Наверх

В Самаре управляющая компания пригрозила продать долги плательщиков коллекторам

В Самаре управляющая компания пригрозила продать долги плательщиков коллекторам
16+
Фото: https://mylifemyrules63.livejournal.com/
Фотографии размещены в блогах

В Самаре одна из управляющих компаний пригрозила продать долги собственников помещений коллекторским агентствам, если деньги не будут выплачены до 15 октября, передает mylifemyrules63. По крайней мере, так говорится в объявлениях, развешанных в домах. В комментариях к посту отметили, что такие действия не законны, и объявление скорее всего является пустой угрозой.

Самара Онлайн, 07.10.2017, 19:14

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин07 октября 2017, 19:26
    Я требую отдать саму компанию им
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:38
    С днем рождения наш Президент
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:41
    В ответ на комментарий пользователя
    С днем рождения наш Президент
    И я сказал: «Поздравляю,
    И счастья тебе желаю, я счастья тебе желаю,
    Пусть не со мной, так с другим».
    И я сказал: «Поздравляю,
    Как буду я жить не знаю,
    Но всё же благословляю, и поздравляю
    С днём рождения твоим».
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:45
    В ответ на комментарий пользователя
    С днем рождения наш Президент
    Браво путену за низкую зарплату и высокие тарифы! Браво что за долги отбирают детей и выкидывают людей как мусор из собственных квартир.
    Согласны с автором?
    Боксер Магаздоев коллектор07 октября 2017, 19:48
    Эээ, это не пустые угрозы - по должникам будет отработано жестко. Первые 2 листка со списками уже в работе. >:>
    Согласны с автором?
    Я требую07 октября 2017, 19:48
    А если из за таких угроз , кому нибудь плохо станет, или вообще крякнится , кто за это ответит
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:52
    Видимо скоро эта УК Управдом сгорит.
    Согласны с автором?
    Некто07 октября 2017, 19:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Эээ, это не пустые угрозы - по должникам будет отработано жестко. Первые 2 листка со списками уже в работе. >:>
    Надеюсь, что кто-нибудь из должников тебя застрелит, или отправит сначала в больничку на пол-годика, а потом в инвалидное кресло)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:08
    деньги за отопление уже начисляються хотя отопления нет.сезон открыт.
    Согласны с автором?
    Вадим С07 октября 2017, 20:15
    Крылья то пока летят Факелу, проепут наверное
    Согласны с автором?
    Гость07 октября 2017, 20:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Эээ, это не пустые угрозы - по должникам будет отработано жестко. Первые 2 листка со списками уже в работе. >:>
    Вас всех на в лагеря.И.Сталин.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:39
    В ответ на комментарий пользователя
    А если из за таких угроз , кому нибудь плохо станет, или вообще крякнится , кто за это ответит
    Походу как всегда никто
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:54
    Мдаа дожили.. :/
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:55
    А,что будет,если в должники попадёт,скажем, какой-нибудь начальник коллекторского бюро? Ведь он тоже где-то живет.Может ли его подячиненный на него наехать? Или все-таки он должен будет соблюдать субординацию.
    Согласны с автором?
    Мальвина07 октября 2017, 21:00
    А что делали ,с теми кто в Советском Союзе не платил?Мне так интересно?
    Согласны с автором?
    дед07 октября 2017, 21:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Боксер макзадоев, займитесь спортом, а, лучше,п-те вон из России, и создайте на родине коллекторское агенство.
    Согласны с автором?
    земляк07 октября 2017, 21:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Эээ, это не пустые угрозы - по должникам будет отработано жестко. Первые 2 листка со списками уже в работе. >:>
    А ты как два листка-то прочитал? Ну, месяц прошёл, пытайся читать дальше,боксёр хренов!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 21:17
    В ответ на комментарий пользователя
    А что делали ,с теми кто в Советском Союзе не платил?Мне так интересно?
    Сажали на 2 года за тунеядство
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 21:25
    Коллекторы купят со скидкой не менее 50%. Почему УК не предложит жильцаи скидку 25%
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 21:27
    В ответ на комментарий пользователя
    деньги за отопление уже начисляються хотя отопления нет.сезон открыт.
    А при чем здесь УК, обслуживающая конкретные дома, когда дебильные птсники перекопали весь город и меняют трубы во время отопительного сезона?!
    Согласны с автором?
    Мальвина07 октября 2017, 21:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Сажали на 2 года за тунеядство
    И все .?.а теперь кто не платит. выгонят из квартиры .
    Согласны с автором?
    Гость07 октября 2017, 21:59
    Врут !! Никаких "стоимости услуг" и пени не возьмут. По закону не положено. Срочно меняйте управляющую кампанию. Пусть кукиш сосут, вместо денег за квартплату. Уже упурились , зарплаты себе положили умопомрачительные !! Везде выдуманы и пугала!! ПОГАНЦЫ ))))
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 22:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Крылья то пока летят Факелу, проепут наверное
    Сегодня солнце зашло за тучи,
    Сегодня волны бьют так больно.
    Я видел, как умирала надежда Самары
    Моя душа плачет.

    Зачем ты стучишь в мои барабаны,
    Зачем ты танцуешь под мои барабаны,
    Зачем ты поешь мою песню,
    Мне и так больно.

    Какая боль, какая боль: Факел Воронеж - Крылья 1 0
    Какая боль, какая боль: Факел Воронеж - Крылья 1 0
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 22:17
    В ответ на комментарий пользователя
    А если из за таких угроз , кому нибудь плохо станет, или вообще крякнится , кто за это ответит
    А долги не платить ему не крякает?(( Так и нужно
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 22:24
    В ответ на комментарий пользователя
    А при чем здесь УК, обслуживающая конкретные дома, когда дебильные птсники перекопали весь город и меняют трубы во время отопительного сезона?!
    не чего не перекопанно.нет отопления.ука на тепловые тепловые на ука.валят.
    Согласны с автором?
    Страна07 октября 2017, 22:35
    В ответ на комментарий пользователя
    деньги за отопление уже начисляються хотя отопления нет.сезон открыт.
    На фадеева в кв холод но. Нет грамотных и талантливых управле нцев. Запугивают,угро зы. А мы им платим кварплату
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 22:54
    кроме как стоимость кварплаты никаких дополнительных платежей коллекторскому агенству платить не нужно, ибо это противоречит законодательству. Должник не заключал договора с кол.бюро, штрафы и неустойки взимать не имеют права, только сумму долга, так что плевать кому платить в итоге.(даже если случится невероятное) + сейчас очень жесткое зак-во по воподу деятельности коллекторов.. боятся их больше не стои, максимум 2 звонка в сутки в рабочее время,никаких угроз,только на ВЫ и т.д. если иначе-прямиком заяву в соответствующие органы, примут на ура
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 22:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Недавно наткнулся на блог мужика который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать... Попробовать мужика?
    Согласны с автором?
    Гость07 октября 2017, 23:17
    Вот умники!!!! Льготы по жку у пенсионеров, инвалидов, ветеранов отняли , а теперь натравливают коллекторов!!!
    В элитном районе на Шмидта долгов на милллионы - милости просим ! Есть где развернуться коллекторам!
    Согласны с автором?
    Поголелец07 октября 2017, 23:17
    https://
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:31
    В ответ на комментарий пользователя
    На фадеева в кв холод но. Нет грамотных и талантливых управле нцев. Запугивают,угро зы. А мы им платим кварплату
    Ещё и сук.. еле тёплую воду поставляют, вместо горячей, а счётчик считает , блатт....
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Эээ, это не пустые угрозы - по должникам будет отработано жестко. Первые 2 листка со списками уже в работе. >:>
    ну давай отрабатывай ) Если зубы не дороги)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот умники!!!! Льготы по жку у пенсионеров, инвалидов, ветеранов отняли , а теперь натравливают коллекторов!!!
    В элитном районе на Шмидта долгов на милллионы - милости просим ! Есть где развернуться коллекторам!
    Коллекторы Это те кому собственная мошёнка не дорога?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:39
    Ну отлично сами себе вывесили анафему от народа.Эту шоблу закрыть и лиц привлечь к уголовной ответственности .А коллекторам купившим эту лабуду Яйца оторвать вместе с членами . Большего не заслуживают.
    Согласны с автором?
    Поголелец08 октября 2017, 00:05
    ""В Самаре управляющая компания пригрозила продать долги плательщиков коллекторам""
    Тепло будет от таких злюкЪ? Теперь??? Уфф... жарко таак..
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 01:04
    УК - это частная компания, .а не государственная.
    На тепло, воду, электроэнергию и газ государство установило определенный тариф и этот тариф получает ресурсоснабжающая компания. Управляющая компания в этом случае может являться только посредником, который либо с мизерным агентским вознаграждением работает, либо вообще без вознаграждения. Т.е. УК вообще не выгодно быть посредником в передаче потребителю коммунальных услуг. УК обычно зарабатывает на другом - на ремонтах.
    И представьте такую ситуацию - часть жильцов не платят кварплату, УК вынуждено платить за потребленные потребителем ресурсы платить ресурсоснабжающей компании из своего кармана. Еще раз напоминаю - УК - это частные компании. Сейчас начался отчетный период и УК еще обязано заплатить все налоги. Не заплятят, то им налоговая заблокирует счет в банке. А это значит, что она не сможет платить ресурсоснабжающей компании, зарплату своим работникам. А это грозит судами, штрафами со стороны труд.инспекции и другие проюблемы.
    Так что УК можно понять.
    Согласны с автором?
    Страна08 октября 2017, 04:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот умники!!!! Льготы по жку у пенсионеров, инвалидов, ветеранов отняли , а теперь натравливают коллекторов!!!
    В элитном районе на Шмидта долгов на милллионы - милости просим ! Есть где развернуться коллекторам!
    Жить страшно : угрозы безработица,в самаре нет власти все врио, на последок все врио наворуют,нагадят . Как меркушкин создал вузы,где ректоры хаса ев,шахов и др. млн гре бут,ничего не делая. Инвалидов обворавали
    Согласны с автором?
    Ишачок08 октября 2017, 04:49
    И а иа иа иа иа иа иа, этого добиваются власти самары от народа
    Согласны с автором?
    Сызранец08 октября 2017, 06:53
    В ответ на комментарий пользователя
    А что делали ,с теми кто в Советском Союзе не платил?Мне так интересно?
    В Советском Союзе большинство имели средства платить. При самой минимальной зарплате , затраты на коммунальные были максимум 10-16% от минимальной зарплаты. Так что кто работал, платил всегда.
    Согласны с автором?
    Гость08 октября 2017, 07:45
    В ответ на комментарий пользователя
    УК - это частная компания, .а не государственная.
    На тепло, воду, электроэнергию и газ государство установило определенный тариф и этот тариф получает ресурсоснабжающая компания. Управляющая компания в этом случае может являться только посредником, который либо с мизерным агентским вознаграждением работает, либо вообще без вознаграждения. Т.е. УК вообще не выгодно быть посредником в передаче потребителю коммунальных услуг. УК обычно зарабатывает на другом - на ремонтах.
    И представьте такую ситуацию - часть жильцов не платят кварплату, УК вынуждено платить за потребленные потребителем ресурсы платить ресурсоснабжающей компании из своего кармана. Еще раз напоминаю - УК - это частные компании. Сейчас начался отчетный период и УК еще обязано заплатить все налоги. Не заплятят, то им налоговая заблокирует счет в банке. А это значит, что она не сможет платить ресурсоснабжающей компании, зарплату своим работникам. А это грозит судами, штрафами со стороны труд.инспекции и другие проюблемы.
    Так что УК можно понять.
    Как это понять ? "Ук зарабатывает на ремонтах" !!!! Т.Е. РЕМОНТЫ НЕ ДЕЛАЯ ? А БАБЛО СКЛАДЫВАЕТ В КАРМАН ? ПОД СУД ИХ ЗАРАБАТЫВАЛЬЩИКОВ !!!!
    Согласны с автором?
    Мальвина08 октября 2017, 08:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Хорош пить...Утро уже
    Согласны с автором?
    Гость08 октября 2017, 08:24
    В ответ на комментарий пользователя
    УК - это частная компания, .а не государственная.
    На тепло, воду, электроэнергию и газ государство установило определенный тариф и этот тариф получает ресурсоснабжающая компания. Управляющая компания в этом случае может являться только посредником, который либо с мизерным агентским вознаграждением работает, либо вообще без вознаграждения. Т.е. УК вообще не выгодно быть посредником в передаче потребителю коммунальных услуг. УК обычно зарабатывает на другом - на ремонтах.
    И представьте такую ситуацию - часть жильцов не платят кварплату, УК вынуждено платить за потребленные потребителем ресурсы платить ресурсоснабжающей компании из своего кармана. Еще раз напоминаю - УК - это частные компании. Сейчас начался отчетный период и УК еще обязано заплатить все налоги. Не заплятят, то им налоговая заблокирует счет в банке. А это значит, что она не сможет платить ресурсоснабжающей компании, зарплату своим работникам. А это грозит судами, штрафами со стороны труд.инспекции и другие проюблемы.
    Так что УК можно понять.
    "Представьте ситуацию, часть жильцов не платит за квартиру ..... "- ЗАЖУРЧАЛА УК .(ТАКИЕ ЛАСКОВЫЕ !!!!)
    А УК УЖ ГУБЫ РАСКАТАЛИ , РАЗМЕЧТАЛИСЬ СКОЛЬКО С..ЗДЯТ, СЛЮНИ БРЫЗЖУТ !!!
    УЖЕ В БРЕДУ , ЗА НЕСБЫВШИЕСЯ МЕЧТЫ , НАЧИНАЮТ ГРОЗИТЬ ЖИЛЬЦАМ ...
    ВЫДУМЫВАЮТ СВОИ ЗАКОНЫ : И ПЕНИ ВАМ , И ЗА УСЛУГИ С ВАС ...
    ТОЛЬКО НУЖНО УК ЗА .ЙЦА ВЫРВАТЬ !!!
    Согласны с автором?
    Гость08 октября 2017, 08:50
    В ответ на комментарий пользователя
    УК - это частная компания, .а не государственная.
    На тепло, воду, электроэнергию и газ государство установило определенный тариф и этот тариф получает ресурсоснабжающая компания. Управляющая компания в этом случае может являться только посредником, который либо с мизерным агентским вознаграждением работает, либо вообще без вознаграждения. Т.е. УК вообще не выгодно быть посредником в передаче потребителю коммунальных услуг. УК обычно зарабатывает на другом - на ремонтах.
    И представьте такую ситуацию - часть жильцов не платят кварплату, УК вынуждено платить за потребленные потребителем ресурсы платить ресурсоснабжающей компании из своего кармана. Еще раз напоминаю - УК - это частные компании. Сейчас начался отчетный период и УК еще обязано заплатить все налоги. Не заплятят, то им налоговая заблокирует счет в банке. А это значит, что она не сможет платить ресурсоснабжающей компании, зарплату своим работникам. А это грозит судами, штрафами со стороны труд.инспекции и другие проюблемы.
    Так что УК можно понять.
    УК в нирване !!! Мечты о несбыточном ...
    Все платят... А УК ворует... И ей ничего за это не будет ...
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 10:59
    В ответ на комментарий пользователя
    УК - это частная компания, .а не государственная.
    На тепло, воду, электроэнергию и газ государство установило определенный тариф и этот тариф получает ресурсоснабжающая компания. Управляющая компания в этом случае может являться только посредником, который либо с мизерным агентским вознаграждением работает, либо вообще без вознаграждения. Т.е. УК вообще не выгодно быть посредником в передаче потребителю коммунальных услуг. УК обычно зарабатывает на другом - на ремонтах.
    И представьте такую ситуацию - часть жильцов не платят кварплату, УК вынуждено платить за потребленные потребителем ресурсы платить ресурсоснабжающей компании из своего кармана. Еще раз напоминаю - УК - это частные компании. Сейчас начался отчетный период и УК еще обязано заплатить все налоги. Не заплятят, то им налоговая заблокирует счет в банке. А это значит, что она не сможет платить ресурсоснабжающей компании, зарплату своим работникам. А это грозит судами, штрафами со стороны труд.инспекции и другие проюблемы.
    Так что УК можно понять.
    Бедные УК. Только что-то их метлой не выгонишь с насиженных мест, всё продолжают за всех платить "из своего кармана".
    Согласны с автором?
    горожанин08 октября 2017, 11:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Вас всех на в лагеря.И.Сталин.
    Зачем же так жестоко! Коллектора в коллектор (канализационный)!
    Согласны с автором?
    горожанин08 октября 2017, 11:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Погорелец! Я ж тебе говорил, что водку с бормотухой нельзя мешать, а ты - коктель, коктель.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 12:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Коллекторы Это те кому собственная мошёнка не дорога?
    Согласен. Всем дальше жить. Прокуратура и другие ведомства никуда не так же свою работу на отлично выполняют.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:08
    Люди не платят из за низких зарплат и высоких тарифов. Но увы власть имущая сидит на других тарифах и зарплатах. Сытый голодного не разумеет. В историю войдет Вова Долгорукий прибравший всю Россию в крепостные и Дима Коротконогий. Дожить бы до дня РАСПЛАТЫ и увидеть как КОРОТКОНОГОГО отправляют жить на нашу зарплату по их высосанным из пальца тарифам!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:12
    Все УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И ДАЧНЫЕ КООПЕРАТИВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПО 44 ФЗ! И ВСЕ ИХ ДЕЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЗРАЧНЫМИ. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИГРАЮТ НА ТОРГАХ? ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ОБЯЗУЮТ ИХ БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ? ВСЕ ПРОСТО ОНИ ОТДАЮТ МЗДУ ВЛАСТЯМ!!!!!!"
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Я требую отдать саму компанию им
    Кто купит наши компании и фонд капитального ремонта, всех разом ЗАМУЧИЛИ НАРОД, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕРУТ- А ДЕЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА НУЛЕ!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Все УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И ДАЧНЫЕ КООПЕРАТИВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПО 44 ФЗ! И ВСЕ ИХ ДЕЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЗРАЧНЫМИ. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИГРАЮТ НА ТОРГАХ? ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ОБЯЗУЮТ ИХ БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ? ВСЕ ПРОСТО ОНИ ОТДАЮТ МЗДУ ВЛАСТЯМ!!!!!!"
    Имеют народ вместе с компаниями- понятно и ясно!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:55
    В ответ на комментарий пользователя
    В Советском Союзе большинство имели средства платить. При самой минимальной зарплате , затраты на коммунальные были максимум 10-16% от минимальной зарплаты. Так что кто работал, платил всегда.
    Сравнили, в СССР ЧТО ЗАРПЛАТЫ, ЧТО ПЕНСИИ В РАЗЫ БЫЛИ ВЫШЕ, А КВАРТПЛАТА В РАЗЫ НИЖЕ!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:58
    В ответ на комментарий пользователя
    А что делали ,с теми кто в Советском Союзе не платил?Мне так интересно?
    а ЧТО В ссср было не платить, зарплата и работа были, стоимость ниже в разы, а зарплаты и пенсии выше в разы.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:59
    В ответ на комментарий пользователя
    А если из за таких угроз , кому нибудь плохо станет, или вообще крякнится , кто за это ответит
    никто! оно им надо за вас отвечать, у нас люди ничего не стоят, вам это не жкх.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 16:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Эээ, это не пустые угрозы - по должникам будет отработано жестко. Первые 2 листка со списками уже в работе. >:>
    Самый смелый диванный воин-чепушила
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич08 октября 2017, 17:04
    Даже президент против народа не пойдёт никогда. Ведь даже у Николашки в 17-м была возможность прыгнуть на теплоход до Парижу. А у ВВП и такой возможности не осталось теперь... Поэтому только за последние 3 года могут взять долги... И только с "белой" части з.п. 20% в месяц.... Лет 200 будут забирать... Поэтому сидите спокойно, вам говорят умные люди. Трясите тех, с кого можно стрясти. С барыг, рыночников, офисников, с тех, кто за кардон любит..., у кого машина есть. Вот ваши клиенты. А с 70% РФ - никак не взыщите. Забудьте, и спите спокойно!
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич08 октября 2017, 17:06
    Всё равно выгодно не платить буржуям! Максимум возьмут по суду за последние 3 года. Я я, например, не плачу ни за что уже почти 12 лет! Что мне могу сделать? Да ничего! Из единственного жилья не выгонят. За границу не пускают - и не надо! Наш Президент и не советует нам ехать в этим капиталюгам. Что я там не видел?!!! Мне и так хорошо! Всё устраивает в родной стране! Ни за что не нужно платить, не нужно пырять особо! На одежку и еду хватает и всегда будет хватать. Тем более сто на всякую коммуналку тратиться не надо - а это прибавка тысяч 10 каждый месяц! вот и простая математика! Слава России! сдава президенту! Крым наш! и чхать я хотел на барыг и капиталистов, жкх и прочих...
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич08 октября 2017, 17:08
    А что коллекторы могут сделать? Единственную квартиру не заберёшь никак. З.п. у всех почти серая - не возьмёшь и с неё. На телефон, когда они звонят - можно просто не отвечать, или поставить блокировку. Дверь не открывать никому никогда. Домофон всё равно уже давно отключили. А электронный ключ отобрать не имеют права! Как только что-то вякнут - в полицию заяву... Пусть жрут парашу на нарах)))) Напугали, блин.... Смех да и только! Нас миллионов, кто не платит по стране! Что вы нам сделаете? Новый 17 год хотите что ли? Сидите и молчите уж в тряпочку, угрожальщики... Довольствуйтесь теми, кто вам ещё пока плотит!! скоро и они перестанут.))))))))) .l.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 18:11
    В ответ на комментарий пользователя
    а ЧТО В ссср было не платить, зарплата и работа были, стоимость ниже в разы, а зарплаты и пенсии выше в разы.
    В СССР люди не кредитов не набирали. Потому и на квартплату хватало. Сейчас же, приходиться сначала по кредитам расплачиваться ибо, от банков точно,под коллекторов попасть можно, а квартплата - по остаточному принципу. Потом плачут, что денег им ни на что не хватаут. Пенсионеры, как правило все вовремя коммуналку оплачивают.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 18:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё и сук.. еле тёплую воду поставляют, вместо горячей, а счётчик считает , блатт....
    Тоже самое. Мы все переболеть успели. Только сегодня тепло пришло и вода горячая стала.
    Согласны с автором?
    Неочевидный очевидец08 октября 2017, 20:46
    В ответ на комментарий пользователя
    А что коллекторы могут сделать? Единственную квартиру не заберёшь никак. З.п. у всех почти серая - не возьмёшь и с неё. На телефон, когда они звонят - можно просто не отвечать, или поставить блокировку. Дверь не открывать никому никогда. Домофон всё равно уже давно отключили. А электронный ключ отобрать не имеют права! Как только что-то вякнут - в полицию заяву... Пусть жрут парашу на нарах)))) Напугали, блин.... Смех да и только! Нас миллионов, кто не платит по стране! Что вы нам сделаете? Новый 17 год хотите что ли? Сидите и молчите уж в тряпочку, угрожальщики... Довольствуйтесь теми, кто вам ещё пока плотит!! скоро и они перестанут.))))))))) .l.
    Заглушку имеют право поставить на канализацию. Ничего другого отключать не могут
    Согласны с автором?
    Неочевидный очевидец08 октября 2017, 20:46
    В ответ на комментарий пользователя
    А что коллекторы могут сделать? Единственную квартиру не заберёшь никак. З.п. у всех почти серая - не возьмёшь и с неё. На телефон, когда они звонят - можно просто не отвечать, или поставить блокировку. Дверь не открывать никому никогда. Домофон всё равно уже давно отключили. А электронный ключ отобрать не имеют права! Как только что-то вякнут - в полицию заяву... Пусть жрут парашу на нарах)))) Напугали, блин.... Смех да и только! Нас миллионов, кто не платит по стране! Что вы нам сделаете? Новый 17 год хотите что ли? Сидите и молчите уж в тряпочку, угрожальщики... Довольствуйтесь теми, кто вам ещё пока плотит!! скоро и они перестанут.))))))))) .l.
    Управляющие компании
    Согласны с автором?
    viktor08 октября 2017, 22:43
    ждем , еще чуть-чуть - и все спишется !
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич09 октября 2017, 08:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Заглушку имеют право поставить на канализацию. Ничего другого отключать не могут
    Заглушку я уже один раз сам снял. Открутил 4 винта, скинул унитаз и один раз ударил по ней ломиком, в трубе её хорошо видно. Она рассыпалась на части и провалилась в каналюгу. Потом приходили, искали её, плакали, что она 25 тыщ стоит. Но я сказал, что не трогал её. Да и каким образом мне достать её?Свидетелей у меня в толчке не было. Больше не ставят, однако...
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич09 октября 2017, 08:25
    В ответ на комментарий пользователя
    ждем , еще чуть-чуть - и все спишется !
    Правильно мыслите, товарищ! )))))))) Таковым и будет наш протест проклятым капиталистам! Не платите коммуналку, кредиты и налоги. Живите спокойно, если вам не нужно лишнего. Если ваша з.п. серая, нет никаких карточек, если нет лишнего жилья, машины и не нужно ездить за границу - вы свободны как ветер! Живите и наслаждайтесь жизнью! Веди жизнь такая прекрасная, но хрупкая и короткая! Зачем пырять на кого-то, нервничать и перенапрягаться? )))))))))))))
    Согласны с автором?
    ДОМ09 октября 2017, 16:34
    ППЦ. Сначала не платите, а потом ещё и возмущаетесь. Интересно, если Вам на работах по 6 месяцев платить не будут, вы тоже скажете, заплатите хоть сколько? Или хоть % от зп выплатите. Люди вы в бреду! Сами себя в гав...е топите, а потом всем не довольны. Надо Вам в первый же месяц заглушек понаставить, да под выходные или под праздники!
    Согласны с автором?
    горожанин09 октября 2017, 17:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Недавно наткнулся на блог мужика который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать... Попробовать мужика?
    ну и как - попробовал? вкусно?
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич09 октября 2017, 23:48
    В ответ на комментарий пользователя
    ППЦ. Сначала не платите, а потом ещё и возмущаетесь. Интересно, если Вам на работах по 6 месяцев платить не будут, вы тоже скажете, заплатите хоть сколько? Или хоть % от зп выплатите. Люди вы в бреду! Сами себя в гав...е топите, а потом всем не довольны. Надо Вам в первый же месяц заглушек понаставить, да под выходные или под праздники!
    Ещё раз говорю вам со всей революционной ответственностью. Заглушки легко выбиваются ломом из трубы, если снять унитаз. 10 минут занимает всего! И доказать, что это именно вы выбили и раскололи её, и соответственно, испортили - невозможно! Не возьмёшь трудовой народ этой туфтой!!! Платить не станем! Я 12 лет не платил, и платить не буду! Ни за что! Максимум могут по суду за последние 3 года взять. И то, только с белой з.п, и не более 20% в месяц. Так что за 10 лет - экономия минимум 1 млн. Вот так мы, рабочие и крестьяне будем бороться с угнетающим нас классом. Проклятыми буржуями и капиталистами.
    Согласны с автором?
    12311 октября 2017, 12:36
    В ответ на комментарий пользователя
    УК - это частная компания, .а не государственная.
    На тепло, воду, электроэнергию и газ государство установило определенный тариф и этот тариф получает ресурсоснабжающая компания. Управляющая компания в этом случае может являться только посредником, который либо с мизерным агентским вознаграждением работает, либо вообще без вознаграждения. Т.е. УК вообще не выгодно быть посредником в передаче потребителю коммунальных услуг. УК обычно зарабатывает на другом - на ремонтах.
    И представьте такую ситуацию - часть жильцов не платят кварплату, УК вынуждено платить за потребленные потребителем ресурсы платить ресурсоснабжающей компании из своего кармана. Еще раз напоминаю - УК - это частные компании. Сейчас начался отчетный период и УК еще обязано заплатить все налоги. Не заплятят, то им налоговая заблокирует счет в банке. А это значит, что она не сможет платить ресурсоснабжающей компании, зарплату своим работникам. А это грозит судами, штрафами со стороны труд.инспекции и другие проюблемы.
    Так что УК можно понять.
    Ага, на ремонте зарабатывают, на Мехзаводе дома со своими крышными котельными потребляют газ, а в квитанциях стоит стоимость за кубометр потребленной горячей воды (кстати, что противоречит законодательству, так как УК не может выставлять собственный тариф, если котельная им не принадлежит, а может только указывать расход газа на подогрев и холодной воды), только вот стоимость за этот кубометр почти как за централизованную подачу горячей воды - вот даже не знай, о какой эффективности шла речь при покупке квартиры с собственной котельной.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 октября 2017, 14:37
    Никто не запрещает отвечать темже коллекторам.Они в тебя коктейль молотова - ты в них коктейль молотова.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 октября 2017, 17:31
    В ответ на комментарий пользователя
    А если из за таких угроз , кому нибудь плохо станет, или вообще крякнится , кто за это ответит
    да да ты прав ,не думаю о рубежке что могут определить туда
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 10:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё раз говорю вам со всей революционной ответственностью. Заглушки легко выбиваются ломом из трубы, если снять унитаз. 10 минут занимает всего! И доказать, что это именно вы выбили и раскололи её, и соответственно, испортили - невозможно! Не возьмёшь трудовой народ этой туфтой!!! Платить не станем! Я 12 лет не платил, и платить не буду! Ни за что! Максимум могут по суду за последние 3 года взять. И то, только с белой з.п, и не более 20% в месяц. Так что за 10 лет - экономия минимум 1 млн. Вот так мы, рабочие и крестьяне будем бороться с угнетающим нас классом. Проклятыми буржуями и капиталистами.
    Выселят тебя скоро- и правильно сделают(
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 10:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё раз говорю вам со всей революционной ответственностью. Заглушки легко выбиваются ломом из трубы, если снять унитаз. 10 минут занимает всего! И доказать, что это именно вы выбили и раскололи её, и соответственно, испортили - невозможно! Не возьмёшь трудовой народ этой туфтой!!! Платить не станем! Я 12 лет не платил, и платить не буду! Ни за что! Максимум могут по суду за последние 3 года взять. И то, только с белой з.п, и не более 20% в месяц. Так что за 10 лет - экономия минимум 1 млн. Вот так мы, рабочие и крестьяне будем бороться с угнетающим нас классом. Проклятыми буржуями и капиталистами.
    Вы что все бред пишите? Платите за услуги и будет вам счастье? Совсем ополоумели что ли? К чему тут некоторые призывают? Ты батон в магазине тоже бесплатно возьмешь?О чем речь? За товар нужно платить.Кто за вас будет?(( А из за таких ненормальных страдают добропорядочные жильцы!
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 10:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё раз говорю вам со всей революционной ответственностью. Заглушки легко выбиваются ломом из трубы, если снять унитаз. 10 минут занимает всего! И доказать, что это именно вы выбили и раскололи её, и соответственно, испортили - невозможно! Не возьмёшь трудовой народ этой туфтой!!! Платить не станем! Я 12 лет не платил, и платить не буду! Ни за что! Максимум могут по суду за последние 3 года взять. И то, только с белой з.п, и не более 20% в месяц. Так что за 10 лет - экономия минимум 1 млн. Вот так мы, рабочие и крестьяне будем бороться с угнетающим нас классом. Проклятыми буржуями и капиталистами.
    Выселять нужно неплательщиков.и дело с концом.А то нянькаются.Во всем мире выселяют и правильно делают.
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич12 октября 2017, 21:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Выселят тебя скоро- и правильно сделают(
    Да пробовали уже, и не раз. Но суды и депутаты, да и сам Путин на стороне таких как я, понимаете? Боятся они нас. Иначе не выберут их. А им ведь только вперед ногами можно со своих постов уходить. Теперь ни в Париж, ни в Лондон, ни в Нью-Йорк на параходик то не прыгнешь, как в 1917... И здесь от нас такая вонь будет... Страдания Николашки раем покажутся.... А таких как я, избирателей - пол страны... Кто ж будет сук пилить, на котором сидит? Вот ведь в чем дело то, товарищ. Повязаны мы с ними, по рукам и ногам...
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич12 октября 2017, 21:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы что все бред пишите? Платите за услуги и будет вам счастье? Совсем ополоумели что ли? К чему тут некоторые призывают? Ты батон в магазине тоже бесплатно возьмешь?О чем речь? За товар нужно платить.Кто за вас будет?(( А из за таких ненормальных страдают добропорядочные жильцы!
    Батон говоришь? И батон брали, и Зимний брали, и заводы брали и фабрики, и почтамт, и вокзал... всё брали. Было дело...
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич12 октября 2017, 21:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Выселять нужно неплательщиков.и дело с концом.А то нянькаются.Во всем мире выселяют и правильно делают.
    Мы тоже когда то и выселяли... И расселяли. И отсылали...И еще разными методами воздействовали... Именно поэтому нас сейчас и не трогают, товарищ... Знают, что г... лучше не трогать, пока оно лежит и никого не трогает...
    Согласны с автором?
    Владимир Ильич12 октября 2017, 21:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Выселять нужно неплательщиков.и дело с концом.А то нянькаются.Во всем мире выселяют и правильно делают.
    Вы поймите, наконец, мы Логику и Диалектику учили и в школах, и в училищах, и в институтах. И капиталы Маркса и Ленина знаем почти наизусть. При том понимая суть, смысл... Нас голыми руками не возьмёшь! Нас и немцы 2 раза хотели согнуть, и англосаксы, и прочие капиталюги-буржуи проклятые. И все только горб и зубы себе сломали... Что уж эти, доморощенные вассалы то нам могут сделать? Щас мы ещё немного передохнём, и снова дадим и батон почти бесплатный (за 20 копеек), и школы, и детсады, и институты со стипендией. И заводы построим снова, разваленные капиталюгами, и фабрики восстановим. Ив Космосе будем первыми, и пацанам будет за счастье в армию попасть. И у всех девчонок будет семья и здоровые дети. И коммуналку даже не будем ощущать на собственном кармане.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения