Наверх

Митинг 7 октября 2017 года не согласован

Митинг 7 октября 2017 года не согласован
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Об отсутствии согласования 5 октября 2017 года официальным письмом Администрации города Самара были уведомлены организаторы митинга.

Отдельными СМИ и интернет-ресурсами распространена информация о согласовании митинга 7 октября 2017 года на площади им. Кирова в городе Самара.

Данная информация не соответствует действительности.

Администрация городского округа Самара не согласовала данное мероприятия в связи с тем, что его цели противоречат Федеральному закону «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании».

Об отсутствии согласования 5 октября 2017 года официальным письмом Администрации города Самара были уведомлены организаторы митинга.

В этой связи предупреждаем организаторов и потенциальных участников данного мероприятия о недопустимости нарушений положений действующего законодательства и об ответственности за участие в незаконной деятельности. В соответствии со статьёй 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

Самара Онлайн, 06.10.2017, 17:49

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин06 октября 2017, 17:56
    Опять скажут нас незаконно арестовали
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:01
    Долой капитализм, долой путинизм! Всех буржуев, этих негодяев и подлецов к стенке! Да здравствует мировая революция, да здравствует великий и свободный российский народ! Слав народу труженику, народу созидателю!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:01
    Слава народу труженику, народу созидателю!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:02
    Фурсик не согласовал, а суд признал "не согласование" Фурсика , НЕЗАКОННЫМ. Напомню вступившее в силу решение суда имеет силу закона. Так ,что все ОК.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:05
    Митинг 7 октября 2017 года не согласован. Враньё!!! Администрация самарской области, города Самары, ФСБ РФ и Полиция РФ провокаторы!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Долой капитализм, долой путинизм! Всех буржуев, этих негодяев и подлецов к стенке! Да здравствует мировая революция, да здравствует великий и свободный российский народ! Слав народу труженику, народу созидателю!
    Что создал-то, долбайоб? Используя компьютер, который создали зарубежные буржуи, срешь в Интернете, который также создали буржуи иностранные!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:10
    На каком основании не согласован,это путинисты нарушают внаглую наши конституционные права,рот вы нам не заткнете,народу терять нечего,скоро посадим единоросов на вилы.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Что создал-то, долбайоб? Используя компьютер, который создали зарубежные буржуи, срешь в Интернете, который также создали буржуи иностранные!
    Не буржуи создали, а их наёмные работники, буржуи только в карман складывают заработанное народом, заруби это на своём носу.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Долой капитализм, долой путинизм! Всех буржуев, этих негодяев и подлецов к стенке! Да здравствует мировая революция, да здравствует великий и свободный российский народ! Слав народу труженику, народу созидателю!
    Никакого путинизма нет. Есть капитализм, который и в Африке капитализм.Частная собственность на средства производства.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:15
    США:

    Вторая поправка к Конституции США гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия.Поправка позволяет реализовать право народа на восстание, упомянутое в тексте Декларации независимости, в том случае, если правительство США грубо нарушит права американцев и Конституцию. Тогда правительство будет располагать вооруженной армией против безоружного населения. Таким образом отцы-основатели уравняли шансы.

    Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.

    Россия:

    -Власть мы тобой недовольны,можно мы мирно и без оружия соберемся на улице и выскажем свое мнение.
    -Нельзя!Идите лесом!Тьфу,ты!!!В лесопарк им.60 летия Советской Власти и там митингуйте перед медведями и кабанами!
    Согласны с автором?
    Михаил06 октября 2017, 18:18
    Завтра день рождения нашего солнцеликого Владимира I. Никаких протестов - только радость, счастье и безумная вера. Вера в будущее нашей непоколебимой экономики, в развитие технологий даже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, в независимость сми, в поднятие уровня жизни простых граждан. А вы тут со своими митингами. Стыдно, право слово
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Никакого путинизма нет. Есть капитализм, который и в Африке капитализм.Частная собственность на средства производства.
    Да, и Навальный тоже обеими руками за частную собственность на средства производства, главной причины закабаления трудового народа.
    Согласны с автором?
    горожанин06 октября 2017, 18:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Что создал-то, долбайоб? Используя компьютер, который создали зарубежные буржуи, срешь в Интернете, который также создали буржуи иностранные!
    буржуи ничего не создают они только присваивают то что содано другими. компьютеры и интернет создали американские трудящиеся !
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:21
    В ответ на комментарий пользователя
    США:

    Вторая поправка к Конституции США гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия.Поправка позволяет реализовать право народа на восстание, упомянутое в тексте Декларации независимости, в том случае, если правительство США грубо нарушит права американцев и Конституцию. Тогда правительство будет располагать вооруженной армией против безоружного населения. Таким образом отцы-основатели уравняли шансы.

    Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.

    Россия:

    -Власть мы тобой недовольны,можно мы мирно и без оружия соберемся на улице и выскажем свое мнение.
    -Нельзя!Идите лесом!Тьфу,ты!!!В лесопарк им.60 летия Советской Власти и там митингуйте перед медведями и кабанами!
    Чего вы тут хрен с редькой сравниваете?%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:28
    Президент который обосрался по полной перед народом?да гореть ему в аду
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:32
    В ответ на комментарий пользователя
    США:

    Вторая поправка к Конституции США гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия.Поправка позволяет реализовать право народа на восстание, упомянутое в тексте Декларации независимости, в том случае, если правительство США грубо нарушит права американцев и Конституцию. Тогда правительство будет располагать вооруженной армией против безоружного населения. Таким образом отцы-основатели уравняли шансы.

    Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.

    Россия:

    -Власть мы тобой недовольны,можно мы мирно и без оружия соберемся на улице и выскажем свое мнение.
    -Нельзя!Идите лесом!Тьфу,ты!!!В лесопарк им.60 летия Советской Власти и там митингуйте перед медведями и кабанами!
    Кому ты здесь паришь про восстания в США, дебил? Последнии события наглядно показали, Как там разговаривают с "несогласными"! Уж про Каталонию я вообще молчу, европейская демократия!
    Согласны с автором?
    горожанин06 октября 2017, 18:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Не буржуи создали, а их наёмные работники, буржуи только в карман складывают заработанное народом, заруби это на своём носу.
    Малость у вас нехватает знаний, анархиста Бакунина почитайте или хотя бы Карла Маркса
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:37
    Ложь. Напомню, суд согласовал митинг. Все приходим в субботу на площадь Кирова с 12 до 15 дня.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:40
    Так у нас разрешения выдают только для митингов, в поддержку действующего крысиного режима. Долой крыс! Смерть олигархам и ворам! Свободу и равенство народу!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:41
    https://og.ru/politics/2017/09/27/91648
    Ленинский суд признал незаконным отказ в согласовании митинга. Значит всё законно.
    Согласны с автором?
    Константин06 октября 2017, 18:43
    В Конституции РФ нет статьи, в которой бы говорилось, что митинги должны проводиться с "благословления" действующей власти.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:47
    АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГОРОДА! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ! Вы дали ложную информацию, о том, что митинг не согласован, требую опровержения! Иначе уже на вас напишу петицию в Роскомнадзор!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Долой капитализм, долой путинизм! Всех буржуев, этих негодяев и подлецов к стенке! Да здравствует мировая революция, да здравствует великий и свободный российский народ! Слав народу труженику, народу созидателю!
    иди в ж.. со своей револю..
    Согласны с автором?
    юрист06 октября 2017, 18:49
    В ответ на комментарий пользователя
    https://og.ru/politics/2017/09/27/91648
    Ленинский суд признал незаконным отказ в согласовании митинга. Значит всё законно.
    Суд должен был обязать администрацию согласовать, если согласование получено, то митинг законный, если нет - тогда самостийный, со всеми последствиями
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:51
    Фигня какая-то ваши сборища. Ни тебе машин горящих, ни магазинов ограбленных.... То-ли дело за бугром. Протест так протест! Вот это по взрослому!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:51
    Кто такой фурсик? Чтоб разрешать реализацию конституционных прав граждан или не разрешать? Может перед тем как поссать идти, его тоже надо спрашивать? Его че народ на должность выбрал и полномочиями наделил ? Напомню единственным источником власти, на территории РФ, согласно конституции, является народ РФ.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Суд должен был обязать администрацию согласовать, если согласование получено, то митинг законный, если нет - тогда самостийный, со всеми последствиями
    А вот и нет. Дело не касается имущественных прав, и, соответственно, не решается исполнительной инстанцией.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 18:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Завтра день рождения нашего солнцеликого Владимира I. Никаких протестов - только радость, счастье и безумная вера. Вера в будущее нашей непоколебимой экономики, в развитие технологий даже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, в независимость сми, в поднятие уровня жизни простых граждан. А вы тут со своими митингами. Стыдно, право слово
    А чё я тогда живу за гранью нищеты ?
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Кто такой фурсик? Чтоб разрешать реализацию конституционных прав граждан или не разрешать? Может перед тем как поссать идти, его тоже надо спрашивать? Его че народ на должность выбрал и полномочиями наделил ? Напомню единственным источником власти, на территории РФ, согласно конституции, является народ РФ.
    Анархия мать иху???
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:04
    В ответ на комментарий пользователя
    А чё я тогда живу за гранью нищеты ?
    ))))) Это потому, что ты равнодушен, к тому ,чтоб в Сирии, был законолигитимный диктатор))))) , вот как проникнишься, )))))так и попрет коленовставание)))))))
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:06
    В ответ на комментарий пользователя
    А чё я тогда живу за гранью нищеты ?
    Это наверное я как личность не состоялся ? Бандиты личность ,а я ?Чиновники личность ,а я? Работяги самый неимущий слой населения со времён 1917-го года??
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Это наверное я как личность не состоялся ? Бандиты личность ,а я ?Чиновники личность ,а я? Работяги самый неимущий слой населения со времён 1917-го года??
    Я долго думал над этим .Да думать нечего .Мир Хижинам !!!! Война Дворцам!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Анархия мать иху???
    Конституционные права, граждан РФ!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Что создал-то, долбайоб? Используя компьютер, который создали зарубежные буржуи, срешь в Интернете, который также создали буржуи иностранные!
    Сам тут чего забыл при помощи компьютера амерского?
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, и Навальный тоже обеими руками за частную собственность на средства производства, главной причины закабаления трудового народа.
    Короче Идоры они все !!!На шее трудового народа!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:14
    Сколько оголтелых дурачин, думающих, что они оппозиционеры, способен вместить один пативэн?
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Я долго думал над этим .Да думать нечего .Мир Хижинам !!!! Война Дворцам!!!
    Мир Хижинам !!! Война дворцам!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Долой капитализм, долой путинизм! Всех буржуев, этих негодяев и подлецов к стенке! Да здравствует мировая революция, да здравствует великий и свободный российский народ! Слав народу труженику, народу созидателю!
    Коммунизм победит ! Всем капиталлистам гадам в стойло!
    Согласны с автором?
    горожанина06 октября 2017, 19:28
    Если Анальный даст денег то пойду на Ваш типа митинг .аесли нет бабла то катитесь вы колбаской в лес
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Если Анальный даст денег то пойду на Ваш типа митинг .аесли нет бабла то катитесь вы колбаской в лес
    Это ты на пропутинг иди, там заплатят.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Фурсик не согласовал, а суд признал "не согласование" Фурсика , НЕЗАКОННЫМ. Напомню вступившее в силу решение суда имеет силу закона. Так ,что все ОК.
    Позвольте спросить, почему Вы пишете " фурсик" с заглавной буквы?
    Согласны с автором?
    Самарский06 октября 2017, 19:35
    Мдаа,на$ральнят прёт не по детски... Хотя в некотором согласен с Вами,но На$ральному нужна только власть,а не сам Народ Русский!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Долой капитализм, долой путинизм! Всех буржуев, этих негодяев и подлецов к стенке! Да здравствует мировая революция, да здравствует великий и свободный российский народ! Слав народу труженику, народу созидателю!
    Пи-дец! Сумасшедший!;-|
    Согласны с автором?
    Гога06 октября 2017, 19:44
    Домитингуетесь, придурки, про хохляндию забыли все? Там тоже все хорошо начиналось, такой же овальный речи толкал.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 19:48
    В ответ на комментарий пользователя
    иди в ж.. со своей револю..
    Поясните ка чем это велик народ. В большинстве своем ленив и жаден
    Согласны с автором?
    Гога06 октября 2017, 19:52
    Всё за Путина, анального на нары!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:10
    В ответ на комментарий пользователя
    ))))) Это потому, что ты равнодушен, к тому ,чтоб в Сирии, был законолигитимный диктатор))))) , вот как проникнишься, )))))так и попрет коленовставание)))))))
    Покажи свою морду?!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Домитингуетесь, придурки, про хохляндию забыли все? Там тоже все хорошо начиналось, такой же овальный речи толкал.
    Да на кол этих .С них не убудет .
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Домитингуетесь, придурки, про хохляндию забыли все? Там тоже все хорошо начиналось, такой же овальный речи толкал.
    Про хохлов, целевой аудитории первого анала ,расскажешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот и всё что требовалось доказать .
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:26
    Пока люди наберутся политического опыта практической классовой борьбы с буржуазией, она будет их обманывать тысячи раз. На это и расчет "навальных" и т.п. проектов умирающего эксплуататорского класса!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Поясните ка чем это велик народ. В большинстве своем ленив и жаден
    Да уж! "Ленивый" российский народ олигархов наплодил в таком количестве, что они уже в списке ФОРБС не умещаются, и всё своим трудом нажили, а не трудом "ленивого" российского народа.%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Домитингуетесь, придурки, про хохляндию забыли все? Там тоже все хорошо начиналось, такой же овальный речи толкал.
    Что,властям очковой судьбу Каддафи повторить.доигрались уже с распилили.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Ложь. Напомню, суд согласовал митинг. Все приходим в субботу на площадь Кирова с 12 до 15 дня.
    Идите, в этот раз забирать будут не совсем мирно, кого нить инвалидом сделают обязательно, для пущей острастки. Но ничему новому и полезному Навальный вас там не научит, подставит под удар, заведёт вас в болото а сам выйдет сухим из воды - факт.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Что,властям очковой судьбу Каддафи повторить.доигрались уже с распилили.
    С властями, придёт время, народ сам разберётся, Навальный народу не помошник, а самый что ни на есть вредитель.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 20:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Идите, в этот раз забирать будут не совсем мирно, кого нить инвалидом сделают обязательно, для пущей острастки. Но ничему новому и полезному Навальный вас там не научит, подставит под удар, заведёт вас в болото а сам выйдет сухим из воды - факт.
    Это ты ,тот жирный чмырь из ролика?
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 21:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Идите, в этот раз забирать будут не совсем мирно, кого нить инвалидом сделают обязательно, для пущей острастки. Но ничему новому и полезному Навальный вас там не научит, подставит под удар, заведёт вас в болото а сам выйдет сухим из воды - факт.
    Сидим на жопе чмо трусливое.сдохнешь мышью
    Согласны с автором?
    Мальвина06 октября 2017, 21:15
    И митинг ваш. бред!И вы все в бреду!России поможет только одно..."Война всех миров"....А идут на войну мужики
    Согласны с автором?
    Гога06 октября 2017, 21:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Им бабло нехилое закачивают за митинги и т.д., а вы уши развесили, пофиг за что потрать.
    Согласны с автором?
    Гога06 октября 2017, 21:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Вон у Хохлов зарплата почти европейская и олигархи по колам рассажены)))
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 21:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Вон у Хохлов зарплата почти европейская и олигархи по колам рассажены)))
    А что ты на Хохлов киваешь?у нас и без майданов жопа.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 21:29
    В ответ на комментарий пользователя
    И митинг ваш. бред!И вы все в бреду!России поможет только одно..."Война всех миров"....А идут на войну мужики
    У тебя понос в голове.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 21:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Пока люди наберутся политического опыта практической классовой борьбы с буржуазией, она будет их обманывать тысячи раз. На это и расчет "навальных" и т.п. проектов умирающего эксплуататорского класса!
    Броневик подогнать?Залезешь.выступишь?кончишь мумией в очередном мавзолее.
    Согласны с автором?
    Никола06 октября 2017, 21:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Вон у Хохлов зарплата почти европейская и олигархи по колам рассажены)))
    У них хотябы "люстрация" (если правильно говорю) была..т.е. Макание чинушей в мусорные бачки ;)! А,у нас это наврятли будет, когда либо!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 21:45
    В ответ на комментарий пользователя
    На каком основании не согласован,это путинисты нарушают внаглую наши конституционные права,рот вы нам не заткнете,народу терять нечего,скоро посадим единоросов на вилы.
    В зону их .пусть молодёж посмотрит ,перед кем трепетали их отцы!
    Согласны с автором?
    ИСталин06 октября 2017, 21:46
    "... Уличная демонстрация интересна тем, что она быстро вовлекает в движение большую массу населения, сразу знакомит её с нашими требованиями и создаёт ту благоприятную почву, на которой мы смело можем сеять семена политической свободы. Уличные демонстрации не дают нам прямых результатов, пусть сила демонстрантов сегодня ещё очень слаба, чтобы силой вынудить власть немедленно же пойти на уступки народным требованиям, – жертвы, приносимые нами сегодня в уличных демонстрациях, сторицей будет возмещены нам. Каждый павший в борьбе или вырванный из нашего лагеря борец подымает сотни новых борцов.

    Мы пока ещё не раз будем биты на улице, ещё не раз выйдет правительство победителем из уличных боёв. Но этими "победами" оно готовит себе поражение. И мы, твёрдо убеждённые в том, что этот день наступит. Власть не менее нас убеждена, что уличная агитация – смертный приговор для неё"

    И.Сталин, ПСС, М., 1951г, с.26-27., газета «Борьба» (2, ноябрь 1901г.)
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 21:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Броневик подогнать?Залезешь.выступишь?кончишь мумией в очередном мавзолее.
    Подгоняй броневик ! Посмотрим у кого слова крепче ! И у кого сабля острее.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 21:50
    В ответ на комментарий пользователя
    "... Уличная демонстрация интересна тем, что она быстро вовлекает в движение большую массу населения, сразу знакомит её с нашими требованиями и создаёт ту благоприятную почву, на которой мы смело можем сеять семена политической свободы. Уличные демонстрации не дают нам прямых результатов, пусть сила демонстрантов сегодня ещё очень слаба, чтобы силой вынудить власть немедленно же пойти на уступки народным требованиям, – жертвы, приносимые нами сегодня в уличных демонстрациях, сторицей будет возмещены нам. Каждый павший в борьбе или вырванный из нашего лагеря борец подымает сотни новых борцов.

    Мы пока ещё не раз будем биты на улице, ещё не раз выйдет правительство победителем из уличных боёв. Но этими "победами" оно готовит себе поражение. И мы, твёрдо убеждённые в том, что этот день наступит. Власть не менее нас убеждена, что уличная агитация – смертный приговор для неё"

    И.Сталин, ПСС, М., 1951г, с.26-27., газета «Борьба» (2, ноябрь 1901г.)
    Молодец товарищ Сталин!!! Правильные слова!!! Коммунисты, вперёд!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:06
    Статья 31 Конституции РФ
    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Подгоняй броневик ! Посмотрим у кого слова крепче ! И у кого сабля острее.
    Надо всем силам объединиться против клептократии.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:19
    В ответ на комментарий пользователя
    "... Уличная демонстрация интересна тем, что она быстро вовлекает в движение большую массу населения, сразу знакомит её с нашими требованиями и создаёт ту благоприятную почву, на которой мы смело можем сеять семена политической свободы. Уличные демонстрации не дают нам прямых результатов, пусть сила демонстрантов сегодня ещё очень слаба, чтобы силой вынудить власть немедленно же пойти на уступки народным требованиям, – жертвы, приносимые нами сегодня в уличных демонстрациях, сторицей будет возмещены нам. Каждый павший в борьбе или вырванный из нашего лагеря борец подымает сотни новых борцов.

    Мы пока ещё не раз будем биты на улице, ещё не раз выйдет правительство победителем из уличных боёв. Но этими "победами" оно готовит себе поражение. И мы, твёрдо убеждённые в том, что этот день наступит. Власть не менее нас убеждена, что уличная агитация – смертный приговор для неё"

    И.Сталин, ПСС, М., 1951г, с.26-27., газета «Борьба» (2, ноябрь 1901г.)
    Навальный вперед!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:23
    Я гражданин, я плачу налоги и могу собираться с такими же где захочу
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:25
    У меня дежавю. Повторяется ситуация, как с митингом 26 марта. Точь-в-точь. Согласован по закону - с точки зрения властей не согласован - заявление увд о незаконности митинга - аресты - признание судом законности митинга 26 марта - оправдание всех участников митинга. И вот снова то же самое. Власти совсем сошли с ума? Зачем это? Почему нельзя было согласовать митинг? В чём причина? Сами себя выставляют дураками и абсолютными нарушителями закона, а потом удивляются, что теряют влияние на молодёжь. Неудивительно, что у Навального появляются всё новые и новые сторонники. Власть сама рубит сук, на котором сидит.(!)
    Согласны с автором?
    Погорелец06 октября 2017, 22:27
    Хороший повод пойти!!! Кстати, гороскоп на завтра: ракам завтра с утра будет сложно разобраться чему отдать приоритеты - работе или общественной, или личной жизни, но они сумеют разобраться в своих убеждениях и спланируют свой день так, что выберут единственное правильное решение в ущерб себе. учитывая все риски и ущерб.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Да уж! "Ленивый" российский народ олигархов наплодил в таком количестве, что они уже в списке ФОРБС не умещаются, и всё своим трудом нажили, а не трудом "ленивого" российского народа.%-8
    Путину слава!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Путину слава!!!
    Боже !!! какой же он дибил!!!
    Согласны с автором?
    Погорелец06 октября 2017, 22:29
    Так кто организатор-то??? Кто заявку подавал???Кому отказали??? Ни слова! Правда Навальный чтоли????
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Так кто организатор-то??? Кто заявку подавал???Кому отказали??? Ни слова! Правда Навальный чтоли????
    Правильно, Матвеев... вообще в преддверии марта 2018 лишней "движухи" боятся... причём любой..
    Согласны с автором?
    Погорелец06 октября 2017, 22:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Путину слава!!!
    Шерсти не хватает? Странно, баранов много, а шерсти нет (ц)... Вот и всё отношение.. видит, знает, а пресечь не в силах.. зато красава и с юмором мужик...
    Согласны с автором?
    Погорелец06 октября 2017, 22:34
    В ответ на комментарий пользователя
    У меня дежавю. Повторяется ситуация, как с митингом 26 марта. Точь-в-точь. Согласован по закону - с точки зрения властей не согласован - заявление увд о незаконности митинга - аресты - признание судом законности митинга 26 марта - оправдание всех участников митинга. И вот снова то же самое. Власти совсем сошли с ума? Зачем это? Почему нельзя было согласовать митинг? В чём причина? Сами себя выставляют дураками и абсолютными нарушителями закона, а потом удивляются, что теряют влияние на молодёжь. Неудивительно, что у Навального появляются всё новые и новые сторонники. Власть сама рубит сук, на котором сидит.(!)
    Нииии.... в прошлый раз прогород заявлял всё разносторонне - эти судятся, эти пересуживаются, а теперь всё проще и ПРОплаченнее - запретили! Не согласовали! Вас 100%офтрафуют!!! Эххх...
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Митинг 7 октября 2017 года не согласован. Враньё!!! Администрация самарской области, города Самары, ФСБ РФ и Полиция РФ провокаторы!
    Эт ты завтра в кутузке орать будешь:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:36
    Как там на предыдущем незаконно запрещённом шествии было? ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! ПОЗОР!!!!ПОЗОР!!!!ПОЗОР!!!!ПОЗОР!!!!ПОЗОР!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Эт ты завтра в кутузке орать будешь:-D
    Ух ты!!! Росгвардеец или спецназовец??? Или гомоводитель автозака?
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:38
    Во сколько митинг-то?
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Статья 31 Конституции РФ
    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
    Конституция???? :-D:-D:-D Действительно... обидно, когда тебе в ...... бутылку от шампанского в .... проход суют в отделе полиции....
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Ух ты!!! Росгвардеец или спецназовец??? Или гомоводитель автозака?
    Тю:-D Тебя дрюкнул водитель автозака?:-D
    Согласны с автором?
    Вова06 октября 2017, 22:46
    В ответ на комментарий пользователя
    А что ты на Хохлов киваешь?у нас и без майданов жопа.
    Ещё ни одна революция не заканчивалась нормально, есть другие способы бороться с зажравшимися чинушами, чего на Путина накинулись, он не может за каждой мордовской хапугой уследить, он мир спасает, пиндосов не пустил к черноморскому флоту, в 14-м, когда у них все продалось и раскачалось уже, кстати не без помощи таких вот демонстрантов-любителей, и помощь узбекам и тд, забота прежде всего о России, но если это кто-то не понимает, то это его проблемы, идите тусите, пока не холодно.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Во сколько митинг-то?
    С 12 до 15 часов, на площади Кирова. Если место тебе незнакомо - приходи по-раньше, посмотри на пути отхода, вдруг бить всех начнут. Есть подземный переход с 4-мя выходами, ТЦ через дорогу, и пространство между ТЦ и задней частью Кировского Дворца. Уйти вообще изи.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:50
    В ответ на комментарий пользователя
    "Тварь" то это как раз ты, если не догоняешь что это троллинг:-D Вот иной раз думаешь, А МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО ЧТО ХОТЯТ ВВЕСТИ РЕГИСТРАЦИЮ В ИНТЕРНЕТЕ ПО ПАСПОРТУ? Можно было бы таким как ты придти на дом, и в рожу плюнуть!%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё ни одна революция не заканчивалась нормально, есть другие способы бороться с зажравшимися чинушами, чего на Путина накинулись, он не может за каждой мордовской хапугой уследить, он мир спасает, пиндосов не пустил к черноморскому флоту, в 14-м, когда у них все продалось и раскачалось уже, кстати не без помощи таких вот демонстрантов-любителей, и помощь узбекам и тд, забота прежде всего о России, но если это кто-то не понимает, то это его проблемы, идите тусите, пока не холодно.
    Ложь. Почти во всех европейских странах революции заканчивались нормально: от Великой Французской до последней исландской пару лет назад. Это только постсоветскому пространству и всяким папуасиям не везёт с революциями.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Президент который обосрался по полной перед народом?да гореть ему в аду
    А кроме назарбаева не все ли такие?
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:52
    В ответ на комментарий пользователя
    С 12 до 15 часов, на площади Кирова. Если место тебе незнакомо - приходи по-раньше, посмотри на пути отхода, вдруг бить всех начнут. Есть подземный переход с 4-мя выходами, ТЦ через дорогу, и пространство между ТЦ и задней частью Кировского Дворца. Уйти вообще изи.
    Ухте!!! Прям как спец опирация... бей-не бей - всех не перебьёшь. Убегать не собираюсь.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Президент который обосрался по полной перед народом?да гореть ему в аду
    Президент который обocpaлся по полной перед Ксенией Собчак? Да ну нax!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Ухте!!! Прям как спец опирация... бей-не бей - всех не перебьёшь. Убегать не собираюсь.
    Осторожность не помешает же. Я 26 марта трёх тянок вырвал из рук полицаев, чуть сам не присел. Вот и ты помогай другим, если что.
    Согласны с автором?
    Погорелец206 октября 2017, 22:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Путину слава!!!
    Далан... ну потерпим... сейчас ему сколько? На след срок он идти права не имеет... а это 6 лет по новоиспечённой медведевым конституции... а это уже сколько?... 71.... ну незнай...
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Пойдём же! Кстати, спасибо Прогороду, если бы не он, не вспомнил бы, заработался что-то.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:56
    В ответ на комментарий пользователя
    В Конституции РФ нет статьи, в которой бы говорилось, что митинги должны проводиться с "благословления" действующей власти.
    Зато есть статья, что нельзя быть президентом - уркам!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 22:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Зато есть статья, что нельзя быть президентом - уркам!
    ЕСПЧ отменил все решения же. "Потерпевший" сам открестился от всех обвинений с самого начала. А вы, наверняка, даже инкриминируемые ему статьи не вспомните, не то что ход этого белониточного дела.
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 23:02
    В ответ на комментарий пользователя
    А чё я тогда живу за гранью нищеты ?
    попробуй поработать
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 23:03
    В ответ на комментарий пользователя
    ))))) Это потому, что ты равнодушен, к тому ,чтоб в Сирии, был законолигитимный диктатор))))) , вот как проникнишься, )))))так и попрет коленовставание)))))))
    здорова шляпокарлик:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 23:08
    В ответ на комментарий пользователя
    здорова шляпокарлик:-D
    Привет смайликовый кремлеботик, у тебя ночная чтоль перед митингом? Вам повышенный тариф платят перед такими акциями? Или бесплатно смайлики рисовать заставили, в честь дня рождения кремлекарлика?))
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 23:09
    В ответ на комментарий пользователя
    А что ты на Хохлов киваешь?у нас и без майданов жопа.
    Как это без майданов? У вас же было уже два!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 23:37
    В ответ на комментарий пользователя
    "... Уличная демонстрация интересна тем, что она быстро вовлекает в движение большую массу населения, сразу знакомит её с нашими требованиями и создаёт ту благоприятную почву, на которой мы смело можем сеять семена политической свободы. Уличные демонстрации не дают нам прямых результатов, пусть сила демонстрантов сегодня ещё очень слаба, чтобы силой вынудить власть немедленно же пойти на уступки народным требованиям, – жертвы, приносимые нами сегодня в уличных демонстрациях, сторицей будет возмещены нам. Каждый павший в борьбе или вырванный из нашего лагеря борец подымает сотни новых борцов.

    Мы пока ещё не раз будем биты на улице, ещё не раз выйдет правительство победителем из уличных боёв. Но этими "победами" оно готовит себе поражение. И мы, твёрдо убеждённые в том, что этот день наступит. Власть не менее нас убеждена, что уличная агитация – смертный приговор для неё"

    И.Сталин, ПСС, М., 1951г, с.26-27., газета «Борьба» (2, ноябрь 1901г.)
    Сталин не для либерастов вещал, а для настоящих большевиков - коммунистов!
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 23:38
    В ответ на комментарий пользователя
    попробуй поработать
    Не хочет он работать задарма на буржуя, ясно тебе?
    Согласны с автором?
    Горожанин06 октября 2017, 23:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Навальный вперед!
    Не для Навального написано, пусть не обольщается.
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 00:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Зато есть статья, что нельзя быть президентом - уркам!
    Так, вспомним, что по "делу Кировлеса" Навальный оправдан и ему уже выплачена компенсация. На очереди "дело Ив Роше". По которому он так же будет оправдан в ближайшее время. Впрочем все остальные задержания, аресты и сроки заключения - так же не законны. Конечно, это очень некрасиво - использовать Правосудие для давления на неугодного кандидата.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 00:27
    Навальный готовит пушечное мясо для более глобальной провокации, в ходе которой в России будет введена ничем не прикрытая фашистская диктатура.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 00:39
    Жалко навальнат. В школе/институте им неустанно поют о благах рыночной экономики и животворящей силе конкуренции. Сами же навальната еще нигде толком не работали. Выходят на улицу и видят совсем не то, что в учебниках. Самостоятельно понять происходящее они не могут. Объяснить им тоже некому. Вот и бегут за первым встречным обещающим построить "правильный"капитализм.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 00:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Жалко навальнат. В школе/институте им неустанно поют о благах рыночной экономики и животворящей силе конкуренции. Сами же навальната еще нигде толком не работали. Выходят на улицу и видят совсем не то, что в учебниках. Самостоятельно понять происходящее они не могут. Объяснить им тоже некому. Вот и бегут за первым встречным обещающим построить "правильный"капитализм.
    Верно. Навальный - буржуазный провокатор. Его задача - это сбор небольшого стада, которое послушно выполнит любой его приказ. В ключевой момент такое стадо можно принести в жертву, как, например, это было с небесной сотней на Майдане в Украине.
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 01:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Верно. Навальный - буржуазный провокатор. Его задача - это сбор небольшого стада, которое послушно выполнит любой его приказ. В ключевой момент такое стадо можно принести в жертву, как, например, это было с небесной сотней на Майдане в Украине.
    Просто кто то уже пригрелся у власти за 17 лет то. И не хочет уходить. Поэтому любая смена власти (а власть у нас сменяемая по Конституции) уже рассматривается, как провокация.
    Согласны с автором?
    Некто07 октября 2017, 01:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Если Анальный даст денег то пойду на Ваш типа митинг .аесли нет бабла то катитесь вы колбаской в лес
    Да на хрен ты там не вперся. Сиди дома.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 04:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Навальный готовит пушечное мясо для более глобальной провокации, в ходе которой в России будет введена ничем не прикрытая фашистская диктатура.
    А что щас не так,может быть хуже?ничего деды подобную мразь в 17 году двинули и мы не хуже.
    Согласны с автором?
    Мальвина07 октября 2017, 08:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Хороший повод пойти!!! Кстати, гороскоп на завтра: ракам завтра с утра будет сложно разобраться чему отдать приоритеты - работе или общественной, или личной жизни, но они сумеют разобраться в своих убеждениях и спланируют свой день так, что выберут единственное правильное решение в ущерб себе. учитывая все риски и ущерб.
    Нет.Я поеду на работу.ДА НУ митинги не мое;-|
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 09:37
    Онального в президенты. Хочу Онального президента
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 09:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Долой капитализм, долой путинизм! Всех буржуев, этих негодяев и подлецов к стенке! Да здравствует мировая революция, да здравствует великий и свободный российский народ! Слав народу труженику, народу созидателю!
    ...Советский народ...Российскому народу до советского ещё 2 войны пережить надо и 40 млн. чел. положить,чтобы к славе приблизится. А так, ну какой смысл в этих постановочных митингах.Чтобы фотки появились в западных газетках и Анальному прислали много американских денежков?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Фурсик не согласовал, а суд признал "не согласование" Фурсика , НЕЗАКОННЫМ. Напомню вступившее в силу решение суда имеет силу закона. Так ,что все ОК.
    Не провоцируй((
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Не провоцируй((
    Че провоцировать то? Вступившее в силу решение суда, потеряло силу? По прихоти Фурсика?))))
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:07
    /
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Я гражданин, я плачу налоги и могу собираться с такими же где захочу
    Не имеешь права затевать смуту м провокации((!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:09
    /
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:10
    /
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:20
    какая-то мра... с помощью вскрывателя любых домофонных дверей забрались в наш подъезд и раскидали в нашем подъезде листовки с приглашением придти на митинг в поддержку своей свиноматки (буду теперь так его называть из-за свинского отношения к обществу). это нормально? свинские поступки вы считаете нормальными?
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 10:24
    Погодка в самый раз) Идите дебилы жопы поморозте.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:35
    в соседнем подъезде тоже разбросали листовки. отнеслись к людям как к быдлу, скотинам. вспомнилась история, увиденная на рынке. там цыганка клянчила деньги, а женщина ей посетовала устроиться на работу. в ответ цыганка сказала, что это вы все должны для нас работать и деньги им давать. вот впечатления такие же
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:50
    Чиновники Самары предупредили сторонников Навального,что движение в будущее - не санкционировано,а все площадки заняты прошлым.:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 10:51
    В ответ на комментарий пользователя
    У меня дежавю. Повторяется ситуация, как с митингом 26 марта. Точь-в-точь. Согласован по закону - с точки зрения властей не согласован - заявление увд о незаконности митинга - аресты - признание судом законности митинга 26 марта - оправдание всех участников митинга. И вот снова то же самое. Власти совсем сошли с ума? Зачем это? Почему нельзя было согласовать митинг? В чём причина? Сами себя выставляют дураками и абсолютными нарушителями закона, а потом удивляются, что теряют влияние на молодёжь. Неудивительно, что у Навального появляются всё новые и новые сторонники. Власть сама рубит сук, на котором сидит.(!)
    Именно.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 11:01
    Напомню, чтобы добраться к 12:00, выходить нужно уже сейчас. Сам митинг проходит С 12 ДО 15 ЧАСОВ, НА ПЛОЩАДИ КИРОВА. Фурсов не согласовал его, однако Ленинский суд признал отказ в согласовании незаконным. Приходите, делайте хотя бы что-нибудь, если не хотите однажды проснуться в северном КНДР.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 11:11
    А я, как яростный ненавистник спама в почтовых ящиках, подтер ж0пу листовкой, которую мне кинули в почтовый ящик.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 11:13
    В ответ на комментарий пользователя
    А я, как яростный ненавистник спама в почтовых ящиках, подтер ж0пу листовкой, которую мне кинули в почтовый ящик.
    Ты понимаешь, что ты вообще е@@@утое животное? Ты всерьёз считаешь, что допустимо выкладывать в сеть свои экскременты? Даже за деньги.
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 11:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Напомню, чтобы добраться к 12:00, выходить нужно уже сейчас. Сам митинг проходит С 12 ДО 15 ЧАСОВ, НА ПЛОЩАДИ КИРОВА. Фурсов не согласовал его, однако Ленинский суд признал отказ в согласовании незаконным. Приходите, делайте хотя бы что-нибудь, если не хотите однажды проснуться в северном КНДР.
    Ну ты деб@л, чего же не в 6 утра, как раз померзнуть, ладно в кпз согреетесь.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 11:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты понимаешь, что ты вообще е@@@утое животное? Ты всерьёз считаешь, что допустимо выкладывать в сеть свои экскременты? Даже за деньги.
    С обосральнятами только так можно. Ибо они не понимают, что г0внить людям, подкидывая им всякий мусор в почтовый ящики, нельзя.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 11:30
    В ответ на комментарий пользователя
    А я, как яростный ненавистник спама в почтовых ящиках, подтер ж0пу листовкой, которую мне кинули в почтовый ящик.
    )))))))))))))))))))))))))))
    после такого навальный точно получает репутацию насрального))))))))))))))))))))
    жесть))))))))))))))))))))
    мне тоже уже изрядно надоели эти листовки, как и всем в нашем подъезде. у нас уже весь подъезд материться, когда им приходится чистить свои почтовые ящики от очередного рекламного мусора.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 11:43
    Пора ваш портал закрывать...
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 11:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Статья 31 Конституции РФ
    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
    самое странное, что этой статьей активно пользуются коммунисты. я слишком молод, поэтому не знаю. а вот при коммунистах эта статья тоже действовала? или это только с приходом демократии коммунисты стали пользоваться всеми благами демократии?:-D
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 11:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Ложь. Почти во всех европейских странах революции заканчивались нормально: от Великой Французской до последней исландской пару лет назад. Это только постсоветскому пространству и всяким папуасиям не везёт с революциями.
    ага нормально... великая французская закончилась директорией и провозглашением товарища Наполеона императором.
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 11:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Просто кто то уже пригрелся у власти за 17 лет то. И не хочет уходить. Поэтому любая смена власти (а власть у нас сменяемая по Конституции) уже рассматривается, как провокация.
    тогда немцам пора на митинги выходить - меркель на 4 срок собралась...
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 12:16
    Сейчас в нашем доме организовали проверку некая фирма "Региональная служба утечки газа Спасение". К соседям стучаться в дверь, те только открывают и к ним сразу вламывается баба. И начинает кричать ! Требуя чтобы те незамедлительно устанавливали счетчик утечки. Жесть.
    Не ведитесь на этот лохотрон!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 12:21
    В ответ на комментарий пользователя
    тогда немцам пора на митинги выходить - меркель на 4 срок собралась...
    пора в германию войска вводить. потому что они живут не по правилам.
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 13:01
    В ответ на комментарий пользователя
    тогда немцам пора на митинги выходить - меркель на 4 срок собралась...
    Я думаю, немцы как-нибудь сами разберутся.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 13:02
    Проезжал мимо, ничего интересного, кучка сумасшедших собралась.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 13:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Проезжал мимо, ничего интересного, кучка сумасшедших собралась.
    Что и ожидалось)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас в нашем доме организовали проверку некая фирма "Региональная служба утечки газа Спасение". К соседям стучаться в дверь, те только открывают и к ним сразу вламывается баба. И начинает кричать ! Требуя чтобы те незамедлительно устанавливали счетчик утечки. Жесть.
    Не ведитесь на этот лохотрон!
    Вся страна погрязла в лохотронах.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:23
    В ответ на комментарий пользователя
    самое странное, что этой статьей активно пользуются коммунисты. я слишком молод, поэтому не знаю. а вот при коммунистах эта статья тоже действовала? или это только с приходом демократии коммунисты стали пользоваться всеми благами демократии?:-D
    Приблизительно до 1980 г более менее Конституция СССР действовала, после Олимпиады - 80 начался бардак. Отлично действовала сталинская Конституция до смерти Сталина. Скрытый троцкист Хрущёв, прорвавшись с помощью внешней и внутренней недобитой большевиками контры, начал разворачивать оглобли в сторону капитализма. Как то так вот было.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:45
    В ответ на комментарий пользователя
    А что щас не так,может быть хуже?ничего деды подобную мразь в 17 году двинули и мы не хуже.
    Да, может быть хуже, доморощенные фашисты будут бесчинствовать абсолютно безнаказанно.. Начало, собственно, уже положено. Фашистские технологии внедряются тут и там по всей России. Но законы пока ещё худо бедно работают.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:23
    а двадцать первый доедать без специй согласованно.
    Согласны с автором?
    Ответственные Самарцы08 октября 2017, 12:08
    Владимир Владимирович, Дмитрий Анатольевич, Дмитрий Игоревич! Мы с вами!!!! Не слушайте этих провокаторов! Главное - мы независимы ни от кого! Крым наш! Донбасс наш! Луганск наш! Абхазия наша! Сирия наша!!! Все эти мелочи, на что давит навальный - мы переживем! Всё это глупости! Мы не такое переживали во время войны и во время репрессий! Всё стерпим! Лишь бы Вы были всегда с нами!!! Выдвигайтесь на новый сроки и руководите нами, пожалуйста!!! Умоляем вас!!!
    Согласны с автором?
    Наскальный08 октября 2017, 13:45
    Что вам надо? Вы все митингуете, недовольны, "бедствуете"...? Наш Президент всем даёт мосолок, весм даёт жить спокойно, может не богато. но и не бедно, даёт возможность подзаработать, в меру обмануть, в меру украсть, не платить налоги, не платить коммуналку. Он прекрасно понимает, что теперь ему одна дорога - только держаться за своё место руками и ногами, и уйти ему теперь можно только "вперёд ногами". Иначе вздёрнут. Поэтому он лоялен, боится свой народ, боится 17 года, америкосов, своё окружение.... Он всё это прекрасно понимает, поэтому даёт и нам пожить спокойно. Нам кому необходим разумны достаток, и кому не нужно лишнего. Живите спокойно, поддержите его на выборах, и дальше сможете иметь свои 20-30 кусков в месяц, дальше сможете не платить налоги, коммуналку, штрафы, сможете немного подворовывать, как было всегда тут и всегда будет... Он понимает. что практически у всех у нас есть жильё, не крутое, но своё, многим не нужно платить кредиты и ипотеки, как дюдям на Западе, не нужно пыпять на кого-то. Многие из нас ходят на работу просто отметиться, потереть штаны, да покурить с 9 до 18-00... что врать то другим и самому себе то? Многие так живут и работают. Вот он и понимает, что нас лучше не трогать Как говорится, на трогай г... и вонять не будет. Благо он историю поучил в свое время, знает опыт Николашки, Саадама, Януковича. Он сидит сам потихоньку, пусть ничего не делает, ну и фиг с ним! И ему хорошо, и нам не плохо. А Навальный - баламут. Хочет всех поставить раком, по 16 часов пырять будете, будете платить за коммуналку, налоги, прочие поборы... Вам это надо? Живите спокойно, не напрягаясь. Свою двадцатку-тридцатку вам всегда дадут возможность заработать. От коллекторов, хкх-шников Президент нас всегда защитит. Ему же не нужен новый 17 год! Кому надо - пусть попу рвут. А большинству и так хорошо! Хватает и не напрягает!
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения