Наверх

В Самаре появился памятник бездействию чиновников

В Самаре появился памятник бездействию чиновников
16+
Фото: vk.com/life_samara

В Самаре на недостроенной высотке на пересечении улиц Садовой и Вилоновской появился необычный плакат: «Памятник бездействия самарских чиновников. Администрация Самары, дайте достроить дом!». Баннер повесили обманутые дольщики дома. Таким образом они решили привлечь внимание властей к своей проблеме.

Многоэтажку начали строить еще 2003 году, но спустя пять лет работы остановили из-за банкротства застройщика. В 2014 году четвертую секцию дома передали новой организации, а вторую и третью секции сняли в последний день с тендера. По словам дольщиков объекта, за последние три года они оформили вместе с новым застройщиком аренду земли и компенсационные участки, а также создали новый проект, но снова столкнулись с проблемой. Как пишет 63.ru, в этом году в Самаре вышло постановление о новых предельно допустимых параметрах застройки, поэтому возведение дома вновь приостановили. Самарцы уже обращались к властям города с просьбой подписать необходимые документы, но пока это результата не дало. Поэтому обманутые дольщики решили повесить на дом баннер в надежде, что это поможет изменить ситуацию. 

Анастасия Вислогузова, 16.10.2017, 11:11

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин16 октября 2017, 11:14
    Да им ****
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:19
    Уже сами готовы достроить за свой счет (а это, на минуточку, как два раза оплатить одну машину, только дороже в разы!), но и этого, твари, не дают!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Уже сами готовы достроить за свой счет (а это, на минуточку, как два раза оплатить одну машину, только дороже в разы!), но и этого, твари, не дают!
    Им ср@ть на всех, у них все хорошо
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:31
    Настюха! Банан тебе в ухо! Ты чё, школу прогуливала?! Не "памятник бездействия", а памятник БЕЗДЕЙСТВИЮ !!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Настюха! Банан тебе в ухо! Ты чё, школу прогуливала?! Не "памятник бездействия", а памятник БЕЗДЕЙСТВИЮ !!!
    Покуй
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:44
    А напротив Небоскреб Трансгруза стоит и им покуй на новые предельно допустимые параметры застройки)))
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:45
    Дык администрация то поменялась, Азарову надо теперь забашлять.Забавно что он уже брал с них когда был мэром))))
    Согласны с автором?
    Илья16 октября 2017, 11:48
    Да им не только покуй на эти проблемы, им на все наши проблемы ПОКУЙ! Каждый день основная часть населения в пробках стоит! И всё нормально! Ни в новостях, нигде об этом не пишут! Дороги во дворах убитые, ездить невозможно и всем дела нет до этого!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:49
    фурсик-УХОДИ!
    Согласны с автором?
    ig16 октября 2017, 11:49
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:50
    Аналогичные памятники бездействия, но с другим текстом можно развесить на домах с убитыми дворами, а таких в городе если не 50% то 35-40% уж точно
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    что значит "так вам и надо"??? Не умно, по меньшей мере.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Хитрожoпые владельцы сгнивших деревянных бараков прописывали у себя всех родственников, потом поджигали свои домишки. Теперь ты предлагаешь жалеть аферистов? Да их сажать надо! Они преступники, то что они делали называется "мошенничество" и наказывается уголовной статьёй!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 11:59
    Самые главные покуисты сидят в Москве
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    И много памятников старины - жемчужин туристических маршрутов было сожжено? Назовите!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Вот они памятники старины, они же туристические жемчужины старой Самары, которые надо беречь, и не строить на их месте новых домов:
    Согласны с автором?
    Карагач16 октября 2017, 12:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Хитрожoпые владельцы сгнивших деревянных бараков прописывали у себя всех родственников, потом поджигали свои домишки. Теперь ты предлагаешь жалеть аферистов? Да их сажать надо! Они преступники, то что они делали называется "мошенничество" и наказывается уголовной статьёй!
    Поджоги деревянных домов для последующей застройки - это беда всех городов в России, в Томске лет 10 назад после очередного пожара губер запретил застраивать землю на месте сгоревших домов, пожары прекратились.
    У нас после того, как сгорел 4эт дом на Л.Толстого/бр. Коростылевых ходили слухи, что будет аналогичная практика, не знаю, был ли принят документ, но эта 4этажка до сих пор стоит сгоревшая, а прошло уже лет 10, а может и больше
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:20
    Мне казалось, что в законе о градостроительстве давно прописано, что в старом городе выше 6 этажей здания строить запрещено. Старый город, если не ошибаюсь, до Полевой улицы считается. Трансгруз и другие компании застройщики возвели дома выше 20 этажей и городская администрация подписала им проект и выдали разрешение... Смысл от изменений законодательства области?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Жаль именно дольщиков, ибо народ теряет деньги. А те, кто до последнего цепляется за свои гниющие жилища, гордясь, что живут в историческом центре, давно бы уже оформили ипотеку и купили бы себе нормальное жилье или согласились на предлагаемое чуть дальше от центра. Нет же - желание халявы - побольше урвать компенсации за свои "памятники архитектуры" не позволяет им этого сделать. И не надо злорадствовать над теми, кто заработанные или кредитные деньги потерял "...не зарекайся..." что называется
    Согласны с автором?
    ig16 октября 2017, 12:25
    В ответ на комментарий пользователя
    что значит "так вам и надо"??? Не умно, по меньшей мере.
    Прочитайте моё сообщение до конца, пожалуйста, если не турдно. Я свою позицию, вроде бы, предельно разъяснил.
    Ради появления этих домов было искалечено столько судеб: и пожилых людей, и детей -- что проблемы дольщиков мне не кажутся в сравнении сколь-нибудь серьёзными. Обманутых дольщиков полно по всей Самаре, просто эти, с Вилоновской/Садовой -- в большинстве своём со связями и при деньгах.

    Понимаете, штука-то в чём: если бы эти люди просто купили квартиру у застройщиков на Вилоновской, они, конечно, всё равно были бы моральными уродами с моей точки зрения, но при совесть перед бывшими жителями этих мест у них была бы в общем-то чиста. Но эти ребята -- ДОЛЬЩИКИ. Они спонсоры-соучастники строительства, а следовательно, и соучастники преступления. И я искренне им желаю, чтобы всю оставшуюся жизнь им снился один и тот же кошмар: зимняя ночь, дом горит, а бежать некуда. Основано на реальных событиях.
    Согласны с автором?
    Карагач16 октября 2017, 12:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Это же живые люди! Как так не жалко? Причем люди настрадавшиеся! А косвенное участие в преступлении можно приписать любому человеку, даже ребенку!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Это же живые люди! Как так не жалко? Причем люди настрадавшиеся! А косвенное участие в преступлении можно приписать любому человеку, даже ребенку!
    Ты бородач узбогойся
    Согласны с автором?
    горожанин16 октября 2017, 12:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Жаль именно дольщиков, ибо народ теряет деньги. А те, кто до последнего цепляется за свои гниющие жилища, гордясь, что живут в историческом центре, давно бы уже оформили ипотеку и купили бы себе нормальное жилье или согласились на предлагаемое чуть дальше от центра. Нет же - желание халявы - побольше урвать компенсации за свои "памятники архитектуры" не позволяет им этого сделать. И не надо злорадствовать над теми, кто заработанные или кредитные деньги потерял "...не зарекайся..." что называется
    кто покупает дома на Вилоновской Садовой Самарской уж точно жалеть нечего. там только предприниматели и деньги их - это ваши деньги которые вам недоплатили в виде зарплаты и на которые ваши хозяева покупают дорогие квартиры машины и т.д. причем не в кредит как вы а за наличку.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Это же живые люди! Как так не жалко? Причем люди настрадавшиеся! А косвенное участие в преступлении можно приписать любому человеку, даже ребенку!
    Хряпни водофки
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Прочитайте моё сообщение до конца, пожалуйста, если не турдно. Я свою позицию, вроде бы, предельно разъяснил.
    Ради появления этих домов было искалечено столько судеб: и пожилых людей, и детей -- что проблемы дольщиков мне не кажутся в сравнении сколь-нибудь серьёзными. Обманутых дольщиков полно по всей Самаре, просто эти, с Вилоновской/Садовой -- в большинстве своём со связями и при деньгах.

    Понимаете, штука-то в чём: если бы эти люди просто купили квартиру у застройщиков на Вилоновской, они, конечно, всё равно были бы моральными уродами с моей точки зрения, но при совесть перед бывшими жителями этих мест у них была бы в общем-то чиста. Но эти ребята -- ДОЛЬЩИКИ. Они спонсоры-соучастники строительства, а следовательно, и соучастники преступления. И я искренне им желаю, чтобы всю оставшуюся жизнь им снился один и тот же кошмар: зимняя ночь, дом горит, а бежать некуда. Основано на реальных событиях.
    Мнение человека, живущего в бабушкиной хрущевке!
    Для начала заработайте на своё собственное новое жилье, посидите в ипотеке лет эдак 10-15, сделайте ремонт... и тд,
    И если ни на одном их этих этапов с Вами не случится что-то подобное - радуйтесь чужим потерянным деньгам, если кто-то другой не порадуется Вашим потерям
    Согласны с автором?
    ig16 октября 2017, 12:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Мне казалось, что в законе о градостроительстве давно прописано, что в старом городе выше 6 этажей здания строить запрещено. Старый город, если не ошибаюсь, до Полевой улицы считается. Трансгруз и другие компании застройщики возвели дома выше 20 этажей и городская администрация подписала им проект и выдали разрешение... Смысл от изменений законодательства области?
    Раньше было от Полевой и 8 этажей. В марте 2017 года сделали 11 этажей, но уже от Красноармейской. Чтобы оправдать, почему именно от Красноармейской даже придумали новый, немного с мордовским оттенком, термин "историческое ядро". Поищите в интернете, об этом много писал, например, "Другой город".
    А на Садовой/Вилоновской можно строить на сколько совести хватит. Вернее, её отсутствия.
    Согласны с автором?
    ig16 октября 2017, 12:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Мнение человека, живущего в бабушкиной хрущевке!
    Для начала заработайте на своё собственное новое жилье, посидите в ипотеке лет эдак 10-15, сделайте ремонт... и тд,
    И если ни на одном их этих этапов с Вами не случится что-то подобное - радуйтесь чужим потерянным деньгам, если кто-то другой не порадуется Вашим потерям
    А-а, не попал, Советской Армии/Московское шоссе. Дом 1985 года постройки (строил завод им. Тарасова).
    Квартира действительно дедушкина, но ни дедушки, ни бабушки, уже давно нет в живых.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:49
    В ответ на комментарий пользователя
    А-а, не попал, Советской Армии/Московское шоссе. Дом 1985 года постройки (строил завод им. Тарасова).
    Квартира действительно дедушкина, но ни дедушки, ни бабушки, уже давно нет в живых.
    Ну и? Дебил
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:49
    В ответ на комментарий пользователя
    А-а, не попал, Советской Армии/Московское шоссе. Дом 1985 года постройки (строил завод им. Тарасова).
    Квартира действительно дедушкина, но ни дедушки, ни бабушки, уже давно нет в живых.
    Отлично! Ты подтвердил общее мнение о гoвне, радующемся потерянным квартирам дольщиков. Злорадное гoвно живет в бабушкиных/родительских квартирах и понятия не имеет каково это - ЗАРАБОТАТЬ на СВОЮ квартиру!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:51
    В ответ на комментарий пользователя
    А-а, не попал, Советской Армии/Московское шоссе. Дом 1985 года постройки (строил завод им. Тарасова).
    Квартира действительно дедушкина, но ни дедушки, ни бабушки, уже давно нет в живых.
    Гнилью пахнет
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 12:59
    Люди продали своё жильё, набрали долгов под проценты и внезапно остались безо всего, да еще должны банкам. Кто не был в такой ситуации, тот даже не поймёт каково это - стать бомжом с ипотекой на шее! Это страшно!
    Самое поразительное, что находится какая-то мрaзь, радующаяся чужому горю!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 13:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну и? Дебил
    Нет не дебил, ДЕР/МО! Хотя одно другому не мешает
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 13:04
    В ответ на комментарий пользователя
    что значит "так вам и надо"??? Не умно, по меньшей мере.
    А вы не знаете, что чтобы отремонтировали двор надо совету дома заявку подать, активность проявить, а под лежачий камень и вода не течет. У нас двор отремонтировали, но пришлось потратить свое личное время, но результат этого стоит.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 13:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Хитрожoпые владельцы сгнивших деревянных бараков прописывали у себя всех родственников, потом поджигали свои домишки. Теперь ты предлагаешь жалеть аферистов? Да их сажать надо! Они преступники, то что они делали называется "мошенничество" и наказывается уголовной статьёй!
    Да ходят в сортир на улицу круглый год, воды не горячей не холодной нет,
    зато мы в старом городе живем МАЗОХИСТЫ или АФЕРИСТЫ точно.
    Согласны с автором?
    Джорман16 октября 2017, 13:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот они памятники старины, они же туристические жемчужины старой Самары, которые надо беречь, и не строить на их месте новых домов:
    У тебя какие ориентиры, гипсокартон с бетоном.
    Незыблимые ценности... А в церковь ходишь?
    Вряд ли, скорее всего Ашан.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 13:11
    В ответ на комментарий пользователя
    А-а, не попал, Советской Армии/Московское шоссе. Дом 1985 года постройки (строил завод им. Тарасова).
    Квартира действительно дедушкина, но ни дедушки, ни бабушки, уже давно нет в живых.
    Слетай ка помеси болото у скважины может изменишься заодно квратиру в центре купишь, хотч таких зависливых и злорадных на вахте не любят
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 13:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Слетай ка помеси болото у скважины может изменишься заодно квратиру в центре купишь, хотч таких зависливых и злорадных на вахте не любят
    Миллеру и сечину поку й на тебя
    Согласны с автором?
    ig16 октября 2017, 13:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Люди продали своё жильё, набрали долгов под проценты и внезапно остались безо всего, да еще должны банкам. Кто не был в такой ситуации, тот даже не поймёт каково это - стать бомжом с ипотекой на шее! Это страшно!
    Самое поразительное, что находится какая-то мрaзь, радующаяся чужому горю!
    Насчёт "продали квартиры, долгов под проценты, остались без всего" -- не надо, пожалуйста. Такие в Ленинском районе квартир не покупают. Там вообще приобретают жильё только ради понтов, насколько я понимаю. Жить там неудобно: улицы узкие, дворы мизерные, коммуникации старые. Ни уличная сетка, ни водопровод, например, там по-просту не рассчитаны на такое количество людей. Сейчас там более-менее комфортно только потому, что много подобного недостроя занимает место, да и большая часть уже сданных новостроек заселена процентов на 20%. При даже 60% заселения там будет ужас ужасный, похлеще Прюитт-Айгоу. Тот же район Оврага Подпольщиков или, к примеру, 5ая просека гораздо удобнее в логистическом плане. Но там не попонтуешься.

    Вообще-то мне при прочих равных жаль дольщиков. Одно но -- у них есть надежда на будущее. Людей, которые действительно лишились за одну ночь всего, что у них было, многих из которых я знаю лично, мне жальче. У них этой надежды нет и не было. Поэтому когда речь идёт именно о новостройках в Городе, действительно можно и нужно говорить о настоящем человеческом горе -- и горе это не у дольщиков.

    А по поводу моей дедушкино-бабушкиной квартиры -- и что, что она изначально не моя? Живу я в ней один (у мамы квартира отдельная в микрорайоне, тоже в заводском доме). Нужна была бы ещё одна -- давно купил бы, не сомневайтесь, средства на это в наличии. Собственно, жильё я скоро собираюсь покупать, но только не в Самаре.
    Согласны с автором?
    Uncle Sam16 октября 2017, 13:25
    О чем думают люди, отдавая бабки за проект на который даже нет разрешения на строительство, мне не понятно.
    Согласны с автором?
    Карагач16 октября 2017, 13:27
    В ответ на комментарий пользователя
    А-а, не попал, Советской Армии/Московское шоссе. Дом 1985 года постройки (строил завод им. Тарасова).
    Квартира действительно дедушкина, но ни дедушки, ни бабушки, уже давно нет в живых.
    Редко ругаюсь, но человек - гов#о>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 13:31
    В ответ на комментарий пользователя
    А-а, не попал, Советской Армии/Московское шоссе. Дом 1985 года постройки (строил завод им. Тарасова).
    Квартира действительно дедушкина, но ни дедушки, ни бабушки, уже давно нет в живых.
    Ну ну уже переобулся и зап#здился, козел
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 13:51
    В ответ на комментарий пользователя
    О чем думают люди, отдавая бабки за проект на который даже нет разрешения на строительство, мне не понятно.
    Это потому, что ты дурачок. В Самаре не продают квартир или долей без всех положенных разрешений
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 13:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Это потому, что ты дурачок. В Самаре не продают квартир или долей без всех положенных разрешений
    Это только с 2008 года, да и то не во всех случаях, а раньше - дом уже построен, а бумаги еще собираются, люди по 10 лет жили в домах не введеных в эксплуатацию
    Согласны с автором?
    Uncle Sam16 октября 2017, 14:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Это потому, что ты дурачок. В Самаре не продают квартир или долей без всех положенных разрешений
    в далёком 2003-м году ЖСК ещё как могли привлекать деньги пайщиков без разрешительной документации.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 14:36
    В ответ на комментарий пользователя
    А вы не знаете, что чтобы отремонтировали двор надо совету дома заявку подать, активность проявить, а под лежачий камень и вода не течет. У нас двор отремонтировали, но пришлось потратить свое личное время, но результат этого стоит.
    Флаг вам в руки! Если не можете найти управу на бездействующих чиновников, сами ремонтируйте свои дворы, платя при этом налоги
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 15:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Аналогичные памятники бездействия, но с другим текстом можно развесить на домах с убитыми дворами, а таких в городе если не 50% то 35-40% уж точно
    Не плакаты, а чинуш развесить надо. Вверх ногами
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 15:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Это только с 2008 года, да и то не во всех случаях, а раньше - дом уже построен, а бумаги еще собираются, люди по 10 лет жили в домах не введеных в эксплуатацию
    Сейчас все обманутые дольщики - те, кто купил жильё после 2008 года.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 15:06
    Бездействие администрации это когда не делается ничего, например дороги,отопление и тому подобное. В данном же случае это скорее активное противодействие со стороны администрации.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 15:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас все обманутые дольщики - те, кто купил жильё после 2008 года.
    Проснись, дом начали строить а 2003, читай внимательно
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 15:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Проснись, дом начали строить а 2003, читай внимательно
    Я говорю вцелом о ситуации и всех кинутых дольщиках, которых в самаре уже 30 тысяч!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 15:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Кроче звиздабол ты, с дедушкиной хатой
    Согласны с автором?
    Анна16 октября 2017, 15:58
    Я до 2008 жила на вилоновской, а на трамвай ходила мимо этой стройки, там был пожар, но кучи мусора, а не домов, был бы поджог мы бы знали, там все как в деревне, все друг знали. Вот так вот. А дольщикам желаю, чтоб наконец то достроили свой дом. Сами только три года назад закрыли ипотеку.
    Согласны с автором?
    Анна16 октября 2017, 16:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Я до 2008 жила на вилоновской, а на трамвай ходила мимо этой стройки, там был пожар, но кучи мусора, а не домов, был бы поджог мы бы знали, там все как в деревне, все друг знали. Вот так вот. А дольщикам желаю, чтоб наконец то достроили свой дом. Сами только три года назад закрыли ипотеку.
    Там где бэстхаус помоему поджог был, но могу ошибаться
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 16:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    молодец, поддерживаю, дольщики, когда покупаете свои метры, подумай те, может ваш дом будет проклят соседями с соседних очень близко, я бы даже сказала Окна в Окна домов,
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 16:12
    В ответ на комментарий пользователя
    молодец, поддерживаю, дольщики, когда покупаете свои метры, подумай те, может ваш дом будет проклят соседями с соседних очень близко, я бы даже сказала Окна в Окна домов,
    Самка человека ты, а не мыслящее существо.
    Согласны с автором?
    ig16 октября 2017, 16:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Кроче звиздабол ты, с дедушкиной хатой
    Пример лжи из моих комментариев хоть один приведите, пожалуйста. Самому интересно, может за давностью лет и напутал чего.

    И что Вы к квартире моей прицепились? Завидуете?
    Недостающая доля в маминой квартире в 9-м мкрн выкуплена и на мои деньги в том числе. Какое имеет значение что квартира не новая? Какая имеет значение что в ней мама моя живёт, а не я? Не влезать в ипотеку мне ума хватило, это правда.
    Я не виноват, что у меня дед 20 лет (до самой смерти и не дожив до пенсии) проработал на КАТЭКе, и поэтому получил квартиру в 1985-м.
    И я не виноват, что Вы не жили в Самаре в начале 2000-х, когда в Городе начались эти массовые поджоги.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 16:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Хитрожoпые владельцы сгнивших деревянных бараков прописывали у себя всех родственников, потом поджигали свои домишки. Теперь ты предлагаешь жалеть аферистов? Да их сажать надо! Они преступники, то что они делали называется "мошенничество" и наказывается уголовной статьёй!
    Тебя откуда откопали? Уж сто лет есть закон против резиновых квартир
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 16:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Тебя откуда откопали? Уж сто лет есть закон против резиновых квартир
    Сто лет? Уверен? :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 16:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Пример лжи из моих комментариев хоть один приведите, пожалуйста. Самому интересно, может за давностью лет и напутал чего.

    И что Вы к квартире моей прицепились? Завидуете?
    Недостающая доля в маминой квартире в 9-м мкрн выкуплена и на мои деньги в том числе. Какое имеет значение что квартира не новая? Какая имеет значение что в ней мама моя живёт, а не я? Не влезать в ипотеку мне ума хватило, это правда.
    Я не виноват, что у меня дед 20 лет (до самой смерти и не дожив до пенсии) проработал на КАТЭКе, и поэтому получил квартиру в 1985-м.
    И я не виноват, что Вы не жили в Самаре в начале 2000-х, когда в Городе начались эти массовые поджоги.
    Вон тетенька жила рядом и говорит не было поджога домов на вилоновской
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Сто лет? Уверен? :-D
    Ну может 99:-)
    Согласны с автором?
    ig16 октября 2017, 17:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Вон тетенька жила рядом и говорит не было поджога домов на вилоновской
    Знали бы Вы, как бы я сам хотел чтобы эти истории про поджоги были неправдой... Увы.

    Значит, конкретно в этом месте не поджигали. Общей картины не меняет.
    Какое-то строение там всё же было (снимок 2002 года). Плюс, дом чуть дальше от перекрёстка.
    Согласны с автором?
    Карагач16 октября 2017, 17:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Пример лжи из моих комментариев хоть один приведите, пожалуйста. Самому интересно, может за давностью лет и напутал чего.

    И что Вы к квартире моей прицепились? Завидуете?
    Недостающая доля в маминой квартире в 9-м мкрн выкуплена и на мои деньги в том числе. Какое имеет значение что квартира не новая? Какая имеет значение что в ней мама моя живёт, а не я? Не влезать в ипотеку мне ума хватило, это правда.
    Я не виноват, что у меня дед 20 лет (до самой смерти и не дожив до пенсии) проработал на КАТЭКе, и поэтому получил квартиру в 1985-м.
    И я не виноват, что Вы не жили в Самаре в начале 2000-х, когда в Городе начались эти массовые поджоги.
    Тебя чмырят не за то, что ты что-то неправильно сказал, всем жалко погорельцев. А за твое отношение к людям. И здесь ты абсолютное гов*но, и неспособен понять свою безнравственность. Ишь ты, маме квартиру купил, есть деньги на покупку новой квартиры, да вор ты, честный человек столько денег не заработает. Так получается, если применять твою точку зрения. На самом деле думаю ты эти деньги заработал, хотя не факт. По любому гов*но таблетками не вылечишь.
    Согласны с автором?
    за социализм!16 октября 2017, 18:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Думаю, что ты прав - большинство дольщиков это набившие карманы в 90-х. А как набивались карманы в то время, я думаю, знают все. Разобраться с дольщиками. Декларацию о доходах до 2004 года.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 18:05
    Да этот дом опасно достраивать, его с огромными нарушениями построили. Плюс там без этого дома, из-за трансгрузовской какашки, с порковкой беда
    Согласны с автором?
    Гость16 октября 2017, 18:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Думаю, что ты прав - большинство дольщиков это набившие карманы в 90-х. А как набивались карманы в то время, я думаю, знают все. Разобраться с дольщиками. Декларацию о доходах до 2004 года.
    Да ладно тебе, там уже все долевки 3 раза перепроданы, причем по мизерной цене
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 19:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Тебя чмырят не за то, что ты что-то неправильно сказал, всем жалко погорельцев. А за твое отношение к людям. И здесь ты абсолютное гов*но, и неспособен понять свою безнравственность. Ишь ты, маме квартиру купил, есть деньги на покупку новой квартиры, да вор ты, честный человек столько денег не заработает. Так получается, если применять твою точку зрения. На самом деле думаю ты эти деньги заработал, хотя не факт. По любому гов*но таблетками не вылечишь.
    Мне катца это вброс, этот хорек с дедовой квартирой честно отсидел за клавой с 11 до 18 часов, наводит на некоторые мысли
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 20:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Пример лжи из моих комментариев хоть один приведите, пожалуйста. Самому интересно, может за давностью лет и напутал чего.

    И что Вы к квартире моей прицепились? Завидуете?
    Недостающая доля в маминой квартире в 9-м мкрн выкуплена и на мои деньги в том числе. Какое имеет значение что квартира не новая? Какая имеет значение что в ней мама моя живёт, а не я? Не влезать в ипотеку мне ума хватило, это правда.
    Я не виноват, что у меня дед 20 лет (до самой смерти и не дожив до пенсии) проработал на КАТЭКе, и поэтому получил квартиру в 1985-м.
    И я не виноват, что Вы не жили в Самаре в начале 2000-х, когда в Городе начались эти массовые поджоги.
    Звездун
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 21:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Квартиры сейчас в этом доме 40 рублей, навальненок скорей всего пишет
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 21:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Прочитайте моё сообщение до конца, пожалуйста, если не турдно. Я свою позицию, вроде бы, предельно разъяснил.
    Ради появления этих домов было искалечено столько судеб: и пожилых людей, и детей -- что проблемы дольщиков мне не кажутся в сравнении сколь-нибудь серьёзными. Обманутых дольщиков полно по всей Самаре, просто эти, с Вилоновской/Садовой -- в большинстве своём со связями и при деньгах.

    Понимаете, штука-то в чём: если бы эти люди просто купили квартиру у застройщиков на Вилоновской, они, конечно, всё равно были бы моральными уродами с моей точки зрения, но при совесть перед бывшими жителями этих мест у них была бы в общем-то чиста. Но эти ребята -- ДОЛЬЩИКИ. Они спонсоры-соучастники строительства, а следовательно, и соучастники преступления. И я искренне им желаю, чтобы всю оставшуюся жизнь им снился один и тот же кошмар: зимняя ночь, дом горит, а бежать некуда. Основано на реальных событиях.
    Вроде в приличной школе учился, а дебил. Соболезную.
    Согласны с автором?
    Карагач16 октября 2017, 21:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Мне катца это вброс, этот хорек с дедовой квартирой честно отсидел за клавой с 11 до 18 часов, наводит на некоторые мысли
    [***]
    Согласны с автором?
    Начальник дорожной службы16 октября 2017, 22:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    По поводу бездумной застройки центра города,да и не только центра Вы несомненно правы.Да и кто совершает поджоги понимают все кроме полиции и прокуратуры.Им заплатили что бы они не понимали,вот они и не понимают.
    Но насчет того что дольщики соучастники это все таки перебор.С таким же успехом можно обвинять жителей Кошелева и Южного в развале сельского хозяйства(там раньше поля были),жителей ЖК Ипподром в развале ипподрома,жителей домов построенных на месте ЗИМа в развале промышленности,...
    А по поводу уникальной застройки в центре Самары,нигде в Мире больше нет такой,...Много об этом слышал и думал что так и есть.Лет 10 назад был в Саратове.Такое ощущение как будто вообще из Самары не уезжал.Такие же точно дома в центре,тот же грязно-охряный цвет,та же архитектура,...
    Большая часть исторического центра Самары не имеет ни исторической ни художественной ценности и снести их надо было еще лет 30 назад и построить на этом месте нормальное жилье.
    Но то что делают нынешние власти с центром это преступление,за которое необходимо расстреливать!!!
    Согласны с автором?
    Вежливый лось16 октября 2017, 22:44
    В ответ на комментарий пользователя
    По поводу бездумной застройки центра города,да и не только центра Вы несомненно правы.Да и кто совершает поджоги понимают все кроме полиции и прокуратуры.Им заплатили что бы они не понимали,вот они и не понимают.
    Но насчет того что дольщики соучастники это все таки перебор.С таким же успехом можно обвинять жителей Кошелева и Южного в развале сельского хозяйства(там раньше поля были),жителей ЖК Ипподром в развале ипподрома,жителей домов построенных на месте ЗИМа в развале промышленности,...
    А по поводу уникальной застройки в центре Самары,нигде в Мире больше нет такой,...Много об этом слышал и думал что так и есть.Лет 10 назад был в Саратове.Такое ощущение как будто вообще из Самары не уезжал.Такие же точно дома в центре,тот же грязно-охряный цвет,та же архитектура,...
    Большая часть исторического центра Самары не имеет ни исторической ни художественной ценности и снести их надо было еще лет 30 назад и построить на этом месте нормальное жилье.
    Но то что делают нынешние власти с центром это преступление,за которое необходимо расстреливать!!!
    Еще один...кровожадный Сам ружо возьмешь?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 22:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Пример лжи из моих комментариев хоть один приведите, пожалуйста. Самому интересно, может за давностью лет и напутал чего.

    И что Вы к квартире моей прицепились? Завидуете?
    Недостающая доля в маминой квартире в 9-м мкрн выкуплена и на мои деньги в том числе. Какое имеет значение что квартира не новая? Какая имеет значение что в ней мама моя живёт, а не я? Не влезать в ипотеку мне ума хватило, это правда.
    Я не виноват, что у меня дед 20 лет (до самой смерти и не дожив до пенсии) проработал на КАТЭКе, и поэтому получил квартиру в 1985-м.
    И я не виноват, что Вы не жили в Самаре в начале 2000-х, когда в Городе начались эти массовые поджоги.
    Завистник, причем босоногий. Видно невооруженным взглядом. Они все такие как бы справедливость какую-то выискивают, из себя ничтожных что-то пытаются строить
    Согласны с автором?
    Гость16 октября 2017, 22:58
    В ответ на комментарий пользователя
    По поводу бездумной застройки центра города,да и не только центра Вы несомненно правы.Да и кто совершает поджоги понимают все кроме полиции и прокуратуры.Им заплатили что бы они не понимали,вот они и не понимают.
    Но насчет того что дольщики соучастники это все таки перебор.С таким же успехом можно обвинять жителей Кошелева и Южного в развале сельского хозяйства(там раньше поля были),жителей ЖК Ипподром в развале ипподрома,жителей домов построенных на месте ЗИМа в развале промышленности,...
    А по поводу уникальной застройки в центре Самары,нигде в Мире больше нет такой,...Много об этом слышал и думал что так и есть.Лет 10 назад был в Саратове.Такое ощущение как будто вообще из Самары не уезжал.Такие же точно дома в центре,тот же грязно-охряный цвет,та же архитектура,...
    Большая часть исторического центра Самары не имеет ни исторической ни художественной ценности и снести их надо было еще лет 30 назад и построить на этом месте нормальное жилье.
    Но то что делают нынешние власти с центром это преступление,за которое необходимо расстреливать!!!
    Дизлайк только за слово расстрелять, со всем остальным согласен, умно, но боюсь пули
    Согласны с автором?
    Гость16 октября 2017, 23:15
    В ответ на комментарий пользователя
    По поводу бездумной застройки центра города,да и не только центра Вы несомненно правы.Да и кто совершает поджоги понимают все кроме полиции и прокуратуры.Им заплатили что бы они не понимали,вот они и не понимают.
    Но насчет того что дольщики соучастники это все таки перебор.С таким же успехом можно обвинять жителей Кошелева и Южного в развале сельского хозяйства(там раньше поля были),жителей ЖК Ипподром в развале ипподрома,жителей домов построенных на месте ЗИМа в развале промышленности,...
    А по поводу уникальной застройки в центре Самары,нигде в Мире больше нет такой,...Много об этом слышал и думал что так и есть.Лет 10 назад был в Саратове.Такое ощущение как будто вообще из Самары не уезжал.Такие же точно дома в центре,тот же грязно-охряный цвет,та же архитектура,...
    Большая часть исторического центра Самары не имеет ни исторической ни художественной ценности и снести их надо было еще лет 30 назад и построить на этом месте нормальное жилье.
    Но то что делают нынешние власти с центром это преступление,за которое необходимо расстреливать!!!
    Привет, Шнублик
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 03:06
    Самара-[***]
    Согласны с автором?
    Гость17 октября 2017, 09:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Так вам и надо.
    Места под новостройки что на Садовой, что на Вилоновской, вообще в Городе -- Ленинском и Самарском районах, освобождалось путём запугиваний, а чаще и прямых поджогов домов коренных самарцев. Доходило и до жертв. Людей выкидывали на улицу, в лучшем случае ссылали в бывшие общежития заводов в Промышленный или Кировский.
    В детсве я учился в Наяновой, каждое утро ездил от телецентра на Чапаевскую и помню как с какого-то момента вдоль автобусных и трамвайных маршрутов пошли сожжённые дома: на Арцыбушевской, на Лениской, на Садовой, на Галактионовской... От Полевой в глубь Города. Что любопытно, с самого начала никто не спорил насчёт поджогов, но упорно распускались (в том, числе продажными местными СМИ) что виновники поджогов -- сами жильцы и хотят таким способом получить квартиру. Моя семья тоже в это верила, пока не взялись за дом нашей бывшей учительницы русского и литературы. Она жила на Ленинской, дом её сожгли не с первой попытки, а сселили её с семьёй чуть ли не на Береговую. Если вдруг не знаете, где находится эта улица -- вам повезло. Потом взялись и за однокашников: года с 2002го случаи "что у того-то из такого-то класса сожгли ночью дом" происходили чуть ли не еженедельно. Чаще зимой, чтобы шансов остаться в доме не было наверняка.
    Застройщиками при поддержке городских и областных властей сознательно уничтожалась настоящая, исконная Самара. Эти места были настоящим сердцем города, его изюминкой. По этой причине здесь сознательно ничего не трогали и в Советское время. Такой застройки, как была в Самаре юго-западнее Полевой, на начало 90-х годов не было нигде в России. Этим город отличался от сотен других в нашей стране. Этим можно было до сих привлекать туристов. К нам бы до сих пор съезжались со всей страны (и не только) снимать исторические фильмы про рубеж XIX-XX веков. Но теперь ничего этого нет и не будет. Всё было выжжено в прямом смысле при поддержке властей и попустительстве горожан.
    У города без прошлого нет будущего. И прошлое это у нашего Города уничтожили.

    Дольщиков этих домов ни жалко нисколечки. Они соучастники преступления.
    Надеюсь ваш дом тоже сожгут и вы будете жить на улице)
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 10:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Пример лжи из моих комментариев хоть один приведите, пожалуйста. Самому интересно, может за давностью лет и напутал чего.

    И что Вы к квартире моей прицепились? Завидуете?
    Недостающая доля в маминой квартире в 9-м мкрн выкуплена и на мои деньги в том числе. Какое имеет значение что квартира не новая? Какая имеет значение что в ней мама моя живёт, а не я? Не влезать в ипотеку мне ума хватило, это правда.
    Я не виноват, что у меня дед 20 лет (до самой смерти и не дожив до пенсии) проработал на КАТЭКе, и поэтому получил квартиру в 1985-м.
    И я не виноват, что Вы не жили в Самаре в начале 2000-х, когда в Городе начались эти массовые поджоги.
    Эй, ворюга, у кого деньги своровал?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Уже сами готовы достроить за свой счет (а это, на минуточку, как два раза оплатить одну машину, только дороже в разы!), но и этого, твари, не дают!
    (?)Сколько будет стоить теперь там квартира 60кв. 4000млн.р?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:13
    В ответ на комментарий пользователя
    По поводу бездумной застройки центра города,да и не только центра Вы несомненно правы.Да и кто совершает поджоги понимают все кроме полиции и прокуратуры.Им заплатили что бы они не понимали,вот они и не понимают.
    Но насчет того что дольщики соучастники это все таки перебор.С таким же успехом можно обвинять жителей Кошелева и Южного в развале сельского хозяйства(там раньше поля были),жителей ЖК Ипподром в развале ипподрома,жителей домов построенных на месте ЗИМа в развале промышленности,...
    А по поводу уникальной застройки в центре Самары,нигде в Мире больше нет такой,...Много об этом слышал и думал что так и есть.Лет 10 назад был в Саратове.Такое ощущение как будто вообще из Самары не уезжал.Такие же точно дома в центре,тот же грязно-охряный цвет,та же архитектура,...
    Большая часть исторического центра Самары не имеет ни исторической ни художественной ценности и снести их надо было еще лет 30 назад и построить на этом месте нормальное жилье.
    Но то что делают нынешние власти с центром это преступление,за которое необходимо расстреливать!!!
    На чужом несчастье счастье не построишь!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Самые главные покуисты сидят в Москве
    Как раз когда москва расселяла квартиры по нормам выдавалда, без обмана и киданий!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 01:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Насчёт "продали квартиры, долгов под проценты, остались без всего" -- не надо, пожалуйста. Такие в Ленинском районе квартир не покупают. Там вообще приобретают жильё только ради понтов, насколько я понимаю. Жить там неудобно: улицы узкие, дворы мизерные, коммуникации старые. Ни уличная сетка, ни водопровод, например, там по-просту не рассчитаны на такое количество людей. Сейчас там более-менее комфортно только потому, что много подобного недостроя занимает место, да и большая часть уже сданных новостроек заселена процентов на 20%. При даже 60% заселения там будет ужас ужасный, похлеще Прюитт-Айгоу. Тот же район Оврага Подпольщиков или, к примеру, 5ая просека гораздо удобнее в логистическом плане. Но там не попонтуешься.

    Вообще-то мне при прочих равных жаль дольщиков. Одно но -- у них есть надежда на будущее. Людей, которые действительно лишились за одну ночь всего, что у них было, многих из которых я знаю лично, мне жальче. У них этой надежды нет и не было. Поэтому когда речь идёт именно о новостройках в Городе, действительно можно и нужно говорить о настоящем человеческом горе -- и горе это не у дольщиков.

    А по поводу моей дедушкино-бабушкиной квартиры -- и что, что она изначально не моя? Живу я в ней один (у мамы квартира отдельная в микрорайоне, тоже в заводском доме). Нужна была бы ещё одна -- давно купил бы, не сомневайтесь, средства на это в наличии. Собственно, жильё я скоро собираюсь покупать, но только не в Самаре.
    А , что вам их жаль, сейчас они поорут и мы все дружно построимся им домик на наши налоги, хай, и глотка всегда были выходом из положения для недокормленный и обездоленных
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 01:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Самка человека ты, а не мыслящее существо.
    Ответил обиженный дольщик, неудачно вложивший бабушкину квартиру в русскую рулетку
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 16:35
    Странно, что только один такой памятник!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин19 октября 2017, 10:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Отлично! Ты подтвердил общее мнение о гoвне, радующемся потерянным квартирам дольщиков. Злорадное гoвно живет в бабушкиных/родительских квартирах и понятия не имеет каково это - ЗАРАБОТАТЬ на СВОЮ квартиру!
    Те кто САМ зарабатывал , своим здоровьем потом и кровью там без документов, без гарантий , у не понятно кого долевки не брали ,А брали или вторичку или уже достраивающееся жилье!!!
    Согласны с автором?
    горожанин20 октября 2017, 13:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Тебя откуда откопали? Уж сто лет есть закон против резиновых квартир
    и много у нас законов исполняют?
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения