Наверх

Самарец снял с воздуха огромную пробку у ТЦ «Космопорт»

Самарец снял с воздуха огромную пробку у ТЦ «Космопорт»
16+
Фото: Виталий Кулаженков
Сотни автомобилистов застряли на улицах Дыбенко, Ивана Булкина и Карбышева

Несмотря на дождливую погоду многие самарцы решили не отсиживаться в свой законный выходной дома и отправились по магазинам в ТЦ «Космопорт». Однако затея эта оказалась не очень удачной, поскольку дороги у торгового центра отказались вмещать такое большое количество горожан. В результате там образовались огромные заторы.

Один из жителей Самары запечатлел пробку на видео. Съемка проходила около 16:00, но до сих пор возле «Космопорта» наблюдается транспортный коллапс. Так, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», улица Дыбенко в одну сторону стоит от Советской Армии до Авроры, а в другую - от Авроры до Карбышева, на последней, к слову, движение тоже затруднено. Нелегко автомобилистам проехать и улицу Ивана Булкина. 

Анастасия Вислогузова, 30.09.2017, 18:23
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ШНУБЛИК30 сентября 2017, 18:30
Неее это косяк автодятлов ползет на место своей ночевки в многоэтажный скворечник после ничегонеделанья на работе:-Dгы гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:32
При Меркушкине такого не было. Все были нищие и получали зарплату 8000 рублей.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:33
Сплошные двойные нанесли вот и получайте
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:34
и чем гордится этот полудурок с вертолетиком,там каждую субботу так.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:37
[***]
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:38
И это типа нищее население России? Фигасе!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:42
Московский парк «Зарядье» — квинтэссенция Российской Федерации как государственного организма. Каждый квадратный метр парка стоил примерно 150 тысяч рублей. Нет, парк не выкладывали рублевыми купюрами для красоты и разноцветья. Для него закупили множество растений, имитирующих тундру, степь, лес и болота. По мнению создателей парка, именно эти климатические зоны наиболее характерны для России. Правда, гениальные ландшафтные оленеводы столкнулись с проблемой — сначала не получилось найти достаточно растений для степей и болот, их заменили прибрежным лесом и прудами. Потом оказалось, что растений не хватает и для леса с тундрой. Федеральные архитекторы столкнулись с трудной дилеммой: отказ от лесов и тундр означает генерацию новых идей и новых откатов, а сроки сдачи парка поджимают. Нежелание получать по шее победило жадность! Российские природные зоны полностью закупили в Германии.

470,5 миллиона рублей. На типовую российскую растительность из Германии. Даже березы закупили в Германии. Даже российские растения из Красной книги закупили в Германии. А люди жалуются, что картошка в магазинах из Израиля. Да РФ уже березы импортирует.

Кроме растений и грунта в Германии закупили 200 семейств дождевых червей. Не то чтобы российская земля ими обеднела, просто немецкие черви куда качественнее. Больше приучены к порядку и дисциплине, да и водку не пьют. Плюс парк хипстерский, а черви из Германии донельзя экологичны. К сожалению, смета считает червей расходами на озеленение, да и количество червей в семействе не указывается, так что довольно сложно подсчитать, во сколько российскому бюджету обошелся каждый немецкий червь.
Согласны с автором?
Колдырь30 сентября 2017, 18:50
Конечно, нашли место для торгового центра. Лепят их у нас где попало. Сносить надо 90% и накер всё, загород.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, нашли место для торгового центра. Лепят их у нас где попало. Сносить надо 90% и накер всё, загород.
Ты мне за городом не нужен. Толкайся в своем муравейнике
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:55
во дебилы.... прут в это Г.... , а потом часами в пробке, не проще печем в ближайший маг дойти
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Колдырь30 сентября 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Ты мне за городом не нужен. Толкайся в своем муравейнике
А ты хто?
Согласны с автором?
Колдырь30 сентября 2017, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Ты мне за городом не нужен. Толкайся в своем муравейнике
Не мере именоваться ли тебе в селянин? И не ты ли устриваешь нам тут пробки, по выходным таскаясь в хород за продухтами?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
во дебилы.... прут в это Г.... , а потом часами в пробке, не проще печем в ближайший маг дойти
Дебил это ты, туда люди не только за колбасой едут! Или у каждого под боком магазины стройматериалов, спортивные, одежды, обуви и кинотеатр в придачу?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
во дебилы.... прут в это Г.... , а потом часами в пробке, не проще печем в ближайший маг дойти
Ты так рассуждаешь из-за своего идиотизма. Ты покупаешь чипсы и пиво в любом ларьке, а нормальные люди едут за мясом- молоком, одеждой, стройматериалами и пр.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:21
Автодятлы собрались на отдыхе! Балдеют! :-D
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Дебил это ты, туда люди не только за колбасой едут! Или у каждого под боком магазины стройматериалов, спортивные, одежды, обуви и кинотеатр в придачу?
кинотеатров и всякого Г пруд пруди. а те кто туда прутся дебилы
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Ты так рассуждаешь из-за своего идиотизма. Ты покупаешь чипсы и пиво в любом ларьке, а нормальные люди едут за мясом- молоком, одеждой, стройматериалами и пр.
нормальные люди в это Г не ездят и не ходят
Согласны с автором?
Катя30 сентября 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Сплошные двойные нанесли вот и получайте
Полностью согласна с Вами
Согласны с автором?
Анна Нербе Чайлдфри30 сентября 2017, 19:28
Беднеющие самарцы так стремятся ощутить радость потребление, что никакие рекордные пробки им не страшны -лишьбы бездумно по-шоппинговаться. :-(
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Сплошные двойные нанесли вот и получайте
А причем сплошная просто не понятно почему пешком не пройтись чтоб в пробке не стоять
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:32
Еще пару высоток напротив построят и все.так там будет постоянно.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
нормальные люди в это Г не ездят и не ходят
Конечно же, вы, колхозники, туда не ездите, вы просто идете в ближайшее Сельпо!
Согласны с автором?
Пионер Бублик30 сентября 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
И это типа нищее население России? Фигасе!
Нет это квинтэссенция росийской очевидности! хы хы хы
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
А причем сплошная просто не понятно почему пешком не пройтись чтоб в пробке не стоять
Да действительно, чего не пройтись, рулоны обоев в одной руке, пакеты с другими покупками в другой, в зубах можно еще что-нибудь понести!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
А ты хто?
Конь в пальто!:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:49
Ещё лепят ТЦ на демитрова стара загора, вместо КТ Самара, там вообще звиздец будет
Согласны с автором?
Колдырь30 сентября 2017, 19:59
Когда уже у нас будет губернатор не с жoпoй вместо головы. Чтоб прекратили строить на всех свободных местах ТЦ и церкви, или 24-х этажные дома, в местах где и так машины по газонам и тротуарам припаркованы. И реанимировали строительство метро, а не cцaли нам в уши про резиновый трамвай.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
А причем сплошная просто не понятно почему пешком не пройтись чтоб в пробке не стоять
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
Согласны с автором?
ваван30 сентября 2017, 20:00
не знаю че народ так за низкосортным стройматериалом в леруа ломится.
там сейчас сплошной китай причем китайцы нагло лепят кругом "сделано в россии"
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
доставку закажи. дебил.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Да действительно, чего не пройтись, рулоны обоев в одной руке, пакеты с другими покупками в другой, в зубах можно еще что-нибудь понести!
не можешь нести не неси, это твоя проблема
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
не можешь нести не неси, это твоя проблема
Идиот, так я и не несу, я загружаю всё в машину и спокойно еду, слушая музыку!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
А причем сплошная просто не понятно почему пешком не пройтись чтоб в пробке не стоять
дура
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, нашли место для торгового центра. Лепят их у нас где попало. Сносить надо 90% и накер всё, загород.
Место там нормальное,градостроительная политика дебильная!Кстати изначально парковка была больше,торговых площадей меньше.Потом сделали огромный пристрой за счет парковки!
Кто разрешил?Почему до сих пор не в тюрьме?
При выдаче разрешения на строительства необходимо было обязать застройщика сделать нормальные подъездные пути(раз у города на это нет денег),И он скрипя зубами сделал бы!!!Сверхприбыль от строительства такого объекта покрыла бы все расходы на реконструкцию Дыбенко, Карбышева, Булкина и еще на яхту бы хватило.
Еще не закончили реконструкцию Дыбенко(два года уже ковыряются),сколько было обещаний!Расширим,улучшим,остановочные карманы и дублеры сделаем,велосипедные дорожки:-D
В очередной раз построили огромный ТЦ и кучу высоток вокруг без парковок,и дороги остались теми же как 50 лет назад.
Случись что,всем кирдык!!!Ни скорая ни МЧС не проедут и сам фиг убежишь или уедешь!Главные пособники террористов-чиновники за взятки ведущие преступную градостроительную политику!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Идиот, так я и не несу, я загружаю всё в машину и спокойно еду, слушая музыку!
2 часа в пробке. дебил, что сказать.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
доставку закажи. дебил.
Ну почему ты такая дура, а?! Только такое никчемное существо, потребитель и больше никто, может так рассуждать.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:47
Кто в машине в пробкетот лошара
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
2 часа в пробке. дебил, что сказать.
Какие два часа, ипанутый? Каждый день пол-города сидит в пробках по пути на работу и вечером с работы, и ты наверняка в том чиле, и ничего! А тут 30 минут раз в неделю, ну ужас просто!
Согласны с автором?
Азаров30 сентября 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Меркушкин, ты?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
А ты пару листов ГКЛ куда заснешь?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Беднеющие самарцы так стремятся ощутить радость потребление, что никакие рекордные пробки им не страшны -лишьбы бездумно по-шоппинговаться. :-(
Беднеющие Самарцы готовы Все выходные проторчать в пробке и объездить полгорода в поисках где что подешевле купить.Они бы и рады этого не делать,но денег что бы купить в тридорога рядом с домом нет,притом ужасного качества.
P.S.Но ехать в Космопорт в выходной может только самый отчаянный экстремал!
2 часа в пробке на Дыбенко,1 в пробке на парковке и поиск парковочного места,полчаса на выезд с парковки,час в пробке на Дыбенко.Пришел домой поспал и на работу.Не умеют у нас люди отдыхать:-DА когда им?>-(
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Проблемы не у меня,проблемы у тебя.С головой.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Меркушкин, ты?
да. я. дальше что?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему ты такая дура, а?! Только такое никчемное существо, потребитель и больше никто, может так рассуждать.
ты со своим супермозгом можешь только в пробках стоять
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Проблемы не у меня,проблемы у тебя.С головой.
Сильный аргумент!))) Есть у тебя такая светлая голова, ходи в соседний ларёк, кто мешает, что ты паришься за нас, что мы в пробках стоим?
Согласны с автором?
Азаров30 сентября 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
да. я. дальше что?
Ты с народом то помягше. Мне его ещё болванить. Понятно, что тебе уже пофиг, но ты мне электорат не драконь.
Согласны с автором?
Мерк30 сентября 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Ты с народом то помягше. Мне его ещё болванить. Понятно, что тебе уже пофиг, но ты мне электорат не драконь.
хорошо димОн, договорились. чемодан с не нашими деньгами занеси завтра
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Сильный аргумент!))) Есть у тебя такая светлая голова, ходи в соседний ларёк, кто мешает, что ты паришься за нас, что мы в пробках стоим?
Комментарий то прочитали?Поняли?Я как раз не призываю ходить в соседний ларек за листом ГКЛ или телевизором:-DЭто мой оппонент говорит что нефиг по ТЦ ездить,все можно купить в пивном ларьке возле дома.:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Комментарий то прочитали?Поняли?Я как раз не призываю ходить в соседний ларек за листом ГКЛ или телевизором:-DЭто мой оппонент говорит что нефиг по ТЦ ездить,все можно купить в пивном ларьке возле дома.:-D
ты вообще дура чок зубастый зайоп всех.
Согласны с автором?
Вася30 сентября 2017, 21:21
Менталитет такой, любят в прробках постоять, а потом вы... Ся
Согласны с автором?
ваван30 сентября 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
там профили гнутся пальцами,бруски кривые и в сучках или главное бабла срубить а там и симку выкинуть можно?
Согласны с автором?
горожанин30 сентября 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
для этого в леруа есть доставка. причем прям в квартиру занесут. а если ты за копейку удавишься и попытаешься все это на своем авто увезти - то флаг тебе в руки (если ты не владелец газели - тогда всё норм).
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Менталитет такой, любят в прробках постоять, а потом вы... Ся
А тебе почему ипет, кто где любит стоять, дотащился до ближайшего ларька, взял баклажку пива, высосал тут же на лавочке перед домом, да иди спать, без всяких пробок!
Согласны с автором?
ваван30 сентября 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
для этого в леруа есть доставка. причем прям в квартиру занесут. а если ты за копейку удавишься и попытаешься все это на своем авто увезти - то флаг тебе в руки (если ты не владелец газели - тогда всё норм).
я вот тоже хотел спросить как он гкл профили и брусок в машину загружает
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
А тебе почему ипет, кто где любит стоять, дотащился до ближайшего ларька, взял баклажку пива, высосал тут же на лавочке перед домом, да иди спать, без всяких пробок!
стой в пробках и ипись, мне до тебе покуй
Согласны с автором?
Шнублик30 сентября 2017, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
мне ср а т ь на тебя
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
При Меркушкине такого не было. Все были нищие и получали зарплату 8000 рублей.
А не при меркушкине как?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
для этого в леруа есть доставка. причем прям в квартиру занесут. а если ты за копейку удавишься и попытаешься все это на своем авто увезти - то флаг тебе в руки (если ты не владелец газели - тогда всё норм).
Ты тупой? Мне нужно выбрать и купить пять рулонов обоев с клеем, я еду в Мерлен, выбираю обои, покупаю, затем заказываю и оплачиваю доставку? А из вещей и обуви мне нужно будет что-нибудь?
Согласны с автором?
горожанин30 сентября 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Какие два часа, ипанутый? Каждый день пол-города сидит в пробках по пути на работу и вечером с работы, и ты наверняка в том чиле, и ничего! А тут 30 минут раз в неделю, ну ужас просто!
а найти работу возле дома не судьба? какая разница где менеджером по продажам работать?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
И это типа нищее население России? Фигасе!
А население России нищее?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:42
Разогнать не можете эту толпу,.укреплять надо этот народ,шутка!значить если торговый центр значить вокруг кольцевое пересечение надо с выездами на другие ветки.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
печатать научился смочек...
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
А население России нищее?
Хохлы и навальнята кричат, что нищаем не по дням, а по часам!))
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
а найти работу возле дома не судьба? какая разница где менеджером по продажам работать?
В каком инкубаторе вас, дебилов, рожают?)
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
Ты умный там тележки есть да и это что последний магазин в Самаре
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Приятно познакомиться
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
Так как ты любишь поспать скажу тебе магазин работает с 8 утра и пробок нет а Вы же все такие умные там стоите в пробке поспать любите
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Так как ты любишь поспать скажу тебе магазин работает с 8 утра и пробок нет а Вы же все такие умные там стоите в пробке поспать любите
А тебя это каким образом вообще ипёт? Ты что свой пердак разрываешь?) Тебя что ли в пробках заставляют стоять?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Сплошные двойные нанесли вот и получайте
Не они чем тебе мешают сплошные ты куда бы через них поехал бы там машины стоят в обе стороны а кому надо он всегда развернется и через три сплошные
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Ты умный там тележки есть да и это что последний магазин в Самаре
Да, берешь тележку и катишь ее 5 километров до дома! Ты дебил?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Московский парк «Зарядье» — квинтэссенция Российской Федерации как государственного организма. Каждый квадратный метр парка стоил примерно 150 тысяч рублей. Нет, парк не выкладывали рублевыми купюрами для красоты и разноцветья. Для него закупили множество растений, имитирующих тундру, степь, лес и болота. По мнению создателей парка, именно эти климатические зоны наиболее характерны для России. Правда, гениальные ландшафтные оленеводы столкнулись с проблемой — сначала не получилось найти достаточно растений для степей и болот, их заменили прибрежным лесом и прудами. Потом оказалось, что растений не хватает и для леса с тундрой. Федеральные архитекторы столкнулись с трудной дилеммой: отказ от лесов и тундр означает генерацию новых идей и новых откатов, а сроки сдачи парка поджимают. Нежелание получать по шее победило жадность! Российские природные зоны полностью закупили в Германии.

470,5 миллиона рублей. На типовую российскую растительность из Германии. Даже березы закупили в Германии. Даже российские растения из Красной книги закупили в Германии. А люди жалуются, что картошка в магазинах из Израиля. Да РФ уже березы импортирует.

Кроме растений и грунта в Германии закупили 200 семейств дождевых червей. Не то чтобы российская земля ими обеднела, просто немецкие черви куда качественнее. Больше приучены к порядку и дисциплине, да и водку не пьют. Плюс парк хипстерский, а черви из Германии донельзя экологичны. К сожалению, смета считает червей расходами на озеленение, да и количество червей в семействе не указывается, так что довольно сложно подсчитать, во сколько российскому бюджету обошелся каждый немецкий червь.
Так почём червяки то?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
А население России нищее?
• После захвата промышленности «эффективными менеджерами» она не модернизируется, как нам обещали, а из неё выжимаются последние «соки». Дети многих чиновников и их капиталы находятся за рубежом – там, где процветают за наш счёт их хозяева. Несмотря на всё это, даже с сырьевой экономикой, при отсутствии воровства капитала за границу и коррупции, русский народ может уже сейчас жить достойно и быстро модернизировать экономику на базе Новых Знаний и Технологий, способных в короткие сроки вывести Россию в мировые лидеры…
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:09
Дыбенко только что реконструировали. Не могли на метр расширить проезжую часть и город получил бы шестиполосную дорогу. Делают вообще без всякой перспективы на улучшение дорожного движения. На представленном снимке уже шесть рядов, но тесновато. Всем по фигу.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Беднеющие самарцы так стремятся ощутить радость потребление, что никакие рекордные пробки им не страшны -лишьбы бездумно по-шоппинговаться. :-(
Вот дypиндола вылезла, в отпуске была?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
зубы спрячь. дебил.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Хохлы и навальнята кричат, что нищаем не по дням, а по часам!))
Я уже всех ёжиков вокруг дачи переловил, на зиму мариную:-P
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:32
А бывали времена, когда Самарцы в выходной день одевали выходные наряд и отправлялись в театр, погрузиться в мир прекрасного...
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
А бывали времена, когда Самарцы в выходной день одевали выходные наряд и отправлялись в театр, погрузиться в мир прекрасного...
Прошли те времена . началось время войны авторитетов и денег . Прости брат.
Согласны с автором?
горожанин30 сентября 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Ты тупой? Мне нужно выбрать и купить пять рулонов обоев с клеем, я еду в Мерлен, выбираю обои, покупаю, затем заказываю и оплачиваю доставку? А из вещей и обуви мне нужно будет что-нибудь?
речь шла про гипсокартон и пиломатериалы.
Согласны с автором?
горожанин30 сентября 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Дыбенко только что реконструировали. Не могли на метр расширить проезжую часть и город получил бы шестиполосную дорогу. Делают вообще без всякой перспективы на улучшение дорожного движения. На представленном снимке уже шесть рядов, но тесновато. Всем по фигу.
они и так в 6 полос едут. а сделай им 6 полосную - так они в 8 полос поедут.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:03
Вот уж действительно, откуда такие дебилы берутся? :-D У меня большой внедорожник с экспедиционником. Я на нем кучу гипсокартона, фанеры не резаной и прочего "крупногабарита" домой перевез. А идиоты, советующие доставку, просто не знают сколько это стоит. Я уже рейсов 50 наверное за год сделал, на доставке разорился бы уже :-)
И в пробках, кстати, ни разу постоять не удалось, когда вы их там "каждый день" находите? Я туда как на работу езжу, единственная проблема удобное место поближе к выходу каждый 2й раз не удается найти.
Насчет качества: опять диванные ушлепки мнят себя знатоками :-D, а я, как реальный покупатель стройматериалов, могу точно сказать: пиломатериалы там намного дешевле и, как ни странно, качественней, чем на рынках. Инструмент, смеси и тот же профиль там есть очень разные. Если ты нищеброд, то у тебя профиль будет пальцами гнуться, а я покупаю там standger (так вроде называется) - крепче в Самаре нигде не видел.
Хотел я как-то сэкономить, заехал на стройрынок за брусом (дверные коробки сделать)... Сначала охренел от вида этого "бруса" - кривые, занозистые, сырые! Потом был в шоке от цены - в 1,5 раза дороже, чем в Леруа, при том, что в магазине идеально ровные, шлифованые, как игрушки! Вот так.
Единственное, что бесит в магазине - дикие азиаты, оккупировавшие всё вокруг, везде от них харчки, близко в выходу места их машинами заняты. Это реально раздражает!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
речь шла про гипсокартон и пиломатериалы.
У кого шла? Все кто сегодня стояли в пробке, приехали туда за гипсокартоном и пиломатериалами?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:08
А раньше на месте космопорта было озеро и пивнушка рядом возьмешь пивка и сидишь рыбачишь
Согласны с автором?
горожанин30 сентября 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
А бывали времена, когда Самарцы в выходной день одевали выходные наряд и отправлялись в театр, погрузиться в мир прекрасного...
шнублик неужели это ты?
Согласны с автором?
Хмырь30 сентября 2017, 23:30
В ответ на комментарий пользователя
шнублик неужели это ты?
Не он это!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
не знаю че народ так за низкосортным стройматериалом в леруа ломится.
там сейчас сплошной китай причем китайцы нагло лепят кругом "сделано в россии"
А ты на птичку идешь и покупаешь дороже с не сорванными штрих кодами Мерлена!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Так как ты любишь поспать скажу тебе магазин работает с 8 утра и пробок нет а Вы же все такие умные там стоите в пробке поспать любите
Для такого информированого Мерлен 7.00
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
там профили гнутся пальцами,бруски кривые и в сучках или главное бабла срубить а там и симку выкинуть можно?
Иди на птичку или в Муравейник там все качество!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
Если вопрос ко мне, то пожалуйста: трехметровый брус и профиль в салон легко влазит. УАЗ Патриот потому что! Гипсокартон, двери, фанера 1,5*1,5 на багажник. Мешки с штукатуркой, шпаклей и прочими смесями в багажник.
Я удовлетворил ваше любопытство?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
Иди на птичку или в Муравейник там все качество!!!
Ха ха! Отличная шутка!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
нормальные люди в это Г не ездят и не ходят
А в какое не Г вы отовариваться ходите в чиЕск метр на метр. Где продукты с того же Ашана. Или в колбасный бутик.??7
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
для этого в леруа есть доставка. причем прям в квартиру занесут. а если ты за копейку удавишься и попытаешься все это на своем авто увезти - то флаг тебе в руки (если ты не владелец газели - тогда всё норм).
У лиистов углы обломают. тротуарная плитка колотая, и опять же со сколами, зато сам не таскал!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
во дебилы.... прут в это Г.... , а потом часами в пробке, не проще печем в ближайший маг дойти
А что подразумевается под ближайщем магом. Продукты, строй материалы. спорт. Живу рядом с Космопортом, Открыли Амбар, Мегу. думал меньше народу будет. Нихрена. Хотя Леруа в сравнении с другими, по ассотименту. отстой.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 00:09
В ответ на комментарий пользователя
Точно!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
• После захвата промышленности «эффективными менеджерами» она не модернизируется, как нам обещали, а из неё выжимаются последние «соки». Дети многих чиновников и их капиталы находятся за рубежом – там, где процветают за наш счёт их хозяева. Несмотря на всё это, даже с сырьевой экономикой, при отсутствии воровства капитала за границу и коррупции, русский народ может уже сейчас жить достойно и быстро модернизировать экономику на базе Новых Знаний и Технологий, способных в короткие сроки вывести Россию в мировые лидеры…
Лидер то кто? Никак шнублик?8-|
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 01:20
В ответ на комментарий пользователя
А раньше на месте космопорта было озеро и пивнушка рядом возьмешь пивка и сидишь рыбачишь
Весь город испоганили, педерасты!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 01:23
Стоянка как стоянка -грамотно обустроенная.
Все комментарии по этому "поводу" неуместны.
Это - была подстава - хотите верьте, хотите нет
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 01:31
В ответ на комментарий пользователя
Если вопрос ко мне, то пожалуйста: трехметровый брус и профиль в салон легко влазит. УАЗ Патриот потому что! Гипсокартон, двери, фанера 1,5*1,5 на багажник. Мешки с штукатуркой, шпаклей и прочими смесями в багажник.
Я удовлетворил ваше любопытство?
Да мне так-то пох что куда и как влезает так-то если что.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 04:08
В ответ на комментарий пользователя
Да мне так-то пох что куда и как влезает так-то если что.
Нах*я тогда спрашивал?
Согласны с автором?
101001101 октября 2017, 04:40
все кто пишет , что тц и высокие дома не надо строить. вы деревенские прост , идите жить в колхоз тогда. там вам место
Согласны с автором?
Хосе Игнасио01 октября 2017, 06:56
В ответ на комментарий пользователя
Конечно же, вы, колхозники, туда не ездите, вы просто идете в ближайшее Сельпо!
Конечно, а ты в очередной раз за утюгом в кредит..
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 07:32
В ответ на комментарий пользователя
Ты так рассуждаешь из-за своего идиотизма. Ты покупаешь чипсы и пиво в любом ларьке, а нормальные люди едут за мясом- молоком, одеждой, стройматериалами и пр.
За мясом в тц??? Ну не завидую я тебе...
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 07:56
На фото справа горжи убрать и будет вам счастье люди
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 07:57
Гаражи на фото с права и буд ни все ок об
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
При Меркушкине такого не было. Все были нищие и получали зарплату 8000 рублей.
Классный мем:"При Меркушкине такого не было".Я бы на Вашем месте запатентовал сей слоган.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 08:28
В ответ на комментарий пользователя
Если вопрос ко мне, то пожалуйста: трехметровый брус и профиль в салон легко влазит. УАЗ Патриот потому что! Гипсокартон, двери, фанера 1,5*1,5 на багажник. Мешки с штукатуркой, шпаклей и прочими смесями в багажник.
Я удовлетворил ваше любопытство?
УАЗ патриот... большой и бестолковый... я все перечисленное в салон впихивал, в хундай тушкан, и еще пассажир садился.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 08:53
Часам к 17 ещё больше машин было.
Согласны с автором?
Vladimir01 октября 2017, 08:56
В ответ на комментарий пользователя
При Меркушкине такого не было. Все были нищие и получали зарплату 8000 рублей.
А сейчас все богатые резко стали с зарплатой в 800000 и поехали в Ашан )))))))))
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 09:01
Зима близко
Вы представляете что в городе будет когда снегопад, метель, гололед начнется.
Власть МЕТРО срочно достраивать ,а то к мундиалю присосались а на город пох.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
шнублик неужели это ты?
Это ты Шнублик! А я человек!
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 09:23
Видно что парковка стоит - ни одного парковщика (к вопросу о экономии владельцев ТЦ). Раньше они были и быстро разруливали тупящих и блондинок.
Ну и Булкина с Карбышева - недодороги - такой поток никогда не осилят.
Много теряют клиентов из-за этого.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 09:23
Допустим пивнушка не на месте Космопорта была, а на месте рынка, но в целом согласен. Раньше все душевней было. Да и озеро жалко. Все детство на нем прошло. С удочкой на берегу правда никого не встречал. Но зимой да на лыжах много народу каталось. Практически столько же, сколько сейчас на Чайке...
Согласны с автором?
Пионер Бублик01 октября 2017, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Классный мем:"При Меркушкине такого не было".Я бы на Вашем месте запатентовал сей слоган.
Вот с такими мемами вас дебилов и поведут в СВЕТЛОЕ БУДУЩИЕ!!! хы хы хы
Согласны с автором?
Гость01 октября 2017, 10:01
Во-первых, съезды с Дыбенко к Космопорту недоасфальтированы.. Во-вторых, большое спасибо автодятлам, кто паркует машины по дыбенко,булкина, не заезжая на парковку (а места там есть, их видно). В третьих, на парковке космопорт не ХОЧЕТ наводить порядок, много пустующего места, особенно эта непонятная ПЛАТНАЯ парковка.- АУ, космопорт, прибыль то есть с нее???
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
а вечером с 20ти до 22х после работы в будний день в пустой магазин не судьба съездить? горожанин.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 11:28
Вы замечаете как много есть комментаторов, которые начинают усиленно оправдываться за всё то дерьмо, что с ними происходит, одновременно пытаясь обрызгать этим дерьмом возражающих...
Живёшь в кошелеве? Да. зато тут воздух чистый и тишина, а вы тут в своих городских гнилушках..и т.д. Половину выходного провёл в пробке у космопорта? Да, ну а где ещё я куплю рулон обоев и камаз отходов, а вы сами-то небось пешеходы-нищеброды... и т.д.
Фу такими быть, ребята. Из-за таких конформистов весь город находится просто в .опе. Власть видит что гражданского общества в Самаре нет и засовывает вас (или в вас) ещё поглубже.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
доставку закажи. дебил.
Если каждый дебил закажет доставку ,А доставка по небу не летает .То всё равно будет пробка .Всё дело в узости дорог и их непродуманности.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Вы замечаете как много есть комментаторов, которые начинают усиленно оправдываться за всё то дерьмо, что с ними происходит, одновременно пытаясь обрызгать этим дерьмом возражающих...
Живёшь в кошелеве? Да. зато тут воздух чистый и тишина, а вы тут в своих городских гнилушках..и т.д. Половину выходного провёл в пробке у космопорта? Да, ну а где ещё я куплю рулон обоев и камаз отходов, а вы сами-то небось пешеходы-нищеброды... и т.д.
Фу такими быть, ребята. Из-за таких конформистов весь город находится просто в .опе. Власть видит что гражданского общества в Самаре нет и засовывает вас (или в вас) ещё поглубже.
На каком то уровне нужно ограничить функции власти ,чтоб власть не имела возможности поднимать руку на общепринятые ценности.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
За мясом в тц??? Ну не завидую я тебе...
Нищеброд чтоль?
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
И это типа нищее население России? Фигасе!
А что ? богатое чтоль ? научились выживать кто как может .Нам же постоянно тюхивают средства массовой информации .что доходы падают ,а работодатели с удовольствием подогревают эту тему снижая зарплаты .Работодатель зарплаты снижает ,народ в свою очередь тащит, всё что плохо приколочено .
Согласны с автором?
Одни дебилы на сайте01 октября 2017, 12:32
Сурков не в состоянии сделать удобным посещение магазинов в его ТЦ. А народ не в состоянии доехать до более цивилизованной МЕГИ, там и парковка удобная и остальное все приличное а не колхозно-сурковское. Это выбор каждого.
Согласны с автором?
ваван01 октября 2017, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот уж действительно, откуда такие дебилы берутся? :-D У меня большой внедорожник с экспедиционником. Я на нем кучу гипсокартона, фанеры не резаной и прочего "крупногабарита" домой перевез. А идиоты, советующие доставку, просто не знают сколько это стоит. Я уже рейсов 50 наверное за год сделал, на доставке разорился бы уже :-)
И в пробках, кстати, ни разу постоять не удалось, когда вы их там "каждый день" находите? Я туда как на работу езжу, единственная проблема удобное место поближе к выходу каждый 2й раз не удается найти.
Насчет качества: опять диванные ушлепки мнят себя знатоками :-D, а я, как реальный покупатель стройматериалов, могу точно сказать: пиломатериалы там намного дешевле и, как ни странно, качественней, чем на рынках. Инструмент, смеси и тот же профиль там есть очень разные. Если ты нищеброд, то у тебя профиль будет пальцами гнуться, а я покупаю там standger (так вроде называется) - крепче в Самаре нигде не видел.
Хотел я как-то сэкономить, заехал на стройрынок за брусом (дверные коробки сделать)... Сначала охренел от вида этого "бруса" - кривые, занозистые, сырые! Потом был в шоке от цены - в 1,5 раза дороже, чем в Леруа, при том, что в магазине идеально ровные, шлифованые, как игрушки! Вот так.
Единственное, что бесит в магазине - дикие азиаты, оккупировавшие всё вокруг, везде от них харчки, близко в выходу места их машинами заняты. Это реально раздражает!
ладно не позорь себя.покупаешь дерьмо по низким ценам и тешишь себя экономией.
ты сам то свой бред почитай.50 раз съездил привез чет там по дешевке три рубля сберег на мешке на бензин пару тыщ убил не считаю спины и времени.
понимаешь ,в леруа дешево стоит то что и должно стоить дешево. товар нормального качества там стоит так же как в том же стройформате или энтузиасте а зачастую и дороже
по поводу бруска и профиля не смеши людей.хотя наверное ты из той же породы что в ашане роются в коробке с картофелем-небось так же и брус выбираешь.
до тебя даже не доходит что ВЕСЬ брусок должен быть качественный а не 1 из пачки
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Вы замечаете как много есть комментаторов, которые начинают усиленно оправдываться за всё то дерьмо, что с ними происходит, одновременно пытаясь обрызгать этим дерьмом возражающих...
Живёшь в кошелеве? Да. зато тут воздух чистый и тишина, а вы тут в своих городских гнилушках..и т.д. Половину выходного провёл в пробке у космопорта? Да, ну а где ещё я куплю рулон обоев и камаз отходов, а вы сами-то небось пешеходы-нищеброды... и т.д.
Фу такими быть, ребята. Из-за таких конформистов весь город находится просто в .опе. Власть видит что гражданского общества в Самаре нет и засовывает вас (или в вас) ещё поглубже.
Ну ты и дура %-8 прям удивительно даже...8-|
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
а вечером с 20ти до 22х после работы в будний день в пустой магазин не судьба съездить? горожанин.
Зачем ты мне это написал? Не понимаю тебя.
Я восновном в это время и езжу и пробок просто не вижу.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
УАЗ патриот... большой и бестолковый... я все перечисленное в салон впихивал, в хундай тушкан, и еще пассажир садился.
Ха ха! Ты Патриот только на картинке видел? Ты в салон загляни! Сравнил с Тушканом :-)...
И еще: хочется и с комфортом ездить, поэтому однозначно Патриот.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Сурков не в состоянии сделать удобным посещение магазинов в его ТЦ. А народ не в состоянии доехать до более цивилизованной МЕГИ, там и парковка удобная и остальное все приличное а не колхозно-сурковское. Это выбор каждого.
Сурков наплевать на ваши неудобства .мышление то колхозное.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
ладно не позорь себя.покупаешь дерьмо по низким ценам и тешишь себя экономией.
ты сам то свой бред почитай.50 раз съездил привез чет там по дешевке три рубля сберег на мешке на бензин пару тыщ убил не считаю спины и времени.
понимаешь ,в леруа дешево стоит то что и должно стоить дешево. товар нормального качества там стоит так же как в том же стройформате или энтузиасте а зачастую и дороже
по поводу бруска и профиля не смеши людей.хотя наверное ты из той же породы что в ашане роются в коробке с картофелем-небось так же и брус выбираешь.
до тебя даже не доходит что ВЕСЬ брусок должен быть качественный а не 1 из пачки
Ты что, дурак? Перечитай еще раз то, что я тебе написал! В Стройформате у меня персональная скидка есть, но там даже пластик дороже! А профиль я там купил один раз и зарекся туда ездить.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
ладно не позорь себя.покупаешь дерьмо по низким ценам и тешишь себя экономией.
ты сам то свой бред почитай.50 раз съездил привез чет там по дешевке три рубля сберег на мешке на бензин пару тыщ убил не считаю спины и времени.
понимаешь ,в леруа дешево стоит то что и должно стоить дешево. товар нормального качества там стоит так же как в том же стройформате или энтузиасте а зачастую и дороже
по поводу бруска и профиля не смеши людей.хотя наверное ты из той же породы что в ашане роются в коробке с картофелем-небось так же и брус выбираешь.
до тебя даже не доходит что ВЕСЬ брусок должен быть качественный а не 1 из пачки
Сейчас диванный критик научит нас всех где и как покупать элитный брус :-D, чтоб не "выбирать из пачки как картошку в ашане".
Давай, школьник. Я жду с нетерпением, у меня профессиональный интерес.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Ты так рассуждаешь из-за своего идиотизма. Ты покупаешь чипсы и пиво в любом ларьке, а нормальные люди едут за мясом- молоком, одеждой, стройматериалами и пр.
а мясо с молоком только в космопорте что ль продают. захотели жратву на 50копеек дешевле купить-стойте в пробках как бараны.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
ладно не позорь себя.покупаешь дерьмо по низким ценам и тешишь себя экономией.
ты сам то свой бред почитай.50 раз съездил привез чет там по дешевке три рубля сберег на мешке на бензин пару тыщ убил не считаю спины и времени.
понимаешь ,в леруа дешево стоит то что и должно стоить дешево. товар нормального качества там стоит так же как в том же стройформате или энтузиасте а зачастую и дороже
по поводу бруска и профиля не смеши людей.хотя наверное ты из той же породы что в ашане роются в коробке с картофелем-небось так же и брус выбираешь.
до тебя даже не доходит что ВЕСЬ брусок должен быть качественный а не 1 из пачки
Ваван а вы брус из Парижу заказываете?
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
а мясо с молоком только в космопорте что ль продают. захотели жратву на 50копеек дешевле купить-стойте в пробках как бараны.
Эх ты, глупая школота... Скажи мамке своей эту чушь и получи подзатыльник. Может поумнеешь тогда. :-)
Согласны с автором?
АЛЕКС01 октября 2017, 14:46
Хозяевам-хапугам этого [***] Вод шведы молодцы! Под всем ТЦ МЕГА сделана гигантская парковка, и такая же на улице и плюс правильная организация движения!
Согласны с автором?
горожанин01 октября 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Если вопрос ко мне, то пожалуйста: трехметровый брус и профиль в салон легко влазит. УАЗ Патриот потому что! Гипсокартон, двери, фанера 1,5*1,5 на багажник. Мешки с штукатуркой, шпаклей и прочими смесями в багажник.
Я удовлетворил ваше любопытство?
а ты газель купи - туда и 6 метровый пиломатериал полезет.
Согласны с автором?
горожанин01 октября 2017, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Сурков не в состоянии сделать удобным посещение магазинов в его ТЦ. А народ не в состоянии доехать до более цивилизованной МЕГИ, там и парковка удобная и остальное все приличное а не колхозно-сурковское. Это выбор каждого.
можно было бы и в МЕГУ ездить если бы кошелев там свой колхоз не построил и теперь там постоянно в пробке стоишь.
Согласны с автором?
горожанин01 октября 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
а вечером с 20ти до 22х после работы в будний день в пустой магазин не судьба съездить? горожанин.
и в леруа и в ашане что утром что вечером народу предостаточно как в выходные так и в будни. а вот в магазинчиках в торговых галереях между ними - шаром покати в любое время ибо там делать некуй.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 20:53
потребл..ди
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Ха ха! Ты Патриот только на картинке видел? Ты в салон загляни! Сравнил с Тушканом :-)...
И еще: хочется и с комфортом ездить, поэтому однозначно Патриот.
Ездил и на патриоте.. и на ЗИЛ-157, впечатления - один в один. А ты прокатись хоть раз на нормальной машине, а то патриот у тебя с комфортом ассоциируется:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 октября 2017, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
во дебилы.... прут в это Г.... , а потом часами в пробке, не проще печем в ближайший маг дойти
Там же молоко дешевле на 5 рублей и мясо на 10. Ну и что, что в пробке нервов потратишь на месяц вперед и бензина сожжешь в минус.
Тут многие про магазины одежды пишут и стройматериалы с кинотеатром.
А у нас в Самаре мало магазинов стройматериалов? Появился На ипподроме новый магаз, в леруа теперь ни ногой. Там и народу нет и дороги свободные. Рядом магнит с продуктами. Нужны шмотки? На крайняк в ПХ можно сгонять по свободным дорогам ну или через новые развязки в Мегу.
С кинотеатрами та же история.
Я натурально не понимаю смысла упорно ехать в этот дорожный ад.
Согласны с автором?
Горожанин02 октября 2017, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Да да! Берешь пару листов ГКЛ, пачку трехметровых профилей, фанеру, тяжелые пачки ламината и идешь гулять. Поскольку ты существо глупое, специально для тебя поясню: ты не сможешь поднять даже треть перечисленного.
ну конечно доставки то не бывает в таких магазинах как леруа
Согласны с автором?
Горожанин02 октября 2017, 11:44
В космопорт всегда езжу только по крайней необходимости, сколько лет стоит этот ТЦ, а там до сих пор не сделают нормальные дороги до тц, куда не сунься везде все раздолбано и в пробках. Парковка перед ТЦ совершенно по дурацки организована, постоянно мучение там запарковаться. Уж лучше до МЕГИ доехать, встать на бесплатную подземную парковку без проблем и по нормальному ТЦ походить.
Согласны с автором?
НИКА02 октября 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Там же молоко дешевле на 5 рублей и мясо на 10. Ну и что, что в пробке нервов потратишь на месяц вперед и бензина сожжешь в минус.
Тут многие про магазины одежды пишут и стройматериалы с кинотеатром.
А у нас в Самаре мало магазинов стройматериалов? Появился На ипподроме новый магаз, в леруа теперь ни ногой. Там и народу нет и дороги свободные. Рядом магнит с продуктами. Нужны шмотки? На крайняк в ПХ можно сгонять по свободным дорогам ну или через новые развязки в Мегу.
С кинотеатрами та же история.
Я натурально не понимаю смысла упорно ехать в этот дорожный ад.
В этот, как вы верно выразились "дорожный ад" ездим ведь не от хорошей жизни, а потому, что ни в МЕГУ ни в АМБАР не проехать, а в Космач мы в субботу, примерно в 17-00 попали, постояв в пробке на Дыбенко минут 10 и припарковались вообще без проблем, но народу в АШАНЕ было много, именно потому,что до остальных АШАНОВ не добраться.Кстати, для покупки продуктов есть ещё "Лента", покупаешь карточку скидочную за 200 руб. и многие продукты дешевле, чем везде. А парковка там большая, места всегда есть.
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 11:09
Много слов. Можно приводить любые доводы какой плохой Космопорт , его парковка и т.д., но люди голосуют рублем.. А что фактически?? Огромная проходимость и практически нет свободных мест под аренду.
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 13:34
Лучше бы парк там сделали и озеро оставили.......!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Гаражи на фото с права и буд ни все ок об
Их уже убрали! Да только место отдали церви!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
В космопорт всегда езжу только по крайней необходимости, сколько лет стоит этот ТЦ, а там до сих пор не сделают нормальные дороги до тц, куда не сунься везде все раздолбано и в пробках. Парковка перед ТЦ совершенно по дурацки организована, постоянно мучение там запарковаться. Уж лучше до МЕГИ доехать, встать на бесплатную подземную парковку без проблем и по нормальному ТЦ походить.
До Меги эти два года тоже не так то просто было доехать. Так что Космо это по сути самый доступный ТЦ. К примеру, все едут туда с октябрьского района. Самый большой район, много студенческих общежитий и много многоэтажек, и ни одного ТЦ в округе.
Как то пришлось стоять в очереди на кассе в воскресенье в Ашане и услышал разговор двух подруг. Одна приехала с Поляны, другая приехала со старой загоры. Обе не русские, что тоже немного выбешивает. Причем, я непротив приезжих, но массовость они тем не менее тоже создают немальнекую.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:45
Ихние мероприятия для дебилов
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения