Наверх

В Самаре школа № 41 заплатит штраф за незаконные сборы денег с родителей

На прошлой неделе в Октябрьском районном суде Самары состоялось очередное заседание по апелляционной жалобе школы № 41 «Гармония», на которую ранее мировой суд наложил штраф в 100 тысяч рублей за незаконные сборы денег с родителей. Суд принял решение оставить данное решение в силе, пишет «Самарское обозрение».

Напомним, в ходе прокурорской проверки было установлено, что с родителей учащихся регулярно собирали деньги на «вступительный взнос» и «благотворительный взнос за ученика, поступающего в 1-й класс в 2017 году, без НДС». Эти средства переводились на лицевой счет Ассоциации родителей учащихся, выпускников и ветеранов школы, а также на лицевой счет самого образовательного учреждения. Помимо этого, сотрудники надзорного ведомства выявили факты ежемесячных «стипендиальных выплат» педагогическому составу школы из средств родителей, перечисленных в виде «добровольных пожертвований». Проверка показала, что родители не были инициаторами сбора средств.

По информации «СО», прокуратура настоятельно посоветовала прекратить подобные «добровольные» родительские сборы и другим учебным заведениям, в частности, гимназиям №№ 1, 3 и 11.

Анастасия Вислогузова, 22.08.2017, 10:30
Тэги: Суд, Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 августа 2017, 10:41
Почему посадок нет? Заплатят эти "копейки" и продолжать поборы устраивать.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:43
Что значит"школа заплатит"? Штраф нужно брать с директора иначе поборы снова начнутся уже на оплату штрафов.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Что значит"школа заплатит"? Штраф нужно брать с директора иначе поборы снова начнутся уже на оплату штрафов.
Теперь с родителей на штраф будут собирать :-D
Согласны с автором?
Чебурашка22 августа 2017, 10:49
С каких средств школа выплатит штраф? Это частная школа и она существует на частные средства или из бюджета финансируется? Если из бюджета, то с какого перепоя школа (я, как налогоплательщик) обязан оплачивать преступления руководства школы и департамента образования, куда , по видимому, текут финансовые ручейки??
Как можно преступление конкретного руководителя заставить оплачивать бюджет? Кто несёт отвественность за вынесение такого постановления?
Прокуратура Самары все ещё снег на остановках ищет?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Что значит"школа заплатит"? Штраф нужно брать с директора иначе поборы снова начнутся уже на оплату штрафов.
Когда уже гимназию №4 проверят?!
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:51
МБОУ №41. Бюджетная организация заплатит штраф, который уйдет в бюджет.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:56
Ну вот, пошли в бизнес - опять не так
Согласны с автором?
Илона Потапова22 августа 2017, 10:56
Я личнo дoвepяю статистикe ВOЗ которая говоpит что, около 97% людeй зaражены пapазитaми и токcинaми, а oни пpямo или кocвeннo вызывают бoльшинcтвo наших бoлeзней, дажe такиe как рaк и oжирение, прoблемы cердца, мешки под глазами, прыщи и папиллoмы, чаcтые прocтуды и аллергии, гoловные бoли и депpеccия и мнoгoе дpугoе. Но тепеpь еcть cпаcение oт этoй заpазы, вoт почитайте как cпаcти cебя и cвoиx близкиx --- http://gg.gg/medinfo
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 10:58
https://
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=HbPM14QfoV8
не всё так "безнадёжно" в нашем государстве 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 11:29
По нормальному - бюджет школы нужно делать открытым для всех родителей, чтобы каждый мог проверить откуда берутся и куда тратятся деньги.
Согласны с автором?
Николай22 августа 2017, 11:37
Рыба гниёт с головы ! Если люди которые должны учить НАШИХ дитей , сами погрязли в поборах . Гнать их из школы и лишать права работать с детьми.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 11:50
Все ниточки тянутся в отел образования г. Самара . Назначили в школу № 41 молодого 30 летнего директора , вот он и решил быстренько капусты нарубить и отблагодарить своих покровителей. За один год быстро оперился. Можно посмотреть кто у него в родственниках раньше работал в отделе образования. и всё станет на свои места , кругом кумовство.
Согласны с автором?
ольга22 августа 2017, 11:51
а 2 гимназии прокуратура не порекомендовала?
Согласны с автором?
Саша22 августа 2017, 11:56
Учился в этой школе, дибильная школа для мажоров
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 12:02
Вот новость так новость!!! Капитан очевидность из прокуратуры выявил поборы в школе??? Да ладно??? Да иди ты!!! Ну не может быть!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 12:12
Да везде так,всех на зону,зеков учить будут как бабло отжимать.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 августа 2017, 12:13
Я предлогаю на один год отказатся от общепринятого образования оставив только изучение русского языка и математики это надо сделать для того что бы дети как можно больше времени проводили на свежем воздухе а не в душных пыльных классах
Согласны с автором?
Анна22 августа 2017, 12:34
Какая удобная и инфантильная позиция - телевизор что-ли нужно меньше смотреть! Учите наших детей хорошо, и без денег. Пусть у школьников будет все необходимое, а где деньги на это взять - это мы не знаем, если что, Путину напишем - он поможет. Не хотите пожертвовать добровольно 2000 рублей школе - идите учиться в самую задрипанную школу, где Вы и Ваш ребёнок узнаете, сколько денег выделяет муниципалитет школе. Директора молодого приплели сюда ещё. Восемь лет мы учимся в школе, директор тогда ещё институт только заканчивал, отчеты по всем собранным добровольно средствам ежегодно предоставлялись, дети учатся в тепле, комфорте, с хорошими педагогами в адекватной социальной обстановке. Никто ничего за восемь лет принудительно не собирал и не собирает. А наши люди все время хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Хотят в хорошую школу изучать языки, в сильный лицей или продвинутую гимназию, с сильными педагогами, но оплачивать это желание должен городской бюджет. Ещё про бесплатную медицину расскажите, по смеётся вместе.
Согласны с автором?
Гаражанын22 августа 2017, 12:35
Посмотрим, сколько останется совместителей, особенно по ин.яз,, которым официально начисляют по 80 р за урок в среднем.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Какая удобная и инфантильная позиция - телевизор что-ли нужно меньше смотреть! Учите наших детей хорошо, и без денег. Пусть у школьников будет все необходимое, а где деньги на это взять - это мы не знаем, если что, Путину напишем - он поможет. Не хотите пожертвовать добровольно 2000 рублей школе - идите учиться в самую задрипанную школу, где Вы и Ваш ребёнок узнаете, сколько денег выделяет муниципалитет школе. Директора молодого приплели сюда ещё. Восемь лет мы учимся в школе, директор тогда ещё институт только заканчивал, отчеты по всем собранным добровольно средствам ежегодно предоставлялись, дети учатся в тепле, комфорте, с хорошими педагогами в адекватной социальной обстановке. Никто ничего за восемь лет принудительно не собирал и не собирает. А наши люди все время хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Хотят в хорошую школу изучать языки, в сильный лицей или продвинутую гимназию, с сильными педагогами, но оплачивать это желание должен городской бюджет. Ещё про бесплатную медицину расскажите, по смеётся вместе.
Добровольно принудительно сдаёте деньги ?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 12:44
А чем Фонд школы технически и юридически отличается от Фонда капитального ремонта? Такие же некоммерческие фонды. Только в первом случае ты знаешь, что деньги пойдут на благоустройство школы, где учится твой ребенок (по крайней мере частично), можешь отказаться, в крайнем случае сменить школу, а во втором - не знаешь куда пойдут деньги (или пойдут в 2050 году), не можешь отказаться, да еще пени начислят, и в суд вызовут. И закон на разных сторонах.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 12:51
Вот как теперь жить преподавателям? Я собирала в классе 10 - 15 т.руб. в месяц на то - сё. Прибавка к зар.плате. А теперь все поумнели. В суд бегут... христопродавцы. Вы думаете с вашими детьми-придурками возиться - это большое удовольствие? Дети сплошь избалованные, тупые, учиться не хотят, хоть бы телесные наказания разрешили, а то и этого нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Какая удобная и инфантильная позиция - телевизор что-ли нужно меньше смотреть! Учите наших детей хорошо, и без денег. Пусть у школьников будет все необходимое, а где деньги на это взять - это мы не знаем, если что, Путину напишем - он поможет. Не хотите пожертвовать добровольно 2000 рублей школе - идите учиться в самую задрипанную школу, где Вы и Ваш ребёнок узнаете, сколько денег выделяет муниципалитет школе. Директора молодого приплели сюда ещё. Восемь лет мы учимся в школе, директор тогда ещё институт только заканчивал, отчеты по всем собранным добровольно средствам ежегодно предоставлялись, дети учатся в тепле, комфорте, с хорошими педагогами в адекватной социальной обстановке. Никто ничего за восемь лет принудительно не собирал и не собирает. А наши люди все время хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Хотят в хорошую школу изучать языки, в сильный лицей или продвинутую гимназию, с сильными педагогами, но оплачивать это желание должен городской бюджет. Ещё про бесплатную медицину расскажите, по смеётся вместе.
Может на строительство стадиона скинемся , туда будут наши дети ходить , может кто будет спортом заниматься. Давайте и дороги начнём ремонтировать , ведь по ним наши дети в школу едут .
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот как теперь жить преподавателям? Я собирала в классе 10 - 15 т.руб. в месяц на то - сё. Прибавка к зар.плате. А теперь все поумнели. В суд бегут... христопродавцы. Вы думаете с вашими детьми-придурками возиться - это большое удовольствие? Дети сплошь избалованные, тупые, учиться не хотят, хоть бы телесные наказания разрешили, а то и этого нельзя.
Ну ты и коза, честно... В 90-е годы все полуголодные ходили, а детей учили. В сельской школе учителя-энтузиасты с детьми дополнительно занимались, к экзаменам готовили, в выходные к себе домой приглашали, дополнительно трудные вопросы разобрать. И все бесплатно абсолютно. Потому что детей любили. И дети их любили. Только у нас в классе 4 медалиста было. Поступили сами без блата и денег на бюджет кто в аэрокос, кто в политех, кто в связь. Мы уже учась в институтах, на каникулах в гости к своим учителям приходили, рассказать об успехах, поблагодарить их за труд и за помощь.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и коза, честно... В 90-е годы все полуголодные ходили, а детей учили. В сельской школе учителя-энтузиасты с детьми дополнительно занимались, к экзаменам готовили, в выходные к себе домой приглашали, дополнительно трудные вопросы разобрать. И все бесплатно абсолютно. Потому что детей любили. И дети их любили. Только у нас в классе 4 медалиста было. Поступили сами без блата и денег на бюджет кто в аэрокос, кто в политех, кто в связь. Мы уже учась в институтах, на каникулах в гости к своим учителям приходили, рассказать об успехах, поблагодарить их за труд и за помощь.
У Вас, что-то с памятью, в 90-е как перестали детей учить, потому как страну делить начали, да историю переписывать, даже про парады Победы забыли, эти детки как сейчас нами и управляют.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и коза, честно... В 90-е годы все полуголодные ходили, а детей учили. В сельской школе учителя-энтузиасты с детьми дополнительно занимались, к экзаменам готовили, в выходные к себе домой приглашали, дополнительно трудные вопросы разобрать. И все бесплатно абсолютно. Потому что детей любили. И дети их любили. Только у нас в классе 4 медалиста было. Поступили сами без блата и денег на бюджет кто в аэрокос, кто в политех, кто в связь. Мы уже учась в институтах, на каникулах в гости к своим учителям приходили, рассказать об успехах, поблагодарить их за труд и за помощь.
Ну так то педагоги были, Учители с большой буквы. А сейчас - хапуги.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:30
Школу 132 проверить можно, там почти с каждого первокласника по 20-30тр берут. Плюс ежемесячные сборы по 500 рэ с каждого ученика. Всё в фонд школы, с которого фонда потом застолья почётным гостям и бывшему директору устраивают.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Вот как теперь жить преподавателям? Я собирала в классе 10 - 15 т.руб. в месяц на то - сё. Прибавка к зар.плате. А теперь все поумнели. В суд бегут... христопродавцы. Вы думаете с вашими детьми-придурками возиться - это большое удовольствие? Дети сплошь избалованные, тупые, учиться не хотят, хоть бы телесные наказания разрешили, а то и этого нельзя.
какой-то тупой троллинг от тупого животного.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну так то педагоги были, Учители с большой буквы. А сейчас - хапуги.
А педагогам есть не хочется? Сейчас везде только ДЕНЬГИ! К медикам не подступишься, только за бабки. Так что я эту "козу" понимаю.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
А педагогам есть не хочется? Сейчас везде только ДЕНЬГИ! К медикам не подступишься, только за бабки. Так что я эту "козу" понимаю.
Что значит "есть не хочется"?! Они зарплату получают, и не самую маленькую, между прочим! Аппетиты просто повышенные.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:51
Уважаемые родители! Делайте взносы за ваших недоумков!
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и коза, честно... В 90-е годы все полуголодные ходили, а детей учили. В сельской школе учителя-энтузиасты с детьми дополнительно занимались, к экзаменам готовили, в выходные к себе домой приглашали, дополнительно трудные вопросы разобрать. И все бесплатно абсолютно. Потому что детей любили. И дети их любили. Только у нас в классе 4 медалиста было. Поступили сами без блата и денег на бюджет кто в аэрокос, кто в политех, кто в связь. Мы уже учась в институтах, на каникулах в гости к своим учителям приходили, рассказать об успехах, поблагодарить их за труд и за помощь.
Я полуголой ходить не собираюсь! А по поводу благодарности согласна с тобой. Ежемесячно в конверте!
Согласны с автором?
Обыватель22 августа 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы называть фамилии, надобно иметь четкие доказательства, а так это анонимка , к тому же, стыдно при этом подписываться горожаниным
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы называть фамилии, надобно иметь четкие доказательства, а так это анонимка , к тому же, стыдно при этом подписываться горожаниным
наверно есть
Согласны с автором?
Вероника22 августа 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы называть фамилии, надобно иметь четкие доказательства, а так это анонимка , к тому же, стыдно при этом подписываться горожаниным
Можно даже схему рассказать , если будет надо ...
Согласны с автором?
Товарищ Волк22 августа 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Вот как теперь жить преподавателям? Я собирала в классе 10 - 15 т.руб. в месяц на то - сё. Прибавка к зар.плате. А теперь все поумнели. В суд бегут... христопродавцы. Вы думаете с вашими детьми-придурками возиться - это большое удовольствие? Дети сплошь избалованные, тупые, учиться не хотят, хоть бы телесные наказания разрешили, а то и этого нельзя.
Так тонко, что аж толсто
Согласны с автором?
гражданка Самары22 августа 2017, 14:50
41 щколу отдали не районным детям, а городской элите. и те дома, которые всегда относились к этой школе, теперь не имеют к ней никакого отношения. оставили пару школ на район, где еле умещаются дети в классе.
Согласны с автором?
самарец22 августа 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Так тонко, что аж толсто
Уважаемые, а зачем вы поступаете и оканчиваете пединституты, идете преподавать в школы? Что вы вечно ноете, как будто не знаете, какие зарплаты вы будете получать, в какой обстановке и с какими детьми работать? Вы сами не вчерашние школьники-студенты? Если Вы не Любите детей, то как вы можете называться Педагогами с большой буквы? Или вся ваша любовь к конкретному ребенку зависит от ежемесячной подачки конкретного родителя?

Если вы хотите хорошо жить (есть, одеваться, отдыхать и пр.), так, может, вы не ту профессию себе в жизни выбрали? А на большего вас не хватило, в смысле получить другое более престижное по нынешним временам образование, или заняться тем же бизнесом? Что говорить о тупых, ленивых детях, если вы сами не в состоянии или в полном нежелании ими полноценно заниматься и развивать? Вы-то сами тогда кто?

До 90-х были Педагоги, а сейчас большинство погрязло в стяжательстве и разговорах о тяжелой доле. Надоело - идите в народное хозяйство: стойте у станков, работайте в поле, метите улицы, в конце концов. А к детям не прикасайтесь, вы их не способны ничему хорошему научить, если они для вас заведомые избалованные тупицы. Труд педагога не для вас.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 14:56
Штраф должны накладывать на должностное лицо, дешевле выйдет. Тем более, что зряплата директоров наших учебных заведений позволяет и не по 100 тыс рублей платить. Они фонд оплаты труда сами распределяют вот и распределят себе побольше. Одна грязь везде, не боятся ничего, одним днем живут.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 15:29
Не трогайте нашу школу! Кто не хочет платить валите рядом в бесплатную 16ю. Там народищу полно. И молодой директор тут не причем. Система платежей еще с соковских времен.
Согласны с автором?
Элементараный22 августа 2017, 16:04
А чем отличается "благотворительный взнос за ученика, поступающего в 1-й класс" в 41 школе от "благотворительного взноса" в 1 гимназии? Почему директора 1 гимназии посадили, а директора 41 школы нет? Может потому что он депутат из "команды созидания", а директор 1 гимназии не была в "команде" ?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Вот как теперь жить преподавателям? Я собирала в классе 10 - 15 т.руб. в месяц на то - сё. Прибавка к зар.плате. А теперь все поумнели. В суд бегут... христопродавцы. Вы думаете с вашими детьми-придурками возиться - это большое удовольствие? Дети сплошь избалованные, тупые, учиться не хотят, хоть бы телесные наказания разрешили, а то и этого нельзя.
Согласен с Вами. Но попробуйте, например, на Победе пойти поработать по вечерам и денежки будут и с детьми работать не придётся.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Какая удобная и инфантильная позиция - телевизор что-ли нужно меньше смотреть! Учите наших детей хорошо, и без денег. Пусть у школьников будет все необходимое, а где деньги на это взять - это мы не знаем, если что, Путину напишем - он поможет. Не хотите пожертвовать добровольно 2000 рублей школе - идите учиться в самую задрипанную школу, где Вы и Ваш ребёнок узнаете, сколько денег выделяет муниципалитет школе. Директора молодого приплели сюда ещё. Восемь лет мы учимся в школе, директор тогда ещё институт только заканчивал, отчеты по всем собранным добровольно средствам ежегодно предоставлялись, дети учатся в тепле, комфорте, с хорошими педагогами в адекватной социальной обстановке. Никто ничего за восемь лет принудительно не собирал и не собирает. А наши люди все время хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Хотят в хорошую школу изучать языки, в сильный лицей или продвинутую гимназию, с сильными педагогами, но оплачивать это желание должен городской бюджет. Ещё про бесплатную медицину расскажите, по смеётся вместе.
Куда кому идти учиться - это не Вам решать. Вы подписали трудовой договор, согласились на его условия? Да? Тогда какие претензии? А так и мы Вам тоже можем сказать: не нравится - ищите другое место работы. А на счет медицины - так небось, когда вы, педагоги, сами-то в больницу приходите, то вряд ли с готовностью всё оплачиваете - сразу про клятву Гиппократа вспоминаете. Зато вам взятки брать типа можно - ну, вы ж клятву Гиппократа не давали, так что для себя у вас оправдание есть.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, а зачем вы поступаете и оканчиваете пединституты, идете преподавать в школы? Что вы вечно ноете, как будто не знаете, какие зарплаты вы будете получать, в какой обстановке и с какими детьми работать? Вы сами не вчерашние школьники-студенты? Если Вы не Любите детей, то как вы можете называться Педагогами с большой буквы? Или вся ваша любовь к конкретному ребенку зависит от ежемесячной подачки конкретного родителя?

Если вы хотите хорошо жить (есть, одеваться, отдыхать и пр.), так, может, вы не ту профессию себе в жизни выбрали? А на большего вас не хватило, в смысле получить другое более престижное по нынешним временам образование, или заняться тем же бизнесом? Что говорить о тупых, ленивых детях, если вы сами не в состоянии или в полном нежелании ими полноценно заниматься и развивать? Вы-то сами тогда кто?

До 90-х были Педагоги, а сейчас большинство погрязло в стяжательстве и разговорах о тяжелой доле. Надоело - идите в народное хозяйство: стойте у станков, работайте в поле, метите улицы, в конце концов. А к детям не прикасайтесь, вы их не способны ничему хорошему научить, если они для вас заведомые избалованные тупицы. Труд педагога не для вас.
По поводу поступления в ВУЗ - претензии не обоснованные. Кто туда поступает? Подростки, только вставшие со школьной скамьи - что они понимают в жизни? Они еще не думают о том , работа сложная, дети могут оказаться не такими , как представлялось, не думают какая будет зарплата, на что и как они будут содержать собственную семью на эту зарплату, как нелегко бывает работать с людьми, особенно в современном мире, не думают о том, что при маленькой зарплате и/или в связи с появлением семьи и детей уже не будет денег на оплату второго образования и т.д. Кто в 16-17 лет обо всём этом думает? Думают : "А вот ЯЯЯЯЯ буду хорошим учителем - не то, что другие! " А потом оказывается, что представлять себе будущую профессию - это одно, а работать - совсем другое.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 16:52
Смотрю я на вас и удивляюсь. Какой уникальный народ - русские. Единственный в своём роде. Им можно гадить на голову и ничего за это не будет.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
А чем отличается "благотворительный взнос за ученика, поступающего в 1-й класс" в 41 школе от "благотворительного взноса" в 1 гимназии? Почему директора 1 гимназии посадили, а директора 41 школы нет? Может потому что он депутат из "команды созидания", а директор 1 гимназии не была в "команде" ?
Не надо сравнивать варюгу из вашей 1ой гимназии, которая открыто на кухню просила 300тыс. сто лет назад и наш фонд на который реально улучшаются условия комфорта в школе и спортплощадка и т.п. Мне не жалко 2 тыс.в месяц на школу и помощь хорошим учителям и я не отношусь к богачам
Согласны с автором?
горожанин22 августа 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Не трогайте нашу школу! Кто не хочет платить валите рядом в бесплатную 16ю. Там народищу полно. И молодой директор тут не причем. Система платежей еще с соковских времен.
И ваш дорогой директор обязательно сядет годом раньше годом позже.
Согласны с автором?
Гаражанын22 августа 2017, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, а зачем вы поступаете и оканчиваете пединституты, идете преподавать в школы? Что вы вечно ноете, как будто не знаете, какие зарплаты вы будете получать, в какой обстановке и с какими детьми работать? Вы сами не вчерашние школьники-студенты? Если Вы не Любите детей, то как вы можете называться Педагогами с большой буквы? Или вся ваша любовь к конкретному ребенку зависит от ежемесячной подачки конкретного родителя?

Если вы хотите хорошо жить (есть, одеваться, отдыхать и пр.), так, может, вы не ту профессию себе в жизни выбрали? А на большего вас не хватило, в смысле получить другое более престижное по нынешним временам образование, или заняться тем же бизнесом? Что говорить о тупых, ленивых детях, если вы сами не в состоянии или в полном нежелании ими полноценно заниматься и развивать? Вы-то сами тогда кто?

До 90-х были Педагоги, а сейчас большинство погрязло в стяжательстве и разговорах о тяжелой доле. Надоело - идите в народное хозяйство: стойте у станков, работайте в поле, метите улицы, в конце концов. А к детям не прикасайтесь, вы их не способны ничему хорошему научить, если они для вас заведомые избалованные тупицы. Труд педагога не для вас.
Уважаемый, в 2012 году, в мае месяце будущим учителям сказали, что их зарплата будет составлять 100-200% от средней по стране. Сейчас это значит 40-80 т.р. Они поверили - и пошли. Сейчас оказывается, что речь шла о СРЕДНЕЙ з.п. Понимание того, что студентов н-ли пришло слишком поздно. Как подгоняются цифры средней з/п сейчас всем ясно.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Я предлогаю на один год отказатся от общепринятого образования оставив только изучение русского языка и математики это надо сделать для того что бы дети как можно больше времени проводили на свежем воздухе а не в душных пыльных классах
И чтобы все стали как ты, пациентами томашева..............
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
какой-то тупой троллинг от тупого животного.
ну не тролль тогда
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, а зачем вы поступаете и оканчиваете пединституты, идете преподавать в школы? Что вы вечно ноете, как будто не знаете, какие зарплаты вы будете получать, в какой обстановке и с какими детьми работать? Вы сами не вчерашние школьники-студенты? Если Вы не Любите детей, то как вы можете называться Педагогами с большой буквы? Или вся ваша любовь к конкретному ребенку зависит от ежемесячной подачки конкретного родителя?

Если вы хотите хорошо жить (есть, одеваться, отдыхать и пр.), так, может, вы не ту профессию себе в жизни выбрали? А на большего вас не хватило, в смысле получить другое более престижное по нынешним временам образование, или заняться тем же бизнесом? Что говорить о тупых, ленивых детях, если вы сами не в состоянии или в полном нежелании ими полноценно заниматься и развивать? Вы-то сами тогда кто?

До 90-х были Педагоги, а сейчас большинство погрязло в стяжательстве и разговорах о тяжелой доле. Надоело - идите в народное хозяйство: стойте у станков, работайте в поле, метите улицы, в конце концов. А к детям не прикасайтесь, вы их не способны ничему хорошему научить, если они для вас заведомые избалованные тупицы. Труд педагога не для вас.
Именно так
Согласны с автором?
Учитель 41 школы23 августа 2017, 08:30
В ответ на комментарий пользователя
Какая удобная и инфантильная позиция - телевизор что-ли нужно меньше смотреть! Учите наших детей хорошо, и без денег. Пусть у школьников будет все необходимое, а где деньги на это взять - это мы не знаем, если что, Путину напишем - он поможет. Не хотите пожертвовать добровольно 2000 рублей школе - идите учиться в самую задрипанную школу, где Вы и Ваш ребёнок узнаете, сколько денег выделяет муниципалитет школе. Директора молодого приплели сюда ещё. Восемь лет мы учимся в школе, директор тогда ещё институт только заканчивал, отчеты по всем собранным добровольно средствам ежегодно предоставлялись, дети учатся в тепле, комфорте, с хорошими педагогами в адекватной социальной обстановке. Никто ничего за восемь лет принудительно не собирал и не собирает. А наши люди все время хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Хотят в хорошую школу изучать языки, в сильный лицей или продвинутую гимназию, с сильными педагогами, но оплачивать это желание должен городской бюджет. Ещё про бесплатную медицину расскажите, по смеётся вместе.
Ура поборам!!!, пишем доклады у профессоров, нанимайте репетиторов, я учитель современной 41 школы, знаний ноль, преподавать не хочу, дайтеееее деееенег. . Лично у моей бабушки были один карандаш и тетрадь, когда она училась, а математику и русский знает, до сих пор задачи щёлкает в свои 86 лет, потому что профессия учитель всегда была призванием .
Согласны с автором?
Палач23 августа 2017, 12:18
На кол взяточников .
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 13:37
Вот за это и досталось 41й школе... Все показали.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения