Наверх

Разрушители мифов: чем занимался и как отличился Владимир Ленин в Самаре

Разрушители мифов: чем занимался и как отличился Владимир Ленин в Самаре
16+
Фото: Архив респондента
ProGorodSamara.ru разобрался в самарском периоде жизни вождя мирового пролетариата

Октябрь 1917 года - время, когда случилось самое главное политическое событие начала 20-го века. Великая октябрьская социалистическая революция оставила след почти в каждом уголке страны, но есть города, которые пропитаны революцией больше остальных, и Самара в их числе.

В центре города немалое количество памятных табличек, посвященных вехам самарской биографии Владимира Ильича. Это неудивительно – Ленин и его деятельность долгое время были ключевым понятием историчности и памятности местных событий.

И сегодня мы решили выбрать одну из самых значимых в городе. А помогали нам, как всегда, историки и краеведы Александр и Анастасия Андросовы. Находится табличка на здании Самарского окружного суда. В ней говорится, что Владимир Ильич в 1892-1893 годах работал помощником присяжного поверенного Самарского окружного суда.

В 1887 году молодой дворянин Ульянов из Симбирска поступает в Казанский университет на юридический факультет. В начале мая того года за подготовку покушения на императора Александра III казнили старшего брата Владимира Ильича Александра. Это событие сильно повлияло на него, подтолкнув к изучению революционных идей и учений.

4 января 1892 года присяжный поверенный Андрей Николаевич Хардин, один из ведущих самарских адвокатов, с которым Ульянов познакомился заочно, играя в шахматы по переписке, обратился в Самарский окружной суд с прошением о зачислении к нему в качестве помощника В.И. Ульянова.

Один из главных мифов, связанных с профессиональной деятельностью молодого юриста – это его полная некомпетентность, которая привела к большому количеству фиаско, и что славы на ниве адвокатской деятельности Ленин не снискал. Это совершенно не соответствует исторической истине.

Владимир Ильич в большинстве случаев выступал адвокатом по назначению суда, т.е. бесплатно защищал лиц, которые в силу своей бедности не имели возможности нанять специалиста. Некоторых из подзащитных Ленина суд оправдал, а другим снизил меру наказания. Ульянов участвовал в 14 уголовных и 2 гражданских делах и ни в одном из них не потерпел поражения. Он добился оправдания для пятерых своих подзащитных; одно дело прекращено в силу примирения сторон, 4 приговора были значительно смягчены, а 4 переквалифицированы на более легкие статьи обвинения. Оба гражданских дела он решил в пользу своих клиентов.

Неслучайно существует выражение, что Ульянов родился в Симбирске, а Ленин, его революционная фамилия, - в Самаре. Потому что именно здесь Владимир Ильич столкнулся с колоссальной разницей в уровне жизни и несправедливостью судебной системы и всего монархического общества. В Самаре у него окончательно формируется желание революционных изменений, которые в 1917 году направят нашу страну по коммунистическому пути развития.

Александр Бузулукский, 20.10.2017, 14:08
Тэги: История в зданиях, Разрушители мифов
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Вежливый лось20 октября 2017, 14:17
Простите, россияне, мы самарцы не хотели, знали бы - еще бы в 1890м здание суда бомбой долбанули:-)
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:22
"Неслучайно существует выражение, что Ульянов родился в Симбирске, а Ленин, его революционная фамилия, - в Самаре. Потому что именно здесь Владимир Ильич столкнулся с колоссальной разницей в уровне жизни и несправедливостью судебной системы и всего монархического общества" - и чё изменилось за 100 с лишним лет?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
"Неслучайно существует выражение, что Ульянов родился в Симбирске, а Ленин, его революционная фамилия, - в Самаре. Потому что именно здесь Владимир Ильич столкнулся с колоссальной разницей в уровне жизни и несправедливостью судебной системы и всего монархического общества" - и чё изменилось за 100 с лишним лет?
Да кого волнует вообще че было в начале 1900? Меня вот нет...за место его памятников, лучше бы красивые фантаны сделали.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
"Неслучайно существует выражение, что Ульянов родился в Симбирске, а Ленин, его революционная фамилия, - в Самаре. Потому что именно здесь Владимир Ильич столкнулся с колоссальной разницей в уровне жизни и несправедливостью судебной системы и всего монархического общества" - и чё изменилось за 100 с лишним лет?
Ну перемены были только все вернулось взад.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Не переживай, это все временно. Шарахнет - мало не покажется.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Да кого волнует вообще че было в начале 1900? Меня вот нет...за место его памятников, лучше бы красивые фантаны сделали.
и к фонтанам чтоб был присобачен крючек, на котором удобно подвесить нынешнюю власть- вот будет красота!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
"Неслучайно существует выражение, что Ульянов родился в Симбирске, а Ленин, его революционная фамилия, - в Самаре. Потому что именно здесь Владимир Ильич столкнулся с колоссальной разницей в уровне жизни и несправедливостью судебной системы и всего монархического общества" - и чё изменилось за 100 с лишним лет?
Да Ленина вот нет, а остальная колоссальная разница, по-прежнему, в наличии
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:53
Интересно как жили тогда пенсионеры, ведь пенсий не было и льготных поездок тоже.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Не переживай, это все временно. Шарахнет - мало не покажется.
Даже если и шарахнет, это же все равно останется только моей проблемой, и ни кого она волновать не будет, так же как если бы шарашнуло у тебя или у каких нибудь Маши или Пети. Уловил суть?))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Не спорю, вам на меня пох, но и каждому из здешних пох и на тебя)) Хоть ты укакаяйся, но всем друг на друга пох и это не обидно)) Просто тот кто это понимает, тот старается сделать так, что бы конкретно ему было хорошо, а тот кто этого не понимает, тот только сидит и ноет как все плохо, во всем виноваты власти или еще кто либо, и ждет когда кто то придет и поможет ему, а ни кто не придет, по тому что на тебя, на меня и на всех остальных, каждому из нас пох:-D. Надеюсь ни у кого кровь из глаз не пошла пока это читали:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
и к фонтанам чтоб был присобачен крючек, на котором удобно подвесить нынешнюю власть- вот будет красота!
ху*ню ответил... какие крючки, какие власти?)) Если тебе плохо живется, то сделай так, что бы жилось хорошо. Власти тут не при чем))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 14:59
У любого юриста, после судебных заседаний самарского облсуда тоже формируется желание революционных изменений, потому как "Оставь надежду всяк сюда входящий"
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Даже если и шарахнет, это же все равно останется только моей проблемой, и ни кого она волновать не будет, так же как если бы шарашнуло у тебя или у каких нибудь Маши или Пети. Уловил суть?))
Выживальщик? Небось и баночки с тушняком прикопаны? Классовую борьбу или по-вашему классовое неравенство отменить нельзя. Чем больше разрыв между богатыми и бедными - тем скорее рванет.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Выживальщик? Небось и баночки с тушняком прикопаны? Классовую борьбу или по-вашему классовое неравенство отменить нельзя. Чем больше разрыв между богатыми и бедными - тем скорее рванет.
Отнюдь, я наоборот не любитель запасаться чем то, думать о прошлом и жить в надеждах на светлое будущее. Я живу сегодня, по принципу "Захотел - купил", если не хватает денег, то пошел заработал и купил)) Поверьте, это не сложно, я так и машину приобрел и квартиру, и это при условии что я не богач и не мажор, и мамка с папкой мне ни чего не дарили, даже наоборот, не верили, да и до сех пор не верят что так можно:-D. Тут главное четко обозначить цель, положить хрен на все отрицательные факторы и огромными шагами идти к этой цели))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Интересно как жили тогда пенсионеры, ведь пенсий не было и льготных поездок тоже.
Тогда - это когда? При Николашке Кровавом? Очень плохо жили, согласен.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Выживальщик? Небось и баночки с тушняком прикопаны? Классовую борьбу или по-вашему классовое неравенство отменить нельзя. Чем больше разрыв между богатыми и бедными - тем скорее рванет.
при чем не в кредит))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:11
Играли в шахматы по переписке, в то время почта России наверное лучше работала :)
Согласны с автором?
Вежливый лось20 октября 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Отнюдь, я наоборот не любитель запасаться чем то, думать о прошлом и жить в надеждах на светлое будущее. Я живу сегодня, по принципу "Захотел - купил", если не хватает денег, то пошел заработал и купил)) Поверьте, это не сложно, я так и машину приобрел и квартиру, и это при условии что я не богач и не мажор, и мамка с папкой мне ни чего не дарили, даже наоборот, не верили, да и до сех пор не верят что так можно:-D. Тут главное четко обозначить цель, положить хрен на все отрицательные факторы и огромными шагами идти к этой цели))
Вот на таких людях и держится страна, сам себя обеспечил и не хочет отнять и поделить то, что есть у других, никогда и нигде революции не облегчали жизнь
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Простите, россияне, мы самарцы не хотели, знали бы - еще бы в 1890м здание суда бомбой долбанули:-)
" мы самарцы "-говори за себя, "самарец ".
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:25
Прохожий, увидев в советские годы табличку "В этом доме скрывался Владимир Ильич Ленин у Инессы Арманд", добавлял про себя "от Надежды Константиновны Крупской".
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:29
Ни одного дела Ленин не выиграл в суде
Согласны с автором?
Вежливый лось20 октября 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
" мы самарцы "-говори за себя, "самарец ".
А чьо вы знаете про советский "социализм", вы хотя бы в курсе, что фактически государственное рабовладение было отменено только в 1974 году, до этого колхозникам не выдавались паспорта и свою деревню они не могли покидать. Это было намного хуже, чем при крепостном праве. Запудрили вам мозги коммуняки славным советским прошлым. Возьмите Меркушкина - ведь он свой руководящий опыт наработал при совке. Да и просто попробйте посчитать сколько людей погибло в гражданскую, сколько сгинуло в лагерях, ни при одном режиме такого не было. Повторение что ли хотите?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Простите, россияне, мы самарцы не хотели, знали бы - еще бы в 1890м здание суда бомбой долбанули:-)
Ты бы тогда был потомственный батрак.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Ты просто тупой.А Ильич великий человек,не ровня кремлевскому быдлу.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Ты просто тупой.А Ильич великий человек,не ровня кремлевскому быдлу.
Это ты тупой, раз так боготворишь Ленина:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
А чьо вы знаете про советский "социализм", вы хотя бы в курсе, что фактически государственное рабовладение было отменено только в 1974 году, до этого колхозникам не выдавались паспорта и свою деревню они не могли покидать. Это было намного хуже, чем при крепостном праве. Запудрили вам мозги коммуняки славным советским прошлым. Возьмите Меркушкина - ведь он свой руководящий опыт наработал при совке. Да и просто попробйте посчитать сколько людей погибло в гражданскую, сколько сгинуло в лагерях, ни при одном режиме такого не было. Повторение что ли хотите?
А зачем колхозникам нужно было покидать свои деревни и чем это было хуже крепостного права?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Это ты тупой, раз так боготворишь Ленина:-D
И ты тоже был бы потомственным батраком.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:01
К Ленину можно относиться по-разному,но все достижения в России и в мире только благодаря революции. Имею ввиду социалистические достижения, отношение к рабочему классу.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
А чьо вы знаете про советский "социализм", вы хотя бы в курсе, что фактически государственное рабовладение было отменено только в 1974 году, до этого колхозникам не выдавались паспорта и свою деревню они не могли покидать. Это было намного хуже, чем при крепостном праве. Запудрили вам мозги коммуняки славным советским прошлым. Возьмите Меркушкина - ведь он свой руководящий опыт наработал при совке. Да и просто попробйте посчитать сколько людей погибло в гражданскую, сколько сгинуло в лагерях, ни при одном режиме такого не было. Повторение что ли хотите?
А в гражданскую мы разве только друг с другом воевали? Попробуй посчитать сколько русских погибло от американцев,японцев,англичан и пр.чехов.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
К Ленину можно относиться по-разному,но все достижения в России и в мире только благодаря революции. Имею ввиду социалистические достижения, отношение к рабочему классу.
Ну давайте еще разочек постреляем друг друга.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
К Ленину можно относиться по-разному,но все достижения в России и в мире только благодаря революции. Имею ввиду социалистические достижения, отношение к рабочему классу.
Точно, например, в Камбодже, Пол Пот просто лапочка.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Ничто не вечно под луной ...
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну перемены были только все вернулось взад.
и теперь мы все в задни-це.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну давайте еще разочек постреляем друг друга.
Готов этих мразей, негодяев, подлецов, предателей по фамилиям путин, медведев, сечин, азаров и подобных им стрелять днём и ночью, пока нашу пролетарскую Родину не очистим от буржуев капиталистов.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Интересно как жили тогда пенсионеры, ведь пенсий не было и льготных поездок тоже.
До пенсии доживали только бояре,впрочем как и сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
ху*ню ответил... какие крючки, какие власти?)) Если тебе плохо живется, то сделай так, что бы жилось хорошо. Власти тут не при чем))
ты со своим ополизтическим образом мышления .к любым условиям приспособишься)))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
А чьо вы знаете про советский "социализм", вы хотя бы в курсе, что фактически государственное рабовладение было отменено только в 1974 году, до этого колхозникам не выдавались паспорта и свою деревню они не могли покидать. Это было намного хуже, чем при крепостном праве. Запудрили вам мозги коммуняки славным советским прошлым. Возьмите Меркушкина - ведь он свой руководящий опыт наработал при совке. Да и просто попробйте посчитать сколько людей погибло в гражданскую, сколько сгинуло в лагерях, ни при одном режиме такого не было. Повторение что ли хотите?
))))))ты такой глупенький .просто умиляет
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Готов этих мразей, негодяев, подлецов, предателей по фамилиям путин, медведев, сечин, азаров и подобных им стрелять днём и ночью, пока нашу пролетарскую Родину не очистим от буржуев капиталистов.
Сразу видно в армии не служил
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:49
Что то сегодня коммуняшки и навальняшки какие то вялые и глупые, никакого спора, неинтересно
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Что то сегодня коммуняшки и навальняшки какие то вялые и глупые, никакого спора, неинтересно
А чего с тобой дураком спорить ?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Сразу видно в армии не служил
Cлужил в Советской Армии. "Горячие" точки прошёл. Видел, знаю что войны развязывают капиталисты за лакомые куски территории, напичканными золотом, нефтью, ураном и т.д. Пролетариям, рабочим и крестьянам, нечего делить между собой. Поэтому буржуев к стенке, без суда и следствия. Вина их доказана полностью!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Точно, например, в Камбодже, Пол Пот просто лапочка.
Тупое ты. Его американцы поддерживали. И почитай,какое влияние оказала революция на Европу и Америку. На какие уступки пошли капиталисты,чтоб у них не было революций.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Готов этих мразей, негодяев, подлецов, предателей по фамилиям путин, медведев, сечин, азаров и подобных им стрелять днём и ночью, пока нашу пролетарскую Родину не очистим от буржуев капиталистов.
Боярышник оказывает вредное влияние на мозговую деятельность.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Cлужил в Советской Армии. "Горячие" точки прошёл. Видел, знаю что войны развязывают капиталисты за лакомые куски территории, напичканными золотом, нефтью, ураном и т.д. Пролетариям, рабочим и крестьянам, нечего делить между собой. Поэтому буржуев к стенке, без суда и следствия. Вина их доказана полностью!!!
А где служил? Какая часть?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Готов этих мразей, негодяев, подлецов, предателей по фамилиям путин, медведев, сечин, азаров и подобных им стрелять днём и ночью, пока нашу пролетарскую Родину не очистим от буржуев капиталистов.
А директор магазина это капиталист?
Согласны с автором?
Вежливый лось20 октября 2017, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Боярышник оказывает вредное влияние на мозговую деятельность.
Да нет же, здесь грибы какие то..
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:01
А тебе не всё равно? Ты готов капиталистов, этих мразей и подлецов стрелять?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Cлужил в Советской Армии. "Горячие" точки прошёл. Видел, знаю что войны развязывают капиталисты за лакомые куски территории, напичканными золотом, нефтью, ураном и т.д. Пролетариям, рабочим и крестьянам, нечего делить между собой. Поэтому буржуев к стенке, без суда и следствия. Вина их доказана полностью!!!
Сдаётся мне,мил человек,что тебя где-то в рамочной кантузили. Горячая точка,как никак.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
А где служил? Какая часть?
Да что, не видишь что ль, "горячие точки" исключительно книжное выражение
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Да нет же, здесь грибы какие то..
Не исключено,но достоверно об этом скажет только вскрытие.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Сдаётся мне,мил человек,что тебя где-то в рамочной кантузили. Горячая точка,как никак.
В рюмочной,конечно же.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Сдаётся мне,мил человек,что тебя где-то в рамочной кантузили. Горячая точка,как никак.
Да ладно, когда грибов поест всегда такой, а отпустит - просто душка
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
А чьо вы знаете про советский "социализм", вы хотя бы в курсе, что фактически государственное рабовладение было отменено только в 1974 году, до этого колхозникам не выдавались паспорта и свою деревню они не могли покидать. Это было намного хуже, чем при крепостном праве. Запудрили вам мозги коммуняки славным советским прошлым. Возьмите Меркушкина - ведь он свой руководящий опыт наработал при совке. Да и просто попробйте посчитать сколько людей погибло в гражданскую, сколько сгинуло в лагерях, ни при одном режиме такого не было. Повторение что ли хотите?
В том то и дело,что повторения никто не хочет. Хотят только те,кто хочет сохранить свои зарубежные активы. Или вернуть награбленное в 90-е,как Ходорковский,например. Да там заграницей масса революционеров.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Cлужил в Советской Армии. "Горячие" точки прошёл. Видел, знаю что войны развязывают капиталисты за лакомые куски территории, напичканными золотом, нефтью, ураном и т.д. Пролетариям, рабочим и крестьянам, нечего делить между собой. Поэтому буржуев к стенке, без суда и следствия. Вина их доказана полностью!!!
А какие капиталисты вели войны? Советская Армия была было до 93 года. В каких точках воевал,воен?А ты лютый,прям зверь. Тебе наверно и оружие не доверяли,зубами груз врагов пролетариата.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
В том то и дело,что повторения никто не хочет. Хотят только те,кто хочет сохранить свои зарубежные активы. Или вернуть награбленное в 90-е,как Ходорковский,например. Да там заграницей масса революционеров.
А мое мнение, что это игра в "оппозицию" не более, чем пиар, типа вот какая у меня демократия. Здесь звучат призывы к насильственному свержению власти. Уголовная статья. Только никого они не интересуют. Смешно, но не более
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
А какие капиталисты вели войны? Советская Армия была было до 93 года. В каких точках воевал,воен?А ты лютый,прям зверь. Тебе наверно и оружие не доверяли,зубами груз врагов пролетариата.
Загрызал и съедал!:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Загрызал и съедал!:-D
А череп колол и десертной ложечкой съедал мозг врага. Зверь. Капиталисты его в клетке впроголодь держали,чтоб лютость копил.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
А череп колол и десертной ложечкой съедал мозг врага. Зверь. Капиталисты его в клетке впроголодь держали,чтоб лютость копил.
Чувство вины меня гложет, ведь мальчонка всю ночь будет придумывать, как нас загрызть и съесть, а завтра ветерану в школу, двойку получит с недосыпа
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:53
Все войны за капитализм, значит?! А социалист Тухачевский зачем на Варшаву пошёл войной т был разбит осенью 1920-го?!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 17:56
У так называемого Второго фронта была и другая цель - предотвратить продвижение советских войск в ослабленную войной Европу.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:00
Холодную войну объявил Черчилль , в ответ на невыведенные из Европы советские войска. В противовес советской группировке создан блок НАТО, модернизирована ФРГ после программы денацификации, по плану Маршалла. Советские претензии на присутствие в Европе дорого обошлись народу СССР. Экономика осталась предельно милитаризованной, а преимущественное снабжение получали военные. Отсюда вечные дефициты заурядного потребления и прочие "прелести".
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну давайте еще разочек постреляем друг друга.
Кому надо ,те друг друга никогда стрелять не перестают .
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Боярышник оказывает вредное влияние на мозговую деятельность.
Боярышник прошу не путать ,.это напиток ,боготворящих Едящих Россию.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:06
"Пылающий континент" - это обозначение Африки в советской прессе. Конечно, пылающий, раз сам СССР поджигал континент массированными поставками оружия. Поэтому на гербах шести государств изображён автомат Калашникова. Не все знают, что тяжёлое вооружение тоже применялось в боях. В одном из таких боёв случилось заглохнуть самоходке. Военный проявил смекалку. Водитель поставил бандуру на скорость, командир скомандовал "огонь!". Энергии выстрела из орудия хватило для отката многотонной самоходки. Двигатель завёлся, самоходка благополучно уползла с поля боя.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Интересно как жили тогда пенсионеры, ведь пенсий не было и льготных поездок тоже.
Вот как жили.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
А в гражданскую мы разве только друг с другом воевали? Попробуй посчитать сколько русских погибло от американцев,японцев,англичан и пр.чехов.
Чехи вообще отдельный разговор . Белочехов было больше всех вместе взятых на территории молодой Советской Республики.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Вот как жили.
Да и сейчас это всё вернулось .так же и живём.Господам кланяемся .Поклоны отменили ,а добровольное принуждение оставили .демократично так ...)
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
А директор магазина это капиталист?
Сочувствующий.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Я родился в 1980м, дуралей)
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
За Ксению Собчак голосовать пойдёшь ?)))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:24
Вот интересно, ругают Ленина, а какая партия у руля в Китае - коммунисты. И страна лидер по экономическому росту. При этом и миллиардеры есть. Видно дело не в партии а в людях.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Загрызал и съедал!:-D
Поперчил и посолил?)))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
Холодную войну объявил Черчилль , в ответ на невыведенные из Европы советские войска. В противовес советской группировке создан блок НАТО, модернизирована ФРГ после программы денацификации, по плану Маршалла. Советские претензии на присутствие в Европе дорого обошлись народу СССР. Экономика осталась предельно милитаризованной, а преимущественное снабжение получали военные. Отсюда вечные дефициты заурядного потребления и прочие "прелести".
Сам сочинил ?Или буранова корова подсказала?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Я родился в 1980м, дуралей)
Тяжелый случай - 37 лет человеку! А посты ставит школьные. Поясню: в этом возрасте люди спорят без оскорблений
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
"Пылающий континент" - это обозначение Африки в советской прессе. Конечно, пылающий, раз сам СССР поджигал континент массированными поставками оружия. Поэтому на гербах шести государств изображён автомат Калашникова. Не все знают, что тяжёлое вооружение тоже применялось в боях. В одном из таких боёв случилось заглохнуть самоходке. Военный проявил смекалку. Водитель поставил бандуру на скорость, командир скомандовал "огонь!". Энергии выстрела из орудия хватило для отката многотонной самоходки. Двигатель завёлся, самоходка благополучно уползла с поля боя.
Если бы не Калашников ,то африканцы до сих пор бы кандалами звенели и отправлялись вагонами в топку капиталлизма.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Тяжелый случай - 37 лет человеку! А посты ставит школьные. Поясню: в этом возрасте люди спорят без оскорблений
ты мог бы проканать за взрослого ,если бы не твоё любимое слово "обоссать"))) пионэр)))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Сочувствующий.
То есть при вашем строе директоров не будет, а как тогда?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
ты мог бы проканать за взрослого ,если бы не твоё любимое слово "обоссать"))) пионэр)))
Не употребляю таких слов, вы меня с кем то спутали
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Не употребляю таких слов, вы меня с кем то спутали
Тогда не задавайте глупых вопросов.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Тогда не задавайте глупых вопросов.
Так вот, вопрос, а каких горячих точках Вы загрызали капиталистов?:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
То есть при вашем строе директоров не будет, а как тогда?
Будут директора .Но только при строгом народном контроле.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Будут директора .Но только при строгом народном контроле.
То есть народ по любому директорам доверять не будет, чуть что и к стенке?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Так вот, вопрос, а каких горячих точках Вы загрызали капиталистов?:-D
Вам в архив Министерства Обороны .
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
То есть народ по любому директорам доверять не будет, чуть что и к стенке?
На это есть регламент и ревизия. А там, самый гуманный в Мире суд определит .
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
То есть народ по любому директорам доверять не будет, чуть что и к стенке?
Конечно к лицам исполняющим должностные обязанности недоверие в народе особое ,сложившееся веками существования Государства Российского .недоверие особое .Доверия только нет никакого)))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
На это есть регламент и ревизия. А там, самый гуманный в Мире суд определит .
То есть опять будет бюрократия. А каким образом государство будет пополнять свой бюджет?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Вам в архив Министерства Обороны .
Я понял, всех капиталистов перегрызли и съели, да что теперь о них вспоминпть право
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:00
Посмотрите фильм: Кто заплатил ленину. и узнаете правду про эту мразь
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Конечно к лицам исполняющим должностные обязанности недоверие в народе особое ,сложившееся веками существования Государства Российского .недоверие особое .Доверия только нет никакого)))
А вот скажем первый секретарь обкома, ведь он непосредственно будет находиться у кормушки, за ним тоже комиссар с наганом будет стоять?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
То есть опять будет бюрократия. А каким образом государство будет пополнять свой бюджет?
Годовой бюджет СССР был гораздо больше ,чем бюджет постсоветской России за весь период её существования .
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Будут директора .Но только при строгом народном контроле.
Кстати при совке в народный контроль просто рвались, это были наиболее блатные люди
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
А вот скажем первый секретарь обкома, ведь он непосредственно будет находиться у кормушки, за ним тоже комиссар с наганом будет стоять?
Комиссар, к вашему сведению был лицом ведающим политическим ,а не экономическим.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:11
Лучше бы почитали многостраничный труд одного потомка священника. "Движение капиталов ломает любые границы". Всё поняли и подставили под скупку всю рабочую силу сразу, проведя сплошную коллективизацию. Зачем - чтобы капитал проводил скупку?!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Годовой бюджет СССР был гораздо больше ,чем бюджет постсоветской России за весь период её существования .
Ну это совсем не покоммунистически - уходить от вопроса. Вопрос - каким образом будет пополняться бюджет?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Годовой бюджет СССР был гораздо больше ,чем бюджет постсоветской России за весь период её существования .
И самый больной. А каким образом будут распределяться материальные блага - всем поровну?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Кстати при совке в народный контроль просто рвались, это были наиболее блатные люди
Что значит ,"блатные люди"?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:14
В том же труде написано - "чтобы владелец капитала мог найти свободную рабочую силу, нужно, чтобы владелец средств производства был лишён их, чтобы продавал самоё рабочую силу, саму способность к работе". Главное средство производства - земля, отсюда и насильственное лишение этого средства производства в годы сталинского правления.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Комиссар, к вашему сведению был лицом ведающим политическим ,а не экономическим.
А секретарь обкома ПАРТИИ разве не он осуществлял политику в веренной ему области?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну это совсем не покоммунистически - уходить от вопроса. Вопрос - каким образом будет пополняться бюджет?
Для того чтобы вы сами ответили на свой вопрос ,вам нужно изучить ,обе модели экономики .Капиталистической и Социалистической .
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
А секретарь обкома ПАРТИИ разве не он осуществлял политику в веренной ему области?
То есть вы уравниваете Секретаря Обкома Компартии и нынешних губернаторов?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы почитали многостраничный труд одного потомка священника. "Движение капиталов ломает любые границы". Всё поняли и подставили под скупку всю рабочую силу сразу, проведя сплошную коллективизацию. Зачем - чтобы капитал проводил скупку?!
Апрельские Тезисы В.И.Ленина почитайте.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:20
В том же занимательном труде написано "чем больше наёмный работник работает, тем беднее он становится". Конечно, если найм на работу в колхозах за ничтожные трудодни проводился принудительно, под действием уголовной статьи за невыработку трудодней. Советские профсоюзы, объявленные "приводным ремнём партии", такому наглому обиранию рабсилы не препятствовали. А вообще во всём мире наёмные работники очень даже неплохо живут, как раз при действии свободных профсоюзов. Поэтому среднеевропейская зарплата в пересчёте на рубли выше отечественной в десять раз и более.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
В том же труде написано - "чтобы владелец капитала мог найти свободную рабочую силу, нужно, чтобы владелец средств производства был лишён их, чтобы продавал самоё рабочую силу, саму способность к работе". Главное средство производства - земля, отсюда и насильственное лишение этого средства производства в годы сталинского правления.
Ну вот, совсем перестали отвечать на вопросы, это не интересно. Я "колеблющийся" и ваша прямая парттйная обязанность рпзъяснять политику партии для таких как я, а блатными людьми (не путать с уголовным) называли людей обладающих полезными связями и народный контроль как раз к ним относился. Так как же будут распределяться материальные блага?
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Тяжелый случай - 37 лет человеку! А посты ставит школьные. Поясню: в этом возрасте люди спорят без оскорблений
Причём тут возраст. Если ум у него как у школоло.
Согласны с автором?
Мальвина20 октября 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Ты просто тупой.А Ильич великий человек,не ровня кремлевскому быдлу.
Еще Сталина с его репрессиями скажи "великий человек"
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
В том же занимательном труде написано "чем больше наёмный работник работает, тем беднее он становится". Конечно, если найм на работу в колхозах за ничтожные трудодни проводился принудительно, под действием уголовной статьи за невыработку трудодней. Советские профсоюзы, объявленные "приводным ремнём партии", такому наглому обиранию рабсилы не препятствовали. А вообще во всём мире наёмные работники очень даже неплохо живут, как раз при действии свободных профсоюзов. Поэтому среднеевропейская зарплата в пересчёте на рубли выше отечественной в десять раз и более.
Господин ))) Вы в России живёте .Какая вам среднеевропейская зарплата ?Вы лишились всего со времён Перестройки)
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:26
У нас мало кто понимает, что сначала Зиновьев возглавил Коминтерн, а затем через эту контору пошёл плотный поток золота в фонд помощи "братских партий". А затем в истории бывшего СССР провёрнута мастабная спецоперация, последствия которой общеизвестны. Начиналась спецоперация со сгона трудящихся с земли, а её истинные цели как раз в скупке рабсилы на капитал.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот, совсем перестали отвечать на вопросы, это не интересно. Я "колеблющийся" и ваша прямая парттйная обязанность рпзъяснять политику партии для таких как я, а блатными людьми (не путать с уголовным) называли людей обладающих полезными связями и народный контроль как раз к ним относился. Так как же будут распределяться материальные блага?
Блатные и в Африке блатные . так вот разъясню вам ) "Блатной" -Это человек имеющий преференции от власти ,будь то при власти .будь то в местах лишения свободы .Договорняк обычный .вот и весь блат)))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Господин ))) Вы в России живёте .Какая вам среднеевропейская зарплата ?Вы лишились всего со времён Перестройки)
А до перестройки была среднеевропейская зарплата:-)
Согласны с автором?
Пионер Бублик20 октября 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
ты мог бы проканать за взрослого ,если бы не твоё любимое слово "обоссать"))) пионэр)))
А ты чё пионером не был? на зоне значит отсиживался и дармовой хлеб жрал, пока мы стране помогали, макулатуру с металлоломом собирали и на полях работали.%-8 ыыы
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
А до перестройки была среднеевропейская зарплата:-)
Даже выше .
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Для того чтобы вы сами ответили на свой вопрос ,вам нужно изучить ,обе модели экономики .Капиталистической и Социалистической .
Темная полуграмотная масса, к которой я отношусь, неспособна понять серьезные работы основоположников, пожалвйста, объясните своими словами, не пренебрегайте партийными обязанностями!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
То есть вы уравниваете Секретаря Обкома Компартии и нынешних губернаторов?
Нет, не в коем случае, как можно сравнивать какого то несчастного губера с секретарем обкома
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Темная полуграмотная масса, к которой я отношусь, неспособна понять серьезные работы основоположников, пожалвйста, объясните своими словами, не пренебрегайте партийными обязанностями!
Но буквы то ты выучил с цифрами и читать и писать тебя Советская Власть научила))) .Это не заслуга постперестроечной власти .Это отголоски Великого Октября .Теперь детей рабочих ,учат на прислугу ,как положено черни.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Даже выше .
Ой, хорошо!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Нет, не в коем случае, как можно сравнивать какого то несчастного губера с секретарем обкома
Губернатор очень счастлив .Потому что секретарь Обкома был по сравнению в финансовом плане ,именно слугой народа ,а не барином ,как твой губернатор .
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Ой, хорошо!
было хорошо ,да стало не очень.)
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
А ты чё пионером не был? на зоне значит отсиживался и дармовой хлеб жрал, пока мы стране помогали, макулатуру с металлоломом собирали и на полях работали.%-8 ыыы
Его исключили, потому что он других пионеров загрызал и съедал
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
было хорошо ,да стало не очень.)
Я имею в виду, что мне сейчас хорошо
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Его исключили, потому что он других пионеров загрызал и съедал
Вы от зависти так говорите?)
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Я имею в виду, что мне сейчас хорошо
Ничто не вечно под Луной)
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
Но буквы то ты выучил с цифрами и читать и писать тебя Советская Власть научила))) .Это не заслуга постперестроечной власти .Это отголоски Великого Октября .Теперь детей рабочих ,учат на прислугу ,как положено черни.
Так как же блага то, будут распределять? Если бы вы на экзамене отвечали на вопросы как здесь, вам бы светила пересдача. Почему аы постоянно уходите от прямых ворросов?
Согласны с автором?
Вежливый лось20 октября 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Но буквы то ты выучил с цифрами и читать и писать тебя Советская Власть научила))) .Это не заслуга постперестроечной власти .Это отголоски Великого Октября .Теперь детей рабочих ,учат на прислугу ,как положено черни.
При новом строе, когда вы попросите зарплату, вам скажут, ну очень важно: читайте труды В.И.Ленина!:-D гыгыгы
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Вы от зависти так говорите?)
Нет, я просто ржу
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Нет, я просто ржу
Смеётся тот кто смеётся последним.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
Так как же блага то, будут распределять? Если бы вы на экзамене отвечали на вопросы как здесь, вам бы светила пересдача. Почему аы постоянно уходите от прямых ворросов?
С вашей стороны не вижу вопросов .Только бестолковый трёп.
Согласны с автором?
Вежливый лось20 октября 2017, 20:08
Всем спасибо! Особенно мне понравилось "загрызал и съедал" хахаха, а еще "даже выше" в отношении доперестроечных зарплат.
Обращаюсь к верному ленинцу, скажите, а это не вы вели на этом портале в ночь после митинга политические дискуссии с навальнятами? Я тогда тоже получил истинное удовольствие! Еще раз спасибо!:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 20:32
Эх ты, коммунист! От каждого по способностям, каждому по труду. Используй в следующий раз, двоешник!
Иди лучше маме помоги посуду мыть, а то висишь в сети, идеалогически правильный, и используешь труд родных, ждешь пока борщ сготовится, не стыдно? Хотя бы в комнате своей убирался и трусы в стиралку забрасывал, а то на всем готовом.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Не спорю, вам на меня пох, но и каждому из здешних пох и на тебя)) Хоть ты укакаяйся, но всем друг на друга пох и это не обидно)) Просто тот кто это понимает, тот старается сделать так, что бы конкретно ему было хорошо, а тот кто этого не понимает, тот только сидит и ноет как все плохо, во всем виноваты власти или еще кто либо, и ждет когда кто то придет и поможет ему, а ни кто не придет, по тому что на тебя, на меня и на всех остальных, каждому из нас пох:-D. Надеюсь ни у кого кровь из глаз не пошла пока это читали:-D
Вот эти твои высеры прыщавого позднего препубетата читать очень смешно! Похоже на цыплёнка, который пробил скорлупу, увидел мир и сказал"ни х.. себе! "
Согласны с автором?
Мальвина20 октября 2017, 21:19
Товарищи!Как.говорил великий Ленин....Слава богу все прошлое!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
За Ксению Собчак голосовать пойдёшь ?)))
Открыли памятник полководцу в виде фигуры на коне. Немедленно возник анекдот.
- Как вам памятник?
- Потрясающий! Я вообще люблю лошадей.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Губернатор очень счастлив .Потому что секретарь Обкома был по сравнению в финансовом плане ,именно слугой народа ,а не барином ,как твой губернатор .
Конечно, секретарь обкома был слугой народа. Прям вот когда тётка "вечерила" на КАТЭКе, он лично сам подносил заготовки, прислуживая ей. Причём, сначала выпускнице ФЗУ прислуживал Орлов, затем Муравьёв, затем Абрамов и Романов.
А расценки она сама себе резала, а вовсе не ей резали по плану в плановой экономике.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Открыли памятник полководцу в виде фигуры на коне. Немедленно возник анекдот.
- Как вам памятник?
- Потрясающий! Я вообще люблю лошадей.
Ксюху на трон!!! Хочу Дом2 во всей стране!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
При новом строе, когда вы попросите зарплату, вам скажут, ну очень важно: читайте труды В.И.Ленина!:-D гыгыгы
Читать труды Ленина могли заставить за вопрос про еду, а не про зарплату. Еду съели военные, укатывающие Варшавский Блок на любимых танках, но за счёт рабочих семей. Семьям рабочих мало что из еды доставалось. В плановом магазине устроена плановая пустота, потому что товары распределялись все, абсолютно.
С отменой распределения товаров подверглись распределению деньги. И получилось, что некоторые пенсии превышают зарплаты просто в разы!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 21:44
между прочим, полицеймако получил государственную охрану как член семьи кандидатчицы в президентки! Вот уж не думал, что когда-нибудь такое увижу.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
У любого юриста, после судебных заседаний самарского облсуда тоже формируется желание революционных изменений, потому как "Оставь надежду всяк сюда входящий"
Это повидимому шутка, реально все судьи разные
Согласны с автором?
Горожанка20 октября 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Играли в шахматы по переписке, в то время почта России наверное лучше работала :)
Между прочим в уголовной ссылке еще и пркдоставляли всяким Лениным ружья, патроны, чтоб он отстреливал белок...
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
А чьо вы знаете про советский "социализм", вы хотя бы в курсе, что фактически государственное рабовладение было отменено только в 1974 году, до этого колхозникам не выдавались паспорта и свою деревню они не могли покидать. Это было намного хуже, чем при крепостном праве. Запудрили вам мозги коммуняки славным советским прошлым. Возьмите Меркушкина - ведь он свой руководящий опыт наработал при совке. Да и просто попробйте посчитать сколько людей погибло в гражданскую, сколько сгинуло в лагерях, ни при одном режиме такого не было. Повторение что ли хотите?
Колхозники вполне себе могли покинуть колхоз на учёбу.
Согласны с автором?
Горожанка20 октября 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Читать труды Ленина могли заставить за вопрос про еду, а не про зарплату. Еду съели военные, укатывающие Варшавский Блок на любимых танках, но за счёт рабочих семей. Семьям рабочих мало что из еды доставалось. В плановом магазине устроена плановая пустота, потому что товары распределялись все, абсолютно.
С отменой распределения товаров подверглись распределению деньги. И получилось, что некоторые пенсии превышают зарплаты просто в разы!
Это фиаско, братан
Успокойся и помоги маме помыть посуду
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Колхозники вполне себе могли покинуть колхоз на учёбу.
Да и в командировки ездили по справке председателя, все нормально, свободные граждане, сядешь на химию вообще раз в неделю будешь с женой и дочкой встречаться
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Отнюдь, я наоборот не любитель запасаться чем то, думать о прошлом и жить в надеждах на светлое будущее. Я живу сегодня, по принципу "Захотел - купил", если не хватает денег, то пошел заработал и купил)) Поверьте, это не сложно, я так и машину приобрел и квартиру, и это при условии что я не богач и не мажор, и мамка с папкой мне ни чего не дарили, даже наоборот, не верили, да и до сех пор не верят что так можно:-D. Тут главное четко обозначить цель, положить хрен на все отрицательные факторы и огромными шагами идти к этой цели))
Поддерживаю. Надеяться и рассчитывать можно на себя и своих близких - остальным глубоко п.х.ю...
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Да и в командировки ездили по справке председателя, все нормально, свободные граждане, сядешь на химию вообще раз в неделю будешь с женой и дочкой встречаться
Справка: химия - это такая воспитательная колония, где недостойные члены общества за разбитую морду такого же недостойного члена общества, пахали с удержанием из заработка, пример: 9й ГПЗ полностью обеспечивали химики
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 23:11
Вот и выросло поколение без стыда и совести,без моральных принципов. С чуждым для России девизом "человек человеку волк".
Разрушили одну страну,а другую пока не построили. Но я уверен,что примером для строительства будет СССР. Да,на западе для кого-то сытней,для кого-то это идеал. Но не для России это. Зачем России только потребители? А сейчас пока выращивают только таких,к сожалению.
Образование выпускает дебилов,получивших диплом за взятки,потом эти дебилы лечат и учат новых дебилов. Это порочный круговорот дебилов в природе когда-нибудь прервется и их места займут профессионалы с душой.
Западный образ жизни погубит Россию.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
Вот и выросло поколение без стыда и совести,без моральных принципов. С чуждым для России девизом "человек человеку волк".
Разрушили одну страну,а другую пока не построили. Но я уверен,что примером для строительства будет СССР. Да,на западе для кого-то сытней,для кого-то это идеал. Но не для России это. Зачем России только потребители? А сейчас пока выращивают только таких,к сожалению.
Образование выпускает дебилов,получивших диплом за взятки,потом эти дебилы лечат и учат новых дебилов. Это порочный круговорот дебилов в природе когда-нибудь прервется и их места займут профессионалы с душой.
Западный образ жизни погубит Россию.
Я же сказал, иди помоги маме, да что ты за урод, ничего делать не хочешь
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Не слишком молод, но слишком глуп
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Не спорю, вам на меня пох, но и каждому из здешних пох и на тебя)) Хоть ты укакаяйся, но всем друг на друга пох и это не обидно)) Просто тот кто это понимает, тот старается сделать так, что бы конкретно ему было хорошо, а тот кто этого не понимает, тот только сидит и ноет как все плохо, во всем виноваты власти или еще кто либо, и ждет когда кто то придет и поможет ему, а ни кто не придет, по тому что на тебя, на меня и на всех остальных, каждому из нас пох:-D. Надеюсь ни у кого кровь из глаз не пошла пока это читали:-D
Дурачок
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
)))))))))))))))))))))ржачь над тобой дурачком
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2017, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
Эх ты, коммунист! От каждого по способностям, каждому по труду. Используй в следующий раз, двоешник!
Иди лучше маме помоги посуду мыть, а то висишь в сети, идеалогически правильный, и используешь труд родных, ждешь пока борщ сготовится, не стыдно? Хотя бы в комнате своей убирался и трусы в стиралку забрасывал, а то на всем готовом.
Трусы стираешь ? Мои не постираешь господин?
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2017, 00:09
В ответ на комментарий пользователя
Трусы стираешь ? Мои не постираешь господин?
Управление ФСБ по Самарской области
Прошу провести проверку по поводу призывов к насильственному свержению законной государственной власти а РФ прозвучавших на портале прогородсамара
Даю тебе два дня, чтобы твои родители нашли меня, чтоб я мог им сообщить о том, чем вы занимаетесь
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2017, 02:45
В ответ на комментарий пользователя
"Неслучайно существует выражение, что Ульянов родился в Симбирске, а Ленин, его революционная фамилия, - в Самаре. Потому что именно здесь Владимир Ильич столкнулся с колоссальной разницей в уровне жизни и несправедливостью судебной системы и всего монархического общества" - и чё изменилось за 100 с лишним лет?
https://
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2017, 08:15
В ответ на комментарий пользователя
Это фиаско, братан
Успокойся и помоги маме помыть посуду
Ну, пока что, "фиаско" Варшавскому Блоку и мировому "коммунизьму" в целом. Номенклатура предопределила наступление этого фиаско и драпанула за кордон по ходу движения капитала, а рабсиле, удерживавшей варшавский Блок ценой фантастических переработок при вечном недоедании, поставлен "русский крест". Подчёркиваю - не лакский, не аварский, не табасаранский, не менгрельский, не кабардинский и никакой прочий.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2017, 08:24
Вылезли наружу последствия работы механизма внутренних заёмов, основанного кавказским авторитетнейшим генсеком. В фундамент того механизма брошены советские планово-убыточные колхозы, а вот в Советской Прибалтике, например, темпы сплошной коллективизации были приостановлены распоряжением сталинского же Политбюро. Да кто сейчас помнит об этом, когда занимательная передача про Дом-2 стала трамплином на первый пост страны?! Только вот оба факта - о проведении сплошной коллективизации на среднеевропейской части СССР и остановленной коллективизации на окраинах означали запуск насоса перекачивания жизненных ресурсов из центра на окраины.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2017, 08:32
В ответ на комментарий пользователя
Вылезли наружу последствия работы механизма внутренних заёмов, основанного кавказским авторитетнейшим генсеком. В фундамент того механизма брошены советские планово-убыточные колхозы, а вот в Советской Прибалтике, например, темпы сплошной коллективизации были приостановлены распоряжением сталинского же Политбюро. Да кто сейчас помнит об этом, когда занимательная передача про Дом-2 стала трамплином на первый пост страны?! Только вот оба факта - о проведении сплошной коллективизации на среднеевропейской части СССР и остановленной коллективизации на окраинах означали запуск насоса перекачивания жизненных ресурсов из центра на окраины.
Больной что ли никак не можешь остановиться
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2017, 08:33
[***]
Согласны с автором?
ГОСТ23 октября 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
"Неслучайно существует выражение, что Ульянов родился в Симбирске, а Ленин, его революционная фамилия, - в Самаре. Потому что именно здесь Владимир Ильич столкнулся с колоссальной разницей в уровне жизни и несправедливостью судебной системы и всего монархического общества" - и чё изменилось за 100 с лишним лет?
Ну почему же - что-то менялось, но в 1991г всё вернулось на круги своя: богатые "хозяева" богатеют и развращают народ, бедные беднеют, спиваются, деградируют; были "люди добрые" стал "электорат"...
Согласны с автором?
ГОСТ23 октября 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
ху*ню ответил... какие крючки, какие власти?)) Если тебе плохо живется, то сделай так, что бы жилось хорошо. Власти тут не при чем))
Ты дуру не гони - как раз ВЛАСТИ И ПРИ ЧЁМ!
Согласны с автором?
ГОСТ23 октября 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Интересно как жили тогда пенсионеры, ведь пенсий не было и льготных поездок тоже.
Стариков поддерживали дети. Так было заведено. И в деревне и в городе.
Согласны с автором?
горожанин3323 октября 2017, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
А какие капиталисты вели войны? Советская Армия была было до 93 года. В каких точках воевал,воен?А ты лютый,прям зверь. Тебе наверно и оружие не доверяли,зубами груз врагов пролетариата.
Практически все войны готовились, организовывались, развязывались капиталистами-империалистами, того же Гитлера выбрали, двигали, финансировали, готовили к "миссии уничтожения коммунизма" наши заклятые друзья - пиндосы! До 1938г. советником и консультантом Гитлера был офицер разведки США. ВОСР прошла практически бескровно (как говорят историки сейчас, власть большевики не брали, а подняли брошенную и царём и ВП), Гражданскую развязали местные буржуи вкупе с иностранными (14 государств участвовали в интервенции). В Красной Армии воевало около половины офицеров армии царской, если бы не их поддержка, не широкая поддержка народа, большевики с КА никогда бы не победили. Если бы до революции народу хорошо жилось в России, была бы у большевиков такая поддержка?!
Согласны с автором?
серафим23 октября 2017, 11:57
Ты, убогай, видать ещё в конце 80-х начитался волкогоновых, нуйкиных, корякиных всяких. И порешь тут чушь!
Убери свои грязные руки от колхозов. Мой дед первым написал заявление о вступлении в колхоз, хоть и был крепким середняком. И никогда об этом не жалел. Кто хотел уехать в город из села - тот уезжал. Хватит тут **** пороть!!!
Согласны с автором?
серафим23 октября 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите фильм: Кто заплатил ленину. и узнаете правду про эту мразь
посмотри фильм про Матильду и узнаешь кто давал Коле№2 , и всю правду об этой мрази узнаешь!
Согласны с автором?
серафим23 октября 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
А вот скажем первый секретарь обкома, ведь он непосредственно будет находиться у кормушки, за ним тоже комиссар с наганом будет стоять?
не засоряй эфир глупыми вопросами! Уйди на....
Согласны с автором?
серафим23 октября 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Это фиаско, братан
Успокойся и помоги маме помыть посуду
Это их сейчас так в гимназиях учат. По учебникам г-на Сороса.
Согласны с автором?
Горожанин25 октября 2017, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
А чьо вы знаете про советский "социализм", вы хотя бы в курсе, что фактически государственное рабовладение было отменено только в 1974 году, до этого колхозникам не выдавались паспорта и свою деревню они не могли покидать. Это было намного хуже, чем при крепостном праве. Запудрили вам мозги коммуняки славным советским прошлым. Возьмите Меркушкина - ведь он свой руководящий опыт наработал при совке. Да и просто попробйте посчитать сколько людей погибло в гражданскую, сколько сгинуло в лагерях, ни при одном режиме такого не было. Повторение что ли хотите?
Тебе сколько лет? Мой отец из деревни переехал в город в 1957 г., устроился на завод. Естественно, паспорт у него был. Чушь собачья. Да в деревни всего полно было, мясо ломтями ели, молоко, сливки пили сколько влезет, до опупения. Ну, работали, конечно, на земле, не в офисе, как сейчас. Дед работал до самой смерти, прожил 89 лет. Не знаю, была ли у него пенсия, но она ему была не нужна, так как после продажи с/х продукции на рынке, возвращался с полными карманами денег. Да Ленин создал такое государство, что дал фору всему миру на долгие годы. За это ему и ставили памятники по всей стране, да за это и сейчас охраняют, реставрируют. Я сам вспоминаю 70-е как лучшие годы своей жизни.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения