Наверх

Сегодня исполнилось три года с момента избрания губернатора Николая Меркушкина

Сегодня исполнилось три года с момента избрания губернатора Николая Меркушкина
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
По официальным данным, за прошедшее время Николаю Меркушкину удалось привлечь из федерального бюджета на развитие региона более 200 млрд рублей

Сегодня, 14 сентября, исполняется три года с момента избрания губернатора Самарской области Николая Меркушкина.

Напомним, в 2014 г. глава региона заручился поддержкой президента Владимира Путина и одержал уверенную победу на выборах, набрав 91,35 % или более 1,36 млн голосов.

По официальным данным, за прошедшее время Николаю Меркушкину удалось привлечь из федерального бюджета на развитие региона более 200 млрд рублей.

Значительная часть этих средств была направлена на комплексное обновление дорожной инфраструктуры. Только в 2016 г. на ремонт и реконструкцию дорог региона было выделено почти 23 млрд руб., из которых 8,5 млрд – федеральные средства.

В регионе строятся и проектируются многоуровневые развязки, мосты (Фрунзенский в Самаре, мост через Волгу около с. Климовка), впервые за десятилетия появляются новые магистрали (Арена-2018, Дальняя).

Беспрецедентные суммы выделяются на благоустройство. Так в 2017 г. на эти цели направлено более 2 млрд рублей. При этом по инициативе губернатора к вопросам благоустройства применяется принципиально новый подход и от всех структур власти требуется не формальный подход к формированию комфортной среды. Особую роль в этом процессе играют общественные советы.

Более 50 млрд руб. за последние годы было вложено из федерального и областного бюджетов в АПК. Благодаря этому, второй год регион бьет рекорды по урожайности. В 2016 г. было собрано 2,2 млн т зерновых, в этом году на 12 сентября уже намолочено 2,6 млн т.

В социальной сфере значительно увеличены инвестиции в образование и здравоохранение. Так в 2016 г. впервые за 20 лет в Самаре открыли двери новые школы (в микрорайонах КошелевПроект и Волгарь). Это современные учебные заведения, оснащенные по последнему слову техники. А новая школа Южном городе, открывшаяся 1 сентября 2017 г., получила оценку Министерства образования и науки РФ как школа будущего и лучшая школа страны.

Открываются и строятся медицинские учреждения мирового уровня. В 2016 г. в Самаре начал работать крупнейший в Поволжье перинатальный центр третьего уровня, в Сызрани - диализный центр. Строится многофункциональный госпиталь «Мать и дитя», в высокой степени готовности новый кардиоцентр «Клиника сердца», ведется работа по подготовке ПЭТ-центра при онкоцентре.

Результатом такой работы стал важнейший перелом динамики социальных болезней: более чем в двое снизилась смертность от туберкулеза, пошла на спад заболеваемость ВИЧ – регион по этому показателю переместился с третьего на 13 место.

Важным проектом, реализующимся при непосредственном и активном участии губернатора, стало участие Самары в проведении Чемпионата мира по футболу 2018 года. Старт подготовке дала закладка современнейшего стадиона, в которой лично участвовал Владимир Путин.

Особое внимание уделяется созданию условий для развития талантливой молодежи.

В.А.Сойфер, президент Самарского национального исследовательского университета им. С.П.Королева, председатель общественной палаты Самарской области: "Будет Гагарин-центр – современный кампус с комфортными условиями для труда, отдыха, спорта. Для молодежи это очень важно. Губернатор об этом не только говорил, но и много делает для того, чтобы отток талантливых людей из Самарской области уменьшился. И недаром Николая Ивановича Меркушкина называют народным губернатором – он общается напрямую с людьми, его уважают, слышат и понимают".

Геннадий Котельников, ректор Самарского государственного медицинского университета, академик РАН:

- С первых дней стало понятно, что Николай Иванович - это Созидатель. За пять лет он посетил столько коллективов, встретился с таким количеством людей, что поистине стал народным губернаторам. И люди за эти годы осознали и поверили, что вместе с губернатором они могут сделать жизнь лучше. Люди Николаю Ивановичу верят и ценят его. Он начал строить школы. Он лично вручает золотые медали выпускникам. Он создал центр одаренных детей. По инициативе Николая Ивановича и при его самом активном участии создан объединенный вуз, входящий в программу «5-100», появились три опорных вуза. Такого набора нет ни у одного региона страны. Мы впервые имеем такое большое количество академиков и членкоров Российской академии наук. Это практически самое большое представительство академиков РАН среди регионов страны. Он учредил звания заслуженных и почетных работников, звания народного врача и учителя, и это подняло престиж образования и здравоохранения. За эти годы стали создаваться медицинские центры мирового уровня. Открыты два лучших в стране перинатальных центра. Строятся центр «Мать и Дитя», сеть диализных центров, «Клиника сердца», придан мощный импульс Центру прорывных технологий СамГМУ».

Самара Онлайн, 14.09.2017, 08:51
Тэги: Меркушкин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 сентября 2017, 08:59
Надо приспустить флаги и объявить в Самаре день траура.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 08:59
Буээээ...
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:02
91 %странно,ни один человек за него из знакомых не голосовал,мистика!!!!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК14 сентября 2017, 09:07
Это ладно....мне вот надо 41 тысячу на новый ВЕЛОСИПЕД иначе вся моя система взаимодействия с другими концепциями может ослабнуть и мне прийдется тратить дополнительную энергию что бы хоть как то нивелировать с окружающим миром=-Dа вот если все пойдёт по плану то тогда все будет приемлемым для без укоризненной работы жизненно важных отделов мозга и периферической нервной системы:-Dгы гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Это ладно....мне вот надо 41 тысячу на новый ВЕЛОСИПЕД иначе вся моя система взаимодействия с другими концепциями может ослабнуть и мне прийдется тратить дополнительную энергию что бы хоть как то нивелировать с окружающим миром=-Dа вот если все пойдёт по плану то тогда все будет приемлемым для без укоризненной работы жизненно важных отделов мозга и периферической нервной системы:-Dгы гы гы гы
проследуйте в пень
Согласны с автором?
Анестезиолог14 сентября 2017, 09:12
Разворотил весь город, отнял деньги у пенсионеров и инвалидов, загнал область в долги на следующие 100 лет... что-то упустил?
Согласны с автором?
Самарский14 сентября 2017, 09:15
Спасибо Николай Иванович вам за все!!! за эти три года видно что Самара преображается до этого никто и никогда о нашем городе не думал как вы ... политическая элита Самары набивала карман себе не думая о жителях и сразу губернатор стал плохой... чиновников Самары не возможно уговорить вкладывать деньги в свой родной город и не думать об откатах и взятках !!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК14 сентября 2017, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
проследуйте в пень
Позвольте воздержался от воплощения реализации ваших кровожадных планов=-D
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:25
прочитал,как будто в другом городе живу...привлек 200млрд. ..а долгов в области сколько ?кто отдавать то будет?строятся стадион и дороги к нему,так это и без него бы делали.. в чем его то заслуга? качество дорого просто никакое..на один сезон и снова копают в тех же местах! как был город в пыли и грязи так и остался-только еще плитка появилась,чуть дальше во дворы -дороги убитые,грязь,лужи...больницы открываются? на молодежной открылась поликлиника детская-по швам трещит?закрыли..теперь дети и взрослые на тополей вместе...смертность в регионе превышает-рождаемость,отток из области все больше...только за счет приезжих с азии цифры хоть как-то удается выравнить.. Самара превращается в азиатский регион ...200млд."привлек",а заработали сколько?даже на фото выглядит как человек из 80-х ... речь не грамотная...про выборы -лучше вообще ничего не пишите,их уж нет давно 91%...хорошо ,что не 101% !
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:34
Если вдуматься в смысл статьи, речь идет о том, какого размера долг создал НИМ региону?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:38
Урод(((( Когда же ты отсосешься от нашего города????
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:39
Хотелось бы среди заслуг губера увидеть информацию, сколько создано рабочих мест по области, как увеличились доходы населения, как возросла для продукции местного пр-ва в общем объеме потребления? ...Этих показателей нет???...
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:47
мишкаматвеев людшый дипутад пре нем такога ни будит
пре нем столька в сомари пастроино
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:49
Сколько из "туевой хучи" названного сделано за счет регионального бюджета?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:52
Прочитал новость, расплакался, какой же прекрасный человек и какой же прекрасный город у нас теперь Самара...вышел на улицу и снова расплакался, что не нашел обещанный город
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
91 %странно,ни один человек за него из знакомых не голосовал,мистика!!!!
"Неважно как вы проголосуете главное, как мы подсчитаем" (с) :-)
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Прочитал новость, расплакался, какой же прекрасный человек и какой же прекрасный город у нас теперь Самара...вышел на улицу и снова расплакался, что не нашел обещанный город
ВОВА АВЕТИСЯН ЭТО КРУТО
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Сколько из "туевой хучи" названного сделано за счет регионального бюджета?
ВОВА АВЕТИСЯН ЭТО КРУТО
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Хотелось бы среди заслуг губера увидеть информацию, сколько создано рабочих мест по области, как увеличились доходы населения, как возросла для продукции местного пр-ва в общем объеме потребления? ...Этих показателей нет???...
ВОВА АВЕТИСЯН ЭТО КРУТО
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
прочитал,как будто в другом городе живу...привлек 200млрд. ..а долгов в области сколько ?кто отдавать то будет?строятся стадион и дороги к нему,так это и без него бы делали.. в чем его то заслуга? качество дорого просто никакое..на один сезон и снова копают в тех же местах! как был город в пыли и грязи так и остался-только еще плитка появилась,чуть дальше во дворы -дороги убитые,грязь,лужи...больницы открываются? на молодежной открылась поликлиника детская-по швам трещит?закрыли..теперь дети и взрослые на тополей вместе...смертность в регионе превышает-рождаемость,отток из области все больше...только за счет приезжих с азии цифры хоть как-то удается выравнить.. Самара превращается в азиатский регион ...200млд."привлек",а заработали сколько?даже на фото выглядит как человек из 80-х ... речь не грамотная...про выборы -лучше вообще ничего не пишите,их уж нет давно 91%...хорошо ,что не 101% !
ВОВА АВЕТИСЯН ЭТО КРУТО
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
91 %странно,ни один человек за него из знакомых не голосовал,мистика!!!!
ну так явку надо смотреть, она как обычно три калеки + куча карусельного народу, да прозомбированные отряды бабок. Да и кого особо выбирать, пришла разнорядка, выставили пару штатных никому не известных людей в противовес. И тебе выше ответили, что все равно как проголосуют, главное как подсчёт идет.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Это ладно....мне вот надо 41 тысячу на новый ВЕЛОСИПЕД иначе вся моя система взаимодействия с другими концепциями может ослабнуть и мне прийдется тратить дополнительную энергию что бы хоть как то нивелировать с окружающим миром=-Dа вот если все пойдёт по плану то тогда все будет приемлемым для без укоризненной работы жизненно важных отделов мозга и периферической нервной системы:-Dгы гы гы гы
возьми кредитешь доширак гоняй на велике карбоновом
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
ну так явку надо смотреть, она как обычно три калеки + куча карусельного народу, да прозомбированные отряды бабок. Да и кого особо выбирать, пришла разнорядка, выставили пару штатных никому не известных людей в противовес. И тебе выше ответили, что все равно как проголосуют, главное как подсчёт идет.
УГУ, ВОВА АВЕТИСЯН ЭТО КРУТО
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:22
Если бы не Чемпионат Мира по футболу бы, то ничего не было.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Хотелось бы среди заслуг губера увидеть информацию, сколько создано рабочих мест по области, как увеличились доходы населения, как возросла для продукции местного пр-ва в общем объеме потребления? ...Этих показателей нет???...
Их нет и небудет пока эта мордовская тварь у власти.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Болезный горожанин, слова "доходы населения", "рабочие места", "продукция местного производства" тебя так встревожили и обидели? Это серьезная заявка на неизлечимое заболевание. Будь осторожен со своим психическим здоровьем.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
Если бы не Чемпионат Мира по футболу бы, то ничего не было.
Вааще-ваааааще ничего бы не было? Круть! И тебя бы не было?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:40
Скулеж хохлотролей понятен. До деда, в Самаре типичная Усрадина была - тотальное воровство местных олигархов во главе с вовойаветисяном и К.
Согласны с автором?
Нестандартный14 сентября 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Это ладно....мне вот надо 41 тысячу на новый ВЕЛОСИПЕД иначе вся моя система взаимодействия с другими концепциями может ослабнуть и мне прийдется тратить дополнительную энергию что бы хоть как то нивелировать с окружающим миром=-Dа вот если все пойдёт по плану то тогда все будет приемлемым для без укоризненной работы жизненно важных отделов мозга и периферической нервной системы:-Dгы гы гы гы
Если дам тебе на велосипед-чем отдавать будешь?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Болезный горожанин, слова "доходы населения", "рабочие места", "продукция местного производства" тебя так встревожили и обидели? Это серьезная заявка на неизлечимое заболевание. Будь осторожен со своим психическим здоровьем.
Я куею от хохлотролей. :-D В Усравине даже КОШАЧИЙ КОРМ8-| российского производства. Инфа с цензора:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
91 %странно,ни один человек за него из знакомых не голосовал,мистика!!!!
Да кто за него голосовал, если он назначенец?? Давно уже Губеров мы не избираем.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Болезный горожанин, слова "доходы населения", "рабочие места", "продукция местного производства" тебя так встревожили и обидели? Это серьезная заявка на неизлечимое заболевание. Будь осторожен со своим психическим здоровьем.
САЖАТЬ КУКУРУЗУ ЗА ПОЛЯРНЫЙ КРУГОМ, ЭТО ЧИСТО ХОХЛЯЦКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ,
МРАЗЬ ХРУЩЕВ ЭТО ПРАКТИКОВАЛ
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Сдохни сам, если не понял смысл коммента, на который отвечаешь
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Я куею от хохлотролей. :-D В Усравине даже КОШАЧИЙ КОРМ8-| российского производства. Инфа с цензора:-D
Теперь понятно, с чего тебя штырит! Прекращай отбирать еду у кошек
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Я куею от хохлотролей. :-D В Усравине даже КОШАЧИЙ КОРМ8-| российского производства. Инфа с цензора:-D
Мужчино, у вас мозг отклеился
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 11:05
Поставьте местного жителя, а не приезжего который нахапает и уедет, тк ему пофиг
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Если дам тебе на велосипед-чем отдавать будешь?
Родной а чем бы тебе хотелось?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
91 %странно,ни один человек за него из знакомых не голосовал,мистика!!!!
За него и голосовали поосто других не было кандидатов
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
За него и голосовали поосто других не было кандидатов
Другой кандидат был - МИШКАМАТВЕЕВ. Прос рал деду. Меньше 1% голосов.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
САЖАТЬ КУКУРУЗУ ЗА ПОЛЯРНЫЙ КРУГОМ, ЭТО ЧИСТО ХОХЛЯЦКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ,
МРАЗЬ ХРУЩЕВ ЭТО ПРАКТИКОВАЛ
Даже не знаю, что тебе посоветовать. Оторвись от монитора, выйди на улицу, воздухом подыши, мож полегчает
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Даже не знаю, что тебе посоветовать. Оторвись от монитора, выйди на улицу, воздухом подыши, мож полегчает
Даже не знаю, что тебе посоветовать. Оторвись от монитора, выйди на улицу, воздухом подыши, встреть нового сцаря галстукоеда, мож полегчает
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 11:54
Вся власть в стране исполнительная,законодательная уже давно прогнила полностью.давно уже в стране правит олигархический тоталитарный режим и меркушкин не хуже и не лучше других чиновников.он такой же как и все во власти.в
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Даже не знаю, что тебе посоветовать. Оторвись от монитора, выйди на улицу, воздухом подыши, встреть нового сцаря галстукоеда, мож полегчает
Одна извилина и ты на ней сидишь?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 12:15
При МЕРКУШКИНЕ Самара реально стала лучше. Это видно и по дорогам и по открытию школ и по благоустройству территорий. НИОДИН предыдущий губер и половины не сделал. мне пофик кто он, татарин, морбвин или якут, главное я вижу что для города он принес благо а воняющие тут поддельными комментариями ничего для города не сделали. идите в пень!
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 12:19
Держи подарок - бесплатная путевка в космос в один конец.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Николай Иванович вам за все!!! за эти три года видно что Самара преображается до этого никто и никогда о нашем городе не думал как вы ... политическая элита Самары набивала карман себе не думая о жителях и сразу губернатор стал плохой... чиновников Самары не возможно уговорить вкладывать деньги в свой родной город и не думать об откатах и взятках !!
Не пиши свои коментарии,подстилка мордовская!
Согласны с автором?
Жбан14 сентября 2017, 13:06
Т.е. через год его изолируют от Самары! Это надо отметить! Колдырь, пошли колдырить.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
При МЕРКУШКИНЕ Самара реально стала лучше. Это видно и по дорогам и по открытию школ и по благоустройству территорий. НИОДИН предыдущий губер и половины не сделал. мне пофик кто он, татарин, морбвин или якут, главное я вижу что для города он принес благо а воняющие тут поддельными комментариями ничего для города не сделали. идите в пень!
Заблуждаешься. Полномочия губера - не только Самара, но и Самарская область. Благосостояние города - не только дороги, которые пока не показали себя с лучшей стороны. Открой сайт ОблСтатУправления и изучи основные показатели за последние 5 лет. Вот тогда и восхваляй, если найдешь за что
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
мишкаматвеев людшый дипутад пре нем такога ни будит
пре нем столька в сомари пастроино
Опять ты олигофрен?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
При МЕРКУШКИНЕ Самара реально стала лучше. Это видно и по дорогам и по открытию школ и по благоустройству территорий. НИОДИН предыдущий губер и половины не сделал. мне пофик кто он, татарин, морбвин или якут, главное я вижу что для города он принес благо а воняющие тут поддельными комментариями ничего для города не сделали. идите в пень!
Игорёк Кондратьев, ты?
Согласны с автором?
Вова14 сентября 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Игорёк Кондратьев, ты?
Нет. Это я, Андреев Владимир
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 13:21
Как ХОХЛЫ то строчат тут ))) то по торговым центрам звонят о минировании то в месные чаты пишут ))) ЗАвидно хохлам что у них никто ничег оне строит и чемпионатов мира не проводит ))) они то свою страну просрали))) завидуйте молча )))
Согласны с автором?
Джон14 сентября 2017, 13:36
А разве его избирали? Анекдот в тему: И поставил бог перед Адамом Еву и сказал: "Выбирай себе жену!"
Согласны с автором?
Шеф14 сентября 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
При МЕРКУШКИНЕ Самара реально стала лучше. Это видно и по дорогам и по открытию школ и по благоустройству территорий. НИОДИН предыдущий губер и половины не сделал. мне пофик кто он, татарин, морбвин или якут, главное я вижу что для города он принес благо а воняющие тут поддельными комментариями ничего для города не сделали. идите в пень!
ВВ! Мы Вас то любим, только убери этого к чертям вместе с Мордовцементом!
Согласны с автором?
Шеф14 сентября 2017, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Другой кандидат был - МИШКАМАТВЕЕВ. Прос рал деду. Меньше 1% голосов.
И ты, чуров, пошёл вон!
Согласны с автором?
Петр14 сентября 2017, 13:43
Колек, где выделенные денежки?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Как ХОХЛЫ то строчат тут ))) то по торговым центрам звонят о минировании то в месные чаты пишут ))) ЗАвидно хохлам что у них никто ничег оне строит и чемпионатов мира не проводит ))) они то свою страну просрали))) завидуйте молча )))
Со своим соловьиным помётом в черепной коробке совсем уже бред несёте.

Есть подозрение, что хохлам плевать на Самару. У них действительно проблем своих выше крыши -- одна из немногих стран мира, где власти соперничают по невменяемости с путеностаном. Москва у них может быть во всём и виновата --
это да, но Самара?! Большинство там и не представляет уже о существовании нашего города. В городе за последние 15 лет позакрывались почти все заводы, нет ни искусства, ни культуры, ни науки никаких успехов -- в том числе и потому что чухонь белобрысая нашему городу мстит.

Старшее поколение может и всомнит Куйбышев -- в котором было всё вышеперечисленное, а вот что такое Самара, город за тысячи километров от них -- откуда им знать? Вы про Житомир, к примеру, часто вспоминаете?
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 14:35
Дед молодец!
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 14:43
Ага, "избрание", когда путлер на шею ярмо силком вешает, это теперь " избранием" зовется....
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 14:44
путлером нашего президента только хохлы и называют )))
идите к себе на украину срать, придурки.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 14:45
да у них там в стране 404 сразу растреливают или сжигают недовольных,
это в России настоящая демократия, любой дебил может власть хаять без повода.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 14:46
Хохлам нужна "трагедия" иначе про них забудут и перестанут деньги выделять на якобы "российскую агрессию"
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 14:46
ДА про них уже забыли ))))
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 14:49
Хохлы продажный народец как оказалось... чтото не видно у них щастья после безвиза. оно и понятно, нищие они никому не нужны. идиоты они посрадись с соседом который им делал 70% валового национального продукта. какие придурки ну и френ с ними. нам хороший пример как поступать нельзя))
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Хохлы продажный народец как оказалось... чтото не видно у них щастья после безвиза. оно и понятно, нищие они никому не нужны. идиоты они посрадись с соседом который им делал 70% валового национального продукта. какие придурки ну и френ с ними. нам хороший пример как поступать нельзя))
От тебя жена что ли к хохлу ушла? Кроме тебя, они здесь больше никого не интересуют.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
путлером нашего президента только хохлы и называют )))
идите к себе на украину срать, придурки.
Пошёл ты нах мордвабот. Прежде чем дерьмопасть свою открывать, глянул бы в конституцию и посмотрел,бы там че такое президент. Потом бы называл путлера президентом.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 15:19
"впервые за десятилетия появляются новые магистрали (Арена-2018, Дальняя)."

Длина этих магистралей 5 км. Просто дороги
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 15:31
Путинизм × мордвинизм = долговая кабала Самары.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Надо приспустить флаги и объявить в Самаре день траура.
В деньгах вся сила, и тот сильнее, у кого их больше
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 19:21
Не пойму откуда столько дебильных коментаторов, не вижу в Меркушнике ничего плохого. а вот хорошие дороги вижу каждый день. я бы за него проголосовала!
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 19:24
такое чувство что тут один и тодже хохол пишет, все слова одинаковые и оскорбления. неужто нельзя забанить этого урода? он вообще не из Самары а пишет тут всякие гадости, что за мерзкий народец хохлы..
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
такое чувство что тут один и тодже хохол пишет, все слова одинаковые и оскорбления. неужто нельзя забанить этого урода? он вообще не из Самары а пишет тут всякие гадости, что за мерзкий народец хохлы..
Какие нежно рафинированные мордваботы ,из мордовской пресслужбы эпистолярно лижут у коли)))
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 21:39
НИМ великий сказочник.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Не пойму откуда столько дебильных коментаторов, не вижу в Меркушнике ничего плохого. а вот хорошие дороги вижу каждый день. я бы за него проголосовала!
Не видишь,смотри лучше,все делается кое как,чурками которые не имеют опыта работ,соответственно качества нет,с тадион тяп ляп,в лучшем случае во время открытия не рассыпется,как и дороги ,которых уже весной не будет,могу поспорить.
Согласны с автором?
Горожанин15 сентября 2017, 01:11
В ответ на комментарий пользователя
Не видишь,смотри лучше,все делается кое как,чурками которые не имеют опыта работ,соответственно качества нет,с тадион тяп ляп,в лучшем случае во время открытия не рассыпется,как и дороги ,которых уже весной не будет,могу поспорить.
Дороги будут,щас запретят по ним ездить а потом и ходить!
Согласны с автором?
Горожанин15 сентября 2017, 06:22
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Николай Иванович вам за все!!! за эти три года видно что Самара преображается до этого никто и никогда о нашем городе не думал как вы ... политическая элита Самары набивала карман себе не думая о жителях и сразу губернатор стал плохой... чиновников Самары не возможно уговорить вкладывать деньги в свой родной город и не думать об откатах и взятках !!
А хаха,м меркушкин,сам себе отзыв пишешь?
Согласны с автором?
Самарец15 сентября 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Надо приспустить флаги и объявить в Самаре день траура.
Чудо-губернатор отменил льготы пенсионерам, новогодние подарки детям и бесплатные дневники школьникам. Говорит, мол дорого.
Согласны с автором?
Горожанин15 сентября 2017, 16:47
Ну ещё нужно вспомнить как этот улыбчивый дедуля, как стал губернатором (когда его назначили - 12-13г.) очень сильно хотел въ@ать всех Нас - жителей Самарской области (моей родной и любимой) в социальный норматив по электроэнергии, не считая ежегодных поднятий тарифа!!!
Согласны с автором?
Дмитрий18 сентября 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
При МЕРКУШКИНЕ Самара реально стала лучше. Это видно и по дорогам и по открытию школ и по благоустройству территорий. НИОДИН предыдущий губер и половины не сделал. мне пофик кто он, татарин, морбвин или якут, главное я вижу что для города он принес благо а воняющие тут поддельными комментариями ничего для города не сделали. идите в пень!
придурок ты
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
придурок ты
Дмитрий, валиет уже в свою гейропу вместе с другими хохлами.
Там сортиры убрать некому вот вы и пригодитесь
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 16:56
Чемодан! Вокзал! Мордовия!
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 16:58
Надо дать ему коленом! Надо!
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:52
Мне нравится Меркушкин. Зря на него хохлы гонят
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Со своим соловьиным помётом в черепной коробке совсем уже бред несёте.

Есть подозрение, что хохлам плевать на Самару. У них действительно проблем своих выше крыши -- одна из немногих стран мира, где власти соперничают по невменяемости с путеностаном. Москва у них может быть во всём и виновата --
это да, но Самара?! Большинство там и не представляет уже о существовании нашего города. В городе за последние 15 лет позакрывались почти все заводы, нет ни искусства, ни культуры, ни науки никаких успехов -- в том числе и потому что чухонь белобрысая нашему городу мстит.

Старшее поколение может и всомнит Куйбышев -- в котором было всё вышеперечисленное, а вот что такое Самара, город за тысячи километров от них -- откуда им знать? Вы про Житомир, к примеру, часто вспоминаете?
Дружок, заводы позакрывались при Титке, в т.ч. и Авиакор перешёл в частные руки, единственный авиазавод в России с таким статусом. А банк "Солидарность" во главе с сынком Титка в это же время появился. Поход в президентство вышеуказанного персонажа опустил в отхожее место Самарскую губернию окончательно Любитель Жигулёвского Артяков умело продолжил руководство губернией. И неча на Меркушкина валить, умелец дезы. Дед сказал-не будет у нас Чемпионата мира по футболу - быть Самаре с окрестностями третьеразрядным захолустным городом, денег на развитие никто нигода не даст. Такшта никшни, чмо.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Какие нежно рафинированные мордваботы ,из мордовской пресслужбы эпистолярно лижут у коли)))
Залепи своё дуло! Урод!
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Надо приспустить флаги и объявить в Самаре день траура.
И одновременно начать народные гуляния? По поводу назначения и.о. Азарова?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Николай Иванович вам за все!!! за эти три года видно что Самара преображается до этого никто и никогда о нашем городе не думал как вы ... политическая элита Самары набивала карман себе не думая о жителях и сразу губернатор стал плохой... чиновников Самары не возможно уговорить вкладывать деньги в свой родной город и не думать об откатах и взятках !!
да спасибо Вам Николай Иванович за чудо мордовскую плитку которую перекладывают ежегодно за поставки мордовских продуктов за строящейся стадион уже какой год и постоянные дополнительные вложения в него в то время как наша самарская продукция пропадает и социальная сфера уже изнывает от ваших пилотных проектов
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Поставьте местного жителя, а не приезжего который нахапает и уедет, тк ему пофиг
Местные до Меркушкина не хапали -ГРЕБЛИ... И все молчали. Этот работает . И мне не важно, местный он или приезжий. Работает! А Азаров еще только врио, а уже грозится всех уволить! Разве с этого надо начинать? Почему всегда начинают с "до основанья, а затем..."? А затем - опять грести начнут... Кому из них нужен красивый город? Свой карман им всегда ближе! Когда это кончится?
Согласны с автором?
Иван03 октября 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
"впервые за десятилетия появляются новые магистрали (Арена-2018, Дальняя)."

Длина этих магистралей 5 км. Просто дороги
Поезжайте в аэропорт Курумоч, посмотрите, какая прекрасная дорога стала! Иван.
Согласны с автором?
Иван03 октября 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Надо дать ему коленом! Надо!
Попрбуй за 3 года сделать столько же, а там посмотрим, кому коленом! Иван.
Согласны с автором?
Иван03 октября 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну ещё нужно вспомнить как этот улыбчивый дедуля, как стал губернатором (когда его назначили - 12-13г.) очень сильно хотел въ@ать всех Нас - жителей Самарской области (моей родной и любимой) в социальный норматив по электроэнергии, не считая ежегодных поднятий тарифа!!!
Ты сам что сделал для "родной и любимой" Самары? Окурки из окна и на остановках под ноги проходящих не ты ли бросаешь? Плюешься в родном подъезде, дети все стены "хорошими" словами исписали... А потом пишешь, что Самара стала грязная...
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Николай Иванович вам за все!!! за эти три года видно что Самара преображается до этого никто и никогда о нашем городе не думал как вы ... политическая элита Самары набивала карман себе не думая о жителях и сразу губернатор стал плохой... чиновников Самары не возможно уговорить вкладывать деньги в свой родной город и не думать об откатах и взятках !!
"Самарский" ,полностью поддерживаю ваши слова . Каждый день вспоминаю МНИ ,когда иду по тротуарамсделали хоть для пешеходов ,ведь ничего этого не было (кроме Ленинградского пешеходного тротуара ) .Сейчас какиеместа вдоль НС,даже можо неторопясь пешком пройтись ,есть диванчики ,цветы.Так же и в рне МШ . Много еще не успел для нас он сделать .Не дали мракобесы.
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Поставьте местного жителя, а не приезжего который нахапает и уедет, тк ему пофиг
у вас Тархов был местный (что сделал ? Здесь,на страницах = женку свою обеспечил ,разве) Да ,аимэр то города (или сити ) -местный же ( что сделал ? - а ,красиво умеет подготовиться ко дням рождения ,своим ) А другие ,местные же ,(что сделали для самарского рег? ЖД вокзал -Лиманский ,а то остальные /остальное ?...-Прихватизировали профессионально советское самарское ...Здесь оставили или утащили в зарегионные поместья свои? Для простого человека -никто ничего не оставил (кроме ЖД ,кроме того ,что сделал НИ-(для меня важны тротуары и красивый ухоженный город)
Согласны с автором?
В ответ на комментарий пользователя
Да кто за него голосовал, если он назначенец?? Давно уже Губеров мы не избираем.
Какой же Вы отсталый! Даже не знаете, что губернаторов в России выбирают всеобщим голосованием . Теперь Азарова будут избирать в марте вместе с президентскими выборами.
Согласны с автором?
Не Меркушкин17 октября 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
"Самарский" ,полностью поддерживаю ваши слова . Каждый день вспоминаю МНИ ,когда иду по тротуарамсделали хоть для пешеходов ,ведь ничего этого не было (кроме Ленинградского пешеходного тротуара ) .Сейчас какиеместа вдоль НС,даже можо неторопясь пешком пройтись ,есть диванчики ,цветы.Так же и в рне МШ . Много еще не успел для нас он сделать .Не дали мракобесы.
А чьими руками он это сделал? Работают все, кроме самарчан, работают татары, мордва, башкиры, москвичи, ёбуржцы, а местные морковку сосут и на вахту едут. УВОЛИЛИ главного налоговика Самары за недобор налогов, а с чего ему набрать их, если местные работают за пределами области, а в Самаре все вышеперечисленные.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:23
Когда был у власти Меркушкин , город преобразился. Я уезжала на север и каждый год приезжала в Самару - плакать хотелось от грязи и развала в городе. При Меркушкине город отмылся, стал чистым, навели порядок. Заставили магазины и другие предприятия следить за фасадами , чистотой. Очень много построили. Сделана большая работа. Наша семья очень переживала по поводу отставки губернатора. А пенсионеров кто-то "поджигал" с этими надбавками, наверное что-бы орали на улице им платили. Принят общий федеральный закон по надбавкам и не Меркушкин его принимал.... Или люди тупые или их "прикормили"
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 12:29
Заплевали Меркушкина, а он для города много сделал и не давал воровать, вот изподтишка и науськивали бабок, а тем дурам плевать на город. Хоть - бы под ноги посмотрели -ходить нам и детям стало здорово. Аэропор новый. Согласна с предыдущим пишущим, за что стали увольнять людей, сам-то Азаров что сделал в период правления?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Николай Иванович вам за все!!! за эти три года видно что Самара преображается до этого никто и никогда о нашем городе не думал как вы ... политическая элита Самары набивала карман себе не думая о жителях и сразу губернатор стал плохой... чиновников Самары не возможно уговорить вкладывать деньги в свой родной город и не думать об откатах и взятках !!
Да что вы говорите! А ничего, что он три года вообще ничего не делал, а только разваливал нашу область? Ему пришлось преобразовывать Самара к ЧМ, деньги разворовал и пришлось искать дополнительные источники: за счет зарплат муниципалов и регионалов, за счет льгот пенсионерам и ветеранам труда, за счет средств, которые должны были идти на капитальный ремонт. Конечно, хоть тяп-ляп, но пришлось заниматься благоустройством быстрыми темпами, осталось до до ЧМ меньше года.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Николай Иванович вам за все!!! за эти три года видно что Самара преображается до этого никто и никогда о нашем городе не думал как вы ... политическая элита Самары набивала карман себе не думая о жителях и сразу губернатор стал плохой... чиновников Самары не возможно уговорить вкладывать деньги в свой родной город и не думать об откатах и взятках !!
Даже противно читать комментарии лизунов Меркушкина. Видимо вам только и было хорошо при нем. Приближенные видать его, питались из его кормушки.
Согласны с автором?
Гостья18 октября 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Дружок, заводы позакрывались при Титке, в т.ч. и Авиакор перешёл в частные руки, единственный авиазавод в России с таким статусом. А банк "Солидарность" во главе с сынком Титка в это же время появился. Поход в президентство вышеуказанного персонажа опустил в отхожее место Самарскую губернию окончательно Любитель Жигулёвского Артяков умело продолжил руководство губернией. И неча на Меркушкина валить, умелец дезы. Дед сказал-не будет у нас Чемпионата мира по футболу - быть Самаре с окрестностями третьеразрядным захолустным городом, денег на развитие никто нигода не даст. Такшта никшни, чмо.
Согласна с Вами. Я не так давно живу в Самаре, я не застала этот город ни промышленным, ни научным, ни тем более культурным центром. Местные чиновники и не собирались вкладывать деньги в город, они их тупо разворовывали. Я немного в курсе, как нынешний ВРИО попал в мэры и не имею иллюзий особых насчет его будущей деятельности. Разве только более высокое руководство наставит его на путь истинный. Но настолько ли интересна Самара этому руководству? Сомневаюсь я. Так что Самара имеет шанс остаться таким же захолустьем, каким я её увидела впервые. И дети ваши уезжают из Самары, потому что понимают бесперспективность жизни тут, в отличие от своих родителей. Меркушкин такой же, как и другие губернаторы, не лучше, но и не хуже. Но он однозначно лучше предыдущих губернаторов Самары. Он воровал, конечно, но хоть что-то сделал для города, город стал похож хотя бы на областной центр. СТОЛИЦЕЙ РЕГИОНА его могут называть только не очень умные люди с уровнем образования известного комбайнера из Ставропольского края.
Согласны с автором?
Гостья18 октября 2017, 22:41
В ответ на комментарий пользователя Лидия Крысанова (Щептинова)
Какой же Вы отсталый! Даже не знаете, что губернаторов в России выбирают всеобщим голосованием . Теперь Азарова будут избирать в марте вместе с президентскими выборами.
Губернаторов назначает Президент. Пора бы Вам знать. Меркушкин пошел на выборы по собственной инициативе, из принципа.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2017, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Прочитал новость, расплакался, какой же прекрасный человек и какой же прекрасный город у нас теперь Самара...вышел на улицу и снова расплакался, что не нашел обещанный город
[***]
Согласны с автором?
Надежда21 октября 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
А чьими руками он это сделал? Работают все, кроме самарчан, работают татары, мордва, башкиры, москвичи, ёбуржцы, а местные морковку сосут и на вахту едут. УВОЛИЛИ главного налоговика Самары за недобор налогов, а с чего ему набрать их, если местные работают за пределами области, а в Самаре все вышеперечисленные.
А остальные предприниматели по гаражам прячутся . Да не по своим , а в тёплых боксах бывших автоколонн и других предприятий. Все знают кроме налоговой.
Согласны с автором?
Надежда21 октября 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Путинизм × мордвинизм = долговая кабала Самары.
Юрий с Министерства экологии - это не ты ли такие комменты пишешь. ?!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения