16 августа в Самарском районном суде избирали меру пресечения для Сергея Гафурова. 41-летнего индивидуального предпринимателя подозревают в организации убийства своего знакомого Владимира Изумрудова. По версии правоохранителей, мужчины не поделили власть, если верить СМИ — лидирующую позицию в ОПГ «Законовские».
О возможной причастности задержанного к покушению стало известно из показаний Дениса Ковегина, обвиняемого в расстреле бизнесмена Вадима Винокурова в 2014 году. Он заявил следствию, что в мае 2017 года Гафуров передал ему самодельное огнестрельное оружие, гранату и аванс в размере 300 тысяч рублей за то, чтобы тот «убрал» Изумрудова. То, что это действительно имеет место быть, по словам стражей порядка подтверждают опрос «несостоявшейся жертвы» и обыск в квартире Ковегина, где нашли боеприпасы.
- Я Ковегина знаю, но не видел его год с лишним. В Самаре не был с 27 апреля по 4 мая — находился с женой в Москве. Показания Изумрудова не читал, не знаю, что он там наговорил, - заявил сам Сергей Гафуров, категорически отрицающий свою причастность к рассматриваемой ситуации.
Сторона защиты - два адвоката - также назвала предоставленные Изумрудовым сведения о «дележке какой-то ОПГ» вздором. Алиби их клиента готовы были подтвердить охранники Гафурова и его супруга, якобы находившиеся с Гафуровым в то время, когда он должен был встречаться с Ковегиным. Однако на предложение их допросить, судья ответила отказом, равно как и на ходатайство о том, чтобы Сергея отпустили под залог или назначили ему домашний арест.
Прокурор и следователь посчитали, что на свободе подозреваемый может оказать давление на свидетелей и попытается скрыться. Судья, учитывая в том числе и тот факт, что речь идёт о преступлении особо тяжком, разделила их позицию.