Наверх

Открытие Южного Моста откладывается в связи с неблагоприятными погодными условиями

Открытие Южного Моста откладывается в связи с неблагоприятными погодными условиями
16+
Фото: http://progorodsamara.ru

В Самаре продолжается капитальный ремонт моста «Южный» и путепровода «Аврора». Ранее подрядчик намеревался завершить работы, необходимые для открытия в полном объеме движения по мостовому комплексу, к началу текущей недели. Чтобы справиться с поставленной задачей более оперативно, подрядная организация – ООО ПСК «Волга» - организовала деятельность своих специалистов в круглосуточном режиме. Однако в связи с неблагоприятными погодными условиями – осадками на протяжении трех суток – остаточные работы планируется закончить в ближайшее время, как только позволит погода.

Напомним, капитальный ремонт мостового комплекса начался 12 апреля этого года в рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Изначально работы были рассчитаны на 21 месяц и должны были проводиться поэтапно. Учитывая социальную значимость обоих дорожных объектов, городские власти решили скорректировать сроки ремонта. Для этого работы проводились одновременно на всем протяжении мостового комплекса – сначала на левой половине, затем – на правой. При этом полностью движение не перекрывалось: оно было попеременно организовано по свободной половине в оба направления. Это позволило справиться с наибольшим объемом работ всего за полгода.

Необходимо отметить, что после открытия движения на обеих сторонах мостового комплекса подрядчик продолжит работы, которые не мешают организации дорожного движения (окраска пролетных строений, мероприятия по защите бетона от коррозии и т. п.).

Мария Лукиенко, 16.10.2017, 16:31

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин16 октября 2017, 17:03
    Дождались, всё лето баклуши били, строители куевы!%-8
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:13
    Сначала сказали что 16го откроют, сегодня же сказали, что 17го, и теперь уже говорят "когда погода позволит". У них там че, трафик закончился или в гугле забанили?! Я еще в пятницу заходил на гисметео и прекрасно видел, что будет фигачить дождь, а для них это вдруг какая то неожиданность... Собственно все шутки оправдались. Действительно, ни кто и не надеялся что мост откроют... Щас им дождь мешает, потом снег повалит, кароче ближе к лету откроют
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:23
    При Меркушкине таково бы не было.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:25
    В ответ на комментарий пользователя
    При Меркушкине таково бы не было.
    Может быть.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:25
    Я правильно понимаю что открытие моста откладывается в связи с тем что Азаров не желает мокнуть под дождем перерезая ленточку открытия? И вообще фотки получатся унылые? Еще один, ЦЕЛЫЙ день как минимум в полной жопе, из-за рейтинга б**ть!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Я правильно понимаю что открытие моста откладывается в связи с тем что Азаров не желает мокнуть под дождем перерезая ленточку открытия? И вообще фотки получатся унылые? Еще один, ЦЕЛЫЙ день как минимум в полной жопе, из-за рейтинга б**ть!
    ну а че он как лдох будет весь мокрый и на сером грязном фоне, на фотках?!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:34
    А зачем бетон защищать от коррозии?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:43
    В ответ на комментарий пользователя
    А зачем бетон защищать от коррозии?
    бетон - это жесткое, не деформирующееся основание, которое по своей технологии заливки предусматривает металлический скелет, то бишь арматуру, которая в свою очередь является металлом и подверженна коррозии, в следствии чего со временем бетонные конструкции нуждаются в ремонте. Так же бетон является впитывающим основанием, которое в свой пористый состав пропускает воду, которая в свою очередь замерзает и так же вызывает разрушение. Конечно соглашусь, понятие "коррозия" к бетону не совсем применима, обычно это называют "Деформация". И дабы продлить срок службы бетонных конструкция их необходимо гидроизолировать и упрочнять верхние слои конструкции.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 17:48
    Это финиш ))
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 19:36
    В ответ на комментарий пользователя
    При Меркушкине таково бы не было.
    Меркушка успокойся уже!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 19:40
    Внезапно осень наступила,
    И не успели мостик долатать,
    народ застрял в огромной пробе,
    да ёпт твою же мать
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 20:31
    Гидрометцентр во всем виноват!Не предупредил вовремя дорожные службы что в середине октября осень начнется:похолодает,пойдут дожди,потом снег!:-D
    По 10% от сметы штраф с подрядчика за каждый день просрочки-все будут вовремя успевать,даже досрочно!!!
    Согласны с автором?
    Коля16 октября 2017, 20:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Дождались, всё лето баклуши били, строители куевы!%-8
    Как известно дело стоит за верхним слоем асфальта который нельзя укладывать в дождь. Стоит подождать сухой погоды
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 21:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Как известно дело стоит за верхним слоем асфальта который нельзя укладывать в дождь. Стоит подождать сухой погоды
    Верхний слой асфальта уже уложили вчера и позавчера в дождь,осталось заделать деформационный швы литым бетоном,который можно укладывать прямо в лужи,так называемый ямочный ремонт на новой дороге,которого на неделю хватает.Как раз что бы сдать объект,получить деньги и х...их потом найдешь и заставишь переделать!!!
    Согласны с автором?
    Городской16 октября 2017, 21:51
    Так то теперь неблагоприятные условия теперь до мая ;-|
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 21:56
    Не говори гоп, пока не нерепрыгнешь. Рапорты строчить все мастера...
    Согласны с автором?
    Начальник дорожной службы16 октября 2017, 22:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Так то теперь неблагоприятные условия теперь до мая ;-|
    Что ж Вы раньше молчали?!А мы то гадаем что это с каждым днем все холоднее и холоднее!Но в мае то точно потеплеет?У вас достоверная информация?:-D
    Согласны с автором?
    Городской16 октября 2017, 22:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Что ж Вы раньше молчали?!А мы то гадаем что это с каждым днем все холоднее и холоднее!Но в мае то точно потеплеет?У вас достоверная информация?:-D
    Вполне достоверная...нас в школе учили,что зимой холодно,а летом -тепло,а в межсезон-дожди
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 22:47
    В ответ на комментарий пользователя
    бетон - это жесткое, не деформирующееся основание, которое по своей технологии заливки предусматривает металлический скелет, то бишь арматуру, которая в свою очередь является металлом и подверженна коррозии, в следствии чего со временем бетонные конструкции нуждаются в ремонте. Так же бетон является впитывающим основанием, которое в свой пористый состав пропускает воду, которая в свою очередь замерзает и так же вызывает разрушение. Конечно соглашусь, понятие "коррозия" к бетону не совсем применима, обычно это называют "Деформация". И дабы продлить срок службы бетонных конструкция их необходимо гидроизолировать и упрочнять верхние слои конструкции.
    Я щас вас шокирую, но железобетон деформируется он весь в микротрещинах в этом его фишка, если микро трещин в железобетонных несущих конструкциях нет - все ппц конструкции.Если обычный бетон трескается и ломается одной большой трещиной то железобетон весь в микротрещинах поскольку немного проседает и нижняя его часть расширяется под действием нагрузки, но сохраняет структуру за счет арматуры, а верхняя наоборот сдавливается за счет этого и есть его легендарная прочность.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 23:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Я щас вас шокирую, но железобетон деформируется он весь в микротрещинах в этом его фишка, если микро трещин в железобетонных несущих конструкциях нет - все ппц конструкции.Если обычный бетон трескается и ломается одной большой трещиной то железобетон весь в микротрещинах поскольку немного проседает и нижняя его часть расширяется под действием нагрузки, но сохраняет структуру за счет арматуры, а верхняя наоборот сдавливается за счет этого и есть его легендарная прочность.
    Хрень какая-то. Были бы опоры моста в микротрещинах, от воды бы полопались.
    Согласны с автором?
    гость17 октября 2017, 08:11
    В ответ на комментарий пользователя
    При Меркушкине таково бы не было.
    Ну да , при Меркушкине строительство ,, Самара - Арена ,, шло по графику , а на следующий день , после увольнения мордвина , выяснилось ------ что там отставание на полгода
    Согласны с автором?
    Я17 октября 2017, 08:22
    Вот интересно - "неблагоприятная погода" стоит последние три (ТРИ) дня, т.е. они хотели за три дня сделать то, что должны были делать с апреля по октябрь? Посадить их, да и дело с концом!
    Согласны с автором?
    Я17 октября 2017, 08:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Я щас вас шокирую, но железобетон деформируется он весь в микротрещинах в этом его фишка, если микро трещин в железобетонных несущих конструкциях нет - все ппц конструкции.Если обычный бетон трескается и ломается одной большой трещиной то железобетон весь в микротрещинах поскольку немного проседает и нижняя его часть расширяется под действием нагрузки, но сохраняет структуру за счет арматуры, а верхняя наоборот сдавливается за счет этого и есть его легендарная прочность.
    Что Вы куришь?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 12:05
    А в субботу опять дождь...
    Согласны с автором?
    для забаненных в гугле17 октября 2017, 13:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Что Вы куришь?
    это он про сжатые и растянутые зоны изгибаемых бетонных конструкций (пролетов), только разговор не про это.
    А коррозия бетона разделена на 3 вида: биологическая(ненасытные бактерии пожирают цемент), химическая (от противогололедных добавок) и физико-химическая - от высокой температуры поверхности и недостатка влаги (да-да у конструкций есть понятие оптимальной влажности), а также от многоразовых переходов процессов от переувлажения до высахания, происходит процесс выветривания и вымывания цементирующих веществ бетона от чего оно разваливается
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Я щас вас шокирую, но железобетон деформируется он весь в микротрещинах в этом его фишка, если микро трещин в железобетонных несущих конструкциях нет - все ппц конструкции.Если обычный бетон трескается и ломается одной большой трещиной то железобетон весь в микротрещинах поскольку немного проседает и нижняя его часть расширяется под действием нагрузки, но сохраняет структуру за счет арматуры, а верхняя наоборот сдавливается за счет этого и есть его легендарная прочность.
    вы меня не шокировали. Я ж не буду описывать весь процесс приводя каждый объект как пример. Для таких случаев, который вы описали - нарезаются деформационные швы, они то и компенсируют "игру" бетона", если их не нарезать, то трындец через 1 сезон. Да и если уж вы решили меня поправить, то стоило бы начать с того, что многие факторы по заливке бетона, а так же по дальнейшей его защите, зависят от марки бетона. На такие объекты как правило используют не ниже чем М600
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения