Наверх

Рабочие начали собирать рельсы и шпалы для трамвайной ветки до стадиона «Самара Арена»

Рабочие начали собирать рельсы и шпалы для трамвайной ветки до стадиона «Самара Арена»
16+
Фото: youtube.com
Новая дорога для уличных поездов готова уже на 50%

Строительство трамвайной линии до стадиона «Самара Арена» завершено наполовину. На этой неделе строители начали собирать рельсово-шпальную решетку, пишет Волга Ньюс.

За несколько дней рабочие успели собрать несколько пролетов решетки, пока их укладывают вдоль будущего трамвайного полотна. Сейчас его частично отсыпали песком, потом там уложат геотекстиль и щебеночное основание.

Заканчиваются работы по устройству дренажной системы, которая будет работать без насосов. По словам подрядчика, достаточно естественного уклона почвы. Также рабочие приступили к строительству трамвайной остановки.

Что касается тоннеля под улицей Дальней, то он готов уже на 50%. В октябре его должны построить полностью.

«Вся монолитная часть первой половины тоннеля залита бетоном, движение по улице Дальней переведено на полосу над готовым участком, и мы приступили к земляным работам на второй половине тоннеля», — рассказал начальник участка № 2 АО «ВТС Метро» Дмитрий Зеленов.

Помимо этого, в районе разворотного кольца, которое пришлось расширить до 12 метров, ведутся работы по строительству диспетчерского пункта. Первый этаж двухэтажного здания, которое собираются оформить в космической тематике, уже готов.

Напомним, строительство трамвайной ветки до «Самара Арены» начались в мае этого года. Срок окончания строительства — весна 2018 года. Как сейчас выглядит объект, смотрите в видео одного из жителей Самары, который снял его с помощью своего квадрокоптера с высоты птичьего полета. 

 

Анастасия Вислогузова, 02.08.2017, 16:29
Тэги: Общественный транспорт, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гость02 августа 2017, 16:36
Не успеют,чемпионат уже закончится к тому времени!
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 16:42
Рельсы рельсы, шпалы шпалы, ехал поезд запоздалый...эх
Лучший комментарий
Согласны с автором?
гость02 августа 2017, 16:48
911
Согласны с автором?
гость02 августа 2017, 16:48
911
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Это к ему?
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Это к ему?
Мне вот тоже интересно. что это х.йня?!:-)
Согласны с автором?
ШНУБЛИК02 августа 2017, 17:18
А мне в голову пришла мысль а почему мы рассматриваем строительство стадиона как буквальную подготовку к какому то гипотетическому чемпионату а может это строится тюрьма и все будет как на стадионе Сантьяго в 1973 году?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК02 августа 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
А мне в голову пришла мысль а почему мы рассматриваем строительство стадиона как буквальную подготовку к какому то гипотетическому чемпионату а может это строится тюрьма и все будет как на стадионе Сантьяго в 1973 году?
Геи всей большой страны мне трубят победу , я великий экстремал - без седла поеду!
Согласны с автором?
правда правда02 августа 2017, 17:40
втс сдали трамвайные пути на подряд гк абсолют которые занимались сдачей техники в аренду. а уж в стройке они не рубят вообще. кусок длиной в 500 метров делают четвертый месяц.
тем более у них главный инженер князев в стройке полный ноль!!!!!! делйте выводы.
Согласны с автором?
гость02 августа 2017, 17:44
да да проезжаю постоянно мимо, изменений никаких.а князева я знаю кидок еще тот.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 19:07
А собирают они шпалы и рельсы по всему городу?
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 19:44
Ну и где вы злопыхатели???Молодцы ребята!!!Все правильно делают,по технологии:сначала шпалы укладывают,а потом на них рельсы кладут,а не как обычно рельсы прямо на землю,а потом в асфальт закатывают:-D:-D:-DВот только одно смущает:разворотное кольцо пришлось расширить до 12 метров.Это как?У них что проекта не было и они сначала строили,смотрели что получится,понимали что получилась фигня,потом переделывали?Или проект стоимостью в сотни миллионов чуть-чуть не сошелся,метров так на 5-6?
Согласны с автором?
Село02 августа 2017, 20:05
И я по шпалам,опять по шпалам пойду дом ой по привычке
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 20:15
О ненужном трамвае замолвите слово... грустная история про тупой проект и убитые деревья
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 20:46
Грозились по какой-то московской технологии рельсы укладывать, так и делают?
Согласны с автором?
Влад02 августа 2017, 21:09
из ни от куда в ни куда, как самарский метрополитен будет, а потом сделают, тадж рынок там, они для себя строят
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
А мне в голову пришла мысль а почему мы рассматриваем строительство стадиона как буквальную подготовку к какому то гипотетическому чемпионату а может это строится тюрьма и все будет как на стадионе Сантьяго в 1973 году?
В Ж-опу тебе мысль пришла? гы гы гы Какая куй разница де-била что стадион что турма, всё это против человеков.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:44
Подскажите а где можно посмотреть схему движения этих трамвайных путей?
Согласны с автором?
Село02 августа 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
втс сдали трамвайные пути на подряд гк абсолют которые занимались сдачей техники в аренду. а уж в стройке они не рубят вообще. кусок длиной в 500 метров делают четвертый месяц.
тем более у них главный инженер князев в стройке полный ноль!!!!!! делйте выводы.
А вы видели,чтобы ми нистры работали по профессии ? Так и здесь
Согласны с автором?
правда02 августа 2017, 22:39
Я могу показать проект если надо.гк абсолют там не справится 100 процентов.
Согласны с автором?
правда02 августа 2017, 22:45
гк абсолют.там никакой не министр обычная контора по сдачи техники в аренду,и вдруг им ВТС (которым они сдавали технику )предложили построить эту ветку. Ну как они (АБсолют) могут постиоить всеюэоесли они дсже не рубят в стройке. Делайте выводы.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 22:48
Как Вы задрали специ и критики. Вчера писали что не откроют полосу от меги до метро, а реально сегодня уже Все открыто. Сегодня в 11.30 от Димитрова до меги за 15 минут доехал.
Согласны с автором?
Олег02 августа 2017, 22:50
Начальник участка (типа ) Там БУРИМ!!!!
Согласны с автором?
Олег02 августа 2017, 22:51
бурим это фамили.работал с ним тупой как очко. Воти строят пол года
Согласны с автором?
Олег02 августа 2017, 23:01
все коментарии чисто по трамвайным путям.с такими как Абсолют будут тянуть оче
Нь долго
Согласны с автором?
Олег02 августа 2017, 23:04
горожанин дорогу делает самаратрансстрой.я чисто глворю про трамвайные пути.
Согласны с автором?
Олег02 августа 2017, 23:06
могуслить всю инфо по втс и гк
Абсолют
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 00:12
В ответ на комментарий пользователя
гк абсолют.там никакой не министр обычная контора по сдачи техники в аренду,и вдруг им ВТС (которым они сдавали технику )предложили построить эту ветку. Ну как они (АБсолют) могут постиоить всеюэоесли они дсже не рубят в стройке. Делайте выводы.
А тебя то это чем задело? Не поделились чтоли?)))) пишешь и пишешь тут
Согласны с автором?
Беглый03 августа 2017, 00:34
В ответ на комментарий пользователя
Не успеют,чемпионат уже закончится к тому времени!
Дело не Чемпионате уже давно, а в том кто и что уже имеет рядом с этим брошенным сооружением?
Афера уже произошла еще "вчера", актерский состав известен, завтра они уедут туда откуда будут нас иметь и насиловать по полной...........правда в том, что они действительно получают от этого удовольствие.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения