Наверх

Советник врио губернатора Самарской области Виктор Кудряшов: «Нам есть над чем работать»

Советник врио губернатора Самарской области Виктор Кудряшов: "Нам есть над чем работать"
16+
Фото: twitter.com/kudryashov71
Один из наиболее близких соратников Дмитрия Азарова рассказал о долгах региона, о подготовке к ЧМ и о своем видении решения вопроса льгот для ветеранов

Советник врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова дал интервью журналистам "Комсомольской правды" - Самара", в котором он оценил состояние дел в регионе и высказал свое мнение по многим вопросам, волнующих самарцев.

- Виктор Владиславович, вас называют одним из наиболее близких соратников врио главы региона. Сейчас Вы занимаете пост его советника. Что входит в круг Ваших обязанностей?

- Да, действительно, мы с Дмитрием Игоревичем знаем друг друга уже более 20 лет, вместе работали сначала на производстве, затем на государственной и муниципальной службе. В настоящее время по поручению главы региона мы с коллегами готовим для него предложения по вариантам решения наиболее острых проблем, стоящих перед органами власти Самарской области, взаимодействуем с экспертами, выявляем факторы, тормозящие развитие региона и предлагаем механизмы их устранения.

- Виктор Владиславович, удалось ли вам уже составить четкую картину общего состояния дел в губернии?

- Я думаю, что эту картину хорошо понимает большинство жителей Самарской области, ведь все мы смотрим телевизор, читаем газеты, общаемся со своими близкими, коллегами по работе. Конечно же, кроме этого у меня есть и другие источники информации, которые позволяют сделать картину более четкой – это и официальная статистика, и данные соцопросов, я много общаюсь со специалистами, представителями власти, с обычными людьми и знаю их оценки состояния дел в той или иной сфере.

Безусловно, Самарская область была и остается одним из наиболее развитых регионов страны с сильной диверсифицированной экономикой, богатым кадровым и научным потенциалом, большими запасами природных ресурсов. По объему валового регионального продукта (ВРП) мы занимаем 3-е место в ПФО и 13-е место в России, а в прошлом году впервые за последние годы попали в топ-20 ведущих аграрных территорий. У нас есть хорошие возможности для дальнейшего развития, однако есть и проблемы, понимание которых должно стать основой для будущего роста. На мой взгляд, только честная, но без самоуничижения, оценка ситуации позволит определить те позиции, на которых мы сегодня реально находимся, и определить стратегию их улучшения.

А таких проблем немало. К примеру, Самарская область является единственным регионом в ПФО, в котором на протяжении нескольких последних лет происходит стабильное снижение индекса промышленного производства, только по итогам прошлого года оно составило 1,8%, в то время как в целом по Российской Федерации был зафиксирован уверенный рост.

Четвертый год подряд продолжается падение реальных располагаемых доходов на душу населения. За 9 месяцев текущего года снизился индекс выпуска базовых видов экономической деятельности (аналог ВРП), в то время как в целом по стране он увеличился на 4,4%. В отличие от других регионов, в Самарской области отмечено снижение объемов работ по отрасли «Строительство» (на 3,8%), падает индекс сельхозпроизводства, оборот розничной торговли.

По интегральной оценке эффективности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, проводимой на основе анализа 56 базовых показателей социально-экономического развития в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года, Самарская область находится в 5-6 десятке регионов страны. По данным государственных социологических опросов, только 34,2% жителей региона удовлетворены качеством медицинской помощи (70-е место в РФ), 30,6% - качеством услуг ЖКХ (49-е место), 65,9% - состоянием общего образования, при всех наших успехах в этой сфере это только 62 место в России, значит нам есть над чем работать.

Меня особенно беспокоит значительное снижение инвестиций в основной капитал: только за 2 последних года их объем сократился на 35,5%, падение продолжается и сейчас, хотя в целом по стране мы наблюдаем уверенный рост капитальных вложений - на 4,8%. Все мы понимаем, что именно инвестиции в обновление оборудования являются основой для подъема экономики, а нынешний спад негативно отразится на конкурентоспособности наших предприятий, что уже через 2-3 года может стать фактором сокращения производства.

Тем не менее, Самарская область в 2016 году опустилась на 65 место в Российской Федерации в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата, составляемом федеральным Агентством стратегических инициатив (в 2014 году мы были 14-ми). Как уже отмечал Глава региона, вопреки общероссийскому тренду, у нас выросло количество административных барьеров для инвесторов: среднее время получения разрешения на строительство возросло до 171 дня (в Татарстане – 79 дней), а среднее количество процедур, необходимых для получения такого разрешения увеличилось почти втрое – с 5 до 14!

Есть проблемы и в сельском хозяйстве. В текущем году значительно (почти на 10%) сократилось поголовье свиней, сокращается поголовье крупного рогатого скота, практически не растет производство молока (рост на 1%). В 2017 году мы ожидаем большой урожай зерновых, валовый сбор зерна может составить 2,6 млн.тонн, это больше, чем в прошлом году (2,2 млн.тонн), хотя и не рекордный показатель для региона (например, в 1978 году было собрано 3,9 млн.тонн зерна). Но что от этого получат хозяйства? На сегодняшний день, по данным статистики, Самарская область стала абсолютным лидером в стране по темпам падения закупочных цен на зерно, они снизились на 20% относительно уровня прошлого года. В то же время, из-за неразвитости инфраструктуры хранения и переработки сельхозпродукции, цена на муку, в отличие от других территорий, за год не изменилась и по-прежнему является одной из самых высоких среди регионов ПФО, а это, в свою очередь, делает нас абсолютным лидером в округе по стоимости готового хлеба. Понятно, что только усилия по созданию комплексов по переработке сельхозпродукции позволят повысить эффективность этой важнейшей отрасли экономики губернии.

- Очевидно, что ситуация усугубляется огромными долгами региона?

- Да, действительно, объем государственного долга Самарской области на начало года превысил 67 млрд рублей, с 2012 года он вырос более чем в 2 раза. Увеличилась также долговая нагрузка муниципалитетов, сегодня уровень их заимствований достиг 56% от собственных доходов местных бюджетов, это вдвое выше, чем 5 лет назад. По объему государственного долга Самарская область переместилась на 6-е место среди субъектов Российской Федерации.

При этом объем инвестиционной программы, финансируемой за счет бюджета Самарской области, не увеличился, а напротив, сократился по сравнению с показателем 2012 года. Да, в период подготовки к чемпионату мира по футболу регион получил значительные федеральные средства, но на объем заимствований это не повлияло. Высокие текущие расходы, наряду с недооценкой реальных доходных источников привели к возникновению кассовых разрывов, покрываемых новыми кредитами.

Я могу предполагать, что в ближайший период государственный долг Самарской области может еще возрасти, ведь нужно будет увеличить объем социальных выплат по льготникам, продолжить строительство социальных и инфраструктурных объектов, в том числе для подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу. Само по себе это не опасно, и более того – вполне оправданно для ускорения развития региона, но только в том случае, если темпы роста доходов бюджета превысят прирост заимствований. Именно в этом, на мой взгляд, будет заключаться одна из основных задач финансового блока правительства.

- В преддверии чемпионата мира по футболу Самара сильно изменилась. Вы долгое время работали первым заместителем главы областного центра и хорошо знаете работу администрации. Какие проблемы при подготовке к ЧМ городским чиновникам еще предстоит решить?

- Проблем очень много и, на мой взгляд, они достаточно острые. В числе первых я бы назвал тяжелое финансовое состояние муниципальных транспортных предприятий. Это пассажирское автопредприятие, трамвайно-троллейбусное управление и метрополитен. Если еще два-три года назад они были сильными и финансово устойчивыми, то на сегодняшний день находятся в состоянии, близким к банкротству. Резко возросли убытки, стремительно увеличиваются долги по кредитам, не в полном объеме выплачиваются налоговые платежи. Причина, на мой взгляд, в неэффективном управлении и принятых решениях о передаче наиболее прибыльных маршрутов и части производственной базы коммерческим перевозчикам. Ответственность за подобные решения лежит на руководителях города и именно им необходимо приложить усилия для исправления ситуации.

Также нужно обратить самое пристальное внимание на состояние благоустройства гостевых туристических маршрутов. Действительно, Самара меняется, улучшается состояние дорог и тротуаров, за счет федеральных средств строятся развязки, проводится благоустройство набережной, Струкачей, площади Куйбышева. Но попробуйте пройти всего один квартал от железнодорожного вокзала до улицы Красноармейской, где будет располагаться остановка шаттла, доставляющего болельщиков на фан-зону и стадион. Грязные и некрашенные столбы, сломанные ступеньки, цоколи зданий, обклеенные водосточные трубы, грязные окна, неопрятная реклама. В период проведения чемпионата мира, как и на Кубке конфедераций, огромная часть болельщиков будет перемещаться между городами на бесплатных поездах. Представьте теперь какое первое впечатление они получат, приехав в наш город. А ведь те вопросы, которые я назвал, являются полномочиями именно муниципалитета.

- В социальных сетях долгое время обсуждалась ваша оценка решения администрации города о привлечении кредита на строительство колеса обозрения в парке Гагарина. В своем Твиттере вы назвали это решение глупым. Изменилась ли сейчас ваша оценка?

- Наверное, мое высказывание было излишне эмоциональным по форме, но по сути я по-прежнему не понимаю логику принятого решения. Зачем городу брать кредит под 18% годовых на эти цели, если то же колесо готово установить сразу несколько инвесторов, конкурирующих между собой? Разве у администрации нет других направлений, куда можно было потратить эти средства? Обновление транспорта, благоустройство общественных зон, переселение из ветхого жилья. Кстати, это к вопросу об инвестиционном климате – кто к нам придет, если мы буквально прогоняем инвесторов и пытаемся конкурировать с ними, в то время как можем просто получать доход от аренды земельного участка и направлять эти деньги на благоустройство тех же парков? Этот прецедент может создать у инвесторов неверное представление о Самарской области в целом. Вызывает недоумение и форма выбора поставщика колеса обозрения, на подготовку и подачу заявок участникам конкурса было дано всего 3 дня, в результате чего многие просто не успели их подготовить. При сумме сделки, превышающей 70 млн рублей, такие сроки точно не были вызваны желанием сэкономить.

- Об ответственности. Каково ваше видение решения вопроса льгот для ветеранов?

- Этот вопрос непростой. На мой взгляд, решение по сокращению мер социальной поддержки ветеранов было принято без детального анализа и без учета мнения людей. Только этим я могу объяснить лишение социальных выплат работающих ветеранов, отсутствие гибкости в определении количества льготных поездок на общественном транспорте. Корректировка этого решения осложняется тем, что большая часть высвободившихся средств, а это огромные суммы — более 800 миллионов рублей, уже перераспределена на дополнительную социальную поддержку других категорий нуждающихся - многодетных семей, семей с приемными детьми, инвалидов и граждан, получающим доход ниже прожиточного минимума. Но их дальнейшее увеличение также не является выходом из ситуации. Тем не менее, я уверен, что справедливое решение будет найдено. Не случайно создание рабочей группы по данному вопросу было одной из первых инициатив Дмитрия Азарова. Очень важно, что в состав этой группы входят и депутаты, и общественники. Это является гарантией того, что мнение людей будет услышано.

- Вы почти 20 лет работали с Дмитрием Азаровым. Работали при всех четырех губернаторах региона. Можете сравнить стили их управления, чего самарцам ждать от нового главы региона?

- Конечно же, я не вправе давать политические оценки. Работа губернатора очень сложная, она требует огромной ответственности и полного погружения в жизнь региона. Все губернаторы много сделали для развития Самарской области и полной мере обладали названными мною качествами.

Константин Алексеевич Титов уделял огромное внимание вопросам привлечения инвестиций, развитию крупных проектов в сельском хозяйстве. При Титове в сознании людей Самарская область имела ореол успешности, какой-то столичности. На мой взгляд, это и неплохо, тем более что сейчас это ощущение мы во многом потеряли.

Владимир Владимирович Артяков руководил регионом в самое тяжёлое время мирового финансового кризиса, но именно при нём наша промышленность начала активно развиваться, в отдельные годы темпы роста были вдвое выше, чем в среднем по стране. Это был Губернатор, который выстроил действительно равноудаленные отношения между властью и бизнесом, и я считаю это большим достижением. Именно при Артякове прекратилась многолетняя традиция противостояния Губернатора и мэра областного центра, что дало мощный толчок развитию Самары. В этот период мы, работая в городе, вместе с администрацией Самарской области, в очень тесном контакте готовили заявочные документы в ФИФА, что впоследствии обусловило решение о выборе Самары в качестве города-организатора чемпионата мира по футболу 2018 года.

С именем Николая Ивановича Меркушкина связана работа по подготовке к чемпионату мира, начало строительства стадиона, проведение реформы местного самоуправления, объединение ВУЗов, строительство ФОКов в муниципалитетах области.

Дмитрий Игоревич Азаров четко обозначил принципы своей работы – это уважение, справедливость и открытость. Зная его много лет, могу сказать, что он человек слова и именно так все и будет. При Азарове не будет «ручного» управления, в подчиненных он ценит самостоятельность и ответственность, очень аккуратно относится к обещаниям и их исполнению. Любое дело, во главе которого он вставал, неизбежно становилось успешным, поэтому я уверен, что этот успех ждет и весь наш регион. Но для этого нам всем необходимо сплотиться и упорно работать.

Виктор Кудряшов родился 2 ноября 1971 года в Салехарде, Тюменской области.

В 1993 году окончил с отличием промышленно-экономический факультет Самарского государственного экономического университета, затем аспирантуру. Кандидат экономических наук, доцент.

С 1997-1998 гг. – начальник отдела инвестиционной политики и инвестиционных проектов департамента экономики Администрации Самарской области.

1998-2001 гг. – начальник экономического департамента ЗАО «Волгопромхим»

2001-2006 гг. – первый заместитель генерального директора ООО «СВГК»

2006-2008 гг. – замглавы го Самара, руководитель департамента экономического развития

2008-2010 гг. – замминистра природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области

2010-2016 гг. – первый замглавы г.о Самара

С июля 2016 г. – советник губернатора Н.И. Меркушкина

С сентября 2017 г. - советник врио губернатора Дмитрия Азарова

В 2000 году стал победителем всероссийского конкурса «Золотой кадровый резерв России XXI века», проводимого под эгидой С.В. Кириенко.

В 2010 году включен в резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.

Анастасия Вислогузова, 17.10.2017, 14:58

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин17 октября 2017, 15:09
    Да неужели??!!! Вот это открытие он сделал!!!
    Согласны с автором?
    Ооо17 октября 2017, 15:13
    Вот и работай, а не болтай.
    По делам судят...
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:18
    Урод! Урод! Азаров, Меркушкин, вы уроды! После такого отчет о работе и показателях, вы хотите чтобы голосовали за Азарова??? Это провал! А Меркушкин получается врал все про рост экономики и про строительство, промышленность??? Этот урод и советовал-вредил, а теперь он ни причем. Это жители области виноваты! Я не понимаю зачем он это все на говорил???? Это полный провал! А стадион? За месяц достроют??? Город в грязи утонул!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:21
    Слушайте, а почему это в последние дни все информ.агентства пестрят Кудряшовым? К чему бы это?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Слушайте, а почему это в последние дни все информ.агентства пестрят Кудряшовым? К чему бы это?
    Мэром будет, но Фурсова не уберут пока косяки не поправит
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Мэром будет, но Фурсова не уберут пока косяки не поправит
    Фурсик сейчас под угрозой уголовки поэтому очень сильно старается хоть что то исправить
    Согласны с автором?
    Самара17 октября 2017, 15:29
    Титов колхозы,заводы разорил. А инвесторы эти себе прихарамили наши заводы
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Урод! Урод! Азаров, Меркушкин, вы уроды! После такого отчет о работе и показателях, вы хотите чтобы голосовали за Азарова??? Это провал! А Меркушкин получается врал все про рост экономики и про строительство, промышленность??? Этот урод и советовал-вредил, а теперь он ни причем. Это жители области виноваты! Я не понимаю зачем он это все на говорил???? Это полный провал! А стадион? За месяц достроют??? Город в грязи утонул!
    Да успокойся ты уже, истеричка:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Титов колхозы,заводы разорил. А инвесторы эти себе прихарамили наши заводы
    Про рыбу давай строчи
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Мэром будет, но Фурсова не уберут пока косяки не поправит
    Судя по кругу вопросов, на которые он отвечает, его готовят не вместо Фурсова, а вместо Нефедова
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:52
    Пи.....лы. Хозяин городу нужен, а не ....бол. Напрягите мышцы. Ввалите и строителям и финансиста и дармоедам по первое число. За плохую работу, пинка под зад. За воровство, кича конфискация. Фурсова, из мэра в промоутеры, пусть договаривается о бесплатных концертах для Самары заказывайте, кому Лепс, кому Киркоров. Хватит сюсюкаться!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 15:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Слушайте, а почему это в последние дни все информ.агентства пестрят Кудряшовым? К чему бы это?
    Почем в России кресло губернатора

    16 октября свердловский губернатор Евгений Куйвашев и его предвыборный штаб отчитались [1] об окончательных тратах на выборах главы региона, которые прошли 10 сентября.

    Согласно представленным в облизбирком данным, на кампанию победитель потратил 51,34 млн рублей, из них:

    48 млн составили пожертвования юридических лиц,
    2,24 млн внесли физические лица
    1 млн. Куйвашеву перечислила партия «Единая Россия».
    10 тысяч рублей в избирательный фонд пожертвовал сам кандидат.

    Общая цифра — 51,34 млн руб.

    Из представленных цифр уже можно сделать интересные и очень показательные выводы. Как известно, кто платит, тот и «заказывает музыку». Если платят «юридические лица», то есть капиталистические предприятия (по распоряжению их собственников — капиталистов), значит и служить губернатор будет им и только им — капиталистам, отстаивая всеми силами и всеми способами их классовые интересы. Ну а интересы трудящихся его волновать не будут — ведь не они же помогали своими деньгами его избранию!

    Интересна также информация о том, на что же пошла большая часть этих средств, т.е. как именно финансировалась предвыборным штабом губернатора «раскрутка» кандидата.

    Печатные и иные агитматериалы — встали в более чем 20 млн рублей, почти 11,5 млн. ушло на оплату услуг телекомпаний, на проведение публичных массовых мероприятий — еще почти 8 млн, остальные же средства (12 млн.р.!) пошли на жалованье самому предвыборному штабу.

    Для обеспечения явки «электората» в области был организован фестиваль «Уральские самоцветы», представлявший собой фактический подкуп избираетелей в форме увеселительных мероприятий и бесплатной лотереи для тех, кто пришел и проголосовал. Фестиваль и лотерея проводились в городах области, но не в региональном центре — Екатеринбурге. В маленьких городах уровень жизни трудящегося населения ниже, и одурачить его проще, или, по крайней мере, дешевле. Однако и этот фестиваль встал в кругленькую сумму — 100 млн рублей [2], которые в общую сумму предвыборной кампании губернатора не вошли. Эти средства, вероятнее всего, выделяли из регионального бюджета, сокращая расходы на то, что более нужно и важно трудящимся Свердловской области — содержание и ремонт школ и больниц, помощь безработным, инвалидам, матерям-одиночкам, создание новых рабочих мест и пр.

    Итого: театральная постановка под названием «Выборы губернатора Свердловской области» обошлась трудовому народу страны (это же с него дерут все эти деньги!), как минимум, в 150 млн. рублей.

    Вот она — буржуазная демократия — во всей красе! Были бы бабки — можно хоть в губраторы, хоть в депутаты Госдумы!

    Сколько у нас губераторов в стране? А сколько мэров и депутатов Госдумы? Сумма-то по всей стране получается кругленькая, если не умопомрачительная!

    Вопрос на засыпку: а зачем российскому народу такая дорогая власть, только лишь на предвыборных представлениях сжирающая миллиарды народных рублей и к тому же палец о палец не ударяющая, чтобы этому самому народу стало лучше жить?

    Рабочим и всем людям труда не нужна буржуазная демократия и буржуазная власть, им нужна своя власть — власть рабочего класса! Рабочие и трудящиеся России должны сами управлять своей страной, сами без всяких политических спектаклей избирать из своих рядов тех, кто будет выражать их интересы.

    Олег Павлов

    [1] https://news.mail.ru/politics/31333634/

    [2] https://rupolit.net/itogi-vyborov-gubernatora-sverdlovskoy-oblasti-2017-goda
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Урод! Урод! Азаров, Меркушкин, вы уроды! После такого отчет о работе и показателях, вы хотите чтобы голосовали за Азарова??? Это провал! А Меркушкин получается врал все про рост экономики и про строительство, промышленность??? Этот урод и советовал-вредил, а теперь он ни причем. Это жители области виноваты! Я не понимаю зачем он это все на говорил???? Это полный провал! А стадион? За месяц достроют??? Город в грязи утонул!
    Это итог работы меркушкинской команды созидания, тебе цифры реальные дали наконец-то. Наслаждайся.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Пи.....лы. Хозяин городу нужен, а не ....бол. Напрягите мышцы. Ввалите и строителям и финансиста и дармоедам по первое число. За плохую работу, пинка под зад. За воровство, кича конфискация. Фурсова, из мэра в промоутеры, пусть договаривается о бесплатных концертах для Самары заказывайте, кому Лепс, кому Киркоров. Хватит сюсюкаться!!!
    Да не могут они уже ничего, только воровать научились, а строить и контролировать никогда не умели.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:16
    Когда у министра такие щёки, то он явно переедает, а должен не доедать, быть худеньким. Когда работаешь, переживаешь, то поправиться невозможно.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Судя по кругу вопросов, на которые он отвечает, его готовят не вместо Фурсова, а вместо Нефедова
    Правильно подметил, но слухи ходят, что именно на мэра, к тому же видели его в ДУИ и ДГА
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Почем в России кресло губернатора

    16 октября свердловский губернатор Евгений Куйвашев и его предвыборный штаб отчитались [1] об окончательных тратах на выборах главы региона, которые прошли 10 сентября.

    Согласно представленным в облизбирком данным, на кампанию победитель потратил 51,34 млн рублей, из них:

    48 млн составили пожертвования юридических лиц,
    2,24 млн внесли физические лица
    1 млн. Куйвашеву перечислила партия «Единая Россия».
    10 тысяч рублей в избирательный фонд пожертвовал сам кандидат.

    Общая цифра — 51,34 млн руб.

    Из представленных цифр уже можно сделать интересные и очень показательные выводы. Как известно, кто платит, тот и «заказывает музыку». Если платят «юридические лица», то есть капиталистические предприятия (по распоряжению их собственников — капиталистов), значит и служить губернатор будет им и только им — капиталистам, отстаивая всеми силами и всеми способами их классовые интересы. Ну а интересы трудящихся его волновать не будут — ведь не они же помогали своими деньгами его избранию!

    Интересна также информация о том, на что же пошла большая часть этих средств, т.е. как именно финансировалась предвыборным штабом губернатора «раскрутка» кандидата.

    Печатные и иные агитматериалы — встали в более чем 20 млн рублей, почти 11,5 млн. ушло на оплату услуг телекомпаний, на проведение публичных массовых мероприятий — еще почти 8 млн, остальные же средства (12 млн.р.!) пошли на жалованье самому предвыборному штабу.

    Для обеспечения явки «электората» в области был организован фестиваль «Уральские самоцветы», представлявший собой фактический подкуп избираетелей в форме увеселительных мероприятий и бесплатной лотереи для тех, кто пришел и проголосовал. Фестиваль и лотерея проводились в городах области, но не в региональном центре — Екатеринбурге. В маленьких городах уровень жизни трудящегося населения ниже, и одурачить его проще, или, по крайней мере, дешевле. Однако и этот фестиваль встал в кругленькую сумму — 100 млн рублей [2], которые в общую сумму предвыборной кампании губернатора не вошли. Эти средства, вероятнее всего, выделяли из регионального бюджета, сокращая расходы на то, что более нужно и важно трудящимся Свердловской области — содержание и ремонт школ и больниц, помощь безработным, инвалидам, матерям-одиночкам, создание новых рабочих мест и пр.

    Итого: театральная постановка под названием «Выборы губернатора Свердловской области» обошлась трудовому народу страны (это же с него дерут все эти деньги!), как минимум, в 150 млн. рублей.

    Вот она — буржуазная демократия — во всей красе! Были бы бабки — можно хоть в губраторы, хоть в депутаты Госдумы!

    Сколько у нас губераторов в стране? А сколько мэров и депутатов Госдумы? Сумма-то по всей стране получается кругленькая, если не умопомрачительная!

    Вопрос на засыпку: а зачем российскому народу такая дорогая власть, только лишь на предвыборных представлениях сжирающая миллиарды народных рублей и к тому же палец о палец не ударяющая, чтобы этому самому народу стало лучше жить?

    Рабочим и всем людям труда не нужна буржуазная демократия и буржуазная власть, им нужна своя власть — власть рабочего класса! Рабочие и трудящиеся России должны сами управлять своей страной, сами без всяких политических спектаклей избирать из своих рядов тех, кто будет выражать их интересы.

    Олег Павлов

    [1] https://news.mail.ru/politics/31333634/

    [2] https://rupolit.net/itogi-vyborov-gubernatora-sverdlovskoy-oblasti-2017-goda
    Еще одна НЯШКА - Навальняшка
    Согласны с автором?
    Андрей Воронов17 октября 2017, 16:27
    Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Урод! Урод! Азаров, Меркушкин, вы уроды! После такого отчет о работе и показателях, вы хотите чтобы голосовали за Азарова??? Это провал! А Меркушкин получается врал все про рост экономики и про строительство, промышленность??? Этот урод и советовал-вредил, а теперь он ни причем. Это жители области виноваты! Я не понимаю зачем он это все на говорил???? Это полный провал! А стадион? За месяц достроют??? Город в грязи утонул!
    Усе пропало, шеф!
    Согласны с автором?
    Карагач17 октября 2017, 16:40
    Кудряшев профессиональный специалист - руководитель, это не Фурсов, который почувствовал себя царьком и принимал решения не советуясь с компетентными специалистами. Я рад, что эта команда возвращается. Наследство им досталось тяжелое, сами читали, и, кроме этого, при Меркушкине у населения сформировалась привычка ругать власть без всяких поводов, и
    этот момент будет очень тяжело преодолеть, Азаров сейчас будет виноват по любому и в случае промахов и в случае побед в сетях будет зубоскальство. Кудряшев, кроме того, что прекрасный руководитель еще интеллигентный и порядочный человек. Собственно три основных человека уже известны Азаров, Кудряшев, Прямилов, думаю следующее решение будет принято по Фетисову, а это фигура весьма неоднозначная.
    Согласны с автором?
    Стрелка17 октября 2017, 16:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Про рыбу давай строчи
    а что у нас с рыбой??8-| Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха..8-*
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 16:47
    В ответ на комментарий пользователя Андрей Воронов
    Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
    Кудряшов-а,ты кем вообще-то работал -советник хренов,ты первый виновник -приспособленец ,теперь стрелки на меркушкина можно переводить ,хотя мужик действительно работал в отличии от титовых и артяковых
    Согласны с автором?
    Вежливый лось17 октября 2017, 17:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Кудряшов-а,ты кем вообще-то работал -советник хренов,ты первый виновник -приспособленец ,теперь стрелки на меркушкина можно переводить ,хотя мужик действительно работал в отличии от титовых и артяковых
    Товарищ! На посадку, пожалуйста! :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 17:10
    Что значит долги региона ? На что деньги брали, на что потратили? Это же не трудно проверить. на дело потрачено или спи-жена.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 17:13
    что означает эта должность? что входит в его обязанности?
    Согласны с автором?
    Карагач17 октября 2017, 17:24
    В ответ на комментарий пользователя
    что означает эта должность? что входит в его обязанности?
    Это должность неоплачиваемая и для каждого человека имеет разное значение, например, Степнова, Альтергот - это почетная отставка министров не более, для Кошелева - прихоть Меркушкина без реальных обязанностей, в случае с Кудряшовом - это необходимость дать полномочия человеку, должность для которого еще не освободилась
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 18:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Почем в России кресло губернатора

    16 октября свердловский губернатор Евгений Куйвашев и его предвыборный штаб отчитались [1] об окончательных тратах на выборах главы региона, которые прошли 10 сентября.

    Согласно представленным в облизбирком данным, на кампанию победитель потратил 51,34 млн рублей, из них:

    48 млн составили пожертвования юридических лиц,
    2,24 млн внесли физические лица
    1 млн. Куйвашеву перечислила партия «Единая Россия».
    10 тысяч рублей в избирательный фонд пожертвовал сам кандидат.

    Общая цифра — 51,34 млн руб.

    Из представленных цифр уже можно сделать интересные и очень показательные выводы. Как известно, кто платит, тот и «заказывает музыку». Если платят «юридические лица», то есть капиталистические предприятия (по распоряжению их собственников — капиталистов), значит и служить губернатор будет им и только им — капиталистам, отстаивая всеми силами и всеми способами их классовые интересы. Ну а интересы трудящихся его волновать не будут — ведь не они же помогали своими деньгами его избранию!

    Интересна также информация о том, на что же пошла большая часть этих средств, т.е. как именно финансировалась предвыборным штабом губернатора «раскрутка» кандидата.

    Печатные и иные агитматериалы — встали в более чем 20 млн рублей, почти 11,5 млн. ушло на оплату услуг телекомпаний, на проведение публичных массовых мероприятий — еще почти 8 млн, остальные же средства (12 млн.р.!) пошли на жалованье самому предвыборному штабу.

    Для обеспечения явки «электората» в области был организован фестиваль «Уральские самоцветы», представлявший собой фактический подкуп избираетелей в форме увеселительных мероприятий и бесплатной лотереи для тех, кто пришел и проголосовал. Фестиваль и лотерея проводились в городах области, но не в региональном центре — Екатеринбурге. В маленьких городах уровень жизни трудящегося населения ниже, и одурачить его проще, или, по крайней мере, дешевле. Однако и этот фестиваль встал в кругленькую сумму — 100 млн рублей [2], которые в общую сумму предвыборной кампании губернатора не вошли. Эти средства, вероятнее всего, выделяли из регионального бюджета, сокращая расходы на то, что более нужно и важно трудящимся Свердловской области — содержание и ремонт школ и больниц, помощь безработным, инвалидам, матерям-одиночкам, создание новых рабочих мест и пр.

    Итого: театральная постановка под названием «Выборы губернатора Свердловской области» обошлась трудовому народу страны (это же с него дерут все эти деньги!), как минимум, в 150 млн. рублей.

    Вот она — буржуазная демократия — во всей красе! Были бы бабки — можно хоть в губраторы, хоть в депутаты Госдумы!

    Сколько у нас губераторов в стране? А сколько мэров и депутатов Госдумы? Сумма-то по всей стране получается кругленькая, если не умопомрачительная!

    Вопрос на засыпку: а зачем российскому народу такая дорогая власть, только лишь на предвыборных представлениях сжирающая миллиарды народных рублей и к тому же палец о палец не ударяющая, чтобы этому самому народу стало лучше жить?

    Рабочим и всем людям труда не нужна буржуазная демократия и буржуазная власть, им нужна своя власть — власть рабочего класса! Рабочие и трудящиеся России должны сами управлять своей страной, сами без всяких политических спектаклей избирать из своих рядов тех, кто будет выражать их интересы.

    Олег Павлов

    [1] https://news.mail.ru/politics/31333634/

    [2] https://rupolit.net/itogi-vyborov-gubernatora-sverdlovskoy-oblasti-2017-goda
    Да что за ерунда, губернаторов назначает только президент и абсолютно не важно, что должность выборная
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 18:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Кудряшев профессиональный специалист - руководитель, это не Фурсов, который почувствовал себя царьком и принимал решения не советуясь с компетентными специалистами. Я рад, что эта команда возвращается. Наследство им досталось тяжелое, сами читали, и, кроме этого, при Меркушкине у населения сформировалась привычка ругать власть без всяких поводов, и
    этот момент будет очень тяжело преодолеть, Азаров сейчас будет виноват по любому и в случае промахов и в случае побед в сетях будет зубоскальство. Кудряшев, кроме того, что прекрасный руководитель еще интеллигентный и порядочный человек. Собственно три основных человека уже известны Азаров, Кудряшев, Прямилов, думаю следующее решение будет принято по Фетисову, а это фигура весьма неоднозначная.
    А что с Фетисовым не так? Вы еще Рубакова забыли упомянуть, тоже руководитель, и тоже друг Азарова, даже наверное более чем остальные...Его обошли стороной?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 19:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Кудряшев профессиональный специалист - руководитель, это не Фурсов, который почувствовал себя царьком и принимал решения не советуясь с компетентными специалистами. Я рад, что эта команда возвращается. Наследство им досталось тяжелое, сами читали, и, кроме этого, при Меркушкине у населения сформировалась привычка ругать власть без всяких поводов, и
    этот момент будет очень тяжело преодолеть, Азаров сейчас будет виноват по любому и в случае промахов и в случае побед в сетях будет зубоскальство. Кудряшев, кроме того, что прекрасный руководитель еще интеллигентный и порядочный человек. Собственно три основных человека уже известны Азаров, Кудряшев, Прямилов, думаю следующее решение будет принято по Фетисову, а это фигура весьма неоднозначная.
    Чтобы Кудряшов чем то рукооводил?! Обычно Димина тень, так еще в СВГК было, может конечно поправите... Фетисов- другое дело...
    Согласны с автором?
    Карагач17 октября 2017, 19:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Чтобы Кудряшов чем то рукооводил?! Обычно Димина тень, так еще в СВГК было, может конечно поправите... Фетисов- другое дело...
    Я выражаю только свое мнение, оно может быть ошибочным. Фетисов неплохой политик, но не хозяйственник, до депутатства был начальником СБ, я его видел только по телевизору, человек очень обоятельный, но не хозяйственник!!! Про Рубакова вообще ничего не знаю, кроме того, что в СМИ. А с Кудряшевым и Прямиловым я не раз и не два контактировал, и мнение сложилось исключительно положительное.
    По поводу тени Азарова скажу, что вы повидимому не знает, какие обязанности ложатся на зама на большом предприятии.
    Извините за эмоциональность.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 19:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Чтобы Кудряшов чем то рукооводил?! Обычно Димина тень, так еще в СВГК было, может конечно поправите... Фетисов- другое дело...
    Что за вопрос? Кудряшев всю жизнь проработал руководителем. Не надл путать опыт руководства с набором политического веса
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 20:14
    Да все они куклы. Главный кукловод в тени.
    Согласны с автором?
    Яков Петров17 октября 2017, 20:25
    Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 20:28
    А что советовал Кудряшов Меркушкину? Если столько косяков в Самарской области? Теперь будет советовать Азарову. Что за дурость! Приспособленец. Завтра придет Петров, пойдет советником к нему.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 20:38
    В ответ на комментарий пользователя
    А что советовал Кудряшов Меркушкину? Если столько косяков в Самарской области? Теперь будет советовать Азарову. Что за дурость! Приспособленец. Завтра придет Петров, пойдет советником к нему.
    Дурачок
    Согласны с автором?
    гость17 октября 2017, 20:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Товарищ! На посадку, пожалуйста! :-D
    ни один губернатор в России не потратил на свой пиар столько , сколько Мордвушкин на своё пятилетие во власти . Вся Самарская область была завалена этой цветной макуллатурой ..................
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 20:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Кудряшев профессиональный специалист - руководитель, это не Фурсов, который почувствовал себя царьком и принимал решения не советуясь с компетентными специалистами. Я рад, что эта команда возвращается. Наследство им досталось тяжелое, сами читали, и, кроме этого, при Меркушкине у населения сформировалась привычка ругать власть без всяких поводов, и
    этот момент будет очень тяжело преодолеть, Азаров сейчас будет виноват по любому и в случае промахов и в случае побед в сетях будет зубоскальство. Кудряшев, кроме того, что прекрасный руководитель еще интеллигентный и порядочный человек. Собственно три основных человека уже известны Азаров, Кудряшев, Прямилов, думаю следующее решение будет принято по Фетисову, а это фигура весьма неоднозначная.
    по Фетисову очень большой вопрос, но он будет до поры до времени определённогоB-|
    Согласны с автором?
    житель17 октября 2017, 20:51
    ну теперь гитарист заживет... кругом во власти будут его люди... но пока судить рано, поживем - увидим...
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 20:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Я выражаю только свое мнение, оно может быть ошибочным. Фетисов неплохой политик, но не хозяйственник, до депутатства был начальником СБ, я его видел только по телевизору, человек очень обоятельный, но не хозяйственник!!! Про Рубакова вообще ничего не знаю, кроме того, что в СМИ. А с Кудряшевым и Прямиловым я не раз и не два контактировал, и мнение сложилось исключительно положительное.
    По поводу тени Азарова скажу, что вы повидимому не знает, какие обязанности ложатся на зама на большом предприятии.
    Извините за эмоциональность.
    Поживем-увидим...Думаю еще не раз вспомним мордовского упыря в положительном контексте
    Согласны с автором?
    Вежливый лось17 октября 2017, 21:08
    В ответ на комментарий пользователя
    ни один губернатор в России не потратил на свой пиар столько , сколько Мордвушкин на своё пятилетие во власти . Вся Самарская область была завалена этой цветной макуллатурой ..................
    Ты не прав, товарищ, мордовский дедушка ни в чем не виноват, а виноваты ты и я, и я честно признаюсь, я, вежливый лось, ничего не сделала, чтоб власть для нас что то сделала.
    Чувство вины меня гложет
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 21:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Я выражаю только свое мнение, оно может быть ошибочным. Фетисов неплохой политик, но не хозяйственник, до депутатства был начальником СБ, я его видел только по телевизору, человек очень обоятельный, но не хозяйственник!!! Про Рубакова вообще ничего не знаю, кроме того, что в СМИ. А с Кудряшевым и Прямиловым я не раз и не два контактировал, и мнение сложилось исключительно положительное.
    По поводу тени Азарова скажу, что вы повидимому не знает, какие обязанности ложатся на зама на большом предприятии.
    Извините за эмоциональность.
    Нее, ну Тархов-хозяйственник ни чета ни одному "волгопромгазовцу" ( не считая АВЕ), а что это доказывает, если основываться на Вашем убеждении, что хозяйственники движущая сила?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 21:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Я выражаю только свое мнение, оно может быть ошибочным. Фетисов неплохой политик, но не хозяйственник, до депутатства был начальником СБ, я его видел только по телевизору, человек очень обоятельный, но не хозяйственник!!! Про Рубакова вообще ничего не знаю, кроме того, что в СМИ. А с Кудряшевым и Прямиловым я не раз и не два контактировал, и мнение сложилось исключительно положительное.
    По поводу тени Азарова скажу, что вы повидимому не знает, какие обязанности ложатся на зама на большом предприятии.
    Извините за эмоциональность.
    Вы еще Афанасьева Анатолия Михайловича забыли привести в пример хозяйственника...Хозяйствовал ими ( Прямиловым, Азаровым. не Фетисовым), не интеллигент конечно, но опыт огромный хозяйствования...только доказывает это что?
    Согласны с автором?
    Ташкентский " Пахтакор"17 октября 2017, 21:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Что за вопрос? Кудряшев всю жизнь проработал руководителем. Не надл путать опыт руководства с набором политического веса
    Почитайте книги Кирилла Шелестова ( он же Александр Князев), очень правдиво про этих ребят написано...Чем руководили, как...Какой там, вес...у кого он есть еще, они в тени, потирают потные ручонки в ожидании дополнительных бобосов ...отстояли право ошкуривать самарское население, а то какие то финно, мля, угоры шкурили...
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 21:42
    В ответ на комментарий пользователя
    ни один губернатор в России не потратил на свой пиар столько , сколько Мордвушкин на своё пятилетие во власти . Вся Самарская область была завалена этой цветной макуллатурой ..................
    Макулатуру можно сдать же и лавэ заработать, давай Самара не ленись!
    Согласны с автором?
    Михельсон17 октября 2017, 21:47
    В ответ на комментарий пользователя
    ну теперь гитарист заживет... кругом во власти будут его люди... но пока судить рано, поживем - увидим...
    Да куда уж ему, все гитары Эрика Клэптона скупил, за скрипки Страдивари возьмется?
    Согласны с автором?
    Карагач17 октября 2017, 21:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы еще Афанасьева Анатолия Михайловича забыли привести в пример хозяйственника...Хозяйствовал ими ( Прямиловым, Азаровым. не Фетисовым), не интеллигент конечно, но опыт огромный хозяйствования...только доказывает это что?
    Уважаю Вашу точку зрения, но я посты рисую не для того, чтоб убеждать, а прежде всего чтоб прояснить свою собственную точку зрения, и потом бесит, когда люди обливают грюзью вообще незнакомого им человека. Но в Вашем посте что то вызвает протест
    Согласны с автором?
    Киник17 октября 2017, 21:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Кудряшев профессиональный специалист - руководитель, это не Фурсов, который почувствовал себя царьком и принимал решения не советуясь с компетентными специалистами. Я рад, что эта команда возвращается. Наследство им досталось тяжелое, сами читали, и, кроме этого, при Меркушкине у населения сформировалась привычка ругать власть без всяких поводов, и
    этот момент будет очень тяжело преодолеть, Азаров сейчас будет виноват по любому и в случае промахов и в случае побед в сетях будет зубоскальство. Кудряшев, кроме того, что прекрасный руководитель еще интеллигентный и порядочный человек. Собственно три основных человека уже известны Азаров, Кудряшев, Прямилов, думаю следующее решение будет принято по Фетисову, а это фигура весьма неоднозначная.
    Здорово, Карагач! Топишь за Кудряшова?;-)
    Да, ладно, не обижайся, шучу!
    Мне просто странны его высказывания в этом интервью: дескать, тут не продумали, там не посоветовались, в этом просчитались... Будто человек с Луны к нам свалился. Он всё это время был на ответственных должностях. Ну, может, и на безответственных тоже. Но при кормушке. А теперь - классическая история - мы тут ни при чём, это вот ушедшая команда, злодеи такие, виноваты! А он, вообще-то, один из этой "команды созидания".
    А что касается его как человека - допускаю, что он интеллигентный приятный мужик. Только как профессионала его это не характеризует. Просто я давно для себя уяснил такую штуку : друг по жизни необязательно хорош как компаньон по работе. И своему другу в его просьбе взять в напарники я отказал. Уверен, что поступил правильно. Иначе нашей дружбе был бы кердык. А так и у него карьера лучше пошла, и дружбу сохранили.
    Или вот начальник отдела (но не моего) был моим добрым приятелем. Душевный человек, судьба нас развела, но вспоминаю с теплотой. И специалист в своём деле замечательный! А вот как Начальник - слаб. Не мог заставить подчинённых работать.
    Это я всё к тому, что если человек много лет работает на разных постах в Системе, и Система его не отторгает, значит он - человек Системы. И чудес ждать не стОит. Видимо, он - хороший номенклатурщик, обязательный исполнитель - и только. Дай бог, чтоб я ошибся!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 21:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаю Вашу точку зрения, но я посты рисую не для того, чтоб убеждать, а прежде всего чтоб прояснить свою собственную точку зрения, и потом бесит, когда люди обливают грюзью вообще незнакомого им человека. Но в Вашем посте что то вызвает протест
    Ну да, ерничаю немного, знаю не по наслышке про данных личностей
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 22:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Кудряшев профессиональный специалист - руководитель, это не Фурсов, который почувствовал себя царьком и принимал решения не советуясь с компетентными специалистами. Я рад, что эта команда возвращается. Наследство им досталось тяжелое, сами читали, и, кроме этого, при Меркушкине у населения сформировалась привычка ругать власть без всяких поводов, и
    этот момент будет очень тяжело преодолеть, Азаров сейчас будет виноват по любому и в случае промахов и в случае побед в сетях будет зубоскальство. Кудряшев, кроме того, что прекрасный руководитель еще интеллигентный и порядочный человек. Собственно три основных человека уже известны Азаров, Кудряшев, Прямилов, думаю следующее решение будет принято по Фетисову, а это фигура весьма неоднозначная.
    Скажите, а в чем заключается профессионализм Кудряшова?
    В том, что он (как и Азаров) выходец из Волгопромгаза?
    Я вот почитал, какие он прекрасные характеристики дал сегодня Титову и Артякову, ну какая же это фигня!
    Согласны с автором?
    Михельсон17 октября 2017, 22:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Здорово, Карагач! Топишь за Кудряшова?;-)
    Да, ладно, не обижайся, шучу!
    Мне просто странны его высказывания в этом интервью: дескать, тут не продумали, там не посоветовались, в этом просчитались... Будто человек с Луны к нам свалился. Он всё это время был на ответственных должностях. Ну, может, и на безответственных тоже. Но при кормушке. А теперь - классическая история - мы тут ни при чём, это вот ушедшая команда, злодеи такие, виноваты! А он, вообще-то, один из этой "команды созидания".
    А что касается его как человека - допускаю, что он интеллигентный приятный мужик. Только как профессионала его это не характеризует. Просто я давно для себя уяснил такую штуку : друг по жизни необязательно хорош как компаньон по работе. И своему другу в его просьбе взять в напарники я отказал. Уверен, что поступил правильно. Иначе нашей дружбе был бы кердык. А так и у него карьера лучше пошла, и дружбу сохранили.
    Или вот начальник отдела (но не моего) был моим добрым приятелем. Душевный человек, судьба нас развела, но вспоминаю с теплотой. И специалист в своём деле замечательный! А вот как Начальник - слаб. Не мог заставить подчинённых работать.
    Это я всё к тому, что если человек много лет работает на разных постах в Системе, и Система его не отторгает, значит он - человек Системы. И чудес ждать не стОит. Видимо, он - хороший номенклатурщик, обязательный исполнитель - и только. Дай бог, чтоб я ошибся!
    Думаю Вы не ошибетесь, это за д.Колю можно было ошибаться или нет, а эти то ребята здешние. зачем они нам пургу несут, знаем мы их, знаем.. Речи их красивые, вид интеллигентный....
    Согласны с автором?
    Михельсон17 октября 2017, 22:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Здорово, Карагач! Топишь за Кудряшова?;-)
    Да, ладно, не обижайся, шучу!
    Мне просто странны его высказывания в этом интервью: дескать, тут не продумали, там не посоветовались, в этом просчитались... Будто человек с Луны к нам свалился. Он всё это время был на ответственных должностях. Ну, может, и на безответственных тоже. Но при кормушке. А теперь - классическая история - мы тут ни при чём, это вот ушедшая команда, злодеи такие, виноваты! А он, вообще-то, один из этой "команды созидания".
    А что касается его как человека - допускаю, что он интеллигентный приятный мужик. Только как профессионала его это не характеризует. Просто я давно для себя уяснил такую штуку : друг по жизни необязательно хорош как компаньон по работе. И своему другу в его просьбе взять в напарники я отказал. Уверен, что поступил правильно. Иначе нашей дружбе был бы кердык. А так и у него карьера лучше пошла, и дружбу сохранили.
    Или вот начальник отдела (но не моего) был моим добрым приятелем. Душевный человек, судьба нас развела, но вспоминаю с теплотой. И специалист в своём деле замечательный! А вот как Начальник - слаб. Не мог заставить подчинённых работать.
    Это я всё к тому, что если человек много лет работает на разных постах в Системе, и Система его не отторгает, значит он - человек Системы. И чудес ждать не стОит. Видимо, он - хороший номенклатурщик, обязательный исполнитель - и только. Дай бог, чтоб я ошибся!
    Да и губернатора нашего нового зовут не Дмитрий. а Владимир и решения будут приниматься не в "бледном доме", а где нибудь на ранчо в М.Царевщине, странно, что кто то думает иначе...
    Согласны с автором?
    Карагач17 октября 2017, 22:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Здорово, Карагач! Топишь за Кудряшова?;-)
    Да, ладно, не обижайся, шучу!
    Мне просто странны его высказывания в этом интервью: дескать, тут не продумали, там не посоветовались, в этом просчитались... Будто человек с Луны к нам свалился. Он всё это время был на ответственных должностях. Ну, может, и на безответственных тоже. Но при кормушке. А теперь - классическая история - мы тут ни при чём, это вот ушедшая команда, злодеи такие, виноваты! А он, вообще-то, один из этой "команды созидания".
    А что касается его как человека - допускаю, что он интеллигентный приятный мужик. Только как профессионала его это не характеризует. Просто я давно для себя уяснил такую штуку : друг по жизни необязательно хорош как компаньон по работе. И своему другу в его просьбе взять в напарники я отказал. Уверен, что поступил правильно. Иначе нашей дружбе был бы кердык. А так и у него карьера лучше пошла, и дружбу сохранили.
    Или вот начальник отдела (но не моего) был моим добрым приятелем. Душевный человек, судьба нас развела, но вспоминаю с теплотой. И специалист в своём деле замечательный! А вот как Начальник - слаб. Не мог заставить подчинённых работать.
    Это я всё к тому, что если человек много лет работает на разных постах в Системе, и Система его не отторгает, значит он - человек Системы. И чудес ждать не стОит. Видимо, он - хороший номенклатурщик, обязательный исполнитель - и только. Дай бог, чтоб я ошибся!
    Привет, Киник! Хотел закончить, но рад, ято ты здесь. Я топлю не за Кудряша, хотя и уважаю его, я топлю против тех, кто не зная человека льют на него грязь, про что и постил.
    Спать пора, хватит воевать.
    Согласны с автором?
    Киник17 октября 2017, 22:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Привет, Киник! Хотел закончить, но рад, ято ты здесь. Я топлю не за Кудряша, хотя и уважаю его, я топлю против тех, кто не зная человека льют на него грязь, про что и постил.
    Спать пора, хватит воевать.
    Эт точно! Я уже вырубаюсь..
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 22:26
    Кудряшов (о квартале рядом с ж/д): «Грязные и некрашенные столбы, сломанные ступеньки, цоколи зданий, обклеенные водосточные трубы, грязные окна, неопрятная реклама. В период проведения чемпионата мира, как и на Кубке конфедераций, огромная часть болельщиков будет перемещаться между городами на бесплатных поездах. Представьте теперь какое первое впечатление они получат, приехав в наш город. А ведь те вопросы, которые я назвал, являются полномочиями именно муниципалитета».
    Вот такой и была вся Самара при мэре Азарове и его заме Кудряшове.
    Спасибо Меркушкину и Фурсову, что таких кварталов (хотя бы в центре) осталось очень мало.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось17 октября 2017, 22:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Скажите, а в чем заключается профессионализм Кудряшова?
    В том, что он (как и Азаров) выходец из Волгопромгаза?
    Я вот почитал, какие он прекрасные характеристики дал сегодня Титову и Артякову, ну какая же это фигня!
    Это политика, дорогой ты мой олень:-) Не обижайся, я же тоже траву жую
    Согласны с автором?
    Вежливый лось17 октября 2017, 22:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Кудряшов (о квартале рядом с ж/д): «Грязные и некрашенные столбы, сломанные ступеньки, цоколи зданий, обклеенные водосточные трубы, грязные окна, неопрятная реклама. В период проведения чемпионата мира, как и на Кубке конфедераций, огромная часть болельщиков будет перемещаться между городами на бесплатных поездах. Представьте теперь какое первое впечатление они получат, приехав в наш город. А ведь те вопросы, которые я назвал, являются полномочиями именно муниципалитета».
    Вот такой и была вся Самара при мэре Азарове и его заме Кудряшове.
    Спасибо Меркушкину и Фурсову, что таких кварталов (хотя бы в центре) осталось очень мало.
    На посадку, гражданин, не задерживайте других граждан
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 23:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Да и губернатора нашего нового зовут не Дмитрий. а Владимир и решения будут приниматься не в "бледном доме", а где нибудь на ранчо в М.Царевщине, странно, что кто то думает иначе...
    Ты не тот чьей фамилией подписываешься
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 23:33
    Так Азаров наврал что ли когда сказал что уволил всех советников Меркушкина ? Этот всплыл опять.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 23:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Слушайте, а почему это в последние дни все информ.агентства пестрят Кудряшовым? К чему бы это?
    Потому что, его пока ещё не взяли с поличным .
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 23:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Так Азаров наврал что ли когда сказал что уволил всех советников Меркушкина ? Этот всплыл опять.
    Нетонущий.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 23:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Так Азаров наврал что ли когда сказал что уволил всех советников Меркушкина ? Этот всплыл опять.
    Вот такой вот он нечестный человек.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 23:42
    на этом лице написано абсолютное презрение к чаяниям людей .
    Согласны с автором?
    Горожанин17 октября 2017, 23:52
    Дмитрий Игоревич, похлопочите за Бегуна, пусть по УДО выходит, а то и читать то нечего, одна пурга
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 02:05
    Бpaконьep рассказал кaк увeличить yлoв в несколько раз, подробнее здесь - http://bit.do/fishungry Я использовал в дeйствии этy примaнку несколько раз и cкaжу тaк: рыба просто шальная становиться! Уже убедился, что по настоящему большой улов можно получить только с этой приманкой!
    Согласны с автором?
    Карагач18 октября 2017, 07:48
    Доброе утро, Киник! Давай договоримся, если диалог переходит на следуюший день, то очередной пост в первой статье следующего дня, лучше всего в гороскопе. Продолжим вечером. Хорошего дня!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 08:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Урод! Урод! Азаров, Меркушкин, вы уроды! После такого отчет о работе и показателях, вы хотите чтобы голосовали за Азарова??? Это провал! А Меркушкин получается врал все про рост экономики и про строительство, промышленность??? Этот урод и советовал-вредил, а теперь он ни причем. Это жители области виноваты! Я не понимаю зачем он это все на говорил???? Это полный провал! А стадион? За месяц достроют??? Город в грязи утонул!
    предсказание самарской ясновидящей - Не в обиду Меркушкину, Дмитрий Азаров справится со своей ролью намного лучше. Азаров обладает огромным потенциалом, который ему еще только предстоит раскрыть. Блестящее проведение чемпионата по футболу – будет только началом его политических заслуг. Короче говоря, расслабьтесь и наблюдайте за тем, как этот человек сделает Самарскую область лидером в стране.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 08:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Нетонущий.
    Профессионал и просто порядочный человек, потому и не тонет что востребован. И без понтов в отличии от многих
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 08:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Потому что, его пока ещё не взяли с поличным .
    что то путаете, с поличным, на апельсинах, взяли совсем другого человека.
    Согласны с автором?
    Киник18 октября 2017, 09:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Доброе утро, Киник! Давай договоримся, если диалог переходит на следуюший день, то очередной пост в первой статье следующего дня, лучше всего в гороскопе. Продолжим вечером. Хорошего дня!
    И тебя с бодрым утром!:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 11:07
    Нам есть что отработать....И лицо-такое доброе доброе!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 октября 2017, 23:45
    Кудряшов - профессионал, почище многих, тут вопросов нет. Как и Прямилов - сильный финансист и тоже профессионал. Диванные эксперты, которые никогда не добьются таких должностей, могут зубоскалить сколько угодно. Сейчас ситуация крайне тяжелая. Я, абсолютно не завидую Дмитрию Игоревичу. С одной стороны - должность, было видно, во времена мэрства, что он хотел стать Губернатором. С другой стороны - то состояние дел, которое есть сейчас... Стадион - тут, как не крути, а достроить придется, иначе всё - позор и крах на Мировом уровне; птицефабрики - надо, как-то восстанавливать поставки птицы, яйца, мяса и молочки из Самары. На время восстановления придется продолжать возить Мордовскую продукцию. Родник - убыточным стал. Спиртзавод стал убыточным! Это надо постараться конечно. Да и в принципе, перестроить бизнес, убрать тот хаос, который сейчас творится в коммерсантских кругах, убрать лобби Мордовских контор, снять диаспоральных ставленников, разобраться с действующим кабинетом, кто враг, кто друг, кто предатель, кто приспособленец. И все это за столь короткий срок. Плюс, нельзя забывать о выборах. Надо программу выстраивать, работать с электоратом, а тут текучки не разгребешь. В общем - посмотрим. Но я желаю удачи новой-старой команде.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 октября 2017, 00:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Кудряшов - профессионал, почище многих, тут вопросов нет. Как и Прямилов - сильный финансист и тоже профессионал. Диванные эксперты, которые никогда не добьются таких должностей, могут зубоскалить сколько угодно. Сейчас ситуация крайне тяжелая. Я, абсолютно не завидую Дмитрию Игоревичу. С одной стороны - должность, было видно, во времена мэрства, что он хотел стать Губернатором. С другой стороны - то состояние дел, которое есть сейчас... Стадион - тут, как не крути, а достроить придется, иначе всё - позор и крах на Мировом уровне; птицефабрики - надо, как-то восстанавливать поставки птицы, яйца, мяса и молочки из Самары. На время восстановления придется продолжать возить Мордовскую продукцию. Родник - убыточным стал. Спиртзавод стал убыточным! Это надо постараться конечно. Да и в принципе, перестроить бизнес, убрать тот хаос, который сейчас творится в коммерсантских кругах, убрать лобби Мордовских контор, снять диаспоральных ставленников, разобраться с действующим кабинетом, кто враг, кто друг, кто предатель, кто приспособленец. И все это за столь короткий срок. Плюс, нельзя забывать о выборах. Надо программу выстраивать, работать с электоратом, а тут текучки не разгребешь. В общем - посмотрим. Но я желаю удачи новой-старой команде.
    Давно такого фантастического бреда не читал.
    Согласны с автором?
    Доктор Чпок19 октября 2017, 18:21
    Сегодня Жбан давал ему советы в алкашке на Фадейке
    Согласны с автором?
    Горожанин19 октября 2017, 20:16
    Комсомольский спектакль, начавшийся в конце 80-х, закончился
    Теперь есть баслословные средства, выведенные за рубеж, и есть "охранник" который даже не знает что делать дальше.
    [***] Главное - как-то выбраться из сложившейся ситуации для себя лично.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения