Наверх

Обвиняемые в нападении на семью Вашуркиных заявили о насилии со стороны оперативников

Обвиняемые в нападении на семью Вашуркиных заявили о насилии со стороны оперативников
16+
Фото: Михаил Горюнов
По словам молодых людей, на них оказывали физическое и психическое воздействие
21 августа в Самарском гарнизонном военном суде стартовали прения по делу начальника ОМВД Отрадного Дмитрия Вашуркина и его жены Екатерины. Напомним, что они стали жертвами разбоя. Женщина в результате инцидента погибла, полицейский чудом выжил. 
 
Как писал ProGorodSamara.ru, сторона обвинения в лице Елены Снегирь запросила для подсудимых — Виталия Яранкина, Даниила Елтышева, Эрнста Яцуненко и Андрея Пермякова — 56 лет колонии на четверых. Кристина Чистякова, скрывшая информацию о преступлении, должна, по мнению правоохранителей, выплатить штраф 50 тысяч рублей. Также прокуратура считает, что нужно удовлетворить гражданские иски о солидарном взыскании с парней 541 тысячу рублей морального и материального ущерба за разбой и ещё по 3 млн рублей с Яранкина за убийство Екатерины Вашуркиной — именно столько заявили её муж и мать Ольга Нефёдова. 
 
Снегирь в своём выступлении сказала, что к показаниям Пермякова, управлявшего автомобилем, на котором передвигались злоумышленники, стоит отнестись скептически:
 

- Если он хотел воспрепятствовать преступлению, как он убеждал нас на заседаниях, то почему не сделал этого? Почему не съехал в кювет, не остановился, не предпринял какие-то другие действия. Мы считаем, что Пермяков в суде не был искренним и хотел смягчить свою роль. Да, он говорил о давлении со стороны других подсудимых, но оно не подтвердилось в суде. Он вёз компанию от улицы Победы до Смышляевки. В пути они потеряли такси с Вашуркиными и ждали, когда таксист поедет обратно, чтобы уточнить у него адрес. Также Пермяков возвращался с Яранкиным на место происшествия, когда тот сказал, что забыл там телефон. Возвращался Пермяков, а не кто-то ещё. Все это говорит и о его участии в сговоре. А сговор был, они, согласно показаниям, говорили, что Вашуркина нужно «вырубить». Это однозначно говорит об их намерениях.

 
Также Елена указала на то, что Яранкин в ходе процесса однозначно не смог объяснить, зачем хотел убить Вашуркиных, говорил, что не собирался этого делать, между тем после нанесения смертельных травм — как он тогда думал, обоим супругам — Виталий предложил сжечь дом, чтобы скрыть улики. То есть, он осознавал то, что совершил. 
 
Помимо этого прокурор отметила важность сведений, полученных от тайного свидетеля под псевдонимом «М.Ю.Лермонтов», который находился вместе с Виталием Яранкиным в СИЗО и слышал от него рассказы про обстоятельства преступления. 
 
Адвокаты сегодня выступать в прениях не захотели, заявив, что им нужно подготовиться, учитывая услышанное от прокуратуры. Уже понятно, что для них такая позиция слишком суровая. Защита попросила перенести слушания на 23 число, однако судей такое положение дел не устроило — продолжение намечено на завтра. 
 
Кстати, во время судебных заседаний Яранкин, Яцуненко, Елтышев и Пермяков пожаловались на то, что оперативники применяли к ним насилие. В июле по этому факту начали проверку следователи. 16 августа СК вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Все задействованные в разбирательстве трагедии правоохранители в один голос пояснили, что полномочий не превышали, а действия подсудимых — попытка избежать наказания. 
 
Эрнст Яцуненко в свою очередь попросил изучить в зале суда видео, на котором якобы запечатлено грубое отношение силовиков во время задержания. Он подчеркнул, что на этих кадрах, размещённых где-то в Сети, подозреваемые без каких-либо травм, а на записи допроса на Елтышеве уже можно заметить ссадины. 
 

-  В момент задержания мне в лицо тыкали камерой, говорили в чём я обвиняюсь. Не знаю, где эти видео сейчас, - сообщил Яцуненко, впрочем судья в просмотре плёнки отказал, так как никто доходчиво не объяснил, где её найти. На это Эрнст ответил тем, что потребовал не учитывать его показания на стадии предварительного следствия, а брать в расчёт только те, которые озвучивались в суде.

 
К слову, Елена Снегирь в своём выступлении после этого напомнила, что задержание проводили сотрудники специальных подразделений полиции. Не исключалось, учитывая за что ловили ребят, что они могут оказать сопротивление, в том числе и вооруженное, ведь Пермяков действующий военнослужащий. Поэтому силовики «не стеснялись» в своих действиях, но и за рамки дозволенного не выходили. 
 

Прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Самарской области Владимир Негуляев:

-  Мы считаем, что в ходе следствия полностью доказана вина подсудимых. Они признаются частично, пытаются списать на то, что на них оказывалось давление, к ним применялось насилие, но ничего этого не подтвердилось. Задерживали их строго в рамках закона, а все улики, показания свидетелей, очная ставка - указывают на причастность к преступлению именно этих людей. 

Михаил Горюнов, 21.08.2017, 18:30
Тэги: Криминал, Суд, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин21 августа 2017, 19:21
В 3 ляма оценили ? Сильнож они её любили , мусора везде деньги урвать пытаются .
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
В 3 ляма оценили ? Сильнож они её любили , мусора везде деньги урвать пытаются .
Надо было 5 лямов дать и полюбовно бы разощлись :-D:-D:-D Псины бы не отказались от такой смачной косточки раз за одну смерть3 ляма попросили :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Надо было 5 лямов дать и полюбовно бы разощлись :-D:-D:-D Псины бы не отказались от такой смачной косточки раз за одну смерть3 ляма попросили :-D:-D:-D
:-D:-D:-D:-D

Дай , если надо было
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Не полицейского, а полицая...
А вообще дело темное и обвиняемых скорее всего назначили виновными как и в деле гошта.
Это дело, шито- крыто в землю врыто.
Если еще какого нибудь полицая так же забьют, то также " оперативно найдут виновных" как в предыдущих двух случаях.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 19:55
А без насилия у ментов ни какB-|
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 19:57
А чё, Негуляев еще работает, купленный "казачёк"8-|
Согласны с автором?
Киник21 августа 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Не полицейского, а полицая...
А вообще дело темное и обвиняемых скорее всего назначили виновными как и в деле гошта.
Это дело, шито- крыто в землю врыто.
Если еще какого нибудь полицая так же забьют, то также " оперативно найдут виновных" как в предыдущих двух случаях.
Ну, во-первых, не все менты - продажные.
Так же , как не все мужики - козлы, а все девки - б..ди.
И вообще, обсуждать "облико морале" убитого гопотой человека, по-моему, странно. И полисмен он или манагер или завхоз - это ведь гопоте пофиг было.
Во-вторых, ребят взяли тёпленькими, от показаний они вроде не отказывались, наоборот, подробно всё рассказали, добавляя, что убивать не хотели. Вот. Не хотели УБИВАТЬ. А всё остальное - ХОТЕЛИ. А теперь ещё жалуются на грубое обращение. Выродки.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Жбан21 августа 2017, 22:03
Было совершено нападение на семью действующего сотрудника!!! Странно, что их вообще при задержании не казнили, что они не повесились в камере уже чудо... Им бы помалкивать и радостно принять срока, прошу заметить не пожизненные...
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну, во-первых, не все менты - продажные.
Так же , как не все мужики - козлы, а все девки - б..ди.
И вообще, обсуждать "облико морале" убитого гопотой человека, по-моему, странно. И полисмен он или манагер или завхоз - это ведь гопоте пофиг было.
Во-вторых, ребят взяли тёпленькими, от показаний они вроде не отказывались, наоборот, подробно всё рассказали, добавляя, что убивать не хотели. Вот. Не хотели УБИВАТЬ. А всё остальное - ХОТЕЛИ. А теперь ещё жалуются на грубое обращение. Выродки.
У меня склероза пока еще нет, я прекрасно помню какие первые сообщения были по этому делу, притом от пресс-службы самарского отдела МВД,
Там было про людях в масках, и о том что ним поджидали они эту пару пострадавших уже в их же доме. А спустя сутки, двое, стали вилять как маркитантская лодка в изложении обстоятельств дела. И самое интересное, некоторое время спустя, все сообщения в инете МВДшников по первой версии зачистили (притом тщательно), остались только пересказы в всяких левых новостях. Почти так же и с историей и в деле гошта...
Ну а вы можете и дальше накручивать макароны на уши, их для вас в СМИ вперед на годы припасено.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
А без насилия у ментов ни какB-|
У очень больших денег брат,должен быть, только один хозяин.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Ну, во-первых, не все менты - продажные.
Так же , как не все мужики - козлы, а все девки - б..ди.
И вообще, обсуждать "облико морале" убитого гопотой человека, по-моему, странно. И полисмен он или манагер или завхоз - это ведь гопоте пофиг было.
Во-вторых, ребят взяли тёпленькими, от показаний они вроде не отказывались, наоборот, подробно всё рассказали, добавляя, что убивать не хотели. Вот. Не хотели УБИВАТЬ. А всё остальное - ХОТЕЛИ. А теперь ещё жалуются на грубое обращение. Выродки.
его походу свои и заказали
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Было совершено нападение на семью действующего сотрудника!!! Странно, что их вообще при задержании не казнили, что они не повесились в камере уже чудо... Им бы помалкивать и радостно принять срока, прошу заметить не пожизненные...
Да чёт их как то мягко приговорили .за нападение на начальника полиции и убийство .56 лет всего хм...
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну, во-первых, не все менты - продажные.
Так же , как не все мужики - козлы, а все девки - б..ди.
И вообще, обсуждать "облико морале" убитого гопотой человека, по-моему, странно. И полисмен он или манагер или завхоз - это ведь гопоте пофиг было.
Во-вторых, ребят взяли тёпленькими, от показаний они вроде не отказывались, наоборот, подробно всё рассказали, добавляя, что убивать не хотели. Вот. Не хотели УБИВАТЬ. А всё остальное - ХОТЕЛИ. А теперь ещё жалуются на грубое обращение. Выродки.
Поверь) все продажные.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Было совершено нападение на семью действующего сотрудника!!! Странно, что их вообще при задержании не казнили, что они не повесились в камере уже чудо... Им бы помалкивать и радостно принять срока, прошу заметить не пожизненные...
А почему они признание по вашему подписали? Да чтоб б "не самоповеситься" в камере. Притом следствию пофиг, "самоубъються" ли они в КПЗ или подпишут признание, в любом случае дело будет закрыто...
Тем более "преступники" из "низших" слоев общества, заступиться за них некому, связей нет, идеальные кандидаты для назначения в "виновных".
Согласны с автором?
Киник21 августа 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
У меня склероза пока еще нет, я прекрасно помню какие первые сообщения были по этому делу, притом от пресс-службы самарского отдела МВД,
Там было про людях в масках, и о том что ним поджидали они эту пару пострадавших уже в их же доме. А спустя сутки, двое, стали вилять как маркитантская лодка в изложении обстоятельств дела. И самое интересное, некоторое время спустя, все сообщения в инете МВДшников по первой версии зачистили (притом тщательно), остались только пересказы в всяких левых новостях. Почти так же и с историей и в деле гошта...
Ну а вы можете и дальше накручивать макароны на уши, их для вас в СМИ вперед на годы припасено.
А, так Вы знаете больше всех нас? Ну, просветите нас, тёмных, кто ж там это всё устроил? Кровавая гэбня? Иль наоборот, следы Моссада - вот засада? Заказ зэков? Или просто не поделили бабло с сослуживцами? А чего ж его тогда не добили?
Да знаю я таких как Вы - конспирологов. Везде заговоры ищете. А жизнь - зачастую - штука простая, незамысловатая, грубая, как наждак.
Вот в этом деле есть факты. Они представлены в суде. Слушания ещё не окончены.
А есть Ваши домыслы. Не факты, а слухи и недостоверная информация. Которая, сами говорите, осталась на левых сайтах. И получается, что этому Вы верите, а фактам - нет. ЧуднО это.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
А почему они признание по вашему подписали? Да чтоб б "не самоповеситься" в камере. Притом следствию пофиг, "самоубъються" ли они в КПЗ или подпишут признание, в любом случае дело будет закрыто...
Тем более "преступники" из "низших" слоев общества, заступиться за них некому, связей нет, идеальные кандидаты для назначения в "виновных".
Почему признание подписали? Да их просто уговорили это сделать ,пообещав уменьшить срока наказания а потом как водится впаяли по максимуму .Обычная практика ,ничего особенного.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
А, так Вы знаете больше всех нас? Ну, просветите нас, тёмных, кто ж там это всё устроил? Кровавая гэбня? Иль наоборот, следы Моссада - вот засада? Заказ зэков? Или просто не поделили бабло с сослуживцами? А чего ж его тогда не добили?
Да знаю я таких как Вы - конспирологов. Везде заговоры ищете. А жизнь - зачастую - штука простая, незамысловатая, грубая, как наждак.
Вот в этом деле есть факты. Они представлены в суде. Слушания ещё не окончены.
А есть Ваши домыслы. Не факты, а слухи и недостоверная информация. Которая, сами говорите, осталась на левых сайтах. И получается, что этому Вы верите, а фактам - нет. ЧуднО это.
Какие еще заговоры? Расследовать настоящую причину нападения, так же чревато как чинить гнилой канализационный стояк, одно лишнее движение и ты по уши в дерьме. Поэтому занимаются косметическим ремонтом -покраской, замазкой. С надеждой, что когда дермо рванет, они уже будут на пенсии или на должности освобождающей от лишних вопросов.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 23:16
Бывают конечно исключительно случаи невезения ,но что б так не повезло высокому милицейскому начальнику .это исключительное невезение.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Бывают конечно исключительно случаи невезения ,но что б так не повезло высокому милицейскому начальнику .это исключительное невезение.
его свои слили
Согласны с автором?
Киник21 августа 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Бывают конечно исключительно случаи невезения ,но что б так не повезло высокому милицейскому начальнику .это исключительное невезение.
Дык, милицейский начальник - тоже всего-навсего человек! Все под богом ходим (есть он или нет).
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
А, так Вы знаете больше всех нас? Ну, просветите нас, тёмных, кто ж там это всё устроил? Кровавая гэбня? Иль наоборот, следы Моссада - вот засада? Заказ зэков? Или просто не поделили бабло с сослуживцами? А чего ж его тогда не добили?
Да знаю я таких как Вы - конспирологов. Везде заговоры ищете. А жизнь - зачастую - штука простая, незамысловатая, грубая, как наждак.
Вот в этом деле есть факты. Они представлены в суде. Слушания ещё не окончены.
А есть Ваши домыслы. Не факты, а слухи и недостоверная информация. Которая, сами говорите, осталась на левых сайтах. И получается, что этому Вы верите, а фактам - нет. ЧуднО это.
ищите концы в своем д е р ьме
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 23:25
а что за довольный прокурор на фото, в загаженной рубахе?
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Дык, милицейский начальник - тоже всего-навсего человек! Все под богом ходим (есть он или нет).
не обобщайте ) ваша философия увы ,не отвечает требованиям современных реалий.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
не обобщайте ) ваша философия увы ,не отвечает требованиям современных реалий.
а ваша? что говорит филоССофия? что п@д@рам можно все?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
а ваша? что говорит филоССофия? что п@д@рам можно все?
причем поискать нужно главных
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
а ваша? что говорит филоССофия? что п@д@рам можно все?
то что тридварасам позволено всё ,это не философия ,это и есть реальность.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
то что тридварасам позволено всё ,это не философия ,это и есть реальность.
сажать нужно всех кто преступил закон, и не важно путин, сечин, песков, или мент из самары.. всеххх млять
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 07:42
В ответ на комментарий пользователя
А, так Вы знаете больше всех нас? Ну, просветите нас, тёмных, кто ж там это всё устроил? Кровавая гэбня? Иль наоборот, следы Моссада - вот засада? Заказ зэков? Или просто не поделили бабло с сослуживцами? А чего ж его тогда не добили?
Да знаю я таких как Вы - конспирологов. Везде заговоры ищете. А жизнь - зачастую - штука простая, незамысловатая, грубая, как наждак.
Вот в этом деле есть факты. Они представлены в суде. Слушания ещё не окончены.
А есть Ваши домыслы. Не факты, а слухи и недостоверная информация. Которая, сами говорите, осталась на левых сайтах. И получается, что этому Вы верите, а фактам - нет. ЧуднО это.
Своими фактами можешь подтереть ж0пу и съесть ,для таких хамячков комнатных как ты они еще принесут. Знаем этих сказочников проходили. У меня в обвинительном тоже насоченяли ,Андерсон отдыхает. Много довелось пересекаться с мусорами ,одного видел идейного правильного но такие как он до пенсии будут за 17-20 штук пахать или уволят ибо своей правильностью мешает основной массе .
Согласны с автором?
вопрос22 августа 2017, 07:51
В ответ на комментарий пользователя
Поверь) все продажные.
всех сам покупал?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 08:41
офигеть, это только в России убийцы жалуются на "грубое отношение силовиков во время задержания". в Америке пристрелили бы, и даже вякнуть не успели...
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Поверь) все продажные.
по себе судишь?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
по себе судишь?
Нет ,по тебе , твой задний привод на весь город известен ,узостью и ценой
Согласны с автором?
Гость22 августа 2017, 09:03
Удивительно, что кто-то защищает этих выродков. Они человека убили за какую-то мелочь. Куда катиться мир - ужас(( И им действительно мало дали - кто они такие, что бы определять кому жить, а кому нет
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, что кто-то защищает этих выродков. Они человека убили за какую-то мелочь. Куда катиться мир - ужас(( И им действительно мало дали - кто они такие, что бы определять кому жить, а кому нет
Ты кто такой что бы судить сколько им сидеть ? Кто тебе такое право давал ? Сдрисни отсюда .Пацанам респект и уважение . С.Л.О.Н.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Ты кто такой что бы судить сколько им сидеть ? Кто тебе такое право давал ? Сдрисни отсюда .Пацанам респект и уважение . С.Л.О.Н.
Это ты себя чтоль пацаном назвал ?отброс общества.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
всех сам покупал?
Обязательно самому всех покупать ?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:06
Смешно читать о каких то ссадинах во время задержания и прочие синяки, они не выйдут с тюрьмы, живыми по крайней мере, или грош цена пострадавшему полицейскому.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Ты кто такой что бы судить сколько им сидеть ? Кто тебе такое право давал ? Сдрисни отсюда .Пацанам респект и уважение . С.Л.О.Н.
А чёж эти чуваки сами в суд не пошли ? А грабить и убивать пошли?
Согласны с автором?
да,22 августа 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Обязательно самому всех покупать ?
чтобы что-то утверждать наверняка
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
офигеть, это только в России убийцы жалуются на "грубое отношение силовиков во время задержания". в Америке пристрелили бы, и даже вякнуть не успели...
Нах этих уродов убивать? их просто опетушили. Эти уроды на зоне сами через год удавяться.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Ты кто такой что бы судить сколько им сидеть ? Кто тебе такое право давал ? Сдрисни отсюда .Пацанам респект и уважение . С.Л.О.Н.
На зоне они получат УСИЛЕННОЕ питание:-D белок в жопу8-*
Согласны с автором?
Илона Потапова22 августа 2017, 10:57
Я личнo дoвepяю статистикe ВOЗ которая говоpит что, около 97% людeй зaражены пapазитaми и токcинaми, а oни пpямo или кocвeннo вызывают бoльшинcтвo наших бoлeзней, дажe такиe как рaк и oжирение, прoблемы cердца, мешки под глазами, прыщи и папиллoмы, чаcтые прocтуды и аллергии, гoловные бoли и депpеccия и мнoгoе дpугoе. Но тепеpь еcть cпаcение oт этoй заpазы, вoт почитайте как cпаcти cебя и cвoиx близкиx --- http://gg.gg/medinfo
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 11:00
"Также прокуратура считает, что нужно удовлетворить гражданские иски о солидарном взыскании с парней 541 тысячу рублей морального и материального ущерба за разбой и ещё по 3 млн рублей с Яранкина за убийство Екатерины Вашуркиной — именно столько заявили её муж и мать Ольга Нефёдова. "
Редакторы, что за слова в статье о криминале" парням"?! Они друзья ваши? Пишите нормально ПОДСУДИМЫЕ. Что ни статья у вас, так куча орфографических, пунктуацирнных ошибок, про стилистику текста я вообще молчу
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
На зоне они получат УСИЛЕННОЕ питание:-D белок в жопу8-*
Да ты гонишь фраер ,убийство статья авторитетная а вот тебя ,интернет бойца сразу в петушиный угол определят
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Это ты себя чтоль пацаном назвал ?отброс общества.
Быдло у тебя обед на заводе что ли ? Мычишь за свои жалкие 15 тысяч в месяц и мычи .
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
А чёж эти чуваки сами в суд не пошли ? А грабить и убивать пошли?
Сам то понял что сказать хотел ?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 12:03
ПРДУНЬ-ПРДУНЬ... Вот тут троллятины...
Согласны с автором?
Зашквар22 августа 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Петя зачем ты так говоришь мы же с тобой в камере лучшими друзьями были ,и не когда не стыдились дырявых кружек и ложек .
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
так чем опущеннее, тем громче потом кукарекает
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 14:34
"Бедные" на насилие пожаловались ... эх беда и не спроведливость ... надо на канары послать отдохнуть ... а то бедные замучились..... тьфу ты на кол посадить.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 14:34
Свидетель Лермонтов, почему не Андерсен ?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Нет ,по тебе , твой задний привод на весь город известен ,узостью и ценой
еще один специалист по мужским задницам нарисовался:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрю у тебя тоже бомбит неслабо
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Я твой начальник .не отвлекайся ,продолжай петькам глазки разглядывать.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, что кто-то защищает этих выродков. Они человека убили за какую-то мелочь. Куда катиться мир - ужас(( И им действительно мало дали - кто они такие, что бы определять кому жить, а кому нет
Они не одни такие тихушники. В ВТСтрое такие даже бабы................
Согласны с автором?
ольга самара23 августа 2017, 13:03
че пишите-то?человека зверски убили!пусть всем парням будет уроком как с башкой не дружить!как легко подставить нашу тупую молодежь!за пряник а последствие не подумали!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения