Наверх

В Крутых Ключах обрушилась стена насосной станции: многие жители остались без воды

Сегодня, 18 октября, жители микрорайона Крутые Ключи вновь остались без холодного водоснабжения. И на этот раз виноваты не строители Московского шоссе, а рухнувшая стена здания насосной станции. Как пишет Samru.ru, из-за обрушения насос, подающий холодную воду в дома, вышел из строя. По предварительным данным, в результате случившегося без воды остались около 10 тысяч человек. В остальных домах вода подается с пониженным давлением. В настоящее время ведутся ремонтные работы, но, когда они будут завершены, не сообщается.

Адреса бойлеров с питьевой водой в микрорайоне Крутые Ключи: 

  • ул. Финютина, д. 25;
  • ул. Финютина, д. 45;
  • ул. Финютина, д. 80;
  • ул. Мира, д. 8.
Анастасия Вислогузова, 18.10.2017, 17:44
Тэги: Коммунальные аварии
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин18 октября 2017, 17:46
СРАЧ:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Сри
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:51
Название Крутые Ключи ни как не соответствует постоянной проблемной ситуации с водой в данном районе. Нужно сменить название например Сахара или Мертвое море.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Анна Нербе Чайлдфри18 октября 2017, 17:52
- а ведь здание насосной станции чуть крепче и качественней, чем домики для жилья в этом посёлке.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:54
Беги, Вова, беги)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:55
В концентрационном лагере отключили воду-ничего удивительного.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Название Крутые Ключи ни как не соответствует постоянной проблемной ситуации с водой в данном районе. Нужно сменить название например Сахара или Мертвое море.
Городо дураков, тоже подойдет!))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:56
и без воды и с закрытой дорогой, а еще пишут про старый город, там хоть в колонках вода есть! одно гауно.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Руки подставляй
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Название Крутые Ключи ни как не соответствует постоянной проблемной ситуации с водой в данном районе. Нужно сменить название например Сахара или Мертвое море.
Ай ржунимагу! Ну где там этот придурок, который тут все писал про конюшни в старом городе, за водой в очереди стоит?:-D
Согласны с автором?
гость18 октября 2017, 18:03
живу в кр. ключах вода есть и не кончалась...напор не сильный но вода есть
Согласны с автором?
Шахтёр18 октября 2017, 18:10
[***]
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:10
Остров Невезения у нас в Самаре есть
Весь покрыт бараками, абсолютно весь
Там живут несчастные люди-дураки
На словах успешные, на деле ...ки!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:14
Если в кране нет воды её выпили жиды, если кране есть вода значит жид нассал туда
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:15
Гетту не привыкать без воды сидеть
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:19
Копаю колодцы. Жителям Крутых Ключей - скидка 10%!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
живу в кр. ключах вода есть и не кончалась...напор не сильный но вода есть
Сразу виден интеллект типичного жителя Кошелька, статью из трех строк осилить не смог!:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Название Крутые Ключи ни как не соответствует постоянной проблемной ситуации с водой в данном районе. Нужно сменить название например Сахара или Мертвое море.
Или родник искать!:-D
Еще несколько лет назад я говорил о том что строительство подобного жилья не решает проблем,а лишь откладывает их на пару десятилетий.Потом ситуация будет значительно хуже чем сейчас!Срок службы панельного дома 40-50 лет.Хрущевки уже выработали свой ресурс,но пока что держаться(в СССР даже времянки строили с большим запасом прочности).Панельные дома построенные в 70-х,80-х,тоже не вечны.Многие сталинки и двухэтажные бараки построенные после войны пленными немцами уже сейчас находятся в аварийном состоянии.Рано или поздно все это начнет рушиться и людей надо будет куда то расселять.И когда одновременно с ними(а дольше он не простоит) начнет сыпаться Кошелев проект вот это будет коллапс!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
живу в кр. ключах вода есть и не кончалась...напор не сильный но вода есть
Может ты свою струю с напором спутал ?;-)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Может ты свою струю с напором спутал ?;-)
:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:38
Да ладно, кошельковцы отключение воды даже не заметят. Кроме химозного пива и бояры все равно ничего не пьют, умываться тоже не в их обычаях:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Может ты свою струю с напором спутал ?;-)
Ссышь за шиворот?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:56
Сегодня насосная завтра домики!!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:56
Вы только вдумайтесь, и 10 лет не прошло, а уже стены рушатся!!! А что будет еще через 5 лет, сильно пернешь в квартире и полдома рухнет!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 18:59
а зачем в ключах 3 улицы финютина?
Согласны с автором?
Я требую18 октября 2017, 19:02
Переселить туда депутата Кошелева
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
а зачем в ключах 3 улицы финютина?
Чтобы ты заблудился.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Название Крутые Ключи ни как не соответствует постоянной проблемной ситуации с водой в данном районе. Нужно сменить название например Сахара или Мертвое море.
Крутые ключи это от ключевой воды название ,дурень
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 19:48
Ха ха ха! Бичи староокраинские заскакали от восторга: наконец-то появился повод выcраться! Теперь (временно) в нескольких домах Кошелька целую ночь(!!) не будет воды, как всю жизнь у бичей в дореволюционных бараках! Урррррааа!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:02
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто!
Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то...
Хорошо жонглером быть в цирке шапито!
Можно и уборщицей, но уже не то…
Хорошо жить в доме новом, а не в старом гетто!
Можно и бичом в бараке, но уже не то!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Ха ха ха! Бичи староокраинские заскакали от восторга: наконец-то появился повод выcраться! Теперь (временно) в нескольких домах Кошелька целую ночь(!!) не будет воды, как всю жизнь у бичей в дореволюционных бараках! Урррррааа!
:-D:-D:-D
ООО, какашелевец в очереди за водой отстоял:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:07
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Ха ха ха! Бичи староокраинские заскакали от восторга: наконец-то появился повод выcраться! Теперь (временно) в нескольких домах Кошелька целую ночь(!!) не будет воды, как всю жизнь у бичей в дореволюционных бараках! Урррррааа!
:-D:-D:-D
Ну вот, наконец-то главный кошелек наконец добрался из города до своего барака!:-D
Да дело не в воде, барашек, у вас стены рушатся, которым и семи лет нет!:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Ха ха ха! Бичи староокраинские заскакали от восторга: наконец-то появился повод выcраться! Теперь (временно) в нескольких домах Кошелька целую ночь(!!) не будет воды, как всю жизнь у бичей в дореволюционных бараках! Урррррааа!
:-D:-D:-D
Проблема не в отсутствии воды,хоть пять минут, хоть сутки её нет.Стены рушатся-вот проблема! В "Озёрном" стоят несколько домов однотипных с "кошелками" ,для отселенцев из аварийных домов.Десяти лет им нет,три дома ПРИЗНАНЫ аварийными.Что дальше что будет с этими поселениями думаю всем понятно.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто!
Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то...
Хорошо жонглером быть в цирке шапито!
Можно и уборщицей, но уже не то…
Хорошо жить в доме новом, а не в старом гетто!
Можно и бичом в бараке, но уже не то!
:-D:-D:-D
От дебил то
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Ха ха ха! Бичи староокраинские заскакали от восторга: наконец-то появился повод выcраться! Теперь (временно) в нескольких домах Кошелька целую ночь(!!) не будет воды, как всю жизнь у бичей в дореволюционных бараках! Урррррааа!
:-D:-D:-D
видимо пришел с баклажкой воды кошлевец)) в старом городе хоть колонки есть, а вас что есть? библиотека была и ту спалили!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:21
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:22
Эх, куклы, куклы... Разделяй и властвуй, всегда это было. Вот сидит здесь неудачник, не за деньги, а чтоб не закрыли... и строчит, дергает вас, марионеток за ниточки. Так вычислите козла, пускай его закроют за то что не справился с работой.
Согласны с автором?
Анна Нербе Чайлдфри18 октября 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
ага-
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Куда ты там обои приклеил?! На свои бревенчатые стены?!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Кошелев18 октября 2017, 20:30
Убедительная просьба для всех жителей Крутых Ключей: не облокачиваться на стены в ваших квартирах, не вешать на них никаких предметов кроме обоев! В случае несоблюдения данных рекомендаций, мы снимаем с себя всякую ответственность за возможные последствия!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Эх, куклы, куклы... Разделяй и властвуй, всегда это было. Вот сидит здесь неудачник, не за деньги, а чтоб не закрыли... и строчит, дергает вас, марионеток за ниточки. Так вычислите козла, пускай его закроют за то что не справился с работой.
Мою душу терзают смутные сомнения!Не шнублик ли это?Сначала под велосипедика косил,теперь под Кошелевца?:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Вы только вдумайтесь, и 10 лет не прошло, а уже стены рушатся!!! А что будет еще через 5 лет, сильно пернешь в квартире и полдома рухнет!
Не перди!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
УВ. житель гетто Какашелев! Только не волнуйтесь! Ибо разрыв пукана грозит обрушением
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Ха ха ха! Бичи староокраинские заскакали от восторга: наконец-то появился повод выcраться! Теперь (временно) в нескольких домах Кошелька целую ночь(!!) не будет воды, как всю жизнь у бичей в дореволюционных бараках! Урррррааа!
:-D:-D:-D
Очнись дурень , через пять лет ваш кошелек сам развалится а те бараки про которые ты говоришь ещё 100 лет простоят:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:46
Девки СПАТЬ
Согласны с автором?
Серый Волк18 октября 2017, 20:48
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Согласны с автором?
Анна Нербе Чайлдфри18 октября 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
---
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Мою душу терзают смутные сомнения!Не шнублик ли это?Сначала под велосипедика косил,теперь под Кошелевца?:-D
А вот и провокатор, и номер конечно левый, подумаем как тебя отловить, петушок
Согласны с автором?
Марфун18 октября 2017, 20:52
Враньё. нет воды вообще.... "Пониженное давление" написали для отвода глаз. Оно вчера было пониженное.,а сегодня нет воды
Согласны с автором?
Илья Львович18 октября 2017, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Бл, почитал всё это безобразие, какие то хрущёвки, кошелевки, прочее г... Все чё то там пыжутся, усераются, доказывают.... Идёт какое то непрерывное сравнение г... с г.... Посмотрел в окно, и подумал, как хорошо, что всё именно так!
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:01
Просцaли стену по-любому...После бояры моча как кислота
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Просцaли стену по-любому...После бояры моча как кислота
А вот еще один петушок, а вы как думали, почему Жбану и Клаусу дают разрисовывать город
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Бл, почитал всё это безобразие, какие то хрущёвки, кошелевки, прочее г... Все чё то там пыжутся, усераются, доказывают.... Идёт какое то непрерывное сравнение г... с г.... Посмотрел в окно, и подумал, как хорошо, что всё именно так!
Илюха! Солнце село три часа назад! Иди к бойлеру, а то воды не достанется
Согласны с автором?
Кошкины18 октября 2017, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Да нам и вообще водопровод не нужен! Мы и так лучше всех!
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
А вот еще один петушок, а вы как думали, почему Жбану и Клаусу дают разрисовывать город
Петушка в зеркале увидишь, чмo.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:08
При Меркушкине такого не было
Согласны с автором?
Сумкины18 октября 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Неправда! Вовчик Лысый нам хазы на совесть строит!
Согласны с автором?
Анна Нербе Чайлдфри18 октября 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Бл, почитал всё это безобразие, какие то хрущёвки, кошелевки, прочее г... Все чё то там пыжутся, усераются, доказывают.... Идёт какое то непрерывное сравнение г... с г.... Посмотрел в окно, и подумал, как хорошо, что всё именно так!
опять риэлтор из Ладьи объявился, -никак не продаются 16 целых этажей - с самого дня постройки :-( - на Авито объявления этих квартир уже мхом заросли. Печально конечно всё это.
Согласны с автором?
Кошелев18 октября 2017, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Беги, Вова, беги)
Да куда бежать то? Я тута и сяду...
Согласны с автором?
Кошелев18 октября 2017, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Бл, почитал всё это безобразие, какие то хрущёвки, кошелевки, прочее г... Все чё то там пыжутся, усераются, доказывают.... Идёт какое то непрерывное сравнение г... с г.... Посмотрел в окно, и подумал, как хорошо, что всё именно так!
Тоже мне вид из окна, я вот в своих Крутых Ключах из своего окна могу наблюдать, как в соседнем доме баба меняет прокладки в своих трусах, вот это я понимаю!
Согласны с автором?
Кошелев18 октября 2017, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Беги, Вова, беги)
Хорошо у нас! Свежо! И глаз радуется прям! Романтика!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Петушка в зеркале увидишь, чмo.
Ну собственно и понятно, барашня, а наколки я понял имеются
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:18
.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:21
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну собственно и понятно, барашня, а наколки я понял имеются
Че? Научись формулировать то, что вертится в твоей башке вместо мыслей, на общепринятом русском языке, тугодум колхозный.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
опять риэлтор из Ладьи объявился, -никак не продаются 16 целых этажей - с самого дня постройки :-( - на Авито объявления этих квартир уже мхом заросли. Печально конечно всё это.
Да, печально всё, просто мрак! Аж задохнуться можно... от зависти....
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Че? Научись формулировать то, что вертится в твоей башке вместо мыслей, на общепринятом русском языке, тугодум колхозный.
Ну не силен я объяснчться с петушками, что поделаешь...
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:24
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Ну не силен я объяснчться с петушками, что поделаешь...
Тяжело тебе среди своих....
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Че? Научись формулировать то, что вертится в твоей башке вместо мыслей, на общепринятом русском языке, тугодум колхозный.
И потом не ЧЕ., а что. Характеризует, правда?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
опять риэлтор из Ладьи объявился, -никак не продаются 16 целых этажей - с самого дня постройки :-( - на Авито объявления этих квартир уже мхом заросли. Печально конечно всё это.
Ты попробуй сейчас в Кошельке квартиру продать!:-D
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
И потом не ЧЕ., а что. Характеризует, правда?
Ты себя то прочитай...У меня киргиз знакомый грамотнее пишет
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:28
:-D
Согласны с автором?
Кошелевец18 октября 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
У нас хоть и нет воды, но, в центре хуже жить! Там слишком много воды! Напрягает это!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Или родник искать!:-D
Еще несколько лет назад я говорил о том что строительство подобного жилья не решает проблем,а лишь откладывает их на пару десятилетий.Потом ситуация будет значительно хуже чем сейчас!Срок службы панельного дома 40-50 лет.Хрущевки уже выработали свой ресурс,но пока что держаться(в СССР даже времянки строили с большим запасом прочности).Панельные дома построенные в 70-х,80-х,тоже не вечны.Многие сталинки и двухэтажные бараки построенные после войны пленными немцами уже сейчас находятся в аварийном состоянии.Рано или поздно все это начнет рушиться и людей надо будет куда то расселять.И когда одновременно с ними(а дольше он не простоит) начнет сыпаться Кошелев проект вот это будет коллапс!!!
В Самаре много кирпичных хрущевок и сталинок - у них срок службы лет 100-120. При своевременном капремонте и дольше. А вот панельные дома, да, на грани "скоро рухнут". Сварная арматура в межпанельных швах толком не защищена от коррозии, и за 50 лет от нее мало что осталось. И ремонтировать бесполезно, проще снести строить заново. К тому же в панельных домах почти все внутриквартирные стены несущие, а дураков, делающих там перепланировки без проекта - полно.
Согласны с автором?
Кошелевец18 октября 2017, 21:32
Хорошо у нас в Кошелеве!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Ты себя то прочитай...У меня киргиз знакомый грамотнее пишет
Киргиз он и в Африке киргиз, хорошая нация, у них больше зоофилия, дорогой. Так наколки есть или ты по любви:-D
Согласны с автором?
Кошелевец18 октября 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо у нас в Кошелеве!
Ой, ну это там, за пароходом и теми домами...
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
и без воды и с закрытой дорогой, а еще пишут про старый город, там хоть в колонках вода есть! одно гауно.
Там в большенстве домов только в колонке вода. А помои они льют на дорогу так как каналезы нет:-(
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Киргиз он и в Африке киргиз, хорошая нация, у них больше зоофилия, дорогой. Так наколки есть или ты по любви:-D
Че сказал опять..У тебя обострение чтоли, болезный?
Согласны с автором?
Анна Нербе Чайлдфри18 октября 2017, 21:39
прикинь -и такой говорит:
"Зато у нас Мега и Икея рядом с домом!..."
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Убедительная просьба для всех жителей Крутых Ключей: не облокачиваться на стены в ваших квартирах, не вешать на них никаких предметов кроме обоев! В случае несоблюдения данных рекомендаций, мы снимаем с себя всякую ответственность за возможные последствия!
Спасает малоэтажность. Трехэтажки много косяков прощают. Пятиэтажки и выше падали бы.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Название Крутые Ключи ни как не соответствует постоянной проблемной ситуации с водой в данном районе. Нужно сменить название например Сахара или Мертвое море.
И Сухую Самарку надо переименовать)
Согласны с автором?
Кошелевец18 октября 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Везёт тебе, а я вот в Кошелев-Парке от зависти..... и от того что мне ещё 20 лет выплачивать ипотеку за квартиру, которая и так сейчас в 2 раза дешевле стоит, чем на момент заключения договора.... вздёрнулся.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Спасает малоэтажность. Трехэтажки много косяков прощают. Пятиэтажки и выше падали бы.
Насосная станция пятиэтажной была, или выше?))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре много кирпичных хрущевок и сталинок - у них срок службы лет 100-120. При своевременном капремонте и дольше. А вот панельные дома, да, на грани "скоро рухнут". Сварная арматура в межпанельных швах толком не защищена от коррозии, и за 50 лет от нее мало что осталось. И ремонтировать бесполезно, проще снести строить заново. К тому же в панельных домах почти все внутриквартирные стены несущие, а дураков, делающих там перепланировки без проекта - полно.
Ну не согласен, ни один балкон тз ленинградок не обрушился, хотя возможно вот-вот, но арматура в несущих стенах - ремонтники замучились резать, через каждые 10 см и цела целешенька (окно расширял, а это самое слабое место)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Че сказал опять..У тебя обострение чтоли, болезный?
У меня позновательный интерес к банде Жбана, ну и к тебе соответственно, те интересно кто кого...
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:48
Интересно простоять ли дома в кошельке до конца ипотечного кредита ихних жильцов ?:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Че сказал опять..У тебя обострение чтоли, болезный?
А потом и за Жбана возьмусь, вы же с ним как одно лицо
Согласны с автором?
горожанин18 октября 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Или родник искать!:-D
Еще несколько лет назад я говорил о том что строительство подобного жилья не решает проблем,а лишь откладывает их на пару десятилетий.Потом ситуация будет значительно хуже чем сейчас!Срок службы панельного дома 40-50 лет.Хрущевки уже выработали свой ресурс,но пока что держаться(в СССР даже времянки строили с большим запасом прочности).Панельные дома построенные в 70-х,80-х,тоже не вечны.Многие сталинки и двухэтажные бараки построенные после войны пленными немцами уже сейчас находятся в аварийном состоянии.Рано или поздно все это начнет рушиться и людей надо будет куда то расселять.И когда одновременно с ними(а дольше он не простоит) начнет сыпаться Кошелев проект вот это будет коллапс!!!
Рано или поздно мы все сдохнем! Втом числе и вы!
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
У меня позновательный интерес к банде Жбана, ну и к тебе соответственно, те интересно кто кого...
"Те интересно кто кого" как переводится на русский? Утомил ты меня. Толи книг ты в жизни не читал, не умеешь слова в предложения составлять. Толи пальцы у тебя кривые, не в те буквы тычут...
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Интересно простоять ли дома в кошельке до конца ипотечного кредита ихних жильцов ?:-D:-D:-D
Через пяток лет рухнут а кредит ещё 15 лет выплачивать))))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Интересно простоять ли дома в кошельке до конца ипотечного кредита ихних жильцов ?:-D:-D:-D
Дома в Кошельке так долго не живут!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Xyй поймёшь кто кого троллит%-8
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
У меня позновательный интерес к банде Жбана, ну и к тебе соответственно, те интересно кто кого...
И потом это слово познОвательный....От слова знОния... Это то, что ты в своей таежной школе, вместо знаний получал, похоже...Характеризует, правда?
Согласны с автором?
Кошерожев18 октября 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Да нам и вообще водопровод не нужен! Мы и так лучше всех!
Да, согласен, Кошелёк не то. Во Кош-Парк - это да! Природа, воздух!
Согласны с автором?
Кошерожев18 октября 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, согласен, Кошелёк не то. Во Кош-Парк - это да! Природа, воздух!
Или Русская Америка! Переезд то есть, то нет... Вода то есть, то нет... зона застройки закрытого типа строгого режима! Романтика! Ляпота!
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
А потом и за Жбана возьмусь, вы же с ним как одно лицо
В смысле возьмешься? )))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
"Те интересно кто кого" как переводится на русский? Утомил ты меня. Толи книг ты в жизни не читал, не умеешь слова в предложения составлять. Толи пальцы у тебя кривые, не в те буквы тычут...
Не нечитал и пальцы кривые, попробую объяснить на киргизком. Сверху Жбан или ты, а Клаус что в это время делает, оперу пишет? Видишь киргиза умный, вопросительный знак знает
Согласны с автором?
Анна Нербе Чайлдфри18 октября 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
"Те интересно кто кого" как переводится на русский? Утомил ты меня. Толи книг ты в жизни не читал, не умеешь слова в предложения составлять. Толи пальцы у тебя кривые, не в те буквы тычут...
Парни, сворачивайте этот пустой пошляцкий, никому ненужный трёп-
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:00
Счас ещё окажется, что эта водонапорная башня ,как и переезд временной была, для обслуживания строящихся объектов ,на время работ. Глядя на рожу Кошелева, я этому не удивляюсь....
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
"Те интересно кто кого" как переводится на русский? Утомил ты меня. Толи книг ты в жизни не читал, не умеешь слова в предложения составлять. Толи пальцы у тебя кривые, не в те буквы тычут...
Кстати у нас на киргизском Те означает "то есть"
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Бл, почитал всё это безобразие, какие то хрущёвки, кошелевки, прочее г... Все чё то там пыжутся, усераются, доказывают.... Идёт какое то непрерывное сравнение г... с г.... Посмотрел в окно, и подумал, как хорошо, что всё именно так!
Если человек доволен своим жильём (да и вообще своей жизнью) он никогда не будет хвастаться публично и тем более принижать других.
Согласны с автором?
Кошемордин18 октября 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Или Русская Америка! Переезд то есть, то нет... Вода то есть, то нет... зона застройки закрытого типа строгого режима! Романтика! Ляпота!
А зачем нам переезд то?
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Не нечитал и пальцы кривые, попробую объяснить на киргизком. Сверху Жбан или ты, а Клаус что в это время делает, оперу пишет? Видишь киргиза умный, вопросительный знак знает
А, понял. Больной фантазирует ))) Аж спать не можешь, стручок свой теребишь, внимания хочешь? Да ты представляй как тебе интереснее и радуйся, не оторви корешок только )
Согласны с автором?
Буратинин18 октября 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Или Русская Америка! Переезд то есть, то нет... Вода то есть, то нет... зона застройки закрытого типа строгого режима! Романтика! Ляпота!
Ложитесь спать! По утру в Парк за переезд едем! Завтра будем 52 дома подЫмать! План нада нагонять! Занимать Поле Дураков! А то тольяттинцы до нас быстрее долезут!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
А, понял. Больной фантазирует ))) Аж спать не можешь, стручок свой теребишь, внимания хочешь? Да ты представляй как тебе интереснее и радуйся, не оторви корешок только )
Ключевые наиболее возбуждающие слова
"оперу пишет?"
Согласны с автором?
Буратинин18 октября 2017, 22:10
Хорошо! Работа ещё лет на 30 будет! Поле у нас большое!
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Ключевые наиболее возбуждающие слова
"оперу пишет?"
Ну может тебя и эти слова возбуждают. Но меня навели на верную мысль мелькающие в твоём несвязном лепете слова " зоофилия", "по-любви", "кто сверху"....У тебя определённо чувственный голод. Причём какой-то извращенной направленности. Руби дрова ))
Согласны с автором?
Колдырь18 октября 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Кстати у нас на киргизском Те означает "то есть"
У нас на русском "те" означает - не эти. А то есть сокращается т.е
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Парни, сворачивайте этот пустой пошляцкий, никому ненужный трёп-
На Победу, а то опаздываешь
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:23
Кошелек через 5-7 лет превратится во вторую Безымянку семидесятых годов прошлого века, когда те, кто сейчас в колясках, вырастут и научатся ходить, бухать и курить! Уже сейчас в Меге офигеваешь от этих детишек из Кошелька!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:26
Малолетние дебилы обрадовались обрушению стены в насосной, не зная даже, что это из-за подкопа под стену. Таджики выкопали котлованище прямо под стеной и работы доделать не успели. Несколько суток шли дожди, фундамент подмыло водой и получилось то, что получилось. Если такие подкопы сделать под любой хрущевкой, она так же рухнет.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:28
Сидят в конюшнях прабабкиных с сортиром во дворе и строчат в интернете: "Ваш Кошелев - гетто"
Согласны с автором?
Аутистотренингисты18 октября 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Или Русская Америка! Переезд то есть, то нет... Вода то есть, то нет... зона застройки закрытого типа строгого режима! Романтика! Ляпота!
А ещё... а ещё.... к нам скоро пророют метро, скоростной трамвай, аэродром и нам дядя Вова обещал построить в поле Биснэс-центр! Небоскрёбы! Мы тоже не хухры-мухры будем! Вот заживём!!! Вы завидуете нам? А мы сами себе завидуем! Мы прёмся от того, какие мы! Мы лучшие! Мы самые умные! Мы не выкинули свои деньги в помойку! Мы спокойны....у нас всё хорошо... дыхание спокойное.... всё будет хорошо....
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Кошелек через 5-7 лет превратится во вторую Безымянку семидесятых годов прошлого века, когда те, кто сейчас в колясках, вырастут и научатся ходить, бухать и курить! Уже сейчас в Меге офигеваешь от этих детишек из Кошелька!
А что же ты, петушок брехливый, в Меге делал? Работаешь там?
:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
У нас на русском "те" означает - не эти. А то есть сокращается т.е
Не обижайся Колдырь, просто глянь, как озабочена эта с/ка Анна Вербе из за нашего диалога и сделай выводы
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Кошелек через 5-7 лет превратится во вторую Безымянку семидесятых годов прошлого века, когда те, кто сейчас в колясках, вырастут и научатся ходить, бухать и курить! Уже сейчас в Меге офигеваешь от этих детишек из Кошелька!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
А ещё... а ещё.... к нам скоро пророют метро, скоростной трамвай, аэродром и нам дядя Вова обещал построить в поле Биснэс-центр! Небоскрёбы! Мы тоже не хухры-мухры будем! Вот заживём!!! Вы завидуете нам? А мы сами себе завидуем! Мы прёмся от того, какие мы! Мы лучшие! Мы самые умные! Мы не выкинули свои деньги в помойку! Мы спокойны....у нас всё хорошо... дыхание спокойное.... всё будет хорошо....
Расслабься. Ничего у вас не будет. Снесут ваши конюшни и дровяные бараки и всё. Переедете на противоположную окраину Самары, тогда хоть узнаете, что такое водопровод и туалет в доме.
Согласны с автором?
Кошелевцы18 октября 2017, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо у нас! Проспект Мира.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
А что же ты, петушок брехливый, в Меге делал? Работаешь там?
:-D
Петушара кошельковский, я по пути на дачу туда заезжал!)))
Согласны с автором?
Кошелевцы18 октября 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо у нас! Проспект Мира.
Приятная застройка! Вечерний Кошелев. Бульвар Фенютина. Узнаёте характерные фасады? Да...да... Именно эти!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Малолетние дебилы обрадовались обрушению стены в насосной, не зная даже, что это из-за подкопа под стену. Таджики выкопали котлованище прямо под стеной и работы доделать не успели. Несколько суток шли дожди, фундамент подмыло водой и получилось то, что получилось. Если такие подкопы сделать под любой хрущевкой, она так же рухнет.
С-У-ко, я так и знал, это ИГИЛ!!!!!
Согласны с автором?
Вова18 октября 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы, пацанчики! Лихо тут меня кроете! Ежели вам тут так фартово , как базарите - то вам и без переезда, и без боды будет чики-пики, внатуре! Так и дальше давайте рвите задницы за меня! А я вам ещё несколько козырных баек нашепчу за это...
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Парни, сворачивайте этот пустой пошляцкий, никому ненужный трёп-
А ты быдло чем занимаешься?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:12
В ответ на комментарий пользователя
Копаю колодцы. Жителям Крутых Ключей - скидка 10%!
Бурим скважины в центре города .
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
Проблема не в отсутствии воды,хоть пять минут, хоть сутки её нет.Стены рушатся-вот проблема! В "Озёрном" стоят несколько домов однотипных с "кошелками" ,для отселенцев из аварийных домов.Десяти лет им нет,три дома ПРИЗНАНЫ аварийными.Что дальше что будет с этими поселениями думаю всем понятно.
Ваши конюшни лет 200 как аварийны ,но вас никто не торопится расселять ))) Иди дрова коли .а то буржуйка потухнет ,житель фешенебельного центра:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Бурим скважины в центре города .
Зачем?! В центре города с водой всё нормально!)) Кошелек, у себя лучше бури, а то какашки нечем смывать!))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
Петушара кошельковский, я по пути на дачу туда заезжал!)))
Это в свой вагончик из европоддонов чтоли?)))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:20
Вы Люди или Нелюди !?? Почему постоянно грязь льете на жителей Кошелева ? Злорадствуете по каждому поводу ! От безденежья они там купили квартиры. А в Самаре, даже не в центре, со средней ЗП в 25.000 три жизни пахать надо, чтоб купить.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Зачем?! В центре города с водой всё нормально!)) Кошелек, у себя лучше бури, а то какашки нечем смывать!))
А!!!С ведром на Волгу бегаешь)))
Согласны с автором?
Таксист из КошПарка18 октября 2017, 23:23
Пацаны. чё за трёп? Чё за переезд у нас в Кошелев-Парке? 100 лет рулю, не замечал вааще! Нах... он нужен?
Согласны с автором?
Водовоз18 октября 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Пацаны. чё за трёп? Чё за переезд у нас в Кошелев-Парке? 100 лет рулю, не замечал вааще! Нах... он нужен?
Ты, бл. заканчивай этот пустой трёп! Эта тема вчера была. Сёня воды нету! Я ща пару рейсов до Сока сделаю, налью в водонапорку и всё нормуль будет у нас в Ключах!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну не согласен, ни один балкон тз ленинградок не обрушился, хотя возможно вот-вот, но арматура в несущих стенах - ремонтники замучились резать, через каждые 10 см и цела целешенька (окно расширял, а это самое слабое место)
То что написал человек про коррозию арматуры это конечно чушь.В подавляющем большинстве случаев она нормально защищена от коррозии(если уж совсем сквозных дыр в доме нет).Дело не в этом!Сама арматура может находиться в идеальном состоянии.Прочность блочного дома определяется прочностью не самой арматуры,а прочностью сварного шва.
Про усталостную прочность метала слышали?Если согнуть и разогнуть проволоку например раз 20 она сломается.И неважно согнете вы ее 20 раз на протяжении минуты или 20 лет.На двадцатый раз она сломается.
Невооруженным глазом нельзя определить насколько она прочная после 19 сгибаний она выглядит как новая.На 20 раз ломается.
Летом жарко,дом нагрелся,изменился в объеме,зимой похолодало дом уменьшился в объеме.Вся нагрузка ложится на сварной шов.Он расширился,потом сжался.Через определенное количество циклов сжатия-расширения он сломается.Причем практически до самого последнего момента он выглядит вполне себе прочным.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
Зачем?! В центре города с водой всё нормально!)) Кошелек, у себя лучше бури, а то какашки нечем смывать!))
тебя там ветром с уличного толчка не сдувает в центре ?)))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:30
В ответ на комментарий пользователя
Зачем?! В центре города с водой всё нормально!)) Кошелек, у себя лучше бури, а то какашки нечем смывать!))
Иди бери лопату пошире ,сортир во дворе почисть)))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Ну не согласен, ни один балкон тз ленинградок не обрушился, хотя возможно вот-вот, но арматура в несущих стенах - ремонтники замучились резать, через каждые 10 см и цела целешенька (окно расширял, а это самое слабое место)
А если ещё арматуру в несущих стенах через каждые 10 см. резать,то это точно добром не кончится!
Согласны с автором?
Вова18 октября 2017, 23:35
Вы - моё поле!
Я - ветер в поле!
Вы - мои деньги!
Я ваш кошелёк...
Я на вас, вы ко мне...
Мы хотим друг друга!
Я вот меркую, ежели так будите меня любить, я из этого грязного центра в ваш, бл, извините пацаны, в наш микрорайон перееду. На Фенютина, видимо.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Вы Люди или Нелюди !?? Почему постоянно грязь льете на жителей Кошелева ? Злорадствуете по каждому поводу ! От безденежья они там купили квартиры. А в Самаре, даже не в центре, со средней ЗП в 25.000 три жизни пахать надо, чтоб купить.
Злорадствуем не над Вами.Людям которые от безденежья вынуждены покупать квартиры в этих бараках можно только посочувствовать.Ну и порадоваться за них.
Все таки хоть какое то жилье лучше чем вообще никакого.
А вот чванливые придурки купившие жилье эконом класса в ипотеку на всю оставшуюся жизнь и издевающиеся здесь над своими еще более бедными согражданами,которые себе даже такого позволить не могут вполне заслуживают что бы над ними поглумились!
Согласны с автором?
Кошелевцы18 октября 2017, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Иди бери лопату пошире ,сортир во дворе почисть)))
Зачем вы так про нас? Мы добрые, не то то вы! Будете у нас в Кошелеве, непременно заходите! Тока дом не перепутайте, и улицу... У нас они немного похожие друг на дружку. Идите от ж.д. переезду всё прямо и прямо, потом направо, потом налево. и так дадьше, пока не увидите ж.д. переезд. Не увидите. потому что его уже разобрали. Там машина будет стоять с водой, потому. что воду снова выключат, и очередь. Спросите, там и познакомимся. Пока! мы спатеньки. Завтра наверняка свет отключат, или газ. Но не важно! Главное. что хорошо туи у нас! Не скучно. Нам нравиться! И не завидуйте нам!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
То что написал человек про коррозию арматуры это конечно чушь.В подавляющем большинстве случаев она нормально защищена от коррозии(если уж совсем сквозных дыр в доме нет).Дело не в этом!Сама арматура может находиться в идеальном состоянии.Прочность блочного дома определяется прочностью не самой арматуры,а прочностью сварного шва.
Про усталостную прочность метала слышали?Если согнуть и разогнуть проволоку например раз 20 она сломается.И неважно согнете вы ее 20 раз на протяжении минуты или 20 лет.На двадцатый раз она сломается.
Невооруженным глазом нельзя определить насколько она прочная после 19 сгибаний она выглядит как новая.На 20 раз ломается.
Летом жарко,дом нагрелся,изменился в объеме,зимой похолодало дом уменьшился в объеме.Вся нагрузка ложится на сварной шов.Он расширился,потом сжался.Через определенное количество циклов сжатия-расширения он сломается.Причем практически до самого последнего момента он выглядит вполне себе прочным.
Ну и что если сломается, амортизируюшая функция арматуры не уменьшится
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2017, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
Злорадствуем не над Вами.Людям которые от безденежья вынуждены покупать квартиры в этих бараках можно только посочувствовать.Ну и порадоваться за них.
Все таки хоть какое то жилье лучше чем вообще никакого.
А вот чванливые придурки купившие жилье эконом класса в ипотеку на всю оставшуюся жизнь и издевающиеся здесь над своими еще более бедными согражданами,которые себе даже такого позволить не могут вполне заслуживают что бы над ними поглумились!
Это ты, чтоли, глумиться собрался? :-D:-D:-D
30летний неудачник, до сих пор живуший в старой дедовой панельке на телецентре :-D
Работу бы лучше нормальную нашел, нищеброд! :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
А если ещё арматуру в несущих стенах через каждые 10 см. резать,то это точно добром не кончится!
Корректировать можно любые капитальные конструкуии, главное, чтоб новый проект был составлен специалтстами. В указанном случае была полностью убрана передняя панель комнаты и проем был сверху и с боков украшен двутавроаыми балками
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Зачем вы так про нас? Мы добрые, не то то вы! Будете у нас в Кошелеве, непременно заходите! Тока дом не перепутайте, и улицу... У нас они немного похожие друг на дружку. Идите от ж.д. переезду всё прямо и прямо, потом направо, потом налево. и так дадьше, пока не увидите ж.д. переезд. Не увидите. потому что его уже разобрали. Там машина будет стоять с водой, потому. что воду снова выключат, и очередь. Спросите, там и познакомимся. Пока! мы спатеньки. Завтра наверняка свет отключат, или газ. Но не важно! Главное. что хорошо туи у нас! Не скучно. Нам нравиться! И не завидуйте нам!
Извертелся весь, острить пытаешься. До 30 лет дожил, дурачина, а всё чушь несешь. Рассказал бы лучше, как ждал, когда уже дед помрет, чтоб в его панельку заехать. Люди в твоем возрасте половину ипотеки уже выплачивают на СВОЁ жилье.
Согласны с автором?
Роман Водов19 октября 2017, 00:42
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 01:46
В ответ на комментарий пользователя
Это ты, чтоли, глумиться собрался? :-D:-D:-D
30летний неудачник, до сих пор живуший в старой дедовой панельке на телецентре :-D
Работу бы лучше нормальную нашел, нищеброд! :-D
Да лучше в дедовой панельке в городе жить, чем в ваших одноразовых кошельковских бараках!
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 02:16
Микрорайон Кошкудук))
Согласны с автором?
Мальвина19 октября 2017, 02:18
А если Кошелева не было?Раньше вроде Запанской отстоем был.8-*
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 07:37
В ответ на комментарий пользователя
А если Кошелева не было?Раньше вроде Запанской отстоем был.8-*
Ну надо же народу детьми покидаться, не Кошелев так другую тему подняли бы
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 07:38
В ответ на комментарий пользователя
Ну надо же народу детьми покидаться, не Кошелев так другую тему подняли бы
Дерьмом, а не детьми. Т9 >-(
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 08:03
Все кошелевские районы, не имеют нормального водоснабжения и канализации и именно там формируются серьезные инфекционные заболевания. Роспотреб надзор не обращает внимание. В тех районах жить нельзя, дешево но опасно для детей.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 08:05
В Кошелевском живут нищеброды. Позорный район
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 08:37
В ответ на комментарий пользователя
Все кошелевские районы, не имеют нормального водоснабжения и канализации и именно там формируются серьезные инфекционные заболевания. Роспотреб надзор не обращает внимание. В тех районах жить нельзя, дешево но опасно для детей.
Почему ты такой дурак? Как раз в Кошельке, в отличие от старой окраины, нормальные и водопровод, и канализация. А еще там электросети современные, а не как в старом городе - всё гнилое, выработавшее ресурс 50 лет назад.
Согласны с автором?
Я19 октября 2017, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Не нечитал и пальцы кривые, попробую объяснить на киргизком. Сверху Жбан или ты, а Клаус что в это время делает, оперу пишет? Видишь киргиза умный, вопросительный знак знает
Ты сначала слово "киргизский" правильно научись писать, а потом умным будешь обзываться.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
В Кошелевском живут нищеброды. Позорный район
:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Крутые ключи это от ключевой воды название ,дурень
Естественно про воду, а ты думал Крутые ключи, крутые парни, крутые яйца
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 08:54
с утра, когда ходил в туалет по-большому, обнаружил, что болит задница...что могло с ней за ночь случиться? ведь когда ложился спать, ничего не болело...
Согласны с автором?
мальвина19 октября 2017, 08:55
Хорош глуминться.Поверьте мы все нищеброды>:>Все кто читал наши записки смеялся всю ночьт:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
с утра, когда ходил в туалет по-большому, обнаружил, что болит задница...что могло с ней за ночь случиться? ведь когда ложился спать, ничего не болело...
Просто в деревянных сортирах в холодное время нарастает сталагмит и его вершина высовывается из дырки. Ты, видимо, спросонья насадился на эту вершину из гoвна.
Живя в историческом центре надо знать и учитывать особенности быта "элитных самарцев" в "центре" Самары.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Просто в деревянных сортирах в холодное время нарастает сталагмит и его вершина высовывается из дырки. Ты, видимо, спросонья насадился на эту вершину из гoвна.
Живя в историческом центре надо знать и учитывать особенности быта "элитных самарцев" в "центре" Самары.
нет, я в квартире живу с удобствами
Согласны с автором?
Роман Водов19 октября 2017, 09:16
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
То что написал человек про коррозию арматуры это конечно чушь.В подавляющем большинстве случаев она нормально защищена от коррозии(если уж совсем сквозных дыр в доме нет).Дело не в этом!Сама арматура может находиться в идеальном состоянии.Прочность блочного дома определяется прочностью не самой арматуры,а прочностью сварного шва.
Про усталостную прочность метала слышали?Если согнуть и разогнуть проволоку например раз 20 она сломается.И неважно согнете вы ее 20 раз на протяжении минуты или 20 лет.На двадцатый раз она сломается.
Невооруженным глазом нельзя определить насколько она прочная после 19 сгибаний она выглядит как новая.На 20 раз ломается.
Летом жарко,дом нагрелся,изменился в объеме,зимой похолодало дом уменьшился в объеме.Вся нагрузка ложится на сварной шов.Он расширился,потом сжался.Через определенное количество циклов сжатия-расширения он сломается.Причем практически до самого последнего момента он выглядит вполне себе прочным.
Так я про швы и писал. Понятно, что внутри панелей арматура защищена бетоном от коррозии. Но не от идиотов, один из которых выше уже отписался, как тяжело ее пилить, чтобы расширить окошко. Две беды панелек, межпанельные швы и перепланировщики. Кирпичные здания в этом смысле лучше. Межпанельных швов нет, внутри квартиры в типичном случае только перегородки ненесущие (а если есть несущая стена, то ее толщина не распологает к сносу). Перемычки над окнами даже идиотам видно, что опираются на кирпичи, поэтому там дураков расширять оконные проемы обычно не находится. Правда, там есть балконы. На которых некоторые устраивают склад хлама и тяжелое теплое остекление с выносом, при при этом балконные плиты за 50лет уже в предаварийном состоянии.
Согласны с автором?
Кап19 октября 2017, 10:28
Ребят, хватит устраивать срач про Кошелек. Мне кажется, что ни одна новость не собирает столько комментариев, как новость кошелек, особенно, когда там что-то ломается. Обращаю внимание, что воду в бойлерах привезли, за ремонт взялись сразу.
В наших "городских" мкрн также бывают аварии, и мы сидим без воды.
На пересечении кольце Красных коммунаров до сих пор все перекопано, хотя с лозунгом "Готовим город к зиме!" должны были завершить ремонт к сентябрю.
Хватит лить какашки.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
Корректировать можно любые капитальные конструкуии, главное, чтоб новый проект был составлен специалтстами. В указанном случае была полностью убрана передняя панель комнаты и проем был сверху и с боков украшен двутавроаыми балками
Авторы проекта дома на это разрешение давали? Уверен, что нет. Как эта ваша балка связана с остальной арматурой дома? Никак? Бетон аккуратно резали алмазной резкой, или как типичный дятел долбили перфоратором, что запрещено, так как приводит к внутренним трещинам в бетоне на большом расстоянии от места долбления? Этаж случайно не первый, окно расширено под выход на улицу? Сверху еще 4-8этажей?

Между тем, Самара находится в зоне отнюдь не нулевой сейсмической активности. Тряхнет даже на незаметные 3 балла (а может и больше запросто) - прилетит вам на голову все перекрытия выше вашей квартиры. Именно из-за таких идиотов дома при мелких землетрясениях и рушатся. Посчитать вам эту балку могли в лучшем случае на вертикальную нагрузку, но не сейсмоустойчивость - для чего нужно пересчитывать весь дом с учетом этого изменения конструкции дома. И абсолютно уверен, что расчет по сейсмике для нашей сейсмической зоны оно не пройдет.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
Ребят, хватит устраивать срач про Кошелек. Мне кажется, что ни одна новость не собирает столько комментариев, как новость кошелек, особенно, когда там что-то ломается. Обращаю внимание, что воду в бойлерах привезли, за ремонт взялись сразу.
В наших "городских" мкрн также бывают аварии, и мы сидим без воды.
На пересечении кольце Красных коммунаров до сих пор все перекопано, хотя с лозунгом "Готовим город к зиме!" должны были завершить ремонт к сентябрю.
Хватит лить какашки.
Не в бойлерах а в [***]
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 10:43
Вот так пердеть. Стена упала. Осторожней там!
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Ребят, хватит устраивать срач про Кошелек. Мне кажется, что ни одна новость не собирает столько комментариев, как новость кошелек, особенно, когда там что-то ломается. Обращаю внимание, что воду в бойлерах привезли, за ремонт взялись сразу.
В наших "городских" мкрн также бывают аварии, и мы сидим без воды.
На пересечении кольце Красных коммунаров до сих пор все перекопано, хотя с лозунгом "Готовим город к зиме!" должны были завершить ремонт к сентябрю.
Хватит лить какашки.
Не в бойлерах а в асенизаторах и не воду а фекалии бичей старосамарских:-D:-D:-DХлебай кошель суп-пюре в три горла :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Очнись дурень , через пять лет ваш кошелек сам развалится а те бараки про которые ты говоришь ещё 100 лет простоят:-D:-D:-D
Добрый день всем! От души посмеялся, когда вашу переписку читал! Но почему тут так все кошелев не любят?
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 11:29
ну так не спроста песок был в воде последние немсколько недель...
Согласны с автором?
Кап19 октября 2017, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Добрый день всем! От души посмеялся, когда вашу переписку читал! Но почему тут так все кошелев не любят?
У нас настолько все озлобленные... Думают наверно что там живут одни цыгане, нелегалы и алкаши.
Вообще там живет очень много молодых семей, которые не могут пока позволить купить себе квартиру с видом на Волгу, и выбираю между хрущем после бабушки и кошельком, выбрали второе.
Я в такой же ситуации была и прожив 20 лет в Приволжском мкрн, переехала в Кошелек (выбор стоял между Кошельком, Волгарем и Южным). И о Боже! Я живу в Кошельке, и меня вполне всё устраивает :) А без воды и электричества и Волгарь частенько сидел, аварийные ситуации у всех бывают. Главное как быстро их устраняют.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Добрый день всем! От души посмеялся, когда вашу переписку читал! Но почему тут так все кошелев не любят?
Не все, а только малолетние петушки и приравненные к ним 30летние взрослые петухи, проживающие в дедушкиной панельке на С.Армии* Московское ш. :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Авторы проекта дома на это разрешение давали? Уверен, что нет. Как эта ваша балка связана с остальной арматурой дома? Никак? Бетон аккуратно резали алмазной резкой, или как типичный дятел долбили перфоратором, что запрещено, так как приводит к внутренним трещинам в бетоне на большом расстоянии от места долбления? Этаж случайно не первый, окно расширено под выход на улицу? Сверху еще 4-8этажей?

Между тем, Самара находится в зоне отнюдь не нулевой сейсмической активности. Тряхнет даже на незаметные 3 балла (а может и больше запросто) - прилетит вам на голову все перекрытия выше вашей квартиры. Именно из-за таких идиотов дома при мелких землетрясениях и рушатся. Посчитать вам эту балку могли в лучшем случае на вертикальную нагрузку, но не сейсмоустойчивость - для чего нужно пересчитывать весь дом с учетом этого изменения конструкции дома. И абсолютно уверен, что расчет по сейсмике для нашей сейсмической зоны оно не пройдет.
8 этаж (предпоследний) не вижу ничего страшного
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
8 этаж (предпоследний) не вижу ничего страшного
И прежде всего из за того, что работали профессионалы
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
У нас настолько все озлобленные... Думают наверно что там живут одни цыгане, нелегалы и алкаши.
Вообще там живет очень много молодых семей, которые не могут пока позволить купить себе квартиру с видом на Волгу, и выбираю между хрущем после бабушки и кошельком, выбрали второе.
Я в такой же ситуации была и прожив 20 лет в Приволжском мкрн, переехала в Кошелек (выбор стоял между Кошельком, Волгарем и Южным). И о Боже! Я живу в Кошельке, и меня вполне всё устраивает :) А без воды и электричества и Волгарь частенько сидел, аварийные ситуации у всех бывают. Главное как быстро их устраняют.
Я так думаю, чтобы даже там купить квартиру надо на нормальной работе работать, потому что при средней зп в Самаре в 30 тыс руб, имея хотя бы одного ребенка, не представляю как можно накопить на даже на 2х комнатрую кв в городе, когда она стоит от 3 млн руб.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Не все, а только малолетние петушки и приравненные к ним 30летние взрослые петухи, проживающие в дедушкиной панельке на С.Армии* Московское ш. :-D
И ГлавПетухи такие как ты с раздолбаным очком , всезнающие :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 20:27
Вот и началось, а где будет организатор праздника?
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2017, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Добрый день всем! От души посмеялся, когда вашу переписку читал! Но почему тут так все кошелев не любят?
Мы любим их, просто прикольно с ними общаться. Как с маленькой собачкой... Травишь её пальчиком, стебёшься, а она рычит, злится, кусается, гавкает с таким остервенением аж сердечко вот вот вылетет...
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 12:30
Витёк слесарь просил дайте 50 на рыло не дали вот вам на копытные до реки
Согласны с автором?
Алёна20 октября 2017, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Или родник искать!:-D
Еще несколько лет назад я говорил о том что строительство подобного жилья не решает проблем,а лишь откладывает их на пару десятилетий.Потом ситуация будет значительно хуже чем сейчас!Срок службы панельного дома 40-50 лет.Хрущевки уже выработали свой ресурс,но пока что держаться(в СССР даже времянки строили с большим запасом прочности).Панельные дома построенные в 70-х,80-х,тоже не вечны.Многие сталинки и двухэтажные бараки построенные после войны пленными немцами уже сейчас находятся в аварийном состоянии.Рано или поздно все это начнет рушиться и людей надо будет куда то расселять.И когда одновременно с ними(а дольше он не простоит) начнет сыпаться Кошелев проект вот это будет коллапс!!!
....В деревню, к тётке, в глушь, туда где воздух свеж, где чистая вода, где в ночью видно звёзды...
Согласны с автором?
Крутые Люди21 октября 2017, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Не в бойлерах а в асенизаторах и не воду а фекалии бичей старосамарских:-D:-D:-DХлебай кошель суп-пюре в три горла :-D:-D:-D
А у нас дома тепло... Как в Ташкенте... А у кого-то отопление выключили... Молчим? Заткнулись? Сопим в трубочку?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения