Наверх

Планы по строительству метро в Самаре пересмотрят

Планы по строительству метро в Самаре пересмотрят
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
По словам губернатора, областному бюджету дешевле обойдется прокладка путей для трамваев

Развитие метро в Самаре вновь откладывается на неопределенный срок. Для того, чтобы продолжить строительство ветки метро до железнодорожного вокзала, необходимо 18 млрд рублей. По словам губернатора Самарской области Николая Меркушкина, региональному бюджету дешевле обойдется прокладка путей для трамваев. В связи с этим правительство собирается пересмотреть планы на дальнейшее развитие самарского метрополитена, пишет 63.ru. Пока областные власти собираются бросить все силы на совершенствование трамвайной сети. В частности, как заявил губернатор на презентации новых низкопольных трехсекционных трамваев в трамвайно-троллейбусном управлении, планируется провести трамвайную линию от Самары до Новокуйбышевска через Фрунзенский мост.

Анастасия Вислогузова, 28.07.2017, 12:45
Тэги: Метро Самары, Меркушкин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 июля 2017, 12:47
**** ******
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 12:51
Согласна, метро подождет, тем более им пользуется 1% граждан
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 12:52
-- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит -- дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, метро подождет, тем более им пользуется 1% граждан
Вытащи свой язык из дедовской жoпы. Сейчас метро почти на одной улице и станции открываются раз в 10 лет. Или ты кайфуешь от трамвая? Или ползать по пробкам?
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 12:55
Даже комментировать не хочется... и так уже всем всё понятно... :)
Согласны с автором?
Игнат28 июля 2017, 12:56
Ну завидно старику что в родной мордовии его нет!
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Даже комментировать не хочется... и так уже всем всё понятно... :)
А вот это правильно!
Согласны с автором?
Евгений С28 июля 2017, 12:58
Единственная возможность увеличить популярность метро это дотянуть его до жд. вокзала. Если нет дальнейших планов развития метро, то можно тогда и миллиард не тратить на достройку Алабинской.
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Вытащи свой язык из дедовской жoпы. Сейчас метро почти на одной улице и станции открываются раз в 10 лет. Или ты кайфуешь от трамвая? Или ползать по пробкам?
Дед тут не при чем, на строительство метро нужны просто космические деньги, в Самаре таких денег нет и не предвидится. А строительство с московскими темпами будет стоить еще дороже. Все правильно они делают, тех денег, которые нужны на строительство той же Театральной хватит на комплексное обновление ВСЕЙ трамвайной инфраструктуры города. И давно пора было это осознать.
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Получил, горе-комментатор. :)
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Дед тут не при чем, на строительство метро нужны просто космические деньги, в Самаре таких денег нет и не предвидится. А строительство с московскими темпами будет стоить еще дороже. Все правильно они делают, тех денег, которые нужны на строительство той же Театральной хватит на комплексное обновление ВСЕЙ трамвайной инфраструктуры города. И давно пора было это осознать.
Нет денег и не будет. Зато будут фонтаны, стены, стадионы и море плитки.
Согласны с автором?
Колыван28 июля 2017, 13:03
...и еще я предлагаю выйти на федеральный уровень и проложить рельсы через Фрунзенский мост до Владивостока ! Ура товарищи!
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Получил, горе-комментатор. :)
Да цензура повсюду! Топовые комменты удаляют!!!
Согласны с автором?
Игнат28 июля 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Дед тут не при чем, на строительство метро нужны просто космические деньги, в Самаре таких денег нет и не предвидится. А строительство с московскими темпами будет стоить еще дороже. Все правильно они делают, тех денег, которые нужны на строительство той же Театральной хватит на комплексное обновление ВСЕЙ трамвайной инфраструктуры города. И давно пора было это осознать.
Тех же денег хватило еще на три дворца на рублевке! Все правильно делают!
Согласны с автором?
НИКА28 июля 2017, 13:06
Щас включила телевизор по 1 каналу показывают как засняли пришельцев на байкале,такое четкое видео и видно хорошо пришельцев,как срочная новость идет
Согласны с автором?
Олег28 июля 2017, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Щас включила телевизор по 1 каналу показывают как засняли пришельцев на байкале,такое четкое видео и видно хорошо пришельцев,как срочная новость идет
мне даже на телефон предупреждение от мчс прислали не выходить на улицу в связи с посадкой их корабля,свучение такое даже за 100 км видно
Согласны с автором?
Андрей28 июля 2017, 13:12
по нтв тоже говорят об этом,экстренное заседание правительства
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 13:21
Меня только одно волнует - Ново-Садовую когда-нибудь откроют или это навсегда?
Её открытие укладывается в концепцию перехода на обновление трамваями?
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 13:24
Правильно зачем строить самолеты возродим гужевой транспорт. Строим почтовые станции и сразу отпадает проблема строительства дорог
Согласны с автором?
Городской28 июля 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Правильно зачем строить самолеты возродим гужевой транспорт. Строим почтовые станции и сразу отпадает проблема строительства дорог
Правильно! А вместо Почты России-голубиную почту возродить!
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 13:41
Вот старого торкнуло! Второй день его трамвай отпустить не может! А метро в Самаре трудолюбивые кроты докопают. Они ему вчера пообещали. Бесплатно! Но с условием, что он их сначала до Новокуйбышевска на трамвае прокатит.
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 13:41
СРОЧНАЯ новость!!! Дальневосточный военный округ переведен в полную боеготовность! Посланы отряды для обследования территории приземления НЛО
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 13:42
опять перепись бабок у подъезда. не ремонтируют дороги - плохо, ремонтируют - опять плохо. Метро в самаре бестолковое и это не вина меркушкина так его комунисты в ссср запроетировали чтобы рабочий класс с окраин на заводы доставлять, только заводов в центре города быть не должно... трамваем пользуется больше людей и каждый день, поэтому улучшать сеть трамваев в текущей ситуации это правильно управленческое решение. а вы балаболы пишите, ни опыта ни разумных мыслей у вас нет. только вонь одна бесполезная
Согласны с автором?
Бориска28 июля 2017, 13:54
Как бы финансово тяжело не было, метро до ж-д вокзала достраивать надо. Чем скорее, тем лучше.
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 14:00
А сколько из этой суммы по карманам разойдётся???
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 14:05
Вот снять с Ново-садовой новый отличный асфальт, бордюры, которым еще и года нету и замостить все плиткой... на это деньги есть. Вы только вдумайтесь!!! Как можно снять новый асфальт только для того что бы замостить все своей плиткой???? Нам срочно нужны новые технологии метрстроения, где будет использоваться плитка. Тогда метро однозначно будут развивать и строить по станции раз в год.
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 15:00
Хахахахахахаххахаххах...хавайте сомарцы
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 15:09
Отставка. Суд. Тюрьма.
Согласны с автором?
Мордовец28 июля 2017, 15:24
Все правильно говорит и делает Николай Иванович
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Меня только одно волнует - Ново-Садовую когда-нибудь откроют или это навсегда?
Её открытие укладывается в концепцию перехода на обновление трамваями?
Ну там же трамвайные рельсы под асфальтом есть ,ещё с советских времён .Вот Колян про них и вспомнил !
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Щас включила телевизор по 1 каналу показывают как засняли пришельцев на байкале,такое четкое видео и видно хорошо пришельцев,как срочная новость идет
Дурашка ,чё людей пугаешь? нет там ничё)
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 16:33
Может на Мехзавод линию трамвайную проложить? Давно просим. Или хотя бы дороги нам на Мехзаводе сделайте. Может стоит приехать кому -нибудь с проверкой в наш посёлок?
Согласны с автором?
Как же так, гн губернатор!?28 июля 2017, 17:28
Печально. Что сказать? Маршрутное лобби (мафия) взяло вверх. Меркушкин прогнулся. Слабачок.
Согласны с автором?
Отстойные новости28 июля 2017, 17:38
Меркуш совсем с ума сходит! Метро лучший вид общественного транспорта в любое время года! У п ыри, дайте денег на новую станцию
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно говорит и делает Николай Иванович
Забирай, пусть у тебя все правильно делает.
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Забирай, пусть у тебя все правильно делает.
во мне тоже надо плитку в талчке переложить)
Согласны с автором?
Самарец28 июля 2017, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Меркуш совсем с ума сходит! Метро лучший вид общественного транспорта в любое время года! У п ыри, дайте денег на новую станцию
Денег нет, но вы езжайте на трамвае так дешевле;-)
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 19:35
Мюнхен, немного больше Самары. 8 линий метрополитена, 96 станций. В РФ дени есть и всегда будут, но не для всех.
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
опять перепись бабок у подъезда. не ремонтируют дороги - плохо, ремонтируют - опять плохо. Метро в самаре бестолковое и это не вина меркушкина так его комунисты в ссср запроетировали чтобы рабочий класс с окраин на заводы доставлять, только заводов в центре города быть не должно... трамваем пользуется больше людей и каждый день, поэтому улучшать сеть трамваев в текущей ситуации это правильно управленческое решение. а вы балаболы пишите, ни опыта ни разумных мыслей у вас нет. только вонь одна бесполезная
Коммунисты правильно строили из города народ в Юнгородок возить к заводам и на ст. Кр. Советов. Вторая линия должна была вдоль Московского ш. проходить, Только коммунизм закончился. А в час пик утренний и вечерний в метро достаточно народа.
Согласны с автором?
Горожнин28 июля 2017, 21:07
Метро нормальные люди в доль от набережной моссшосе построилибы до икэи ,на хрен она на безымянке нужна столько станций)
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2017, 22:29
ОДИН вопрос:
Какого черта они трататят МИЛЛИОНЫ на его проектирование??
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2017, 01:08
В ответ на комментарий пользователя
Да уж лучше трамвай, чем вечные раскопки-метро. Только чтобы ездил побыстрей.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2017, 03:54
До нормального метро мы просто не доживём. Надо либо строить в нормальном темпе, либо сворачивать этот долгострой. Это не дело одна станция в 10 лет.
Если сейчас никак нету денег (всё уходит в Москву и так далее), то лучше заняться наземным транспортом, а для метро оставить землеотвод, когда будут финансы позволять - вернуться. Чем перекапывать центральные улицы на неопределенный срок.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2017, 03:56
В ответ на комментарий пользователя
Метро нормальные люди в доль от набережной моссшосе построилибы до икэи ,на хрен она на безымянке нужна столько станций)
Наше метро не такое как в Москве - оно мелкого заложения, его под зданиями проводить нельзя, следовательно и не получится там где хотелось бы его проложить, либо в поворот не впишешься по радиусу, либо станцию негде разместить.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2017, 03:57
В ответ на комментарий пользователя
Коммунисты правильно строили из города народ в Юнгородок возить к заводам и на ст. Кр. Советов. Вторая линия должна была вдоль Московского ш. проходить, Только коммунизм закончился. А в час пик утренний и вечерний в метро достаточно народа.
Ага, когда один четырехвагонный поезд ходить раз в 10 минут много народу и то только в часы пик. Если бы как запроектировано = ходил пятивагонный состав каждые две минуты - был бы воздуховоз. Вот и считай, метро используется на 15%.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2017, 04:00
В ответ на комментарий пользователя
Мюнхен, немного больше Самары. 8 линий метрополитена, 96 станций. В РФ дени есть и всегда будут, но не для всех.
Мюнхен на 50% больше и на 1000% богаче. Ещё Дубай уместно в пример привести. А потом 10 лет сидеть с раскопаными улицами.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Дед тут не при чем, на строительство метро нужны просто космические деньги, в Самаре таких денег нет и не предвидится. А строительство с московскими темпами будет стоить еще дороже. Все правильно они делают, тех денег, которые нужны на строительство той же Театральной хватит на комплексное обновление ВСЕЙ трамвайной инфраструктуры города. И давно пора было это осознать.
"...чтобы продолжить строительство ветки метро до железнодорожного вокзала, необходимо 18 млрд рублей".
Предлагаю после окончания ЧМ продать Самара-Арену....должно хватить. А КС и Металлурга выше крыши хватит.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2017, 17:04
Если ты свою зарплату пропиваешь и проигрываешь в карты, то ясен пень, ты будешь всем с пеной у рта доказывать, что кирзовые сапоги гораздо лучше хороших кожаных ботинок, просто дураки этого не понимают:-D
Согласны с автором?
всетаки было29 июля 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Да уж лучше трамвай, чем вечные раскопки-метро. Только чтобы ездил побыстрей.
Как сказать ...может и многие так рассуждали /дают. Но ,вчера проехали на Метро до Безымянка (в Совбанк) - Боже ,как в сказке ....быстро ,прохладно ....,без толкучек ..
Первый раз правда .... Теперь понимаю господина Меркушкина : сам он не будет пользоваться (и в том числе Его команда ,тк для них спец авто с водителем и кондиционером)от подъезда -к подъезду,а для всей остальной братии -то зачем такие деньги "зарывать" в землю .- Пусть бегают за маршрутками и тд Не достойные.........Хоть я и люблю трамвай ,но это было.... -вот так !!! и всего (так же ) за 25 но -в другом измерении(как у Райкина : Вот такие и всего за пять !.
Позавидуешь москвичам и Планам Собянина.
Согласны с автором?
горожанин29 июля 2017, 21:48
Словно вся Самара только тем и занимается, что ездит в Новокуйбышевск. Впрочем, 24, 205 автобусные маршруты угробили. Весь наземный транспорт переполнен. При такой политике зачем метро?
Согласны с автором?
горожанин29 июля 2017, 22:08
Что нам санкции, когда у нас такие герои? От чего больше вреда, от санкций или от таких деятелей?
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2017, 07:10
Нет альтернативы метро в городах-миллионниках. А чтобы деньги на него были, можно поменьше строить всяких фонтанов и стен плача. И еще такой момент: в Москве одна станция, смотря по сложности, обходится в 3-4 млрд., а у нас в 10-12...
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
До нормального метро мы просто не доживём. Надо либо строить в нормальном темпе, либо сворачивать этот долгострой. Это не дело одна станция в 10 лет.
Если сейчас никак нету денег (всё уходит в Москву и так далее), то лучше заняться наземным транспортом, а для метро оставить землеотвод, когда будут финансы позволять - вернуться. Чем перекапывать центральные улицы на неопределенный срок.
Да их всю жизнь нет . Бабушка моя пережила безденежье -военные/послевоенные годы ,мама -тоже послевоенные годы за отца семью тянула ,помогая бабушке поднимать еще двоих малышек ,... У же и мы -пенсионеры .... Все поколения надеялись ,что такое положение -временное и наступит светлое будущее ... Но ,видно -только для Москвы (и для отдельной группы)
.Но эта "ифекция" безденежья -видно так и не излечима.
Люди достойные хорошего общественного транспорта (не банки консервные -маршрутки ) ,сами господа не пользуются самарским общественным транспортом (видно ,так как даже на остановках нет ни номеров маршрута ,ни времени ,ни направления - Словно не замечают или : так и надо ,пусть, мол ,помыкаются эти головастики ,лишь бы нас не беспокоили и без затрат)
Согласны с автором?
???30 июля 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Мюнхен на 50% больше и на 1000% богаче. Ещё Дубай уместно в пример привести. А потом 10 лет сидеть с раскопаными улицами.
Наша страна -победила войну (не Мюнхен). Наша страна - богатая природными ресурсами ,самая богатая (не Мюнхен) .Наш Куйбышев - был самым богатым во всем почти ,в том числе и по умам.,по промышленности,кормил себя хорошим мясом и овощами ( сколько было только элеваторов ,складов сахарной свеклы....) Значит от чего зависит что одна "семья" живет при "всем " -еле концы с концами сводит "денег нет " и только слышит _-"но вы держитесь" (из поколения в поколение).,лучше соседу отдадим /подарим /простим ...Другая -расцветает -все для блага своего народа (пусть за счет соседа ,но для блага "СВОЕГО" ,своей "семьи"). Вот и стал Куйбышев -Самара для кого то "за счет " (помните с каким уважением звучало слово -Металлург ?- Сейчас о магическом напоминает только троллейбус № 4. и тд ) Где все и для кого за счет наших жителей (которые не покинули регион)? Тайна для многих .Поэтому хорошего транспорта -Метро ,не достойные (все не сберегли ,а - растеряли )
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2017, 20:32
Какая же у него мерзкая харя
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2017, 21:18
.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот снять с Ново-садовой новый отличный асфальт, бордюры, которым еще и года нету и замостить все плиткой... на это деньги есть. Вы только вдумайтесь!!! Как можно снять новый асфальт только для того что бы замостить все своей плиткой???? Нам срочно нужны новые технологии метрстроения, где будет использоваться плитка. Тогда метро однозначно будут развивать и строить по станции раз в год.
:-D. !!!
Согласны с автором?
ВН31 июля 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Как сказать ...может и многие так рассуждали /дают. Но ,вчера проехали на Метро до Безымянка (в Совбанк) - Боже ,как в сказке ....быстро ,прохладно ....,без толкучек ..
Первый раз правда .... Теперь понимаю господина Меркушкина : сам он не будет пользоваться (и в том числе Его команда ,тк для них спец авто с водителем и кондиционером)от подъезда -к подъезду,а для всей остальной братии -то зачем такие деньги "зарывать" в землю .- Пусть бегают за маршрутками и тд Не достойные.........Хоть я и люблю трамвай ,но это было.... -вот так !!! и всего (так же ) за 25 но -в другом измерении(как у Райкина : Вот такие и всего за пять !.
Позавидуешь москвичам и Планам Собянина.
Живу в Москве. В среднем по 9 новых станций в год открывается с таким же планом и на будущее. + МЦК. Где нет возможности, строют наземное метро. В бешеном ритме строют новые дороги развязки и хорды. С каждым годом пробок меньше.
Согласны с автором?
ВН31 июля 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Как сказать ...может и многие так рассуждали /дают. Но ,вчера проехали на Метро до Безымянка (в Совбанк) - Боже ,как в сказке ....быстро ,прохладно ....,без толкучек ..
Первый раз правда .... Теперь понимаю господина Меркушкина : сам он не будет пользоваться (и в том числе Его команда ,тк для них спец авто с водителем и кондиционером)от подъезда -к подъезду,а для всей остальной братии -то зачем такие деньги "зарывать" в землю .- Пусть бегают за маршрутками и тд Не достойные.........Хоть я и люблю трамвай ,но это было.... -вот так !!! и всего (так же ) за 25 но -в другом измерении(как у Райкина : Вот такие и всего за пять !.
Позавидуешь москвичам и Планам Собянина.
Собянина все ругают.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 14:27
А что городской транспорт (трамвай) теперь межгород обслуживать будет? Ну , так давайте до Москвы трамвай пустим ! Городской транспорт выполняет только городские перевозки. а Новокуйбышевск, Чапаевск , Тольятти - это уже не черта Самары ,а совсем другие города!
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 09:24
А по моему государство в лице нескольких людей нас имеют по полной!
Согласны с автором?
Алексей01 августа 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Дед тут не при чем, на строительство метро нужны просто космические деньги, в Самаре таких денег нет и не предвидится. А строительство с московскими темпами будет стоить еще дороже. Все правильно они делают, тех денег, которые нужны на строительство той же Театральной хватит на комплексное обновление ВСЕЙ трамвайной инфраструктуры города. И давно пора было это осознать.
кому ты лечишь! В Самаре столько денег....ты столько не видел даж по тв... Это нефтеносный р-он... и город барыг... Тут денег на метрополитен Москвы хватит... Я имею ввиду,если его строить ,А не деньги воровать.
Согласны с автором?
Алексей01 августа 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
ОДИН вопрос:
Какого черта они трататят МИЛЛИОНЫ на его проектирование??
Неучи потомучто...
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2017, 05:45
Областные и городские власти! Прекратите строить церкви и храмы. Наш город перевыполнил план по этому строительству на сто лет вперед. Итак уже читала в сети, что в Самаре чуть ли не больше всех церквей. Ну сколько можно? Какие трамваи? Цель метро, когда начинали строить какая была? Соединить центр города, набережную с Безымянкой, Юнгородком и Металлургом. И чего сделали за 30 (!!!) лет. Разбросали по окраинам поселки, а теперь про трамвай вспомнили. Машинам дорог нет, развернуться не могут, так еще трамвай воткнуть. Заводское когда сделают? Тоже город разгрузит.... ну сколько можно издеваться.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2017, 05:57
В ответ на комментарий пользователя
Наше метро не такое как в Москве - оно мелкого заложения, его под зданиями проводить нельзя, следовательно и не получится там где хотелось бы его проложить, либо в поворот не впишешься по радиусу, либо станцию негде разместить.
Первую станцию метро, Победа, открыли в 1987 году. Насколько я помню, цель была соединить промышленные районы с центром города, с набережной. Чтобы рабочий класс мог быстро добраться до театров, вокзала и набережной. Прошло 30 лет.... Тридцать.....
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru