Наверх

В Самаре все-таки введут запрет на движение большегрузов

Уже в конце сентября в Самаре может начать действовать запрет на передвижение по улицам города большегрузов массой более 8 тонн. Это ограничение предложили ввести в связи с подготовкой к ЧМ-2018. Предполагается, что оно продлится до 14 июня 2018 года.

Несмотря на то, что соответствующий закон был принят еще 14 июня, в силу он до сих пор не вступил и продолжает проходить согласование в региональном министерстве транспорта и автомобильных дорог. Как пишет citytraffic.ru, сегодня, 12 сентября, на заседании профильного комитета в губдуме чиновники минтранса пообещали, что через две недели будет разработан проект постановления правительства, а затем выйдет и соответствующий приказ.

Отсрочка вступления в силу запрета, который должен был начать действовать еще с 1 сентября, вызвала недовольство у депутатов, некоторыеиз них даже заподозрили министерство в саботаже принятия данного закона. В ответ на это в минтрансе заявили, что задержка связана с многочисленным обращениями предпринимателей, чей бизнес может пострадать от введения такого запрета. 

Анастасия Вислогузова, 12.09.2017, 13:52
Тэги: Дороги, Закон
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Демьян Вредный12 сентября 2017, 14:16
...а на время проведения чемпионата предлагаю всем перейти на гужевой транспорт: лошадей, коров, коз, свиней, собак, шнубликов и т.д.
Согласны с автором?
гость12 сентября 2017, 14:26
я что то не понял, а как на погрузку и выгрузку проезжать
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
я что то не понял, а как на погрузку и выгрузку проезжать
Ночью!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
я что то не понял, а как на погрузку и выгрузку проезжать
Никак. На руках таскать от границы города
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Кто тебя ночью ждать будет?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 14:33
Дороги надо нормальные строить, а не запрещать передвигаться ,.....
Согласны с автором?
Погорелец12 сентября 2017, 14:35
Ссуться, что дороши до мундюляля не доживут.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Стрелка12 сентября 2017, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Никак. На руках таскать от границы города
чёит сразу "на руках"?? Можно перекидать в машины менее 8 тонн и стройной вереницей маленьких, но юрких маффынок доставить к пункту назначения:-P
Согласны с автором?
Погорелец12 сентября 2017, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Кто тебя ночью ждать будет?
Приехал, и жди, спи до утра. отдыхай от дороги.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Кто тебя ночью ждать будет?
Торгашам если надо, будут нанимать ночных грузчиков как в СССР было. И студентам подработка)
Согласны с автором?
Погорелец12 сентября 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
чёит сразу "на руках"?? Можно перекидать в машины менее 8 тонн и стройной вереницей маленьких, но юрких маффынок доставить к пункту назначения:-P
Привет.=-D
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 14:45
Да наконец-то. Давно пора.
Большегрузам место на трассе, а не в городе. Ещё лет 10-15 назад надо было строить крупные логистические центры на окраине города, откуда на тех же "Газельках" или более крупных грузовичках продукты развозились бы по магазинам.
Сейчас дико видеть здоровый большегруз, который перекрывает весь двор, чтобы к магазину подъехать и пару коробок выгрузить.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
чёит сразу "на руках"?? Можно перекидать в машины менее 8 тонн и стройной вереницей маленьких, но юрких маффынок доставить к пункту назначения:-P
Увеличение количества машин сильно уменьшит пробки?
Согласны с автором?
Стрелка12 сентября 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Увеличение количества машин сильно уменьшит пробки?
кто шуток не понимает, отвечаю - а ограничение по тоннажу хотят ввести исключительно в рамках борьбы с пробками?;-|
Согласны с автором?
Стрелка12 сентября 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Привет.=-D
драссьте
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
кто шуток не понимает, отвечаю - а ограничение по тоннажу хотят ввести исключительно в рамках борьбы с пробками?;-|
Конечно, а для чего же ещё? Уж явно не дороги берегут - там всё на совесть сделано, на десятилетия.
Согласны с автором?
Иван12 сентября 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
я что то не понял, а как на погрузку и выгрузку проезжать
Какая погрузка-выгрузка, дорогой? "Мундеяль" на носе! Он - наше ФФСЁЁЁ. Наши "слуги народа" - на его страже. А объяснить - почему? Да потому что качество дорожных работ таково, что большегрузы не оставят от них к "мундеялю" даже доброго воспоминания
Согласны с автором?
Иван12 сентября 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Да наконец-то. Давно пора.
Большегрузам место на трассе, а не в городе. Ещё лет 10-15 назад надо было строить крупные логистические центры на окраине города, откуда на тех же "Газельках" или более крупных грузовичках продукты развозились бы по магазинам.
Сейчас дико видеть здоровый большегруз, который перекрывает весь двор, чтобы к магазину подъехать и пару коробок выгрузить.
Вы у нас где видите логистические центры?
Согласны с автором?
Погорелец12 сентября 2017, 15:02
КСТАААТИ!!! Вот почему троллейбусы по МШ отказались запускать... Он весит около 15 тонн. За месяц "качество" дорог проверит.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
КСТАААТИ!!! Вот почему троллейбусы по МШ отказались запускать... Он весит около 15 тонн. За месяц "качество" дорог проверит.
Больше. 18-20.

ЗиУ / Тролза
Проект, г. 1966
Выпускался, гг. 1972 — 2013; 2015
Назначенный срок службы, лет 15
Экземпляры: более 42 000(всех модификаций)
Снаряженная масса, т 18,4
Макс. скорость, км/ч 90
Согласны с автором?
Погорелец12 сентября 2017, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Вы у нас где видите логистические центры?
Спроектируем! К декабрю построим!
Согласны с автором?
Погорелец12 сентября 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Больше. 18-20.

ЗиУ / Тролза
Проект, г. 1966
Выпускался, гг. 1972 — 2013; 2015
Назначенный срок службы, лет 15
Экземпляры: более 42 000(всех модификаций)
Снаряженная масса, т 18,4
Макс. скорость, км/ч 90
И когда вы последний раз битком набитый троллейбус видели?!? Как не проезжает мимо - постоянно перевозчик кислорода. Сказал 15, значит 15!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 15:33
Давно пора, пускает едут до города, разгружаться на базах а с баз в город газелями развозят.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора, пускает едут до города, разгружаться на базах а с баз в город газелями развозят.
Круть. Вместо 1й фуры 15 газелекна дорогах...
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 15:40
Дебилы, ратующие за запрет большегрузов, первые же заверещат, когда из-за запрета цены на продукты поднимутся в 1,5 раза.
Согласны с автором?
Погорелец12 сентября 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы, ратующие за запрет большегрузов, первые же заверещат, когда из-за запрета цены на продукты поднимутся в 1,5 раза.
+1.
Согласны с автором?
Стрелка12 сентября 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
что такое +1 ??? Цены поднимутся в 2,5 раза??? Или в 1,6 раза??8-|
Согласны с автором?
иван николаевич12 сентября 2017, 16:01
Ну наконец то!
я предлагаю их вообще запретить, из за них одни проблемы, на дорогах пробки, дороги разь*баны еще и паркуются постоянно прям на дорогах.
разрешить ездить только по трассе и тока ночью, а продукты пусть вертолетами доставляют я все равно не жру во всяких ваших пятерочках а магнитов для бабулек
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора, пускает едут до города, разгружаться на базах а с баз в город газелями развозят.
тогда и цены вырастут в разы. Не зыбывайте что в цену товара заложены все затраты и потребитель их оплачивает.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы, ратующие за запрет большегрузов, первые же заверещат, когда из-за запрета цены на продукты поднимутся в 1,5 раза.
сколько газелек будут одну фуру заменять, во столько и поднимутся
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы, ратующие за запрет большегрузов, первые же заверещат, когда из-за запрета цены на продукты поднимутся в 1,5 раза.
Согласен, не только транспортные затраты скажутся, а ещё и аренда складских помещений, а это уже достаточно крупные суммы.
Согласны с автором?
Погорелец12 сентября 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, не только транспортные затраты скажутся, а ещё и аренда складских помещений, а это уже достаточно крупные суммы.
А ещё и тухлятины прибавится - процесс выгрузки/складирования/разгрузки не только увеличит время доставки скоропорта, но ещё и про температурный режим нельзя забывать.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, не только транспортные затраты скажутся, а ещё и аренда складских помещений, а это уже достаточно крупные суммы.
загрузки
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
сколько газелек будут одну фуру заменять, во столько и поднимутся
Ээээ... разъясните свою арифметику.;-|
Согласны с автором?
гость12 сентября 2017, 16:43
у магнита давно в семейкино база, но сук как гоняли грузовики с прицепами, так и гоняют, и бросают где попало. По факту - запрет - правильно, Но вот проблема со стройками и прочими крупногабаритными вещями, лес, плиты и т.п. А так то в МСК давно нельзя нрузовикам
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 16:56
1. Разгрузка фуры - з/п грузчиков, менеджеров, бухгалтерии, охраны и пр. + прибыль организации;
2. Передержка на складе - строительство, содержание помещений, обслуживание холодильников, аренда земли и пр.;
3. Погрузка в Газели - - з/п грузчиков, менеджеров, бухгалтерии, охраны и пр. + прибыль организации;
4. Доставка малотоннажными до магазинов - содержание машин (вместо 1й фуры - 15 Газелей), з/п 15 водителей;
5. Увеличенные транспортные потери продуктов - повышение процента компенсации потерь, заложенные в розничные цены
и т.д. (например увеличение простоев транспорта в пробках)

ЗАТО ГЛУПАЯ ШКОЛЬНИЦА БУДЕТ РАДА: "ФУРЫ НА ГЛАЗА НЕ ПОПАДАЮТСЯ"
Согласны с автором?
правдоруб12 сентября 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Торгашам если надо, будут нанимать ночных грузчиков как в СССР было. И студентам подработка)
за че счет?)
за ваш?
скорее, за наш будет
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 17:55
За продукты не стоит беспокоиться фуры только у сетевых магазинов разгружаются , а эти денег заесут и им можно будет.
А холодильники, базы,производства почти все на заводском там вроде не запрещают движуху.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 18:59
Залётная мордовская гнида бардак в городе устроила. 5-ть лет ничего толком не делали, а что сделали, то уже разрушается!!! Ну а теперь спохватились, когда до ЧМ меньше года осталось. Всё перерыто в городе, всё в пробках стоит!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
За продукты не стоит беспокоиться фуры только у сетевых магазинов разгружаются , а эти денег заесут и им можно будет.
А холодильники, базы,производства почти все на заводском там вроде не запрещают движуху.
Так до Заводского ещё доехать нужно. И помимо продуктовых баз, чточто в промзоне, ещё и жилищное строительство в центре города ведётся. Как стройматериалы будут на объекты доставлять?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
что такое +1 ??? Цены поднимутся в 2,5 раза??? Или в 1,6 раза??8-|
Это доказательство того, что бабы не отличаются умом и сообразительностью!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
1. Разгрузка фуры - з/п грузчиков, менеджеров, бухгалтерии, охраны и пр. + прибыль организации;
2. Передержка на складе - строительство, содержание помещений, обслуживание холодильников, аренда земли и пр.;
3. Погрузка в Газели - - з/п грузчиков, менеджеров, бухгалтерии, охраны и пр. + прибыль организации;
4. Доставка малотоннажными до магазинов - содержание машин (вместо 1й фуры - 15 Газелей), з/п 15 водителей;
5. Увеличенные транспортные потери продуктов - повышение процента компенсации потерь, заложенные в розничные цены
и т.д. (например увеличение простоев транспорта в пробках)

ЗАТО ГЛУПАЯ ШКОЛЬНИЦА БУДЕТ РАДА: "ФУРЫ НА ГЛАЗА НЕ ПОПАДАЮТСЯ"
+10000000500!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
1. Разгрузка фуры - з/п грузчиков, менеджеров, бухгалтерии, охраны и пр. + прибыль организации;
2. Передержка на складе - строительство, содержание помещений, обслуживание холодильников, аренда земли и пр.;
3. Погрузка в Газели - - з/п грузчиков, менеджеров, бухгалтерии, охраны и пр. + прибыль организации;
4. Доставка малотоннажными до магазинов - содержание машин (вместо 1й фуры - 15 Газелей), з/п 15 водителей;
5. Увеличенные транспортные потери продуктов - повышение процента компенсации потерь, заложенные в розничные цены
и т.д. (например увеличение простоев транспорта в пробках)

ЗАТО ГЛУПАЯ ШКОЛЬНИЦА БУДЕТ РАДА: "ФУРЫ НА ГЛАЗА НЕ ПОПАДАЮТСЯ"
Да. Плюс транспортный налог на 15 газелей меньше чем за одну фуру?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Так до Заводского ещё доехать нужно. И помимо продуктовых баз, чточто в промзоне, ещё и жилищное строительство в центре города ведётся. Как стройматериалы будут на объекты доставлять?
Ладно в город ,а как на мундиаль :-(
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 21:09
Тр.налог среднего тягача = 30+ тыс.руб
тр. налог 15 Газелей = 70 тыс. руб.
70-30=40 тысяч рублей.
Это - разница только по одной фуре только всего лишь по тр.налогу.
З/п водителя фуры прим = 50тыс, с налогами = 75 тыс.
з/п водителя Газели прим = 40 тыс, 15 водителей = 600тыс, с налогами = 900 тысяч.

Таков навскидку расчет разницы только по незначительной и наименее затратной части расходов. Сколько таких фур наполняют магазин? Сколько дополнительных расходов магазин вынужден будет заложить в добавочную стоимость продуктов?
Не дох*я ли?
Согласны с автором?
по существу12 сентября 2017, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
А ещё и тухлятины прибавится - процесс выгрузки/складирования/разгрузки не только увеличит время доставки скоропорта, но ещё и про температурный режим нельзя забывать.
Кто был за границей видел большегрузы, например, в центре Париже, Берлина!? Нет!? А это потому, что все крупные торговые центры за городом! На весь париж, один супермаркет недалеко от Лувра,, в Берлине, один торговый центр Ка Де Ве в городе..
А у нас, в Самаре, всё в городе.. и прутся вереницей, как составы железнодорожные, фура за фурой.. Пусть перенесут всё за пределы, как МЕГА, Амбар.. И в город никому не надо.
Согласны с автором?
гость12 сентября 2017, 21:26
А как же работа спец.техники (экскаваторы-погрузчики и погрузчики) их вес 10т. Кто же им дороги строить будет????
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Ладно в город ,а как на мундиаль :-(
Этот мундиаль, для приезжих пидров. Скучно им у себя в гейропе, вот ещё сюда попрутся.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Кто был за границей видел большегрузы, например, в центре Париже, Берлина!? Нет!? А это потому, что все крупные торговые центры за городом! На весь париж, один супермаркет недалеко от Лувра,, в Берлине, один торговый центр Ка Де Ве в городе..
А у нас, в Самаре, всё в городе.. и прутся вереницей, как составы железнодорожные, фура за фурой.. Пусть перенесут всё за пределы, как МЕГА, Амбар.. И в город никому не надо.
Дура, что ли? Ты чего сравниваешь нас с Францией? У них нет таких бешеных транспортных налогов и такой нищеты населения, как у нас, зато есть господдержка предпринимателей и фермеров. Если нас всех перевести на покупки в маленьких частных магазинчиках, где цены будут минимум в два раза выше, чем в крупных ТЦ, ты же первая завоешь!
Для чего тебе голова, чтоб туда еду запихивать?! Научись думать хоть чуть чуть!
Согласны с автором?
алекс12 сентября 2017, 23:00
и стройки все встанут. миксеры по 30-40 тонн. самосвалы 15-40 тонн. автокраны и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2017, 07:47
В ответ на комментарий пользователя
Дура, что ли? Ты чего сравниваешь нас с Францией? У них нет таких бешеных транспортных налогов и такой нищеты населения, как у нас, зато есть господдержка предпринимателей и фермеров. Если нас всех перевести на покупки в маленьких частных магазинчиках, где цены будут минимум в два раза выше, чем в крупных ТЦ, ты же первая завоешь!
Для чего тебе голова, чтоб туда еду запихивать?! Научись думать хоть чуть чуть!
ты женщину то не оскарбляй.во франции литр дизеля стоит 1 евро и там транспортный налог заложен в цену и посчитай кому легче .а если не знаешь сидя на диване то сьездий посмотри поспрашивай у них.
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2017, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
ты женщину то не оскарбляй.во франции литр дизеля стоит 1 евро и там транспортный налог заложен в цену и посчитай кому легче .а если не знаешь сидя на диване то сьездий посмотри поспрашивай у них.
Адвокат-школотрон:-D, знаешь ли ты, что в РФ транспортный налог ТОЖЕ заложен акцизом в цену бензина и плюсом взимается еще раз отдельно, итого мы его платим ДВАЖДЫ, в отличие от французов. А зарплату парижского водителя знаешь? А наш газелист получает МАКСИМУМ 500 евро! А знаешь, что тамошние предприниматели имеют матпомощь в виде всяких льгот, а наш - только поборы и вымогательства.
Так кому легче?!
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2017, 09:28
Удивительная математика - откуда вы насчитали 15 газелей против 1 фуры?
20-тонные фуры в магазины для разгрузки не едут - едут рефрижераторы с полуприцепами
при сравнении автопоезда "Магнита" г.п. тягача 10 т, вместимость 40 куб.м., + полуприцеп г.п. 5 т вместимость 10 куб.м
и газельки с рефрижератором (да такие тоже есть у Тандера) грузоподъемность 1,5 тонны, вместимость 11 куб.м.
(данные об автомобилях с сайта "Магнита" у других сетевых магазинов можете проверить сами)
с учетом того что в магазины везется не вода и не металл (объемная плотность меньше единицы) то стоит сравнивать именно вместимость, итого 5 газелей против 1 автопоезда
а с учетом того что 5 газелей обслуживают одновременно 5 магазинов, вместо 1магазина одной фурой, который потом отправится еще по 4-м адресам вообще не вижу разницы в количестве водителей (рабочих и оплачиваемых часов остается столько же при условии что "магнитов" у нас явно больше чем 5 в городе)
грузчики всегда при магазине и при складе и их количество не должно меняться если не меняется количество отгружаемого товара
При сравнении транспортного налога, неплохо бы сравнивать и затраты на тех.обслуживание подвижного состава и чем выше грузоподъемность/вместимость единицы тем дороже оно обойдется и тут дело не в количестве автомобилей. Тоже самое при расчете расхода топлива при движении по городу.
Согласны с автором?
Анестезиолог14 сентября 2017, 09:10
Почему ночью-то нельзя ездить? А то уже привычная картина -пятница, пробка на выезд, и в ней обязательно десяток-другой огромных фур.
Согласны с автором?
Горожанин15 сентября 2017, 10:40
Скорее бы.нечего им делать в городе.Про мосты вообще молчу.Гаишники их крышуют,они едут спокойно там ,где запрещено,дуры такие,что земля трясется.Всех под запрет!!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения