Наверх

Сторонников Навального окружили около отдела полиции на Республиканской

Сторонников Навального окружили около отдела полиции на Республиканской
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Пикетчики требуют освободить задержанных

Оппозиционеры наконец-то определились, куда им идти, и пришли к отделу полиции на улице Республиканской, куда должны были доставить четырех задержанных, передает корреспондент портала ProGorodSamara.ru. По его словам, сейчас речь идет о пенсионерке, двух мужчинах, и одном из членов штаба Навального. Самых ярых сторонников сейчас взяли в круг, они кричат "Свободу задержанным!" и грозят Конституцией (в буквальном смысле - машут брошюрами с Главным законом страны).

Самара Онлайн, 07.10.2017, 13:53

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин07 октября 2017, 14:04
    дебилы проплаченные!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:06
    В ответ на комментарий пользователя
    дебилы проплаченные!!!
    Дебил ты недалекий
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:09
    В ответ на комментарий пользователя
    дебилы проплаченные!!!
    Не проплаченные они, а одураченные.буржуазной властью.
    Согласны с автором?
    Жбан07 октября 2017, 14:09
    Мы их сейчас с Клаусом какулями забросаем
    Согласны с автором?
    Клаус07 октября 2017, 14:13
    Сейчас полиция пожет нам равть сраки дубинками!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:17
    В ответ на комментарий пользователя
    дебилы проплаченные!!!
    Ватников бы в ГУЛАГ засунуть, чтобы дерьмо жрали и били себя в грудь за Крым и Путлера.
    Согласны с автором?
    Жбан07 октября 2017, 14:17
    А не загнать ли их всех под шконки и отпетушить?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:20
    Это все сторонники? Не густо.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:20
    Жбан обоссыт, Жигулёвский пивзавод хорошо работает!
    Согласны с автором?
    Жбан07 октября 2017, 14:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Действительно работает
    Согласны с автором?
    Жбан07 октября 2017, 14:21
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот если сторонница?
    Согласны с автором?
    Андрей Тумашов07 октября 2017, 14:31
    Нормальные люди - за Навального!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:35
    Ваще пох^й
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:56
    дауны
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:58
    В ответ на комментарий пользователя Андрей Тумашов
    Нормальные люди - за Навального!
    Нормальные люди за социальную революцию, а не за крайне-правый оппортунизм, служащий фашизму.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 14:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Мы их сейчас с Клаусом какулями забросаем
    А я срал на эту конституцию!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Жбан обоссыт, Жигулёвский пивзавод хорошо работает!
    Просто у жбана энурез!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:04
    "Грозят конституцией". Да ладно, ей уже давно никого не напугаешь!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:05
    Яростные головы представляют себе бушующий митинг, а на деле это унылое сборище с зонтами:-D революция с зонтами! Че Гевара переворачивается)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:10
    Анального в президенты¡!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Анального в президенты¡!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Следующим президентом России будет Кадыров Р. А. 8-*
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:22
    Как все бездарно, даже чёрных воронков на никчемышей не выделили, и они сами как барашки пошли пешком:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:37
    Хреново организовано ..... нет драйва!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Следующим президентом России будет Кадыров Р. А. 8-*
    оно ему нада?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Яростные головы представляют себе бушующий митинг, а на деле это унылое сборище с зонтами:-D революция с зонтами! Че Гевара переворачивается)
    Революция вершится не на улицах ,а в кабинетах.
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 15:47
    Когда я был маленький, я часто слышал фразу "Денег нет". Я спросил родителей "мама, папа, почему вы работаете-работаете, а денег нет?" Мне ответили: "Кость, у нас была большая страна. Сейчас её нет. Вот поэтому время трудное и заработать мы нормально не можем". Вот сейчас у меня подрастает собственный ребёнок. И я чувствую, что скоро он задаст мне такой же вопрос. Что мне ему ответить? Сказать, что главное - это величие Родины? Что Крым наш? Что Запад загнивает, а у хохлов вооообще? И вот я читаю некоторые комментарии и понимаю, что кому то такое положение дел даже нравится и они не прочь так пожить ещё 20-30 лет.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:53
    Первыми поздравить президента с юбилеем решили самарские полицейские. На фото пятеро смелых и отважных несут подарок к стенам Кремля.Бабушку
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 15:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда я был маленький, я часто слышал фразу "Денег нет". Я спросил родителей "мама, папа, почему вы работаете-работаете, а денег нет?" Мне ответили: "Кость, у нас была большая страна. Сейчас её нет. Вот поэтому время трудное и заработать мы нормально не можем". Вот сейчас у меня подрастает собственный ребёнок. И я чувствую, что скоро он задаст мне такой же вопрос. Что мне ему ответить? Сказать, что главное - это величие Родины? Что Крым наш? Что Запад загнивает, а у хохлов вооообще? И вот я читаю некоторые комментарии и понимаю, что кому то такое положение дел даже нравится и они не прочь так пожить ещё 20-30 лет.
    Кончно некоторым нравится такое положение дел .Делиться ни хотят )
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 16:58
    В ответ на комментарий пользователя Андрей Тумашов
    Нормальные люди - за Навального!
    Только дебилы конченые могут быть за Навального! Украина наглядно показала, что происходит в итоге, после прихода таких к власти!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 17:00
    В ответ на комментарий пользователя Андрей Тумашов
    Нормальные люди - за Навального!
    за анального только тупоголовые дауны, или тупая школота.
    Согласны с автором?
    Иван07 октября 2017, 17:01
    Главное не власть, власть это трусы главные. Замочить фанатиков путина и всего делов. Сразу дышать станет свободнее и денег больше будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 17:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Главное не власть, власть это трусы главные. Замочить фанатиков путина и всего делов. Сразу дышать станет свободнее и денег больше будет.
    Кто вас, дебилов таких, нарожал? С куя у тебя, барана, денег станет больше после прихода навального? Кастрюлеголовые тоже так думали!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 17:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Только дебилы конченые могут быть за Навального! Украина наглядно показала, что происходит в итоге, после прихода таких к власти!
    В Украине был госпереворот, Навальный же призывает к честным выборам
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 17:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Нормальные люди за социальную революцию, а не за крайне-правый оппортунизм, служащий фашизму.
    +1
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 17:29
    В ответ на комментарий пользователя
    В Украине был госпереворот, Навальный же призывает к честным выборам
    Какие выборы? В нашей стране вообще надо запретить выборы! Довыбирались уже, два раза выбирали алкаша Ельцина, который чуть Россию не пропил!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 17:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Революция вершится не на улицах ,а в кабинетах.
    Ну и зачем тогда эти тупые сбориша на улицах? Идите сразу в кабинеты, чего уж там.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 17:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Хреново организовано ..... нет драйва!
    Да ничего вообще нет, одно только ля-ля о собственной значимости.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 17:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда я был маленький, я часто слышал фразу "Денег нет". Я спросил родителей "мама, папа, почему вы работаете-работаете, а денег нет?" Мне ответили: "Кость, у нас была большая страна. Сейчас её нет. Вот поэтому время трудное и заработать мы нормально не можем". Вот сейчас у меня подрастает собственный ребёнок. И я чувствую, что скоро он задаст мне такой же вопрос. Что мне ему ответить? Сказать, что главное - это величие Родины? Что Крым наш? Что Запад загнивает, а у хохлов вооообще? И вот я читаю некоторые комментарии и понимаю, что кому то такое положение дел даже нравится и они не прочь так пожить ещё 20-30 лет.
    А вот для меня важнее, чтобы в стране не было войны! Наш президент этого не допускает, а деньги всегда зарабатывали в перспективных на данный момент. Не перспективна проффессия либо переучись, либо найди вторую работу. У нас все хотят сидеть на жопе, не перетруждаться и деньги хорошие за это получать.
    Согласны с автором?
    Горожанка07 октября 2017, 17:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Как все бездарно, даже чёрных воронков на никчемышей не выделили, и они сами как барашки пошли пешком:-D
    Бред какой-то несете
    Согласны с автором?
    гость07 октября 2017, 17:55
    В ответ на комментарий пользователя
    когда ж ты сдохнешь жалкий Пёс, на Ваш спам давно уже никто не клюёт
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 17:56
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот для меня важнее, чтобы в стране не было войны! Наш президент этого не допускает, а деньги всегда зарабатывали в перспективных на данный момент. Не перспективна проффессия либо переучись, либо найди вторую работу. У нас все хотят сидеть на жопе, не перетруждаться и деньги хорошие за это получать.
    2 Чеченская Война (26 августа 1999 г. - 15 апреля 2009 г.). Война с Грузией. Конфликт на Домбассе, Война в Сирии. Чего там не допускает наш президент!? Это вы типа, как Медведьев, предлагаете учителям идти в бизнес? Так рассуждают либо недалёкие люди, либо те, кто оторван от жизни. Или первое и второе вместе.
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 18:00
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот для меня важнее, чтобы в стране не было войны! Наш президент этого не допускает, а деньги всегда зарабатывали в перспективных на данный момент. Не перспективна проффессия либо переучись, либо найди вторую работу. У нас все хотят сидеть на жопе, не перетруждаться и деньги хорошие за это получать.
    Полностью согласен со всем комментарием, а так то не переживайте, несерьезно это все, да и иницированно скорей всего фсб, чтоб наиболее неадекватная молодежь была известна и к тому же пар спускала
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Ватников бы в ГУЛАГ засунуть, чтобы дерьмо жрали и били себя в грудь за Крым и Путлера.
    Фашистские соседи подтянулись
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Фашистские соседи подтянулись
    Запомни дебил главный фашист это путен!
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 18:21
    В ответ на комментарий пользователя
    2 Чеченская Война (26 августа 1999 г. - 15 апреля 2009 г.). Война с Грузией. Конфликт на Домбассе, Война в Сирии. Чего там не допускает наш президент!? Это вы типа, как Медведьев, предлагаете учителям идти в бизнес? Так рассуждают либо недалёкие люди, либо те, кто оторван от жизни. Или первое и второе вместе.
    Объясню чтоб понимал, в перечисленных войнах участвуют военные, а будет гражданская война ты будешь стрелять в меня, а в тебя будет еще кто нибудь стрелять. В комментариях навальновцев то и дело звучат слова убить, свергнуть, закопать, это ваш электорат и подобные мысли у них появляются не сами собой
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 18:26
    В ответ на комментарий пользователя
    когда ж ты сдохнешь жалкий Пёс, на Ваш спам давно уже никто не клюёт
    Охота тебе с ботом ругаться
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Бред какой-то несете
    А что, юному революционеру неизвестно, что такое чёрный воронок?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:28
    В ответ на комментарий пользователя
    В Украине был госпереворот, Навальный же призывает к честным выборам
    Про какие такие честные выборы речь? Их нет ни в одном буржуазном государстве. Для совсем необразованных разжёвываю доступными пониманию фразами, без научной терминологии. Честные выборы - это когда большинством трудового народа избирается лучший представитель этого большинства ( большинство есть трудовой народ), то есть кандидат из числа трудового народа, а не очередной бездельник толстосум, жирующий за счёт труда большинства или представитель толстосумов типа Навального
    ( буржуазного меньшинства), которые всегда будут защищать только свои права , у народа при этом будут только обязанности, а прав - с гулькин нос. Вашего Навального спонсирует клан олигархов, рвущихся к власти , сам он - никто без них и звать никак - Навальный будет представлять их интересы и служить на благо обогащения клана олигархов..Для трудового народа ничего не изменится в лучшую сторону, а может, станет в разы хуже. Так какой толк трудовому народу от Навального? Никакого. Что он якобы разоблачает нынешнююю власть - так это обычная конкурентная борьба капиталистов. Народу и без него известно, отчего ему худо живётся.
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 18:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Объясню чтоб понимал, в перечисленных войнах участвуют военные, а будет гражданская война ты будешь стрелять в меня, а в тебя будет еще кто нибудь стрелять. В комментариях навальновцев то и дело звучат слова убить, свергнуть, закопать, это ваш электорат и подобные мысли у них появляются не сами собой
    Как раз нет. Зайдите на сайт Навального (ну конечно, вы туда не заходили). Навальный не требует революции и тем более гражданской войны. Требования следующие: 1. Хватит воровать. 2. Соблюдение Конституции. 3. Допуск до выборов и честные выборы. Всё! Что отвечают путинисты? "Майдана захотели? Как у хохлов захотели? Гражданской войны захотели? " и т.п. Это установка на то, что смена власти демократическим методами невозможна?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Кто вас, дебилов таких, нарожал? С куя у тебя, барана, денег станет больше после прихода навального? Кастрюлеголовые тоже так думали!
    а путинцы всегда так думают ,и думать не перестают .Где деньги народные Ваня?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Как раз нет. Зайдите на сайт Навального (ну конечно, вы туда не заходили). Навальный не требует революции и тем более гражданской войны. Требования следующие: 1. Хватит воровать. 2. Соблюдение Конституции. 3. Допуск до выборов и честные выборы. Всё! Что отвечают путинисты? "Майдана захотели? Как у хохлов захотели? Гражданской войны захотели? " и т.п. Это установка на то, что смена власти демократическим методами невозможна?
    Невозможна конечно ) Потому что у каждого путинца .армия подневольных обеспечивающая его безбедную жизнь .Да ладно вам ребята) Если бы не ядерная дубинка СССР которая досталась вам ,ради неё вы и весь сыр бор устроили .Давно бы не вы правили Россией ))) Смешно )))
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Как раз нет. Зайдите на сайт Навального (ну конечно, вы туда не заходили). Навальный не требует революции и тем более гражданской войны. Требования следующие: 1. Хватит воровать. 2. Соблюдение Конституции. 3. Допуск до выборов и честные выборы. Всё! Что отвечают путинисты? "Майдана захотели? Как у хохлов захотели? Гражданской войны захотели? " и т.п. Это установка на то, что смена власти демократическим методами невозможна?
    Всё верно, они жируют за счёт народа и смена власти им не нужна. По этому и пишут свои тупые опусы.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Как раз нет. Зайдите на сайт Навального (ну конечно, вы туда не заходили). Навальный не требует революции и тем более гражданской войны. Требования следующие: 1. Хватит воровать. 2. Соблюдение Конституции. 3. Допуск до выборов и честные выборы. Всё! Что отвечают путинисты? "Майдана захотели? Как у хохлов захотели? Гражданской войны захотели? " и т.п. Это установка на то, что смена власти демократическим методами невозможна?
    Они сами себя отрицают ) Ядерный шантаж, вот что у них осталось в арсенале . народ живёт плохо и их это устраивает ,главное они отдыхают и куражатся разбрасываясь деньгами .Да напечатайте денег сколько угодно. Но это не нужно .потому что постоянно нужны рабы нуждающиеся в этих бумажках .готовые за несколько этих бумажек работать по 24 часа в сутки и заниматься проституцией и торговать наркотиками .жертвуя своими жизнями .а у руля будет стоять справедливый вождь ,у которого ненасытная власть имущая неприкосновенная свита.
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 18:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Как раз нет. Зайдите на сайт Навального (ну конечно, вы туда не заходили). Навальный не требует революции и тем более гражданской войны. Требования следующие: 1. Хватит воровать. 2. Соблюдение Конституции. 3. Допуск до выборов и честные выборы. Всё! Что отвечают путинисты? "Майдана захотели? Как у хохлов захотели? Гражданской войны захотели? " и т.п. Это установка на то, что смена власти демократическим методами невозможна?
    Я же сказал, сплошь и рядом в комментариях практически прямые призывы к насилию
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 18:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Они сами себя отрицают ) Ядерный шантаж, вот что у них осталось в арсенале . народ живёт плохо и их это устраивает ,главное они отдыхают и куражатся разбрасываясь деньгами .Да напечатайте денег сколько угодно. Но это не нужно .потому что постоянно нужны рабы нуждающиеся в этих бумажках .готовые за несколько этих бумажек работать по 24 часа в сутки и заниматься проституцией и торговать наркотиками .жертвуя своими жизнями .а у руля будет стоять справедливый вождь ,у которого ненасытная власть имущая неприкосновенная свита.
    А учитывая, что у нынешней "элиты" уже подросли дочки-сыночки, которые тоже хотят порулить, смена власти ну никак не входит в их планы.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Про какие такие честные выборы речь? Их нет ни в одном буржуазном государстве. Для совсем необразованных разжёвываю доступными пониманию фразами, без научной терминологии. Честные выборы - это когда большинством трудового народа избирается лучший представитель этого большинства ( большинство есть трудовой народ), то есть кандидат из числа трудового народа, а не очередной бездельник толстосум, жирующий за счёт труда большинства или представитель толстосумов типа Навального
    ( буржуазного меньшинства), которые всегда будут защищать только свои права , у народа при этом будут только обязанности, а прав - с гулькин нос. Вашего Навального спонсирует клан олигархов, рвущихся к власти , сам он - никто без них и звать никак - Навальный будет представлять их интересы и служить на благо обогащения клана олигархов..Для трудового народа ничего не изменится в лучшую сторону, а может, станет в разы хуже. Так какой толк трудовому народу от Навального? Никакого. Что он якобы разоблачает нынешнююю власть - так это обычная конкурентная борьба капиталистов. Народу и без него известно, отчего ему худо живётся.
    Кто спонсирует Путина?Где деньги от нефти и газа ? Где эти миллиарды от проданных за 30 лет полезных ископаемых ? нефть кстати подешевела в несколько раз .Где приговор для Орешкина .который фуфлом оказался? Где президент?
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 18:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Я же сказал, сплошь и рядом в комментариях практически прямые призывы к насилию
    Писать могут что угодно. А вата ведёт себя куда агрессивнее. Но вы посмотрите на все митинги Навального. Митингующих бьют, крутят и тащат в автозаки. Народ кричит "Позор!" Но никто не бросается на полицию. Потому что у этих людей действительно мирные цели. А власть специально жесткими мерами испытывает их терпение.
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 19:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Писать могут что угодно. А вата ведёт себя куда агрессивнее. Но вы посмотрите на все митинги Навального. Митингующих бьют, крутят и тащат в автозаки. Народ кричит "Позор!" Но никто не бросается на полицию. Потому что у этих людей действительно мирные цели. А власть специально жесткими мерами испытывает их терпение.
    В марте на пр. Ленина навальновцы вели себя агрессивно, были провоцирующие выкрики, плакат с надписью долой путина, по вашему мнению безобиден? Прочитал программу Навального - если он не дай бог станет президентом и, если не дай бог начнет реализовывать программу, то будет война, потому что он прямо указывает на передел собственности. А реально - просто авантюрист, даже не политик
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 19:29
    В ответ на комментарий пользователя
    В марте на пр. Ленина навальновцы вели себя агрессивно, были провоцирующие выкрики, плакат с надписью долой путина, по вашему мнению безобиден? Прочитал программу Навального - если он не дай бог станет президентом и, если не дай бог начнет реализовывать программу, то будет война, потому что он прямо указывает на передел собственности. А реально - просто авантюрист, даже не политик
    Меня не было в Марте на пр. Ленина. Ничего не могу сказать по этому поводу. Если олигархические кланы и начнут гражданскую войну - это вина Путина. Потому что он эту олигархию и создал.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:36
    В ответ на комментарий пользователя
    А учитывая, что у нынешней "элиты" уже подросли дочки-сыночки, которые тоже хотят порулить, смена власти ну никак не входит в их планы.
    Абсолютно верно ) папки и мамки вырастили себе смену . теперь будут мутить сознание людей ,призывая голосовать за них мажоров . Долой Самодержавие! Вся власть Советам рабочих и солдатских депутатов!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Меня не было в Марте на пр. Ленина. Ничего не могу сказать по этому поводу. Если олигархические кланы и начнут гражданскую войну - это вина Путина. Потому что он эту олигархию и создал.
    ОНи же эти олигархи его Путина и под монастырь подводят .
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:40
    В ответ на комментарий пользователя
    В марте на пр. Ленина навальновцы вели себя агрессивно, были провоцирующие выкрики, плакат с надписью долой путина, по вашему мнению безобиден? Прочитал программу Навального - если он не дай бог станет президентом и, если не дай бог начнет реализовывать программу, то будет война, потому что он прямо указывает на передел собственности. А реально - просто авантюрист, даже не политик
    Передел собственности ?)говоришь) Это забавно ) дайте ка мне собственность хотя бы губернатора)
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 19:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда я был маленький, я часто слышал фразу "Денег нет". Я спросил родителей "мама, папа, почему вы работаете-работаете, а денег нет?" Мне ответили: "Кость, у нас была большая страна. Сейчас её нет. Вот поэтому время трудное и заработать мы нормально не можем". Вот сейчас у меня подрастает собственный ребёнок. И я чувствую, что скоро он задаст мне такой же вопрос. Что мне ему ответить? Сказать, что главное - это величие Родины? Что Крым наш? Что Запад загнивает, а у хохлов вооообще? И вот я читаю некоторые комментарии и понимаю, что кому то такое положение дел даже нравится и они не прочь так пожить ещё 20-30 лет.
    Костик, тебе было бы труднее ответить если в хохляндии жил и не дай Бог в Сирии или подобной стране, скажи спасибо, что просто денег не хватает, зато мир над головой! И не надо в бизнес всем идти. И правильно твои родители говорили, Хрущев герой был, ну Крым проспал, это мелочи, кто не понимает, его проблемы.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Я же сказал, сплошь и рядом в комментариях практически прямые призывы к насилию
    Призывы и только ?))) менты уже на деле осуществляют это насилие.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Передел собственности ?)говоришь) Это забавно ) дайте ка мне собственность хотя бы губернатора)
    Врио Азарова чтоль? губёнки то как раскатал нищеброд)))
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Врио Азарова чтоль? губёнки то как раскатал нищеброд)))
    Всей областью надеемся .что этот буржуйский прихвостень станет всего лишь неудачной историей Самары.
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 19:58
    Похоже все дебилы с митинга вернулись)))
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 20:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Костик, тебе было бы труднее ответить если в хохляндии жил и не дай Бог в Сирии или подобной стране, скажи спасибо, что просто денег не хватает, зато мир над головой! И не надо в бизнес всем идти. И правильно твои родители говорили, Хрущев герой был, ну Крым проспал, это мелочи, кто не понимает, его проблемы.
    У нас не Сирия и не Украина. А огромная, богатая ресурсами страна! А денег, как вы сами сказали - не хватает. Почему? Почему я должен работать, как холоп, на 2 ставки за 15 тыс? Это такая социальная политика го-ва? Работайте за гроши и терпите, а если не хотите - то будет война? То есть мирное развитие экономики, развитие среднего класса невозможно? Да бред! И мы все понимаем, в чем проблема на самом деле.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Про какие такие честные выборы речь? Их нет ни в одном буржуазном государстве. Для совсем необразованных разжёвываю доступными пониманию фразами, без научной терминологии. Честные выборы - это когда большинством трудового народа избирается лучший представитель этого большинства ( большинство есть трудовой народ), то есть кандидат из числа трудового народа, а не очередной бездельник толстосум, жирующий за счёт труда большинства или представитель толстосумов типа Навального
    ( буржуазного меньшинства), которые всегда будут защищать только свои права , у народа при этом будут только обязанности, а прав - с гулькин нос. Вашего Навального спонсирует клан олигархов, рвущихся к власти , сам он - никто без них и звать никак - Навальный будет представлять их интересы и служить на благо обогащения клана олигархов..Для трудового народа ничего не изменится в лучшую сторону, а может, станет в разы хуже. Так какой толк трудовому народу от Навального? Никакого. Что он якобы разоблачает нынешнююю власть - так это обычная конкурентная борьба капиталистов. Народу и без него известно, отчего ему худо живётся.
    В сша демократия и честные выборы,а у нас ху...ня
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:18
    В ответ на комментарий пользователя
    У нас не Сирия и не Украина. А огромная, богатая ресурсами страна! А денег, как вы сами сказали - не хватает. Почему? Почему я должен работать, как холоп, на 2 ставки за 15 тыс? Это такая социальная политика го-ва? Работайте за гроши и терпите, а если не хотите - то будет война? То есть мирное развитие экономики, развитие среднего класса невозможно? Да бред! И мы все понимаем, в чем проблема на самом деле.
    Конечно понимаем . И ни для кого это ни секрет .
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 20:22
    В ответ на комментарий пользователя
    В сша демократия и честные выборы,а у нас ху...ня
    Попробуй свалиться туда на ПМЖ, вернёшься через три года, будешь истинным патриотом России возможно, забыв как 10 лет туда стремился
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Анального в президенты¡!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сомали
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда я был маленький, я часто слышал фразу "Денег нет". Я спросил родителей "мама, папа, почему вы работаете-работаете, а денег нет?" Мне ответили: "Кость, у нас была большая страна. Сейчас её нет. Вот поэтому время трудное и заработать мы нормально не можем". Вот сейчас у меня подрастает собственный ребёнок. И я чувствую, что скоро он задаст мне такой же вопрос. Что мне ему ответить? Сказать, что главное - это величие Родины? Что Крым наш? Что Запад загнивает, а у хохлов вооообще? И вот я читаю некоторые комментарии и понимаю, что кому то такое положение дел даже нравится и они не прочь так пожить ещё 20-30 лет.
    ты считаешь что анальный после выборов с тобой поделится попиленным баблом?
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 20:30
    В ответ на комментарий пользователя
    У нас не Сирия и не Украина. А огромная, богатая ресурсами страна! А денег, как вы сами сказали - не хватает. Почему? Почему я должен работать, как холоп, на 2 ставки за 15 тыс? Это такая социальная политика го-ва? Работайте за гроши и терпите, а если не хотите - то будет война? То есть мирное развитие экономики, развитие среднего класса невозможно? Да бред! И мы все понимаем, в чем проблема на самом деле.
    Чего в крайности впадать, какая-то продажная с@ка, призывает на митинг, позвав школоту и пенсионеров, которые сами не понимают зачем туда пришли, пытаются раскачать и свергнуть власть, бля ну сколько раз показывать на Украину, продалась кучка уродов америкосам, чего, на две ставки перестали работать? Или зп с 15- до ста выросла? Хочешь добиваться справедливости, добивайся, чего за уркой продажной идти.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Запомни дебил главный фашист это путен!
    запомни дебил, после запомни дебил, ставится запятая, дебил.
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 20:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Передел собственности ?)говоришь) Это забавно ) дайте ка мне собственность хотя бы губернатора)
    Дорогой мой, мы с тобой только пушечное мясо а страну делить будут америкосы, Навалбный и умный мальчик Костя
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Как раз нет. Зайдите на сайт Навального (ну конечно, вы туда не заходили). Навальный не требует революции и тем более гражданской войны. Требования следующие: 1. Хватит воровать. 2. Соблюдение Конституции. 3. Допуск до выборов и честные выборы. Всё! Что отвечают путинисты? "Майдана захотели? Как у хохлов захотели? Гражданской войны захотели? " и т.п. Это установка на то, что смена власти демократическим методами невозможна?
    почему анальный у Собчак обделался?
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 20:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Меня не было в Марте на пр. Ленина. Ничего не могу сказать по этому поводу. Если олигархические кланы и начнут гражданскую войну - это вина Путина. Потому что он эту олигархию и создал.
    Вот, Константин, мы и пришли к сути ЕСЛИ НАВАЛЬНЫЙ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ, ТО БУДЕТ ГРАЖЛАНСКАЯ ВОЙНА, те возможно меня убьют, ну так, слушай наш коричневый теоретик, людей то надо предупреждать о последствиях, а иначе не порядочно как то
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Абсолютно верно ) папки и мамки вырастили себе смену . теперь будут мутить сознание людей ,призывая голосовать за них мажоров . Долой Самодержавие! Вся власть Советам рабочих и солдатских депутатов!!!
    ональный рабочий, или военный?:-D
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 20:44
    В ответ на комментарий пользователя
    ты считаешь что анальный после выборов с тобой поделится попиленным баблом?
    Навальный говорит, что ключевые цели - это 1. Максимально возможное сокращение коррупции. Полностью он её, конечно, не искоренит. Наверное, это не возможно в принципе. 2. Развитие экономики. Чтобы люди работали и ЗАРАБАТЫВАЛИ. А не работа ради работы.
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 20:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Чего в крайности впадать, какая-то продажная с@ка, призывает на митинг, позвав школоту и пенсионеров, которые сами не понимают зачем туда пришли, пытаются раскачать и свергнуть власть, бля ну сколько раз показывать на Украину, продалась кучка уродов америкосам, чего, на две ставки перестали работать? Или зп с 15- до ста выросла? Хочешь добиваться справедливости, добивайся, чего за уркой продажной идти.
    Если я сейчас выйду добиваться справедливости. Повышения зарплат, к примеру. Меня так же "запакуют" в автозак.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Навальный говорит, что ключевые цели - это 1. Максимально возможное сокращение коррупции. Полностью он её, конечно, не искоренит. Наверное, это не возможно в принципе. 2. Развитие экономики. Чтобы люди работали и ЗАРАБАТЫВАЛИ. А не работа ради работы.
    Чтобы люди работали и ЗАРАБАТЫВАЛИ на просторах государства, которое было единым до прихода к власти агента ЦРУ%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Если я сейчас выйду добиваться справедливости. Повышения зарплат, к примеру. Меня так же "запакуют" в автозак.
    как можно добиваться повышения зарплаты митингом?8-|
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 20:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот, Константин, мы и пришли к сути ЕСЛИ НАВАЛЬНЫЙ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ, ТО БУДЕТ ГРАЖЛАНСКАЯ ВОЙНА, те возможно меня убьют, ну так, слушай наш коричневый теоретик, людей то надо предупреждать о последствиях, а иначе не порядочно как то
    А что будет, если оставить всё, как есть? Я скажу что. Неофеодализм. К власти придут детишки нынешней элиты. Выращенные в роскоши и обнаглевшие в доску. И тогда, люди, может быть поймут, что зря не повернули развитие страны в другую сторону, когда это было возможно.
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 20:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Навальный говорит, что ключевые цели - это 1. Максимально возможное сокращение коррупции. Полностью он её, конечно, не искоренит. Наверное, это не возможно в принципе. 2. Развитие экономики. Чтобы люди работали и ЗАРАБАТЫВАЛИ. А не работа ради работы.
    Говорит и делает, это разные вещи, посмотри его доход и почитай про детей за границей, не сойдется, а это не трёп, это факт, он берет деньги от народа и тратит по своему усмотрению, и плевать ему на твои две ставки, чем он лучше Путина? Путин царь, ему позволено жить с охраной и не бедно, а работает он и ответственности, мама не горюй, столько ни ты, ни я не унесу, бояре воруют, это факт, надо бороться...
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 21:03
    В ответ на комментарий пользователя
    запомни дебил, после запомни дебил, ставится запятая, дебил.
    Здорово, уметь надо
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 21:06
    В ответ на комментарий пользователя
    ты считаешь что анальный после выборов с тобой поделится попиленным баблом?
    Поделится, Костя умный мальчик
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 21:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Говорит и делает, это разные вещи, посмотри его доход и почитай про детей за границей, не сойдется, а это не трёп, это факт, он берет деньги от народа и тратит по своему усмотрению, и плевать ему на твои две ставки, чем он лучше Путина? Путин царь, ему позволено жить с охраной и не бедно, а работает он и ответственности, мама не горюй, столько ни ты, ни я не унесу, бояре воруют, это факт, надо бороться...
    Он много раз уже отчитывался и за свои доходы и за пожертвования. У него доход продвинутого юриста. Зарабатывает он чуть больше, чем должен зарабатывать представитель среднего класса в России. Понимаете, если вы работаете и работаете хорошо - вы зарабатываете. И можете позволить и детей за границу послать и многое другое. Но в России к этому не привыкли. Как раз большая прослойка людей у нас работает за дарма. И да, Путин не царь и никогда им не был и не будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 21:14
    И.и.и. самое главное,..это новейшяя история России!дети это видят,переживают!и правильно ли осмыслят,я такую проблему уловил!приметил!мухаметзянов икрам.Казань.
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 21:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Он много раз уже отчитывался и за свои доходы и за пожертвования. У него доход продвинутого юриста. Зарабатывает он чуть больше, чем должен зарабатывать представитель среднего класса в России. Понимаете, если вы работаете и работаете хорошо - вы зарабатываете. И можете позволить и детей за границу послать и многое другое. Но в России к этому не привыкли. Как раз большая прослойка людей у нас работает за дарма. И да, Путин не царь и никогда им не был и не будет.
    Тогда дальше не о чем дискутировать, про царя абстрактно, считаете, что леша супери не продажный, поддерживайте, разрешают ему его ролики, хотели бы закрыть, давно бы закрыли, а так играют, за него мизер, с ё мобилям проходили, в марте посмотри сколько за царя пойдет без всякой накрутки, потому, что мира хотят, а не гамбургами живот набить, я горд за нашего президента!
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 21:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Тогда дальше не о чем дискутировать, про царя абстрактно, считаете, что леша супери не продажный, поддерживайте, разрешают ему его ролики, хотели бы закрыть, давно бы закрыли, а так играют, за него мизер, с ё мобилям проходили, в марте посмотри сколько за царя пойдет без всякой накрутки, потому, что мира хотят, а не гамбургами живот набить, я горд за нашего президента!
    Хорошо, закончим дискуссию. Поддерживайте и дальше нашего царя)) Тогда и через 10-20 лет так же будете говорить, что живём хреново, но зато войны нет. Стабильность, однако.
    Согласны с автором?
    горожанин07 октября 2017, 21:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Он много раз уже отчитывался и за свои доходы и за пожертвования. У него доход продвинутого юриста. Зарабатывает он чуть больше, чем должен зарабатывать представитель среднего класса в России. Понимаете, если вы работаете и работаете хорошо - вы зарабатываете. И можете позволить и детей за границу послать и многое другое. Но в России к этому не привыкли. Как раз большая прослойка людей у нас работает за дарма. И да, Путин не царь и никогда им не был и не будет.
    Набрал в Консультанте в судебной практике Навальный - вылезло порядка 60 документов, в основном касающихся его собственной политическрй деятелбности, и еще по каким то воротам, это с 2013 года, по политическим моментам он должен оплачивать из своего кармана, а адвокатской и юридической практики у него нет, да и опыта нет, о каком успешном юристе ты говоришь?
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 21:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Набрал в Консультанте в судебной практике Навальный - вылезло порядка 60 документов, в основном касающихся его собственной политическрй деятелбности, и еще по каким то воротам, это с 2013 года, по политическим моментам он должен оплачивать из своего кармана, а адвокатской и юридической практики у него нет, да и опыта нет, о каком успешном юристе ты говоришь?
    Потому что из за сфабрикованных дел он не может вести адвокатскую деятельность. Поэтому он оформил ИП. Он говорил об этом в одном из своих видео. Я думаю, сюда нельзя бросать ссылки на видео Навального. Так что, поищите сами, пожалуйста. Если вам это будет интересно.
    Согласны с автором?
    Андрей07 октября 2017, 21:43
    В ответ на комментарий пользователя
    А что будет, если оставить всё, как есть? Я скажу что. Неофеодализм. К власти придут детишки нынешней элиты. Выращенные в роскоши и обнаглевшие в доску. И тогда, люди, может быть поймут, что зря не повернули развитие страны в другую сторону, когда это было возможно.
    Не хочу ругаться, но запланированное убийство людей? Ты сам то возьмешь АК, когда пойдет заваруха?
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 21:46
    В ответ на комментарий пользователя
    как можно добиваться повышения зарплаты митингом?8-|
    Потому что МРОТ и прожиточный минимум устанавливается правительством. Кстати, эти показатели так и не сровнялись до сих пор. Так что требовать повышения зарплат митингом вполне логично.
    Согласны с автором?
    Андрей07 октября 2017, 21:53
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот для меня важнее, чтобы в стране не было войны! Наш президент этого не допускает, а деньги всегда зарабатывали в перспективных на данный момент. Не перспективна проффессия либо переучись, либо найди вторую работу. У нас все хотят сидеть на жопе, не перетруждаться и деньги хорошие за это получать.
    Те кто минус поставили - за войну что ли?
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 21:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорошо, закончим дискуссию. Поддерживайте и дальше нашего царя)) Тогда и через 10-20 лет так же будете говорить, что живём хреново, но зато войны нет. Стабильность, однако.
    Война может прийти очень быстро, сначала пенсионеры за доп билеты на автобус, с ними молодые ребятки, никакого отношения не имеющие, дальше опять проплаченые толпы, лезем на баррикады, за такой расклад кому-то лямы баксов падают, дальше делим Россию на 12 частей, как в 59-м ещё хотели, а Никита не дал, все в выигрыше, кроме тех пенсионеров, которые сегодня в дождь пошли билеты просить, через 10-20 лет экономика поправится, жизнь автоматизируется, экология ухудшится, это необратимо, а вот если С Корея не разнесет треть мира, марионетка трамп, не разгромит Сирию и т.д. это не видимая заслуга.
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 21:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорошо, закончим дискуссию. Поддерживайте и дальше нашего царя)) Тогда и через 10-20 лет так же будете говорить, что живём хреново, но зато войны нет. Стабильность, однако.
    Пошел на свои сайты, чего верещать, когда тут навальновцы сидят)))
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 21:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорошо, закончим дискуссию. Поддерживайте и дальше нашего царя)) Тогда и через 10-20 лет так же будете говорить, что живём хреново, но зато войны нет. Стабильность, однако.
    Ни чё се тут кипит.
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 22:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Не хочу ругаться, но запланированное убийство людей? Ты сам то возьмешь АК, когда пойдет заваруха?
    Война - это ужасно! Вы так упорно об этом говорите. Ведимо понимаете, что Владимир по-хорошему не уйдет. Так что, как я понял, ваш выбор - это служить нынешней элите и их потомкам.
    Согласны с автором?
    Андрей07 октября 2017, 22:08
    В ответ на комментарий пользователя
    У нас не Сирия и не Украина. А огромная, богатая ресурсами страна! А денег, как вы сами сказали - не хватает. Почему? Почему я должен работать, как холоп, на 2 ставки за 15 тыс? Это такая социальная политика го-ва? Работайте за гроши и терпите, а если не хотите - то будет война? То есть мирное развитие экономики, развитие среднего класса невозможно? Да бред! И мы все понимаем, в чем проблема на самом деле.
    15 тыс, 2 ставки, 7,5 - одна ставка, беспредел, хочешь устрою в Пироговку саниьаром или развощиком будет то же самое, но на ставку
    Согласны с автором?
    Гога07 октября 2017, 22:18
    Конечно не уйдет, сейчас не на кого оставить власть, дима за 4 года свой клан сколотил, через 6 лет посмотрим, силы будут, премьером поруководит, нет, сильного человека поставит, какие потомки? В 99-м, когда олигархи с силовиками Вовика поставили, хрен кто мог предположить, что их самих нагнуть, но он для этого пахал 4 года, авторитет перед народом сколачивал, а систему сломать не просто, когда с 85-го по 98-й все что могли развалили и конституцию переписали, даже в демократической пиндосии, как правили рокшальды с ракфеллерами и пох кто там президент.
    Согласны с автором?
    Андрей07 октября 2017, 22:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Потому что из за сфабрикованных дел он не может вести адвокатскую деятельность. Поэтому он оформил ИП. Он говорил об этом в одном из своих видео. Я думаю, сюда нельзя бросать ссылки на видео Навального. Так что, поищите сами, пожалуйста. Если вам это будет интересно.
    Да у него же опыта нету, а связи обрубила его политика, о каких 7 млн в 2013 году за адвокатскую практику может идти речь, или как вы скпзали "написать можно, что угодно"?
    Согласны с автором?
    Меркушкин07 октября 2017, 22:20
    В ответ на комментарий пользователя Андрей Тумашов
    Нормальные люди - за Навального!
    [***]
    Согласны с автором?
    Андрей07 октября 2017, 22:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Война - это ужасно! Вы так упорно об этом говорите. Ведимо понимаете, что Владимир по-хорошему не уйдет. Так что, как я понял, ваш выбор - это служить нынешней элите и их потомкам.
    Я врач и служу больным, незачем свои мерки о службе к другим примерять
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 22:36
    В ответ на комментарий пользователя
    15 тыс, 2 ставки, 7,5 - одна ставка, беспредел, хочешь устрою в Пироговку саниьаром или развощиком будет то же самое, но на ставку
    Рабочих вакансий куча, за 40-50+, но пахать никто не хочет, лишь бы языком потрепать.
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 22:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Рабочих вакансий куча, за 40-50+, но пахать никто не хочет, лишь бы языком потрепать.
    40-50+ на заводах получают немногие. А простые трудяги и 30 тыс даже не нюхали. Я знаю о чём говорю. Сам некоторое время работал в производстве. Это первое. А во-вторых - вы предлагаете всем идти на заводы? А как же те, кто задействован в других отраслях? Им, получается, платить не обязательно?
    Согласны с автором?
    Андрей07 октября 2017, 22:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Война может прийти очень быстро, сначала пенсионеры за доп билеты на автобус, с ними молодые ребятки, никакого отношения не имеющие, дальше опять проплаченые толпы, лезем на баррикады, за такой расклад кому-то лямы баксов падают, дальше делим Россию на 12 частей, как в 59-м ещё хотели, а Никита не дал, все в выигрыше, кроме тех пенсионеров, которые сегодня в дождь пошли билеты просить, через 10-20 лет экономика поправится, жизнь автоматизируется, экология ухудшится, это необратимо, а вот если С Корея не разнесет треть мира, марионетка трамп, не разгромит Сирию и т.д. это не видимая заслуга.
    Мой респект, Гога
    Согласны с автором?
    Константин07 октября 2017, 22:54
    В ответ на комментарий пользователя
    15 тыс, 2 ставки, 7,5 - одна ставка, беспредел, хочешь устрою в Пироговку саниьаром или развощиком будет то же самое, но на ставку
    Спасибо, но я думаю, что и правда, разница будет не большая.
    Согласны с автором?
    Андрей07 октября 2017, 22:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Пошел на свои сайты, чего верещать, когда тут навальновцы сидят)))
    Кстати, если нетрудно разъясни для трудного термтнологию - "навальницы" - это кто?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Ватников бы в ГУЛАГ засунуть, чтобы дерьмо жрали и били себя в грудь за Крым и Путлера.
    Я вот ватник и не хочу в ГУЛАГ,так что не быть Навальному президэнтом.:-D
    Согласны с автором?
    Круглосуточная справочная ФСБ07 октября 2017, 23:44
    Да отстаньте вы от Костика, парень пашет уже часов 8 без перерыва, это его работа, дайте человеку отдохнуть
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:50
    Навальный протух. Кончился. Сейчас он будет организовывать протесты по любому поводу. Его задача вывести народ на улицы,организация беспорядков. Массовости уже не получится,если не будет невинной жертвы среди протестующих. Это прописано уже в любом сценарии последних цветных революций. Или случайно убьют или самоубийца какой. А так как основная масса школьники,то всем будет очень жаль. Все будут негодовать и протестовать.
    Так будет до бесконечности,пока всё это не случится или пока его не посадят. Посмотрим.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:57
    В ответ на комментарий пользователя
    И.и.и. самое главное,..это новейшяя история России!дети это видят,переживают!и правильно ли осмыслят,я такую проблему уловил!приметил!мухаметзянов икрам.Казань.
    Да ты как я погляжу ярчайший представитель Навального:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 00:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорошо, закончим дискуссию. Поддерживайте и дальше нашего царя)) Тогда и через 10-20 лет так же будете говорить, что живём хреново, но зато войны нет. Стабильность, однако.
    да кто тебе сказал что при ональном жить лучше будет? неужели в интернете прочитал?:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 00:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Потому что МРОТ и прожиточный минимум устанавливается правительством. Кстати, эти показатели так и не сровнялись до сих пор. Так что требовать повышения зарплат митингом вполне логично.
    Требовать повышения зарплат, вполне логично у своего работодателя, но если ты работаешь на правительство, то я с тобой согласен:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 00:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Я вот ватник и не хочу в ГУЛАГ,так что не быть Навальному президэнтом.:-D
    да дай ты кастрюльке помечтать:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 00:57
    В ответ на комментарий пользователя
    гoвнoфильм
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 01:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Не проплаченные они, а одураченные.буржуазной властью.
    Сдаётся мне , ничего в нашей жизни не изменится ! Печально .
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 01:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Сдаётся мне , ничего в нашей жизни не изменится ! Печально .
    Вы, агенты пендостана, палитесь на элементарных вещах:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 04:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Сдаётся мне , ничего в нашей жизни не изменится ! Печально .
    , , ,

    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 06:26
    В ответ на комментарий пользователя
    2 Чеченская Война (26 августа 1999 г. - 15 апреля 2009 г.). Война с Грузией. Конфликт на Домбассе, Война в Сирии. Чего там не допускает наш президент!? Это вы типа, как Медведьев, предлагаете учителям идти в бизнес? Так рассуждают либо недалёкие люди, либо те, кто оторван от жизни. Или первое и второе вместе.
    А кто остановил войну с Чечнёй? Ну как вспоминай
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 10:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы, агенты пендостана, палитесь на элементарных вещах:-D
    Чему палится ??? Говорю как есть ! Я не за белых не за красных . Констатирую факт и больше ничего!
    Согласны с автором?
    горожанин08 октября 2017, 11:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорошо, закончим дискуссию. Поддерживайте и дальше нашего царя)) Тогда и через 10-20 лет так же будете говорить, что живём хреново, но зато войны нет. Стабильность, однако.
    А вы, Константин, при любой власти и любом уровне доходов будете говорить, что плохо живете. В городе полно работы - было бы желание, у меня сын на каникулах киоски красил, заработал около 40 за неполный месяц, почему другим так заподло работать?
    Согласны с автором?
    Ответственные Самарцы08 октября 2017, 12:12
    За решётку её! Всех подстрекателей в тюрьмы!!! 17 год захотели?!!
    Владимир Владимирович, Дмитрий Анатольевич, Дмитрий Игоревич! Мы с вами!!!! Не слушайте этих провокаторов! Главное - мы независимы ни от кого! Крым наш! Донбасс наш! Луганск наш! Абхазия наша! Сирия наша!!! Все эти мелочи, на что давит навальный - мы переживем! Всё это глупости! Мы не такое переживали во время войны и во время репрессий! Всё стерпим! Лишь бы Вы были всегда с нами!!! Выдвигайтесь на новый сроки и руководите нами, пожалуйста!!! Умоляем вас!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 12:57
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот для меня важнее, чтобы в стране не было войны! Наш президент этого не допускает, а деньги всегда зарабатывали в перспективных на данный момент. Не перспективна проффессия либо переучись, либо найди вторую работу. У нас все хотят сидеть на жопе, не перетруждаться и деньги хорошие за это получать.
    Всё сказал ? Теперь подумай хорошенько над тем, чего ты тут нагородил )
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Рабочих вакансий куча, за 40-50+, но пахать никто не хочет, лишь бы языком потрепать.
    какой же ты всё таки дурачёк )
    Согласны с автором?
    Константин08 октября 2017, 13:30
    В ответ на комментарий пользователя
    А кто остановил войну с Чечнёй? Ну как вспоминай
    Тот, кто поставил бывшего боевика во главе республики и до сих пор платит им миллиардные дотации.
    Согласны с автором?
    Константин08 октября 2017, 13:39
    В ответ на комментарий пользователя
    А вы, Константин, при любой власти и любом уровне доходов будете говорить, что плохо живете. В городе полно работы - было бы желание, у меня сын на каникулах киоски красил, заработал около 40 за неполный месяц, почему другим так заподло работать?
    Медсестра на 3 ставки (2 ставки медсестры + ставка санитарки) получает чуть больше 20 тыс. Инженер на пищевом производстве (это человек с высшим образованием) получает так же порядка 20 тыс. Инженер медтехники - менее 20 тыс в месяц. А то, что школьник в Самаре на каникулах поднял 40 тыс - рассказывайте кому то другому.
    Согласны с автором?
    Наскальный08 октября 2017, 14:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Рабочих вакансий куча, за 40-50+, но пахать никто не хочет, лишь бы языком потрепать.
    Что вам надо? Вы все митингуете, недовольны, "бедствуете"...? Наш Президент всем даёт мосолок, весм даёт жить спокойно, может не богато. но и не бедно, даёт возможность подзаработать, в меру обмануть, в меру украсть, не платить налоги, не платить коммуналку. Он прекрасно понимает, что теперь ему одна дорога - только держаться за своё место руками и ногами, и уйти ему теперь можно только "вперёд ногами". Иначе вздёрнут. Поэтому он лоялен, боится свой народ, боится 17 года, америкосов, своё окружение.... Он всё это прекрасно понимает, поэтому даёт и нам пожить спокойно. Нам кому необходим разумны достаток, и кому не нужно лишнего. Живите спокойно, поддержите его на выборах, и дальше сможете иметь свои 20-30 кусков в месяц, дальше сможете не платить налоги, коммуналку, штрафы, сможете немного подворовывать, как было всегда тут и всегда будет... Он понимает. что практически у всех у нас есть жильё, не крутое, но своё, многим не нужно платить кредиты и ипотеки, как дюдям на Западе, не нужно пыпять на кого-то. Многие из нас ходят на работу просто отметиться, потереть штаны, да покурить с 9 до 18-00... что врать то другим и самому себе то? Многие так живут и работают. Вот он и понимает, что нас лучше не трогать Как говорится, на трогай г... и вонять не будет. Благо он историю поучил в свое время, знает опыт Николашки, Саадама, Януковича. Он сидит сам потихоньку, пусть ничего не делает, ну и фиг с ним! И ему хорошо, и нам не плохо. А Навальный - баламут. Хочет всех поставить раком, по 16 часов пырять будете, будете платить за коммуналку, налоги, прочие поборы... Вам это надо? Живите спокойно, не напрягаясь. Свою двадцатку-тридцатку вам всегда дадут возможность заработать. От коллекторов, хкх-шников Президент нас всегда защитит. Ему же не нужен новый 17 год! Кому надо - пусть попу рвут. А большинству и так хорошо! Хватает и не напрягает!
    Согласны с автором?
    Андрей08 октября 2017, 14:33
    Константин, я вообще то приглашал Вас вчера поработать санитаром за 15 000, а, например, операционные сестры получают больше 35, может вы путаете оклады и зарплату, оклады реально маленькие, надбавки и премии хорошие. А по поводу чьего то чада то же не надо категорически говорить, условия бввают разные, например, разовач работа - сборка мебели пацаны у мебельных сторожат покупателей и предлагают на несколько тысяч дешевле, чем магазин, вот двум пацанам заплатил 7 тыс в сентябре, плохо ли по 3.5 за 6 часов работы, хочешь жить умей вертеться, и вообще вашпоследний комментарий выглядел типа "сам дурак"
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 17:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Не проплаченные они, а одураченные.буржуазной властью.
    Властью" единой России"? Вполне .
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    15 тыс, 2 ставки, 7,5 - одна ставка, беспредел, хочешь устрою в Пироговку саниьаром или развощиком будет то же самое, но на ставку
    В пироговку санитаром ?.Видимо вы не очень влиятельный человек.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 18:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Константин, я вообще то приглашал Вас вчера поработать санитаром за 15 000, а, например, операционные сестры получают больше 35, может вы путаете оклады и зарплату, оклады реально маленькие, надбавки и премии хорошие. А по поводу чьего то чада то же не надо категорически говорить, условия бввают разные, например, разовач работа - сборка мебели пацаны у мебельных сторожат покупателей и предлагают на несколько тысяч дешевле, чем магазин, вот двум пацанам заплатил 7 тыс в сентябре, плохо ли по 3.5 за 6 часов работы, хочешь жить умей вертеться, и вообще вашпоследний комментарий выглядел типа "сам дурак"
    Вертеться на Гагарина будешь . Мы живём в правовом государстве ,не так ли?
    Согласны с автором?
    Андрей08 октября 2017, 19:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Вертеться на Гагарина будешь . Мы живём в правовом государстве ,не так ли?
    А что вы понимаете под словом вертется, и почему на гагарина?
    Согласны с автором?
    Андрей08 октября 2017, 19:17
    В ответ на комментарий пользователя
    В пироговку санитаром ?.Видимо вы не очень влиятельный человек.
    Совсем не влиятельный, но хорошим людям помогаю, когда могу, да и санитаров не хватает, а так среди санитаров бывают оченб достойные люди
    Согласны с автором?
    Константин08 октября 2017, 21:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Константин, я вообще то приглашал Вас вчера поработать санитаром за 15 000, а, например, операционные сестры получают больше 35, может вы путаете оклады и зарплату, оклады реально маленькие, надбавки и премии хорошие. А по поводу чьего то чада то же не надо категорически говорить, условия бввают разные, например, разовач работа - сборка мебели пацаны у мебельных сторожат покупателей и предлагают на несколько тысяч дешевле, чем магазин, вот двум пацанам заплатил 7 тыс в сентябре, плохо ли по 3.5 за 6 часов работы, хочешь жить умей вертеться, и вообще вашпоследний комментарий выглядел типа "сам дурак"
    И я отказался. Потому что смысл менять шило на мыло не вижу. И, как Вы правильно заметили - санитаров не хватает. И медсестер не хватает. Потому что за такие деньги работать НЕ ВЫГОДНО. А работа должна приносить в первую очередь прибыль. У меня подруга работает операционной медсестрой. Получает от силы 25 тыс. И то, если хороший месяц. Это с учётом, что она ещё совмещает должность санитарки. Т.е. перед и после операций убирает и дезинфицирует операционную.
    Согласны с автором?
    Андрей08 октября 2017, 22:22
    В ответ на комментарий пользователя
    И я отказался. Потому что смысл менять шило на мыло не вижу. И, как Вы правильно заметили - санитаров не хватает. И медсестер не хватает. Потому что за такие деньги работать НЕ ВЫГОДНО. А работа должна приносить в первую очередь прибыль. У меня подруга работает операционной медсестрой. Получает от силы 25 тыс. И то, если хороший месяц. Это с учётом, что она ещё совмещает должность санитарки. Т.е. перед и после операций убирает и дезинфицирует операционную.
    Костя, больше не буду спорить, да и некогда, для тебя это была работа, а для меня только аремяпровождение, поскольку ничего эти переписки не изменят, бросай своих коричневых и всего тебе самого хорошего
    Согласны с автором?
    Константин08 октября 2017, 23:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Костя, больше не буду спорить, да и некогда, для тебя это была работа, а для меня только аремяпровождение, поскольку ничего эти переписки не изменят, бросай своих коричневых и всего тебе самого хорошего
    Ну, кстати, для меня это не работа. Я подвис на Прогороде, потому что тут мне начали отвечать. Такое редко бывает. Давайте заканчивать. Просто на последок подумайте об одной вещи. Скоро инфляция + всякие Платоны-сборы окончательно "съедят" зарплаты в 15-25 тыс. И людям действительно станет элементарно не выгодно идти на работу, которая мало того, прибыль не приносит, а элементарно не окупает жизнь. В этой ситуации, как я вижу есть два возможных пути решения. 1. Существенно поднять уровень зарплат. А зарплаты у нас практически не растут с 2010 года. Так что, чтобы перекрыть инфляцию и подтянуть уровень жизни надо повышать в 2-3 раза. При заморозке цен на сегодняшнем уровне. 2. Силой гнать людей работать. Грозя УК и т.п. Как думаете, какой вариант выберет правительство, которое вы так поддерживаете? Всего Вам хорошего! Я надеюсь, наш диалог поможет Вам взглянуть на положение вещей под другим углом.
    Согласны с автором?
    Гость09 октября 2017, 05:03
    Навальнята - предвестники Майдана...!Тут одной дубинкой не отделаешься...
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2017, 09:44
    А мне вообще пох*й на всю политики))) Работа устраивает, зп устраивает, а на вас мне пох:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2017, 10:15
    Анальный простой РЕЦИДИВИСТ УГОЛОВНИК . 3 ходки ЭТО ВАМ НЕ ХУХРЫ МУХРЫ.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2017, 15:16
    Пишу в эпичном треде. Привет из 2019

    До школьников, наконец-то, дошло, что Навальный: зэк, тунеядец, разгильдяй. Недавно, в начале этого года он со своей семьёй улетел в США, где его горячо приняли.

    Спрашивайте ответы, пока на связи, скоро обратно в свой год.

    Кстати, спойлер для любителей футбола: В 2018 не делайте ставки на Бразилию. (но Неймар красавчик) остального сказать не могу.
    Согласны с автором?
    Константин09 октября 2017, 18:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Анальный простой РЕЦИДИВИСТ УГОЛОВНИК . 3 ходки ЭТО ВАМ НЕ ХУХРЫ МУХРЫ.
    @
    Обвиняют Навального по сфабрикованным делам
    @
    На каждом углу кричат, что он уголовник/урка-рецедивист
    @
    PROFIT!
    Согласны с автором?
    ольга самара11 октября 2017, 14:02
    я не занавального!откуда он взялся?но и жить так не выносимо становиться,такое ощущение что мы в 90е погружаемся!в кошельке ноль,как жить?смотрю по утрам у мусорки все больше и больше людей появляется,а раньше не замечала,как бы самой завтра там не оказаться!хочется мира,чтоб не было войны!как жить то?мне не хватает уже даже нахлеб,з/п 17,р
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 15:49
    В ответ на комментарий пользователя
    я не занавального!откуда он взялся?но и жить так не выносимо становиться,такое ощущение что мы в 90е погружаемся!в кошельке ноль,как жить?смотрю по утрам у мусорки все больше и больше людей появляется,а раньше не замечала,как бы самой завтра там не оказаться!хочется мира,чтоб не было войны!как жить то?мне не хватает уже даже нахлеб,з/п 17,р
    Ни навальный и прочие "оппозиционеры", ни ПОЦреоты пусина вам не ответят как жить на рабские гроши, ибо их задача сделать всё возможное что бы как можно дольше, как можно большее количество людей терпело нищенство в самой богатой стране
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru