Наверх

На Дыбенко породистый пёс серьезно искусал мужчину и его маленькую собачку

На Дыбенко породистый пёс серьезно искусал мужчину и его маленькую собачку
16+
Фото: Предоставлено ProGorodSamara.ru родственниками потерпевшего
Пострадавший в больнице, напавший на него зверь убежал вслед за хозяйкой, которую сейчас ищут
Вечером 12 августа в неприятную и опасную ситуацию попал 58-летний Александр А. Мужчина во время прогулки со своей маленькой собачкой по кличке Оскар и подвергся нападению другого животного. Сейчас самарец находится в больнице. Травмы при этом получил не только он, рассказала ProGorodSamara.ru дочь пострадавшего Анастасия (имя изменено). 
 

- Примерно в 22-20 папа с  Оскаром гуляли вечером, шли вдоль дома 116 по улице Дыбенко. Папина собака — маленькая, старенькая, практически глухая — была на поводке. Сбоку или сзади, откуда ни возьмись, появилась рыжая собака, похожая на питбуля или стаффорда и вцепилась в Оскара. Отец хотел помочь и эта крупная собака накинулась на него. Он начал кричать. Собака же продолжала кусать папу. С балкона стала кричать женщина. Кажется, это слегка испугало крупную собаку, и та побежала в сторону дома № 114. Когда происходила вся эта ужасная ситуация, мимо шла спокойно женщина, за которой потом и убежала эта большая собака. Предполагаю, что это была её хозяйка. Сейчас мы её ищем, - сообщает девушка.

Покусанному горожанину помогли два молодых человека, перетянувших его собачьим поводком. Ещё один очевидец происшествия отвёз Александра в травмпункт Семашко. 
 

- Отец лежит в больнице на Мирной — его туда брат перевёз. У него сильные укусы руки и ноги. Состояние стабильное. Делают уколы. У Оскара сильные и глубокие укусы на шее. Ну, наверное, жить будет. Будем обрабатывать. Ещё ранения на лапах. Он дома лечится, - отмечает родственница потерпевшего.

В настоящий момент семья Александра А. готовится написать заявление в полицию, собирает документы для этого и ищет свидетелей инцидента. Всем, кто обладает какой-либо информацией, просьба обращаться на progorodsamara@progorodsamara.ru.
 

Если вас покусала собака...

 
Шаг 1. Сразу после укуса обратитесь к врачу и сотрудникам полиции.
 
Шаг 2. Определите размер вреда, причиненного вам укусом собаки.
 
Шаг 3. Обратитесь к хозяину собаки с требованием о добровольном возмещении вреда.
 
Шаг 4. В случае отказа хозяина собаки добровольно удовлетворить ваши требования подготовьте исковое заявление о взыскании вреда и обратитесь в суд.
 
Примечание. В случае возбуждения уголовного дела гражданский иск может быть предъявлен в ходе рассмотрения уголовного дела. При предъявлении гражданского иска гражданский истец освобождается от уплаты государственной пошлины (ч. 2 ст. 44 УПК РФ).
Михаил Горюнов, 14.08.2017, 17:41
Тэги: Происшествия, Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 августа 2017, 17:45
Сейчас набегут догхантеры (ребята в обкаканных штанишках) и скажут что именно за это и нужно убивать бездомных щенков.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас набегут догхантеры (ребята в обкаканных штанишках) и скажут что именно за это и нужно убивать бездомных щенков.
В РФ за десять лет сотни людей искусаны насмерть бродячими собаками.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас набегут догхантеры (ребята в обкаканных штанишках) и скажут что именно за это и нужно убивать бездомных щенков.
А что разве нет?
Или будем их плодить?
Очнитесь, любители животных. Это собака, а это человек.
И если животное никонтролируется никем и нападает то от него надо избавлятся 100%. Или ждать новых жертв, собачек, детей и их родителей.
И изза какойто сраной псины может быть покалечина вся дальнейшая жизнь ребёнка, нидай бог , тьфу тьфу тьфу.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 17:56
http://www.animalsprotectiontribune.ru/tem4.html список погибших от собак
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас набегут догхантеры (ребята в обкаканных штанишках) и скажут что именно за это и нужно убивать бездомных щенков.
Тут у них серьёзная дилемма -- с одной стороны собака виновата, с другой стороны собака пострадала!
Их измученный детской психологической травмой межушной нервный узел может и не переварить столь сильный когнитивный диссонанс.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
А что разве нет?
Или будем их плодить?
Очнитесь, любители животных. Это собака, а это человек.
И если животное никонтролируется никем и нападает то от него надо избавлятся 100%. Или ждать новых жертв, собачек, детей и их родителей.
И изза какойто сраной псины может быть покалечина вся дальнейшая жизнь ребёнка, нидай бог , тьфу тьфу тьфу.
>И изза какойто сраной псины может быть покалечина вся дальнейшая жизнь ребёнка

В смысле, обкакается, как ты в детстве? Поэтому писать грамотно так и не выучился?
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
В РФ за десять лет сотни людей искусаны насмерть бродячими собаками.
Кто минусует? Вы что, не верите, что это правда?!
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:01
Хозяйку или хозяина пса и наказывать.собака тут ни при чем.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Кто минусует? Вы что, не верите, что это правда?!
Они просто сами как собаки, и им на руку, когда кого-то загрызают собаки. Такие люди сами бы всех загрызли.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:02
Не думаю что хозяйка спокойно шла....это уж совсем дико даже для сегодняшней России
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:03
Собаки боевых пород смертельно опасны для окружающих. Владельцев таких собак нужно проверять на адекватность и наказывать за выгул их питомцев без намордников и поводков вплоть до уголовной ответственности.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас набегут догхантеры (ребята в обкаканных штанишках) и скажут что именно за это и нужно убивать бездомных щенков.
Обкааканных штанишках??
Ты дятел может и сможеш постоятьт за себя перед сворой собак, а женщина с ребёнком??
Видел такие картины ? Я видел ! И выбигал из дома в трусах , чтоб успеть их разогнать. Одна уже за сумку тащит, вторая за платье, остальные лают и бросаются, женщина визжит, ребёнок в истерике.....
И это среди белого дня, рядом с детской площадкой на аэродромной.
Я люблю животных, и держу собак охотничьих пород.
Но если подобное случится , то рука нидрогнет...
А вы дальше продолжайте защищать бродячих...
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:03
Собака, не пристегнутая к хозяину равна бродячей. Кто там орал с балкона и за кем шавло побежало - это все лирика. Покусали человека и домашнюю, нормально гуляющую на поводке собаку. Шавло в расход, с хозяина, если он обнаружится, что вряд ли, штраф и оплата лечения всем.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Не думаю что хозяйка спокойно шла....это уж совсем дико даже для сегодняшней России
Для страны, в которой процветает догхантрество -- это неудивительно, по крайней мере.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Кто минусует? Вы что, не верите, что это правда?!
А ты перечисли все другие несчастные случаи))
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Собака, не пристегнутая к хозяину равна бродячей. Кто там орал с балкона и за кем шавло побежало - это все лирика. Покусали человека и домашнюю, нормально гуляющую на поводке собаку. Шавло в расход, с хозяина, если он обнаружится, что вряд ли, штраф и оплата лечения всем.
И где ты ее (собаку) обнаружишь?)) И докажешь.что это была она?
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Кто минусует? Вы что, не верите, что это правда?!
это догшизы минусят. у них все собачки - святые. а вообще не сотни, а скорее тысячи
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
>И изза какойто сраной псины может быть покалечина вся дальнейшая жизнь ребёнка

В смысле, обкакается, как ты в детстве? Поэтому писать грамотно так и не выучился?
Какой же ты дятел!!!
Стране герои нужны , а она рожает дибилов вроде этого.
Собака покусала мирного прохожего, а он ещё её защищает!!! Конченный.....
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
В РФ за десять лет сотни людей искусаны насмерть бродячими собаками.
тысячи погибли под колесами)
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
В РФ за десять лет сотни людей искусаны насмерть бродячими собаками.
Это ведь была не бродячая?) А вообще .бродячие собаки не нападают на домашних.это нонсенс)
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
это догшизы минусят. у них все собачки - святые. а вообще не сотни, а скорее тысячи
Миллиарды!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Кто минусует? Вы что, не верите, что это правда?!
Тебе что не пофигу ли,кто минусует?Держи плюс,радуйся;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Собаки боевых пород смертельно опасны для окружающих. Владельцев таких собак нужно проверять на адекватность и наказывать за выгул их питомцев без намордников и поводков вплоть до уголовной ответственности.
Как ни странно, непропорционально часто владельцы подобных собак -- именно догхантеры.
Лидеры этого дна пищевой цепочки -- кинологи (!) , поэтому даже самый тупой из них, путая право и лево, знает и чем собак травить, и чем приманить чтобы затем убить беззащитное животное.
Учитывая, что законы в путеностане по сути всегда на стороне живодёров, у ребят очень серьёзная крыша и ввиду сильного пересечения владельцев бойцовских собак и догхантеров результат принятых мер будет один: собаку усыпят, а владельцу (которому на жизнь своей собаки наплевать) всё нипочём: заведёт новую и продолжит заниматься своим хобби.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК14 августа 2017, 18:24
Печаль....скорейшего выздоровленияB-|
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Кто минусует? Вы что, не верите, что это правда?!
Шаг 2. Определите размер вреда, причиненного вам укусом собаки.

Ну и как определить нанесенный ущерб,по каким нормативам и документам?????????????
ДОПУСТИМ:Оторвала псина мне яйца:-Dа я еще молод,сильно охоч до пола женского,и у меня как бэ в дальнейшем должны быть дети,которые вырастут,и возможно будут давать мне стакан воды,если правильно воспитаю,=-Dс одной стороны псина сделала как ье доброе дело:-)Избавила так скажем от лишних финансовых затрат,на прекрастный пол,да и детей растить не надо,ну их эти сопли,слюни,жидкие вонючие каки:-D А с другой стороны,псина лишила меня секаса,а секас это очень даже зер гут:-DНу и соответственно стакана воды,дитятей то не будет8'-(
Ну и каК это просчитать то А(?)
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:24
ОНА ПРОСТО ИГРАЛАСЬ, ЧЕГО ВЫ ТУТ ТРАГЕДИЮ РАЗЫГРЫВАЕТЕ
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
В РФ за десять лет сотни людей искусаны насмерть бродячими собаками.
В РФ за десять лет СОТНИ ТЫСЯЧ людей убиты двуногими животными. В РФ за десять лет СОТНИ ТЫСЯЧ людей убиты электрическим током. В РФ за десять лет СОТНИ ТЫСЯЧ людей убиты транспортом на дорогах. В РФ за десять лет СОТНИ ТЫСЯЧ людей пострадали при использовании газа.
СРОЧНО ЗАПРЕТИТЬ ГАЗ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, МАШИНЫ, ВОДОЕМЫ И УНИЧТОЖИТЬ ЛЮДЕЙ (чтоб друг друга не убивали)
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Как ни странно, непропорционально часто владельцы подобных собак -- именно догхантеры.
Лидеры этого дна пищевой цепочки -- кинологи (!) , поэтому даже самый тупой из них, путая право и лево, знает и чем собак травить, и чем приманить чтобы затем убить беззащитное животное.
Учитывая, что законы в путеностане по сути всегда на стороне живодёров, у ребят очень серьёзная крыша и ввиду сильного пересечения владельцев бойцовских собак и догхантеров результат принятых мер будет один: собаку усыпят, а владельцу (которому на жизнь своей собаки наплевать) всё нипочём: заведёт новую и продолжит заниматься своим хобби.
найдите хоть один негативный отзыв про стаффорда или бультерьера в интернете.Не найдете,потому что в этих собаках отсутствует агрессия как таковая
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:14
Скорее всего собака была бродячая, не станет хозяйка спокойно мимо проходить! Любой хозяин попытается предотвратить нападение на человека своей собаки.
Согласны с автором?
МАША14 августа 2017, 20:01
Вот они , любители собачек, между собой разобраться не могут..... Ничего ж страшного, понять и простить, у самих собачка.........((((((((((( а вообще как в нормальных странах за каждое животное ответственность! Любишь- завел - отвечай и плати налоги, неси ответственность по полной программе! И получи разрешение от психиатров самое главное!!!
Согласны с автором?
МАША14 августа 2017, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего собака была бродячая, не станет хозяйка спокойно мимо проходить! Любой хозяин попытается предотвратить нападение на человека своей собаки.
Ну , уж... Ну, уж...(((( какое наивное представление о животных, да и о хозяевах тоже!!!! В реалии все совсем подругому!!!! Совсем! (((((((((
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
ОНА ПРОСТО ИГРАЛАСЬ, ЧЕГО ВЫ ТУТ ТРАГЕДИЮ РАЗЫГРЫВАЕТЕ
с яйками твоими так бы поиграла, посмотрели б как ты шутил в этом случае
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего собака была бродячая, не станет хозяйка спокойно мимо проходить! Любой хозяин попытается предотвратить нападение на человека своей собаки.
И много Вы бродячих питбулей (стаффордширов) видели? Иногда лучше промолчать, чем нести всякую околесицу
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
найдите хоть один негативный отзыв про стаффорда или бультерьера в интернете.Не найдете,потому что в этих собаках отсутствует агрессия как таковая
Правильно. Это вполне адекватные и миролюбивые собаки. Вот настоящие агрессоры. Профессиональные убийцы.
Согласны с автором?
земляк14 августа 2017, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Хозяйку или хозяина пса и наказывать.собака тут ни при чем.
1000+, мы с вами на одной волне.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 20:46
Ибо не йух , мелкие шавки самые вые.истые! Псина не стерпела дерзасти и наказала и хозяина мелкой вые.истостой псины наказала ,утырок наверное кинулся защищать свое мелкое дерзкое дер.мо за что и поплатился . И не нана тут ***, у меня у самого собака,не маленькая ,спокойная ,но постояно наблюдаю картину чем меньше псина тем больше вони . Таксы из мелких самые адекватные .
Согласны с автором?
земляк14 августа 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Собаки боевых пород смертельно опасны для окружающих. Владельцев таких собак нужно проверять на адекватность и наказывать за выгул их питомцев без намордников и поводков вплоть до уголовной ответственности.
По видимому, вам в жизни повезло только в роли заводчика пуделя, иначе эту ересь вы бы не написали. Всегда, запомните, всегда, воспитание собаки зависит от хозяина, можно взрастить злобного йорика, а можно наоборот, культурного ротвейлера. Психическое состояние собаки зависит, к сожалению, от хозяина.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Вот они , любители собачек, между собой разобраться не могут..... Ничего ж страшного, понять и простить, у самих собачка.........((((((((((( а вообще как в нормальных странах за каждое животное ответственность! Любишь- завел - отвечай и плати налоги, неси ответственность по полной программе! И получи разрешение от психиатров самое главное!!!
Тебе разрешение надо получить у дурки :-D у тебя же с головой беда судя по твоим скобкам и восклицательным знакам :-D
Согласны с автором?
гость14 августа 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Ну , уж... Ну, уж...(((( какое наивное представление о животных, да и о хозяевах тоже!!!! В реалии все совсем подругому!!!! Совсем! (((((((((
Так когда уже за собаку без намордника / и хозяина этой собаки без совка и пакета для дерьма / начнут не на словах , а конкретно наказывыть . Даже долбаная ливретка может напугать не только ребёнка . Из за этих любителей животных уже страшно выходить на детские площадки
Согласны с автором?
земляк14 августа 2017, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну , уж... Ну, уж...(((( какое наивное представление о животных, да и о хозяевах тоже!!!! В реалии все совсем подругому!!!! Совсем! (((((((((
Маш, а что у тебя со скобками? И точно проблемы только с ними?
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 20:59
эти нелюди и в детские парки сабак выводят пocрать.на замечания парируют дети больше ceрут.камеры на собак и их хозяв ставить.чтоб убирали [***]
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:02
Хли комент трете , повторю ,чем меньше шавка тем больше вони, мелкая шавка дерзила большая псина ответила хозяин мелкой влез и получил тоже ибо нех.й , надо было свою псину учить быть сдержаней. У меня у самого не маленькая собака,не брешет в пустую.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Так когда уже за собаку без намордника / и хозяина этой собаки без совка и пакета для дерьма / начнут не на словах , а конкретно наказывыть . Даже долбаная ливретка может напугать не только ребёнка . Из за этих любителей животных уже страшно выходить на детские площадки
нигде и никогда собаковладельцы не выгуливают собак на дет.площадках! площадки загажены двуногими скотами.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:07
Всех собаченек отправлять на Южный проезд, к добрым вьетконговцам, лучше вместе с хозяевами.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
По видимому, вам в жизни повезло только в роли заводчика пуделя, иначе эту ересь вы бы не написали. Всегда, запомните, всегда, воспитание собаки зависит от хозяина, можно взрастить злобного йорика, а можно наоборот, культурного ротвейлера. Психическое состояние собаки зависит, к сожалению, от хозяина.
мне в жизни повезло вообще не быть хозяином собаки
Согласны с автором?
свой14 августа 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Хли комент трете , повторю ,чем меньше шавка тем больше вони, мелкая шавка дерзила большая псина ответила хозяин мелкой влез и получил тоже ибо нех.й , надо было свою псину учить быть сдержаней. У меня у самого не маленькая собака,не брешет в пустую.
Какая зона, номер отряда, может чаем подмогу!
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
мне в жизни повезло вообще не быть хозяином собаки
поэтому ты такой тупой?
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
поэтому ты такой тупой?
обоснуй, что я тупой
Согласны с автором?
Натаха14 августа 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Кто минусует? Вы что, не верите, что это правда?!
придурки не верят.у них все в уме"собака друг человека".ХОЧу сообщить, когда тебя собака кусает Она зверет.а когда стая загрызает до конца.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
придурки не верят.у них все в уме"собака друг человека".ХОЧу сообщить, когда тебя собака кусает Она зверет.а когда стая загрызает до конца.
Ты дебил в обоссаных штанишках :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
придурки не верят.у них все в уме"собака друг человека".ХОЧу сообщить, когда тебя собака кусает Она зверет.а когда стая загрызает до конца.
"Догхантерство" давно изучается психологами и выводы получаются очень интересные.
1) 99.99% "догхантеров" НИКОГДА не были покусаны собаками и убийства ими совершаются из любви к насилию. Собаки выбираются из-за доверчивости и беззащитности, т.к. кошек трудно ловить, а за людей можно ответить по УК.
Тема мести за якобы пострадавших людей используется для оправдания. С реально пострадавшими от собак никто из т.н. "догхантеров" лично не знаком. В среде любителей убивать собак распространяются фотографии пострадавших от укусов, но среди них бОльшая часть - жертвы хищников, пожаров и терактов. Некоторым фото уже 30 лет. "Догхантеры" ищут любые возможности для оправдания убийств, им приходится, как видим, заниматься и откровенным подлогом.
2) Есть еще одна пикантная деталь: значительная часть "догхантеров" мстят за свои моральные страдания - перенесенный в детстве позор. Обмоченные штаны, от страха перед собакой, и перенесенное при этом унижение от сверстников становятся причиной лютой ненависти на всю жизнь. Это очень распространенный сценарий.
Согласны с автором?
Натаха14 августа 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Ты дебил в обоссаных штанишках :-D
А я хочу .чтоб дебилку в памперсе собачки заиграли=-D
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 22:44
Народ носите с собой газовый баллон, как только увидели собаку, будьте готовы, что она кинется, заранее берите в руку балон. Сначала собаке, потом хозяину. И бегом за новым баллоном.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Народ носите с собой газовый баллон, как только увидели собаку, будьте готовы, что она кинется, заранее берите в руку балон. Сначала собаке, потом хозяину. И бегом за новым баллоном.
вот на таких трусливых петухов собаки и кидаются. собаки чувствуют плохих людей.
Согласны с автором?
Аршак15 августа 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Обкааканных штанишках??
Ты дятел может и сможеш постоятьт за себя перед сворой собак, а женщина с ребёнком??
Видел такие картины ? Я видел ! И выбигал из дома в трусах , чтоб успеть их разогнать. Одна уже за сумку тащит, вторая за платье, остальные лают и бросаются, женщина визжит, ребёнок в истерике.....
И это среди белого дня, рядом с детской площадкой на аэродромной.
Я люблю животных, и держу собак охотничьих пород.
Но если подобное случится , то рука нидрогнет...
А вы дальше продолжайте защищать бродячих...
Петя это ты?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
вот на таких трусливых петухов собаки и кидаются. собаки чувствуют плохих людей.
вот такому петуху перцу в рыло
Согласны с автором?
Серый15 августа 2017, 05:32
"В РФ за десять лет сотни людей искусаны насмерть бродячими собаками." В мире ежегодно около 10 человек погибают при наряжании новогодней елки!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 07:07
В ответ на комментарий пользователя
Какая зона, номер отряда, может чаем подмогу!
От зашкваренного передачки не принемаю
Согласны с автором?
Змей15 августа 2017, 07:20
В ответ на комментарий пользователя
вот на таких трусливых петухов собаки и кидаются. собаки чувствуют плохих людей.
Все наоборот , только трусливые людишки заводят , собак бойцовской породы .
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 07:23
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас набегут догхантеры (ребята в обкаканных штанишках) и скажут что именно за это и нужно убивать бездомных щенков.
О Боже, какой же вы дебил.
Согласны с автором?
Наивный15 августа 2017, 07:32
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас набегут догхантеры (ребята в обкаканных штанишках) и скажут что именно за это и нужно убивать бездомных щенков.
Сейчас набегут защитницы в не обкаканых штанишках ,и будут орать . собачка ни виновата , мужик сам на нее накинулся а собачка только защищалась
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
найдите хоть один негативный отзыв про стаффорда или бультерьера в интернете.Не найдете,потому что в этих собаках отсутствует агрессия как таковая
в бультерьерах отсутствует агрессия??? ты иди проспись перед тем как писать подобную чушь.
Согласны с автором?
Горожанка15 августа 2017, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Обкааканных штанишках??
Ты дятел может и сможеш постоятьт за себя перед сворой собак, а женщина с ребёнком??
Видел такие картины ? Я видел ! И выбигал из дома в трусах , чтоб успеть их разогнать. Одна уже за сумку тащит, вторая за платье, остальные лают и бросаются, женщина визжит, ребёнок в истерике.....
И это среди белого дня, рядом с детской площадкой на аэродромной.
Я люблю животных, и держу собак охотничьих пород.
Но если подобное случится , то рука нидрогнет...
А вы дальше продолжайте защищать бродячих...
вообще то данная собака была не бродячей. А насчет бродячих- посчитайте сколько людей в РФ пострадало оттого что их убили другие люди. Думаю нет сомнений от кого больше пострадало людей. И?
Согласны с автором?
Горожанка15 августа 2017, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Народ носите с собой газовый баллон, как только увидели собаку, будьте готовы, что она кинется, заранее берите в руку балон. Сначала собаке, потом хозяину. И бегом за новым баллоном.
Люди увидели идущих навстречу группу подростков ввечеру, особенно если они с пивом и громко разговаривают- готовьте газовик и баллон- не дожидайтесь пока они вам накостыляют- первыми в них
Согласны с автором?
Горожанка15 августа 2017, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
мне в жизни повезло вообще не быть хозяином собаки
Это собакам повезло не иметь такого придурка в хозяевах. А вот кому то из людей не повезло- рядом работать, а может еще и жить.. Брррр))))
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас набегут защитницы в не обкаканых штанишках ,и будут орать . собачка ни виновата , мужик сам на нее накинулся а собачка только защищалась
"Догхантерство" давно изучается психологами и выводы получаются очень интересные.
1) 99.99% "догхантеров" НИКОГДА не были покусаны собаками и убийства ими совершаются из любви к насилию. Собаки выбираются из-за доверчивости и беззащитности, т.к. кошек трудно ловить, а за людей можно ответить по УК.
Тема мести за якобы пострадавших людей используется для оправдания. С реально пострадавшими от собак никто из т.н. "догхантеров" лично не знаком. В среде любителей убивать собак распространяются фотографии пострадавших от укусов, но среди них бОльшая часть - жертвы хищников, пожаров и терактов. Некоторым фото уже 30 лет. "Догхантеры" ищут любые возможности для оправдания убийств, им приходится, как видим, заниматься и откровенным подлогом.
2) Есть еще одна пикантная деталь: значительная часть "догхантеров" мстят за свои моральные страдания - перенесенный в детстве позор. Обмоченные штаны, от страха перед собакой, и перенесенное при этом унижение от сверстников становятся причиной лютой ненависти на всю жизнь. Это очень распространенный сценарий.
Согласны с автором?
Гражданин15 августа 2017, 11:30
[***]
Согласны с автором?
Старый15 августа 2017, 11:37
Какая полиция!?Сына десять лет назад покусала соседская собака.В травмпункте зашили и уколы сделали.Справку об укусах дали только после того,как пригрозил прокуратурой.В полиции(тогда милиции),отправили к участковому.Он сказал,что самое большее,это штраф.Соседи выходили потом из квартиры "под покровом ночи",чтобы со мной не встретится.После того,как я начал возню,нарисовалось еще 4 соседа,у которых эта собака тоже детей покусала.Поймал соседа,поговорил с ним.И он увез собаку к родителям в частный дом.Больше никак.Законы не совершенны.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
ОНА ПРОСТО ИГРАЛАСЬ, ЧЕГО ВЫ ТУТ ТРАГЕДИЮ РАЗЫГРЫВАЕТЕ
годный стёб )
Согласны с автором?
Экстрасенс15 августа 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
"Догхантерство" давно изучается психологами и выводы получаются очень интересные.
1) 99.99% "догхантеров" НИКОГДА не были покусаны собаками и убийства ими совершаются из любви к насилию. Собаки выбираются из-за доверчивости и беззащитности, т.к. кошек трудно ловить, а за людей можно ответить по УК.
Тема мести за якобы пострадавших людей используется для оправдания. С реально пострадавшими от собак никто из т.н. "догхантеров" лично не знаком. В среде любителей убивать собак распространяются фотографии пострадавших от укусов, но среди них бОльшая часть - жертвы хищников, пожаров и терактов. Некоторым фото уже 30 лет. "Догхантеры" ищут любые возможности для оправдания убийств, им приходится, как видим, заниматься и откровенным подлогом.
2) Есть еще одна пикантная деталь: значительная часть "догхантеров" мстят за свои моральные страдания - перенесенный в детстве позор. Обмоченные штаны, от страха перед собакой, и перенесенное при этом унижение от сверстников становятся причиной лютой ненависти на всю жизнь. Это очень распространенный сценарий.
Про этот очень распространенный сценарий , многие уже знают а не которые догадываются.
Согласны с автором?
НИКА15 августа 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
В РФ за десять лет СОТНИ ТЫСЯЧ людей убиты двуногими животными. В РФ за десять лет СОТНИ ТЫСЯЧ людей убиты электрическим током. В РФ за десять лет СОТНИ ТЫСЯЧ людей убиты транспортом на дорогах. В РФ за десять лет СОТНИ ТЫСЯЧ людей пострадали при использовании газа.
СРОЧНО ЗАПРЕТИТЬ ГАЗ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, МАШИНЫ, ВОДОЕМЫ И УНИЧТОЖИТЬ ЛЮДЕЙ (чтоб друг друга не убивали)
Послушайте, не занимайтесь грубой демагогией! Вы прекрасно понимаете, о чём идёт речь. Я лично глубоко возмущена тем, что у нас АБСОЛЮТНО не соблюдаются законы,касающиеся домашних животных, в особенности, собак. Вы много видели на улицах (парках,скверах) приличного размера пса с намордником, на поводке и с адекватным хозяином? Я лично чаще всего вижу дамочку, спокойно и полусонно прогуливающую вечерком внушительных размеров собаку, с которой дамочка не справится, если собака разозлится. Хозяев необходимо обязать прогуливать собак В НАМОРДНИКАХ, НА ПОВОДКЕ и С ПАКЕТОМ . В противном случае - штраф,как за нарушение ПДД. Собака для прохожих потенциально так же опасна,как оружие.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас набегут защитницы в не обкаканых штанишках ,и будут орать . собачка ни виновата , мужик сам на нее накинулся а собачка только защищалась
Конечно ,так и было,собака шла с мужиком на поводке ,мужик шел и гавкал на всех . Мимо пробегала собака мужик накинулся на нее ,его собака кинулась ему помогать но пробегавший пес был не промах отбился от этого анальногобезпердела :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Послушайте, не занимайтесь грубой демагогией! Вы прекрасно понимаете, о чём идёт речь. Я лично глубоко возмущена тем, что у нас АБСОЛЮТНО не соблюдаются законы,касающиеся домашних животных, в особенности, собак. Вы много видели на улицах (парках,скверах) приличного размера пса с намордником, на поводке и с адекватным хозяином? Я лично чаще всего вижу дамочку, спокойно и полусонно прогуливающую вечерком внушительных размеров собаку, с которой дамочка не справится, если собака разозлится. Хозяев необходимо обязать прогуливать собак В НАМОРДНИКАХ, НА ПОВОДКЕ и С ПАКЕТОМ . В противном случае - штраф,как за нарушение ПДД. Собака для прохожих потенциально так же опасна,как оружие.
Вот когда начнут у нас штрафовать пешеходов за появление в нетрезвом виде на улице, когда будут сажать на 15 суток за перебежки через дорогу, когда начнут наказывать ОГРОМНЫМИ штрафами скотов, бросающих окурки, вот тогда и можно будет поговорить о собаках.
Согласны с автором?
Лариса15 августа 2017, 20:01
Эта не та собака?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Конечно ,так и было,собака шла с мужиком на поводке ,мужик шел и гавкал на всех . Мимо пробегала собака мужик накинулся на нее ,его собака кинулась ему помогать но пробегавший пес был не промах отбился от этого анальногобезпердела :-D
Не не так было ,шел поводок с мужиком на собаке и душил всех и собаку и мужика а другая псина просто пробежала ей не место в этом театре абсурда :-D
Согласны с автором?
Натаха15 августа 2017, 21:15
Да,я боюсь собак.Несколько раз я была ими покусана.И домашних и уличных.Но почему об этом даже не задумываются хозяева этих псин(?)А ...
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 05:52
В ответ на комментарий пользователя
Да,я боюсь собак.Несколько раз я была ими покусана.И домашних и уличных.Но почему об этом даже не задумываются хозяева этих псин(?)А ...
Над чем задуматься,над тем что ты трусливая тп ? Это ткбе пора задцматься как не попадать в такие ситуации но тебе пох на себя а укружающим на тебя тем более8-*
Согласны с автором?
Натаха16 августа 2017, 09:00
Это было прошлое.Раньше бродячих было много.И они бросались на всех(многих).А сейчас уличных псов нет.я не вижу их.А домашних Не боюсь)8-*Я себя люблю
Согласны с автором?
116 августа 2017, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
А ты перечисли все другие несчастные случаи))
дурак...
Согласны с автором?
Антонина16 августа 2017, 12:44
скорейшего выздоровления и хозяину и собачке.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения