Наверх

В Самаре появятся новая станция метро и новая ветка, но только при должном финансировании

В Самаре появятся новая станция метро и новая ветка, но только при должном финансировании
16+
Фото: progorodsamara.ru
Облдепутаты проверили освоение средств, выделяемых на строительство метро, и обсудили проблемные моменты

Сегодня, 10 октября, прошло выездное мероприятие комитета по строительству.  Представители думы совместно с министерством строительства и работниками «ВТС-Метро» прогулялись по стройплощадке и обсудили будущее самарского метро.

Достройка

Депутатам рассказали о процессах достройки Алабинской и Московской. Так, на первой осталось доделать сходы номер 3 и 4.

- Если рассматривать дальнейшее строительство, то линия уже просматривается. Мы уже почти дошли до пересечения с Полевой. То есть, по сути, это уже полупереход до станции Самарская, - рассказал директор «ВТС-Метро» Сергей Натальчук.

С Московской возникли проблемы. Новая кольцевая развязка, строительство которой сейчас вовсю движется к завершению, создаёт определённые проблемы метростроителям. Но в связи с тем, что категорийность дороги по нагрузке изменилась, дорожникам пришлось расширить кольцо и зайти своим проектом на территорию 3 и 4 схода. Теперь строительство сходов в метро с данным вариантом развязки невозможно, и планы требуют как корректировки, так и увеличения финансирования.

- Когда работали проектировщики метрополитена, они запроектировали наши объекты под круглое кольцо, а не под овальное. Соответственно, 3 и 4 сходы были запроектированы в районе «Вертикали» и ровно через дорогу от нее. Теперь требуется корректировка выходов, вестибюля и коммуникаций, - рассказал директор «ВТС-Метро» Сергей Натальчук. 

Новые станции

Как сообщили на мероприятии, строительство можно было начать ещё раньше, но были проблемы с экспертизой. Ветхое жильё и памятники архитектуры на пути перегона создают проблемы. Сейчас есть необходимость совершить корректировку проекта, чтобы обойти важные здания и сооружения.

По плану станция Самарская — не глубокого заложения, без эскалаторов, как станция Победы, и включает 2 лестничных схода. Строительство, по предварительной оценке, будет стоить около 7 миллиардов и займет 3,5 - 4 года.

Если рассматривать планы на вторую очередь, то она будет начинаться от станции Московская. Там строится пересадочная станция. Карла Маркса оттуда продолжается в сторону ЖД Вокзала. По плану тут ничего не мешает пройти к намеченной точке, нужно только своевременное финансирование. Всего на строительство понадобится около 40 миллиардов рублей. 

В данный момент

Внизу работы по обустройству камеры съездов уже близятся к своему завершению. Общая длина перегона от станции Алабинская вместе с камерой съездов составляет почти 700 метров. Как рассказал представитель подрядчика, масштабные работы почти завершены, в дальнейшем останутся только субподрядные работы по хозяйственному обустройству, видеонаблюдению и др.

На улице Ново-Садовой уже идёт укладка щебня, по периметру осталось завести чернозём, обустроить дорожки и бортовой камень. Подземные работы завершены примерно на 80% от общего объёма 1-го и 2-го этапов.

- Отрезок Ново-Садовой уже несколько лет закрыт для проезда автомобилистов. Но сейчас наземные работы подходят к концу. К 12-13 октября мы сможем завершить все зависящие от нас процессы и передать участок дорожникам для обустройства полотна. Мы уверены, что дорожникам хватит времени для укладки всех 3-х слоёв асфальтового покрытия, - рассказал директор «ВТС-Метро» Сергей Натальчук. 

Дальше участок ждёт согласование схемы движения в ГИБДД, установка дорожных знаков и светофоров.

- Скоро сформированный бюджет поступит на рассмотрение в думу. Поэтому выяснить, как идёт освоение бюджетных средств - дело важное и необходимое. И сегодня мы убедились, что деньги не уходят в никуда, а идут в дело, и есть уверенность от строителей, что темпы работ будут соблюдены и станция Алабинская будет в полном объёме запущена к 2019 году, а может и раньше, - подытожил заместитель председателя комитета по строительству Александр Колычев.

Александр Бузулукский, 10.10.2017, 17:00
Тэги: Метро Самары
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Первонахеров10 октября 2017, 17:16
Взять насильно у Михельсона и его друга Симановского. Сурок пусть тоже поделится. Пусть возвращают честно украденное из народного карамана!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 17:20
Нам ещё и канатку обещали от Южки, а по факту нетhttps://
Согласны с автором?
Витька10 октября 2017, 17:22
Нужно метро строить в сторону густонаселенных районов города таких как Металлург Барбошина поляна 15 микрорайон и далее в сторону Мехзавода.Чтобы разгрузить такие улицы как Стара-загора Московское Ново-Садовую.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
автоСамара avtosamara10 октября 2017, 17:27
а как же фантазии Меркушкина, что через Фрунзенский мост пойдет и метро и трамваи !?(
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 17:36
Даже хейтеры дибилы и психи должны знать что развитие МЕТРО это первый признак экономического развития горда! (!)
Согласны с автором?
Копка Траншей10 октября 2017, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Нужно метро строить в сторону густонаселенных районов города таких как Металлург Барбошина поляна 15 микрорайон и далее в сторону Мехзавода.Чтобы разгрузить такие улицы как Стара-загора Московское Ново-Садовую.
Когда деньги будут, тогда можно хоть на луну, С деньгами и дурак взможно построит (как в г.Самара).
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 17:45
А когда у нас появится второе крыло жд вокзала? А то так и стоит, однокрылый...
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 17:45
Но только никогда
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Нам ещё и канатку обещали от Южки, а по факту нетhttps://www.youtube.com/watch?v=jTxAGWuok14
Нам много чего обещали. Вы всё ещё верите обещаниям властей? Наивность зашкаливает.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 17:47
"Ново-Садовая закрыта несколько лет" - всего-то идёт 9-ый год, а просвета не видать, увы.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 17:50
Когда снесут стену на площади Славы?
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 17:53
Метро - это ещё и бомбоубежище для населения.
Его нужно строить. Это стратегически важный объект.
Согласны с автором?
Николай Иванович10 октября 2017, 17:59
Облдепутаты проверили освоение средств, выделяемых на строительство метро...
Хорошо сказано, особенно ОБЛДепутаты! Проверили ОСВОЕНИЕ средств!!!
Согласны с автором?
Депутат10 октября 2017, 18:01
облдепутат звучит как дол.....б.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Нужно метро строить в сторону густонаселенных районов города таких как Металлург Барбошина поляна 15 микрорайон и далее в сторону Мехзавода.Чтобы разгрузить такие улицы как Стара-загора Московское Ново-Садовую.
Вот именно. В спальных районах метро как не было, так и не предвидится. Вся ново-садовая, вся стара загора, 15-й мкрн и т.д. Там постоянные пробки что утром что вечером.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Нужно метро строить в сторону густонаселенных районов города таких как Металлург Барбошина поляна 15 микрорайон и далее в сторону Мехзавода.Чтобы разгрузить такие улицы как Стара-загора Московское Ново-Садовую.
Не барбоскина поляна, а поляна имени Фрунзе!%-8
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Метро - это ещё и бомбоубежище для населения.
Его нужно строить. Это стратегически важный объект.
Метро спасёт от ядрёной бомбы?8-|
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Даже хейтеры дибилы и психи должны знать что развитие МЕТРО это первый признак экономического развития горда! (!)
Поэтому метро в Самаре не строится?
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:31
Заголовок надо бы поменять: "В Самаре появятся новая станция метро и новая ветка, но только не в этом веке".
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:36
"Отрезок Ново-Садовой уже несколько лет закрыт для проезда автомобилистов" - не "несколько", а более 10 лет!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Метро спасёт от ядрёной бомбы?8-|
От прямого попадания, конечно не спасёт, но от последствий "ядерной бомбы" немного да.
От "лучевой болезни" не сразу умрёшь, через неделю.))
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:43
На хрена делать 3-4 схода, когда обычно используются только 2???
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
Даже хейтеры дибилы и психи должны знать что развитие МЕТРО это первый признак экономического развития горда! (!)
Развития нет,только болтовня. 10 лет 1 станцию и еще недостроили,так что поутихни едрос
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:49
А какой смысл в новой ветке до вокзала, когда можно просто продолжить имеющуюся туда?
Вот по М.шоссе бы неплохо пустить в сторону Кирова...
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Метро спасёт от ядрёной бомбы?8-|
Бомбы только ядерные бывают?? Ребенок, понимаешь от ядерной бомбы не одно убежище не спасёт. Плоское мышление и мозг гладкий
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
От прямого попадания, конечно не спасёт, но от последствий "ядерной бомбы" немного да.
От "лучевой болезни" не сразу умрёшь, через неделю.))
Тяпун тебе на язык%-8
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Бомбы только ядерные бывают?? Ребенок, понимаешь от ядерной бомбы не одно убежище не спасёт. Плоское мышление и мозг гладкий
Какой вумный дедушка:-D Скажи деда, а параплан какой страны может до Самары долететь с фугасами?:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 19:01
"Мы уверены, что дорожникам хватит времени для укладки асфальта на
Ново -Садовой" - а до какого года должно хватить времени, судя по темпам строительства "Алабинской" - у вас его просто миллионы лет в запасе!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 19:02
В Китай всех замешанных в строительстве метро надо отправить поучиться строить
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Какой вумный дедушка:-D Скажи деда, а параплан какой страны может до Самары долететь с фугасами?:-D
Конечно украины, знаешь какие у них крутые летаки!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 19:49
Я опять таки не могу понять своим скудоумием, какое может быть "экономическое развитие" при снесённых навсегда заводах и при отсутствии занятости в аналогичных объёмах?! Считаем бывший ЗиМ как 100 тыс рабочих мест, добавим 10 тыс с закрытого Катэка и 30 с закрытого ГПЗ. Из некогда знаменитого кластера, опередившего ненавистный Запад по числу пилотируемых пусков аж впятеро, работает только Прогресс.
Предвидится ли создание новых производств в обозримом будущем?! Чтобы было кого возить к станкам на новом метро?!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 20:06
в 23 веке метрополию (телепорт планет) построют осталось всего ничего.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 20:08
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 20:11
До президентских выборов будут железобетонно обещать построить в самое ближайшее время. Потом забудут на долгие годы.
Согласны с автором?
дед10 октября 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Нужно метро строить в сторону густонаселенных районов города таких как Металлург Барбошина поляна 15 микрорайон и далее в сторону Мехзавода.Чтобы разгрузить такие улицы как Стара-загора Московское Ново-Садовую.
Фантазер! Если не будет стадиона, а, видимо так и произойдёт, то не будет, дальше список: новой станции метро, новой ветки метро, законченного благоустройства дорог,до конца отремонтированных фасадов и так далее. А что будет для города с такими долгами, страшно представить!
Согласны с автором?
Алекс10 октября 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Нужно метро строить в сторону густонаселенных районов города таких как Металлург Барбошина поляна 15 микрорайон и далее в сторону Мехзавода.Чтобы разгрузить такие улицы как Стара-загора Московское Ново-Садовую.
Да нужно. Но с годовым бюджетом города 10-15 млрд. и стоимостью одной!!! станции 10 млрд. наверно не стоит. Строительство и реконструкция дорог гораздо дешевле
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 20:43
Думаю,что окончание строительства Самарского метро будет закончено к следующему ЧМ по футболу в Самаре,т.е.НИКОГДА. Бабла нет.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 20:48
Олдб.., Долбо.., Обдолб.., ах да Облдепутаты. Тяжело это слово далось.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Нам ещё и канатку обещали от Южки, а по факту нетhttps://www.youtube.com/watch?v=jTxAGWuok14
Разгружать чиновники ничего не будут, им выгодно только ещё больше загружать. На аварийные штрафы они кладут огромные деньжища в карман.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
"Мы уверены, что дорожникам хватит времени для укладки асфальта на
Ново -Садовой" - а до какого года должно хватить времени, судя по темпам строительства "Алабинской" - у вас его просто миллионы лет в запасе!
По оценкам ученых наша Вселенная просуществует еще около 50 000 000 000 лет.
Времени по любому хватит.Вы не смотрите что они долго раскачиваются,за последние пару миллиардов они как поднажмут!!!И как раз к концу света успеют!
Если финансирование будет:-D
Согласны с автором?
санек10 октября 2017, 21:38
Неужели не понятно, что строительство метро в самаре это дыра, в которую каждый год утекают миллиарды, с эффектом 0!!!
за потраченные 10млрд. на одну станцию, можно было построить или реконструировать штук 10 дорог, или построить штук 20 нормальных двухуровневых развязок. я не против метро, но с такой стоимостью строительства и сроками это безумие!!@@
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Я опять таки не могу понять своим скудоумием, какое может быть "экономическое развитие" при снесённых навсегда заводах и при отсутствии занятости в аналогичных объёмах?! Считаем бывший ЗиМ как 100 тыс рабочих мест, добавим 10 тыс с закрытого Катэка и 30 с закрытого ГПЗ. Из некогда знаменитого кластера, опередившего ненавистный Запад по числу пилотируемых пусков аж впятеро, работает только Прогресс.
Предвидится ли создание новых производств в обозримом будущем?! Чтобы было кого возить к станкам на новом метро?!
Если честно, то развал предприятий больше смахивает на диверсию извне... Даже упомянутый "Прогресс" едва не развалили. И кто же? МОСКВА! Сфабриковали дело на генерального, и пользуясь своей липой, пытались насажать в кресла руководителей своих, а потом и вовсе перевести КБ и этих"начальничков" в Москву, а "Прогресс" остался бы как тупой промышленный придаток, который в конце концов развалился бы. Вот так-то, товарищи! И таких прецедентов было великое множество..
"Они" набили карманы доллярами и методично разваливают нашу почти добитую страну. Им плевать, что Родина утонет в нищете, грязи, коррупции, безработице и безграмотности, потому что сами будут валяться где-нибудь на песочке в теплых краях.(!)
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Неужели не понятно, что строительство метро в самаре это дыра, в которую каждый год утекают миллиарды, с эффектом 0!!!
за потраченные 10млрд. на одну станцию, можно было построить или реконструировать штук 10 дорог, или построить штук 20 нормальных двухуровневых развязок. я не против метро, но с такой стоимостью строительства и сроками это безумие!!@@
Увы,строительство и реконструкция дорог в Самаре такая же дыра как и метро!На те деньги которые вбухали в реконструкцию Московского можно было новую дорогу параллельно существующей построить.
Согласны с автором?
Крысяра10 октября 2017, 22:31
Лучше бы вместо никому не нужных боковых дублирующих проездов вдоль Моск.шоссе новую ветку метро от Ташкентской, или, хотя бы, от Кирова в город тянуть начали. Или же, для пущего экономического эффекта, от Московской в микрорайоны. А то деньги в горе-реконструкцию вбухали, а метро опять в загоне оставили. Нерационально всё это
Согласны с автором?
Введите свое имя10 октября 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Нужно метро строить в сторону густонаселенных районов города таких как Металлург Барбошина поляна 15 микрорайон и далее в сторону Мехзавода.Чтобы разгрузить такие улицы как Стара-загора Московское Ново-Садовую.
Чтобы разгрузить дороги, нужно чтобы люди ездели на общественном транспорте. А вы попробуйте их загнать в метро с их колымажек. Трамваи с тролейбусами только у пенсионеров пользуются спросом. А в Японии скоростные железнодорожные участки стоимостью по 10-15 млрд $ окупаются за три года и далее приносят прибыль.
Согласны с автором?
imber10 октября 2017, 22:47
Очень хочется бюджетных денег.
Подпись: Проектанты.
Все остальное и не несет смысловой нагрузки.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы разгрузить дороги, нужно чтобы люди ездели на общественном транспорте. А вы попробуйте их загнать в метро с их колымажек. Трамваи с тролейбусами только у пенсионеров пользуются спросом. А в Японии скоростные железнодорожные участки стоимостью по 10-15 млрд $ окупаются за три года и далее приносят прибыль.
Да легко можно это сделать. Достаточно тупо собирать штрафы за неправильные парковки и стоянки во дворах многоэтажек. :-D
Согласны с автором?
Жители10 октября 2017, 23:15
В центр города больше не нужно метро копать! Ст. Самарская - вообще не нужна никому! Хватит и Алабинской! Дальше можно и пешком везде дойти и на автобусе, и на трамваях! Тут всего полно и расстояния небольшие! Копайте от центра! Зае... уже!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 23:43
У Самаре нет денег на метро. И в ближайшем будущем, увы, не будет. Все эти обещания новых станций и второй ветки нужны только, чтобы набрать очков поддержки населения.
Нужно здраво взглянуть на ситуацию, перестать закапывать огромные бюджеты в землю и начать развивать имеющийся транспорт. В первую очередь - трамваи. Современная трамвайная система сравнима по провозной способности с метро.
Проектирование и строительство новых станций метро при очевидном отсутствии на то финансовых возможностей - это растрата!
Согласны с автором?
Рома Стрижко11 октября 2017, 00:43
Недавно наткнулся на блог мужика который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 07:03
В ответ на комментарий пользователя
У Самаре нет денег на метро. И в ближайшем будущем, увы, не будет. Все эти обещания новых станций и второй ветки нужны только, чтобы набрать очков поддержки населения.
Нужно здраво взглянуть на ситуацию, перестать закапывать огромные бюджеты в землю и начать развивать имеющийся транспорт. В первую очередь - трамваи. Современная трамвайная система сравнима по провозной способности с метро.
Проектирование и строительство новых станций метро при очевидном отсутствии на то финансовых возможностей - это растрата!
Это не растраты - это дополнительные вливания в кармашки жуть как нуждающимся в кармашки и на счета
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 08:02
Мэр Екатеринбурга Гройсман. Не дословно, но суть понятна. Мы хотим и планируем вторую ветку метро. Подключаем крупный проектный институт, итальянских специалистов, китайцев, которые со своим бюджетом строят хорошо и быстро. Денег у китайцев много, проблем найти вообще денег нет. Проблема одна- из каких источников гасить эти затраты. Над этим мы сейчас серьёзно работаем. Самара ждёт прорыва и развития.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
"Ново-Садовая закрыта несколько лет" - всего-то идёт 9-ый год, а просвета не видать, увы.
А раз дошли до Полевой - то и ее скоро закроют на несколько лет
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 08:23
А СТАРЫЕ-ТО ДОСТРАИВАТЬ БУДУТ?!!
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
У Самаре нет денег на метро. И в ближайшем будущем, увы, не будет. Все эти обещания новых станций и второй ветки нужны только, чтобы набрать очков поддержки населения.
Нужно здраво взглянуть на ситуацию, перестать закапывать огромные бюджеты в землю и начать развивать имеющийся транспорт. В первую очередь - трамваи. Современная трамвайная система сравнима по провозной способности с метро.
Проектирование и строительство новых станций метро при очевидном отсутствии на то финансовых возможностей - это растрата!
В Самаре нет денег в принципе.
Согласны с автором?
Иван11 октября 2017, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
Метро - это ещё и бомбоубежище для населения.
Его нужно строить. Это стратегически важный объект.
Вы народ-то не смешите, почётный деятель гражданской обороны! Какое убежище, от чего?
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 08:35
мишкаматвеев людший дипутат при нем вси вси достроят.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 08:46
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы разгрузить дороги, нужно чтобы люди ездели на общественном транспорте. А вы попробуйте их загнать в метро с их колымажек. Трамваи с тролейбусами только у пенсионеров пользуются спросом. А в Японии скоростные железнодорожные участки стоимостью по 10-15 млрд $ окупаются за три года и далее приносят прибыль.
Для этого нужно, чтобы общественный транспорт ходил регулярно, удобными маршрутами и не в полуразвалившемся состоянии. Во всех крупных городах есть разнообразные проездные, которые снижают стоимость проезда до 2 раз, а у нас только убогая транспортная карта со скидкой 1,5 рубля по которой транспорт можно ждать по 40 минут, а после 9 вечера вообще не дождаться.
Согласны с автором?
Мальвина11 октября 2017, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Нужно метро строить в сторону густонаселенных районов города таких как Металлург Барбошина поляна 15 микрорайон и далее в сторону Мехзавода.Чтобы разгрузить такие улицы как Стара-загора Московское Ново-Садовую.
Не все так просто.Как нам кажетьсь.Тепловые трассы.Тэц.И.т.д.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 09:19
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ СТРОИТЬ ЭТО МЕТРО!!!! НЕ НУЖНО!!!! НЕ НУЖНО ПЕРЕКРЫВАТЬ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ КВАРТАЛЫ РАДИ ЭТОГО!!! СКОЛЬКО ЕСТЬ СТАНЦИЙ, СТОЛЬКО И ОСТАВЬТЕ!!!! 10 ЛЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА АЛАБИНСКОЙ-ЭТО ПОЗОРИЩЕ!!!! НЕ НАДО ТРАТИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ НА ЭТО МЕТРО, ОБОЙДЕМСЯ!!! ДОДЕЛАЙТЕ НОВО-САДОВУЮ, ОТКРОЙТЕ ПО НЕЙ ДВИЖЕНИЕ И УЁ.... УХОДИТЕ, БАНКРОТЬТЕСЬ И Т.Д. НЕТ МЕТРО!!! МЕТРО НЕ ПРОЙДЕТ!!!!
Согласны с автором?
Андрей899 Снежное11 октября 2017, 09:21
Для прояснения ситуации на пруду Снежное
Уважаемые рыбаки!
На водоёме с 03.09.2017 действует "Осенняя акция".
При рыбалке на секторах с беседками - стоимость беседок не оплачивается.
Напомним:
Стоимость дневной сессии 500 руб.
Стоимость суточной сессии 700 руб.
Всем удачной рыбалки и хорошей погоды.
С 1 сентября разрешена рыбалка на хищника с лодок - стоимость 600 руб.
Зона облова - противоположенный берег от имеющихся секторов.
Правила:
1. Рыбалка - световой день(от рассвета до заката).
2. Авто оставляем у здании администрации.
3. Накачиваем лодки и выплываем от администрации(большая поляна).
4. Приплываем в это же место, показываем рыбу администратору, фотографируемся и грузимся в машину.
Хищник активизировался. Всем приятной рыбалки.
Просьба, уважать друг друга и не мешать друг другу рыбачить.
С Уважением администрация. Андрей, Дмитрий.
Так же реализуем собственого рака. т.89370653656
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 09:27
1) сильно сомневаюсь .... а точнее уверен что они не построят Самарскую за 3-4 года. Это затеняться лет на 10. 2) Обещали к 18 году 2 ветку метро где она ? 3) Метро который год работает с нарушениями ! Не должно быть такого движения как оно у нас начинается от Российской до Алабинской потом обратно. Это мало того что увеличило время ожидание так еще и опасно. У нас один распил и все.. Миллионы ушли на это все а строиться .... как будто там одного человека с киркой загнали. А потом он еще и отделку делает. Тут не в финансах дело ... вы не из денег метро строите. Все понимают куда идут выделенные деньги .... вопрос только один ... когда это прекратиться уже ? и наконец начнут нормально дела делать.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Для этого нужно, чтобы общественный транспорт ходил регулярно, удобными маршрутами и не в полуразвалившемся состоянии. Во всех крупных городах есть разнообразные проездные, которые снижают стоимость проезда до 2 раз, а у нас только убогая транспортная карта со скидкой 1,5 рубля по которой транспорт можно ждать по 40 минут, а после 9 вечера вообще не дождаться.
я может бы и ездила общественным транспортом, если бы он был нормальный. А то как скот возят - душные, грязные, лишний раз не дождешься. Пришлось пересесть на авто
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Для этого нужно, чтобы общественный транспорт ходил регулярно, удобными маршрутами и не в полуразвалившемся состоянии. Во всех крупных городах есть разнообразные проездные, которые снижают стоимость проезда до 2 раз, а у нас только убогая транспортная карта со скидкой 1,5 рубля по которой транспорт можно ждать по 40 минут, а после 9 вечера вообще не дождаться.
вот когда деньги будут, тогда и трындите. "Сказочники" . блин
Согласны с автором?
Андрей899 Снежное11 октября 2017, 09:54
Для прояснения ситуации на пруду Снежное
Уважаемые рыбаки!
На водоёме с 03.09.2017 действует "Осенняя акция".
При рыбалке на секторах с беседками - стоимость беседок не оплачивается.
Напомним:
Стоимость дневной сессии 500 руб.
Стоимость суточной сессии 700 руб.
Всем удачной рыбалки и хорошей погоды.
С 1 сентября разрешена рыбалка на хищника с лодок - стоимость 600 руб.
Зона облова - противоположенный берег от имеющихся секторов.
Правила:
1. Рыбалка - световой день(от рассвета до заката).
2. Авто оставляем у здании администрации.
3. Накачиваем лодки и выплываем от администрации(большая поляна).
4. Приплываем в это же место, показываем рыбу администратору, фотографируемся и грузимся в машину.
Хищник активизировался. Всем приятной рыбалки.
Просьба, уважать друг друга и не мешать друг другу рыбачить.
С Уважением администрация. Андрей, Дмитрий.
Так же реализуем собственого рака. т.89370653656
Согласны с автором?
Самарчанин11 октября 2017, 09:57
Вот началось. Чувствуется как оживились чинуши. Уже 40 миллиардов. Миркушкин, как вы его не хаили озвучивал 19 миллиардов за тот-же участок строительства. Почувствовали что Пупс вернулся и теперь только успевай тащи
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Какой вумный дедушка:-D Скажи деда, а параплан какой страны может до Самары долететь с фугасами?:-D
Казахстана...
Согласны с автором?
Коля Боров11 октября 2017, 13:11
Недавно наткнулся на блог мужика который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
В центр города больше не нужно метро копать! Ст. Самарская - вообще не нужна никому! Хватит и Алабинской! Дальше можно и пешком везде дойти и на автобусе, и на трамваях! Тут всего полно и расстояния небольшие! Копайте от центра! Зае... уже!!!!!!
Наоборот, станция Самарская очень даже нужна. Цель первой ветки - привести метро в исторический центр города. С вводом Алабинской и Самарской пассажиропоток в метро увеличится. Сейчас проект похож на недострой. Есть станции метро "незагруженные" (Спортивная, Российская), а есть очень нужные (Победа, Московская, Алабинская), точно такой же станцией обещает быть Самарская.
Согласны с автором?
Вл6311 октября 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
У Самаре нет денег на метро. И в ближайшем будущем, увы, не будет. Все эти обещания новых станций и второй ветки нужны только, чтобы набрать очков поддержки населения.
Нужно здраво взглянуть на ситуацию, перестать закапывать огромные бюджеты в землю и начать развивать имеющийся транспорт. В первую очередь - трамваи. Современная трамвайная система сравнима по провозной способности с метро.
Проектирование и строительство новых станций метро при очевидном отсутствии на то финансовых возможностей - это растрата!
Трамвай хорош только для тех, кто никуда не спешит. Единственная нормальная ветка в городе вдоль Ново-Садовой. По остальным маршрутам ездить одно мученье. На каждом перекрёстке водитель трамвая трезвонит, требуя от легковушек уступить дорогу. Да какое там! Пока водитель машины, раскоряченной перед трамваем) не сделает поворот налево, он дорогу не уступит. И плевать ему на то, что в трамвае едут 50 человек, а на свое повозке он везёт только себя. Никаких перспектив у трамвая в нашем городе "пробок" нет абсолютно.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2017, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
Бомбы только ядерные бывают?? Ребенок, понимаешь от ядерной бомбы не одно убежище не спасёт. Плоское мышление и мозг гладкий
Тебя уже ничего не спасет
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
Трамвай хорош только для тех, кто никуда не спешит. Единственная нормальная ветка в городе вдоль Ново-Садовой. По остальным маршрутам ездить одно мученье. На каждом перекрёстке водитель трамвая трезвонит, требуя от легковушек уступить дорогу. Да какое там! Пока водитель машины, раскоряченной перед трамваем) не сделает поворот налево, он дорогу не уступит. И плевать ему на то, что в трамвае едут 50 человек, а на свое повозке он везёт только себя. Никаких перспектив у трамвая в нашем городе "пробок" нет абсолютно.
На те деньги, что закапываются в метро (без видимого для города эффекта), можно было бы переложить все пути на бетонное основание и отделить пути от дороги бордюром, а на перекрёстках установить автоматические светофоры: подъехал трамвай - всем красный свет.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
Метро спасёт от ядрёной бомбы?8-|
от построенной в КНДР да, от построенной в СССР (хоть и без ракетоносителя) - никого ничего не спасет
Согласны с автором?
Вл6312 октября 2017, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
На те деньги, что закапываются в метро (без видимого для города эффекта), можно было бы переложить все пути на бетонное основание и отделить пути от дороги бордюром, а на перекрёстках установить автоматические светофоры: подъехал трамвай - всем красный свет.
Увы, эффект от метро проявляется только при достаточном количестве станций.
Что касается Вашего предложения с бордюрами, то подобным "макаром" можно вообще заблокировать движение в центре города. Вы забываете, что весь правый ряд автодорог у нас превращен в бесплатную стоянку легковушек. Между авто на "парковке" и Вашим бордюром проедет только мотоцикл: дороги-то узкие :-).
Согласны с автором?
Ольга Петровна12 октября 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
В центр города больше не нужно метро копать! Ст. Самарская - вообще не нужна никому! Хватит и Алабинской! Дальше можно и пешком везде дойти и на автобусе, и на трамваях! Тут всего полно и расстояния небольшие! Копайте от центра! Зае... уже!!!!!!
Правильно! Копайте лучше из Пера Дубравы в Кошелев. Или из Новокуйбышевска в Южный. Какая разница где вам деньги пилить тут или там?! Дайте нам пожить спокойно уже!!!! Хотя бы пару лет!!!
Согласны с автором?
Житель окрестностей12 октября 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
1) сильно сомневаюсь .... а точнее уверен что они не построят Самарскую за 3-4 года. Это затеняться лет на 10. 2) Обещали к 18 году 2 ветку метро где она ? 3) Метро который год работает с нарушениями ! Не должно быть такого движения как оно у нас начинается от Российской до Алабинской потом обратно. Это мало того что увеличило время ожидание так еще и опасно. У нас один распил и все.. Миллионы ушли на это все а строиться .... как будто там одного человека с киркой загнали. А потом он еще и отделку делает. Тут не в финансах дело ... вы не из денег метро строите. Все понимают куда идут выделенные деньги .... вопрос только один ... когда это прекратиться уже ? и наконец начнут нормально дела делать.
Да не будут они больше ничего строить! Вот увидите, после ЧМ забудут про Самару все. И финансирование метро задушат полностью. Возможно улицу то Самарскую и перероют всю - от Полевой до Вилоновской, да поставят 1 кран и забор. Лет на 20... И будут, изображая деятельность, закидывать туда муниципального баблишка и попиливать....
Согласны с автором?
Жители Самары12 октября 2017, 22:13
Редактор! Пошлите журналистов на Набережную. На Маяковский спуск. Там снесли советский покат коньков и лыж. Представляете?! Теперь там строят новый огромный кабак. Так и написано на заборе. Висит План застройки. Забили огромные столбы прямо в корни елей, что стоят на бульваре напротив бассейна. Поставили 4 метровый забор с воротами.... Вот где тема! И Дмитрий Игоревич, как раз, говорил, что так любит самарскую набережную!!!! И что уберёт от туда всю эту пьяную помойку! Не верите? Поезжайте, посмотрите.... А то там все как то так, под шумок, в тихаря, в зиму затеяли... ещё при Меркушкине, кстати... А мы сейчас повоняем здесь, может и господин Азаров обратит своё внимание на это.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Очень хочется бюджетных денег.
Подпись: Проектанты.
Все остальное и не несет смысловой нагрузки.
А как вы думали с чего ясносолнышку Александрову гендиректору зарплатку давать в 200тыс рублей за его болтовню и послушание? Сейчас все у него ученые больше ни кого не уволить за опоздание за 5 мин, и работать ни кого не заставишь свеох нормы.... А Тихомирова беженка так вообще богиня и землячка его гендиректора.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения