Наверх

В Самаре «Кошелев-парк» и Крутые Ключи могут объединить в новый район города

В Самаре «Кошелев-парк» и Крутые Ключи могут объединить в новый район города
16+
Инициатором нововведения стал сам Владимир Кошелев

Предложение возникло ввиду нарастающей транспортной проблемы в этих районах. Эту проблему уже в который раз обсудили сегодня, 12 июля, на заседании общественной комиссии по транспорту при комитете по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи.

По словам участников комиссии, создание 10-го района упростит управление маршрутами транспорта и создаст благоприятную среду в других вопросах управления.

– Создание этого района поможет решить главную проблему этих территорий – транспортную доступность. Из-за того, что часть микрорайонов находится в черте города, а другая – в черте прилегающих муниципальных районов, организовать перевозки жителей невозможно. Это связано с законодательством об организации городских и межгородских перевозок, – рассказал депутат губернской думы Владимир Кошелев.

Также политик и бизнесмен подчеркнул, что этот вопрос поднимается не в первый раз, и что он уже направил губернатору Николаю Меркушкину своё предложение. По словам Кошелева, глава региона эту идею поддержал.

В состав 10-го района войдут новые микрорайоны – Крутые Ключи и «Кошелев-парк». Жители именно этих жилых районов уже несколько раз просили об увеличении количества общественного транспорта и даже направляли петицию.

Особенно активно требуют новые маршруты жители «Кошелев-парка». По словам представителей микрорайона, 2 маршрута 480 и 123 – это слишком мало, и между жителями «парка» и посёлка Петра Дубрава периодически возникают конфликты, вплоть до рукоприкладства.

Александр Бузулукский, 12.07.2017, 17:45
Тэги: Общественный транспорт, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 июля 2017, 18:01
Оой как же сложно все делается/решается у нас 295 и 67 конечную чуть дальше разрешить
Согласны с автором?
МАША12 июля 2017, 18:03
Да это ясно!) мне вообще кажется что это одно и тоже, даже сомнений нет!)
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:11
Лоховальд! Ну или Бичедорф
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:13
У нас народ сначала отсек в курятнике покупает, а только потом думает, как он туда добираться будет. Теперь будут требовать протянуть метро к их курятникам.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:16
правильное решение, правда считаю, что туда (в новый район) следует отнести также мехзавод, управленческий и "новую самару".
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:16
Желаю всем жителям сих дивных мест поскорее съехать оттуда
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Желаю всем жителям сих дивных мест поскорее съехать оттуда
куда?
Согласны с автором?
Рома12 июля 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Оой как же сложно все делается/решается у нас 295 и 67 конечную чуть дальше разрешить
и будет рукоприкладство между жителями кошелька и кошелев-парка. Все автобусы будут приезжать полными в Кошелев - вам это надо?
Согласны с автором?
Анна Нербе12 июля 2017, 18:38
Нельзя! нельзя этого делать ни в коем случае! 8-| -это нарушит всю концепцию этого поселения - изначально Кошелев проект реализовывался как закрытая отдаленная резервация для определенного контингента - там свой социум и свои специфические особенности. -Присоединение этого поселка к городу вызовет серьёзный диссонанс и жуткие неудобства. Такое соседство итак сомнительно -но чтобы ещё стать частью Самары -бред и недопустимо.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК12 июля 2017, 18:43
Предлогаю этот район назвать ВЕЛЕШОКОМ:-Dгы гы гы гы гы гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
правильное решение, правда считаю, что туда (в новый район) следует отнести также мехзавод, управленческий и "новую самару".
А тебя куда "отнести" ? Может до Нагорной ?
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
правильное решение, правда считаю, что туда (в новый район) следует отнести также мехзавод, управленческий и "новую самару".
Умник. )) Новая Самара относится к Мехзаводу, к кварталу № 1 . Сначала поинтересуйся, а потом суйся.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:12
Два Гетто решили объединить в одно!
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Оой как же сложно все делается/решается у нас 295 и 67 конечную чуть дальше разрешить
Если 67-й будет собирать всех с кошелька, то до Мехзавода он будет доезжать битком. Раньше 67-й маршрут начинался от Мехзавода, мы садились и ехали в такую даль в нормальных условиях. А сейчас он приезжает из кошелька переполненный.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Два Гетто решили объединить в одно!
Тебе бы умишком неплохо было бы обзавестить.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:16
и дополнительно отгородить забором, чтобы зараза и негатив не проникала в Город с этой гнилой окраины!
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:16
У этого района давно есть название - ПОДЫКЕЕВКА.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
и дополнительно отгородить забором, чтобы зараза и негатив не проникала в Город с этой гнилой окраины!
Сразу видно. что деревеньщина пишет. Гонора много.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
У этого района давно есть название - ПОДЫКЕЕВКА.
Да отдельный муниципалитет им выделить, и название уже есть , Лузер-Сити.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Если 67-й будет собирать всех с кошелька, то до Мехзавода он будет доезжать битком. Раньше 67-й маршрут начинался от Мехзавода, мы садились и ехали в такую даль в нормальных условиях. А сейчас он приезжает из кошелька переполненный.
Вопрос очень просто можно решить, пустить 5-6 грузовых Камазов, чтобы кошелевцев возить и всё, если они в этих бараках могут жить, то я думаю и в грузовиках спокойно будут ездить!
Согласны с автором?
Александр Маргун12 июля 2017, 19:31
Дурак Тархов уничтожил муниципальные маршруты такой как №80 который ходил до Петра Дубравы, заменив этот маршрут газельками и пазиками, а теперь когда Кошелев строит новый район то логичнее возродить муниципальный 80 и продлить его до Крутых ключей.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 19:52
В ответ на комментарий пользователя Александр Маргун
Дурак Тархов уничтожил муниципальные маршруты такой как №80 который ходил до Петра Дубравы, заменив этот маршрут газельками и пазиками, а теперь когда Кошелев строит новый район то логичнее возродить муниципальный 80 и продлить его до Крутых ключей.
Опять, б..., Тархов виноват! 300 лет уже духа его тут нет, а он все пакостит... Может Обама все-таки?
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:08
Конечно, Кошелев втайне мечтает, чтобы этот район назвали "Кошелевским". Ай, жучара!!!
Согласны с автором?
МАША12 июля 2017, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
У нас народ сначала отсек в курятнике покупает, а только потом думает, как он туда добираться будет. Теперь будут требовать протянуть метро к их курятникам.
Ну им лапши навешали! ЦЕНТР КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ!!!))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Опять, б..., Тархов виноват! 300 лет уже духа его тут нет, а он все пакостит... Может Обама все-таки?
Я думаю, дело серьезнее. Рональд Рейган, а то и сам Черчилль.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос очень просто можно решить, пустить 5-6 грузовых Камазов, чтобы кошелевцев возить и всё, если они в этих бараках могут жить, то я думаю и в грузовиках спокойно будут ездить!
Причем самосвалов, чтобы не задерживать высадку пассажиров. Подъехал к остановке, вывалил и дальше поехал.
Согласны с автором?
МАША12 июля 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Умник. )) Новая Самара относится к Мехзаводу, к кварталу № 1 . Сначала поинтересуйся, а потом суйся.
Да! Вот-вот всех туда и объединить !!!)))))
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:50
"РАЙОН №10"
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:59
Что-то кошелевцы своё гетто не хвалят. Наверное еще в пробке стоят
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Да! Вот-вот всех туда и объединить !!!)))))
А давайте мы Вас с кем- нибудь об"единим? И так из-за этого Кошелева с Мехзавода ни уехать!
Согласны с автором?
Таня12 июля 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
и будет рукоприкладство между жителями кошелька и кошелев-парка. Все автобусы будут приезжать полными в Кошелев - вам это надо?
Хочешь сказать, что именно жители кошелев-парка главные затейщики драк?
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Я думаю, дело серьезнее. Рональд Рейган, а то и сам Черчилль.
Во-во. Англичанка гадит.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Лоховальд! Ну или Бичедорф
Бухинвальд
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
У нас народ сначала отсек в курятнике покупает, а только потом думает, как он туда добираться будет. Теперь будут требовать протянуть метро к их курятникам.
Не суй свой клюв петушок в чужой курятник...
Согласны с автором?
гость12 июля 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
У нас народ сначала отсек в курятнике покупает, а только потом думает, как он туда добираться будет. Теперь будут требовать протянуть метро к их курятникам.
У нас народ не живет, а выживает, потому все так! Как работают власти, так народ трудовой и живет.
Согласны с автором?
гость12 июля 2017, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Ну им лапши навешали! ЦЕНТР КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ!!!))))))))))
А НАРОД КРАЙНИЙ?!
Согласны с автором?
гость12 июля 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Два Гетто решили объединить в одно!
Руки оторвать тому, кто том строит...
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Ну им лапши навешали! ЦЕНТР КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ!!!))))))))))
Похоже все кто живёт в черте Самары это жители лакшери районов)))) смешно от ваших слов.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Руки оторвать тому, кто том строит...
Почему? Должно же нищета где-то жить, не на улице же, что за бессердечность?
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя Александр Маргун
Дурак Тархов уничтожил муниципальные маршруты такой как №80 который ходил до Петра Дубравы, заменив этот маршрут газельками и пазиками, а теперь когда Кошелев строит новый район то логичнее возродить муниципальный 80 и продлить его до Крутых ключей.
80 твой ходил в час по чайной ложке, ползал как черепаха. И рано заканчивал работу, всё в духе ПАТа.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 23:01
к деревне приписаться надо.платить меньше.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
Почему? Должно же нищета где-то жить, не на улице же, что за бессердечность?
А ты "олигофрен" живешь в трущебах гагарина?))
Согласны с автором?
наталья13 июля 2017, 00:19
В ответ на комментарий пользователя
Почему? Должно же нищета где-то жить, не на улице же, что за бессердечность?
Еще круче скорее всего за заводом Экран.в 2Х ЭТАЖКЕ
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 06:27
В ответ на комментарий пользователя
А ты "олигофрен" живешь в трущебах гагарина?))
О! Жители гетто к двенадцати ночи добрались до дома. А в пять утра уже обратно выезжать:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 07:43
Ребят, бросить курить стало действительно легко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем ребят советую не затягивать - http://vkk.me/nicoden
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 08:09
Ага, сделают новый район - а к нему откроют новую администрацию с новыми чиновниками-нахлебниками. А за чей счёт банкет? Я не собираюсь из своего кармана оплачивать комфорт людей, заведомо поехавших в это гетто.
Следующими завоют Южный город - ой ой ой а присоедините нас тоже к городу, а сделайте нам монорельс и метро.
Вы знали на что шли. Без машины даже нечего было туда соваться.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 08:09
Завидуйте молча жители обоссаных хрущевок!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 08:29
В ответ на комментарий пользователя
Завидуйте молча жители обоссаных хрущевок!
кому завидовать? из хрущевки он выйдет и на метро или на автобусе максимум за 30 мин до работы, а тебе минимум час-полтора вонять в скотовозке. А покупать в кошельке хату можно только по одной причине - сдавать такой быдлятине и зарабатывать на тебе деньги
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 08:29
Все такие "умники". Не всем мама с папой квартиру купили. Некоторые работают, чтобы в кошелеве купить квартиру.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Лоховальд! Ну или Бичедорф
Не-не, статья не про старую окраину, а про новые районы!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:05
Я смотрю, тут одна высокоинтеллектуальная интеллигенция собралась... Наверное это жители безымянки или 15го.... Там точно живут только аристократы... Сразу по речи видно.... Люди там живут не от хорошей жизни, и контингент там разный, как и в любом районе города, а вы сразу гетто.... Тут вопрос в нехватке транспорта, а не в отнесении к городу или нет. Ввести доп. маршруты одни с конечной в Крутых ключах, другой в "кошельке" в чем проблема?!. За одно и на мехзаводе по легче будет. Людей там много, пустые автобусы точно ходить не будут.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
правильное решение, правда считаю, что туда (в новый район) следует отнести также мехзавод, управленческий и "новую самару".
Теперь тебе лучше мимо новой самары не ходить :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:14
В ответ на комментарий пользователя
Все такие "умники". Не всем мама с папой квартиру купили. Некоторые работают, чтобы в кошелеве купить квартиру.
Зачем вы что то доказываете неумным людям мягко говоря ,твёрдо выражаясь ? В кошелеве даже некоторые папы и мамы пожертвовав своим любимым чадам квартиры в более престижных я не побоюсь этого слова районах , взяли себе ипотеку в кошельке .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрю, тут одна высокоинтеллектуальная интеллигенция собралась... Наверное это жители безымянки или 15го.... Там точно живут только аристократы... Сразу по речи видно.... Люди там живут не от хорошей жизни, и контингент там разный, как и в любом районе города, а вы сразу гетто.... Тут вопрос в нехватке транспорта, а не в отнесении к городу или нет. Ввести доп. маршруты одни с конечной в Крутых ключах, другой в "кошельке" в чем проблема?!. За одно и на мехзаводе по легче будет. Людей там много, пустые автобусы точно ходить не будут.
Я бы ещё добавил ,что интеллигенция эта ещё к тому же и безработная ,с раннего утра уже на прогороде, оттачивает своё мастерство красноречия .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Ага, сделают новый район - а к нему откроют новую администрацию с новыми чиновниками-нахлебниками. А за чей счёт банкет? Я не собираюсь из своего кармана оплачивать комфорт людей, заведомо поехавших в это гетто.
Следующими завоют Южный город - ой ой ой а присоедините нас тоже к городу, а сделайте нам монорельс и метро.
Вы знали на что шли. Без машины даже нечего было туда соваться.
Вами овладел местечковый шовинизм ,это видно невооружённым взглядом.
Согласны с автором?
Элитка13 июля 2017, 09:21
Ура! Целый район нищебродов!
Согласны с автором?
Юла13 июля 2017, 09:26
да на самом деле все эти депутаты, В.А. Кошелев и пр. чиновники - просто пиз***ы -затейники и им на все наплевать. Если бы им надо было - они давно бы все сделали и все бы наладили. В конце концов выдернули из бизнеса миллион и купили бы пару маршруток подарили городу. Из за этих пробок на дачу не доедешь теперь((
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
кому завидовать? из хрущевки он выйдет и на метро или на автобусе максимум за 30 мин до работы, а тебе минимум час-полтора вонять в скотовозке. А покупать в кошельке хату можно только по одной причине - сдавать такой быдлятине и зарабатывать на тебе деньги
Я предполагаю что из вонючей хрущёвкиидущей под снос тебя в ближайшие пару лет выселят в кошелёк)))Или в Безенчук)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Ура! Целый район нищебродов!
Это на тебя экономический кризис так повлиял?)
Согласны с автором?
Наталья13 июля 2017, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
Зачем вы что то доказываете неумным людям мягко говоря ,твёрдо выражаясь ? В кошелеве даже некоторые папы и мамы пожертвовав своим любимым чадам квартиры в более престижных я не побоюсь этого слова районах , взяли себе ипотеку в кошельке .
Чадо жить в Кошельке.а родитеЛИ в городе.и пусть молодежь пешком ходит .ВСЕГО 3 часа ходу если даже на машину себе не хотят зарабатывать...
Согласны с автором?
Наталья13 июля 2017, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
да на самом деле все эти депутаты, В.А. Кошелев и пр. чиновники - просто пиз***ы -затейники и им на все наплевать. Если бы им надо было - они давно бы все сделали и все бы наладили. В конце концов выдернули из бизнеса миллион и купили бы пару маршруток подарили городу. Из за этих пробок на дачу не доедешь теперь((
Одна маршрутка цивильная больше миллионна стоит....а вы говорите пару.На колеса хватит
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
правильное решение, правда считаю, что туда (в новый район) следует отнести также мехзавод, управленческий и "новую самару".
Управа,мех,глинка- Красноглинский район еще до твоего рождения,предлагалщик #уев
Согласны с автором?
Наталья13 июля 2017, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
да на самом деле все эти депутаты, В.А. Кошелев и пр. чиновники - просто пиз***ы -затейники и им на все наплевать. Если бы им надо было - они давно бы все сделали и все бы наладили. В конце концов выдернули из бизнеса миллион и купили бы пару маршруток подарили городу. Из за этих пробок на дачу не доедешь теперь((
Там что заводы чтобы туда все подводить?Это не выгодный проект....
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
кому завидовать? из хрущевки он выйдет и на метро или на автобусе максимум за 30 мин до работы, а тебе минимум час-полтора вонять в скотовозке. А покупать в кошельке хату можно только по одной причине - сдавать такой быдлятине и зарабатывать на тебе деньги
Житель хрущевки сразу видно)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Житель хрущевки сразу видно)
ну не завидуй так явно ;-) однушка в гетто - 1 500 в среднем, а самая задрипаная однушка без ремонта на авроре - 1600 минимум. Случайность? Дурачки в кошельке не понимают - в городе ты свободен в передвижении, в гетто - всего одна дорога в город. Даже в той же южке можно поехать сразу в старый город или на аврору без проблем.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
ну не завидуй так явно ;-) однушка в гетто - 1 500 в среднем, а самая задрипаная однушка без ремонта на авроре - 1600 минимум. Случайность? Дурачки в кошельке не понимают - в городе ты свободен в передвижении, в гетто - всего одна дорога в город. Даже в той же южке можно поехать сразу в старый город или на аврору без проблем.
А что тебе делать в центре города? Депутат чтоль?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Не-не, статья не про старую окраину, а про новые районы!
Я и пишу - объединить «Кошелев-парк» и Крутые Ключи и назвать Лоховальд, Бичедорф или Лузерсити. Вы там проголосуете в своём гетто. Демократия у нас же как-никак
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Я предполагаю что из вонючей хрущёвкиидущей под снос тебя в ближайшие пару лет выселят в кошелёк)))Или в Безенчук)))
Интересно куда ты переедешь, когда кошелёк года через три разваливаться начнёт
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:35
а где остальные коменты?
Согласны с автором?
гость13 июля 2017, 11:36
пусть кошелев у себя в нью-ойрке предлагает, где живет собственно!
Согласны с автором?
гость13 июля 2017, 11:37
да, да, тоже слышал, что вся его семья на ПМЖ в Америке!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 12:44
отменить дебильные законы, сразу частники начнут возить и в кошелев и куда угодно
вот только депутаты кормушку потеряют, так что этого не произойдет
Согласны с автором?
дед13 июля 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
правильное решение, правда считаю, что туда (в новый район) следует отнести также мехзавод, управленческий и "новую самару".
Во махнул! А красную глинку Тольятти что ли отдать?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Во махнул! А красную глинку Тольятти что ли отдать?
Тольятти с Самарой объединить в один Город!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
да, да, тоже слышал, что вся его семья на ПМЖ в Америке!
Ну этож Кошелев !!!Он политик и бизнесмен в одном лице !!! А то дарований больше нет ни у кого так развиться только у этого "полонского2"
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну этож Кошелев !!!Он политик и бизнесмен в одном лице !!! А то дарований больше нет ни у кого так развиться только у этого "полонского2"
ну во всей матушке Руси не нашлось второго такого Кошелева!!!а то и третьего!!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Интересно куда ты переедешь, когда кошелёк года через три разваливаться начнёт
У меня в деревне дом свой есть в отличи от тебя ! А у тебя больше ничего нет кроме хрущезавра ))) Ты голодранец)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Я и пишу - объединить «Кошелев-парк» и Крутые Ключи и назвать Лоховальд, Бичедорф или Лузерсити. Вы там проголосуете в своём гетто. Демократия у нас же как-никак
Да проголосуем за название нашего нового района ) Нос начала нассым в твоей центральногородской подворотне пару раз ,а может и больше)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Интересно куда ты переедешь, когда кошелёк года через три разваливаться начнёт
Тебе интересно?) К тебе перееду в центр города накопив за три года приличную сумму в отличии от тебя таскающего застираные треники с оттянутыми коленками)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
У нас народ сначала отсек в курятнике покупает, а только потом думает, как он туда добираться будет. Теперь будут требовать протянуть метро к их курятникам.
Вот как завидуют жильцы 50 летних "хрущей " с засоренной канализацией и текущими крышами, владельцам новостроек, с просторными дворами, детскими площадками и чистым воздухом! !!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Вот как завидуют жильцы 50 летних "хрущей " с засоренной канализацией и текущими крышами, владельцам новостроек, с просторными дворами, детскими площадками и чистым воздухом! !!
У них же там у всех лодки на набережной и острова с закопаными на зиму гнилыми досками которые они считают домами-дачами)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Вот как завидуют жильцы 50 летних "хрущей " с засоренной канализацией и текущими крышами, владельцам новостроек, с просторными дворами, детскими площадками и чистым воздухом! !!
не путай 3-х этажные бараки с нормальными монолитными новостройками. Просторный двор - это когда соседу напротив можно не только помахать, но и передать сиги? А так да, есть чем гордиться - "новый дом", пусть кривые кирпичные стены, плесень из-за кривой вентиляции и т.д, но колхозницы клюнут на такого "бохатого" городского быдлана
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
не путай 3-х этажные бараки с нормальными монолитными новостройками. Просторный двор - это когда соседу напротив можно не только помахать, но и передать сиги? А так да, есть чем гордиться - "новый дом", пусть кривые кирпичные стены, плесень из-за кривой вентиляции и т.д, но колхозницы клюнут на такого "бохатого" городского быдлана
А на тебя поди в твой подвал ,все бабуськи сбеглись ,теряя на ходу зубные присоски)))
Согласны с автором?
Леонид13 июля 2017, 15:29
Предлагаю Красноглинским районом считать Управу и Кр Глинку. А мехзавод и прочие (у нас не ругаются) отделить и назвать Ключи Завода.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю Красноглинским районом считать Управу и Кр Глинку. А мехзавод и прочие (у нас не ругаются) отделить и назвать Ключи Завода.
А как назвать Липиги?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, Кошелев втайне мечтает, чтобы этот район назвали "Кошелевским". Ай, жучара!!!
Ну депутат же ) Белая кость ! Это как Алабин или Фон Вакано!) Фон Кошелев !!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю Красноглинским районом считать Управу и Кр Глинку. А мехзавод и прочие (у нас не ругаются) отделить и назвать Ключи Завода.
А тебя посадить на электричку и отправить в Рузаевку .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
Два Гетто решили объединить в одно!
Два Гетто ,это Кошелёк и остальная вся Самара???
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос очень просто можно решить, пустить 5-6 грузовых Камазов, чтобы кошелевцев возить и всё, если они в этих бараках могут жить, то я думаю и в грузовиках спокойно будут ездить!
Лучше бы ты не издил ))) А то пару самосвалов с кошелевцами , к тебе направим)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 23:17
Меркушкина в отставку
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 04:17
Район картонного гетто...%-8
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 21:55
А мне вот другое стало интересно.
Почему этот "бизнес-гений" Кошелев, мастерски первым снявший купоны с гениальной идеи выселить всех подальше от города (на дешевую землю), теперь хочет решать СВОИ проблемы за счет этого самого города???
Он когда с этих людей взял деньги, обещал им инфраструктуру, транспорт?
Вот пусть ОН их и обеспечивает!!!
Напомню - общественный транспорт у нас вроде как коммерческие предприятия, и да, город согласует их маршруты - но если им это не выгодно, и они сами не хотят возить "кошельков", значит город - т.е. все остальные, кто не купился на идею "живем у черта на рогах, зато экономим сотку-другую-третью" - должны это ещё и спонсировать?

Может, нам просто сразу скинуться всем "кошелькам" на персональные авто, а чё размениваться-то?
Согласны с автором?
Кошелев17 июля 2017, 22:36
Крутые ключи - звучит круто
Согласны с автором?
Крутой Ключ17 июля 2017, 22:38
Фото прикольное, на доме олень нарисован. Рисунок со смыслом.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения