Расходы на зарплату сотрудника

Открывая собственный бизнес, руководилю важно учесть ряд обязательных расходов, без которых не обходится ни одно предприятие. Во-первых, это затраты на регистрацию в качестве ООО или ИП, а также получение различного рода разрешений и лицензий, если это предполагается вашим видом деятельности.

Во-вторых, аренда или покупка помещения под офис, закупка необходимой офисной мебели и техники, регулярное обслуживание офиса, включающее заказ канцтоваров и заправку принтеров, коммунальные платежи, заказ хозяйственно-бытовых средст и т.д.

В-третьих, что касается собственно продвижения бизнеса, то большой статьей расходов является реклама. Экономить на ней не стоит, но и переплачивать тоже. Выберите несколько наиболее подходящих для специфики вашего бизнеса рекламных видов и сосредоточьтесь на них. Например, интернет-реклама или ролики по телевидению, радио или уличные билборды - вариантов действительно много.

В-четвертых, большой статьей расходов является зарплата сотрудникам. Без нее не обойтись, а, кроме этого, сотрудники будут рассчитывать на ее постепенное повышение, следовательно расходы будут только расти. В целях экономии можно брать некоторых сотрудников на срочные договоры, привлекать фрилансеров или доверять управление некоторыми аспектами аутсорсинговым компаниям. Популярностью сегодня пользуются услуги сторонних бухгалтеров - компании норд аутсорсинг, которые и финансы подсчитают вовремя, и отчетность грамотно составят, с налоговиками пообщаются, персонал подберут - в общем избавят вас от лишних хлопот.

Зарплата сотрудникам - опустить этот пункт точно не получится. На первых этапах ведения бизнеса может получиться так, что сам руководитель после вычитания всех расходов из прибыли будет работать в ноль или даже в минус. В связи с этим, если есть такая возможность (нужная квалификация и время), что многие предприниматели сначала делают всю работу самостоятельно.

В целом, попытайтесь просчитать все возможные мелочи, непредвиденные обстоятельства. Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных бизнесменов. Ведь помните, что все когда-то начинали с малого. И не забывайте о возможных рисках!

.