Наверх

Как прошёл запрещённый митинг сторонников Алексея Навального в Самаре

Как прошёл запрещённый митинг сторонников Алексея Навального в Самаре
16+
Фото: progorodsamara.ru
В первые минуты полиция задержала 4-х митингующих, а остальные отправились их вызволять

В субботу, 7 октября, пока одни проводили мирный пикет в центре города, другие отправились на площадь Кирова, чтобы открыто заявить о своих политических предпочтениях. Сторонники оппозиционера Алексея Навального собрались вокруг памятника и выкрикивали уже ставшие знаменитыми лозунги о президенте, коррупции и власти.

На площади перед дворцом культуры собралось около 500 человек. Территорию огородили железным забором, но вход на площадь ограничен не был. По периметру дежурили представители полиции, в том числе и ОМОН.

Параллельно с несанкционированным митингом проходил праздник, посвящённый году экологии в России. 

Прохожие, далёкие от политики и загруженные повседневными делами, могли наблюдать удивительное смешение популярных композиций, таких, как Lolly Pop и песен группы «Браво», с громкими лозунгами митингующих.

По прошествии первых 30 минут митинг плавно превратился в шествие. Целью хода стал отдел полиции на улице Республиканской - именно туда, по информации организаторов, должны были доставить четверых задержанных.

Митингующие выстроились в 2 колонны и соорудили воображаемый коридор, размахивали печатной версией конституции РФ. После нескольких минут пикета у здания полиции их окружили силовики и постоянно наблюдали. Через 20 минут активистам сообщили, что задержанных перевезли в другое отделение полиции, на улице Кирова.

В итоге всех отпустили, и даже без протокола.

 

Александр Бузулукский, 09.10.2017, 16:59
Тэги: СМИ, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 октября 2017, 17:06
Прям анальное шествие какое то:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:08
баранов ловили
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Прям анальное шествие какое то:-D
Банда Жбана спешит на помощь ментам! B-|
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:18
Студенты в основном. За что они согласились интересно на это?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Студенты в основном. За что они согласились интересно на это?
За своё будущее.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:20
Стоял на остановке напротив. Около были бабушка и дедушка. Она его спрашивает: А что там за концерт? А дед: это в честь дня рождения Путина. Она: А сколько ему? Он: Да нах...он мне сдался, чтобы знать, сколько ему.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Алекс09 октября 2017, 17:21
Митингующих маловато! Значит народ все устраивает! Или ждет, что как то оно само по себе наладится
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:21
Похоже бабушку и впрямь увели от греха подальше, дали печенек и отпустили домой
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:23
Плохо прошёл. Слишком много запугивали, слишком много превентивных мер приняли (перенос уроков с 1 на 2 смену, запугивания учащихся школ и вузов), устроили шоу про несогласованность митинга (минус Фурсову , как мэру). Но! Представьте, сколько бы народу пришло, если мы жили в свободной стране, а не вот при этом всём? Тысячи! Это и пугает Путина и прочих. Победа будет за нами.;-)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:25
"Запрещённый"? Несогласованный в нарушение всех норм и законов бессовестной администрацией города - так будет честнее.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:25
Судя по фото коррупция одолела именно школьников. Никакого житья им бедолагам.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Похоже бабушку и впрямь увели от греха подальше, дали печенек и отпустили домой
А этот эпизод вообще постыдный. В общем в регионах перестарались местные власти, пытаясь угодить юбиляру.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:29
Ну а что по вашему меркушкин и его шайка лучше?) наворовали столько что не потратишь, разули и опустили город, всех реконструкции делались ужасно и с наплевательским отношением к горожанам, погубили памятники наши, например фонтан к 30 Победы т.е единственное чем власть народ сейчас к патриотизму призывает изуродовали, т.е. показывает что если надо попилить то плевать на памятник победе. И после всего этого он спокойно просиживает штаны на липовой должности за наши денюжки)) но виноват во всем Навальный да ?) якобы по решению наших телефонных судов он вор, чего тогда ныть то что такие как меркушкин и фурсовы здесь управляют
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
А этот эпизод вообще постыдный. В общем в регионах перестарались местные власти, пытаясь угодить юбиляру.
Сколько бабок бабке забашляли?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Сколько бабок бабке забашляли?
а по твоему бабушка не может быть за Навального? все бабушки априори за Путина? у тебя мозгов маловато. читай больше, не только комментируй тут.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Ну а что по вашему меркушкин и его шайка лучше?) наворовали столько что не потратишь, разули и опустили город, всех реконструкции делались ужасно и с наплевательским отношением к горожанам, погубили памятники наши, например фонтан к 30 Победы т.е единственное чем власть народ сейчас к патриотизму призывает изуродовали, т.е. показывает что если надо попилить то плевать на памятник победе. И после всего этого он спокойно просиживает штаны на липовой должности за наши денюжки)) но виноват во всем Навальный да ?) якобы по решению наших телефонных судов он вор, чего тогда ныть то что такие как меркушкин и фурсовы здесь управляют
Навальный виноват в том, что детей вовлекает, для мальчишек любой протест чуть ли не подвиг, а что такое коррупция они не знают и никогда с ней не сталкивались, да и программу Навального никто из них не читал.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Судя по фото коррупция одолела именно школьников. Никакого житья им бедолагам.
Митинг был не против коррупции. И вообще - у школьников мозгов поболее, чем у тебя.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
За своё будущее.
Какое будущее? Безмозглое стадо баранов, которых используют прозападные жулики, чтобы прийти к власти! Украина - наглядный пример, как в своих целях используют молодых баранов и что получается в итоге!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Навальный виноват в том, что детей вовлекает, для мальчишек любой протест чуть ли не подвиг, а что такое коррупция они не знают и никогда с ней не сталкивались, да и программу Навального никто из них не читал.
Золотой стандарт писулек против Навального. Почитай вот лучше это:
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Какое будущее? Безмозглое стадо баранов, которых используют прозападные жулики, чтобы прийти к власти! Украина - наглядный пример, как в своих целях используют молодых баранов и что получается в итоге!
Не переживай. У нас не будет, как на Украине. Нет условий таких.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
А этот эпизод вообще постыдный. В общем в регионах перестарались местные власти, пытаясь угодить юбиляру.
То ли дело в цивилизованной демократической Европе! Испания, европейские ценности!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
То ли дело в цивилизованной демократической Европе! Испания, европейские ценности!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
А этот эпизод вообще постыдный. В общем в регионах перестарались местные власти, пытаясь угодить юбиляру.
Или вот еще, пример того, как ТАМ с такими поступают!))
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
То ли дело в цивилизованной демократической Европе! Испания, европейские ценности!
Это тоже из золотого стандарта. Зачем сравнивать? В Испании вышли миллионы, чтобы страна осталась целой. Ни в какое сравнение с нашими митингами. Зачем сравнивать? Там другой народ.(!)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Митинг был не против коррупции. И вообще - у школьников мозгов поболее, чем у тебя.
Этот пост показывает уровень навальноцев - главное оскорбить, а человек то просто выразил свое мнение
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Или вот еще, пример того, как ТАМ с такими поступают!))
С какими такими? Не сравнивай разные страны, разные цели митингов.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Этот пост показывает уровень навальноцев - главное оскорбить, а человек то просто выразил свое мнение
И я тоже "просто выразил мнение".
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Золотой стандарт писулек против Навального. Почитай вот лучше это:
Не понял к чему это, я про то, что мальчишки не знают за что стоят и не знают программу Нааального
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Не понял к чему это, я про то, что мальчишки не знают за что стоят и не знают программу Нааального
Да они больше тебя знают. А какая была программа у Путина все 18 лет? Её кто-то знает вообще? И что из неё выполнено?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:53
Навальный-чмо пиндосовское
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Навальный-чмо пиндосовское
а этот коммент показывает уровень путиноидов.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
А этот эпизод вообще постыдный. В общем в регионах перестарались местные власти, пытаясь угодить юбиляру.
Какой ужас! Вот он кровавый режим во всей красе, даже пуль резиновых не применил! Никакой демократии! Далеко нам до европейской демократии! Эх, когда же у на будут европейские ценности?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Это тоже из золотого стандарта. Зачем сравнивать? В Испании вышли миллионы, чтобы страна осталась целой. Ни в какое сравнение с нашими митингами. Зачем сравнивать? Там другой народ.(!)
Что ты гонишь? Это фото из Каталонии, там вообще люди вышли даже не на митинг, а на референдум, чтобы просто мирно высказать свое мнение! А их резиновыми пулями, без разбора, и стариков, и подростков!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Да они больше тебя знают. А какая была программа у Путина все 18 лет? Её кто-то знает вообще? И что из неё выполнено?
А я вообще то не фанат Путина, да и Навальный мне безразличен, я против того, чтоб использовали детей
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:14
Промытые ютубовские мозги вылезли за Анального покричать
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Прям анальное шествие какое то:-D
Опять быдлокомментатор
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Навальный виноват в том, что детей вовлекает, для мальчишек любой протест чуть ли не подвиг, а что такое коррупция они не знают и никогда с ней не сталкивались, да и программу Навального никто из них не читал.
Вам откуда знать? Его и до этого обвиняли во всем, не законно давали 15 суток помню когда не захотели рассматривать доказательство на видео о том что он якобы оказал сопротивление полиции, таким образом стражи правопорядка открыто врали. Эти факты никого не удивляют как и массовое воровство тех против кого Навальный выступает. К слову к нему я отношусь скептически, но тем не менее. С коррупцией они сталкиваются поболе вашего)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Вам откуда знать? Его и до этого обвиняли во всем, не законно давали 15 суток помню когда не захотели рассматривать доказательство на видео о том что он якобы оказал сопротивление полиции, таким образом стражи правопорядка открыто врали. Эти факты никого не удивляют как и массовое воровство тех против кого Навальный выступает. К слову к нему я отношусь скептически, но тем не менее. С коррупцией они сталкиваются поболе вашего)
Смешной ты, школьник что ли?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:23
Путен шестерка у запада
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Вам откуда знать? Его и до этого обвиняли во всем, не законно давали 15 суток помню когда не захотели рассматривать доказательство на видео о том что он якобы оказал сопротивление полиции, таким образом стражи правопорядка открыто врали. Эти факты никого не удивляют как и массовое воровство тех против кого Навальный выступает. К слову к нему я отношусь скептически, но тем не менее. С коррупцией они сталкиваются поболе вашего)
Ладно, извини, думал взрослый писал, запудрили тебе мозги, а лучший способ борьбы с коррупцией - это не давать взяток
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, извини, думал взрослый писал, запудрили тебе мозги, а лучший способ борьбы с коррупцией - это не давать взяток
Вот читаю я это и диву даюсь, как быстро перестраивается пропаганда. Есть такое Иван Ремесло, которое выпустило методичку, как беседовать со школьниками. Мол, не надо на них давить, надо убеждать и тд и тп...И вместо этого, говорит, надо организаторов сажать, координаторов митингов. Вот прям всем этим сейчас и занимаются....а со школьниками прям стиль общения сменился...убеждаем, перетягиваем на свою сторону, за Пу. Да только поздновато опомнились! Фиг вам. Доверия молодёжи не вернуть.;-)
Согласны с автором?
Киник09 октября 2017, 18:31
Похоже, перформанс удался! Экзистенциальное сближение власти (в лице полиции) и народа (в лице протестующих).
"Безумству храбрых поём мы славу!"
"Рождённый ползать летать не может!"
что-то ещё хотел сказать... А!
"БЕРЕГИТЕ ЛЕС!"
;-)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Навальный виноват в том, что детей вовлекает, для мальчишек любой протест чуть ли не подвиг, а что такое коррупция они не знают и никогда с ней не сталкивались, да и программу Навального никто из них не читал.
Зато у 65-летнего дедушки есть программа.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну а что по вашему меркушкин и его шайка лучше?) наворовали столько что не потратишь, разули и опустили город, всех реконструкции делались ужасно и с наплевательским отношением к горожанам, погубили памятники наши, например фонтан к 30 Победы т.е единственное чем власть народ сейчас к патриотизму призывает изуродовали, т.е. показывает что если надо попилить то плевать на памятник победе. И после всего этого он спокойно просиживает штаны на липовой должности за наши денюжки)) но виноват во всем Навальный да ?) якобы по решению наших телефонных судов он вор, чего тогда ныть то что такие как меркушкин и фурсовы здесь управляют
Как бы вы потом Меркушкина не вспоминали с грустью. Можно много чего конечно напридумывать, а весь город практически починили. Очень много сделано.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Как бы вы потом Меркушкина не вспоминали с грустью. Можно много чего конечно напридумывать, а весь город практически починили. Очень много сделано.
Так нам всё время вещает сранов в абзаце. Спасибо, слышали.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Зато у 65-летнего дедушки есть программа.
Потому что трезвым этот фарс-трэш-выборы не выдержать
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Как бы вы потом Меркушкина не вспоминали с грустью. Можно много чего конечно напридумывать, а весь город практически починили. Очень много сделано.
Вспоминаем с ненавистью, проходя мимо изуродованного склона на площади Славы.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Похоже, перформанс удался! Экзистенциальное сближение власти (в лице полиции) и народа (в лице протестующих).
"Безумству храбрых поём мы славу!"
"Рождённый ползать летать не может!"
что-то ещё хотел сказать... А!
"БЕРЕГИТЕ ЛЕС!"
;-)
Ты еще забыл "СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!", это непростительно!!!
Согласны с автором?
Киник09 октября 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Ты еще забыл "СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!", это непростительно!!!
И ещё "Вся власть Советам!":-)
Согласны с автором?
Zim Zinov09 октября 2017, 18:57
Неужели забесплатно горлопанили? Если да, то студенты наши - полные бараны.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя Zim Zinov
Неужели забесплатно горлопанили? Если да, то студенты наши - полные бараны.
.
Согласны с автором?
Киник09 октября 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Ты еще забыл "СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!", это непростительно!!!
Просто вчера я был излишне серьёзен - компенсирую сегодняшним дуракавалянием!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя Zim Zinov
Неужели забесплатно горлопанили? Если да, то студенты наши - полные бараны.
А ты привык за денежки на пропутинских и промеркушкинских митингах горлопанить? Ну по себе-то не суди.:-D
Согласны с автором?
Zim Zinov09 октября 2017, 19:00
Привлечение детей до 16 лет к этой протестной лабуде нужно трактовать ка совращение малолетних. Со всеми вытекающими.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Вот читаю я это и диву даюсь, как быстро перестраивается пропаганда. Есть такое Иван Ремесло, которое выпустило методичку, как беседовать со школьниками. Мол, не надо на них давить, надо убеждать и тд и тп...И вместо этого, говорит, надо организаторов сажать, координаторов митингов. Вот прям всем этим сейчас и занимаются....а со школьниками прям стиль общения сменился...убеждаем, перетягиваем на свою сторону, за Пу. Да только поздновато опомнились! Фиг вам. Доверия молодёжи не вернуть.;-)
Уважаемый! Стиль как у Меркушкина, с третьего раза понял, что написано, быть вам губером в Саранске, случаем не мордвин?;-)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Студенты в основном. За что они согласились интересно на это?
Бараны это, а не студенты...
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Студенты в основном. За что они согласились интересно на это?
Ознакомьтесь, бараны: https://arctus.livejournal.com/445480.html Это американская площадка...
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый! Стиль как у Меркушкина, с третьего раза понял, что написано, быть вам губером в Саранске, случаем не мордвин?;-)
Кто виноват, что ты только с третьего раза понимаешь суть? Точно не я.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя Zim Zinov
Привлечение детей до 16 лет к этой протестной лабуде нужно трактовать ка совращение малолетних. Со всеми вытекающими.
Да? А Единая Россия начинает агитацию с детского сада. И что?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот читаю я это и диву даюсь, как быстро перестраивается пропаганда. Есть такое Иван Ремесло, которое выпустило методичку, как беседовать со школьниками. Мол, не надо на них давить, надо убеждать и тд и тп...И вместо этого, говорит, надо организаторов сажать, координаторов митингов. Вот прям всем этим сейчас и занимаются....а со школьниками прям стиль общения сменился...убеждаем, перетягиваем на свою сторону, за Пу. Да только поздновато опомнились! Фиг вам. Доверия молодёжи не вернуть.;-)
https://arctus.livejournal.com/445480.html
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
https://arctus.livejournal.com/445480.html
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Какой ужас! Вот он кровавый режим во всей красе, даже пуль резиновых не применил! Никакой демократии! Далеко нам до европейской демократии! Эх, когда же у на будут европейские ценности?
https://tanya-mass.livejournal.com/4319247.html
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Какой ужас! Вот он кровавый режим во всей красе, даже пуль резиновых не применил! Никакой демократии! Далеко нам до европейской демократии! Эх, когда же у на будут европейские ценности?
https://tanya-mass.livejournal.com/4319247.html
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
С какими такими? Не сравнивай разные страны, разные цели митингов.
Это твой Ройзман...а это тебе, лопушок, чтобы думал головой, а не задницей: https://tanya-mass.livejournal.com/4319247.html
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
И ещё "Вся власть Советам!":-)
"СОВЕТСКИЙ СУД - САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ", вот черт, это же про Навального, Васильеву и Шатило
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Или вот еще, пример того, как ТАМ с такими поступают!))
https://tanya-mass.livejournal.com/4319247.html
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Золотой стандарт писулек против Навального. Почитай вот лучше это:
https://tanya-mass.livejournal.com/4319247.html
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
За своё будущее.
Баранам будущее не нужно...
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя Zim Zinov
Привлечение детей до 16 лет к этой протестной лабуде нужно трактовать ка совращение малолетних. Со всеми вытекающими.
В извращенной форме!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Золотой стандарт писулек против Навального. Почитай вот лучше это:
Ну, а ты, вот это: https://arctus.livejournal.com/445480.html
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Ну, а ты, вот это: https://arctus.livejournal.com/445480.html
А ты, лбитель почитать вот тоже почитай, как делают новости госСМИ, Но вы просто задумайтесь, какая ситуация: две официантки в кафе в Нью-Йорке сказали руководству, что снимают студенческий проект, а сами позвали российский телеканал и сняли полностью выдуманный сюжет про “бургер в честь дня рожденья Путина”. И это на полном серьёзе подают в российских СМИ как доказательство того, что весь мир любит Путина и наперегонки сочиняет самое оригинальное поздравление ему… Я, честно говоря, даже не знаю, что тут можно добавить. Даже если эта история была бы правдой: кому пришло в голову, что вот эта бесформенная, полупрожёванная гора мяса, хлеба и картошки — достойный подарок Путину, свидетельствующий о величии России? Это же вредители какие-то…
https://noodleremover.news/fake-putinburger-c4431e377df7
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Кто виноват, что ты только с третьего раза понимаешь суть? Точно не я.
Ну вот, сразу обиделся, а я ведь от всего сердца!:-)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:22
В ответ на комментарий пользователя Zim Zinov
Привлечение детей до 16 лет к этой протестной лабуде нужно трактовать ка совращение малолетних. Со всеми вытекающими.
На митинге один ученик был со своим отцом. Это как понимается в вашей системе ценностей? За Навального не только школьники и студенты. Но и люди разных возрастов.:-P
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот, сразу обиделся, а я ведь от всего сердца!:-)
:-D На [***]
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Кто виноват, что ты только с третьего раза понимаешь суть? Точно не я.
"Ну а ты вот это посмотри"
"А ты вот этот..."
Дети, быстро уроки учить!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
а по твоему бабушка не может быть за Навального? все бабушки априори за Путина? у тебя мозгов маловато. читай больше, не только комментируй тут.
Бабушка обязательно должна быть за Навального после того, как Меркушкин отнял у неё льготы и безлимитный проезд. Так что ничего необычного. И таких умных становится много. Поэтому, собственно, и не дают Навальному развернуться, а то бы миллионы были на его митингах.;-)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
"Ну а ты вот это посмотри"
"А ты вот этот..."
Дети, быстро уроки учить!
Да, да, тут одни дети, на митингах Навального одни школьники, и только старые пердуны знают, как лучше.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
На митинге один ученик был со своим отцом. Это как понимается в вашей системе ценностей? За Навального не только школьники и студенты. Но и люди разных возрастов.:-P
Это законно
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
:-D На [***]
Рад за вас, смайлик это хорошо
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Рад за вас, смайлик это хорошо
А ваш снисходительно-пренебрежительный тон - это плохо.8-*
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Да, да, тут одни дети, на митингах Навального одни школьники, и только старые пердуны знают, как лучше.
Точно дети. Блин, когда эта пробка кончится, 20 минут стою
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
А этот эпизод вообще постыдный. В общем в регионах перестарались местные власти, пытаясь угодить юбиляру.
Режим совсем озверел, полицейские выносят на руках бабушку с митинга! Куда мы катимся? Ни удара дубинкой по голове, ни выстрела в упор резиновой пулей, даже слезоточивый газ в лицо не брызнули бабуле!!! Где демократия??!!! Вот в США и странах Европы демократия!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:47
ВОТ ТУТ У ВСЕХ МЕСТНЫХ ПУКАНЫ БОМБЯТ ! ! !
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
А ваш снисходительно-пренебрежительный тон - это плохо.8-*
Успокойся, и извини, мне реально смешно, как вы здесь бодаетесь, а Киник - красавец
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:57
Один раз в год на Фарерских островах, в нескольких прибрежных городках цивилизованной европейской страны Дании, можно увидеть страшное зрелище, когда вся морская вода приобретает багровый цвет – цвет крови. В эти дни датчане, считающие себя цивилизованными, превращаются в жестоких варваров и начинают массово убивать приплывших черных дельфинов (гриндов). Но зачем?
Гринды плавают стаей, которая доверчиво следует за вожаком. Он направляется к берегу – и все дельфины тоже плывут за ним, к верной своей гибели. Как только на горизонте замечают дельфинов, к берегу сбегается практически все население. Самое страшное, что дети не только с нескрываемым удовольствием следят за происходящим, но и по мере сил помогают взрослым.
Дельфины - гринды очень ласковые и доверчивые существа, которые совсем не боятся людей и смело подплывают к ним. Этим и пользуются датчане: они входят в воду и начинают с диким остервенением бить несчастных крюками. Причем они бьют наугад, бедные животные не умирают сразу, а долго мучаются, истекая кровью и жалобно крича. За один сезон убивают более тысячи дельфинов!
Создается впечатление, что ни у кого не просыпается в душе хоть что-то человеческое, хоть капля сожаления о сотнях загубленных жизней невинных дельфинов. По моему мнению, этим публичным безобразием датчане также губят жизни и своих детей; ведь вряд ли из них вырастут добрые и отзывчивые люди, беззаветно любящие животных.
Крики о помощи уже обращены к ООН, членом которой является Дания. Люди просят об исключении этой страны из ООН в случае продолжения ритуальных убийств.
Свое молчание власти объясняют тем, что нужно чтить традиции малых народов, к которым и относятся жители Фарерских островов. И надеются, что с годами им эта затея наскучит и они оставят черных дельфинов в покое.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 19:59
европейские скрепы
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
европейские скрепы
Мечта Навального, школьники должны ему в этом помочь!))))
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Мечта Навального, школьники должны ему в этом помочь!))))
Мечта Навального - в ошейнике ходить?
Согласны с автором?
Константин09 октября 2017, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Навальный виноват в том, что детей вовлекает, для мальчишек любой протест чуть ли не подвиг, а что такое коррупция они не знают и никогда с ней не сталкивались, да и программу Навального никто из них не читал.
Навальный! Не трогай детей! Потому что использовать детей в политике может только Путин и ЕдРО.

P.S. Ни разу не слышал, чтобы в подобные моменты вата вопила что то вроде "Дети вне политики!!!" или т.п.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Навальный! Не трогай детей! Потому что использовать детей в политике может только Путин и ЕдРО.

P.S. Ни разу не слышал, чтобы в подобные моменты вата вопила что то вроде "Дети вне политики!!!" или т.п.
Ну и что??? Им можно. Это же не студенты, выходящие на митинги Навального. ЕР - партия честных и бескорыстных.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Навальный! Не трогай детей! Потому что использовать детей в политике может только Путин и ЕдРО.

P.S. Ни разу не слышал, чтобы в подобные моменты вата вопила что то вроде "Дети вне политики!!!" или т.п.
Ты прав, но реально каждый родитель против,когда ребенка обязуют идти на мероприятие, то же и со взрослыми, ненавижу демонстрации, митинги и субботники, хотя когда был студентом на картошку ездил с удовольсьвием
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты прав, но реально каждый родитель против,когда ребенка обязуют идти на мероприятие, то же и со взрослыми, ненавижу демонстрации, митинги и субботники, хотя когда был студентом на картошку ездил с удовольсьвием
не ходи.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:33
тупым птушникам дали по сотке на сигареты и выгнали в дождь:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
тупым птушникам дали по сотке на сигареты и выгнали в дождь:-D
не суди по себе.
Согласны с автором?
тупой птушник09 октября 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
тупым птушникам дали по сотке на сигареты и выгнали в дождь:-D
Опа! Алё! А чё мне тока полтинник дали, а?!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Опа! Алё! А чё мне тока полтинник дали, а?!
про митинги меркушкина вспомнил?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Зато у 65-летнего дедушки есть программа.
Отличная программа.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Какое будущее? Безмозглое стадо баранов, которых используют прозападные жулики, чтобы прийти к власти! Украина - наглядный пример, как в своих целях используют молодых баранов и что получается в итоге!
Любопытно, почему прозападные жулики так вольго у нас в России себя чувствуют и даже собирают толпы народа? Может, всё это действо спланировано самими властями для острастки населения?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
тупым птушникам дали по сотке на сигареты и выгнали в дождь:-D
чувствуется опыт в участии-организации митингов Единой России.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Да они больше тебя знают. А какая была программа у Путина все 18 лет? Её кто-то знает вообще? И что из неё выполнено?
в точку.
Согласны с автором?
Константин09 октября 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Ты прав, но реально каждый родитель против,когда ребенка обязуют идти на мероприятие, то же и со взрослыми, ненавижу демонстрации, митинги и субботники, хотя когда был студентом на картошку ездил с удовольсьвием
Я не ходил на путинги. Ни разу. Даже под угрозой увольнения. Так и не уволили. Просто пугают. Если хотя бы каждый третий работник бюджетной сферы будет принципиально отказываться участвовать в акциях Путина и Единой России, то видимости поддержки населения у них будет намного меньше.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Я не ходил на путинги. Ни разу. Даже под угрозой увольнения. Так и не уволили. Просто пугают. Если хотя бы каждый третий работник бюджетной сферы будет принципиально отказываться участвовать в акциях Путина и Единой России, то видимости поддержки населения у них будет намного меньше.
Какая там поддержка населения? В условиях честных выборов Путину никогда не победить. Оттого и бесится.:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Какая там поддержка населения? В условиях честных выборов Путину никогда не победить. Оттого и бесится.:-D
Ну хорошо, путин плохой! А кто хороший?!! За кого нужно проголосовать, кто альтернатива?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну хорошо, путин плохой! А кто хороший?!! За кого нужно проголосовать, кто альтернатива?
Огласите весь список!:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Я не ходил на путинги. Ни разу. Даже под угрозой увольнения. Так и не уволили. Просто пугают. Если хотя бы каждый третий работник бюджетной сферы будет принципиально отказываться участвовать в акциях Путина и Единой России, то видимости поддержки населения у них будет намного меньше.
Правильно. Нечего терять время на разношёрстных буржуазных митингах, рабочим и служащим надо сплачиваться в своих рабочих коллективах , организовывать свои митинги и забастовки и выдвигать свои требования, злободневные. Быть массовкой для отработки действий росгвардии и полиции, плестись на поводу у представителей класса буржуазии глупо, унизительно и неэффективно..
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:11
Я выходила на митинг не только за Навального, но и за будущее своей страны и своих детей. Брюква должна покинуть своё тёплое место!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Нечего терять время на разношёрстных буржуазных митингах, рабочим и служащим надо сплачиваться в своих рабочих коллективах , организовывать свои митинги и забастовки и выдвигать свои требования, злободневные. Быть массовкой для отработки действий росгвардии и полиции, плестись на поводу у представителей класса буржуазии глупо, унизительно и неэффективно..
За Удальцовым что ли топать? В прошлое? Идите нах. У вас было время (70 лет). Хватит. Вы - экскременты истории.>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
А ты, лбитель почитать вот тоже почитай, как делают новости госСМИ, Но вы просто задумайтесь, какая ситуация: две официантки в кафе в Нью-Йорке сказали руководству, что снимают студенческий проект, а сами позвали российский телеканал и сняли полностью выдуманный сюжет про “бургер в честь дня рожденья Путина”. И это на полном серьёзе подают в российских СМИ как доказательство того, что весь мир любит Путина и наперегонки сочиняет самое оригинальное поздравление ему… Я, честно говоря, даже не знаю, что тут можно добавить. Даже если эта история была бы правдой: кому пришло в голову, что вот эта бесформенная, полупрожёванная гора мяса, хлеба и картошки — достойный подарок Путину, свидетельствующий о величии России? Это же вредители какие-то…
https://noodleremover.news/fake-putinburger-c4431e377df7
это прекрасная история.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Я выходила на митинг не только за Навального, но и за будущее своей страны и своих детей. Брюква должна покинуть своё тёплое место!
Ну да, на украине тоже выходили такие же дебилы! Теперь у них вместо старой брюквы - новая брюква!)) Но почему-то жизнь лучше не стала, а даже наоборот! В 90-х мы уже это проходили! Больше не надо! Китайцы оказались умнее, они в то время танками этих навальных раскатали и теперь в шоколаде, а мы все революции делаем!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, извини, думал взрослый писал, запудрили тебе мозги, а лучший способ борьбы с коррупцией - это не давать взяток
Просто от ваших ответов сразу видно что запрограммированы вы, путинской пропагандой. Мне за 30, я давно не школьник) судя потому как вы быстро делаете выводы и явно неверные в отношении меня, применяя ярлыки стандартные, вы и не явно представляете весь объём задницы в которой мы сидим)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
За Удальцовым что ли топать? В прошлое? Идите нах. У вас было время (70 лет). Хватит. Вы - экскременты истории.>-(
Удальцова можете взять с собой на свалку истории, и туда же давно пора отправлять ваш гнилой империализм с зажравшимися олигархами и с их верными холуями. Трудовой народ хочет жить при социализме, "нах" ваш капитализм с его гнилой сущностью и издевательствами меньшинства над большинством. Именно такие как вы помогаете олигархам возрождать фашизм из прошлого.
Согласны с автором?
СС209 октября 2017, 21:28
Навальный, конечно, во многом достоин критики (и его программа тоже), и не безгрешен, и можно критиковать и его сторонников (многие из которых реально пошли на митинги только из-за меметичости самого Навального), но блэт... Клясть их только за то, что многие из них школьники? Да и уровень комментариев про "Анального" красноречив. Анальный, Насральный - весь уровент критики местных ура-патриотов в сторону Навального?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, на украине тоже выходили такие же дебилы! Теперь у них вместо старой брюквы - новая брюква!)) Но почему-то жизнь лучше не стала, а даже наоборот! В 90-х мы уже это проходили! Больше не надо! Китайцы оказались умнее, они в то время танками этих навальных раскатали и теперь в шоколаде, а мы все революции делаем!
А то, что уних хуже стало, ты откуда узнал? С тех же каналов, которые выдумали путинбургер? или у шарика?:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Навальный, конечно, во многом достоин критики (и его программа тоже), и не безгрешен, и можно критиковать и его сторонников (многие из которых реально пошли на митинги только из-за меметичости самого Навального), но блэт... Клясть их только за то, что многие из них школьники? Да и уровень комментариев про "Анального" красноречив. Анальный, Насральный - весь уровент критики местных ура-патриотов в сторону Навального?
Да ладно, тут один ура-патриот на сайте, лайки накручивает и комментирует. :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Удальцова можете взять с собой на свалку истории, и туда же давно пора отправлять ваш гнилой империализм с зажравшимися олигархами и с их верными холуями. Трудовой народ хочет жить при социализме, "нах" ваш капитализм с его гнилой сущностью и издевательствами меньшинства над большинством. Именно такие как вы помогаете олигархам возрождать фашизм из прошлого.
А кто же у нас лидер, который поведёт нас, неразумных, в социализм?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Я не ходил на путинги. Ни разу. Даже под угрозой увольнения. Так и не уволили. Просто пугают. Если хотя бы каждый третий работник бюджетной сферы будет принципиально отказываться участвовать в акциях Путина и Единой России, то видимости поддержки населения у них будет намного меньше.
Начальника своего подставил , однако
Согласны с автором?
СС209 октября 2017, 21:35
И да, к комменту о Китае, "раскатавшем навальных танками". Раскатать раскатали, но потом доперло, что в экономическом плане "навальные" были не так уж неправы.
Да и вообще, хреново было б гордиться таким.
Согласны с автором?
Ксения09 октября 2017, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Плохо прошёл. Слишком много запугивали, слишком много превентивных мер приняли (перенос уроков с 1 на 2 смену, запугивания учащихся школ и вузов), устроили шоу про несогласованность митинга (минус Фурсову , как мэру). Но! Представьте, сколько бы народу пришло, если мы жили в свободной стране, а не вот при этом всём? Тысячи! Это и пугает Путина и прочих. Победа будет за нами.;-)
Путина ничего не пугает, а живётся плохо тому, кто ничего не может и работать не хочет, а Путин свои голоса честно соберёт, революция нужна амирикоссм и раздолбаям
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Путина ничего не пугает, а живётся плохо тому, кто ничего не может и работать не хочет, а Путин свои голоса честно соберёт, революция нужна амирикоссм и раздолбаям
честно он может собрать процентов 30.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Не дает Навальный за выход, 3 тыс задержание, 5 протокол
Согласны с автором?
Курсант09 октября 2017, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Плохо прошёл. Слишком много запугивали, слишком много превентивных мер приняли (перенос уроков с 1 на 2 смену, запугивания учащихся школ и вузов), устроили шоу про несогласованность митинга (минус Фурсову , как мэру). Но! Представьте, сколько бы народу пришло, если мы жили в свободной стране, а не вот при этом всём? Тысячи! Это и пугает Путина и прочих. Победа будет за нами.;-)
Вот Украина свободная страна ))
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Вот Украина свободная страна ))
А вдруг? Если фильтровать новости, а не смотреть все подряд российские пропагандистские, то может мы узнаем, как они там живут?
Согласны с автором?
Константин09 октября 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, на украине тоже выходили такие же дебилы! Теперь у них вместо старой брюквы - новая брюква!)) Но почему-то жизнь лучше не стала, а даже наоборот! В 90-х мы уже это проходили! Больше не надо! Китайцы оказались умнее, они в то время танками этих навальных раскатали и теперь в шоколаде, а мы все революции делаем!
А вы знаете, какой уровень жизни у простых китайцев? Очень невысокий. А работают они по 12 часов, 6 дней в неделю, в ужасных условиях. Рабсила там очень дешевая. Даже есть выражение "работать, как китаец" т.е много и за дарма. Может, Китай и 1 экономика в мире, но шоколаде там далеко не все.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
А то, что уних хуже стало, ты откуда узнал? С тех же каналов, которые выдумали путинбургер? или у шарика?:-D
Да, действительно, Откуда я это узнал, это просто загадка века! Учитывая, что мы в 21 веке!)) Вы там все такие дебилы?)))))))))
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
А вы знаете, какой уровень жизни у простых китайцев? Очень невысокий. А работают они по 12 часов, 6 дней в неделю, в ужасных условиях. Рабсила там очень дешевая. Даже есть выражение "работать, как китаец" т.е много и за дарма. Может, Китай и 1 экономика в мире, но шоколаде там далеко не все.
А в какой стране в шоколаде все, просвети неразумных!! Может в США?)))))
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Да, действительно, Откуда я это узнал, это просто загадка века! Учитывая, что мы в 21 веке!)) Вы там все такие дебилы?)))))))))
Узнаю стиль сранова. Он так любит в вк общаться.:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
А в какой стране в шоколаде все, просвети неразумных!! Может в США?)))))
И это сранов.:-D
Согласны с автором?
Мальвина09 октября 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Один раз в год на Фарерских островах, в нескольких прибрежных городках цивилизованной европейской страны Дании, можно увидеть страшное зрелище, когда вся морская вода приобретает багровый цвет – цвет крови. В эти дни датчане, считающие себя цивилизованными, превращаются в жестоких варваров и начинают массово убивать приплывших черных дельфинов (гриндов). Но зачем?
Гринды плавают стаей, которая доверчиво следует за вожаком. Он направляется к берегу – и все дельфины тоже плывут за ним, к верной своей гибели. Как только на горизонте замечают дельфинов, к берегу сбегается практически все население. Самое страшное, что дети не только с нескрываемым удовольствием следят за происходящим, но и по мере сил помогают взрослым.
Дельфины - гринды очень ласковые и доверчивые существа, которые совсем не боятся людей и смело подплывают к ним. Этим и пользуются датчане: они входят в воду и начинают с диким остервенением бить несчастных крюками. Причем они бьют наугад, бедные животные не умирают сразу, а долго мучаются, истекая кровью и жалобно крича. За один сезон убивают более тысячи дельфинов!
Создается впечатление, что ни у кого не просыпается в душе хоть что-то человеческое, хоть капля сожаления о сотнях загубленных жизней невинных дельфинов. По моему мнению, этим публичным безобразием датчане также губят жизни и своих детей; ведь вряд ли из них вырастут добрые и отзывчивые люди, беззаветно любящие животных.
Крики о помощи уже обращены к ООН, членом которой является Дания. Люди просят об исключении этой страны из ООН в случае продолжения ритуальных убийств.
Свое молчание власти объясняют тем, что нужно чтить традиции малых народов, к которым и относятся жители Фарерских островов. И надеются, что с годами им эта затея наскучит и они оставят черных дельфинов в покое.
Вы так описали не достоверно.Это еще их питание.Жителей этого полуострова..Также как и у нас в сеерных р-онах.лоси.медведи
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
А вдруг? Если фильтровать новости, а не смотреть все подряд российские пропагандистские, то может мы узнаем, как они там живут?
Ну да, для дебилов навальных оченнь сложно зайти на украинские сайты и узнать о "прекрасной" жизни в незалежной!))))))
Согласны с автором?
Константин09 октября 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
А в какой стране в шоколаде все, просвети неразумных!! Может в США?)))))
В младших классах у меня была классная руководительница - очень умная женщина. И однажды она привела очень хороший пример.

Допустим, получилось так, что у пальто оторвалась пуговица. Один человек возьмёт и пришьет на её место такую же. А другой, будет ходить и высматривать, как там пуговицы у окружающих. И успокоится, если увидит, что у кого то тоже оторвана пуговица. А если он заметит 2 оторванные пуговицы - то будет просто счастлив!

Так вот. Может хватит кивать на других? И пора решать собственные проблемы, исходя из положения дел в родной стране?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
В младших классах у меня была классная руководительница - очень умная женщина. И однажды она привела очень хороший пример.

Допустим, получилось так, что у пальто оторвалась пуговица. Один человек возьмёт и пришьет на её место такую же. А другой, будет ходить и высматривать, как там пуговицы у окружающих. И успокоится, если увидит, что у кого то тоже оторвана пуговица. А если он заметит 2 оторванные пуговицы - то будет просто счастлив!

Так вот. Может хватит кивать на других? И пора решать собственные проблемы, исходя из положения дел в родной стране?
Нет. Хочу больше про Украину, США и Сирию по всем каналам!!! Это оооооочень важно! Для одного Путина.;-)
Согласны с автором?
тупой птушник09 октября 2017, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
В младших классах у меня была классная руководительница - очень умная женщина. И однажды она привела очень хороший пример.

Допустим, получилось так, что у пальто оторвалась пуговица. Один человек возьмёт и пришьет на её место такую же. А другой, будет ходить и высматривать, как там пуговицы у окружающих. И успокоится, если увидит, что у кого то тоже оторвана пуговица. А если он заметит 2 оторванные пуговицы - то будет просто счастлив!

Так вот. Может хватит кивать на других? И пора решать собственные проблемы, исходя из положения дел в родной стране?
Учительница била тебя деревянной указкой по башке?
Если мы рассматриваем ситуацию, аналогичную той, что была на украине, то просто необходимо посмотреть и результат деяний наших небратьев - скакунишек. Странно, что до тебя это не доходит.
Согласны с автором?
Киник09 октября 2017, 22:19
"Спать-спать, по пала-ата-ам!
Ту-туру-ру-ту по пала-а-та-а-ам!"
в нашем пионерлагере объявляется отбой
:-)
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
В младших классах у меня была классная руководительница - очень умная женщина. И однажды она привела очень хороший пример.

Допустим, получилось так, что у пальто оторвалась пуговица. Один человек возьмёт и пришьет на её место такую же. А другой, будет ходить и высматривать, как там пуговицы у окружающих. И успокоится, если увидит, что у кого то тоже оторвана пуговица. А если он заметит 2 оторванные пуговицы - то будет просто счастлив!

Так вот. Может хватит кивать на других? И пора решать собственные проблемы, исходя из положения дел в родной стране?
Смешно, если честно, пол страны дают взятки, вторая половина их берёт, но все против коррупции! Когда касается вообще, то все против взяток! Но если касается лично, то тут уже другое дело, с гаишниками все пытаются договориться и дать взятку, те же школьники и студенты за зачеты и экзамены поголовно платят взятки преподавателям, но при этом они все против коррупции!)) Страна дураков!!!
Согласны с автором?
Константин09 октября 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Учительница била тебя деревянной указкой по башке?
Если мы рассматриваем ситуацию, аналогичную той, что была на украине, то просто необходимо посмотреть и результат деяний наших небратьев - скакунишек. Странно, что до тебя это не доходит.
Вы тут пытаетесь доказать, что "украинский сценарий" - единственный из возможных? А знаете, что будет, если оставить всё, как есть сейчас?
Согласны с автором?
Константин09 октября 2017, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
Смешно, если честно, пол страны дают взятки, вторая половина их берёт, но все против коррупции! Когда касается вообще, то все против взяток! Но если касается лично, то тут уже другое дело, с гаишниками все пытаются договориться и дать взятку, те же школьники и студенты за зачеты и экзамены поголовно платят взятки преподавателям, но при этом они все против коррупции!)) Страна дураков!!!
Да, к сожалению, коррупция плотно вошла в нашу жизнь. И уже воспринимается, как само собой разумеющеюся. С этим тоже нужно бороться.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
а этот коммент показывает уровень путиноидов.
А навальный что в Йельском университете делал по рекомендации Каспарова. с Машкой Гайдар якшался, он бизнесмен и это для него очередное скалачивание бабалишка, навалить ему на вас с высокой колокольни, вы только инструмент. Не тот лидер для борьбы с коррупцией. Я бы тоже вышел бы на митинг но не с ентим.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
А этот эпизод вообще постыдный. В общем в регионах перестарались местные власти, пытаясь угодить юбиляру.
Посмотрите разгон Окупай Улстрид. А тут что то постыдное увидели!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
А навальный что в Йельском университете делал по рекомендации Каспарова. с Машкой Гайдар якшался, он бизнесмен и это для него очередное скалачивание бабалишка, навалить ему на вас с высокой колокольни, вы только инструмент. Не тот лидер для борьбы с коррупцией. Я бы тоже вышел бы на митинг но не с ентим.
а с каким?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите разгон Окупай Улстрид. А тут что то постыдное увидели!!!
неуместное сравнение.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:41
Пинка под сраку старой брюкве, прущейся в монархи.
Согласны с автором?
карагач09 октября 2017, 22:41
Дорогие коллеги, а вы в курсе, что дело по Кировлесу не рассматривалось в коррупционном плане только потому, что Навальный не занимал оплачиваемой должности в администрации Кировской области? Предлагаю, всем залесть в википедию и самим составить представление.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:43
Пуст ноги ставят на уголок под девяносто градусов,лежащего не бьют!шутка.мухаметзянов икрам.Казань.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Стоял на остановке напротив. Около были бабушка и дедушка. Она его спрашивает: А что там за концерт? А дед: это в честь дня рождения Путина. Она: А сколько ему? Он: Да нах...он мне сдался, чтобы знать, сколько ему.
Веселится и ликует весь народ в чистом поле , в чистом поле.......
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
ВОТ ТУТ У ВСЕХ МЕСТНЫХ ПУКАНЫ БОМБЯТ ! ! !
убери палец с кнопки
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
А навальный что в Йельском университете делал по рекомендации Каспарова. с Машкой Гайдар якшался, он бизнесмен и это для него очередное скалачивание бабалишка, навалить ему на вас с высокой колокольни, вы только инструмент. Не тот лидер для борьбы с коррупцией. Я бы тоже вышел бы на митинг но не с ентим.
Товарищ, а вам хотя бы понятно, что дело не в Навальном, Удальцове, Мальцеве и тд.? Народ собирается на митинги, потому что в нашем государстве уже судят людей за вот эту картинку и цитату из "Незнайки на Луне". Навальный - симптом, а режим Путина-болезнь, брюква.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Удальцова можете взять с собой на свалку истории, и туда же давно пора отправлять ваш гнилой империализм с зажравшимися олигархами и с их верными холуями. Трудовой народ хочет жить при социализме, "нах" ваш капитализм с его гнилой сущностью и издевательствами меньшинства над большинством. Именно такие как вы помогаете олигархам возрождать фашизм из прошлого.
Да идите вы нах, со свом коммунизьмом! Коммуняк гасить начнут, если они к власти придут>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
А то, что уних хуже стало, ты откуда узнал? С тех же каналов, которые выдумали путинбургер? или у шарика?:-D
Методичку расширяй, тролль:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Методичку расширяй, тролль:-D
А ты - кругозор.8-*
Согласны с автором?
Sergey09 октября 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Похоже бабушку и впрямь увели от греха подальше, дали печенек и отпустили домой
Не печенек дали, а по печени
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Веселится и ликует весь народ в чистом поле , в чистом поле.......
Илон Маск - точно шарлатан. По Рен-ТВ сказали, что Земля плоская - а, значит, его ракеты не могут летать по орбите. Шах и мат, пендосы!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Судя по фото коррупция одолела именно школьников. Никакого житья им бедолагам.
Учителя взятки брать перестали.:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Да идите вы нах, со свом коммунизьмом! Коммуняк гасить начнут, если они к власти придут>-(
А чем плохи идеи коммунизма?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Навальный виноват в том, что детей вовлекает, для мальчишек любой протест чуть ли не подвиг, а что такое коррупция они не знают и никогда с ней не сталкивались, да и программу Навального никто из них не читал.
Они очень даже с коррупцией сталкиваются в своих институтах. Они ж тупые и зачет только за взятки сдают. Только по своей тупости дачу взятки они не считают преступлением.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
А чем плохи идеи коммунизма?
Кто лидер коммунистов? У нас есть Навальный, а у вас?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:29
С какой он стати "запрещённый", журналоид?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
неуместное сравнение.
Референдум в Каталонии. Да этих демократичных разгонов полно в интернете. А тут бабку просто окружили заботой.
Согласны с автором?
Константин09 октября 2017, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Кто лидер коммунистов? У нас есть Навальный, а у вас?
Зюганов B-|
Согласны с автором?
гость09 октября 2017, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Кто лидер коммунистов? У нас есть Навальный, а у вас?
У вас есть фсбэшник Навальный, что вы господа, Ходорковский сел да за ним и вины не было, кроме президентских амбиций, и по фигу было и на ЕСПЧ и на правозащитников, а ваш гусь при всех уликах гуляет куда хочет
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Зюганов B-|
а, этот....из филиала Единой России...ну-ну.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
У вас есть фсбэшник Навальный, что вы господа, Ходорковский сел да за ним и вины не было, кроме президентских амбиций, и по фигу было и на ЕСПЧ и на правозащитников, а ваш гусь при всех уликах гуляет куда хочет
Спасибо, посмеялся. Посмотри лучше фильм вместо распространения теории заговоров.
https://
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Кто лидер коммунистов? У нас есть Навальный, а у вас?
Чем плохи идеи коммунизма?
Согласны с автором?
Константин09 октября 2017, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Чем плохи идеи коммунизма?
Потому что в конечном итоге - это диктатура. Почти все из современных социалистических (коммунистических) государств - диктаторские. Вот насчёт Кубы я не уверен - в последние годы у них что то меняется, наверное...
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Товарищ, а вам хотя бы понятно, что дело не в Навальном, Удальцове, Мальцеве и тд.? Народ собирается на митинги, потому что в нашем государстве уже судят людей за вот эту картинку и цитату из "Незнайки на Луне". Навальный - симптом, а режим Путина-болезнь, брюква.
Вы по осторожней от таких картинок путиноидам крышу рвёт!:-D
Согласны с автором?
горожанин09 октября 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Зюганов B-|
Гога, Киник, Андрей проснитесь, навальнята с коммуняками деруться! Ой, умора, ребята продолжайте:-D Ахааха
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Чем плохи идеи коммунизма?
Тем, что они так и остались идеями в нашей стране, у них нет будущего. А сейчас КПРФ - филиал Единой России, как и ЛДПР, СР и тд. Реальная оппозиция - Навальный. Зря его не допускают на федеральные каналы. У него обнаружилось бы много слабых сторон в публичных дискуссиях. Но! При всё при этом он - реальная оппозиция, а не игрушечная.>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
Гога, Киник, Андрей проснитесь, навальнята с коммуняками деруться! Ой, умора, ребята продолжайте:-D Ахааха
А ты-то кто? Модератор?:-D Тьфу.
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
А ты-то кто? Модератор?:-D Тьфу.
Я веселый человек и вас люблю ребята
Согласны с автором?
Саныч10 октября 2017, 00:02
У меня только один вопрос - что сделало стадо этих малолетних картавых ушлепков живущих за счет своих родителей для своей страны, перед тем как что-то требовать или кого-то упрекать?
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
У меня только один вопрос - что сделало стадо этих малолетних картавых ушлепков живущих за счет своих родителей для своей страны, перед тем как что-то требовать или кого-то упрекать?
О! Про картавых - это из шария? Пропаганда работает без устали.:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
Тем, что они так и остались идеями в нашей стране, у них нет будущего. А сейчас КПРФ - филиал Единой России, как и ЛДПР, СР и тд. Реальная оппозиция - Навальный. Зря его не допускают на федеральные каналы. У него обнаружилось бы много слабых сторон в публичных дискуссиях. Но! При всё при этом он - реальная оппозиция, а не игрушечная.>-(
Так путен вообще на задницу слабоват и ни чё 17 лет уже безпредельничает.
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 00:12
В ответ на комментарий пользователя
У меня только один вопрос - что сделало стадо этих малолетних картавых ушлепков живущих за счет своих родителей для своей страны, перед тем как что-то требовать или кого-то упрекать?
Да брось ты саныч, у ребятишек избыток тестостерона, сам то каким был, вспомни, а именно таким же, авторитетов не признавал, ершился и все прочее
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Я веселый человек и вас люблю ребята
Крутизна обиделась и замолкла....:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:17
Могучий митинг. 500 школьников и сумасшедшая старуха почти справились с коррупцией,но вмешался кровавый режим.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:20
В ответ на комментарий пользователя
Да брось ты саныч, у ребятишек избыток тестостерона, сам то каким был, вспомни, а именно таким же, авторитетов не признавал, ершился и все прочее
:-D ох, какой взгляд сверху вниз, с высоты стариковского псевдоопыта на малышню, недостойную внимания ("перебесятся"), ух! Своё отжил, а покуралесить ещё хочется?
Согласны с автором?
Константин10 октября 2017, 00:20
В ответ на комментарий пользователя
У меня только один вопрос - что сделало стадо этих малолетних картавых ушлепков живущих за счет своих родителей для своей страны, перед тем как что-то требовать или кого-то упрекать?
А что сделало за 17 лет гос-во для этого поколения школьников? Школьники и студенты - далеко не глупые люди. Они всё видят и понимают, что при текущем раскладе перспектив у них нет. У моих дальних родственников дочь в прошлом году закончила медколледж. Медсестра. Спрашиваю: "По специальности пойдёшь?" А она отвечает: "Я чё, больная что ли? Вкалывать за такую зарплату? Конечно нет! Пойду на тату-мастера. Там мед. образование нужно".
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
Могучий митинг. 500 школьников и сумасшедшая старуха почти справились с коррупцией,но вмешался кровавый режим.
А то! Путинги и меркушкинги собирали миллионы! Но за деньги, отгулы и просто так, потому что НАДО. А тут люди за идею вышли, да и гнобили до этого нехило власти, и митинг не согласовали. Так что норм вышли. В следующий раз больше выйдет.;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
Да они больше тебя знают. А какая была программа у Путина все 18 лет? Её кто-то знает вообще? И что из неё выполнено?
Чечню убаюкал. Крым вернул. Это плюс. Пока сдерживает третью мировую. Но не сдержит. Всё равно рванёт. Потому что буржуям война нужна позарез.
Внутренняя политика в большом минусе. В богатейшей стране не призводятся средства производства. Позорище!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:31
В ответ на комментарий пользователя
Кто лидер коммунистов? У нас есть Навальный, а у вас?
Мало ли что и кто у вас есть. Трудовому народу неинтересен ваш Навальный, не навязывайте, не пройдёт. Если пока у народа нет своей партии, то это не значит, что он должен ложиться под Навального.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:34
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо, посмеялся. Посмотри лучше фильм вместо распространения теории заговоров.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=vCFykLxqBMk
А ведь это фильм не столько о Немцове, сколько о Путине...И о постепенном закручивании гаек в нашем государстве...
Согласны с автором?
Константин10 октября 2017, 00:34
В ответ на комментарий пользователя
Чечню убаюкал. Крым вернул. Это плюс. Пока сдерживает третью мировую. Но не сдержит. Всё равно рванёт. Потому что буржуям война нужна позарез.
Внутренняя политика в большом минусе. В богатейшей стране не призводятся средства производства. Позорище!
Учитывая то, что во главе Чечни - бывший боевик, то как то не очень. А Крым изначально был с большим процентом русского населения и с пророссийским настроем. Так что это не заслуга Путина. И, кстати, в Европе наоборот считают, что война нужна России. Этакий милитаристический, агрессивный медведь у восточных границ. Не очень то приятное соседство.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:35
В ответ на комментарий пользователя
Чечню убаюкал. Крым вернул. Это плюс. Пока сдерживает третью мировую. Но не сдержит. Всё равно рванёт. Потому что буржуям война нужна позарез.
Внутренняя политика в большом минусе. В богатейшей стране не призводятся средства производства. Позорище!
Так смешно. Кадыровщина. Конфликт с Украиной и всем миром. Сирия. Чего он там сдержит? Может сам и начнёт?(!)
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
Мало ли что и кто у вас есть. Трудовому народу неинтересен ваш Навальный, не навязывайте, не пройдёт. Если пока у народа нет своей партии, то это не значит, что он должен ложиться под Навального.
А! Так и у вас и партии нет? И лидера? Ну удачи тогда в ваших дальнейших мечтаниях о коммунизме, идиот.>:>
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
Тем, что они так и остались идеями в нашей стране, у них нет будущего. А сейчас КПРФ - филиал Единой России, как и ЛДПР, СР и тд. Реальная оппозиция - Навальный. Зря его не допускают на федеральные каналы. У него обнаружилось бы много слабых сторон в публичных дискуссиях. Но! При всё при этом он - реальная оппозиция, а не игрушечная.>-(
Временное поражение и временная победа контры абсолютно не означает, что у трудового народа нет будущего в построении социализма, а далее и коммунизма . Капитализм отжил свой срок, выполнил свою роль, сейчас он тормозит общественное развитие , поэтому будущее за социализмом.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
Временное поражение и временная победа контры абсолютно не означает, что у трудового народа нет будущего в построении социализма, а далее и коммунизма . Капитализм отжил свой срок, выполнил свою роль, сейчас он тормозит общественное развитие , поэтому будущее за социализмом.
хоспаде...ты тут модератор? твои комментарии о трудовом народе и мечты о коммунизме везде попадаются. МОЛОДЁЖИ С ТОБОЙ НЕ ПО ПУТИ.
"ПОЧЕМУ НАВАЛЬНЫЙ ВЫИГРАЛ" https://newtimes.ru/articles/detail/119497/>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:47
В ответ на комментарий пользователя
Навальный-чмо пиндосовское
Правильнее будет сказано - буржуйское "чмо", в Америке есть такой же трудовой народ, которого буржуи так же эксплуатируют, так же как и у нас попираются права трудового народа.. Не верьте сказкам Навального, товарищи..
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
хоспаде...ты тут модератор? твои комментарии о трудовом народе и мечты о коммунизме везде попадаются. МОЛОДЁЖИ С ТОБОЙ НЕ ПО ПУТИ.
"ПОЧЕМУ НАВАЛЬНЫЙ ВЫИГРАЛ" https://newtimes.ru/articles/detail/119497/>-(
Не собираюсь долго спорить с прихвостнями буржуев и что то им доказывать. Вас не переубедить. Взможно, прочтут те, кого вы обманываете, вот для этой аудитории и озвучивается правда. Народ и так понимает многое, ибо на своей шкуре испытывает аме прелести ваших деяний.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 00:59
В ответ на комментарий пользователя
Не собираюсь долго спорить с прихвостнями буржуев и что то им доказывать. Вас не переубедить. Взможно, прочтут те, кого вы обманываете, вот для этой аудитории и озвучивается правда. Народ и так понимает многое, ибо на своей шкуре испытывает аме прелести ваших деяний.
А не ваших? Так как мы живём под руководством человека, выросшего из КГБ СССР????? Именно ваших. Вы и отвечайте. А нам с вами не по пути.>-(
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 01:05
В ответ на комментарий пользователя
:-D ох, какой взгляд сверху вниз, с высоты стариковского псевдоопыта на малышню, недостойную внимания ("перебесятся"), ух! Своё отжил, а покуралесить ещё хочется?
Да ну да, сижу в охране и истинное удовольствие доставляет смотреть, как молодежь Россию спасает:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 01:06
В ответ на комментарий пользователя
Так смешно. Кадыровщина. Конфликт с Украиной и всем миром. Сирия. Чего он там сдержит? Может сам и начнёт?(!)
Сдерживает потому, что ему нужно защитить владения олигархов, то бишь Российские земли и недра. Не ради народа он старается. Трудовому народу ничего не принадлежит, он гол как сокол, родину у народа отняли. Использовать народ для защиты своих владений - вот это запросто, не олигархам же погибать в конкурентных битвах. На убой пойдёт народ.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 01:10
В ответ на комментарий пользователя
А не ваших? Так как мы живём под руководством человека, выросшего из КГБ СССР????? Именно ваших. Вы и отвечайте. А нам с вами не по пути.>-(
Они не наши, это контрреволюционные силы, косившие под наших. К власти пришли предатели СССР.
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 01:16
В ответ на комментарий пользователя
Они не наши, это контрреволюционные силы, косившие под наших. К власти пришли предатели СССР.
Я скромный путинец, что же на меня никакого внимания?
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
Они не наши, это контрреволюционные силы, косившие под наших. К власти пришли предатели СССР.
Да там все выходцы из КПСС нами правит. Хватит!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 01:25
В ответ на комментарий пользователя
хоспаде...ты тут модератор? твои комментарии о трудовом народе и мечты о коммунизме везде попадаются. МОЛОДЁЖИ С ТОБОЙ НЕ ПО ПУТИ.
"ПОЧЕМУ НАВАЛЬНЫЙ ВЫИГРАЛ" https://newtimes.ru/articles/detail/119497/>-(
Что так мозолят глаза мои комментарии о трудовом народе и покоя не дают? Если всё это блеф, по - твоему, так проходи мимо, не реагируй. Утебя есть крутой хозяин - Навальный, вот и радуйся. А мы погоду не сделаем, так, мелюзга всякая у вас путается под ногами...8-*
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 01:28
В ответ на комментарий пользователя
Да там все выходцы из КПСС нами правит. Хватит!
Так в КПСС и находились главные предатели, то были оппортунисты, коммунистами от них и не пахло, точно так же как от нвнешней зюгановской КПРФ. Фантик один от коммунистов.
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 01:38
В ответ на комментарий пользователя
Да там все выходцы из КПСС нами правит. Хватит!
Вот и вывод: едросов уберете, коммуняк уберете, жириновцы вообще бандиты, и добиваетесь вы диктатуры Навального. Лицемеры х**вы, о какой демократии вы говорите
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 02:10
В ответ на комментарий пользователя
Правильнее будет сказано - буржуйское "чмо", в Америке есть такой же трудовой народ, которого буржуи так же эксплуатируют, так же как и у нас попираются права трудового народа.. Не верьте сказкам Навального, товарищи..
Да кто ж ему верит. Он интуитивно вызывает рвотный рефлекс.Этот му...ак Навальный никогда не скажет народу, что труд общественный и распределение должно быть общественным. Так что пока задача настоящих коммунистов - добиваться, чтобы как можно больше людей поняли не только, что ими пользуются, но и как пользуются, т.е. сам механизм эксплуатации, который необходимо уничтожить.
Согласны с автором?
Саныч10 октября 2017, 02:43
В ответ на комментарий пользователя
Плохо прошёл. Слишком много запугивали, слишком много превентивных мер приняли (перенос уроков с 1 на 2 смену, запугивания учащихся школ и вузов), устроили шоу про несогласованность митинга (минус Фурсову , как мэру). Но! Представьте, сколько бы народу пришло, если мы жили в свободной стране, а не вот при этом всём? Тысячи! Это и пугает Путина и прочих. Победа будет за нами.;-)
идиот
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 02:50
В ответ на комментарий пользователя
.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 02:53
В ответ на комментарий пользователя
Сдерживает потому, что ему нужно защитить владения олигархов, то бишь Российские земли и недра. Не ради народа он старается. Трудовому народу ничего не принадлежит, он гол как сокол, родину у народа отняли. Использовать народ для защиты своих владений - вот это запросто, не олигархам же погибать в конкурентных битвах. На убой пойдёт народ.
землю крестьянам, заводы-рабочим...))) вы никак коммунист? лозунги как у Ленина в 17-19 годах)))
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 04:30
В ответ на комментарий пользователя
А что сделало за 17 лет гос-во для этого поколения школьников? Школьники и студенты - далеко не глупые люди. Они всё видят и понимают, что при текущем раскладе перспектив у них нет. У моих дальних родственников дочь в прошлом году закончила медколледж. Медсестра. Спрашиваю: "По специальности пойдёшь?" А она отвечает: "Я чё, больная что ли? Вкалывать за такую зарплату? Конечно нет! Пойду на тату-мастера. Там мед. образование нужно".
Т.е. страну развалили и распродали Горбачёв и Ельцин,кинули нищими,обобранными всех в капитализм,в разруху, а Путин должен всё построить, всех обеспечить работой и вернуть всё обратно,как было...
Согласны с автором?
Киник10 октября 2017, 06:47
Йя-ха!
С добрым октябрьским погожим утром, братцы!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 07:18
В ответ на комментарий пользователя
Йя-ха!
С добрым октябрьским погожим утром, братцы!!!
И тебе привет.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 07:33
В ответ на комментарий пользователя
В младших классах у меня была классная руководительница - очень умная женщина. И однажды она привела очень хороший пример.

Допустим, получилось так, что у пальто оторвалась пуговица. Один человек возьмёт и пришьет на её место такую же. А другой, будет ходить и высматривать, как там пуговицы у окружающих. И успокоится, если увидит, что у кого то тоже оторвана пуговица. А если он заметит 2 оторванные пуговицы - то будет просто счастлив!

Так вот. Может хватит кивать на других? И пора решать собственные проблемы, исходя из положения дел в родной стране?
Идиотский пример с пуговицей.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 07:36
.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 08:53
В ответ на комментарий пользователя
А этот эпизод вообще постыдный. В общем в регионах перестарались местные власти, пытаясь угодить юбиляру.
ну так, полицаи только с бабушками герои
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Йя-ха!
С добрым октябрьским погожим утром, братцы!!!
Цитата:"Самые страшные люди
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 09:18
Пришли те кому дали 500р остальные как мухи налетели.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 10:49
ВНИМАНИЕ! ШОК! ОПУБЛИКОВАНА ПРОГРАММА ПУТИНА НА НОВЫЙ СРОК!! ЧИтАТЬ ВСЕМ!!!!
1. Запрет иностранных СМИ (вчерашний привет Радио Свобода из Минюста, потом Медуза и все СМИ с минимальным иностранным финансированием).
2. Выход из Совета Европы (вчерашний анонс от Матвиенко), правовая консервация и изоляция от любых международных институтов, уход из ЕСПЧ, денонсация пакета международных договоров.
3. Полная нейтрализация политического пространства (см происходящее с навальнистами и открыточниками).
4. Захват большинства региональных активов ближним кругом президента и окончательное обескровливание регионов (см Сахалин и ползучее рейдерство ростехов, роснефтей и тд). Волна (продолжение и завершение) уголовных дел в отношении предпринимателей под условием отказа от бизнеса и передачи активов под самыми разными предлогами (задержки зарплаты, неуплата налогов, мошенничество и растрата кредитов и бюджетных средств).
5. Окончательная нейтрализация политической и национальной суверенности (см Васильев в Дагестан и будем наблюдать за Татарстаном).
6. Массовые уголовные дела и выдавливание из страны всех сторонников нетрадиционных религий, что ислам (таблиги, нурсисты, хизбы), что христианство (Свидетели Иеговы), что буддизм (кришнаиты, аум, йога) и прочие саентологи. Зачистка религиозного пространства.
7. Резкое ухудшение дипломатических отношений со многими странами Европы (Прибалтика, Восточная Европа, Германия) вплоть до закрытие представительств.
8. Создание российского файрвола, отключение Рунета от глобальной Сети, фильтрация внешнего контента, изоляция интернет-пространства.
9. Пакет новых репрессивных законов и инициатив летом 2018 года с последующей новой волной репрессий с осени 2018 - "окончательное решение вопроса", посадка Навального. Выход из Совета Европы развяжет руки и снимет многие ограничения (например, ликвидация ФСИН с возвращением учреждений в МВД и ФСБ, восстановление смертной казни и тд).
10. Введение ограничений на выезд из страны, расширение практики лишения гражданства, конфискация имущества уехавших, "кто не успел, тот опоздал".
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
ВНИМАНИЕ! ШОК! ОПУБЛИКОВАНА ПРОГРАММА ПУТИНА НА НОВЫЙ СРОК!! ЧИтАТЬ ВСЕМ!!!!
1. Запрет иностранных СМИ (вчерашний привет Радио Свобода из Минюста, потом Медуза и все СМИ с минимальным иностранным финансированием).
2. Выход из Совета Европы (вчерашний анонс от Матвиенко), правовая консервация и изоляция от любых международных институтов, уход из ЕСПЧ, денонсация пакета международных договоров.
3. Полная нейтрализация политического пространства (см происходящее с навальнистами и открыточниками).
4. Захват большинства региональных активов ближним кругом президента и окончательное обескровливание регионов (см Сахалин и ползучее рейдерство ростехов, роснефтей и тд). Волна (продолжение и завершение) уголовных дел в отношении предпринимателей под условием отказа от бизнеса и передачи активов под самыми разными предлогами (задержки зарплаты, неуплата налогов, мошенничество и растрата кредитов и бюджетных средств).
5. Окончательная нейтрализация политической и национальной суверенности (см Васильев в Дагестан и будем наблюдать за Татарстаном).
6. Массовые уголовные дела и выдавливание из страны всех сторонников нетрадиционных религий, что ислам (таблиги, нурсисты, хизбы), что христианство (Свидетели Иеговы), что буддизм (кришнаиты, аум, йога) и прочие саентологи. Зачистка религиозного пространства.
7. Резкое ухудшение дипломатических отношений со многими странами Европы (Прибалтика, Восточная Европа, Германия) вплоть до закрытие представительств.
8. Создание российского файрвола, отключение Рунета от глобальной Сети, фильтрация внешнего контента, изоляция интернет-пространства.
9. Пакет новых репрессивных законов и инициатив летом 2018 года с последующей новой волной репрессий с осени 2018 - "окончательное решение вопроса", посадка Навального. Выход из Совета Европы развяжет руки и снимет многие ограничения (например, ликвидация ФСИН с возвращением учреждений в МВД и ФСБ, восстановление смертной казни и тд).
10. Введение ограничений на выезд из страны, расширение практики лишения гражданства, конфискация имущества уехавших, "кто не успел, тот опоздал".
Крыша едет не по детски, а мальчик не знает, что творит
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Навальный! Не трогай детей! Потому что использовать детей в политике может только Путин и ЕдРО.

P.S. Ни разу не слышал, чтобы в подобные моменты вата вопила что то вроде "Дети вне политики!!!" или т.п.
Тут они как-то нарушают закон?
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Крыша едет не по детски, а мальчик не знает, что творит
Я имел ввиду автора предыдущей статьи, это чтоб понимали
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Не переживай. У нас не будет, как на Украине. Нет условий таких.
Да,вовремя болотную загасили. Там уже и покрышки были. Никакой фантазии у идеологов,но ведь работает.
Согласны с автором?
гость10 октября 2017, 11:11
Как то не порядочно приписывать, придуманные слова другому человеку. Ну а вы лично зашакалили те деньги, которые предназначались митингующим, предприимчивый вы наш!
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Цитата:"Самые страшные люди
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Крыша едет не по детски, а мальчик не знает, что творит
Да Путин-то не мальчик. Что ж вы так о 65-летнем деде.:-D
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Да Путин-то не мальчик. Что ж вы так о 65-летнем деде.:-D
Да 65 летний мальчик то, как раз знает, что делает, скажите сколько наших положило голову за Крым в англо- русско-турецкой войне? А? И Севастополь не удержали, хотя никакого сомнения герои, вечная им память! А сколько наших положило голову в 2014 году, когда мы вернули наш русский Крым? Блестящая операция!!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Митингующих маловато! Значит народ все устраивает! Или ждет, что как то оно само по себе наладится
Митингующих овердо**я если учесть что каждый из них выступает против гигантской госмашины. Каждый из них рискует жизнью и здоровьем, причем прекрасно понимая что все институты власти уже имеют карт бланш от "гаранта" нарушать закон столько раз и в той позе что позволит сохранить статус кво. Таких решительных один на тысячу от тех кто недоволен. А теперь представим сколько недовольных боится ходить на митинг по вышеуказанной причине, но и не станет поддерживать статус кво в случае если представится такая возможность. Короче ситуация в стране х*ровая.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
хоспаде...ты тут модератор? твои комментарии о трудовом народе и мечты о коммунизме везде попадаются. МОЛОДЁЖИ С ТОБОЙ НЕ ПО ПУТИ.
"ПОЧЕМУ НАВАЛЬНЫЙ ВЫИГРАЛ" https://newtimes.ru/articles/detail/119497/>-(
Просто молодёжь ничего о коммунизме не знает. Свобода. Равенство. Братство. И пр. Они сейчас именно это и хотят,только сами не знают.
Согласны с автором?
Константин10 октября 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Тут они как-то нарушают закон?
Кстати, нарушают.

"Закон об образовании" статья 27 п. 12: "В государственных и муниципальных образовательных организациях создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускаются"

"Закон о политических партиях" статья 9 п. 5 "Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений."

Но вата смотрит на это сквозь пальцы. Зато стоит молодым людям появится на акциях Навального (вне учебных учреждений, к слову), сразу начинаются вопли, что онижедети!!! Навальный киндерфюрер !!! И т.п.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:49
Ещё хохлов приплюсуй и американцев, ваше цифра впечатляющая получится.:-D Как же навальныши любят руздуваться,как рыба, которая хочет казаться больше,чем есть на самом деле. Дешевки. Кроме дешёвых понтов ничего. 0,00001 % вот реальное число его сторонников, и то,это я завысил. Только студенты и школьники,которым все равно против чего потусоваться. Думающие и его бывшие коллеги давно отвернулись от него.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, нарушают.

"Закон об образовании" статья 27 п. 12: "В государственных и муниципальных образовательных организациях создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускаются"

"Закон о политических партиях" статья 9 п. 5 "Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений."

Но вата смотрит на это сквозь пальцы. Зато стоит молодым людям появится на акциях Навального (вне учебных учреждений, к слову), сразу начинаются вопли, что онижедети!!! Навальный киндерфюрер !!! И т.п.
А они члены какой партии?
Согласны с автором?
Константин10 октября 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Ещё хохлов приплюсуй и американцев, ваше цифра впечатляющая получится.:-D Как же навальныши любят руздуваться,как рыба, которая хочет казаться больше,чем есть на самом деле. Дешевки. Кроме дешёвых понтов ничего. 0,00001 % вот реальное число его сторонников, и то,это я завысил. Только студенты и школьники,которым все равно против чего потусоваться. Думающие и его бывшие коллеги давно отвернулись от него.
А сколько человек придёт на акции Путина и Едроссов? Если не сгонять туда тех же студентов и бюджетников? Очень немного. Путина поддерживают 1720 человек. Это те самые 86% из 2000 опрошенных. А у Навального сотни тысяч сторонников. Разных возрастов и по всей стране. И их число растёт. Потому что власть ясно дала понять, что никаких позитивных изменений не будет, а будет "закручивание гаек" .
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Ещё хохлов приплюсуй и американцев, ваше цифра впечатляющая получится.:-D Как же навальныши любят руздуваться,как рыба, которая хочет казаться больше,чем есть на самом деле. Дешевки. Кроме дешёвых понтов ничего. 0,00001 % вот реальное число его сторонников, и то,это я завысил. Только студенты и школьники,которым все равно против чего потусоваться. Думающие и его бывшие коллеги давно отвернулись от него.
Длч Навального это бизнес, кстати адвокаты это самая мерзкая гильдия, работа такой, приходит нормальный человек и ему надо защищать террористов, насильников, убийц и педофилов, и он если оправдает откровенного негодяя, то успешный адвокат, вот и судите сами
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
А сколько человек придёт на акции Путина и Едроссов? Если не сгонять туда тех же студентов и бюджетников? Очень немного. Путина поддерживают 1720 человек. Это те самые 86% из 2000 опрошенных. А у Навального сотни тысяч сторонников. Разных возрастов и по всей стране. И их число растёт. Потому что власть ясно дала понять, что никаких позитивных изменений не будет, а будет "закручивание гаек" .
Баран,сколько у нас бюджетников? Они решают исход выборов? Ещё раз говорю, студенты и школьники- вот основной электорат Навального. Все его послали и его политтехнологи решили сделать ставку на тупых студентов и школьников. Они всегда аполитичны, тут за них просто плотно взялись в соцсетях,согнали в стадо и получились сторонники Навального. Для них это что-то вроде флэшмоба,не более.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, нарушают.

"Закон об образовании" статья 27 п. 12: "В государственных и муниципальных образовательных организациях создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускаются"

"Закон о политических партиях" статья 9 п. 5 "Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений."

Но вата смотрит на это сквозь пальцы. Зато стоит молодым людям появится на акциях Навального (вне учебных учреждений, к слову), сразу начинаются вопли, что онижедети!!! Навальный киндерфюрер !!! И т.п.
Ну почему? Почему,вы навальныши и хохлы,такие тупые??? Почему вы так себя не уважаете??? Зачем вы себя унижаете???
1. Членом ЕР можно стать с 18 лет. Какие партии создали в школе??
2. Каким образом происходит вмешательство в учебный процесс??
Члены какой партии эти дети, тупица???
Гори ты вместе с этой ЕР.
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Какой хрен моим ником пользуется, повторится - выясню адрес и набью морду, это серьезно!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Какой хрен моим ником пользуется, повторится - выясню адрес и набью морду, это серьезно!
Статья 119 УК РФ
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Товарищ, а вам хотя бы понятно, что дело не в Навальном, Удальцове, Мальцеве и тд.? Народ собирается на митинги, потому что в нашем государстве уже судят людей за вот эту картинку и цитату из "Незнайки на Луне". Навальный - симптом, а режим Путина-болезнь, брюква.
Тупое животное:-D
"Короче щас звонили из полиции, просят прийти дать объяснения по публикации цитаты из незнайки и нескольким другим. В группе меньше трехсот подписчиков кстати, это так между прочим, для размышлений"

Когда осудить успели?
Согласны с автором?
гость10 октября 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Тупое животное:-D
"Короче щас звонили из полиции, просят прийти дать объяснения по публикации цитаты из незнайки и нескольким другим. В группе меньше трехсот подписчиков кстати, это так между прочим, для размышлений"

Когда осудить успели?
Меня тоже вызывают8'-(:-
Согласны с автором?
Колдырь10 октября 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Стоял на остановке напротив. Около были бабушка и дедушка. Она его спрашивает: А что там за концерт? А дед: это в честь дня рождения Путина. Она: А сколько ему? Он: Да нах...он мне сдался, чтобы знать, сколько ему.
Странный дед. Лет сколько не знает , а день рождения солнцеликого помнит...
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Статья 119 УК РФ
Я же животному морду набью, а это только административка;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 14:14
Нафик не нужен этот навальный!

Путин мужик, уважаю его!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
а этот коммент показывает уровень путиноидов.
а твой коммент показывает уровень задроченности школоты анального.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
ВНИМАНИЕ! ШОК! ОПУБЛИКОВАНА ПРОГРАММА ПУТИНА НА НОВЫЙ СРОК!! ЧИтАТЬ ВСЕМ!!!!
1. Запрет иностранных СМИ (вчерашний привет Радио Свобода из Минюста, потом Медуза и все СМИ с минимальным иностранным финансированием).
2. Выход из Совета Европы (вчерашний анонс от Матвиенко), правовая консервация и изоляция от любых международных институтов, уход из ЕСПЧ, денонсация пакета международных договоров.
3. Полная нейтрализация политического пространства (см происходящее с навальнистами и открыточниками).
4. Захват большинства региональных активов ближним кругом президента и окончательное обескровливание регионов (см Сахалин и ползучее рейдерство ростехов, роснефтей и тд). Волна (продолжение и завершение) уголовных дел в отношении предпринимателей под условием отказа от бизнеса и передачи активов под самыми разными предлогами (задержки зарплаты, неуплата налогов, мошенничество и растрата кредитов и бюджетных средств).
5. Окончательная нейтрализация политической и национальной суверенности (см Васильев в Дагестан и будем наблюдать за Татарстаном).
6. Массовые уголовные дела и выдавливание из страны всех сторонников нетрадиционных религий, что ислам (таблиги, нурсисты, хизбы), что христианство (Свидетели Иеговы), что буддизм (кришнаиты, аум, йога) и прочие саентологи. Зачистка религиозного пространства.
7. Резкое ухудшение дипломатических отношений со многими странами Европы (Прибалтика, Восточная Европа, Германия) вплоть до закрытие представительств.
8. Создание российского файрвола, отключение Рунета от глобальной Сети, фильтрация внешнего контента, изоляция интернет-пространства.
9. Пакет новых репрессивных законов и инициатив летом 2018 года с последующей новой волной репрессий с осени 2018 - "окончательное решение вопроса", посадка Навального. Выход из Совета Европы развяжет руки и снимет многие ограничения (например, ликвидация ФСИН с возвращением учреждений в МВД и ФСБ, восстановление смертной казни и тд).
10. Введение ограничений на выезд из страны, расширение практики лишения гражданства, конфискация имущества уехавших, "кто не успел, тот опоздал".
это тебе твой анальный методичку новую прислал? тв хоть новости открой и почитай,что б не писать тут всякий бред. а лучше иди учись,а политику оставь взрослым дядям.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 16:18
Да успокойтесь не будет вор рецидивист ЛЕХА АНАЛЬНО ВАГИНАЛЬНЫЙ президентом , кишка тонка да и лекторат средняя группа детсада и убогие, а это 0,0000001% от жителей РОССИИ
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Нафик не нужен этот навальный!

Путин мужик, уважаю его!
У него теперь новый революционный псевдоним НАСРАЛЬНЫЙ.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Тупое животное:-D
"Короче щас звонили из полиции, просят прийти дать объяснения по публикации цитаты из незнайки и нескольким другим. В группе меньше трехсот подписчиков кстати, это так между прочим, для размышлений"

Когда осудить успели?
Это чепуху несут после 2 пузырьков боярышника.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 20:33
Марш мишек квакиных,но они опоздали ,так как яблочки уже осыпались.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
Потому что в конечном итоге - это диктатура. Почти все из современных социалистических (коммунистических) государств - диктаторские. Вот насчёт Кубы я не уверен - в последние годы у них что то меняется, наверное...
А в СССР была диктатура? А до развала СССР в этих соцстранах была диктатура?
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
Тупое животное:-D
"Короче щас звонили из полиции, просят прийти дать объяснения по публикации цитаты из незнайки и нескольким другим. В группе меньше трехсот подписчиков кстати, это так между прочим, для размышлений"

Когда осудить успели?
Как он технично всё на незнайку перевел,слегка упомянув о нескольких других:-D
Согласны с автором?
Гость11 октября 2017, 01:36
[***]
Согласны с автором?
Алексей11 октября 2017, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, на украине тоже выходили такие же дебилы! Теперь у них вместо старой брюквы - новая брюква!)) Но почему-то жизнь лучше не стала, а даже наоборот! В 90-х мы уже это проходили! Больше не надо! Китайцы оказались умнее, они в то время танками этих навальных раскатали и теперь в шоколаде, а мы все революции делаем!
Что за куйню ты пишешь...Ты на украине был,чтобы утверждать? Какие танки...неуч...
Согласны с автором?
Виктория11 октября 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Судя по фото коррупция одолела именно школьников. Никакого житья им бедолагам.
Да уж бедные:-D посмотрим, что эти школьники будут думать о коррупции, когда им учитель намекнет, что положительная оценка за четверть(год) сама себя не поставит
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Нафик не нужен этот навальный!

Путин мужик, уважаю его!
0
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 14:48
Хочу раскрыть секрет о том, как я на самом деле похудела! http://2qu.ru/hotche Уже было перепробовала все что угодно, но помог только "Чанг-шу", сбросив 22 килограмма за два месяца, совсем по-другому начала себя чувствовать. Перестаньте терзать себя насчет лишнего веса, просто попробуйте этот уникальный чай и ваша жизнь уже не будет прежней
Согласны с автором?
Мыслитель15 октября 2017, 01:12
Навальный, Путинн, Х.ютин, Брежнев, Сталин, Трамп, Ельцин... Зачем вам все это г... нужно? Какая разница кто там чего то... Вы разве можете хоть что то поменять? они там по-своему рубятся, братаются, воруют вместе, разыгрывают перед вам спектакли... Вам это надо?! Живём себе потихоньку и хрен с ними со всеми! Что нужно человеку? Семья, жизнь, здоровье, квартира, пожрать, одеться, выучить детей. Всё это практически у каждого есть. И это можно иметь практически не напрягаясь. Работаем мы тоже, особо жопы не рвём, если честно. Что врать то? Зарабатываем не много, но на жизнь практически всем хватает, если голова есть на плечах. Что вам нужно?! Вы что ё...тые что ли? Почаще ходите на улицу. дышите свежим воздухом. занимайтесь семьёй, больше отдыхайте на природе. Велик, плавание. лыжи, коньки. Набережная. Заволжье, Волга. Зачем вам вся эта дристня?! Что вам не живется? Вы ищите счастье не там, уверяю вас! Выбросьте из головы всех этих ..удаков, живите и радуйтесь жизни!!!
Согласны с автором?
Клаус16 октября 2017, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Плохо прошёл. Слишком много запугивали, слишком много превентивных мер приняли (перенос уроков с 1 на 2 смену, запугивания учащихся школ и вузов), устроили шоу про несогласованность митинга (минус Фурсову , как мэру). Но! Представьте, сколько бы народу пришло, если мы жили в свободной стране, а не вот при этом всём? Тысячи! Это и пугает Путина и прочих. Победа будет за нами.;-)
Ты будешь обоссан одним из первых.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения