Наверх

Самарская легенда о «каменной Зое» стала главной темой передачи на Первом канале

Самарская легенда о «каменной Зое» стала главной темой передачи на Первом канале
16+
Фото: Скриншот с видео
Большинство приглашенных на ток-шоу экспертов сошлись на том, что это необъяснимое явление было на самом деле

Вчера, 18 сентября, в эфире Первого канала показали очередной эпизод ток-шоу «На самом деле», главной темой которого стала самая известная городская легенда Самары о стоянии каменной Зои.

Согласно легенде, все произошло в 1956 году в доме на улице Чкалова в Куйбышеве. Девушка, которую звали Зоя Карнаухова, решила станцевать с иконой святителя Николая Чудотворца, но по какой-то причине превратилась в каменное изваяние. Так она простояла 128 дней.

На передаче известный журналист Андрей Караулов привел «справку дежурного по району от КГБ», которая якобы подтверждает, что данное необъяснимое явление имело место быть. Кроме того, подлинность истории подтвердила и одна из родственниц свидетеля «стояния Зои». 

Анастасия Вислогузова, 19.09.2017, 16:08
Тэги: Необычное в городе
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

А ?19 сентября 2017, 16:37
Не было никакой каме нной зои. Не было вече ринки на чкалова. Вра ньё всё. Нищета самар ы,безработица ведёт к воровству и пьянству
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 16:46
Быдло научить писать нереально по причине врожденной тупости "простого народа" - грязных скотов.
Согласны с автором?
Геныч19 сентября 2017, 16:47
У этой истории сотни версий. Какая правильная? Каждый по своему рассказывает
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Не было никакой каме нной зои. Не было вече ринки на чкалова. Вра ньё всё. Нищета самар ы,безработица ведёт к воровству и пьянству
Идиот...
Согласны с автором?
Мальвина19 сентября 2017, 16:49
Была.Мне мама рассказывала
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 16:53
Поп нарктша и клуб наркоманов смеялись над ментами долго а наркота может и вредно но балдежь. Я не наркота погамь эту под танк ногами вперёд и давить в день до яиц и далее
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 16:54
Мракобесие выходит на новый виток развития...B-|
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 16:58
А кого на детекторе- то тестировали? Непосредственных свидетелей вроде бы не осталось? Есть хороший фильм "Чудо" с Хабенским о стоянии Зои. Очень интересно снят.
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Была.Мне мама рассказывала
Маму не Зоя зовут?
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
А кого на детекторе- то тестировали? Непосредственных свидетелей вроде бы не осталось? Есть хороший фильм "Чудо" с Хабенским о стоянии Зои. Очень интересно снят.
Соглашусь, фильм стоит посмотреть,, а вот передачу Шепелева закрыть нах!
Согласны с автором?
Б ?19 сентября 2017, 17:34
На чкалова жила обыч ная семья : мать,сын. Всё старухи бапдистки выдумали и слухи раз несли для поднятии ав торитета религии. Что то бог не наказывает попов за мерседесы, пьянку
Согласны с автором?
Агата19 сентября 2017, 17:48
Была. Моя прабабушка туда ходила. К дому не подойти было, не пускала милиция, в том числе и конная (на случай напора толпы). Зачем оцеплять дом, если там ничего нет? Что-то никакой другой не оцепили. Милиционеры на вопросы отвечали: "Нам запрещено говорить."
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 17:52
Было стояние Зои даже при съёмках фильма. Артистка, игравшая Зояку, прилипла к полу съёмочного павильона наглухо. Вызванный поп отковыривал артистку от пола отчиткой, а дьяк вырезал пол отрезной машиной "болгаркой". Сыпались искры. Пахло серой.
Истинная правда.
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 17:54
Свидетель тех событий Хумарьян, начальник УКГБ тогдашнего Куйбышева, если кто не знает, как раз не подтвердил "стояние Зои".
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 17:56
Дом сожгли специально, чтобы легенду увековечить.
Согласны с автором?
chester19 сентября 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Свидетель тех событий Хумарьян, начальник УКГБ тогдашнего Куйбышева, если кто не знает, как раз не подтвердил "стояние Зои".
Добавлю, что и архивные документы подтверждают, что история вымышленная!
Согласны с автором?
Киник19 сентября 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Была. Моя прабабушка туда ходила. К дому не подойти было, не пускала милиция, в том числе и конная (на случай напора толпы). Зачем оцеплять дом, если там ничего нет? Что-то никакой другой не оцепили. Милиционеры на вопросы отвечали: "Нам запрещено говорить."
Оцепление, говорите? Ну вот я летом в столице был, там очередь к мощам, кстати, Николая Чудотворца, была аж от Крымского моста! Ну и оцепление, натурально! И что из этого следует? Сколько и каких чудес случилось? Я чего-то ни слыхал. А Вы?
Это я к тому, что оцепление - это не доказательство Чуда. Это просто предупреждение беспорядков и несчастных случаев. Преступлений, опять же.
Возможно Чудо и впрямь было. Но! В органах ВСЕГДА остаются следы их работы - протоколы, опросы свидетелей, вещдоки и т.п. И сейчас, когда даже глава государства у нас - верующий, это всё давно бы уже было рассекречено. Это ж Чудо! Зачем его держать в секрете? У нас даже патриарха ФСО охраняет! Как госчиновника! Высшего ранга! А такое Чудо - секрет! Не странно?
Согласны с автором?
FF00119 сентября 2017, 19:27
Да лан а что в 56 году, это была окраина города?
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 19:34
Это был стояк у Зои, первого самарского трансвестита, но тогда дело засекретитли, т.к. не положено.
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 19:52
Истинно говорю - Земля налетит на небесную Ось!
:-)

Вот уж точно говорят, суеверие - хуже неверия.
Или ученье - свет, а неученье - тьма.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 20:30
Проклята земля Самарская. В 56 стояла одна Зоя, теперь весь город стоит в пробках.Все стоят и верующие и атеисты,ибо нефиг...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК19 сентября 2017, 20:58
Самару надо сжечь дотла а на месте города высадить лес и построить заново деревянную крепость:-Dгы гы гы
Согласны с автором?
Агата19 сентября 2017, 21:13
Президент - верующий? По поступкам вера видна. С женами верующие не разводятся. Греха боятся. А так и Иван Грозный (Ужасный, как его современники звали) верующим был. Синодик вел, помянник такой, куда убиенных по его приказу или им самим записывали. Молился, каялся. Не знаю как Бог его принял, куда определил... Святителя Филиппа Московского, митрополита, Малюте задушить приказал, обличал его митрополит. А патриарх наш, увы, совсем не обличает власть, вот и охраняют его.
Согласны с автором?
Киник19 сентября 2017, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Самару надо сжечь дотла а на месте города высадить лес и построить заново деревянную крепость:-Dгы гы гы
Шнублик, а у тебя велик освящённый? Иконка есть? А то тут вон Сызранская епархия велопробег устраивает с экскурсиями по храмам. Типа "крути педали с богом", видимо;-)
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 21:30
Да похрен что раньше было, говорят и земля на трех китах стояла. Нужно двигаться вперед. Но походу первый канал идет назад.
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Свидетель тех событий Хумарьян, начальник УКГБ тогдашнего Куйбышева, если кто не знает, как раз не подтвердил "стояние Зои".
Странно....
Согласны с автором?
Киник19 сентября 2017, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Президент - верующий? По поступкам вера видна. С женами верующие не разводятся. Греха боятся. А так и Иван Грозный (Ужасный, как его современники звали) верующим был. Синодик вел, помянник такой, куда убиенных по его приказу или им самим записывали. Молился, каялся. Не знаю как Бог его принял, куда определил... Святителя Филиппа Московского, митрополита, Малюте задушить приказал, обличал его митрополит. А патриарх наш, увы, совсем не обличает власть, вот и охраняют его.
Ну так у нас многие цари и императоры вроде воцерковлены были, но верили своеобрааазно! Тот же Пётр Алексеич, который колокола на пушки переливал и церкви во Пскове рушил, поскольку крепость строить надобно было(ну а патриаршество - это вопрос отдельный); да тот же, по выражению Поклонской, "святой император наш Николай", при дворе которого каких только шарлатанов мистических ни было... А Пал Петрович, который великим магистром Мальтийского Ордена стал... Эт я на вскидку так. Просто, видно, не всегда религиозность бывает в помощь правителям, иной раз мешает. "Тяжела ты, шапка Мономаха!"
А насчёт патриарха... А может, Кирилл тоже не хочет судьбу Филиппа Колычева разделить? Не средневековье, понятно дело, но всё же... Memento Mori!
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
Была. Моя прабабушка туда ходила. К дому не подойти было, не пускала милиция, в том числе и конная (на случай напора толпы). Зачем оцеплять дом, если там ничего нет? Что-то никакой другой не оцепили. Милиционеры на вопросы отвечали: "Нам запрещено говорить."
Прабабушка? Это к котором году жила твоя прабабушка?
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2017, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
Ну так у нас многие цари и императоры вроде воцерковлены были, но верили своеобрааазно! Тот же Пётр Алексеич, который колокола на пушки переливал и церкви во Пскове рушил, поскольку крепость строить надобно было(ну а патриаршество - это вопрос отдельный); да тот же, по выражению Поклонской, "святой император наш Николай", при дворе которого каких только шарлатанов мистических ни было... А Пал Петрович, который великим магистром Мальтийского Ордена стал... Эт я на вскидку так. Просто, видно, не всегда религиозность бывает в помощь правителям, иной раз мешает. "Тяжела ты, шапка Мономаха!"
А насчёт патриарха... А может, Кирилл тоже не хочет судьбу Филиппа Колычева разделить? Не средневековье, понятно дело, но всё же... Memento Mori!
Колокола к православию никакого отношения не имеют ,колокола подарок Рима.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 01:50
вас откуда столько мракобесов повылазило? сначала школу закончите
а потом в интернет, не наоборот.
ну а первому к аналу больше показать нечеего, всё ж прекрасно.
Согласны с автором?
Куйбышевец20 сентября 2017, 07:50
Помню, в классе 6-ом, учительница нас собрала на классный час. Час должен был быть атеистическим. Но плавно перешёл к этому случаю с Зоей. Учительница рассказала нам эту историю. Закончилось тем, что она посоветовала нам - пионерам покрестится на всякий случай . На дворе стоял 1975 год . Привет школе 116 )
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 09:26
Начнём с того, что Советы проиграли мировую конкуренцию. Некоторые заводы снесены, а в "трубно-ракетной" модели экономики не требуется такое количество рабочей силы.
Если готовы новые рабочие места для высвобожденных рабочих рук, если эта занятость обеспечивает наёмному работнику оплату койко-места и пропитания, необходимого развития семьи и лечения, отдыха и так далее, - то флаг в руки и утром на работу. Если занятости хватает на оплату коммунальных услуг,"соевый продукт" и "боярку", то это называется проматыванием рабочих ресурсов.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 10:53
А еще были 28 панфиловцев остановивших толи 3 толи 4 танковых дивизии Вермахта, 3-4 т.к. из Москвы было плохо видно взяли с запасом когда верстали.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 11:18
Зина Портнова никого не могла отравить крысомором, если только суп не состоял наполовину из крысомора. Молодогрвардейцы не сжигали шахтоуправление, дирекцион сожгли отступающие советские войска. Молодогрвардейцы не сжигали списки людей, подлежавших отправке а Рейх. Молодогвардейцы не сжигали биржу, это сделали Советы. У матери Олега Кошевого квартировали немецкие офицеры, хотя считалось, что в доме Кошевых был штаб подпольщиков.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Прабабушка? Это к котором году жила твоя прабабушка?
Хотя Вы и невежливы, отвечу - в 1956 году моей прабабушке Елене Арсентьевне было 60 лет, моей бабушке Евгении Николаевне 36 лет, моей маме Алевтине - 16 лет. Все - свидетели тогда происходившего события, жили рядом, на ул. Садовой.
Согласны с автором?
Пьеро20 сентября 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Зина Портнова никого не могла отравить крысомором, если только суп не состоял наполовину из крысомора. Молодогрвардейцы не сжигали шахтоуправление, дирекцион сожгли отступающие советские войска. Молодогрвардейцы не сжигали списки людей, подлежавших отправке а Рейх. Молодогвардейцы не сжигали биржу, это сделали Советы. У матери Олега Кошевого квартировали немецкие офицеры, хотя считалось, что в доме Кошевых был штаб подпольщиков.
и откуда ты такой умный? Сам что ль с немцами квартировал? Ну да- еще скажи, что и войну не мы выиграли- просто немцы сами ушли, придурок
Согласны с автором?
Пьеро20 сентября 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Хотя Вы и невежливы, отвечу - в 1956 году моей прабабушке Елене Арсентьевне было 60 лет, моей бабушке Евгении Николаевне 36 лет, моей маме Алевтине - 16 лет. Все - свидетели тогда происходившего события, жили рядом, на ул. Садовой.
и что они видели интересно?
Согласны с автором?
Курсант20 сентября 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Не было никакой каме нной зои. Не было вече ринки на чкалова. Вра ньё всё. Нищета самар ы,безработица ведёт к воровству и пьянству
И улицы Чкалова нет
Согласны с автором?
Горожанка20 сентября 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Оцепление, говорите? Ну вот я летом в столице был, там очередь к мощам, кстати, Николая Чудотворца, была аж от Крымского моста! Ну и оцепление, натурально! И что из этого следует? Сколько и каких чудес случилось? Я чего-то ни слыхал. А Вы?
Это я к тому, что оцепление - это не доказательство Чуда. Это просто предупреждение беспорядков и несчастных случаев. Преступлений, опять же.
Возможно Чудо и впрямь было. Но! В органах ВСЕГДА остаются следы их работы - протоколы, опросы свидетелей, вещдоки и т.п. И сейчас, когда даже глава государства у нас - верующий, это всё давно бы уже было рассекречено. Это ж Чудо! Зачем его держать в секрете? У нас даже патриарха ФСО охраняет! Как госчиновника! Высшего ранга! А такое Чудо - секрет! Не странно?
Ну вот как раз-таки и мощи и иконы охраняют потому что есть что охранять. А у дома,где ничего нет зачем столько людей? Какие безпорядки, какие убийства? Заведите покажите, что вот смотрите ничего нет тут. Уходите. Ан нет. Оцепление только усиливалось.Атеизм это противоречие. Полное отсутствие логики. Большевики жизнь положили на то, чтобы доказать, что Бога нет. В первую очередь самим себе. А если Его нет для них, зачем доказывать?
Согласны с автором?
Киник20 сентября 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот как раз-таки и мощи и иконы охраняют потому что есть что охранять. А у дома,где ничего нет зачем столько людей? Какие безпорядки, какие убийства? Заведите покажите, что вот смотрите ничего нет тут. Уходите. Ан нет. Оцепление только усиливалось.Атеизм это противоречие. Полное отсутствие логики. Большевики жизнь положили на то, чтобы доказать, что Бога нет. В первую очередь самим себе. А если Его нет для них, зачем доказывать?
Ну вот смотрите, допустим какой-то псих, он же Ваш сосед, ляпнул, что у него в квартире икона замироточила. И пошли к нему верующие. Толпами. Больные, здоровые, калеки и припадочные... Думаю, Вы на второй-же день взвоете и попросите оградить Вас от этого беспредела. Оно конечно Чудо, но у Вас - дети, мать больная. Думаю, примерно так и было.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Зина Портнова никого не могла отравить крысомором, если только суп не состоял наполовину из крысомора. Молодогрвардейцы не сжигали шахтоуправление, дирекцион сожгли отступающие советские войска. Молодогрвардейцы не сжигали списки людей, подлежавших отправке а Рейх. Молодогвардейцы не сжигали биржу, это сделали Советы. У матери Олега Кошевого квартировали немецкие офицеры, хотя считалось, что в доме Кошевых был штаб подпольщиков.
Откуда ТАКИЕ ГЛУБОКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОЗНАНИЯ , ТАК ПО ВАШЕМУ КАКЛЫ ЧЕРНОЕ МОРЕ ВЫКОПАЛИ И В КОСМОС ПЕРВЫ ПОЛЕТЕЛ ОБАМА С ПОРОШЕНКО.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Зина Портнова никого не могла отравить крысомором, если только суп не состоял наполовину из крысомора. Молодогрвардейцы не сжигали шахтоуправление, дирекцион сожгли отступающие советские войска. Молодогрвардейцы не сжигали списки людей, подлежавших отправке а Рейх. Молодогвардейцы не сжигали биржу, это сделали Советы. У матери Олега Кошевого квартировали немецкие офицеры, хотя считалось, что в доме Кошевых был штаб подпольщиков.
Да нет историки мыслители сидят на ЭХЕ типа Москвы у которых дедушка воевал и которого толи 5 герое Союза то ли 1 орден победы.каждое интервью и все новые ордена и медали.Врать надо уметь . а так караван идет А САБАКА БРЕШИТ.
Согласны с автором?
Наталия20 сентября 2017, 15:47
Это правда! Я жительница Куйбышева, Вам не верится, а мы жители точно знаем, что это было.
Согласны с автором?
Дмитрий20 сентября 2017, 15:53
Весь ужас вот в чём - что есть чудеса, что нет - люди от этого лучше не становятся, в Бога верить не начинают и т.д. (ну разве только непосредственно соприкоснувшиеся с чудом - и то, не всегда). И появись сейчас в СМИ информация, что вот, застыла с иконой в Кошелеве некая Маша,- никто туда даже не поедет. Какое уж оцепление!
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
и откуда ты такой умный? Сам что ль с немцами квартировал? Ну да- еще скажи, что и войну не мы выиграли- просто немцы сами ушли, придурок
да сам ты придурок и обычный хам
https://
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Это правда! Я жительница Куйбышева, Вам не верится, а мы жители точно знаем, что это было.
Я тоже из Куйбышева- и что? нас миллион - и все видели эту Зою? что вы такое знаете кроме чужих рассказов?
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
да сам ты придурок и обычный хам
https://www.youtube.com/watch?v=HjXOgFdiDf0
Да чего ты нам эту картинку суешь? ты лучше фото посмотри- молодогвардейцев когда их достали. Это- реал. а твои и похожие на тебя бла-бла читать даже не хочется. Советы говоришь биржу сожгли? интересная мысль- советы при гитлеровской власти значит существовали. Дура к и есть дурак.
Согласны с автором?
НИКА20 сентября 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Хотя Вы и невежливы, отвечу - в 1956 году моей прабабушке Елене Арсентьевне было 60 лет, моей бабушке Евгении Николаевне 36 лет, моей маме Алевтине - 16 лет. Все - свидетели тогда происходившего события, жили рядом, на ул. Садовой.
Знаете, я тоже, естественно, много слышала об этом происшествии, Чуде, как его назвать? И я глубоко уверена, что дело каждого человека - верить или нет в эту историю. Если верующим легче оттого, что было Чудо, пусть оно будет! Если атеистам теплее оттого, что всё это выдумки, пусть так считают. Но Самара вполне достойна быть городом, в котором произошла эта загадочная история, уже больше 60 лет будоражащая умы и фантазии всей страны.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 16:54
Это всего лишь был 56 год!Живых свидетелей должно быть еще пол города.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Это всего лишь был 56 год!Живых свидетелей должно быть еще пол города.
Молодежь 15-30 лет, пропитанная идеологией того времени,туда и не ходила ( им сейчас около 80). Ну а те, кто постарше, умерли уже. Да не суть важно.
Согласны с автором?
ЗИНА20 сентября 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь, фильм стоит посмотреть,, а вот передачу Шепелева закрыть нах!
Как я с Вами согласна, на 200%! Что за хрень моржовая эта передача? Они обсасывают факты десяти -двадцати -полувековой давности. Что такое этот "Детектор лжи"? Обо всех фактах, которые Шепелев снова поднял на поверхность уже говорено-переговорено миллион раз. Уже вряд ли кому интересно. Кто, интересно, финансирует эту лабуду на главном телеканале страны? И ещё, насчёт мимики и жестов. Любой, прочитавший книгу Алана Пиза "Язык телодвижений" может с умным видом комментировать в этой передаче.
Согласны с автором?
ви20 сентября 2017, 18:10
это конечно не правда, потому и документов и свидетелей нет!!! скорее болезнь.
Согласны с автором?
ви20 сентября 2017, 18:12
Почему сейчас нет чудес, все чудеса на словах, пропаганда веры в Бога.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Почему сейчас нет чудес, все чудеса на словах, пропаганда веры в Бога.
http://news.liga.net/news/society/14823639-v_uman_pribyli_desyatki_tysyach_khasidov.htm
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2017, 18:30
так что всё ещё впереди
Согласны с автором?
ви20 сентября 2017, 19:00
пропоганда.
Согласны с автором?
Агата20 сентября 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
и что они видели интересно?
Я выше написала
Согласны с автором?
Александр21 сентября 2017, 09:03
Никакого стояния Зои, как и хождения Иисуса по воде НЕ БЫЛО! И первое и второе противоречит законам мироздания. Первое придумали по пьяне, второе приснилось Петру. В Книге Урантии прямо написано, что Иисус никогда не нарушал физических законов...
Согласны с автором?
Пьеро21 сентября 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Я выше написала
а что вы выше написали- только то, что они были свидетелями? вот и спрашиваю- что ОНИ конкретно видели? стоявшую Зою? и как интересно они это увидели если там было оцепление?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
И улицы Чкалова нет
стоит Чкалова как вкопанная на месте
Согласны с автором?
НИКА21 сентября 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
а что вы выше написали- только то, что они были свидетелями? вот и спрашиваю- что ОНИ конкретно видели? стоявшую Зою? и как интересно они это увидели если там было оцепление?
А Вы не допускаете мысли, что кто-то мог что-то увидеть ДО оцепления? Оно же (оцепление) не мгновенно появилось. Поэтому какие-то свидетели и оцевидцы вполне могли быть.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 13:56
все было засекречено.но чудо было!!!!!!!!!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения