Наверх

Стало известно, почему самарских пенсионеров лишили льгот

Стало известно, почему самарских пенсионеров лишили льгот
16+
Фото: samregion.ru

Вчера, 9 октября, врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров встретился с председателем Общественной палаты Виктором Сойфером и обсудил с ним один из самых проблемных на сегодняшний день вопросов, который касается мер социальной поддержки граждан из регионального бюджета, сообщает пресс-служба облправительства.

«Обеспокоенность людей, а иногда тревога и несогласие с этими решениями, не является новостью ни для меня, ни для вас, - отметил Дмитрий Азаров. - Многие граждане считают их несправедливыми. Мы должны провести оценку, посмотреть предпосылки и последствия принятия этих решений».

В настоящее время по инициативе главы региона на базе губдумы создается рабочая группа по отработке мер социальной поддержки. Врио губернатора предложил Виктору Сойферу также принять участие в этой работе и представить предложения по кандидатурам, которые могли бы войти в состав рабочей группы.

По словам Виктора Сойфера, этот вопрос обсуждался в марте этого года на заседании Общественной палаты и тогда же было принято соответствующее решение. Меры по отмене льгот рассматривались как вынужденные, и по мере развития положительной динамики доходов бюджета рекомендовалось расширить меры социальной поддержки населения.

Врио главы региона отметил, что совместная работа облправительства, депутатов и Общественной палаты позволит найти оптимальное решение и избежать возможных ошибок в будущем.

«В каждом городе, в каждом сельском районе такой вопрос задают. Значит, нам надо его решать. Каким образом, какие механизмы нужно включить, чтобы решение было справедливым, чтобы защитить наиболее нуждающихся людей – мы это вместе обсудим и выработаем общее решение», - сказал Дмитрий Азаров.

Анастасия Вислогузова, 10.10.2017, 10:45
Тэги: Азаров
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 октября 2017, 10:58
"Меры по отмене льгот рассматривались как вынужденные, ..." т.е. он признал что забрали деньги у локотников, по причине неэффективного управления имеющимися целевыми бюджетными средствами. или я что то не так понял?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 10:58
льготников*
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 10:59
Одна болтовня, толку ноль. Достали уже.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:04
И ничего из текста не свидетельствует о том, что что-то "стало известно".
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:14
Так что когда будет обсуждение то? Ждать льготы или нет.
Согласны с автором?
Киник10 октября 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
И ничего из текста не свидетельствует о том, что что-то "стало известно".
Ну Дим Анатольич давно уже нам всё объяснил!;-)
Согласны с автором?
Гость10 октября 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Не курите больше..., и меньше тоже не курите
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:21
Бла, бла, бла..., ни какой конкретити. Общие фразы. Отбрехались.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:25
Это тот самый сойфер???? Да его максимум на парсек, не ближе, можно допускать к монитору на котором показывают муляж бюджетных денег. Иначе судьба бюджета будет печальна.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю методичку новую прислали:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
"Меры по отмене льгот рассматривались как вынужденные, ..." т.е. он признал что забрали деньги у локотников, по причине неэффективного управления имеющимися целевыми бюджетными средствами. или я что то не так понял?
Н у с какого должны отстегивать кому то их бюджета?((Получаешь пенсию и получай.Больше никто ничего не должен тебе!(
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Одна болтовня, толку ноль. Достали уже.
Достали всех вы уже своими "льготами".Все! Нет никаких халяв и не придвидится.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Н у с какого должны отстегивать кому то их бюджета?((Получаешь пенсию и получай.Больше никто ничего не должен тебе!(
а тут методичка не изменилась.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Достали всех вы уже своими "льготами".Все! Нет никаких халяв и не придвидится.
А что, пенсии повысят до 25 тысяч? Или это не при Путине?>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:34
И почему же? из текста вообще непонятно, страный заголовок
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю методичку новую прислали:-D
Смотри зубы не потеряй
Согласны с автором?
песионерка10 октября 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Достали всех вы уже своими "льготами".Все! Нет никаких халяв и не придвидится.
ЭТО НЕ ХАЛЯВА, это то что мы ЗАРАБОТАЛИ !!!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Н у с какого должны отстегивать кому то их бюджета?((Получаешь пенсию и получай.Больше никто ничего не должен тебе!(
Желаю тебе пенсию 6300 чтоб получал и 3800 отдавал за кв.и не ныл про льготы.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Желаю тебе пенсию 6300 чтоб получал и 3800 отдавал за кв.и не ныл про льготы.
Голосуйте за Путина в 2018 году. Тогда ваша пенсия повысится на 100 рублей. И заживёте сразу.>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
На 90 % согласен, только так можно управлять стадом в котором 50% дибилы конченные, которые только ноют, вечно ни счем нисогласны, а своего предложить решения нимогут.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
На 90 % согласен, только так можно управлять стадом в котором 50% дибилы конченные, которые только ноют, вечно ни счем нисогласны, а своего предложить решения нимогут.
Решение очевидно: смена власти и политического курса. >-(
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Смотри зубы не потеряй
Смотрю, не сцы!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Голосуйте за Путина в 2018 году. Тогда ваша пенсия повысится на 100 рублей. И заживёте сразу.>-(
Голосуйте за анального, и пенсия будет как вна Украине, и коммуналка такая же!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
На 90 % согласен, только так можно управлять стадом в котором 50% дибилы конченные, которые только ноют, вечно ни счем нисогласны, а своего предложить решения нимогут.
Мне вот даже интересны такие как ты. Нука как надо своё предложить?) прям позвонить Вове и надиктовать указы?) а он родной рванет исполнять ?)
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Мне вот даже интересны такие как ты. Нука как надо своё предложить?) прям позвонить Вове и надиктовать указы?) а он родной рванет исполнять ?)
в контакте ему напиши, чтобы весь бюджет тебе отдал чтобы ты не НЫЛ!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Опять АНАЛЬНОВЦЫ со своей ПРОПАГАНДОЙ никак ЛЕХА БАБЛЛА подкинул , а то грядут тяжелые для него времена СМИ ПЕНТАГОНА и СИМСОНОВ закроют откуда деньги брать , а работать он как известно в ближайшие 100лет не СОБИРАЕТСЯ как он ГОВОРИТ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЛОХИ,
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:02
[***] Так что и тут, поговорят и забудут о льготах. Потому что лучше повысить зарплаты депутатам, чем пенсионерам пенсии.>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
А что, пенсии повысят до 25 тысяч? Или это не при Путине?>-(
При Анальном наверное типа ПЕНСИИ будут не меньше 35000 евро.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:02
От нашего государства одни обещания, ни более. Вон канатку обежали от Южного в 2014г говорили к 18-20 годам будет канатная дорога, а где хоть намек про неё. Вот в турции пообещали и сделали за пол года. А у нас одни сказки
https://
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
От нашего государства одни обещания, ни более. Вон канатку обежали от Южного в 2014г говорили к 18-20 годам будет канатная дорога, а где хоть намек про неё. Вот в турции пообещали и сделали за пол года. А у нас одни сказки
https://www.youtube.com/watch?v=jTxAGWuok14&t=5s
Что доказывает, что смена губернаторов ничего не решает. Как было болото, так и осталось. Менять надо всё.>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:06
сокращение социальной поддержки ветеранов, пенсионеров и инвалидов Самарской области было «мерой вынужденной», а вовсе не торжеством принципов «справедливости, адресности и нуждаемости», как утверждали «маховик» Меркушкин и суетливо обслуживающие его местные члены «команды созидания».:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
сокращение социальной поддержки ветеранов, пенсионеров и инвалидов Самарской области было «мерой вынужденной», а вовсе не торжеством принципов «справедливости, адресности и нуждаемости», как утверждали «маховик» Меркушкин и суетливо обслуживающие его местные члены «команды созидания».:-D
А сейчас ещё что-нить выдумают. Вон рабочая группа по вопросу отмены льгот всё ещё создаётся. Время идёт, а воз и ныне там. О каком доверии к власти может ийти речь? Нет никакого доверия.(!)
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Так что и тут, поговорят и забудут о льготах. Потому что лучше повысить зарплаты депутатам, чем пенсионерам пенсии.>-(
иди ты накуй со своими хохлокартинками!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
ЭТО НЕ ХАЛЯВА, это то что мы ЗАРАБОТАЛИ !!!
То что вы заработали, вы же и проср*ли в 93-м. Надо было ТОГДА хотябы для виду возмутиться в ответ на силовой захват власти сами знаете кем, чтобы такого как сейчас не было.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
То что вы заработали, вы же и проср*ли в 93-м. Надо было ТОГДА хотябы для виду возмутиться в ответ на силовой захват власти сами знаете кем, чтобы такого как сейчас не было.
:-D:-D:-D Да все были рады тем событиям, поэтому никто и не возмутился. И сейчас все будут рады.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Жаль, что всё это не сделано 10 лет назад, а то, что эти действия ухудшат нашу экономику - это ваше желаемое, не надо выдавать его за действительное.
Много нам дал Совет Европы, кроме постоянных попыток унизить Россию, лишить нас права голоса, правда, за наши же 40 миллионов евро в год. Не знаю, как насчёт введения смертной казни, но, то сейчас за убийство человека дают меньше, чем за воровство - это ни в какие ворота не лезет. Или сколько жизней и
семей загублено вашими деструктивными /американскими и не только/ сектами?
Так что не надо тут строчить свои антироссийские памфлеты, не прокатит уже.
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
На 90 % согласен, только так можно управлять стадом в котором 50% дибилы конченные, которые только ноют, вечно ни счем нисогласны, а своего предложить решения нимогут.
Предлагаю, Навального в г*но и перья, я инициативный и предприимчивый!
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Опять АНАЛЬНОВЦЫ со своей ПРОПАГАНДОЙ никак ЛЕХА БАБЛЛА подкинул , а то грядут тяжелые для него времена СМИ ПЕНТАГОНА и СИМСОНОВ закроют откуда деньги брать , а работать он как известно в ближайшие 100лет не СОБИРАЕТСЯ как он ГОВОРИТ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЛОХИ,
Прочитал утром, что митингующих как то обидили, типа в штабе Навального деньги расп-ли
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю, Навального в г*но и перья, я инициативный и предприимчивый!
Против Навального сейчас идёт инфовойна пропагандистов, как в своё время против Немцова. А был бы у нас президент Немцов, а не вот это всё. И был бы года 4, а потом был бы другой. И это правильно. Сменяемость власти - правильно. Иначе застой и болото, в которых мы сейчас живём.;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:31
Не для того воруют чтоб отдать
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Против Навального сейчас идёт инфовойна пропагандистов, как в своё время против Немцова. А был бы у нас президент Немцов, а не вот это всё. И был бы года 4, а потом был бы другой. И это правильно. Сменяемость власти - правильно. Иначе застой и болото, в которых мы сейчас живём.;-)
Вы эту байду про сменяемость немцам расскажите. Засиделась старуха Меркель на троне.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Вы эту байду про сменяемость немцам расскажите. Засиделась старуха Меркель на троне.
ай, опередил:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Вы эту байду про сменяемость немцам расскажите. Засиделась старуха Меркель на троне.
А при чём здесь немцы? Почему постоянно ссылаетесь на другие страны?
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 12:55
Еще один российский самолет разбился в Сирии. «Мы там достаточно долго можем тренироваться без существенного ущерба для бюджета» — В.Путин.
Согласны с автором?
три два один10 октября 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
аНАЛЬНОВЦЫ АНАЛОВЦЫ, ну переверните уже на конец то уже официально свои брючишки ширинкою назад и попросите в этот момент "леденец" пока вЫ в позе...
рака!
Согласны с автором?
Рыбачок197010 октября 2017, 13:07
Приежайте на пруд Снежное. Вам осение скидки так сказать на купание и пляжную зону. Так же ждем рыбаков и отдыхающих с семьями! Проведите время на природе так сказать с близкими недалеко от города! Осенняя цена на беседку 150 рублей вчас с человека. Имениникам скидки
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 13:14
Сойфер, Гальцова, Негодяев ( Полянский)-они все поддерживали Меркушкина, даже защищали его перед московскими начальниками. Оправдывли и покрывали его мерзкие дела. А сейчас готовы пересмотреть?
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Сойфер, Гальцова, Негодяев ( Полянский)-они все поддерживали Меркушкина, даже защищали его перед московскими начальниками. Оправдывли и покрывали его мерзкие дела. А сейчас готовы пересмотреть?
Конечно. Потому что сейчас все срочно переобуваются. Надо всех менять. Фурсова, Путина и тд.
Согласны с автором?
горожанин10 октября 2017, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Против Навального сейчас идёт инфовойна пропагандистов, как в своё время против Немцова. А был бы у нас президент Немцов, а не вот это всё. И был бы года 4, а потом был бы другой. И это правильно. Сменяемость власти - правильно. Иначе застой и болото, в которых мы сейчас живём.;-)
с момента образования в 1949 году фрг там сменилось 8 канцлеров включая Меркель. в послевоенной Италии правительство во главе с премьером ( в Италии именно премьер является главой государства) менялось 65 раз. но итальянцы так и не стали жить лучше немцев а скорее наоборот.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Сойфер, Гальцова, Негодяев ( Полянский)-они все поддерживали Меркушкина, даже защищали его перед московскими начальниками. Оправдывли и покрывали его мерзкие дела. А сейчас готовы пересмотреть?
Эти три общественника-уникальные правозащитники. Особенно Витя Негодяев.
Согласны с автором?
гость10 октября 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Еще один российский самолет разбился в Сирии. «Мы там достаточно долго можем тренироваться без существенного ущерба для бюджета» — В.Путин.
Сирия это нефть и труба, из за этой трубы все дело, будет труба ихняя, упадут цены на нефть и газ, снизится валовой продукт, и соси лапу на своем диване. К тому же конктракты на поставку военной техники, когда Путин выпустил Калибры с земли, воздуха, с подводной лодки и с корабля аж из Черного моря. Сирия - это и политическая и коммерческая компания, при минимуме людских потерь, хотя их и жалко
Согласны с автором?
Гость10 октября 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
А сейчас ещё что-нить выдумают. Вон рабочая группа по вопросу отмены льгот всё ещё создаётся. Время идёт, а воз и ныне там. О каком доверии к власти может ийти речь? Нет никакого доверия.(!)
Эта злобная , бесноватая групповуха ( созданная еще меркушкиным ) по отмене льгот до сих пор носится на каждое заседание в облсуд по иску инвалида Томина к облправительству ! Следующее заседание 17 октября ! И ни Азаров , ни ВРИО министров ( хотя меркушкинское правительство ушло в отставку , эти министры незаменимые ) не хотят знать и видеть , что сверчки со своих рабочих мест ускакали в суд , гонобить инвалидов ! И ведь ..длы пасти открывают , захлебываются , доказывая судье и прокурору , что они имели полное право лишить федеральных льготников льгот ! Инвалиды сами себя защищают , не надеясь ни на кого !!
Согласны с автором?
Антинас10 октября 2017, 13:50
На$ральнятки и здесь гадють! :)
Согласны с автором?
Самарский10 октября 2017, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Голосуйте за Путина в 2018 году. Тогда ваша пенсия повысится на 100 рублей. И заживёте сразу.>-(
А при ком повысится больше, чем на 100 рублей и где гарантии?
Согласны с автором?
Городской10 октября 2017, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Я не поеду8-*
Согласны с автором?
гость10 октября 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
То что вы заработали, вы же и проср*ли в 93-м. Надо было ТОГДА хотябы для виду возмутиться в ответ на силовой захват власти сами знаете кем, чтобы такого как сейчас не было.
Стерилизовать тебя надо, однако
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 14:53
Так почему самарских пенсионеров лишили льгот?
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 14:54
Понятие "советь" у нашего правительства напрочь отсутствует! Люди и так живут на последние деньги,концы с концами сводят. А им еще и льготы отменяют,сволочи! Пусть себе урежут доплаты,средства на содержание чиновников и пожизненную пенсию в размере оклада тоже пусть урежут. и я с удовольствием посмотрю,как они загибаются от недостатка средств на лекарства и хлеб. Уроды! пенсионерам в ноги кланяться надо, потому что благодаря им мы живем на этой земле. То поколение,которое было,они пахали день и ночь,на заводах работали,город строили.А им еще и льготы отменяют
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
На$ральнятки и здесь гадють! :)
Так они в основном здесь и околачиваются.Прогород хохлостанцами оккупирован,вот они тут и срутся в обнимку.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
То что вы заработали, вы же и проср*ли в 93-м. Надо было ТОГДА хотябы для виду возмутиться в ответ на силовой захват власти сами знаете кем, чтобы такого как сейчас не было.
Ну ну, а до расстрела Дома Советов в России была тишь да благодать ...8-*
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
А при ком повысится больше, чем на 100 рублей и где гарантии?
Не при ком, только при народной власти. У меня стажа более чем достаточно, а пенсия не намного больше той, которую получают не работавшие ни дня. И нас, таких "бездельников тунеядцев" пенсионеров - основная масса.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
"Меры по отмене льгот рассматривались как вынужденные, ..." т.е. он признал что забрали деньги у локотников, по причине неэффективного управления имеющимися целевыми бюджетными средствами. или я что то не так понял?
да все ты так Коля... понял! твоя схема и работает! давай там на х. з. знает каких народах отрабатывай дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Киник10 октября 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Так почему самарских пенсионеров лишили льгот?
Щас меня закидают тухляком, но я всё равно скажу : Я ПРОТИВ ЛЬГОТ!
А теперь объясняю.
Во-первых, люди должны зарабатывать достойную зарплату. Не получать, а именно зарабатывать. И государство должно им в этом помочь - повышать тарифные ставки, регулировать нормативы, чтоб работа не была бы соковыжималкой. И ведь небось все законы и полномочия на это есть - нету только желания чистить эти Авгиевы конюшни.
Потому что ненормально, когда врач или учитель вынуждены работать на 1,5-2 ставки, или вот токарь или фрезеровщик должны закрыть 2-3 нормы.
Безусловно, люди имеют право на достойную пенсию. Конечно, она должна быть разной - ну ведь и зарплата тоже у каждого своя. И то, что правительство пытается внедрить накопительную систему - это правильно. Уравниловки здесь быть не должно. Все по-разному трудились - по работе и оплата. И, соответственно, пенсия.
Во-вторых, по моему глубокому убеждению, льготы формируют в людях некий инфантилизм. Они становятся не столько физически, сколько морально зависимы от этих, зачастую небольших, денег.
Тут ещё надо различать льготы и пособия. Я вот не юрист, может кто с юридической стороны меня поправит?
Ну вот, скажем, есть пособие по инвалидности, а есть льгота по той же инвалидности на оплату ЖКХ. И суть монетизации льгот, видимо, и состояла в упрощении этой хитромудрой системы. Только, словами Виктора Степаныча, "хотели как лучше, а получилось как всегда". У нас же при всех реформах сэкономить на людях хотят - вот пенсионеры и объяснили государству, что так поступать не стоит.
Ну вот пособия - это пособия. По нетрудоспособности, по потере кормильца, детские. Маткапитал - пособие? А льготы - это как-бы бонус такой - оплата ЖКХ, проезд, детсад вне очереди, лекарства. Или я чего-то не так понимаю? Поправьте, я только спасибо скажу.
Так вот, я за то, чтоб человек, зарабатывая деньги, получая пенсию или пособие, мог САМ сделать все платежи, ему необходимые. И чтоб он мог сделать это осознанно. Не зависел от чиновника. Ни морально, ни физически.
Утопия, конечно. Пусть так. Но это помогло бы формированию гражданской ответственности.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 21:10
Что это за общественная палата? Кого она представляет? За кого глотку дерёт? На чьи шиши заседает? Какая польза обществу от неё? Какие проблемы решает? Пусть Сойфер тут и ответит по существу.
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Понятие "советь" у нашего правительства напрочь отсутствует! Люди и так живут на последние деньги,концы с концами сводят. А им еще и льготы отменяют,сволочи! Пусть себе урежут доплаты,средства на содержание чиновников и пожизненную пенсию в размере оклада тоже пусть урежут. и я с удовольствием посмотрю,как они загибаются от недостатка средств на лекарства и хлеб. Уроды! пенсионерам в ноги кланяться надо, потому что благодаря им мы живем на этой земле. То поколение,которое было,они пахали день и ночь,на заводах работали,город строили.А им еще и льготы отменяют
Вцелом согласен, но очень много тестостерона, сейчас гляну, что киник нарисовал
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Щас меня закидают тухляком, но я всё равно скажу : Я ПРОТИВ ЛЬГОТ!
А теперь объясняю.
Во-первых, люди должны зарабатывать достойную зарплату. Не получать, а именно зарабатывать. И государство должно им в этом помочь - повышать тарифные ставки, регулировать нормативы, чтоб работа не была бы соковыжималкой. И ведь небось все законы и полномочия на это есть - нету только желания чистить эти Авгиевы конюшни.
Потому что ненормально, когда врач или учитель вынуждены работать на 1,5-2 ставки, или вот токарь или фрезеровщик должны закрыть 2-3 нормы.
Безусловно, люди имеют право на достойную пенсию. Конечно, она должна быть разной - ну ведь и зарплата тоже у каждого своя. И то, что правительство пытается внедрить накопительную систему - это правильно. Уравниловки здесь быть не должно. Все по-разному трудились - по работе и оплата. И, соответственно, пенсия.
Во-вторых, по моему глубокому убеждению, льготы формируют в людях некий инфантилизм. Они становятся не столько физически, сколько морально зависимы от этих, зачастую небольших, денег.
Тут ещё надо различать льготы и пособия. Я вот не юрист, может кто с юридической стороны меня поправит?
Ну вот, скажем, есть пособие по инвалидности, а есть льгота по той же инвалидности на оплату ЖКХ. И суть монетизации льгот, видимо, и состояла в упрощении этой хитромудрой системы. Только, словами Виктора Степаныча, "хотели как лучше, а получилось как всегда". У нас же при всех реформах сэкономить на людях хотят - вот пенсионеры и объяснили государству, что так поступать не стоит.
Ну вот пособия - это пособия. По нетрудоспособности, по потере кормильца, детские. Маткапитал - пособие? А льготы - это как-бы бонус такой - оплата ЖКХ, проезд, детсад вне очереди, лекарства. Или я чего-то не так понимаю? Поправьте, я только спасибо скажу.
Так вот, я за то, чтоб человек, зарабатывая деньги, получая пенсию или пособие, мог САМ сделать все платежи, ему необходимые. И чтоб он мог сделать это осознанно. Не зависел от чиновника. Ни морально, ни физически.
Утопия, конечно. Пусть так. Но это помогло бы формированию гражданской ответственности.
Чью гражданскую отвественность собираетесь формировать?
Согласны с автором?
Киник10 октября 2017, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
Чью гражданскую отвественность собираетесь формировать?
И свою тоже.
Ну это как бы "на Бога надейся, а сам не плошай."
Ну как в той притче, где нуждающемуся дают не рыбу, а удочку.
Надо воспитывать в человеке мысль, что ОН - хозяин своей судьбы. А не винтик в бездушной машине абстрактного государства. Воспитывать ЛИЧНОСТЬ, я не раба.
Согласны с автором?
гражданин10 октября 2017, 22:13
льготы с ветеранов труда сняли за 5 минут,а восстановить надо несколько месяцев изучать комиссии из Москвы теперь местные которые сняли будут изучать до выборов президента, а потом скажут нет возможности.у МЕРКУШКИНА ТОЖЕ БЫЛО ОТНЯТЬ У БЕДНЫХ ОТДАТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ И СЕЙЧАС ЧТО ТО ПРОМОЛВИЛИ ПРО НУЖДАЮЩИХСЯ,ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО.
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Щас меня закидают тухляком, но я всё равно скажу : Я ПРОТИВ ЛЬГОТ!
А теперь объясняю.
Во-первых, люди должны зарабатывать достойную зарплату. Не получать, а именно зарабатывать. И государство должно им в этом помочь - повышать тарифные ставки, регулировать нормативы, чтоб работа не была бы соковыжималкой. И ведь небось все законы и полномочия на это есть - нету только желания чистить эти Авгиевы конюшни.
Потому что ненормально, когда врач или учитель вынуждены работать на 1,5-2 ставки, или вот токарь или фрезеровщик должны закрыть 2-3 нормы.
Безусловно, люди имеют право на достойную пенсию. Конечно, она должна быть разной - ну ведь и зарплата тоже у каждого своя. И то, что правительство пытается внедрить накопительную систему - это правильно. Уравниловки здесь быть не должно. Все по-разному трудились - по работе и оплата. И, соответственно, пенсия.
Во-вторых, по моему глубокому убеждению, льготы формируют в людях некий инфантилизм. Они становятся не столько физически, сколько морально зависимы от этих, зачастую небольших, денег.
Тут ещё надо различать льготы и пособия. Я вот не юрист, может кто с юридической стороны меня поправит?
Ну вот, скажем, есть пособие по инвалидности, а есть льгота по той же инвалидности на оплату ЖКХ. И суть монетизации льгот, видимо, и состояла в упрощении этой хитромудрой системы. Только, словами Виктора Степаныча, "хотели как лучше, а получилось как всегда". У нас же при всех реформах сэкономить на людях хотят - вот пенсионеры и объяснили государству, что так поступать не стоит.
Ну вот пособия - это пособия. По нетрудоспособности, по потере кормильца, детские. Маткапитал - пособие? А льготы - это как-бы бонус такой - оплата ЖКХ, проезд, детсад вне очереди, лекарства. Или я чего-то не так понимаю? Поправьте, я только спасибо скажу.
Так вот, я за то, чтоб человек, зарабатывая деньги, получая пенсию или пособие, мог САМ сделать все платежи, ему необходимые. И чтоб он мог сделать это осознанно. Не зависел от чиновника. Ни морально, ни физически.
Утопия, конечно. Пусть так. Но это помогло бы формированию гражданской ответственности.
Добрый вечер, Киник, ты красавец, забрался всамую суть, а потом начал вылазить наверх. Льготы - это просто недоработка Госдумы, место того чтобы описать все возможные сиьуации в законе, приняли центровой закон и он пошел, и помимо этого куча законов о льготах. Чтоб люди получали
приемлимую пенсию, необходимо, во-пераых, привязать пенсии к ВВП, во вторых, тупо увеличить фиксировпнную выплату так, чтобы она отличелась от мпм не более, чем на 2 - 3 тыс. , винынешних условиях это все реально, но привязка пегсий к ВВП в случае кризиса, приведет, справедлтво, к их уменьшению, и будет социальный взрыв. Много еще хотел бв нартсовать, но а 5 утра в Казань ехать, извини за ошибки, пишу с мобильника. Пока
Согласны с автором?
карагач10 октября 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
И свою тоже.
Ну это как бы "на Бога надейся, а сам не плошай."
Ну как в той притче, где нуждающемуся дают не рыбу, а удочку.
Надо воспитывать в человеке мысль, что ОН - хозяин своей судьбы. А не винтик в бездушной машине абстрактного государства. Воспитывать ЛИЧНОСТЬ, я не раба.
Ну твой пост приемлим только к мужчинам, бежишь вперед паровоза, Киник, но умный, мой респект, Пока, все сплю
Согласны с автором?
Киник10 октября 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Ну твой пост приемлим только к мужчинам, бежишь вперед паровоза, Киник, но умный, мой респект, Пока, все сплю
Спок ночи!:-)
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
И свою тоже.
Ну это как бы "на Бога надейся, а сам не плошай."
Ну как в той притче, где нуждающемуся дают не рыбу, а удочку.
Надо воспитывать в человеке мысль, что ОН - хозяин своей судьбы. А не винтик в бездушной машине абстрактного государства. Воспитывать ЛИЧНОСТЬ, я не раба.
Не слишком ли вы увлеклись софистикой, молодой человек?
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 02:53
В ответ на комментарий пользователя
Так почему самарских пенсионеров лишили льгот?
Потому что они получают слишком большие пенсии, донести не могут из банкомата, невероятно тяжелая ноша для стариков, надорвутся, бедолаги.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 03:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну ну, а до расстрела Дома Советов в России была тишь да благодать ...8-*
Таки да, и закона "О собственности в РСФСР" от 24.12.1990 г не было. ....А так же не было отредактированной Конституции.....
Особенно умиляет статья 10 - В Российской Федерации признаются и защищаются следующие формы собственности: частная (юридических лиц и граждан), коллективная (общая совместная, общая долевая), государственная, муниципальная и собственность общественных объединений.
И статья 11 - В Российской Федерации устанавливаются следующие формы собственности на природные ресурсы: государственная (федеральная, республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга), муниципальная, частная (юридических лиц и граждан), коллективная (общая совместная, общая долевая).

С 31 мая 1990 г. по 22 сентября 1993 г. Съездом народных депутатов приняты и официально опубликованы 333 закона РСФСР (Российской Федерации), из них 10 законов об изменениях и дополнениях Конституции страны. В октябре 1993 г. Конституция уже была прямо буржуазной, и немалая заслуга в этом того самого Съезда народных депутатов, который стремился узаконить в России капитализм.
Хасбулатов, Руцкой, Бабурин - тогдашние депутаты, все они предатели СССР.
Согласны с автором?
Киник11 октября 2017, 06:44
В ответ на комментарий пользователя
Не слишком ли вы увлеклись софистикой, молодой человек?
Ну а чем же мне ещё заниматься? Я ж не Силуанов, и даже не Кудрин...
Просто жить-то хочется в развитОй стране с ясными законами. И чтоб страна эта называлась Россия.
А не как сейчас - обмани государство, пока оно не обмануло тебя. Это ведь ненормально, правда?
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 07:30
В ответ на комментарий пользователя
Я так вижу что тебя тоже надо признать иностранным Нко. А то больно сильно ты печешься за Насрального и зарубежные интересы. Ганд0н
Согласны с автором?
вершинин11 октября 2017, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Против Навального сейчас идёт инфовойна пропагандистов, как в своё время против Немцова. А был бы у нас президент Немцов, а не вот это всё. И был бы года 4, а потом был бы другой. И это правильно. Сменяемость власти - правильно. Иначе застой и болото, в которых мы сейчас живём.;-)
Менять нужно не власть, как на Украине, а строй
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
"Меры по отмене льгот рассматривались как вынужденные, ..." т.е. он признал что забрали деньги у локотников, по причине неэффективного управления имеющимися целевыми бюджетными средствами. или я что то не так понял?
то есть дело не в эффективном или неэффективном управлении финансами, а в отсутствии таковых.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
ЭТО НЕ ХАЛЯВА, это то что мы ЗАРАБОТАЛИ !!!
Заработал ты пенсию.А льготы - это чья то добрая воля или не воля)Никто тебе не обязан!!
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Понятие "советь" у нашего правительства напрочь отсутствует! Люди и так живут на последние деньги,концы с концами сводят. А им еще и льготы отменяют,сволочи! Пусть себе урежут доплаты,средства на содержание чиновников и пожизненную пенсию в размере оклада тоже пусть урежут. и я с удовольствием посмотрю,как они загибаются от недостатка средств на лекарства и хлеб. Уроды! пенсионерам в ноги кланяться надо, потому что благодаря им мы живем на этой земле. То поколение,которое было,они пахали день и ночь,на заводах работали,город строили.А им еще и льготы отменяют
Те,кто сейчас пенсионеры- не упахались!) Самое беззаботное время им досталось.Жили в сытости и тепле!Кто сильно пахал,у того и пенсия нормальная. А кто прогулял свое время и теперь льготы просит,да еще и требует!((Кто ему что должен?
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D Да все были рады тем событиям, поэтому никто и не возмутился. И сейчас все будут рады.
Вот именно- были рады! Вот и не жалуйтесь и пожинайте плоды своих радостей.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 12:00
Я при отмене льгот теряю 1000 руб. ежемесячно. Но важнее другое, на каком основании команда Меркушкина (явно решал не один, поэтому и Сойфер формулировку поменял) отменила своим решением Федеральный закон. Об этом и ВВП говорил. Что это: превышение полномочий, не целевое использование средств, или что - то еще? На эти вопросы хотелось бы получить ответы.
Согласны с автором?
Андрей899 Снежное11 октября 2017, 14:02
Для прояснения ситуации на пруду Снежное
Уважаемые рыбаки!
На водоёме с 03.09.2017 действует "Осенняя акция".
При рыбалке на секторах с беседками - стоимость беседок не оплачивается.
Напомним:
Стоимость дневной сессии 500 руб.
Стоимость суточной сессии 700 руб.
Всем удачной рыбалки и хорошей погоды.
С 1 сентября разрешена рыбалка на хищника с лодок - стоимость 600 руб.
Зона облова - противоположенный берег от имеющихся секторов.
Правила:
1. Рыбалка - световой день(от рассвета до заката).
2. Авто оставляем у здании администрации.
3. Накачиваем лодки и выплываем от администрации(большая поляна).
4. Приплываем в это же место, показываем рыбу администратору, фотографируемся и грузимся в машину.
Хищник активизировался. Всем приятной рыбалки.
Просьба, уважать друг друга и не мешать друг другу рыбачить.
С Уважением администрация. Андрей, Дмитрий.
Так же реализуем собственого рака. т.89370653656
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
На 90 % согласен, только так можно управлять стадом в котором 50% дибилы конченные, которые только ноют, вечно ни счем нисогласны, а своего предложить решения нимогут.
Не с глаголом пишется- отдельно.8'-(
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Причём здесь мои льготы , как ветерана труда Российского значения и планы Путина , он даже согласия ещё не давал .
Согласны с автором?
горожанин12 октября 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Щас меня закидают тухляком, но я всё равно скажу : Я ПРОТИВ ЛЬГОТ!
А теперь объясняю.
Во-первых, люди должны зарабатывать достойную зарплату. Не получать, а именно зарабатывать. И государство должно им в этом помочь - повышать тарифные ставки, регулировать нормативы, чтоб работа не была бы соковыжималкой. И ведь небось все законы и полномочия на это есть - нету только желания чистить эти Авгиевы конюшни.
Потому что ненормально, когда врач или учитель вынуждены работать на 1,5-2 ставки, или вот токарь или фрезеровщик должны закрыть 2-3 нормы.
Безусловно, люди имеют право на достойную пенсию. Конечно, она должна быть разной - ну ведь и зарплата тоже у каждого своя. И то, что правительство пытается внедрить накопительную систему - это правильно. Уравниловки здесь быть не должно. Все по-разному трудились - по работе и оплата. И, соответственно, пенсия.
Во-вторых, по моему глубокому убеждению, льготы формируют в людях некий инфантилизм. Они становятся не столько физически, сколько морально зависимы от этих, зачастую небольших, денег.
Тут ещё надо различать льготы и пособия. Я вот не юрист, может кто с юридической стороны меня поправит?
Ну вот, скажем, есть пособие по инвалидности, а есть льгота по той же инвалидности на оплату ЖКХ. И суть монетизации льгот, видимо, и состояла в упрощении этой хитромудрой системы. Только, словами Виктора Степаныча, "хотели как лучше, а получилось как всегда". У нас же при всех реформах сэкономить на людях хотят - вот пенсионеры и объяснили государству, что так поступать не стоит.
Ну вот пособия - это пособия. По нетрудоспособности, по потере кормильца, детские. Маткапитал - пособие? А льготы - это как-бы бонус такой - оплата ЖКХ, проезд, детсад вне очереди, лекарства. Или я чего-то не так понимаю? Поправьте, я только спасибо скажу.
Так вот, я за то, чтоб человек, зарабатывая деньги, получая пенсию или пособие, мог САМ сделать все платежи, ему необходимые. И чтоб он мог сделать это осознанно. Не зависел от чиновника. Ни морально, ни физически.
Утопия, конечно. Пусть так. Но это помогло бы формированию гражданской ответственности.
Если бы государство всем начисляло одинаково пенсии в %,то необходимость в льготах отпала. Вы за врачей и учителей не беспокойтесь, они пенсию оформляют не в 55 лет , а намного раньше и не 35% от з/п, а 65% как все госслужащие.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
в контакте ему напиши, чтобы весь бюджет тебе отдал чтобы ты не НЫЛ!!!
Тебя наверное в детстве роняли оттого ты такой "зубастый"
Согласны с автором?
Мыслитель15 октября 2017, 01:29
В ответ на комментарий пользователя
Ну а чем же мне ещё заниматься? Я ж не Силуанов, и даже не Кудрин...
Просто жить-то хочется в развитОй стране с ясными законами. И чтоб страна эта называлась Россия.
А не как сейчас - обмани государство, пока оно не обмануло тебя. Это ведь ненормально, правда?
Навальный, Путин, Х.ютин, Брежнев, Сталин, Трамп, Ельцин, Силуанов, Кудрин, Порошенко... Россия. Украина, США...Сильная страна. великая держава... Зачем вам все это г... нужно? Какая разница кто там чего то, как называется... Вы разве можете хоть что то поменять? Они там по-своему рубятся, братаются, воруют вместе, разыгрывают перед вам спектакли, какие то там выборы, обращения к народу... Вам это надо?! Живём себе потихоньку и хрен с ними со всеми! С их государствами, строями и их партиями. Что нужно человеку? Семья, жизнь, здоровье, квартира, пожрать, одеться, выучить детей. Всё это практически у каждого есть. И это можно иметь практически не напрягаясь. Работаем мы тоже, особо жопы не рвём, если честно. Что врать то? Зарабатываем не много, но на жизнь практически всем хватает, если голова есть на плечах. Что вам нужно?! Вы что ё...тые что ли? Почаще ходите на улицу. дышите свежим воздухом. занимайтесь семьёй, больше отдыхайте на природе. Велик, плавание. лыжи, коньки. Набережная. Заволжье, Волга. Зачем вам вся эта дристня?! Что вам не живется? Вы ищите счастье не там, уверяю вас! Выбросьте из головы всех этих ..удаков, живите и радуйтесь тому, что есть и жизни!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Н у с какого должны отстегивать кому то их бюджета?((Получаешь пенсию и получай.Больше никто ничего не должен тебе!(
а какую сумму подоходного налога вы ежемесячно платите? и кто тогда здесь халявщик???
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Навальный, Путин, Х.ютин, Брежнев, Сталин, Трамп, Ельцин, Силуанов, Кудрин, Порошенко... Россия. Украина, США...Сильная страна. великая держава... Зачем вам все это г... нужно? Какая разница кто там чего то, как называется... Вы разве можете хоть что то поменять? Они там по-своему рубятся, братаются, воруют вместе, разыгрывают перед вам спектакли, какие то там выборы, обращения к народу... Вам это надо?! Живём себе потихоньку и хрен с ними со всеми! С их государствами, строями и их партиями. Что нужно человеку? Семья, жизнь, здоровье, квартира, пожрать, одеться, выучить детей. Всё это практически у каждого есть. И это можно иметь практически не напрягаясь. Работаем мы тоже, особо жопы не рвём, если честно. Что врать то? Зарабатываем не много, но на жизнь практически всем хватает, если голова есть на плечах. Что вам нужно?! Вы что ё...тые что ли? Почаще ходите на улицу. дышите свежим воздухом. занимайтесь семьёй, больше отдыхайте на природе. Велик, плавание. лыжи, коньки. Набережная. Заволжье, Волга. Зачем вам вся эта дристня?! Что вам не живется? Вы ищите счастье не там, уверяю вас! Выбросьте из головы всех этих ..удаков, живите и радуйтесь тому, что есть и жизни!!!
Видимо, повезло с работой, если удаётся не напрягаясь особо обеспечивать все свои потребности. Только вряд ли легко сейчас куда-то устроиться даже на 30тр, многим людям реально приходиться вкалывать за гораздо меньшие деньги.
Но даже и тридцатка, по нынешней жизни счастливым не сделает /не надо только писать, что счастье не в деньгах/. И это пока здоровье в норме, а если что
навряд ли станете такие восторженные комментарии сочинять.
Согласны с автором?
Алексей16 октября 2017, 17:03
Одни эти льготы заработали, а тем, которые всю жизнь грели пузо или купили себе инвалидность надо АДРЕСНУЮ помощь оказать... Избранники народные, ищите эту помощь у себя в карманах, а не у пенсионеров!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
"Меры по отмене льгот рассматривались как вынужденные, ..." т.е. он признал что забрали деньги у локотников, по причине неэффективного управления имеющимися целевыми бюджетными средствами. или я что то не так понял?
Наворовался Меркушкин, денег не стало хватать , вот и решил срезать льготы, зарплаты регионалам и муниципалам, пошли денежки из фонда капремонта. Хотя нив одной области, которая принимает участие в ЧМ такого нет. Козел он и бумеранг еще по нему треснет со всей силы по его лысой башке.
Согласны с автором?
Гостья18 октября 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Сирия это нефть и труба, из за этой трубы все дело, будет труба ихняя, упадут цены на нефть и газ, снизится валовой продукт, и соси лапу на своем диване. К тому же конктракты на поставку военной техники, когда Путин выпустил Калибры с земли, воздуха, с подводной лодки и с корабля аж из Черного моря. Сирия - это и политическая и коммерческая компания, при минимуме людских потерь, хотя их и жалко
Не из Черного, а из Каспийского моря. Корабль был Каспийской флотилии.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
То что вы заработали, вы же и проср*ли в 93-м. Надо было ТОГДА хотябы для виду возмутиться в ответ на силовой захват власти сами знаете кем, чтобы такого как сейчас не было.
А кто в то время (Да ив настоящее...) что нибудь умное предложил?
"ПРИОРИТЕТ" ГАУу-у-у, почти что сотню лет все рыщет свой приоритет. И, Эврика! Нашел!!! Образованье молебном заменил Полицию в милицию, ее опять в полицию указом превратил… Продлил себе все властность на 6 лет! И это весь приоритет! Так демократия велит!. Так Запад, мол, руководит.... ГАУ-у-у-у!. Что? Не нашли приоритет?!. От Маркса – Конституции всем пламенный привет. От Бори - Конституции всем куцый результат. Калека – экономика, а с ней и безработица. лаптевый олигарх, налог, кредит, и кризис и дефолт. Нам Ельцин Конституцией - хороший сделал гроб И КТО ВО ВСЕМ ВИНОВАТ? Уж так устроена страна. Как управлять законов нет А значит правит либо царь, иль секретарь, иль президент. Большой ведь разницы и нет? Коль, управлять науки нет, имеем мы приоритет!!!. Банзай Микадо! Товарищ Сталин! Гитлер хайль! (Такого рода идолов нам только подавай! К такого рода идолов хотим мы приравнять и тех мировоззренье кто планете приподнял). Но кто - то должен отвечать?! Не виноватых средь нас нет!!! Ну почему в 20 веке тов Ленин, Энгельс, Маркс, должны: работать, думать, жить за нас?... О "ПРИОРИТЕТЕ" А между тем приоритет живет в стране уж 30лет Своим лишь только появленьем притормозил страны паденье. Предупредив еще тогда. О страшных свойствах: Экстенсивного, Сизифова, Дурацкого труда!!! Была опасность и осталась. Что этой глупостью своею. Планету всю мы заразим!!!Закончив Маркса Капитал и разобравшись во всем сами с России звание дурака хоть с трудом, мы все же сняли. И что с ним делать? Как нам быть? Опять надеть? Или планете подарить? Но, это все еще не все. Приоритет планете даст законы интенсивного труда, а значит Коммунизм. И, лишь тогда, от цивилизации труда, не будет негатива никогда! Победный день отцов победа! Наш день победы впереди.
Когда все Конституции войны заменит нам одна
Без войн, для мирного труда!
Согласны с автором?
Горожанин25 октября 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Так почему самарских пенсионеров лишили льгот?
Потому что.....???
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
"Меры по отмене льгот рассматривались как вынужденные, ..." т.е. он признал что забрали деньги у локотников, по причине неэффективного управления имеющимися целевыми бюджетными средствами. или я что то не так понял?
Ветеранские доплаты заработаны "Горбом" граждан и никак нельзя их рассмтривать как социальную поддержку "наиболее нуждающимся" пенсионерам !!! Верните ветеранам труда деньги !!!
Согласны с автором?
Анатолий26 октября 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
"Меры по отмене льгот рассматривались как вынужденные, ..." т.е. он признал что забрали деньги у локотников, по причине неэффективного управления имеющимися целевыми бюджетными средствами. или я что то не так понял?
Ветеранские доплаты заработаны "Горбом" граждан и никак нельзя их рассмтривать как социальную поддержку "наиболее нуждающимся" пенсионерам !!! Верните ветеранам труда деньги !!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Это тот самый сойфер???? Да его максимум на парсек, не ближе, можно допускать к монитору на котором показывают муляж бюджетных денег. Иначе судьба бюджета будет печальна.
Это же надо быть без стыда и совести, чтобы у ветеранов труда отнимать установленную доплату в 627 рублей! Сократите бюджет на содержание раздутого аппарата и убавьте свои зарплаты и доплаты, и пользуйтесь городским транспортом с лимитом в 60 поездок.
Согласны с автором?
Горожанин31 октября 2017, 10:28
Вставай страна огромная, вставай на смертный бой............ !!!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
При Анальном наверное типа ПЕНСИИ будут не меньше 35000 евро.
хз как при овальном .но при пукине уже видим не один год...)))
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Не при ком, только при народной власти. У меня стажа более чем достаточно, а пенсия не намного больше той, которую получают не работавшие ни дня. И нас, таких "бездельников тунеядцев" пенсионеров - основная масса.
В советское время не работать было просто нельзя-это преследовалось законом,а вот в архивы при приватизации сдавать док-ты ..забывали..у меня украли следовательно все годы.Нет бумаг.нет пенсии. вернее прожит.миним.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru