Наверх

В Самаре погиб сын президента Палаты адвокатов Самарской области Илья Бутовченко

В Самаре погиб сын президента Палаты адвокатов Самарской области Илья Бутовченко
16+
Фото: vsluh.ru
Правоохранительные органы устанавливают детали трагедии, произошедшей на Волге

22 июля, в Самаре в протоке напротив Восьмой просеки произошло ЧП. Около 19:00 мотолодка «Волжанка» столкнулась с гидроциклом, на котором ехали двое мужчин. От удара водитель и пассажир скутера упали в воду. Вынырнув, судоводитель запрыгнул на гидроцикл и скрылся с места происшествия, сообщает 63.ru.

Пассажиры мотолодки вытащили из воды мужчину-пассажира. К сожалению, от полученных травм он скончался. Водитель лодки получил незначительные травмы. Как впоследствии выяснилось, мужчины ехали с плавучей дачи, где они отдыхали на дне рождения их общего знакомого, – рассказал помощник Куйбышевского транспортного прокурора Валентин Ананьев.

Погибшим мужчиной оказался Илья Бутовченко - сын президента палаты адвокатов Самарской области Татьяны Бутовченко. Илья Бутовченко работал следователем в СУ СК России по Самарской области.

Владислав Кирсанов, 23.07.2017, 18:05
Тэги: Волга, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

м23 июля 2017, 18:30
Трындец капитану мотолодки%-8.угадайте кто будет виноват????
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 18:34
нотариальной палаты или все таки палаты адвокатов?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 18:37
Одним ментенком меньше.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 июля 2017, 18:43
В таких делах главное сказать честно как было Иначе нельзя судить будут свои люди из клана....А парня конечно жаль но жаль в двойное родителей ибо он был для них надеждой и предметом гордостью....8'-(
Согласны с автором?
Ваня23 июля 2017, 18:49
Водитель мотолодки -----БЕГИ!!!!!! Сегодня же, ибо ты будешь виновным во всех ДТП на Волге.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 18:56
А что такое плавучая дача?
Согласны с автором?
Эльдар Джарахов23 июля 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
В таких делах главное сказать честно как было Иначе нельзя судить будут свои люди из клана....А парня конечно жаль но жаль в двойное родителей ибо он был для них надеждой и предметом гордостью....8'-(
Как же ты надоел...
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 18:59
Року, судьбе, смерти все равно, чей он сын и кем работает. Вообщем погиб человек
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:04
Он вроде уже не следователем, а адвокатом был!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:07
Умер Максим, ну и ... с ним
Согласны с автором?
Волжанин23 июля 2017, 19:08
Главное правило поездки на гидроцикле и прочей водной технике одевать спас жилет и все будут на плаву!!!! ваша фигура и загар никому не интересны ,а пацана реально жаль ,но тут и друг видимо мудак раз бросил друга тонуть
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
Он вроде уже не следователем, а адвокатом был!
Как обычно задним числом уволили:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:09
А кто папаша, судья, не ?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:10
Какое горе ((((
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:12
"Вынырнув, судоводитель запрыгнул на гидроцикл и скрылся с места происшествия, сообщает 63.ru."
Скорее всего пьяный или без прав был, вот и свалил по-быстрому. А пострадавшего оставил. Хороший видать человек.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно задним числом уволили:-D
Он говорят давно уволился, после дела с "Горилкой"!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
"Вынырнув, судоводитель запрыгнул на гидроцикл и скрылся с места происшествия, сообщает 63.ru."
Скорее всего пьяный или без прав был, вот и свалил по-быстрому. А пострадавшего оставил. Хороший видать человек.
Друзья!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:24
Я понимаю машины сталкиваются, но как можно умудриться на Волге столкнуться, до какой степени нужно набухаться? На автопилоте что ли плыли?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Одним ментенком меньше.
Какая же ты мразь
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:29
Горбатого могила исправила.
Согласны с автором?
Д23 июля 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Главное правило поездки на гидроцикле и прочей водной технике одевать спас жилет и все будут на плаву!!!! ваша фигура и загар никому не интересны ,а пацана реально жаль ,но тут и друг видимо мудак раз бросил друга тонуть
Он его вытащил
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Он его вытащил
Не он его вытащил, а водитель другой лодки! А этот запрыгнул на свой гидроцикл и умчался от ментов прятаться, чтобы состояние опьянения не задокументировали!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Горбатого могила исправила.
Оскорбить прикажешь, по каждому красноперому? Не скорбиться, и настроение не портится.
Согласны с автором?
Ша23 июля 2017, 19:53
В самаре смотреть не чего,слева магазин справа магазин на мос ковском шоссе.
Согласны с автором?
Ха23 июля 2017, 20:03
А чё водной полиции нема в нашей задрып анной самаре ?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
А чё водной полиции нема в нашей задрып анной самаре ?
Не! Такой нема, водная милиция е!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 20:26
На "гидриках", жрущих до литра высокооктанового бензина в минуту, закладывает лихие виражи не бедная публика, далеко не бедная. Сам агрегат тоже не из дешёвых, а у хозяев могут быть связи. "Водяной" инспектор это знает, поэтому не к каждому аппарату рискнёт приблизиться с дежурным вопросом "а когда сегодня спиртное пили?!"
Согласны с автором?
НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!23 июля 2017, 20:39
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
Согласны с автором?
НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!23 июля 2017, 20:44
ВОДИТЕЛЬ ГИДРОЦИКЛА ТРЕЗВ БЫЛ И НЕ УЕЗЖАЛ!!! Все ждали полицию на 8 просеке!!!ДРУГА ВЫТАЩИЛ САМ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ ГИДРОЦИКЛА!!!!!ВСЕ ПЕРЕВРАЛИ ПОЛНОСТЬЮ!!! НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕМУ ЧТО ПИШУТ ЛЖИВЫЕ ПОДКУПАНЫ!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
На "гидриках", жрущих до литра высокооктанового бензина в минуту, закладывает лихие виражи не бедная публика, далеко не бедная. Сам агрегат тоже не из дешёвых, а у хозяев могут быть связи. "Водяной" инспектор это знает, поэтому не к каждому аппарату рискнёт приблизиться с дежурным вопросом "а когда сегодня спиртное пили?!"
Сдаётся мне, что представители оной публики, как правило, все циники и не привыкли уважать простых граждан, а привыкли думать о том, что именно для них растут листья на деревьях! Исходя из этого умозаключения можно сказать, что далеко не все граждане будут скорбеть по оной утрате, а, в большинстве случаев, можно сказать, далеко не скорбеть!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Он вроде уже не следователем, а адвокатом был!
Да, он был уже адвокатом.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
Подтверждаю, тоже слышал историю с этой стороны!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
Человек с большими связями на лодке " Волжанка"? Забавно..
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
Ну понеслось! Теперь все зависит от того, чьи связи круче окажутся и денег у кого больше! А насчет освидетельствования, то если у нас у пятилетнего мальчика умудрились 2,7 промилле обнаружить, то не удивлюсь, что пару промилле могут при желании и не обнаружить!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
О! Вот так и запишут в протокол:-D Вазген ни в чем не виноват. Чувак после ДР трезвый как стёклышко, а мотолодки сама накинулась на него))) все сходится)))
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:07
Мажорики пишут заступаются
Протаранил бы надувную лодку рыбака сделали виновным
Согласны с автором?
МАША23 июля 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Я понимаю машины сталкиваются, но как можно умудриться на Волге столкнуться, до какой степени нужно набухаться? На автопилоте что ли плыли?
На водном транспорте еще больше чем на дорогах ДТП!!!(((((((((((
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
О! Вот так и запишут в протокол:-D Вазген ни в чем не виноват. Чувак после ДР трезвый как стёклышко, а мотолодки сама накинулась на него))) все сходится)))
Вон судья уже дочку за муж выдала а теперь вгтрк ее отбеливает
Согласны с автором?
дедок23 июля 2017, 21:17
Ребята! Ну куда мы все гоним ! Все там будем! Ну зачем так спешить?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
На водном транспорте еще больше чем на дорогах ДТП!!!(((((((((((
Марьванна, ты везде в ДТП побывала - на земле и на воде. Расскажи таперь про воздух!
Согласны с автором?
МАША23 июля 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
Ну ясно. Если не знать главного правила на воде, каким бортом расходиться, значит права куплены100%! Ну, если не пьяный и не убийца!((( Скоро на Волге пробки как на дорогах начнутся(((, а беспредел УЖЕ такой же.....((((
Согласны с автором?
горожанин23 июля 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
:-)...а вот и правила появились..........
действительно громкий процесс будет
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
Что борзота,связей боитесь ?, когда сами связями своими пользуетесь ,это считается вашим хорошим тоном ?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Року, судьбе, смерти все равно, чей он сын и кем работает. Вообщем погиб человек
Рок,судьбу,смерть,итд мы выбираем и складываем сами.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:34
Дело надо поставить губернатору на контроль
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Дело надо поставить губернатору на контроль
Надо - поставим! Ты только лей-не жалей! Всё зависит от полноты налитого стакана, а там сделаем, как скажешь!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Что борзота,связей боитесь ?, когда сами связями своими пользуетесь ,это считается вашим хорошим тоном ?
Боятся и отбелить хотят свою элитарную задницу
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Дело надо поставить губернатору на контроль
утину, иль уточке
Согласны с автором?
горожанин23 июля 2017, 21:47
...то есть лодка перестраивалась на расхождение левыми бортами, а гидроциклу было на это наплевать, отмашку не дал, что увидел
Согласны с автором?
МАША23 июля 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
...то есть лодка перестраивалась на расхождение левыми бортами, а гидроциклу было на это наплевать, отмашку не дал, что увидел
Ну на каких скоростях они летают, какая отмашка!!!(((((
Согласны с автором?
МАША23 июля 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Марьванна, ты везде в ДТП побывала - на земле и на воде. Расскажи таперь про воздух!
Вот ты марьивановна, информация в доступе! Вылези из ПРОГОРОДА и еще хоть что то прочти!(((((
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
...то есть лодка перестраивалась на расхождение левыми бортами, а гидроциклу было на это наплевать, отмашку не дал, что увидел
Маша права! Какая тут, нахрен, отмашка! Кто тебе на гидроцикле будет отмахивать?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 22:01
Судя по всему, виноватой окажется Волга!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Врёшь! Рекламу гонишь, гнида!!! Ты кому здесь втюхивать собралась? Каждый по-своему бросает курить, исходя из особенностей организма! Если ты бросила курить за два дня - почему ты ещё не сдохла?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Вот ты марьивановна, информация в доступе! Вылези из ПРОГОРОДА и еще хоть что то прочти!(((((
Достойный ответ!!! Молчу, как рыба об лёд.............
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 22:18
Искали развлечений, а нашли на жопу приключений.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 22:19
Так они днюху отмечали. Все пьяные в жопу были. Вот и последствие праздника.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 22:27
Определение - "жопа" стала популярной за последние пять минут! Ну, что же! Я присоединюсь - находиться на воде, в пьяном состоянии - полная жопа!
Согласны с автором?
Юрист23 июля 2017, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
нотариальной палаты или все таки палаты адвокатов?
Палаты адвокатов
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 22:45
Интересно, теперь средняя з-пл. упадет ?
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 22:53
В чём сомневаемся, гражданочка?Конечно упадёт! И не только она! Нет, конечно всё, что должно стоять - стоит! И своевременно! Но упала у народа вера, а это уже важнее.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:13
Вера в справедливость
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Вера в справедливость
Именно!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:23
Может большой сом подкинул скутер
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Я понимаю машины сталкиваются, но как можно умудриться на Волге столкнуться, до какой степени нужно набухаться? На автопилоте что ли плыли?
я частенько на 6 причале отдыхаю. там можно понаблюдать как водители гидроциклов как будто специально стараются проехать в минимальной близости от плавающих людей, байдарок, катеров. а ведь эта развлекуха может закончится и серьезными травмами или смертью. и ладно если сдохнет гидроциклист, но в подавляющем большинстве случаев от их баловства страдают невинные люди. Это просто редко освещают в газетах такие случаи и резонансов не бывает, но людей частенько калечат и убивают винтами катеров, яхт, гидроциклами.
Согласны с автором?
Сиверкин23 июля 2017, 23:28
Погибший след-ль СУ СК Самарской области Илья Бутовченко - младший сын главы ПАСО Т.Д.Бутовченко. Адвокат Сергей Бутовченко - старший сын.
Царствие небесное человеку. Уж столько зависти, злобы и кривотолков болтунов при жизни сколько у погибшего было - упаси каждого.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Погибший след-ль СУ СК Самарской области Илья Бутовченко - младший сын главы ПАСО Т.Д.Бутовченко. Адвокат Сергей Бутовченко - старший сын.
Царствие небесное человеку. Уж столько зависти, злобы и кривотолков болтунов при жизни сколько у погибшего было - упаси каждого.
Че врешь, не был он следователем сейчас, уволился уже давно и был адвокатом!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:52
Родителей уважаю и сочувствую, сынку..... земля пухом.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:54
Меня это вообще не волнует. У меня сегодня средняя зарплата выросла до 33 тысяч рублей!!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Родителей уважаю и сочувствую, сынку..... земля пухом.
Согласен... золотую молодёжь никто никогда не отменял.... с сооотв. интеллектом.
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2017, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, теперь средняя з-пл. упадет ?
Ммм.... пенсионные точно вырастут.
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
я частенько на 6 причале отдыхаю. там можно понаблюдать как водители гидроциклов как будто специально стараются проехать в минимальной близости от плавающих людей, байдарок, катеров. а ведь эта развлекуха может закончится и серьезными травмами или смертью. и ладно если сдохнет гидроциклист, но в подавляющем большинстве случаев от их баловства страдают невинные люди. Это просто редко освещают в газетах такие случаи и резонансов не бывает, но людей частенько калечат и убивают винтами катеров, яхт, гидроциклами.
Исходя из вашего комментария, хочу дополнить следующий текст - люди, которые не считаются с законом и возомнили о том, что они лучше других, хотя сами таковыми не являются, как правило - они плохо кончают!
Согласны с автором?
Сиверкин24 июля 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Че врешь, не был он следователем сейчас, уволился уже давно и был адвокатом!
Ну во-первых не "врешь", а допускаешь неточность. Во-вторых какого рожна на "ты" - на картошку вроде не выезжали вместе. В-третьих с сентября 2015 года Бутовченко И.Б. действительно являлся адвокатом. Но следаков бывших не бывает, вы это можете постичь?
Согласны с автором?
Старый ворчун24 июля 2017, 00:12
В ответ на комментарий пользователя
я частенько на 6 причале отдыхаю. там можно понаблюдать как водители гидроциклов как будто специально стараются проехать в минимальной близости от плавающих людей, байдарок, катеров. а ведь эта развлекуха может закончится и серьезными травмами или смертью. и ладно если сдохнет гидроциклист, но в подавляющем большинстве случаев от их баловства страдают невинные люди. Это просто редко освещают в газетах такие случаи и резонансов не бывает, но людей частенько калечат и убивают винтами катеров, яхт, гидроциклами.
У гидроцикла нет винта. А в остальном - правда. Только нырнёшь - сразу начинается над головой ралли. Ждёшь, когда разъедутся, чтобы вынырнуть. Что бы им на фарватере не резвиться, тем, которые с ралли.
Согласны с автором?
Старый ворчун24 июля 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
я частенько на 6 причале отдыхаю. там можно понаблюдать как водители гидроциклов как будто специально стараются проехать в минимальной близости от плавающих людей, байдарок, катеров. а ведь эта развлекуха может закончится и серьезными травмами или смертью. и ладно если сдохнет гидроциклист, но в подавляющем большинстве случаев от их баловства страдают невинные люди. Это просто редко освещают в газетах такие случаи и резонансов не бывает, но людей частенько калечат и убивают винтами катеров, яхт, гидроциклами.
На всех
Согласны с автором?
Ваня24 июля 2017, 00:16
Судя по комментариям я выше написал верное, водила лодки будет виноват. Че мля, нашли козлика отпущения чтоль??? Вы мне епть покажите хоть трезвого на воде за рулем!!!!! А на лодке, лишь потому виноват, что переплывал по Волге не в отведенном месте. И в любом случае он прав. А вот на гидрике, так можно удариться, что он целым останется и разбиться можно о воду. А скорость у гидриков такая, что муху бля обогнать можно. Вдумайтесь, какие мажоры были на гидрике и кто был за рулем лодки. Конечно жаль парня, вся жизнь впереди, мать хорошая у него, но лишь нужно понять некоторым, что вода пьяных не любит!!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 00:34
Катер плывет от берега к берегу. Вез пассажиров. На гидрике просто развлекались. Зачем они проезжали мимо пассажирского водного транспорта? Зачем мешают людям работать и беспроблемно переплывать реку? На гидрике куда-то срочно торопились чтоли, что обязательно надо было проехать в минимальной близости от катера?
Каскадерами чтоли себя возомнили? Надеялись что проскочат?
Согласны с автором?
Д24 июля 2017, 01:37
В ответ на комментарий пользователя
Не он его вытащил, а водитель другой лодки! А этот запрыгнул на свой гидроцикл и умчался от ментов прятаться, чтобы состояние опьянения не задокументировали!
Это вы в этой статье прочитали? На заботе тоже написано...Водитель гидроцикла оставался вместе со всеми и никуда не прятался.
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 01:58
В ответ на комментарий пользователя
Это вы в этой статье прочитали? На заботе тоже написано...Водитель гидроцикла оставался вместе со всеми и никуда не прятался.
А ну ваш забор краше) вы третий пассажир с гидроцикла?) Нужны пруффы. А то одна бабка сказала, что такого вытащила русалка, а за водителем прилетел вертолет
Согласны с автором?
Не верьте!!!24 июля 2017, 02:17
В ответ на комментарий пользователя
Человек с большими связями на лодке " Волжанка"? Забавно..
Поверьте там связей столько сколько вам не снилось и именно на лодке волжанка!!! Этот чувак какой то племянник хозяина лодочной стоянки на 8 просеке,и там они все друг за друга!И связей у них море!!! А на гидриках поверьте мне не только олигархи ездят! Статья вся перевёрнута в выгодную сторону! Молим Бога о Справедливой НЕ КУПЛЕННОЙ СУДЬЕ!!! Виновен Водитель Лодки по всем правилам вождения!!!
Согласны с автором?
Не верьте!!!24 июля 2017, 02:23
В ответ на комментарий пользователя
Мажорики пишут заступаются
Протаранил бы надувную лодку рыбака сделали виновным
Не только мажорики ездят на гидриках,но и простые пашущие люди!!! Как раз таки виновен человек на лодке,а хотят сделать виновным гидроцикл!!!И на гидрике был обычный парень,а на лодке работал парень племянник хозяина лодочной станции на 8 просеке и там связей куча!((
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 02:27
По любому "сделают", что в лодке был пятилетний парень, после стакана водки, а в гидрике - в жопу трезвые, законопослушные граждане, после дня рождения! И вот он их накрячил и ещё месил на месте...........
Согласны с автором?
Не верьте!!!24 июля 2017, 02:31
В ответ на комментарий пользователя
Так они днюху отмечали. Все пьяные в жопу были. Вот и последствие праздника.
А вы там были и видели кто был пьяный??? Водитель гидрика был трезв и это было подтверждено!!! А вот Водители лодок-перевозчиков часто бухают на воде!!!
Согласны с автором?
Не верьте!!!24 июля 2017, 02:39
В ответ на комментарий пользователя
Судя по комментариям я выше написал верное, водила лодки будет виноват. Че мля, нашли козлика отпущения чтоль??? Вы мне епть покажите хоть трезвого на воде за рулем!!!!! А на лодке, лишь потому виноват, что переплывал по Волге не в отведенном месте. И в любом случае он прав. А вот на гидрике, так можно удариться, что он целым останется и разбиться можно о воду. А скорость у гидриков такая, что муху бля обогнать можно. Вдумайтесь, какие мажоры были на гидрике и кто был за рулем лодки. Конечно жаль парня, вся жизнь впереди, мать хорошая у него, но лишь нужно понять некоторым, что вода пьяных не любит!!!!
Мажор на гидрике был один,и он ксожалению погиб,а за рулём гидрика сидел обычный парень и далеко не мажор скажу я вам!!! И поверьте на лодке сидел не совсем простой чувак!!! И родня у него ещё более мажористая и со связями!!(((
Согласны с автором?
Не верьте!!!24 июля 2017, 02:43
В ответ на комментарий пользователя
А ну ваш забор краше) вы третий пассажир с гидроцикла?) Нужны пруффы. А то одна бабка сказала, что такого вытащила русалка, а за водителем прилетел вертолет
Мало того я вам скажу,что именно Водитель гидрика нырял и вытащил друга! И положили его на катер к другим людям и они переправили его на 9 просеку,а не к этому чуваку в лодку,как тут пишут!
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 08:11
В этим выходные жара...будет новое крушение..народ лето ловит, как в последний раз
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 08:15
Как вы можете шаблонно судить людей, не зная лично??? Не дай Бог никому такого горя
Согласны с автором?
Гость24 июля 2017, 08:58
Читаешь комментарии и удивляешься, сколько у людей злобы и зависти. Уважаемые граждане, выводы нужно делать на основании достоверной информации, а не домыслов и слухов! Будет решение суда, не согласны- подавайте апелляцию. ППР ом заниматься, дело неблагодарное. Основная проблема в том, что гибнут люди, как правило молодого возраста.
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 09:07
Судя по коментам в суде будет битва жулья
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Родителей уважаю и сочувствую, сынку..... земля пухом.
Родителям, вроде выражать сочувствие надо?Сынку оно уже не надо,ему земля пухом.
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
Читаешь комментарии и удивляешься, сколько у людей злобы и зависти. Уважаемые граждане, выводы нужно делать на основании достоверной информации, а не домыслов и слухов! Будет решение суда, не согласны- подавайте апелляцию. ППР ом заниматься, дело неблагодарное. Основная проблема в том, что гибнут люди, как правило молодого возраста.
А в.суде будет басков с кобзоном петь
Согласны с автором?
Алексей24 июля 2017, 09:43
Воздух чище..,одного в землю,другого в зону.
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Может большой сом подкинул скутер
Не, это месть прошлонедельного раненого толстолобика
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
Адвокат дьявола )))
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Судя по коментам в суде будет битва жулья
Делайте ставки,господа!
Согласны с автором?
Анна24 июля 2017, 13:27
Знала Илью по работе в следствие.Очень положительный, добрый, отзывчивый человек.Соболезнование родным - это огромное горе.
Согласны с автором?
Татьяна24 июля 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Умер Максим, ну и ... с ним
Ну, ты и урод
Согласны с автором?
Татьяна24 июля 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Умер Максим, ну и ... с ним
Вырос же ты таким у.....щем, человеческого в тебе ничего....
Согласны с автором?
Сергей24 июля 2017, 15:53
Вдумайтесь, какая скорость у груженой пассажирами лодки и какая у гидроцикла. И у кого большая возможность для маневра. И кто с большей вероятностью нетрезв- человек, находящийся на работе или человек, едущий из компании, отмечающей ДР? Сам на воде уже более 20 лет, и в "пушистость" водителя гидроцикла не верится даже с трудом.
Согласны с автором?
Я24 июля 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Одним ментенком меньше.
Такое мог написать только потенциальный будущий уголовник! Не надуйся так сильно, на твой век ментов хватит!
Согласны с автором?
Екатерина24 июля 2017, 18:57
Прежде чем судить, убедитесь, что вы сами совершенны

Дай Бог, вам быть хоть на долю такими, каким был Илья!
Согласны с автором?
Гость24 июля 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
я частенько на 6 причале отдыхаю. там можно понаблюдать как водители гидроциклов как будто специально стараются проехать в минимальной близости от плавающих людей, байдарок, катеров. а ведь эта развлекуха может закончится и серьезными травмами или смертью. и ладно если сдохнет гидроциклист, но в подавляющем большинстве случаев от их баловства страдают невинные люди. Это просто редко освещают в газетах такие случаи и резонансов не бывает, но людей частенько калечат и убивают винтами катеров, яхт, гидроциклами.
Давай начнем с того, что в районе 6-го причала по определению не должно быть ни купающихся, ни лодок с гидроциклами. Все им запрещено нахождение в акватории Порта.
Согласны с автором?
Гость24 июля 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
А что такое плавучая дача?
Затопленная,наверное, в связи с поднятием уровня воды в Волге. ;-) Ибо дача без земли- не дача т к урожая не дает.
Согласны с автором?
Гость24 июля 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
А что такое плавучая дача?
И ,да,погибшего жаль,безусловно.
Согласны с автором?
Юрий24 июля 2017, 22:13
Уважаемые пользователи сети Интернет, да и люди вообще. Человек погиб. Какая разница-как? Какая разница, кем он был и какого он статуса. Его больше нет. У него остались жена и дети, наверное, родители, друзья, другие родственники. Каково им сейчас-поймёт не каждый, да и не хотелось бы желать такого никому. Опомнитесь, люди. Почему вы такие злые? Почему такие комментарии? У вас нет близких или родных? Это конечно ваше дело, но лучше не пишите ничего. Берегите себя и своих близких....
Согласны с автором?
Юлия24 июля 2017, 23:33
Какие вы все злые. Зависть прям сжирает некоторых.. вам какая разница сколько денег у него было и кто у него родители?! Погиб хороший человек и он не виноват, что ему довелось родиться в хорошей семье. И надеюсь, что виновный будет наказан. А то что водители моторок которые перевозят людей не бухают, ха ха вы видимо не переправлялось никогда с ними или не знаете их, они как черти бухают и срать им на вас на всех когда они перевозят вас.
Соболезнования семье погибшего! Пусть земля ему будет пухом...
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2017, 00:10
В ответ на комментарий пользователя
Давай начнем с того, что в районе 6-го причала по определению не должно быть ни купающихся, ни лодок с гидроциклами. Все им запрещено нахождение в акватории Порта.
мне лично все равно, кого там не должно быть. я лично там не купаюсь и не плаваю. но то, что на гидроциклах так наглеют и по-хамски относятся к людям, пытаясь испугать или окатить людей водой - это хуже любого запрета на купание и плавание возле порта.
а еще здесь пишет один, что водитель на гидроцикле был прав, т.к. по правилам катер должен был уступить дорогу. лично я не знаю правил движения по воде. но то что водитель гидроцикла пытался мешать движению катера или заставить водителя катера сменить траекторию движения - это наглость и не хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2017, 08:21
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕ ПЕРВОАЛИ!!!!! Я человек который знает всю эту ситуацию!!! ЧЕЛОВЕК С ГИДРИКА НЫРЯЛ И САМ ВЫТАЩИЛ ДРУГА И ПОГРУЗИЛ НА КАТЕР!!! НИ КТО НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЛ!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ БЫЛ ТРЕЗВ!!! ПРОШЛИ ОСВЕДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!!!ИЛЬЮ ПОВЕЗЛИ НА 9 просеку! А ГИДРОЦИКЛ И ЛОДКУ ОТОГНАЛИ НА 8 просеку И ВСЕ ЖДАЛИ ПОЛИЦИЮ!!!!! Ни кто ни куда не уезжал и не убегал!!! И НА ЭТОМ ГИДРИКЕ НЕ УЕДЕШЬ,ОН В ХЛАМ РАЗБИТ!!!!!! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ВИНОВАТА ЛОДКА,так как НА ВОДЕ РАСХОДЯТСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ,а ЧЕЛОВЕК НА ЛОДКЕ ПОЛУЧИЛ ПРАВА 2 МНСЯЦА НАЗАД,а ВОЗМОЖНО И КУПИЛ ЭТИ ПРАВА,ШЁЛ НА ГИДРИК ПРАВЫМ БОКОМ!!!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ ИМЕЕТ ПРАВА МНОГО ЛЕТ И ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!! ЧЕЛОВЕК НА ГИДРИКЕ УХОДИЛ ОТ НЕГО ПО ПРАВИЛАМ ДЕВЫМ БОКОМ,а ЛОДКА ЛЕТЕЛА НА НЕГО ПРАВЫМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Поэтому и произошло столкновение!!! ВИНОВАТА ЛОДКА!!!! У ТОВАРИЩА НА ЛОДКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СВЯЗИ!!! ПОЭТОМУ И ПИШУТ ТАКИЕ ПОСТЫ И ПЕРЕВЕРАЮТ ВСЕ!!! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И НА ТО ЧТО АРМЯНЕ С ЛОДКИ НЕ КУПИЛИ ВСЕХ ТАМ!!!
Пишет жена водителя гидроцикла Ольга
Согласны с автором?
ника25 июля 2017, 13:25
ЮРИЮ И ЮЛИИ СПАСИБО ЗА ЧЕЛОВЕЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2017, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые пользователи сети Интернет, да и люди вообще. Человек погиб. Какая разница-как? Какая разница, кем он был и какого он статуса. Его больше нет. У него остались жена и дети, наверное, родители, друзья, другие родственники. Каково им сейчас-поймёт не каждый, да и не хотелось бы желать такого никому. Опомнитесь, люди. Почему вы такие злые? Почему такие комментарии? У вас нет близких или родных? Это конечно ваше дело, но лучше не пишите ничего. Берегите себя и своих близких....
Ну как я могу опомниться с зарплатой в 20 тыщ рублей .Я места себе не нахожу чем семью кормить ,одевать ,учить .И как опомнится тот у кого не только каманы от денег рвутся ,но и мозги?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Какие вы все злые. Зависть прям сжирает некоторых.. вам какая разница сколько денег у него было и кто у него родители?! Погиб хороший человек и он не виноват, что ему довелось родиться в хорошей семье. И надеюсь, что виновный будет наказан. А то что водители моторок которые перевозят людей не бухают, ха ха вы видимо не переправлялось никогда с ними или не знаете их, они как черти бухают и срать им на вас на всех когда они перевозят вас.
Соболезнования семье погибшего! Пусть земля ему будет пухом...
В общем так! Катайтесь на своих богатых гидроциклах в богатых акваториях . А в бедные акватории вам заплывать не следует . Ибо все злые ,а только вы хорошие и добрые .Но почему то горбатясь на вас очень таких добрых день и ночь я еле свожу концы с концами!!! Вот как то так ...(((
Согласны с автором?
Светлана26 июля 2017, 00:49
На гидрике хотел проскочить! Лодка отъезжала от берега с пассажирами!!! И слава Богу без детей! А могли быть и дети, и без жилетов! А гидроцикл ехал ближе к другой стороне берега! И повторяюсь хотел проскочить! Как сейчас можно объяснить типа по правилам! Но он перерезал дорогу своим маневром лодке! Кто там не был не перевирайте! И там где был Илья я была до 10 вечера! Водителя гидроциклы там не было! Что же он свой гидрик охранял!?? Когда друг умирал..
Согласны с автором?
Светлана26 июля 2017, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
Пишет жена водителя гидроцикла Ольга
И кстати ко мне подходил ни совсем трезвый парень и спросил что с парнем, жив? Нет? Говорит меня жена парня на гидроцикле попросила узнать, не знаю что ей сказать! Друзья и даже подходить боялись...
Согласны с автором?
Светлана26 июля 2017, 01:07
В ответ на комментарий пользователя
мне лично все равно, кого там не должно быть. я лично там не купаюсь и не плаваю. но то, что на гидроциклах так наглеют и по-хамски относятся к людям, пытаясь испугать или окатить людей водой - это хуже любого запрета на купание и плавание возле порта.
а еще здесь пишет один, что водитель на гидроцикле был прав, т.к. по правилам катер должен был уступить дорогу. лично я не знаю правил движения по воде. но то что водитель гидроцикла пытался мешать движению катера или заставить водителя катера сменить траекторию движения - это наглость и не хорошо.
Так и было! Скорость гидрика была бешеная, он должен был продолжать ехать прямо! А он начал резать дорогу лодке!
Согласны с автором?
Никита26 июля 2017, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
ВОДИТЕЛЬ ГИДРОЦИКЛА ТРЕЗВ БЫЛ И НЕ УЕЗЖАЛ!!! Все ждали полицию на 8 просеке!!!ДРУГА ВЫТАЩИЛ САМ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ ГИДРОЦИКЛА!!!!!ВСЕ ПЕРЕВРАЛИ ПОЛНОСТЬЮ!!! НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕМУ ЧТО ПИШУТ ЛЖИВЫЕ ПОДКУПАНЫ!!!!!
Я вот лично тебе не верю! Свидетели лживые бывают, особенно если это друг/сват/муж/брат и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2017, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Катер плывет от берега к берегу. Вез пассажиров. На гидрике просто развлекались. Зачем они проезжали мимо пассажирского водного транспорта? Зачем мешают людям работать и беспроблемно переплывать реку? На гидрике куда-то срочно торопились чтоли, что обязательно надо было проехать в минимальной близости от катера?
Каскадерами чтоли себя возомнили? Надеялись что проскочат?
Именно так(
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
На гидрике хотел проскочить! Лодка отъезжала от берега с пассажирами!!! И слава Богу без детей! А могли быть и дети, и без жилетов! А гидроцикл ехал ближе к другой стороне берега! И повторяюсь хотел проскочить! Как сейчас можно объяснить типа по правилам! Но он перерезал дорогу своим маневром лодке! Кто там не был не перевирайте! И там где был Илья я была до 10 вечера! Водителя гидроциклы там не было! Что же он свой гидрик охранял!?? Когда друг умирал..
А не должны были быть и дети и без жилета!((Вот так все правила и нарушаются!Чего хотите?
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Поверьте там связей столько сколько вам не снилось и именно на лодке волжанка!!! Этот чувак какой то племянник хозяина лодочной стоянки на 8 просеке,и там они все друг за друга!И связей у них море!!! А на гидриках поверьте мне не только олигархи ездят! Статья вся перевёрнута в выгодную сторону! Молим Бога о Справедливой НЕ КУПЛЕННОЙ СУДЬЕ!!! Виновен Водитель Лодки по всем правилам вождения!!!
Это с чего?((Лодка должна ровно плыть,а эти фигуристы летают перед всеми(
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2017, 21:29
пора вводить цензуру у вас, а то ругательства и комментарии как от алкашей около пивнушки
Согласны с автором?
Юлия26 июля 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
В общем так! Катайтесь на своих богатых гидроциклах в богатых акваториях . А в бедные акватории вам заплывать не следует . Ибо все злые ,а только вы хорошие и добрые .Но почему то горбатясь на вас очень таких добрых день и ночь я еле свожу концы с концами!!! Вот как то так ...(((
Зарабатывать не пробовали? А не радоваться чужому горю! Вот поэтому у вас и денег нет , потому что вы в чужом кармане их ищите. Я родилась не в золотых пеленках, но нет ничуть злобы к тем, у кого родители состоятельные! Нужно просто работать, а не искать виноватых.
И уж тем более злорадствовать в ситуации где это не уместно!!
Согласны с автором?
митрополь Сергий27 июля 2017, 06:10
А мать яво помогла мне на мерседес милостию божиею. А агнеца этого который и мухи не обидел будем причислять к лику святых и поминать его ежегодно крестным ходом. А злоыхателей евошних будем учить палкой по голове, как Иаков Йосифа...
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
На водном транспорте еще больше чем на дорогах ДТП!!!(((((((((((
вы неправы. Водный транспорт инертен, сразу не затормозишь. Светофоров нет. Ветер, волна и течение и дождь вносят свои коррективы. Это так же, как про воздух рассуждают. А самолёты летят по эшелонам и коридорам, а не по всему космосу. И лодки могут плыть вдоль правого берега,а поперек всего в пяти местах.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
В таких делах главное сказать честно как было Иначе нельзя судить будут свои люди из клана....А парня конечно жаль но жаль в двойное родителей ибо он был для них надеждой и предметом гордостью....8'-(
ЗА ГРЕХИ РОДИТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЮТ ДЕТИ
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru