Наверх

«Ростелеком» помог провести прямую линию по теплоснабжению Самарской области через облака

«Ростелеком» помог провести прямую линию по теплоснабжению Самарской области через облака
16+

20 октября 2017 года в Самарской области прошла прямая телефонная линия по отопительному сезону. Организованный при технической поддержке «Ростелекома» контакт-центр позволил за 6 часов обработать 1646 обращений граждан. На вопросы жителей региона, связанные с проблемами теплоснабжения, ответили врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров и главный федеральный инспектор по Самарской области, руководитель приемной Президента Сергей Чабан.

- Прямая телефонная линия по вопросам отопительного сезона проходит в рамках окружной декады «Тепло – людям» по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаила   Бабича. Такой формат работы позволяет взять на контроль все сигналы от жителей, чтобы оперативно принять решения по подключению отопления и выявить проблемы, требующие административного вмешательства, – подчеркнул Сергей Чабан.

Вопросы поступали на единый номер в формате 8-800, организованный на базе облачной платформы по принципу виртуальной АТС. Звонки принимали 14 операторов. В режиме онлайн пояснения давали представители государственной жилищной инспекции, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, правоохранительных и надзорных органов, главы городов и муниципальных районов.

Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов отмечает: «Услуга «Виртуальная АТС», а по сути телефония через интернет, позволяет быстро и качественно организовать контакт-центр в любой точке без привязки к физическому адресу. Достаточно локальной сети или смартфонов сотрудников. Еще один существенный плюс – благодаря связи через интернет пользователю доступна детальная статистика по звонкам. Можно увидеть, когда звонок состоялся, сколько продлился, как долго клиент ждал на линии. Кроме того, доступна информация о номере, с которого исходил звонок и операторе, который его принял. Это важно при организации каналов взаимодействия граждан и органов власти, так как обеспечивает оперативность реагирования на обращения».

Руководителям муниципалитетов поручено лично разобраться с каждой из озвученных проблем и доложить об итогах. Многие вопросы решались прямо на месте и в продолжение прямой линии уже поступили первые доклады о подаче тепла в квартиры, жители которых позвонили в контакт-центр.

Во время проведения прямой линии связь работала бесперебойно, звонки после обработки выводились напрямую в конференц-зал, общение представителей власти и жителей губернии происходило в «прямом эфире».

Мария Лукиенко, 20.10.2017, 17:22

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин20 октября 2017, 18:32
    Помог за деньги это как ?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 октября 2017, 22:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Помог за деньги это как ?
    жoпoй об косяк
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 00:54
    Теплоснабжение через облако,Каааарл,через о-б-л-а-к-о!!!!
    Согласны с автором?
    Лыжник21 октября 2017, 07:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Теплоснабжение через облако,Каааарл,через о-б-л-а-к-о!!!!
    И связь через червей. Га Га га.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 07:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Помог за деньги это как ?
    Текст меняй белососёжка
    Согласны с автором?
    Зович21 октября 2017, 08:10
    Прогород превратился в рекламный сайт. Причем, видимо, единственный в стране, в котором даже в рекламе делают ошибки и очепятки.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения