Наверх

В Самаре на переходе водитель «Лэнд Крузера» сбил мужчину с ребенком на велосипеде

В Самаре на переходе водитель "Лэнд Крузера" сбил мужчину с ребенком на велосипеде
16+
Фото: ГИБДД Самары
ДТП произошло около Загородного парка

Сегодня, 17 августа на улице Шушенской почти около Ново-Садовой произошло ДТП, в результате которого пострадали велосипедист и ребенок. По предварительным данным, водитель "Лэнд Крузера" сбил на нерегулируемом пешеходном перезоде 33-летнего мужчину с двухлетним ребенком, который ехал по переходу, не спешившись, сообщили в отделении пропаганды БДД ГИБДД Самары. Мужчина и ребенок попали в больницу.

Самара Онлайн, 17.08.2017, 18:02
Тэги: ДТП, Дети, ГИБДД
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 августа 2017, 18:10
Ишь, плебеи распоясались! Нечего им на этой дороге делать, она для респектабельных господ!
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:13
щас начнут задроты...почему не слез с велосипеда!? такое ощущение, что водилы, д и другие выучили только одно правило
Согласны с автором?
fox17 августа 2017, 18:22
По пешеходному переходу велосипед надо катить рядом, а ребенка на руках
Лучший комментарий
Согласны с автором?
НиНо17 августа 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
щас начнут задроты...почему не слез с велосипеда!? такое ощущение, что водилы, д и другие выучили только одно правило
Вы дурак или придуриваетесь?
ПДД для всех...и через ПП надо переходить, а не переезжать, тем более с ребенком.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
щас начнут задроты...почему не слез с велосипеда!? такое ощущение, что водилы, д и другие выучили только одно правило
Да не,чё тут начинать....почему не слез с велосипеда!?Понятно же почему.Потому что мозгов в голове столько же сколько и у тебя.Ноль!
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:27
На воровали на тачки дорогие теперь людей колечат
Согласны с автором?
Некто из Самары17 августа 2017, 18:29
Вангую, велосипедист ехал со стороны забора и водитель круза просто не видел его, а увидел в последний момент, когда избежать удара было уже невозможно
Согласны с автором?
fox17 августа 2017, 18:31
Пешеходный переход не велодорожка так что думайте велосипедисты
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Ишь, плебеи распоясались! Нечего им на этой дороге делать, она для респектабельных господ!
крузак не респектабельно. каждый продавец бананов может себе позволить
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:35
Дебил-папашка. Спешиваться нужно всегда, не говоря уже о том, что сребёнка везёшь. Тупорылый какой-то.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:36
33-лет, ума нет. Ребёнка жалко.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:40
1. Не умён 2х летнего ребёнка на велосипеде везти.
2. Не умён, делая это на пешеходном переходе.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:41
Походу это Шнублик был:-(
Согласны с автором?
Нвтаха17 августа 2017, 18:45
Бедный Шнублик.в каждые тяжбы.тебя обрекают..>:>
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
крузак не респектабельно. каждый продавец бананов может себе позволить
Ну не каждый.... но то что не респектабельно это да. На уазике Патриотичней.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:50
на фото вроде не крузак а двухсотый не?
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:54
Бывают автодятлы, бывают велодауны... иногда они встречаются, а страдают дети.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
на фото вроде не крузак а двухсотый не?
неее... 600й!
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
щас начнут задроты...почему не слез с велосипеда!? такое ощущение, что водилы, д и другие выучили только одно правило
Похоже задрот тут один. Ты.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
По пешеходному переходу велосипед надо катить рядом, а ребенка на руках
Идите в зоопарк
Согласны с автором?
Коля17 августа 2017, 19:25
я ни пайму че велик то виноват? миня тоже обвинили что я по пешешотке не спешился и в миня солярис вьехал. Прав лишили на год блин. Я на яве был. И два условно дали за челюсть и нос этого фраера с хундая.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Идите в зоопарк
а вы в калумбарий.
Согласны с автором?
Шнублик17 августа 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Бедный Шнублик.в каждые тяжбы.тебя обрекают..>:>
А мне по-Huy.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 19:28
Знакомая машинка с Шушенской, денег даст и всё успокоитсяB-|
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Идите в зоопарк
респект и уважуха.;-):-)=-D
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Идите в зоопарк
Тебе там одному скучно?
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Вангую, велосипедист ехал со стороны забора и водитель круза просто не видел его, а увидел в последний момент, когда избежать удара было уже невозможно
Головой надо думатьB-|
Согласны с автором?
9яя17 августа 2017, 19:54
на велике просто обиженка очередная коих 99,9%
"я пешеход, я на тротуаре" xDDD
Согласны с автором?
Жуй17 августа 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Вангую, велосипедист ехал со стороны забора и водитель круза просто не видел его, а увидел в последний момент, когда избежать удара было уже невозможно
Я в этом месте сам чуть не сбил пацаненка , именно забор загораживает обзор. Мелкий [***]
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Знакомая машинка с Шушенской, денег даст и всё успокоитсяB-|
А может уже и дал ;)
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Походу это Шнублик был:-(
шнублик тот еще г...н, а значит детей иметь не может
Согласны с автором?
Нвтаха17 августа 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
я ни пайму че велик то виноват? миня тоже обвинили что я по пешешотке не спешился и в миня солярис вьехал. Прав лишили на год блин. Я на яве был. И два условно дали за челюсть и нос этого фраера с хундая.
Коля идм в поле8-|
Согласны с автором?
Крысяра17 августа 2017, 20:48
Повсеместно на переходах, особенно в местах, где пострадал хоть один пешеход, необходимо устанавливать светофоры с ТВП(табло вызывное пешеходное), попросту говоря-светофор с кнопкой для пешеходов. Убрать/ликвидировать к чертям собачьим нерегулируемые "зебры." Куда уж проще и понятнее. Но властям Самары не до этого. Украсть-распилить-освоить-вот их девиз. На Моск.шоссе/Бубнова украли целый перекрёсток, вместе со знаками, светофорами, ограждениями. Как украли? А закатали ВСЁ в плитку. Нет больше перекрёстка, наср.ть на ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ. А выделенные на строительство деньги по карманам. И так повсеместно. Эх, Самара, ты, Самара, под мордовским гнётом стонет и страдает!!!
Согласны с автором?
ФанТамас17 августа 2017, 21:01
Поделом дурачине! Неча мешать ехать боярину самарскому! Пусть скажет спасибо, что ему морду не набили, холопу велосипедному.
Согласны с автором?
Пионер Бублик17 августа 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Поделом дурачине! Неча мешать ехать боярину самарскому! Пусть скажет спасибо, что ему морду не набили, холопу велосипедному.
Нет на крузаке ехал поп - толоконный лоб, а на велике холоп с его прихода. Поп не выходя с машины осенил холопа крёстным знамением и переехал холопа, одним меньше одним больше от этого приход не пострадает, подумал поп и поехал дальше насвистывая заупокойную. хы хы
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
щас начнут задроты...почему не слез с велосипеда!? такое ощущение, что водилы, д и другие выучили только одно правило
[***]
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
неее... 600й!
А крузак это не двухсотый?)))))или Ленд Крузер 200 звучит по другому?ахаха
Согласны с автором?
Дворник17 августа 2017, 21:35
Ну на крузере наверное можно как хочешь ездить. Ладно пойду какашки подметать ато ездють тут всякие.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 22:01
Велосипедисты ПДД в глаза не видели потому их и сбивают как тупых баранов. Редко когда на пешеходке везет рядом велосипед.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 22:12
.......убила на вилисапете!!!. О собственном ребенке не думает. На комиссию лишение родительских прав. И за ремонт машины пусть платит!!!
Согласны с автором?
Таня17 августа 2017, 22:18
Чё-то непОняла? А если б не на велике ребенок был,то не сбил чтоли? Наверно без велика тормоза и мозги по другому работают.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
я ни пайму че велик то виноват? миня тоже обвинили что я по пешешотке не спешился и в миня солярис вьехал. Прав лишили на год блин. Я на яве был. И два условно дали за челюсть и нос этого фраера с хундая.
Придурок ты>:> вот и не поймёшь ничего,
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
.......убила на вилисапете!!!. О собственном ребенке не думает. На комиссию лишение родительских прав. И за ремонт машины пусть платит!!!
Тебе надо бабки копить на ремонт твоей бестолковой башки! Все остальное прокурору раскажеш, или купи петуха и ему биби мозги.
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2017, 00:06
В ответ на комментарий пользователя
По пешеходному переходу велосипед надо катить рядом, а ребенка на руках
Вот так захочешь положить на всё, а… не хватает.
Согласны с автором?
Старый ворчун18 августа 2017, 00:08
В общем, закон дурацкий, слазить с велосипеда на пешеходном переходе. Перекрёсток - не место для джигитовки, нужно следить за движением. А тут слез с велосипеда, залез, на бордюре следишь, чтобы педалью не треснуться. А если с грузом или ребёнком? Вот вы это всерьёз предлагаете, ребёнка взять на руки, слезть с велосипеда и ещё его катить рядом? И так на каждом переходе? И всё ради того, чтобы какой-нибудь обдолбанный автораззява сбил всё равно велосипедиста, потерявшего маневренность. Я уверен, что велосипедист не ехал быстрее бегущего человека. Напомню, что скорость спринтера - чуть больше 36км/ч, но ПДД не запрещают перебегать по переходу. Закон пора менять.
Согласны с автором?
Старый ворчун18 августа 2017, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
Повсеместно на переходах, особенно в местах, где пострадал хоть один пешеход, необходимо устанавливать светофоры с ТВП(табло вызывное пешеходное), попросту говоря-светофор с кнопкой для пешеходов. Убрать/ликвидировать к чертям собачьим нерегулируемые "зебры." Куда уж проще и понятнее. Но властям Самары не до этого. Украсть-распилить-освоить-вот их девиз. На Моск.шоссе/Бубнова украли целый перекрёсток, вместе со знаками, светофорами, ограждениями. Как украли? А закатали ВСЁ в плитку. Нет больше перекрёстка, наср.ть на ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ. А выделенные на строительство деньги по карманам. И так повсеместно. Эх, Самара, ты, Самара, под мордовским гнётом стонет и страдает!!!
А вот в этом, Крысяра, я с тобой согласен. Эти дурацкие зебры вносят только неразбериху, заторы, травмы и возможность поборов. Светофор с кнопкой и выдержкой времени между включениями увеличит пропускную способность дороги, исключит неоднозначные ситуации, даст возможность пешеходам сгруппироваться вместе и скопом перейти дорогу. А то водитель обязан пропустить, но пешеход должен убедиться, что пропускают, вот и тормозят оба, а потом рванут вместе. ПДД пора корректировать, хватит трупов.
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2017, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
В общем, закон дурацкий, слазить с велосипеда на пешеходном переходе. Перекрёсток - не место для джигитовки, нужно следить за движением. А тут слез с велосипеда, залез, на бордюре следишь, чтобы педалью не треснуться. А если с грузом или ребёнком? Вот вы это всерьёз предлагаете, ребёнка взять на руки, слезть с велосипеда и ещё его катить рядом? И так на каждом переходе? И всё ради того, чтобы какой-нибудь обдолбанный автораззява сбил всё равно велосипедиста, потерявшего маневренность. Я уверен, что велосипедист не ехал быстрее бегущего человека. Напомню, что скорость спринтера - чуть больше 36км/ч, но ПДД не запрещают перебегать по переходу. Закон пора менять.
Запрещает не закон перебегать а физика которая говорит что масса джипа 2 тонны и если вы не в адамантиевом наряде лучше не надо, и вообще там велодорожка есть между ново-садовой
Согласны с автором?
Андрей18 августа 2017, 11:39
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
В ПДД четко написано ПЕРЕХОДИТЬ, а не перебегать или переезжать....
Согласны с автором?
Алексей18 августа 2017, 13:30
Проезжать по тротуары надо просто с умом, убедившись что тебя пропускают. Тем более когда переезжаешь там где нет обзора на пересекаемую дорогу, ты не видишь, значит и тебя не видят.
А слазить на каждом переходе бред.
Тогда уж лучше вообще не ехать, а просто ходить везде рядом с велом :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
По пешеходному переходу велосипед надо катить рядом, а ребенка на руках
А вы уверены,что это спасло бы их от наезда машины???
Согласны с автором?
Андрей18 августа 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Проезжать по тротуары надо просто с умом, убедившись что тебя пропускают. Тем более когда переезжаешь там где нет обзора на пересекаемую дорогу, ты не видишь, значит и тебя не видят.
А слазить на каждом переходе бред.
Тогда уж лучше вообще не ехать, а просто ходить везде рядом с велом :-D
...А слазить на каждом переходе бред... - почему бред, если в ПДД четко запрещается езда по пешеходному переходу? Пешеходный переход для пешеходов. Для велосипедиста есть и статьи КОАПП:

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Согласны с автором?
Анна18 августа 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Вы дурак или придуриваетесь?
ПДД для всех...и через ПП надо переходить, а не переезжать, тем более с ребенком.
Ну да конечно, это повод давить людей еду их на велосипеде
Согласны с автором?
Андрей18 августа 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну да конечно, это повод давить людей еду их на велосипеде
А ездун на велосипеде не видел, что приближается машина к переходу? или он думал - да, ладно,затормозит?
Согласны с автором?
Старый ворчун19 августа 2017, 01:21
В ответ на комментарий пользователя
...А слазить на каждом переходе бред... - почему бред, если в ПДД четко запрещается езда по пешеходному переходу? Пешеходный переход для пешеходов. Для велосипедиста есть и статьи КОАПП:

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Я и говорю, именно этот запрет - дурацкий. Вот, скажем, на самокате или роликах можно переезжать переход, как и на инвалидной коляске, а на велосипеде - нельзя. Где смысл? Почему такая дискриминация транспорта?
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Я и говорю, именно этот запрет - дурацкий. Вот, скажем, на самокате или роликах можно переезжать переход, как и на инвалидной коляске, а на велосипеде - нельзя. Где смысл? Почему такая дискриминация транспорта?
Можно переходить, согласно ПДД. А переезжать - на роликах, самокате, велике и т.д. нельзя.
Согласны с автором?
Дмитрий24 августа 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
А вот в этом, Крысяра, я с тобой согласен. Эти дурацкие зебры вносят только неразбериху, заторы, травмы и возможность поборов. Светофор с кнопкой и выдержкой времени между включениями увеличит пропускную способность дороги, исключит неоднозначные ситуации, даст возможность пешеходам сгруппироваться вместе и скопом перейти дорогу. А то водитель обязан пропустить, но пешеход должен убедиться, что пропускают, вот и тормозят оба, а потом рванут вместе. ПДД пора корректировать, хватит трупов.
Надо пешеходам всем собраться и проголосовать за то, чтобы ВОДИТЕЛИ нажимали кнопки на светофорах, если хотят проехать.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения