Наверх

На дорогах Самарской области появятся новые камеры видеофиксации

В Самарской области за соблюдением ПДД на дорогах следят 143 стационарных и 231 передвижных комплексов «Арена». В этом году ряды автоматических систем фиксации правонарушений ждет пополнение. На 73 перекрестках и 50 участках дорог области появятся камеры, которые будут отслеживать нарушения скоростного режима, пишет Samru.ru.

Отметим, что за семь месяцев этого года центр автоматизированной фиксации административных правонарушений вынес более 1,47 млн постановлений, что почти в два раза больше, чем в прошлом году, на общую сумму штрафов свыше 984 млн рублей. Доля выявленных подобным образом нарушений составила 85%. При этом, как отмечают в центре, за указанный период количество ДТП, произошедших в местах установки камер, сократилось на 20%. 

Анастасия Вислогузова, 23.08.2017, 11:41
Тэги: ПДД Самара, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин23 августа 2017, 12:04
Гаиры - гореть вам в АДУ! главное для вас не нормальная организация дорожного движения, а нажива!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Банкир23 августа 2017, 12:05
Где деньги Зин?
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 12:15
Бабосики капают, бюджет пополняется))
Согласны с автором?
Гражданин23 августа 2017, 12:18
Ну води по правилам и все будет ок! а если нарушил, будь добр оплати за свои косяки. У нас только кукарекать могут, как всё плохо, а чтобы придерживаться элементарных правила никто. Пусть ставят камеры, мне не жалко, что на даунах летающих будут деньги зарабатывать, глядишь и количество дтп сократиться. Или все привыкли на лапу гайцу сунуть на месте?
Согласны с автором?
Хитрый Лис23 августа 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну води по правилам и все будет ок! а если нарушил, будь добр оплати за свои косяки. У нас только кукарекать могут, как всё плохо, а чтобы придерживаться элементарных правила никто. Пусть ставят камеры, мне не жалко, что на даунах летающих будут деньги зарабатывать, глядишь и количество дтп сократиться. Или все привыкли на лапу гайцу сунуть на месте?
А вы кукарекаете что у нас все хорошо?
Согласны с автором?
ИпалЯНарушителей23 августа 2017, 12:22
Плюсы мер очевидны и только слепой их может не заметить, точнее даже не слепой, а именно те, кто нарушает:

1) Отсутствие контакта ГАИшник - водитель и, как следствие, невозможность попытки дачи/вымогательства взятки за свое нарушение
2) Снижение количества ДТП на участках с камерами
3) Соблюдение правил всеми участниками вождения
Согласны с автором?
Гражданин23 августа 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
А вы кукарекаете что у нас все хорошо?
[***]
Согласны с автором?
Гражданин23 августа 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
А вы кукарекаете что у нас все хорошо?
ты, наверное, не совсем понял, либо не понял вовсе. суть в том, что от количества камер страдают только те, кто является нарушителями. Если нарушаешь - оплати, убиваешь - отсиди. Вот только штрафы и сроки у нас совсем маленькие, поэтому все кладут на соблюдение законов и правил.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК23 августа 2017, 12:34
Респект и Уважуха:-Dгы гы гы гы гы!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 12:51
ездить по нашим дорогам не нарушая правил не возможно !
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 12:54
Заметил что там где камеры правила пдд реально соблюдаются.

хорошая идея, я за!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Ну води по правилам и все будет ок! а если нарушил, будь добр оплати за свои косяки. У нас только кукарекать могут, как всё плохо, а чтобы придерживаться элементарных правила никто. Пусть ставят камеры, мне не жалко, что на даунах летающих будут деньги зарабатывать, глядишь и количество дтп сократиться. Или все привыкли на лапу гайцу сунуть на месте?
Это ты когда на южный мост в пятницу будешь заезжать расскажи как нужно по правилам ездить, камера за стоп-линию там не отключена.
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
ты, наверное, не совсем понял, либо не понял вовсе. суть в том, что от количества камер страдают только те, кто является нарушителями. Если нарушаешь - оплати, убиваешь - отсиди. Вот только штрафы и сроки у нас совсем маленькие, поэтому все кладут на соблюдение законов и правил.
Не нарушать иногда просто нет возможности с нашими бараноголовыми автобаранами.
Согласны с автором?
Гражданин23 августа 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Не нарушать иногда просто нет возможности с нашими бараноголовыми автобаранами.
начни с себя и все будет ништяк!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 13:32
можно да, не нарушать, как пишут тут "правильные" водятлы, из-за которых пробки и аварии образуются, заранее перестраиваться, ехать не 79, а 59, тормозить перед перекрестком, вдруг красный резко загорится, до стоп линии не доезжать, перед каждом переходом тормозить, при ямах на дороге на встречку не выезжать, а шарашить прям по ямам.
Согласны с автором?
Сашка Серпантино23 августа 2017, 13:52
Колёса крутятся, бабосы мутятся.
Камеры ставятся, мусора расслабляются.
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
можно да, не нарушать, как пишут тут "правильные" водятлы, из-за которых пробки и аварии образуются, заранее перестраиваться, ехать не 79, а 59, тормозить перед перекрестком, вдруг красный резко загорится, до стоп линии не доезжать, перед каждом переходом тормозить, при ямах на дороге на встречку не выезжать, а шарашить прям по ямам.
Не в состоянии ездить по правилам - ездей на транвае!
Согласны с автором?
правдоруб23 августа 2017, 14:54
больше камер, хороших и разных)
теперь пробки-заторы не создают, там где камеры стоят, никто не лезет "типа маневр завершал" на красный. я за!
еще бы за встречку плющили и обочину, вааще хорошо бы было
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Ну води по правилам и все будет ок! а если нарушил, будь добр оплати за свои косяки. У нас только кукарекать могут, как всё плохо, а чтобы придерживаться элементарных правила никто. Пусть ставят камеры, мне не жалко, что на даунах летающих будут деньги зарабатывать, глядишь и количество дтп сократиться. Или все привыкли на лапу гайцу сунуть на месте?
Да в том-то и проблема, что присылают письма счастья с несовершенным нарушением пдд. Штраф заплатить обязан, а доказывать сложно и нудно. Сталкивался уже .
Согласны с автором?
мда23 августа 2017, 15:36
Только на 20% (НА ДВАДЦАТЬ, КАРЛ) уменьшилось количество ДТП, а собираемость БАБЛА стала в 100500 раз выше. Машина не КОРОВА, чтобы доить её. Мля, бесит, что просто в карман очередному уроду идут такие бабки. И многим перед тем как кукарекать "нарушил-заплати" - следует завести машину и поездить по нашим "дорогам". Львиная доля "нарушений" - глупость, по такому принципу давайте штрафовать за то, что народ "ручки" домой тырит или туалетную бумагу в ТЦ использует сверх меры....
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 18:05
Все эти камеры видеофиксации- хорошая кормушка ублюдочиновников действующей власти! Гнилая власть доит собственный народ!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
больше камер, хороших и разных)
теперь пробки-заторы не создают, там где камеры стоят, никто не лезет "типа маневр завершал" на красный. я за!
еще бы за встречку плющили и обочину, вааще хорошо бы было
На машину сначала себе заработай нищеброд!
Согласны с автором?
Злой23 августа 2017, 18:30
Это все хорошо. И сам попадаю, плачу. Но где деньги???
Кто отчитается, куда этот миллиард пошел???
Согласны с автором?
правдоруб23 августа 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
На машину сначала себе заработай нищеброд!
повеселил , абрамович
давно с яхты спустился в грязи самарские?
Согласны с автором?
правдоруб23 августа 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
можно да, не нарушать, как пишут тут "правильные" водятлы, из-за которых пробки и аварии образуются, заранее перестраиваться, ехать не 79, а 59, тормозить перед перекрестком, вдруг красный резко загорится, до стоп линии не доезжать, перед каждом переходом тормозить, при ямах на дороге на встречку не выезжать, а шарашить прям по ямам.
а с какого х@я вы по городу 79 летите?
не жалко авто хepачьте по ямам
не жалко пешеходов -вылетайте на стоп линию, да и на встречку тоже
прям образ классического быдлаводилы нарисовался
Согласны с автором?
правдоруб23 августа 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
ездить по нашим дорогам не нарушая правил не возможно !
писать без ошибок, судя по всему, тоже
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
повеселил , абрамович
давно с яхты спустился в грязи самарские?
Кули ты здесь кукарекуешь петушара.
Согласны с автором?
Правдоруб23 августа 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Почитай правила, дeбил
Скорость не более 60 км/час в населенных пунктах, если нет иных знаков.
Просто по нашим дебильным пдд нет штрафа за превышение
Согласны с автором?
Правдоруб23 августа 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Кули ты здесь кукарекуешь петушара.
Давно не долбили тебя в клоаку, курица тупая ?
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Плюсы мер очевидны и только слепой их может не заметить, точнее даже не слепой, а именно те, кто нарушает:

1) Отсутствие контакта ГАИшник - водитель и, как следствие, невозможность попытки дачи/вымогательства взятки за свое нарушение
2) Снижение количества ДТП на участках с камерами
3) Соблюдение правил всеми участниками вождения
Есть и минусы
1.Если Вы думаете что штраф выписывает робот типа Терминатора или компьютер,то Вы глубоко ошибаетесь!Штраф выписывает конкретный инспектор,который рассмотрев доказательства полученные с использованием средств фотовидеофиксации принял решение что нарушение было.
Никакой ответственности за неправомерно выписанный штраф он не несет!!!
2.Каждый раз отчитываясь о проделанной работе они говорят о том насколько удалось пополнить бюджет!И не слова о снижении аварийности,снижении количества нарушений.Им это не интересно.Истинная цель этих нововведений-сбор денег!
3.Презумпции невиновности нет,возможности обжаловать в электронном виде нет,срок обжалования 10 дней(не сильно много,бросай все дела и бегай доказывай,что ты не верблюд). Потраченное время никто не компенсирует!
4.Есть же еще наивные люди,которые верят,что законы принимаются для блага народа,с заботой о нас:-DВот наворовал чиновник миллиарды бюджетных денег из НАШИХ карманов,а потом совесть его замучила,ночами не спал,думал как бы что нибудь хорошее для народа сделать.И решил а давай ка я аварийность на дорогах снижу-камер понаставлю,пусть народ порадуется:-D
Согласны с автором?
Правдоруб23 августа 2017, 21:37
Для пддшных даунов, которым права подарили
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Почитай правила, дeбил
Скорость не более 60 км/час в населенных пунктах, если нет иных знаков.
Просто по нашим дебильным пдд нет штрафа за превышение
это ты дебил - правдоДуб, а может ты и есть мусор или с камер свое брюхо набиваешь?
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Не в состоянии ездить по правилам - ездей на транвае!
Мусор, залогинься!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
Все эти камеры видеофиксации- хорошая кормушка ублюдочиновников действующей власти! Гнилая власть доит собственный народ!
Ну-ка расскажи за кого голосовать надо, кто камеры поснимает?
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
писать без ошибок, судя по всему, тоже
Мариванной забыл назваться.
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Простите, а бывает женский? 8-|
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Простите, а бывает женский? 8-|
Ещё бывает член ослиный, член собачий, член слоновый... Но тебе дурашке не понять.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 07:50
В ответ на комментарий пользователя
В городе скорость 60 км в час. А за 79 просто не штрафуют. Но если ты куда-нибудь влетишь на такой скорости (собьешь пешехода, например), будешь виноват скорее всего. ХЗ, какие дебилы сделали такую "вилку" в 20 км, а мы и рады.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
90 % аварий -превышение скорости.
Дебил
Согласны с автором?
Саахов24 августа 2017, 09:59
Обидно, да , ничего не сделал , штраф.
Согласны с автором?
правдоруб24 августа 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
это ты дебил - правдоДуб, а может ты и есть мусор или с камер свое брюхо набиваешь?
могу и тебе брюхо набить, если завидуешь
Согласны с автором?
правдоруб24 августа 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Ещё бывает член ослиный, член собачий, член слоновый... Но тебе дурашке не понять.
бл@
ты за зоофилию в турьму загремел?...пичалько
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Гаиры - гореть вам в АДУ! главное для вас не нормальная организация дорожного движения, а нажива!!!
Так камеры ставят некие общеизвестные частные лица которым идет процент от выплат.
Согласны с автором?
Водитель24 августа 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
могу и тебе брюхо набить, если завидуешь
вот и выяснилось, что ты правда-сру-б вонючий установщик камер, смотри брюхо то прострелят!
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Это ты когда на южный мост в пятницу будешь заезжать расскажи как нужно по правилам ездить, камера за стоп-линию там не отключена.
Камеры на стоплиниях у нас появились давно, уже пора привыкнуть тормозить заранее. А на южном некорректный пример, там сейчас ремонт, разумеется будут нарушения, ибо пробка. Закончатся ремонты, ситуация стабилизируется.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Есть и минусы
1.Если Вы думаете что штраф выписывает робот типа Терминатора или компьютер,то Вы глубоко ошибаетесь!Штраф выписывает конкретный инспектор,который рассмотрев доказательства полученные с использованием средств фотовидеофиксации принял решение что нарушение было.
Никакой ответственности за неправомерно выписанный штраф он не несет!!!
2.Каждый раз отчитываясь о проделанной работе они говорят о том насколько удалось пополнить бюджет!И не слова о снижении аварийности,снижении количества нарушений.Им это не интересно.Истинная цель этих нововведений-сбор денег!
3.Презумпции невиновности нет,возможности обжаловать в электронном виде нет,срок обжалования 10 дней(не сильно много,бросай все дела и бегай доказывай,что ты не верблюд). Потраченное время никто не компенсирует!
4.Есть же еще наивные люди,которые верят,что законы принимаются для блага народа,с заботой о нас:-DВот наворовал чиновник миллиарды бюджетных денег из НАШИХ карманов,а потом совесть его замучила,ночами не спал,думал как бы что нибудь хорошее для народа сделать.И решил а давай ка я аварийность на дорогах снижу-камер понаставлю,пусть народ порадуется:-D
1. Нет, штраф выписывает таки робот. На рассмотрение к инспектору попадают случаи когда робот не может на 100% интерпретировать ситуацию на снимке.

2. Снижение аварийности есть, это заметно даже без каких-либо исследований. Вспомните как раньше все летали по МШ и как едут сейчас, 95% потока едет без нарушения скоростного режима, нарушают еденицы. Следовательно и аварийность ниже. Когда на МШ последний раз была авария со смертельным исходом?

3. Обжаловать можно и по интернету это компенсирует отсутствие презумпции.

4. Не знаю, сколько наворовали конкретно из ВАШИХ карманов, я из своего за камеру заплатил лишь раз за весь свой пятилетний стаж вождения, сам виноват, разогнался лишнего. Ездийте по правилам и воровать у вас никто ничего не будет.

Я понимаю что трудно осознавать что с каждым днем нарушать безнаказанно все сложнее, но факт остается фактом. Чем быстрее начнете ездить по правилам, тем меньше штрафов будете платить в будущем. Жду не дождусь когда займутся обочечниками и любителями объезжать пробки по встречке.
Согласны с автором?
правдоруб24 августа 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
вот и выяснилось, что ты правда-сру-б вонючий установщик камер, смотри брюхо то прострелят!
))))
это все мосцг твой кипучий придумывает
Согласны с автором?
Ашот24 августа 2017, 17:23
Я тут коменты почитал... один умнее другого... особенно про петушков и члены... 6Б класс. Вы цивилизованный народи или где? Видимо аргументы закончились, пришлось переходить к "конструктивной" критике. Дык вот, для тех кто не знает, пробки образуются именно из-за обочечников и шашечников. Долго объяснять, да и многие не поймут или не захотят понять. Гугл в помощь.
Согласны с автором?
Правдоруб24 августа 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Я тут коменты почитал... один умнее другого... особенно про петушков и члены... 6Б класс. Вы цивилизованный народи или где? Видимо аргументы закончились, пришлось переходить к "конструктивной" критике. Дык вот, для тех кто не знает, пробки образуются именно из-за обочечников и шашечников. Долго объяснять, да и многие не поймут или не захотят понять. Гугл в помощь.
Щаз тебе расскажут, как нужно правильно ездить по городу)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru