliner. Данный автобус был приобретен в 2008 году на заводе-изготовителе в Германии и имеет сертификат одобрения типа транспортного средства для осуществления междугородних и международных перевозок. Марка автобуса Neoplan соответствует всем требованиям в плане безопасности, надежности и комфорта пассажиров. За автобусом были закреплены опытнейшие водители Ижмуков А. и Качкин Г., которые на протяжении всей своей многолетней деятельности строго выполняли режим труда и отдыха водителя, взысканий и замечаний не имели. Перед выездом на маршрут оба водителя прошли медицинский осмотр у лицензированных медиков. Предрейсовый технический осмотр был проведен сертифицированным механиком на специальном оборудовании. Плановое техническое обслуживание данный автобус прошел 28.06.2017 года. Перед выездом на линию у обоих водителей были выходные в соответствии с графиком сменности. Каждый из них отдыхал не менее 36 часов.

С момента закупки все автобусы АО «ЕКА» регулярно проходят все виды технического обслуживания и ремонты с привлечением ремонтных подразделений и официальных дилеров, в частности ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Все пассажиры, находившиеся в автобусе, были застрахован нами на 2 миллиона рублей каждый.

Что послужило причиной данной трагедии – установит следствие. Ведется ли проверка в отношении владельца КАМАЗа и неисправного МАНа, которые осуществляли буксировку в ночное время на неосвещенном участке автодороги, нам не известно. Ни в одном источнике нам не удалось выяснить владельцев и имен водителей этих двух транспортных средств. Нигде не содержится информации о том, был ли освещен габаритными огнями неисправный грузовик, совершал ли он маневрирование, пытался ли уйти от столкновения.

Мы искренне надеемся, что следственные органы проведут все необходимые мероприятия, по выявлению истинных причин произошедшей трагедии. Мы глубоко скорбим и чтим память погибших. Мы готовы оказать любое содействие и помощь семьям пострадавших.

Обращаемся ко всем неравнодушным, кому что-либо известно по факту произошедшей беды, предоставить имеющиеся сведения, а также материалы фото и видео фиксации, которые помогут установить виновных.

С уважением, генеральный директор АО «ЕКА» Никитина Оксана.
Да не виновных вам важно установить ) Виновные и так уже по сути наказаны самим случившимся происшествием .Вам самим важно сейчас ,что б вас не наказали.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
А как проверить то, что водители отдыхали 36 часов перед рейсом?
Несколько лет подряд ездила этим маршрутом. Рейсы Самара-Ижевск, Самара-ПЕРМЬ И ОБРАТНО. В БЫЛО ХОРОШО.АВТОБУСЫ ХОРОШИЕ.ВОДИТЕЛИ ЕЗДИЛИ АККУРАТНО. Сочувствую, что так произошло.Наверное со временем что-то изменилось. А вообще с делёжкой ЦАВ в Самаре для водителей созданы условия для комфортного отдыха? Кроме водителей ещё кто-то помогает готовить автобусы в рейс.Или они предоставлены сами себе?
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
По какому то видео было видно что у Мана задние фонари залеплены грязью. Но даже на грязных фонарях будет видна ночью моргающая аварийка. Никаких габаритов, только АВАРИЙКА должна быть у буксируемого на жесткой сцепке. Себе представляю историю так - Участок этой дороги между Альметьевском и Заинском в час ночи практически пустой (то есть встречка, это такая же редкость, как и хамон в России) да и дорога там четырех полосная, поэтому об ослеплении встречкой слабо верится. Скорее всего у МАНа не была включена аварийка, а водила автобуса разогнался на пустой дороге и только в последний момент увидел перед собой препятствие и пытался в лево уйти, но зацепил правой стороной судя по кабине МАНа - как в стоячего влетел, а это значит что автобус не меньше сотки разогнался. Вина Камазиста безусловно, но автобусники так летают, что легковые порой обгоняют.
Такого же мнения. Слишком поздно он его заметил, и при перестроении зацепил. То, что гоняют, это точно, едешь сотку, а тебя как стоячего делают, и уходят в точку.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 09:44
Если автобусы оборудованы глонасс, можно же узнать скорость ?
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Почему не скажут с какой скоростью они ехали?
по глонассу 87 км/ч
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
по глонассу 87 км/ч
Это значит буксировщик должен был ехать 20 км в час максимум, чтобы автобус на такой скорости его не увидел. А почему никто не рассматривает ситуацию что эта сцепка стояла на обочине и автобус влетел правой стороной? Водила камаза есесено может врать что он двигался. По мне так он(они) дрыхли на обочине.
Согласны с автором?
а06 июля 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
А как проверить то, что водители отдыхали 36 часов перед рейсом?
личной карточкой водителя
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
личной карточкой водителя
Имеется ввиду, что водителю было предоставлено это время, а как он его провёл, расскажет только он сам.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Если автобусы оборудованы глонасс, можно же узнать скорость ?
Если бы ,да кабы ...
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
по глонассу 87 км/ч
87 км/ч ? Да я на такой скорости из открытой двери ,шапку с асфальта подниму.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Это значит буксировщик должен был ехать 20 км в час максимум, чтобы автобус на такой скорости его не увидел. А почему никто не рассматривает ситуацию что эта сцепка стояла на обочине и автобус влетел правой стороной? Водила камаза есесено может врать что он двигался. По мне так он(они) дрыхли на обочине.
Нечего по обочинам ночью ездить!
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот ,дорогая редакция ) Из вышепрочитаннных комментов ,вырисовывается картина .Хотя в конкретном ДТП вина только кого то из водителей конечно ,но корни проблемы кроются, где то на уровне пренебрежительного отношения компаний к своим сотрудникам?
) Стрелочника уже определили.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Плюсь флажки и маркеры оксана не забудьте.мухаме тзянов икрам.соболезную.
Есть что .в вашем бреде уважаемый Икрам .неуловимое ,но очень умное ...
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Что то не ладно с этими автобусами. Старые очень похоже. Давно к автобусам должны применяться пожарные требования как к помещениям по негорючести материалов! что это за транспорт который вспыхивает как спичка при первом же столкновении и падении?!!
03.07.2017 "Автокатастрофа в Баварии: пенсионеры сгорели в автобусе заживо"
Следователи назначили ряд технических экспертиз, чтобы выяснить, почему пассажиры автобуса, столкнувшегося с грузовиком в Баварии, не могли сразу покинуть салон. Очевидцы сообщают, что после столкновения двери экспресса оказались заблокированы.

По последним данным, жертвами ДТП стали 18 человек, еще 30 госпитализированы с травмами.
Напомним, трагедия произошла сегодня утром03.07.2017 на автобане в баварском округе Верхняя Франкония. Автобус, в котором группа немецких пенсионеров ехала с севера Германии в сторону Нюрнберга, столкнулся с грузовиком и загорелся.
Интересно, как ты будешь применять требования по негорючести к бензину?
Согласны с автором?
trigon_electro S06 июля 2017, 12:17
Самолетами все таки безопасней. Развивайте региональную авиацию!
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 12:26
В ответ на комментарий пользователя trigon_electro S
Самолетами все таки безопасней. Развивайте региональную авиацию!
Развили уже ,частный самолёт упал прямо в поле . И опыт и навыки имел несравненные .
Согласны с автором?
trigon_electro S06 июля 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Развили уже ,частный самолёт упал прямо в поле . И опыт и навыки имел несравненные .
Это не авиация, а порнография. Зайдите на флайт радар и взгляните количество бортов над небольшим городком в штатах и над Самарой.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Тётку евроавтобусницу по любому надо трехануть как следует .В ней вся соль проблемы с автоперевозками.
Тётку надо взять за самое сокровенное ! Куда от перевозок деньги спрятала?
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 13:08
В ответ на комментарий пользователя trigon_electro S
Это не авиация, а порнография. Зайдите на флайт радар и взгляните количество бортов над небольшим городком в штатах и над Самарой.
Как ты болван не поймёшь?))) Мы же сырьевой придаток !!! И не более .
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 13:53
А где же данные с видеорегистратора автобуса? Он наверняка бы многое прояснил...
Согласны с автором?
Елена06 июля 2017, 21:32
Детской лицензии нет! Есть просто общая лицензия для регулярных перевозок. Дети ехали с родителями - это не организованная перевозка группы детей автобусом. Все документы т е лицензии у ЕКА есть.
Согласны с автором?
Елена06 июля 2017, 21:34
А грузовики скорее всего принадлежат какому - то высокопоставленному лицу Республики Татарстан, поэтому и не акцентируют на них внимание при обсуждении трагедии и возможно в процессе следствия.
Согласны с автором?
Аз Воздамов06 июля 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
87 км/ч ? Да я на такой скорости из открытой двери ,шапку с асфальта подниму.
языком
Согласны с автором?
Аз Воздамов06 июля 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя trigon_electro S
Самолетами все таки безопасней. Развивайте региональную авиацию!
да да. безпилотную
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 21:58
Этот автобус сгорел потому, что был немецкого производства. Это явно диверсия. Всякое гумно нам из за бугра поставляют, в т.ч. и б/у. Что их автобусы, что машины, что самолёты.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
твоим .
Согласны с автором?
Маня07 июля 2017, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
Как не отдыхай 100% гарантии не будет от превышения скорости
Тем более что требуют ездить по графику, а в Самаре часовые пробки при выезде......
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 01:03
Часто приходится ездить, очень много встречается не то что буксируемых, просто едущих своим ходом фур, у которых вообще не работают задние фонари. На фуре, на прицепе. А уж те кто на буксире вообще себя ни как не обозначают.
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 01:11
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, как ты будешь применять требования по негорючести к бензину?
Там дизель. Но не горючим же они автобусы моют перед отправлением....
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
А грузовики скорее всего принадлежат какому - то высокопоставленному лицу Республики Татарстан, поэтому и не акцентируют на них внимание при обсуждении трагедии и возможно в процессе следствия.
.



Поэтому не габаритов не аварийки на нем не было скорее всего.Все проблеммы на дороге должна была решить крыша.Так же он мог двигаться а потом резко встать.И автобусу просто времени не хватило уйти от удара.
А воообще откройте ютуб и посмотрите как осуществляют буксировку эти ненавистные капиталисты.Там без маячков и всякого оборудования вам глаз на задницу натянут .А у нас 2 случай ночью и где выводы.
Складывается ощущение что нас босили на выживание.
Согласны с автором?
александр08 июля 2017, 02:51
ищут крайних.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения