Наверх

В Самаре по Фрунзенскому мосту будут курсировать легкие трамваи

В Самаре по Фрунзенскому мосту будут курсировать легкие трамваи
16+
Фото: samregion.ru
Предполагается, что новая трамвайная линия свяжет Южный город с центром областной столицы

Вчера, 8 августа, губернатор Самарской области Николай Меркушкин посетил Фрунзенский мост и ознакомился с ходом строительства. Напомним, на днях рабочие закончили третий этап надвижки центральной части пролетного строения через реку Самару. Теперь мост стал еще на 28,5 метров ближе к областной столице.

Проект Фрунзенского моста предусматривает строительство транспортных развязок с обеих сторон. Кроме того, в перспективе планируется связать мостовой переход на улице Главной с Южным и Кировским мостами. Также строители предлагают увеличить количество выездов с моста до шести. Таким образом, в центральной части города мост будет соединяться не только с улицами Куйбышева, Фрунзе, Чапаевской, Молодогвардейской и с Хлебной площадью, но и с улицами Галактионовской и Самарской. Для этого нужно будет построить эстакаду над железнодорожными путями. Губернатор поручил строителям проработать экономичный вариант данной развязки.

Также Николай Меркушкин дал поручение предусмотреть возможность запуска легкого трамвая по Фрунзенскому мосту – для того, чтобы связать Южный город трамвайной линией с центром Самары. Представители подрядчика заверили, что такую нагрузку мост выдержит. Так, легкий трамвай могут пустить по полосам, выделенным для движения пассажирского транспорта. Предоставить проект новой трамвайной линии подрядчики должны в течение месяца. Также будет рассмотрен вариант пуска по мосту троллейбусов.

По словам губернатора, высокие темпы строительства Фрунзенского моста будут сохранены. В этом году правительство РФ дополнительно направит 400 млн рублей на этот объект, еще 250 млн рублей выделят из областного бюджета.

Строители, в свою очередь, заверили, что при таком уровне финансирования они до наступления морозов смогут закончить все работы на воде – осталось возвести третью и четвертую опоры, а также заявили, что будут трудиться, не покладая рук. 

Анастасия Вислогузова, 09.08.2017, 09:46
Тэги: Общественный транспорт, Дороги, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 августа 2017, 09:50
Ну заживём через 20..... лет!
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 09:53
Я бы не рискнул там на транвайчике прокатиться...
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 09:54
Мост не выдержит вибрации от трамваев....
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 09:54
микромакротрамвай
Согласны с автором?
гость09 августа 2017, 09:56
И на Марсе будут яблони цвести...
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 09:57
Тошнит.
Согласны с автором?
Самарец09 августа 2017, 09:57
Б****** достройте просто МОСТ!!! Достройте и сдайте его для МАШИН! Трамваи у них там!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
КОТ ДУСТИК09 августа 2017, 09:59
Предлогаю этот мост назвать в честь губернатора Жопары Николы Чудотворца:-Dгы гы гы гы гы!!!!!!
Мяу мяу мяу=-D
Согласны с автором?
Николай09 августа 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
микромакротрамвай
Вы в теме!:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Б****** достройте просто МОСТ!!! Достройте и сдайте его для МАШИН! Трамваи у них там!
И не говорите! Деби..ы ***!!!
Согласны с автором?
Николай09 августа 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
И не говорите! Деби..ы ***!!!
Зато не нищеброды.:-P
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:11
Канатная дорога в Рождественно уже курсирует! :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Канатная дорога в Рождественно уже курсирует! :-D
И катапульту не построили... Ж(((
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
микромакротрамвай
Надувной ..........:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:15
Может лучше церковь построить? Это же круто, только вдумайтесь!!! Церковь на мосту! От туристов трусами не отмахаешься.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:20
А тяжелые автобусы будут?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:21
[***]
Согласны с автором?
самарянин09 августа 2017, 10:24
А что такое ЛЕГКИЙ ТРАМВАЙ??? Может быть есть еще где-то и ЛУЧИСТЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС? А мы и не знаем - вот тупые!
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
А что такое ЛЕГКИЙ ТРАМВАЙ??? Может быть есть еще где-то и ЛУЧИСТЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС? А мы и не знаем - вот тупые!
РАДУЖНЫЙ автобус в моём мире существует, а ещё в моём мире живут пони, они питаются радугой от этих автобусов и какают бабочками...
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:39
Для троллейбусов есть мост. Не надо их на этот мост. Запрут весь поток.
Согласны с автором?
Жуй09 августа 2017, 10:45
Я знаю одного дедушку, у него тяжелые тараканы в голове курсируют. Он однажды сказал - "В конце июня мы откроем движение по проспекту Кирова через Московское шоссе".
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:46
А что такое "Легкий трамвай"? Или речь об игрушечных трамвайчиках, в которые дедушка играет на даче?
И как можно пускать трамвай по мосту, который изначально для этого не проектировался?
Согласны с автором?
Zaha09 августа 2017, 10:53
И это всё ради отбросов из ЮГ, Кряжа и Стошки)
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:54
У нас тяжелые трамваи съезжают с рельсов,а легкие будут просто улетать в воду.
Согласны с автором?
РОМАН09 августа 2017, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
А что такое "Легкий трамвай"? Или речь об игрушечных трамвайчиках, в которые дедушка играет на даче?
И как можно пускать трамвай по мосту, который изначально для этого не проектировался?
Трамвиолет , без крыши, возможно без дверей и окон еще.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
У нас тяжелые трамваи съезжают с рельсов,а легкие будут просто улетать в воду.
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
И это всё ради отбросов из ЮГ, Кряжа и Стошки)
Задравший нос три дня как масквабадчанин?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 10:58
А почему бы просто не пустить, например, троллейбусную линию? №6 же едит до Соцгорода, и ничего. И места на мосту лишнего не занимает, в отличие от трамвая; и линию можно проложить очень просто -- и от площади Революции, и от Троицкого рынка, а при желании и от вокзала. К тому же для уже строящегося моста проектируется она значительно дешевле.
Трамвайные вагоны, работающие только на одной и несовместимые с другими линиями -- это предельно неправильное решение. Меркушкин ещё раз показывает что его уровень -- колхоз (без каких-либо оскорблений -- хорошо руководить колхозом тоже нужно уметь), а вот до большого города допускать его ну никак нельзя.
Нужно ещё заметить, что в случае разлива рек троллейбус ещё и безопаснее.
А разгадка одна -- на травмае в данном случае значительно проще пилить.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:03
Эстакаду нужно строить над ж.д. в створ до ул Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними четырёхполосными магистралями с одной выделенной полосой в каждую сторону для общественного транспорта. Только в этом случае в центре Самары не будет пробок.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Эстакаду нужно строить над ж.д. в створ до ул Самарской и Ленинской. Эти улицы сделать односторонними четырёхполосными магистралями с одной выделенной полосой в каждую сторону для общественного транспорта. Только в этом случае в центре Самары не будет пробок.
Одно но, в этом случае уже не будет центра Самары.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:06
Такие чтоли?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:09
Предлагаю мост сделать только для ОТ и вело, а авто пусть ездят через старый мост на Хлебке или наоборот. Чтобы автодятлы не перекрывали своими корытами дорогу ОТ и люди без автокредитов беспрепятственно могли ехать в свои окраины.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Раз вагоны будут меньше, то очевидно что это будет не обычный трамвай. Например, ширина колеи будет другой.
Согласны с автором?
Жуй09 августа 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы просто не пустить, например, троллейбусную линию? №6 же едит до Соцгорода, и ничего. И места на мосту лишнего не занимает, в отличие от трамвая; и линию можно проложить очень просто -- и от площади Революции, и от Троицкого рынка, а при желании и от вокзала. К тому же для уже строящегося моста проектируется она значительно дешевле.
Трамвайные вагоны, работающие только на одной и несовместимые с другими линиями -- это предельно неправильное решение. Меркушкин ещё раз показывает что его уровень -- колхоз (без каких-либо оскорблений -- хорошо руководить колхозом тоже нужно уметь), а вот до большого города допускать его ну никак нельзя.
Нужно ещё заметить, что в случае разлива рек троллейбус ещё и безопаснее.
А разгадка одна -- на травмае в данном случае значительно проще пилить.
Я вам открою одну тайну... там рядом есть мост небольшой, так вот по нему уже пустили троллейбусы... лет 50 назад...
Согласны с автором?
Анатолий09 августа 2017, 11:28
Помните, сначала до стадиона должно было ходить метро, потом скоростной трамвай, потом ускоренный, теперь будет ходить обычный.
Через Фрунзенский мост должно ходить метро, а будет ходить "лёгкий" трамвай, причём по путям с автотранспортом. Зная, сколько людей будет ездить в Самару тут не "лёгкий" трамвай, а 5-6 вагонов метро нужно. Только мост не такой, какой нужно построили. И опять, не с запасом на будущее , а уже построенный не удовлетворяет требованиям. Пробки, пробки, пробки...
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:38
Так хотели общественный транспорт и всякие там службы по старому мосту оставить.
Нахрена трамвай? Добавьте еще один маршрут тролейбуса, один на 116, другой в Южный.
И пусть они себе там по старому мосту ездят. Опять ООО "РОСПИЛ" организовывают?
Вот правда - постройте уже просто мост для машин побыстрее
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Я вам открою одну тайну... там рядом есть мост небольшой, так вот по нему уже пустили троллейбусы... лет 50 назад...
Вообще-то я и написал про шестой троллейбус. Читать нужно дальше первого предложения.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:51
Никто никогда не пустит поток машин с села яицкого в комфортабельный центр, мост строят для себя. А в центре введут платную парковку как только мост отроют, а потом и платный въезд, но только для "не резидентов"
Согласны с автором?
Жуй09 августа 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то я и написал про шестой троллейбус. Читать нужно дальше первого предложения.
А теперь обоснуй экономическую целесообразность строить новую ветку троллейбуса параллельно с уже существующей.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:57
.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
или так
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 11:59
Лёгкий трамвай! Из пенопласта что-ли?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:03
Летающие трамваи, подводные троллейбусы, реактивные ПАЗики...какие ещё фантазии у Меркушкина в голове?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
А теперь обоснуй экономическую целесообразность строить новую ветку троллейбуса параллельно с уже существующей.
Меркушкин не знает ,что в Самаре есть троллейбусы.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Одно но, в этом случае уже не будет центра Самары.
Проектная скорость транспорта по фрунзенскому мосту 80 км. в час в три ряда движения. Теперь представьте, что весь этот транспорт вольётся на ул. Фрунзе, Куйбышева, узкую Чапаевскую. Весь исторический цент Самары встанет в вечную пробку. Везде светофоры, на Ленинграде пешеходная зона. Будет коллапс. Компромисный и лучший вариант- односторонние Самарская и Лентнская с выходом на Ново садовую и пр. Ленина. Далее на Луначарского-Гагарина-Московское шоссе вылетные магистрали.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Проектная скорость транспорта по фрунзенскому мосту 80 км. в час в три ряда движения. Теперь представьте, что весь этот транспорт вольётся на ул. Фрунзе, Куйбышева, узкую Чапаевскую. Весь исторический цент Самары встанет в вечную пробку. Везде светофоры, на Ленинграде пешеходная зона. Будет коллапс. Компромисный и лучший вариант- односторонние Самарская и Лентнская с выходом на Ново садовую и пр. Ленина. Далее на Луначарского-Гагарина-Московское шоссе вылетные магистрали.
Тогда уж Садовая и Ленинская. Или Самарская и Садовая.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
А теперь обоснуй экономическую целесообразность строить новую ветку троллейбуса параллельно с уже существующей.
А какая тогда разница, трамвай или троллейбус, если они не станут менее параллельными? Разница есть -- на уже готовый (по крайней мере в плане проекта) мост троллебусную линию спроектировать и смонтировать будет проще, дешевле и с куда меньшими рисками, чем трамвайную.
Параллельными линии будут только на самих мостах, так как в Заречье сетки улиц по сути никакой нет.
Согласны с автором?
Негорожанин09 августа 2017, 12:21
Читаю ваши комментарии горожане -самарцы и удивляюсь и возмущаюсь. Столько у вас негатива к тому, что строится в городе. А мы вот приезжаем в Самару и видим, как она меняется и хорошеет. Да, сейчас неудобства в связи со строительством новых дорог, но ведь потом на много лет будут отличные транспортные развязки, и вы забудете, как всё было плохо. Мне также нравится, что у вас вообще ведётся большое строительство и реконструкция различных интересных объектов, которые в дальнейшем будут радовать самарцев и привлекать туристов. Город не спит, развивается. Во многих городах годами ничего не строят. Кстати я совершенно не знаю про вашего губернатора, какой он, но то что Самара развивается-его плюс.
Согласны с автором?
алекс09 августа 2017, 12:21
а зачем трамваи в новокуйбышевск и южный город? моя догадка - сделать депо за Самаркой. чтобы площадку ТТУ застроить)))
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:23
.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Читаю ваши комментарии горожане -самарцы и удивляюсь и возмущаюсь. Столько у вас негатива к тому, что строится в городе. А мы вот приезжаем в Самару и видим, как она меняется и хорошеет. Да, сейчас неудобства в связи со строительством новых дорог, но ведь потом на много лет будут отличные транспортные развязки, и вы забудете, как всё было плохо. Мне также нравится, что у вас вообще ведётся большое строительство и реконструкция различных интересных объектов, которые в дальнейшем будут радовать самарцев и привлекать туристов. Город не спит, развивается. Во многих городах годами ничего не строят. Кстати я совершенно не знаю про вашего губернатора, какой он, но то что Самара развивается-его плюс.
В Самаре уничтожается исторический центр города, в том время как настоящие курмыши никто не трогает. Вместо них сторятся архитектурные выкидыши.
В Самаре работают 5% заводов, а те что работают сократили сотрудников до 5%.
В Самаре вырубаются чудом оставшиеся лесопарковые зоны и засыпаются пруды, в то время как на набережной строят на чёрт никому не сдавшийся фонтан на берегу реки.

Билет до Рузаевки уже есть? Если что, могу помочь материально. Лишь бы учёсывал отсюда поскорее.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
а зачем трамваи в новокуйбышевск и южный город? моя догадка - сделать депо за Самаркой. чтобы площадку ТТУ застроить)))
Кстати, очень похоже на то. Только тогда легким он никак не получится.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:32
всё проще. легкий трамвай - это пустой трамвай.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Никто никогда не пустит поток машин с села яицкого в комфортабельный центр, мост строят для себя. А в центре введут платную парковку как только мост отроют, а потом и платный въезд, но только для "не резидентов"
Вот тема кстати, я за
Согласны с автором?
Жуй09 августа 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Читаю ваши комментарии горожане -самарцы и удивляюсь и возмущаюсь. Столько у вас негатива к тому, что строится в городе. А мы вот приезжаем в Самару и видим, как она меняется и хорошеет. Да, сейчас неудобства в связи со строительством новых дорог, но ведь потом на много лет будут отличные транспортные развязки, и вы забудете, как всё было плохо. Мне также нравится, что у вас вообще ведётся большое строительство и реконструкция различных интересных объектов, которые в дальнейшем будут радовать самарцев и привлекать туристов. Город не спит, развивается. Во многих городах годами ничего не строят. Кстати я совершенно не знаю про вашего губернатора, какой он, но то что Самара развивается-его плюс.
Знаете какой "наш" губернатор... он приезжий.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Читаю ваши комментарии горожане -самарцы и удивляюсь и возмущаюсь. Столько у вас негатива к тому, что строится в городе. А мы вот приезжаем в Самару и видим, как она меняется и хорошеет. Да, сейчас неудобства в связи со строительством новых дорог, но ведь потом на много лет будут отличные транспортные развязки, и вы забудете, как всё было плохо. Мне также нравится, что у вас вообще ведётся большое строительство и реконструкция различных интересных объектов, которые в дальнейшем будут радовать самарцев и привлекать туристов. Город не спит, развивается. Во многих городах годами ничего не строят. Кстати я совершенно не знаю про вашего губернатора, какой он, но то что Самара развивается-его плюс.
Доверия к власти нет. Метро начали строить в 1983 году. А потом деньги внезапно кончились и сейчас мы имеем то, что имеем. Вопрос - зачем начинали, если денег не было, власти оставили без ответа. Отсюда опасения - мордвин уедет, а мы останемся с этими неудобствами жить в хорошеющей Самаре.
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
всё проще. легкий трамвай - это пустой трамвай.
хахахаххаахаххаа.... ++++++++++++++++++
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 14:59
а легкий трамвай - это толстых пассажиров что-ль пускать в вагоны не будут?
Согласны с автором?
Стрелка09 августа 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D
Согласны с автором?
Местный09 августа 2017, 17:16
Нафиг легкий трамвай, пустите лучше дерижабль!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 19:17
Это то, что СКАДО предложили:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Читаю ваши комментарии горожане -самарцы и удивляюсь и возмущаюсь. Столько у вас негатива к тому, что строится в городе. А мы вот приезжаем в Самару и видим, как она меняется и хорошеет. Да, сейчас неудобства в связи со строительством новых дорог, но ведь потом на много лет будут отличные транспортные развязки, и вы забудете, как всё было плохо. Мне также нравится, что у вас вообще ведётся большое строительство и реконструкция различных интересных объектов, которые в дальнейшем будут радовать самарцев и привлекать туристов. Город не спит, развивается. Во многих городах годами ничего не строят. Кстати я совершенно не знаю про вашего губернатора, какой он, но то что Самара развивается-его плюс.
Ну и где вы тут увидели 'отличные транспортные развязки'… во сне чтоли?
Согласны с автором?
Горожанин09 августа 2017, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Читаю ваши комментарии горожане -самарцы и удивляюсь и возмущаюсь. Столько у вас негатива к тому, что строится в городе. А мы вот приезжаем в Самару и видим, как она меняется и хорошеет. Да, сейчас неудобства в связи со строительством новых дорог, но ведь потом на много лет будут отличные транспортные развязки, и вы забудете, как всё было плохо. Мне также нравится, что у вас вообще ведётся большое строительство и реконструкция различных интересных объектов, которые в дальнейшем будут радовать самарцев и привлекать туристов. Город не спит, развивается. Во многих городах годами ничего не строят. Кстати я совершенно не знаю про вашего губернатора, какой он, но то что Самара развивается-его плюс.
Город не спит не потому, что развивается, товарищ наивный. Это он выезжает на работу за три часа, чтобы в пробках точно успеть
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
Мост не выдержит вибрации от трамваев....
А дальше через мост куда? ЖД пути он будет перелетать? или и еще один мост строить будут для трамвая.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю этот мост назвать в честь губернатора Жопары Николы Чудотворца:-Dгы гы гы гы гы!!!!!!
Мяу мяу мяу=-D
вот таких дебилов пол самары.как этот граматей.
Согласны с автором?
гость10 сентября 2017, 10:54
Фрунзенский мост дорога на какойто турнир.
Который был давным давно. Тогда еще побережье реки Самарка было завалено белыми плитами которые подробились и стали плиточками для панельных домов которых небыло в те годы.
Мост сгорел от общего эха турнира. Сейчас строят другой мост.
Элеватор две большие бочки это лингвистический центр.
Повесили флаги построили реактивные грузовики и погнали по общей программе Европы на Турнир.
На месте Элеватора и Хлебозавода был общий центр туда все студенты ездили сдавать экзамены.
Большое здание белое. Мукомольный завод сейчас. А раньше был пункт сдачи экзаменов.
Европа потребовала мобилизации и привлекла кого могла.
Мост перенес драгстеров на скорость и драгстеров - Мередиан.
На короткие дистанции и на продолжительную езду со сверхзвуковой скоростью.
Наковали тогда доспехов рыцарских повесили флагивезде и уехали. Мост просто взорвался от эха турнира.
Назад дороги нет. А сейчас опять строют мост который был недостроен да просто сгорел.
Туда берут сильнейших спецов.
Отбор идет в городе.
Враги строят задом в город.
Согласны с автором?
guesto11 сентября 2017, 12:51
Город не заимел ни чего от прошлого деньги спущены в дыру под названием Тюнир.
Что нового вы заимели от Мередиана?
Ни чего. Вот и нафих не нужен Врунзенский мост ведущий на тир на загонку на много чего глупого и тупого.
Ломать не строить... давай разбирай чего успели построить а то такое тебе будет твою ....
Согласны с автором?
гость13 сентября 2017, 11:28
Делай так делай так Лай.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru