Наверх

Самарец снял, как выглядит с воздуха полностью открытая развязка Кирова/Московское

Самарец снял, как выглядит с воздуха полностью открытая развязка Кирова/Московское
16+
Фото: youtube.com
Автомобилистам теперь не нужно искать пути объезда и стоять в пробке в Приволжском микрорайоне

Житель Самары запечатлел на видео исторический для города и его жителей момент: полное открытие движения по развязке на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова. Сегодня, 4 сентября, впервые за последние два года автомобилисты смогли проехать по кольцу в районе Ипподрома. Напомним, что 1 сентября было запущено движение по тоннелю.

Теперь на очереди развязка на пересечении с Ракитовским шоссе. Как пишет Волга Ньюс, там съезды будут открывать поэтапно, начиная со следующей недели. Что касается тоннеля, то движение по нему пока что будет организовано по временной схеме. 

«На полосе движения, которая предназначена для выезда из города, в ближайшее время будет уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия, после чего туда «перекинут» движение. Тогда рабочие перейдут на участок тоннеля, по которому двигается транспорт сегодня, и только потом тоннель заработает на полную мощность», — сказал представитель подрядной организации. 

Анастасия Вислогузова, 04.09.2017, 15:27
Тэги: Дороги, Самара видео
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин04 сентября 2017, 15:38
А знаки есть? Кольцо главное или нет?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:38
Да вроде не че получилось :-)
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:38
Благодарствуем
Согласны с автором?
Diman04 сентября 2017, 15:44
Кольцо Московское шоссе - Кирова открыли, а Ново-Вокзальную и Аминева вернуть в двустороннее русло забыли.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:44
Сегодня там ездили. Слишком узкие заезды и выезды с кольца. Нет полос для разгона при выезде с кольца на Московское шоссе.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
А знаки есть? Кольцо главное или нет?
А что без знаков ездить нельзя ? Если знака нет то дороги равнозначные, кольцо не главное.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:46
На 26 секунде газелька куда направляется с Кирова?
Согласны с автором?
Я04 сентября 2017, 15:48
Тот, кто открыл кольцо в таком виде - преступник. Ни одного знака на кольце!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:52
Фуфло. Чмо2018
Согласны с автором?
Н04 сентября 2017, 15:54
Исторический момент практически)) Надо запомнить)
Согласны с автором?
Строитель04 сентября 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня там ездили. Слишком узкие заезды и выезды с кольца. Нет полос для разгона при выезде с кольца на Московское шоссе.
Cделай лучше, умник!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня там ездили. Слишком узкие заезды и выезды с кольца. Нет полос для разгона при выезде с кольца на Московское шоссе.
Согласен! Считаю это просчётом проектировщиков, как и "паркинг" на дублёрах слева! Вообще маразм! Кто занимался проектированием?!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:57
Мы дожили до этого. Не верится)
Согласны с автором?
Илья04 сентября 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня там ездили. Слишком узкие заезды и выезды с кольца. Нет полос для разгона при выезде с кольца на Московское шоссе.
Нет разгонных карманов для выезда с дублёров! Кроме того, место не просматривается ни тем, кто едет по Московскому шоссе ни тем, кто встраивается на Московское шоссе, поскольку дороги в разных плоскостях - по Московскому едут в гору, а те, кто с дублёра въезжают - ограничен угол обзора! Будт ДТП в этих местах, однозначно! Ещё и знаки не поставили! Будут спорные ситуации (помеха справа).
Согласны с автором?
Жуй04 сентября 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
На 26 секунде газелька куда направляется с Кирова?
Знаков нет, поэтому МОЖНО
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:04
кто скозал, што мишка в жопе
мишка лудшый дипутад в европи

галасуйти за мишкуматвеева. пре нем столько в самари пастроино и отримантиравоно дарок
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:07
Какой ужас эти выезды с дублеров на главную дорогу!!!Это сейчас движение не очень интенсивное,что будет потом???На проектировщика уже сейчас надо уголовное дело заводить,пока он за границу не успел уехать(или уже уехал?)!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:09
А когда троллейбусы на нормальные маршруты вернут? Что-то контактной сети не видно.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:19
Один освоил видеоредактор. И видео сразу стали смотрибельными. Двое других видимо учатся. Что то давно от них не было унылова новна.
А видео весьма информативным получилось.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Исторический момент практически)) Надо запомнить)
Будешь потом внукам: "Я три года в пробках на Москве" стоял, сопляк" :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Нет разгонных карманов для выезда с дублёров! Кроме того, место не просматривается ни тем, кто едет по Московскому шоссе ни тем, кто встраивается на Московское шоссе, поскольку дороги в разных плоскостях - по Московскому едут в гору, а те, кто с дублёра въезжают - ограничен угол обзора! Будт ДТП в этих местах, однозначно! Ещё и знаки не поставили! Будут спорные ситуации (помеха справа).
Сделано действительно по дурацки. Знак конечно с дублера поставят, чтоб уступали "основному ходу", но реально тех, кто из тоннеля едет трудно заметить заранее. Пока не поздно надо переносить выезд с дублера ближе к середине между Кирова и Димитрова и делать разгонную полосу метров 50
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:43
... да и еще, выезд с дублера, который перед светофором, срочно закрыть. Сделать съезды с дублера к стоянкам и домам
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Какой ужас эти выезды с дублеров на главную дорогу!!!Это сейчас движение не очень интенсивное,что будет потом???На проектировщика уже сейчас надо уголовное дело заводить,пока он за границу не успел уехать(или уже уехал?)!!!
А интенсивного теперь не будет, зря чтоль такое построили. Пробки ушли в небытие >:> Привыкайте ездить вольготно
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Считаю это просчётом проектировщиков, как и "паркинг" на дублёрах слева! Вообще маразм! Кто занимался проектированием?!
А в чем маразм? Водитель выходит на тротуар, что не так?
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Cделай лучше, умник!!!!!!
Я вас, наверное, удивлю, но строить должны только настоящие строители. Жалкий лепет про сделай лучше - всего лишь жалкий лепет. Люди живут в этом городе и им ездить по этим дорогам, поэтому каждый - и не строитель, прикиньте, имеет право на своё мнение. Вы построили дрянь, такое увы.
Согласны с автором?
Эллочка людоедка04 сентября 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня там ездили. Слишком узкие заезды и выезды с кольца. Нет полос для разгона при выезде с кольца на Московское шоссе.
Поеду завтра, заценю.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 17:11
а дед торжественную ленту разве не перерезал?
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Знаков нет, поэтому МОЖНО
Пока так будут считать, мы будем в жопе.
Если не увидят - можно красть, бить, насиловать, грабить... да?
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 17:45
Пешеходных переходов нет, фактически нет, их негде даже делать. И остановки "Ипподром" теперь не будет, места не предусмотрено, да и 1 автобусу какой смысл через кольцо переться.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Пешеходных переходов нет, фактически нет, их негде даже делать. И остановки "Ипподром" теперь не будет, места не предусмотрено, да и 1 автобусу какой смысл через кольцо переться.
Будут, отмечены красным и кончайте ныть м*дачье
Согласны с автором?
Крысяра04 сентября 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
А в чем маразм? Водитель выходит на тротуар, что не так?
Пассажирские двери справа отрываться попутным транспортом будут на раз-два. Про сбитых таким образом людей и думать не хочется. Водила перед выходом из авто хоть в зеркало заднего вида/боковое посмотрит. А пассажиры-ну какой с них спрос? Проектировщиков примерно наказать. Чиновнрков, принявших прект-призвать к ответу! Но кому это надо...
Согласны с автором?
Санёк04 сентября 2017, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Я вас, наверное, удивлю, но строить должны только настоящие строители. Жалкий лепет про сделай лучше - всего лишь жалкий лепет. Люди живут в этом городе и им ездить по этим дорогам, поэтому каждый - и не строитель, прикиньте, имеет право на своё мнение. Вы построили дрянь, такое увы.
Типичная мордовщина: вы хотели развязку - получите, а кто скажет, что это не развязка - пусть первый кинет в мордвина камень. Так со всем и во всём, что ремонт фонтанов, реконструкция спусков и площадей, возведение развязок. Всё делается долго, дорого, и не пригодным для использования. Зато сколько слащавой хвальбы будет в репортажах на ГТРК, ох!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Пассажирские двери справа отрываться попутным транспортом будут на раз-два. Про сбитых таким образом людей и думать не хочется. Водила перед выходом из авто хоть в зеркало заднего вида/боковое посмотрит. А пассажиры-ну какой с них спрос? Проектировщиков примерно наказать. Чиновнрков, принявших прект-призвать к ответу! Но кому это надо...
Статистика говорит о том, что 65% авто передвигается с одним водителем, еще 30% с передним пассажиром, 5% - на заднем еще парочка сидит, или сколько влезет. Считайте вероятность
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Пассажирские двери справа отрываться попутным транспортом будут на раз-два. Про сбитых таким образом людей и думать не хочется. Водила перед выходом из авто хоть в зеркало заднего вида/боковое посмотрит. А пассажиры-ну какой с них спрос? Проектировщиков примерно наказать. Чиновнрков, принявших прект-призвать к ответу! Но кому это надо...
Вы не останавливались там? не замеряли ширину парковочных карманов
Согласны с автором?
Футболь04 сентября 2017, 18:33
На самом деле очень сократили бюджет, я так понимаю, и поэтому все сделали на разных уровнях и дорогу и дублер.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 18:40
Ну чё? уже вечер? Где пробки на кирова-москва???
Где они? нытики долбаные
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Ну чё? уже вечер? Где пробки на кирова-москва???
Где они? нытики долбаные
Все ещё из города выехать не могут 8 баллов и это будний день
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Все ещё из города выехать не могут 8 баллов и это будний день
через часик подтянитесь к тоннелю?
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Все ещё из города выехать не могут 8 баллов и это будний день
а в следующуу пятницу ты скажешь, что уже не сезон
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 19:49
Как сделать человека счастливым? Сначала все отобрать, а через некоторое время, когда намучается, вернуть как было.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
а в следующуу пятницу ты скажешь, что уже не сезон
Пробки там где бутылочные горла.Скала,Ново-Садовая Советской Армии,все выезды из и в город кроме Московского шоссе, на всех поперечных улицах....
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Пробки там где бутылочные горла.Скала,Ново-Садовая Советской Армии,все выезды из и в город кроме Московского шоссе, на всех поперечных улицах....
Вот именно. У меня вообще складывается ощущение, что эти долбаные строители даже ничего не моделировали и не просчитывали трафик и интервалы. Просто нарисовали хрень на глазок, а потом по ней строили.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
а дед торжественную ленту разве не перерезал?
Перегрыз)
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Как сделать человека счастливым? Сначала все отобрать, а через некоторое время, когда намучается, вернуть как было.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Считаю это просчётом проектировщиков, как и "паркинг" на дублёрах слева! Вообще маразм! Кто занимался проектированием?!
Эти проектировщики- конченые чмыри!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
А знаки есть? Кольцо главное или нет?
Знаков нет, но все едут осторожно и по "старой памяти" пропускают всех кто на кольце.
Согласны с автором?
Длав04 сентября 2017, 21:10
Пока увидел такие косяки (явные) - выезд на МШ с дублера проектировали идиоты: поворот с сужением и мертвой зоной без разгонной полосы - это самый пипец имхо. При движении по МШ при въезде в тоннель - КВАДРАТНАЯ середина, прямым углом вылезающая на половину крайнего левого ряда, возможно изменят разметку и сдвинут ряды, но вряд-ли. И пеш переходы поверху - смысл всей развязки был не только разделить транспортные потоки, но и отделить пешиков от дорог - эту часть вообще не подумали сделать. Имхо 50% задумки не реализовано.
Согласны с автором?
Сергей Иванов04 сентября 2017, 21:17
запустили хорошо, но почему такие узкие съезды с кольца то??? зимой ужас будет!
Согласны с автором?
Сергей Иванов04 сентября 2017, 21:19
в частности, если ехать со стороны пл Кирова, то заезд на кольцо и далее с кольца съезд на Кирова в сторону пл Фрунзе
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 22:19
Со съездом в сторону Поляны Фрунзе косяк полный. Сделали почти отрицательный угол поворота, включая сужение дороги вплоть до 1 ряда. Зачем так надо было делать? У нас что, такая маленькая страна, как Япония? Земли нет? Там справа в футбол играть можно, а не только нормальную дорогу построить! Проектировщики - казлы!
Согласны с автором?
Бориска04 сентября 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Тот, кто открыл кольцо в таком виде - преступник. Ни одного знака на кольце!
Учите ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Будут, отмечены красным и кончайте ныть м*дачье
Почему это нельзя было сделать сразу??? Как там людям дорогу переходить прикажешь?
Согласны с автором?
Я04 сентября 2017, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
А в чем маразм? Водитель выходит на тротуар, что не так?
Может быть, то, что мы не в Англии? У нас движение - правостороннее. Доступно?
Согласны с автором?
обыватель04 сентября 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
А знаки есть? Кольцо главное или нет?
а посмотрите проект этой развязки !!! Сделано всё в точности по проекту.. https://
Однако, съезды по проекту , реально не предусмотрены нормальные ((((((
Согласны с автором?
Наталья05 сентября 2017, 00:47
Микрорайон большой " спальный" и все сделали для жителей((( Переходов нет, остановок на Ипподроме нет. Очень далеко идти до Империи. Троллейбусы на Московское шоссе видимо возвращать не собираются. Идиотство. Столько ждали, получили в итоге мордовский фестиваль.
Согласны с автором?
ММ05 сентября 2017, 03:18
https://
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 07:39
В ответ на комментарий пользователя
Cделай лучше, умник!!!!!!
бабки давай
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
А знаки есть? Кольцо главное или нет?
Видно же что знаков нет и нет пешеходного перехода !
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
Со съездом в сторону Поляны Фрунзе косяк полный. Сделали почти отрицательный угол поворота, включая сужение дороги вплоть до 1 ряда. Зачем так надо было делать? У нас что, такая маленькая страна, как Япония? Земли нет? Там справа в футбол играть можно, а не только нормальную дорогу построить! Проектировщики - казлы!
Главное плитку пристроить !
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Благодарствуем
Холоп !
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
А что без знаков ездить нельзя ? Если знака нет то дороги равнозначные, кольцо не главное.
Да ! И дорогу перейти без зебры тоже можно !
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
Мы дожили до этого. Не верится)
До чего ?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
А интенсивного теперь не будет, зря чтоль такое построили. Пробки ушли в небытие >:> Привыкайте ездить вольготно
Зачем писать бред ?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
Не раб?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Зачем писать бред ?
А вопросы такие...
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:20
Проектировал видно косоглазый идиот. Как линейка на лист бумаги легла, так и начертил. Вьезды - выезды на Кирова с Москвы практически под прямыми углами.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:39
Эй, "журналисты" подгорода, а можно ли прямо спросить у них: вернут троллейбусы на место или нет? Если да -- то когда, а если нет -- то к чему было 2 года морочить голову с "временным изменением маршрута"?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:46
Получается, что после Димитрова следующая остановка общественного транспорта на Московском в сторону города только около Империи?!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Эти проектировщики- конченые чмыри!!!
А заказчики ?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
И РАБ !
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Видно же что знаков нет и нет пешеходного перехода !
А тот кто минусует увидел знаки ?
Согласны с автором?
местные05 сентября 2017, 20:02
А чё въезды и выезды с кольца такие кривые? и сузили проезжую часть перед кольцом ЗАЧЕМ?
Согласны с автором?
местные05 сентября 2017, 20:05
чтоб пробки образовывались. А затем денег попросить на расширение дороги и распилить. А потом снова. И снова. Так они (криворукие и косые "строители") и живут с чиновниками на "распилах".
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Да вроде не че получилось :-)
Вам же говорили ...овнюкам .что Николай Иванович всем вам утрёт сопли)))
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2017, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Считаю это просчётом проектировщиков, как и "паркинг" на дублёрах слева! Вообще маразм! Кто занимался проектированием?!
Диплом купили в переходе.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня там ездили. Слишком узкие заезды и выезды с кольца. Нет полос для разгона при выезде с кольца на Московское шоссе.
Первый же троллейбус создаст пробку от империи на въезде со стороны города, и на выезде с кольца в город. Спасибо за новые пробки!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 09:14
В ответ на комментарий пользователя
Получается, что после Димитрова следующая остановка общественного транспорта на Московском в сторону города только около Империи?!
Проспект Кирова,возле церкви.остальные участники движения пытаясь проехать с кольца в сторону города нервно курят в пробке от улицы Молодежная!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения