Наверх

В Тольятти стартовал автопробег, в котором соревнуются «Весты» на бензине и на метане

В Тольятти стартовал автопробег, в котором соревнуются «Весты» на бензине и на метане
Фото: progorodsamara.ru
В конце пути участники замерят расходы топлива и оценят эффективность газомоторного топлива

24 сентября от технопарка "Жигулевская долина" в Тольятти в 2 стороны отправились 6 автомобилей: 4 машины Лада «Vesta», Largus и Camry, работающие на природном газе и на бензине. Их цель - проехать 9 областей и показать всей России, что газомотрное топливо столько же эффективно, сколько и традиционный бензин.

Западный маршрут автопробега пройдет через Саратовскую, Пензенскую области, республику Мордовия, Нижегородскую область, Чувашскую республику, Республику Татарстан. Восточный маршрут будет проложен через Оренбургскую область, Республику Башкортостан, Пермский край, Удмуртскую Республику и Республику Татарстан.

- Экономичность и экологичность использования метана в качестве топлива доказана уже давно. Учитывая, что 2017 год объявлен годом экологии, мы считаем, что автопробег «Сердце России» как никогда актуален. Тем более, с нынешнего года автомобиль Лада «Веста» уже с конвейера завода выходит на метане. Автомобилистам больше не стоит опасаться того, что их автомобиль потеряет гарантию завода изготовителя. Я думаю, это очень хорошее подспорье,- рассказал генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Самара» Владимир Субботин.

Организаторами пробега являются ООО «Газпром трансгаз Самара», ООО «Газпром трансгаз Казань», ООО «Газпром газомоторное топливо», ГБУ Самарской области «Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и ГК «АТС».

- Мы считаем, что новые автомобили LADA Vesta CNG, которые мы совместно с ПАО «Авто Ваз» выпускаем на природном газе, покажут свою экономичность и экологичность. И главное — мы привлечём внимание к альтернативным источникам топлива, таким как природный газ,- рассказал исполнительный директор ГК «АТС» Игорь Меркулов.

Людмила Гридяева уже оценила преимущество метана в сравнении с бензином в городской черте. Теперь она испытает ходовые и экономические качества метана в дороге.

- Ну, некоторые говорят, что на бензине машина едет лучше. Я подобного не ощущаю -  этот автомобиль очень послушный и приятный в эксплуатации. Расход топлива существенно ниже, плюс - экономия в деньгах приятно удивляет. Вот посмотрим теперь, как на трассе себя будет вести моя «ласточка», - поделилась Людмила.

По постановлению президента Владимира Путина, до 2020 года во всех городах миллионниках должно быть более 50% техники переведено на газомоторное топливо. За 3 года было оснащено более 2,5 тысяч единиц техники.

28 сентября участники автопробега встретятся в Казани, подведут итоги и произведут подсчёты ходовых качеств и затрат на дорогу, и в торжественной обстановке озвучат итоги этой масштабной акции. 

Александр Бузулукский, 25.09.2017, 18:10

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

ШНУБЛИК25 сентября 2017, 18:45
Я предлагаю эти ведра с болтами сразу же после выхода с конвейера переплавлять их обратно в слитки метала и продавать Китайцам что бы они нам делали побольше Велосипедов:-Dгы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 18:46
А на кишечных газах будут соревнования?
Согласны с автором?
Жуй25 сентября 2017, 19:48
Интересно, а в самарской 10-бальной пробке какая веста победит?
Согласны с автором?
Жуй25 сентября 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Гражданин, то, что вы сейчас написали, есть пропоганда гомосексуализма, и в нашей стране, мягко говоря, не приветствуется. Человек, придерживающийся гетеросексуальных взглядов, такого писать бы не стал.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 20:37
Учитывая что в Самаре всего 2 метановых заправки (одна вообще не в черте города) то да - на метане машины будут "популярными"
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 20:37
и зачем нам этот взрывоопасный метан? чем не устраивает пропан-бутан на котором давно все газели и пазики ездят?
Согласны с автором?
Гаражами25 сентября 2017, 20:40
Камри не доедут. Развалятся по дороге.
Согласны с автором?
Жуй25 сентября 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
и зачем нам этот взрывоопасный метан? чем не устраивает пропан-бутан на котором давно все газели и пазики ездят?
Ценой
Согласны с автором?
Гаражами25 сентября 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Это временно, пока спроса нет. Пропан тоже когда-то был дешевый, а когда половина машин на него перешла, цены стали ломить просто без всяких поводов и оснований.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Гражданин, то, что вы сейчас написали, есть пропоганда гомосексуализма, и в нашей стране, мягко говоря, не приветствуется. Человек, придерживающийся гетеросексуальных взглядов, такого писать бы не стал.
Так вроде у шнубла трынды то нет, куда же ему штырь то вставлять?
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 22:44
а где веста на батарейках???
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
а где веста на батарейках???
https://
Согласны с автором?
Жуй26 сентября 2017, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
Это временно, пока спроса нет. Пропан тоже когда-то был дешевый, а когда половина машин на него перешла, цены стали ломить просто без всяких поводов и оснований.
Вы совершенно правы. Именно поэтому газпром и крутится вокруг этой темы. Как только сформируется достаточный объем потребителей начнется рост цен на газ, в т.ч. на газ для отопления домов.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 09:02
Надо брать. Метана в моём утреннем пердеже много. Хватит и на работу и с работы доехать.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 09:21
кто такая эта Людмила Гридяева и как она может оценивать преимущества или недостатки автомобиля ? если бы речь шла об лифчегах или чупачупсах то да...
бабы - бросайте рули и занимайтесь бабскими вышиваниями
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 11:29
В 1998-ом году лично сам заправлял 92-ым бензином бак автомобиля, литр бензина стоил 1-40, а пропан для заправки машин стоил вообще 40 копеек.
Согласны с автором?
Сергей26 сентября 2017, 11:48
Смешно было читать комментарий барышни водителя. То что народ не спроста уговаривают пересесть на метан, любому понятно.
В советское время тогда еще авторитетный и адекватный журнал За рулем провел эксперимент с тремя видами топлива. бензин, пропан, и метан. Сам эксперимент проводил один из ведущих НИИ СССР. Итог таков, бензин меньше ест, но дороже и экологически вреден (там куча вредных и опасный веществ при выбросе, даже в современном ЕВРО) , плюс износ движка повышен, пропан, по цене ниже в среднем в два раза дешевле, экологически чист, расход топлива выше где то % на 20 и тяга примерно на столько падает(зависит от марки авто), проблема у некоторых авто с установкой баллонов, всего два вида, 50 литров и 40 (в место запаски), повышенный пробег движка, метан, супер дешов и экологичен, но, ест где в среднем на % 40 больше и на столько же падает тяга, цена копейки (пока), проблема с баллонами, куда их сунуть, плюс расход бешеный, разница с бензином почти в два раза, плюс тяга.
Итог, пропан признан лучшем, причем если не ошибаюсь его делают из попутного газа при добычи нефти (горящие факела на НПЗ.
У самого общий пробег около 200 тысяч на двух легковушек ВАЗ, замена прошивки (газ-бензин), импортный редуктор, хорошая регулировка дает отличный результат как по цене (в два раза), расход в среднем на 100 км 8-10 литров, пониженный износ движка, выгода во всем.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а в самарской 10-бальной пробке какая веста победит?
Полицейская
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Смешно было читать комментарий барышни водителя. То что народ не спроста уговаривают пересесть на метан, любому понятно.
В советское время тогда еще авторитетный и адекватный журнал За рулем провел эксперимент с тремя видами топлива. бензин, пропан, и метан. Сам эксперимент проводил один из ведущих НИИ СССР. Итог таков, бензин меньше ест, но дороже и экологически вреден (там куча вредных и опасный веществ при выбросе, даже в современном ЕВРО) , плюс износ движка повышен, пропан, по цене ниже в среднем в два раза дешевле, экологически чист, расход топлива выше где то % на 20 и тяга примерно на столько падает(зависит от марки авто), проблема у некоторых авто с установкой баллонов, всего два вида, 50 литров и 40 (в место запаски), повышенный пробег движка, метан, супер дешов и экологичен, но, ест где в среднем на % 40 больше и на столько же падает тяга, цена копейки (пока), проблема с баллонами, куда их сунуть, плюс расход бешеный, разница с бензином почти в два раза, плюс тяга.
Итог, пропан признан лучшем, причем если не ошибаюсь его делают из попутного газа при добычи нефти (горящие факела на НПЗ.
У самого общий пробег около 200 тысяч на двух легковушек ВАЗ, замена прошивки (газ-бензин), импортный редуктор, хорошая регулировка дает отличный результат как по цене (в два раза), расход в среднем на 100 км 8-10 литров, пониженный износ движка, выгода во всем.
Вроде писали что износ выше должен ибо топливо сухое ну и уплотнители чтоли у газа выгорают быстрее,не?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Вы совершенно правы. Именно поэтому газпром и крутится вокруг этой темы. Как только сформируется достаточный объем потребителей начнется рост цен на газ, в т.ч. на газ для отопления домов.
Видно у "монополиста" с нефтью туговато стало. Пришла пора стадо на газ переводить. Тренд 18-19 годов " На бензине и дизеле передвигаются агенты госдепа и пятая колонна! ". Поддержи Родину, в смысле "Газпром", переходи на ГБО !
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
а где веста на батарейках???
Вот это уже интереснее, яб купил на свинцовых тяговых, а когда они сдохнут сдал бы на цвет мет и на вырученные деньги купил lifepo4 из китая .
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения