Наверх

Фоторепортаж: на пересечении Ново-Садовой и Полевой убрали часть заборов

Фоторепортаж: на пересечении Ново-Садовой и Полевой убрали часть заборов
16+
Фото: progorodsamara.ru
Как сообщили ProGorodSamara.ru рабочие, территория готовится к благоустройству

Сегодня стало известно, что часть заградительных конструкций на пересечении улиц Полевой и Ново-Садовой были демонтированы. Эта весть порождает в воображении картины готовой улицы, с широкими тротуарами и кустарниками. Но ожидание и реальность — это крайне противоположные понятия.

Улица пока лишь от части приобретает очертания чего-то осмысленного. Вокруг посеяна разруха, а самих рабочих на площадке удается найти с трудом.

- Мы занимаемся только лестницами и пандусами. Поэтому ничего конкретного сказать не могу, - заявляет один из рабочих. - А так, посмотрите по сторонам — работы тут еще непочатый край. Тут же не только дорога должна появиться, но и целый сквер! - восклицает наш собеседник.

Основание будущего пандуса для инвалидов

Пройдя чуть дальше можно встретить котлован, где строители заканчивают работы по тоннелю станции метро «Алабинская».

- К уборке заборов мы отношения не имеем. Наше дело подземное. А так, точно знаю, что совсем скоро начнется тотальное благоустройство территории. А мы уже почти закончили. Осталась некоторая часть бетонных работ да прибрать за собой. В процентах не скажу, но мы очень близки к завершению строительства, - рассказал прораб стройки.

 

Владислав Кирсанов, 14.08.2017, 17:56
Тэги: Метро Самары, Дороги, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 августа 2017, 18:08
>Тут же не только дорога должна появиться, но и целый сквер!
А предыдущий зачем уродовать было?

Как я понимаю, на метро решили окончательно плюнуть и тоннель просто по-быстрому засыпали, да?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК14 августа 2017, 18:10
Респект и Уважуха:-D!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:17
Ну.это же хорошо,строить не ломать)
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:23
Забор убрали чтобы было видно что никаких работ не ведется? Эх, помню последний раз когда я ездил там по ново-садовой, я тогда вроде еще в школе учился, а теперь и университет давно окончил, а одна из основных улиц в центре города так и остается перекрытой. Это все что нужно знать населению о темпах строительства метро в нашем городе. Особенно тем кто мечтает что метро у нас станет полноценным общественным транспортом. Боюсь, что завершения строительства даже текущей ветки застанут только наши дети.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Забор убрали чтобы было видно что никаких работ не ведется? Эх, помню последний раз когда я ездил там по ново-садовой, я тогда вроде еще в школе учился, а теперь и университет давно окончил, а одна из основных улиц в центре города так и остается перекрытой. Это все что нужно знать населению о темпах строительства метро в нашем городе. Особенно тем кто мечтает что метро у нас станет полноценным общественным транспортом. Боюсь, что завершения строительства даже текущей ветки застанут только наши дети.
То что темпы типично ельцинско-путинские -- бесспорно, но то что метро в Самаре важно и нужно, а не просто целесообразно -- факт.
Достаточно посмотреть на Казань, где метро спроектировано бездарно, но оно проникло в 5 из 7 районов города и у него уже очень хороший пассажиропоток.
Согласны с автором?
Санёк14 августа 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
То что темпы типично ельцинско-путинские -- бесспорно, но то что метро в Самаре важно и нужно, а не просто целесообразно -- факт.
Достаточно посмотреть на Казань, где метро спроектировано бездарно, но оно проникло в 5 из 7 районов города и у него уже очень хороший пассажиропоток.
Оно теперь не ельцинско-путинское, а мордовско-меркушенское. До прихода мордвина, пусть со скрипом, медленно, но оно копалось и строилось, пусть и по одной станции в десять лет, но процесс двигался, и метро росло, развивалось, возило пассажиров. А теперь мордвин ясно сказал, что на метро поставят жирный крест в пользу надувных трамваев на резиновом ходу, и какой-то там его очередной шизофренической лабуды, типа дирижаблей на дровах. Так что, скатываемся ещё ниже, господа, гнилостное дыхание мордовского колхоза в нашем городе ощущается всё сильнее.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Респект и Уважуха:-D!!!!!!
Рецепт и куем в ухо:-D!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:05
Вот дед с болгаркой и куча мусора, вообще в тему)
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:17
Ура, товарищи:-D, и не прошло много лет, как я сидел и пил пиво в этом сквереB-|
Согласны с автором?
МАША14 августа 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
>Тут же не только дорога должна появиться, но и целый сквер!
А предыдущий зачем уродовать было?

Как я понимаю, на метро решили окончательно плюнуть и тоннель просто по-быстрому засыпали, да?
ЧЁ, в первый раз чтоли!!!)))))))
Согласны с автором?
МАША14 августа 2017, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Ура, товарищи:-D, и не прошло много лет, как я сидел и пил пиво в этом сквереB-|
Ну лет 10 это точно, а то и более...(((((((
Согласны с автором?
МАША14 августа 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Оно теперь не ельцинско-путинское, а мордовско-меркушенское. До прихода мордвина, пусть со скрипом, медленно, но оно копалось и строилось, пусть и по одной станции в десять лет, но процесс двигался, и метро росло, развивалось, возило пассажиров. А теперь мордвин ясно сказал, что на метро поставят жирный крест в пользу надувных трамваев на резиновом ходу, и какой-то там его очередной шизофренической лабуды, типа дирижаблей на дровах. Так что, скатываемся ещё ниже, господа, гнилостное дыхание мордовского колхоза в нашем городе ощущается всё сильнее.
Наверное и ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ появится, у нас все как в сказке....))))
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Забор убрали чтобы было видно что никаких работ не ведется? Эх, помню последний раз когда я ездил там по ново-садовой, я тогда вроде еще в школе учился, а теперь и университет давно окончил, а одна из основных улиц в центре города так и остается перекрытой. Это все что нужно знать населению о темпах строительства метро в нашем городе. Особенно тем кто мечтает что метро у нас станет полноценным общественным транспортом. Боюсь, что завершения строительства даже текущей ветки застанут только наши дети.
Живу в том районе. Как надоела эта чертова стройка,слов нет. Метро не пользуюсь , и не собираюсь. Лучше бы на эти деньги устроили двухуровневые развязки для автомобилей на всех перекрёстках Самары...
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Забор убрали чтобы было видно что никаких работ не ведется? Эх, помню последний раз когда я ездил там по ново-садовой, я тогда вроде еще в школе учился, а теперь и университет давно окончил, а одна из основных улиц в центре города так и остается перекрытой. Это все что нужно знать населению о темпах строительства метро в нашем городе. Особенно тем кто мечтает что метро у нас станет полноценным общественным транспортом. Боюсь, что завершения строительства даже текущей ветки застанут только наши дети.
Скорее внуки
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:51
к мундалю востановят заборы.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
То что темпы типично ельцинско-путинские -- бесспорно, но то что метро в Самаре важно и нужно, а не просто целесообразно -- факт.
Достаточно посмотреть на Казань, где метро спроектировано бездарно, но оно проникло в 5 из 7 районов города и у него уже очень хороший пассажиропоток.
А Советы быстрее чтоль строили?
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
А Советы быстрее чтоль строили?
Ты дурак чтоли? При чём здесь быстрей, главное качественней и при этом практически бесплатно, потому что вся страна была занята в производстве.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
А Советы быстрее чтоль строили?
С 1979 по 1986 было введено 4 станции, притом, что строили с нуля и кроме самих станций надо было построить много чего еще. Нетрудно предположить, что при сохранении советских темпов строительства метро в Самаре было бы уже построено ПОЛНОСТЬЮ.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
С 1979 по 1986 было введено 4 станции, притом, что строили с нуля и кроме самих станций надо было построить много чего еще. Нетрудно предположить, что при сохранении советских темпов строительства метро в Самаре было бы уже построено ПОЛНОСТЬЮ.
По 87й год, но это мелочи, остальное правда.
Немногие знают, что тоннель между "Алабинской" (на самом деле Октябрьской) и "Российской" (на самом деле "Проспектом Ленина") были готовы в 1980 году -- оттуда метро начали строить. Чем нынешние "строители" там занимались все эти 2000-е годы непонятно.
Потом (в 1982 году) было решено, что целесообразнее строить метро у заводов, поэтому перебросили все силы на Безымянку и Юнгородок. Первый пусковой участок из 4 станций был готов за неполные 5 лет, а к развалу союза были готовы и тоннели вплоть до Российской (!) Опять же, чем занимались строители все 1990-е годы, непонятно.
Ну а дальше обычная месть подполковника питуна нашему городу за то, что Титов посмел полезть на его выборы. С 2000 года строительство (тем более что на тот момент всё было практически готово) по сути дела остановилось. А мордовский подельник белобрысой чухони угробит его совсем.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Живу в том районе. Как надоела эта чертова стройка,слов нет. Метро не пользуюсь , и не собираюсь. Лучше бы на эти деньги устроили двухуровневые развязки для автомобилей на всех перекрёстках Самары...
Это не стройка ,это мышиная возня.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2017, 23:20
Ограждение на отремонтированной части Южного моста оказалось ..овном.(((
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 10:32
Красота то какая!!! Это наша Родина!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Забор убрали чтобы было видно что никаких работ не ведется? Эх, помню последний раз когда я ездил там по ново-садовой, я тогда вроде еще в школе учился, а теперь и университет давно окончил, а одна из основных улиц в центре города так и остается перекрытой. Это все что нужно знать населению о темпах строительства метро в нашем городе. Особенно тем кто мечтает что метро у нас станет полноценным общественным транспортом. Боюсь, что завершения строительства даже текущей ветки застанут только наши дети.
внуки или правнуки
Согласны с автором?
Терпила15 августа 2017, 11:43
Эх помню гопнули меня в том скверике, ДАМПС еще телефончик отжали )
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Забор убрали чтобы было видно что никаких работ не ведется? Эх, помню последний раз когда я ездил там по ново-садовой, я тогда вроде еще в школе учился, а теперь и университет давно окончил, а одна из основных улиц в центре города так и остается перекрытой. Это все что нужно знать населению о темпах строительства метро в нашем городе. Особенно тем кто мечтает что метро у нас станет полноценным общественным транспортом. Боюсь, что завершения строительства даже текущей ветки застанут только наши дети.
внуки..... внуки
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:10
Не прошло и 10 лет... Хотя и не открыли, может и 2й десяток разменяет перекрытие
Согласны с автором?
маша15 августа 2017, 16:57
Это же Володька Руднев во всём виноват.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 18:24
Если не ошибаюсь, сквер был многоярусным, с оградой со стороны Ново-Садовой из огромных глыб уральского гранита. Сейчас один песок... Куда гранит дели?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 18:38
Срочно выложить сквер мордовской плиткой, а то непорядок!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения