Наверх

Московское шоссе парализовала огромная пробка

Московское шоссе парализовала огромная пробка
16+
"Сердце тьмы" расположилось на пересечении Московского шоссе и Димитрова

Сегодня, 21 октября, в Самаре выпал первый снег, что сразу же сказалось на дорожной обстановке в городе. В частности, сейчас эпицентр пробки располагается на пересечении Московского шоссе и улицы Димитрова. Движение в город парализовано от Ракитовского шоссе до Димитрова, из города - от кольца с Кирова и до Димитрова. При движении в город рекомендуется свернуть на Волжское шоссе и проехать по улице Демократической. 

Самара Онлайн, 21.10.2017, 18:07

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин21 октября 2017, 18:09
    Срочно вырыть туннель на Димитрова%-8
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:12
    Дибилам тяжко заранее резину перекинуть. Лучше в пробках торчать.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:12
    Как выход, там надо запретить левые повороты, либо вообще закрыть перекрёсток к eбeням%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Дибилам тяжко заранее резину перекинуть. Лучше в пробках торчать.
    Причём тут резина, уже гололёд? А дебилам вообще нельзя резину зимнюю снимать, а то вдруг под град летом попадут......
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Дибилам тяжко заранее резину перекинуть. Лучше в пробках торчать.
    Да им, дуракам, что первый снег, что первый дождь...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Как выход, там надо запретить левые повороты, либо вообще закрыть перекрёсток к eбeням%-8
    Да и Булкина закрыли а все таки Москву надо было шире строить и наверно даже без этих узких дублеров а то газоны и тратуары широченые а Москва три полосы;-|
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:18
    Дурацкий перекрёсток. Разделительные выдвинуты на МСК ш. в сторону пересечения с Димитрова так далеко, что левые повороты с обеих улиц создают пробки на ровном месте. Светофор настроен так, что дполнительно тормозит движение и с Московского и с Димитрова.
    Согласны с автором?
    Макс21 октября 2017, 18:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Причём тут резина, уже гололёд? А дебилам вообще нельзя резину зимнюю снимать, а то вдруг под град летом попадут......
    При чём тут гололёд? Ты идиот, что ли? Среднесуточная ниже 7 градусов, резину летнюю менять нужно. Она дубеет и теряет свои свойства. Чел верно написал. Прогноз погоды читать надо, а не в глаза долбиться, чтобы потом в пробках не стоять.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Да и Булкина закрыли а все таки Москву надо было шире строить и наверно даже без этих узких дублеров а то газоны и тратуары широченые а Москва три полосы;-|
    Да, полос 20 нужно было сделать. И все 20 полос так же и стояли бы. Расширением дорог проблему не решить, тем более что не везде получится расширить, будут сужения и соответственно пробки в этих местах.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:27
    Там же вроде недавно реконструкцию завершили?Дублеры сделали, разделительные полосы,двухуровневые развязки,...Десятки миллиардов вбухали, что бы пробок больше не было!И вот опять!!!
    эпицентр пробки располагается на пересечении Московского шоссе и улицы Димитрова.:-D::-D:-D
    Где этот фино-угор?Почему до сих пор не в тюрьме,вместе с дизайнером рисовавшим визуализацию новой дороги?Х...построили и свалили!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, полос 20 нужно было сделать. И все 20 полос так же и стояли бы. Расширением дорог проблему не решить, тем более что не везде получится расширить, будут сужения и соответственно пробки в этих местах.
    Ну тогда дальше стой в пробках:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:28
    Причина пробки так и не озвучена ? Авария что ли из за резины летней.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:29
    В ответ на комментарий пользователя
    При чём тут гололёд? Ты идиот, что ли? Среднесуточная ниже 7 градусов, резину летнюю менять нужно. Она дубеет и теряет свои свойства. Чел верно написал. Прогноз погоды читать надо, а не в глаза долбиться, чтобы потом в пробках не стоять.
    Дубовый ты а то что шипы будут стоять на машине пробок меньше не станет с таким ремонтом Москвы
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:34
    Слишком много автодятлов развелось! Вот и вся причина пробок! :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:39
    Жизнь самарских автодятлов должна быть невыносима, содержание автомобиля материально неподьемным. Центр города сделать платным, осаго, транспортынй налог поднять в 30 раз. Запретить парковаться в жилой зоне. Только так они перестанут брать автокредиты. Муниципальный транспорт поедет без пробок. Это так сказать на первое. Что на второе позже...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:46
    В ответ на комментарий пользователя
    В Германии шипы вообще запрешены.;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Жизнь самарских автодятлов должна быть невыносима, содержание автомобиля материально неподьемным. Центр города сделать платным, осаго, транспортынй налог поднять в 30 раз. Запретить парковаться в жилой зоне. Только так они перестанут брать автокредиты. Муниципальный транспорт поедет без пробок. Это так сказать на первое. Что на второе позже...
    Жизнь самарских велопетухов, должна быть невыносима, содержание веселопедов материально неподЪемным. Центр города засыпать битым стеклом, ввести налог на езду с седлом. Запретить ездить в жилой зоне. Только так они перестанут брать в рот. Муниципальный транспорт поедет без пробок. Это так сказать на первое. Что на второе позже...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:48
    В ответ на комментарий пользователя
    В Германии шипы вообще запрешены.;-)
    А в Германии так же дворы чистят?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 18:54
    В ответ на комментарий пользователя
    А в Германии так же дворы чистят?
    Там и дороги получше чистять ну и снега поменьше. А сейчас просто что на шипы валить если проезжая часть после ремонта шире не стала . Дублеры узкие остановится не где не говоря уже о парковке.
    Согласны с автором?
    Крысяра21 октября 2017, 19:03
    Светофоры там новые, с левоповоротными стрелками, наконец-то повесили. По-видимому, сегодня их в действие запускают. Вчера на кольце у ипподрома/самолёта светофоры включили. Противопешеходные заграждения по Москве между Бубнова и Димитрова доустанавливали. Процесс организации дорожного движения идёт, отладка и т.д. Но, видимо, деньги на оплату труда работникам экономят, посему делают это днём, а не ночью. Отсюда и заторы
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Срочно вырыть туннель на Димитрова%-8
    Слишком мало пробок
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Причина пробки так и не озвучена ? Авария что ли из за резины летней.
    Проект так был задуман, дабы ж@па пробочная увеличилась
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:10
    В ответ на комментарий пользователя
    При чём тут гололёд? Ты идиот, что ли? Среднесуточная ниже 7 градусов, резину летнюю менять нужно. Она дубеет и теряет свои свойства. Чел верно написал. Прогноз погоды читать надо, а не в глаза долбиться, чтобы потом в пробках не стоять.
    У тебя мозг тоже дубеет когда температура становится ниже 7 градусов? И что, что резина задубела, что от этого машина медленнее ехать станет или буксовать на чистом асфальте? Я понимаю был бы гололед или сугробы!
    Согласны с автором?
    Старый ворчун21 октября 2017, 19:14
    Светофор там не работает вообще. Вот все и выехали на перекрёсток одновременно. Еле ползут, разъехаться не могут. Знаков приоритета нет.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Светофор там не работает вообще. Вот все и выехали на перекрёсток одновременно. Еле ползут, разъехаться не могут. Знаков приоритета нет.
    А без знаков не судьба ездить.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:30
    В ответ на комментарий пользователя
    А без знаков не судьба ездить.
    Шипов же нет;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:30
    Пробка там только по одной причине. Отключили светофор. А гаи нет. Поэтому едут все как хотят и завязали в узел перекресток. Никто не едет. Только и все. А сколько умников то разнылось про резину.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Пробка там только по одной причине. Отключили светофор. А гаи нет. Поэтому едут все как хотят и завязали в узел перекресток. Никто не едет. Только и все. А сколько умников то разнылось про резину.
    Почему все едут как хотят, нужен пастух получается.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:51
    А при чем тут снег? Навалило так, что с места тронуться не могут?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Срочно вырыть туннель на Димитрова%-8
    Зачем?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 19:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Дибилам тяжко заранее резину перекинуть. Лучше в пробках торчать.
    Надеюсь ты не дебил?
    Согласны с автором?
    Старый ворчун21 октября 2017, 19:59
    В ответ на комментарий пользователя
    А без знаков не судьба ездить.
    А вот они и выехали все скопом на перекрёсток. Сигналят и орут друг на друга, а движение стоит, либо ползком.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 20:16
    Разделители плиточные нужно ликвидировать и дублеры. Если на дублере машина заглохнет или авария, то попадалово. С этого дублера не уедешь тогда. Если зима снежная будет, это будет ппц.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 20:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Разделители плиточные нужно ликвидировать и дублеры. Если на дублере машина заглохнет или авария, то попадалово. С этого дублера не уедешь тогда. Если зима снежная будет, это будет ппц.
    А как всю эту красоту будут от снега чистить, представить страшно.
    Согласны с автором?
    горожанин21 октября 2017, 20:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Шипов же нет;-)
    Да пошел в опу велосипедист
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 20:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Да и Булкина закрыли а все таки Москву надо было шире строить и наверно даже без этих узких дублеров а то газоны и тратуары широченые а Москва три полосы;-|
    Расчет наверное был на Саранск в 350т. жителей, а здесь Самара... :-)
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 20:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Слишком много автодятлов развелось! Вот и вся причина пробок! :-D
    И автодятлиц ! :-)
    Согласны с автором?
    гость21 октября 2017, 20:42
    Вообще то министр транспорта РФ Соколов сказал намедни , что МШ будет полностью готово к мундиалю 2018 . Так что Самара не только со стадионом в попе .
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 20:47
    В ответ на комментарий пользователя
    У тебя мозг тоже дубеет когда температура становится ниже 7 градусов? И что, что резина задубела, что от этого машина медленнее ехать станет или буксовать на чистом асфальте? Я понимаю был бы гололед или сугробы!
    Ваш комментарий оч. адекватный, выезжал сегодня на Московское шоссе в 17- 00, асфальт адекватный, даже на почти лысом Бриджстоуне, и всё ОК! Сейчас действительно оч. много дятлов и дятлиц на дороге ...., от сего и много проблем на дорогах ( но многие из них думают , что они ах..ные водители ) .
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 21:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Жизнь самарских автодятлов должна быть невыносима, содержание автомобиля материально неподьемным. Центр города сделать платным, осаго, транспортынй налог поднять в 30 раз. Запретить парковаться в жилой зоне. Только так они перестанут брать автокредиты. Муниципальный транспорт поедет без пробок. Это так сказать на первое. Что на второе позже...
    Вы это на автовазе озвучьте ,только каску наденьте заранее..
    Согласны с автором?
    горожанин21 октября 2017, 21:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Ваш комментарий оч. адекватный, выезжал сегодня на Московское шоссе в 17- 00, асфальт адекватный, даже на почти лысом Бриджстоуне, и всё ОК! Сейчас действительно оч. много дятлов и дятлиц на дороге ...., от сего и много проблем на дорогах ( но многие из них думают , что они ах..ные водители ) .
    Все правильно, что сказал, но текст агрессивный, поэтому в таком состоянии на дорогу не выезжай!
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 21:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Жизнь самарских автодятлов должна быть невыносима, содержание автомобиля материально неподьемным. Центр города сделать платным, осаго, транспортынй налог поднять в 30 раз. Запретить парковаться в жилой зоне. Только так они перестанут брать автокредиты. Муниципальный транспорт поедет без пробок. Это так сказать на первое. Что на второе позже...
    как так пробки! а как же нано мш? там развязки-х*язки многомиллиардные? эх.. а я то думал усе.. уж теперь-то заживем по-человесски..
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 21:17
    В ответ на комментарий пользователя
    В Германии шипы вообще запрешены.;-)
    В тех странах, где шипы запрещены, то во время снегопада - жопа на дорогах похлеще нашей. Ютуб в помощь.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 21:19
    А ещё постоянная порбка на Советской армии у телецентра в сторону Моск. Ш. Светофор не справляется с единственныи поперечником от пр. Масленникова. Нужно уаеличить время зелёного ещё на 10 15 сек. и пробка будет меньше. По болшоиу счёту нужно расширять этот участок до 4 полос и с карманами для общественного транспорта.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК21 октября 2017, 21:27
    Велоспорт рулит друзья:-Dгы гы гы гы гы!!!!!
    Согласны с автором?
    горожанин21 октября 2017, 21:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Велоспорт рулит друзья:-Dгы гы гы гы гы!!!!!
    Штырек утеплил?
    Согласны с автором?
    горожанин21 октября 2017, 21:35
    У ГАИшников ограниченное количество думающих единиц, но они ЕСТЬ, надейтесь, все сфетофоры отладят и даже на перекрестках будут ставить ТОЛКОВЫХ майоров
    Согласны с автором?
    Александр21 октября 2017, 21:39
    Не продуман проезд на Димитрова и МОС шоссе , левый поворот нужно запретить’ в два и три ряда стоят с нарушением поворота налево и пробка жуткая поэтому
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 21:54
    В ответ на комментарий пользователя
    При чём тут гололёд? Ты идиот, что ли? Среднесуточная ниже 7 градусов, резину летнюю менять нужно. Она дубеет и теряет свои свойства. Чел верно написал. Прогноз погоды читать надо, а не в глаза долбиться, чтобы потом в пробках не стоять.
    В СССР зимней резины не было, ездили нормально
    Согласны с автором?
    100721 октября 2017, 21:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Жизнь самарских автодятлов должна быть невыносима, содержание автомобиля материально неподьемным. Центр города сделать платным, осаго, транспортынй налог поднять в 30 раз. Запретить парковаться в жилой зоне. Только так они перестанут брать автокредиты. Муниципальный транспорт поедет без пробок. Это так сказать на первое. Что на второе позже...
    Согласны с автором?
    Крысяра21 октября 2017, 22:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Не продуман проезд на Димитрова и МОС шоссе , левый поворот нужно запретить’ в два и три ряда стоят с нарушением поворота налево и пробка жуткая поэтому
    И на Москве, и на Димитрова на днях установили светофоры с доп.секциями для левых поворотов. Светофорные фазы для движения в прямом направлении там уже скорректированы довольно неплохо. При этом Димитрова хорошо ехать не будет до тех пор, пока не запустят полностью Ташкентскую. За ноябрь-декабрь всё устаканится, водители пообвыкнутся и будет как минимум не хуже, а скорее всего даже чуть лучше, чем до реконструкции.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 22:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Дурацкий перекрёсток. Разделительные выдвинуты на МСК ш. в сторону пересечения с Димитрова так далеко, что левые повороты с обеих улиц создают пробки на ровном месте. Светофор настроен так, что дполнительно тормозит движение и с Московского и с Димитрова.
    Согласен.Какие художники разрисовали дороги Самары так,что по ним ездить и поворачивать нормально невозможно? Имена,пароли,явки...
    Согласны с автором?
    Я21 октября 2017, 22:18
    В ответ на комментарий пользователя
    У тебя мозг тоже дубеет когда температура становится ниже 7 градусов? И что, что резина задубела, что от этого машина медленнее ехать станет или буксовать на чистом асфальте? Я понимаю был бы гололед или сугробы!
    Да Вы - дебил конченый!
    Согласны с автором?
    Крысяра21 октября 2017, 22:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Дурацкий перекрёсток. Разделительные выдвинуты на МСК ш. в сторону пересечения с Димитрова так далеко, что левые повороты с обеих улиц создают пробки на ровном месте. Светофор настроен так, что дполнительно тормозит движение и с Московского и с Димитрова.
    Светофоры там в ближайшее время обязательно перенастроят в связи с введением дополнительных левоповоротных секций в обоих направлениях. При повороте с Димитрова налево на Моск.шоссе разъехаться правыми бортами там вполне возможно, просто дебилы-организаторы процесса почему-то не нанесли там соответствующую проекту разметку. Соответственно, водители пытаются разъезжаться левыми бортами, блокируя при этом поворачивающих со встречки (всё это про ул.Димитрова). Со временем водители привыкнут и всё наладится. Уж что понаделали, по тому и придётся ездить
    Согласны с автором?
    Дебил конченный!21 октября 2017, 22:40
    Меня здесь любят. Я это чувствую. Потому что у меня чувствительность очень развитая. Во многих моих органах. Как у каждого конченного дебила.
    Согласны с автором?
    Правдорк21 октября 2017, 22:44
    В ответ на комментарий пользователя
    В СССР зимней резины не было, ездили нормально
    Снежинка была, а 80% вообще зимой на машине не ездили, берегли до лета)
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 22:59
    Московское /Димитрова. 5часов вечера. Маршруткам все можно)))
    P.S. Маршрутка ехала по дублеру Московского шоссе со стороны Ташкентской. Доехала до перекрестка с Димитрова и решила с дублера повернуть НАЛЕВО.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 23:24
    2 года это [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин21 октября 2017, 23:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Дабы не было пробки%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 00:34
    В ответ на комментарий пользователя
    И на Москве, и на Димитрова на днях установили светофоры с доп.секциями для левых поворотов. Светофорные фазы для движения в прямом направлении там уже скорректированы довольно неплохо. При этом Димитрова хорошо ехать не будет до тех пор, пока не запустят полностью Ташкентскую. За ноябрь-декабрь всё устаканится, водители пообвыкнутся и будет как минимум не хуже, а скорее всего даже чуть лучше, чем до реконструкции.
    Чуть лучше за такое бабло! Уже не смешно.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 00:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Московское /Димитрова. 5часов вечера. Маршруткам все можно)))
    P.S. Маршрутка ехала по дублеру Московского шоссе со стороны Ташкентской. Доехала до перекрестка с Димитрова и решила с дублера повернуть НАЛЕВО.
    Надо чебурека лишить прав за езду по встречке. И давай, досвидания, в Узбекистон
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 01:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Надо чебурека лишить прав за езду по встречке. И давай, досвидания, в Узбекистон
    Чебуреки уже не рулят на маршрутках. Это местные, с соседних сёл. :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 01:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Да и Булкина закрыли а все таки Москву надо было шире строить и наверно даже без этих узких дублеров а то газоны и тратуары широченые а Москва три полосы;-|
    не переживай года через 3-5 созреют до этого, эту парашу тротуарную снесут и полосу сделают, че у нас мало денег в бюджете для отмыва по 10 раз?
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 05:08
    В ответ на комментарий пользователя
    В СССР зимней резины не было, ездили нормально
    да и машин считай что не было
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 08:56
    В ответ на комментарий пользователя
    А в Германии так же дворы чистят?
    Да практически так же.
    Согласны с автором?
    олег22 октября 2017, 09:12
    Его спросите.
    Согласны с автором?
    елена22 октября 2017, 09:13
    Это же Володька Руднев во всём виноват.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 09:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Его спросите.
    у него крыша

    Род Кирилла по отцовской линии имеет мордовские этнические корни[4]. Известно, что предки Кирилла были родом из села Оброчного (оно входило в ту часть Лукояновского уезда Нижегородской губернии, где преобладало мордовское население, а ныне входит в Ичалковский район Республики Мордовия); фамилия Гундяев происходит от древнего традиционного мордовского имени Гундяй[3][5].
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 09:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Дибилам тяжко заранее резину перекинуть. Лучше в пробках торчать.
    Резина-лучшее средство от пробок !
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 09:33
    В ответ на комментарий пользователя
    В Германии шипы вообще запрешены.;-)
    Не только в Германии запрещена шипованные покрышки. Шипованные покрышки запрещены в следующих странах Европы: Германия, Польша, Нидерланды, Чехия, Венгрия, Словакия, Румыния, Болгария, Турция, Сербия, Македония, Хорватия, Португалия, Словения, Босния и Герцеговина.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 09:41
    В ответ на комментарий пользователя
    В СССР зимней резины не было, ездили нормально
    При СССР машин в десятки раз меньше на дорогах была. А дорог новых с времён СССР не построили.
    Согласны с автором?
    горожанин22 октября 2017, 09:46
    В ответ на комментарий пользователя
    у него крыша

    Род Кирилла по отцовской линии имеет мордовские этнические корни[4]. Известно, что предки Кирилла были родом из села Оброчного (оно входило в ту часть Лукояновского уезда Нижегородской губернии, где преобладало мордовское население, а ныне входит в Ичалковский район Республики Мордовия); фамилия Гундяев происходит от древнего традиционного мордовского имени Гундяй[3][5].
    Что это было?
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 10:15
    Я уехал оттуда, там уже не интересно, ЧМ в Самаре под большим вопросом, и ваще , как говорил мой бывший руководитель, приеду "москали" и "выжмут" всю Со, а потом придёт другой и будет восстанавливать её зановоB-| . Памяти моего руководителю, искренне соболезную.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 10:29
    В ответ на комментарий пользователя
    При СССР машин в десятки раз меньше на дорогах была. А дорог новых с времён СССР не построили.
    Да и наказание за ДТП было очень жёсткое. За одного погибшего лет на 8 запросто сжали. За 2 и более - 15 ! Дорого было для "полихачить"!
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 10:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Что это было?
    митрополита забыл7
    Согласны с автором?
    горожанин22 октября 2017, 10:57
    В ответ на комментарий пользователя
    митрополита забыл7
    Он тоже на Московском застрял?
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 11:21
    Московское ш. -Жесть))) это у кого в мутной голове ,родилась такая идея планировки дорог???
    Согласны с автором?
    Карагач22 октября 2017, 11:26
    Сосед - гаишник, еще в прошлом году говорил, что там будет жопу
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 11:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Сосед - гаишник, еще в прошлом году говорил, что там будет жопу
    Гаишчник -Ясновидец!
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 11:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Сосед - гаишник, еще в прошлом году говорил, что там будет жопу
    Чего он там в Гаи делает ? Пусть к братьям Сафроновым на ТНТ летит .
    Согласны с автором?
    Карагач22 октября 2017, 11:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Гаишчник -Ясновидец!
    Да нет, у них была схема конечного варианта, между собой трепались и общее мнение у гайцов, что будет жопа
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 11:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Да нет, у них была схема конечного варианта, между собой трепались и общее мнение у гайцов, что будет жопа
    Схемы конечного результата наверное и сейчас даже нет .Всё делается по ходу пьессы.
    Согласны с автором?
    Карагач22 октября 2017, 11:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Схемы конечного результата наверное и сейчас даже нет .Всё делается по ходу пьессы.
    Неправда ваша! АПЗ (архитектурно планировочное задание) и сам проект это бумажки, то есть тома на которых столько подписей стоит, что сам поймешь, что гомно, но ничего сделать не сможешь. Хотя согласен, рлан скорей всего менялся на ходу
    Согласны с автором?
    Карагач22 октября 2017, 11:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Чего он там в Гаи делает ? Пусть к братьям Сафроновым на ТНТ летит .
    А это кто?
    Согласны с автором?
    Егор22 октября 2017, 13:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Срочно вырыть туннель на Димитрова%-8
    тОннель, а не тУннель...
    Согласны с автором?
    Старый ворчун22 октября 2017, 14:01
    В ответ на комментарий пользователя
    тОннель, а не тУннель...
    Оба варианта правильные, так же, как ноль и нуль
    Согласны с автором?
    Человек22 октября 2017, 14:15
    В ответ на комментарий пользователя
    При чём тут гололёд? Ты идиот, что ли? Среднесуточная ниже 7 градусов, резину летнюю менять нужно. Она дубеет и теряет свои свойства. Чел верно написал. Прогноз погоды читать надо, а не в глаза долбиться, чтобы потом в пробках не стоять.
    Пошёл ты на х@й гомосек
    Согласны с автором?
    Андрей22 октября 2017, 16:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Расчет наверное был на Саранск в 350т. жителей, а здесь Самара... :-)
    Расчет был денег побобольше распилить
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 16:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Сосед - гаишник, еще в прошлом году говорил, что там будет жопу
    Да это всем было понятно.Кроме тех кто это проектировал и утверждал проект.
    Один нарисовал красивую картинку,совершенно не приспособленную к жизни(рисовал явно дизайнер,а не проектировщик,лишь бы побольше финтифлюшек было),другой(повернутый на визуализациях дядя Коля) это фуфло утверждал.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 16:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Это походу неумный законотворец тявкает
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 16:59
    В ответ на комментарий пользователя
    У тебя мозг тоже дубеет когда температура становится ниже 7 градусов? И что, что резина задубела, что от этого машина медленнее ехать станет или буксовать на чистом асфальте? Я понимаю был бы гололед или сугробы!
    Да не обращай внимания, это дурачок - законотворец у@ирается
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 16:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Надо!
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 17:02
    В ответ на комментарий пользователя
    как так пробки! а как же нано мш? там развязки-х*язки многомиллиардные? эх.. а я то думал усе.. уж теперь-то заживем по-человесски..
    Нет хренулюшечки, не выйдет
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 17:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Велоспорт рулит друзья:-Dгы гы гы гы гы!!!!!
    В тебе штыри рулят
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 17:03
    В ответ на комментарий пользователя
    У ГАИшников ограниченное количество думающих единиц, но они ЕСТЬ, надейтесь, все сфетофоры отладят и даже на перекрестках будут ставить ТОЛКОВЫХ майоров
    Вы верите в сказки?
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 17:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Московское /Димитрова. 5часов вечера. Маршруткам все можно)))
    P.S. Маршрутка ехала по дублеру Московского шоссе со стороны Ташкентской. Доехала до перекрестка с Димитрова и решила с дублера повернуть НАЛЕВО.
    Это же маршрутка
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 17:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Не только в Германии запрещена шипованные покрышки. Шипованные покрышки запрещены в следующих странах Европы: Германия, Польша, Нидерланды, Чехия, Венгрия, Словакия, Румыния, Болгария, Турция, Сербия, Македония, Хорватия, Португалия, Словения, Босния и Герцеговина.
    Там подход другой. А наши ...
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 17:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Что это было?
    Это тебе показалось. Я прошел назойливых глюк. Спи, спи, спи.
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 17:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Московское ш. -Жесть))) это у кого в мутной голове ,родилась такая идея планировки дорог???
    Чуть выше фотка есть
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 17:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты сам себя
    Согласны с автором?
    гость22 октября 2017, 17:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Расчет наверное был на Саранск в 350т. жителей, а здесь Самара... :-)
    А как отнесутся в Саранске на неожиданное увеличение числа жителей ------ Меркушкин и обслуга . Тула , Ярославль , Смоленск , Курск и т.д . Каккккким боком здесь Саранск
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 20:08
    В ответ на комментарий пользователя
    убери себя с экрана
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 22:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, полос 20 нужно было сделать. И все 20 полос так же и стояли бы. Расширением дорог проблему не решить, тем более что не везде получится расширить, будут сужения и соответственно пробки в этих местах.
    А накуя проектировщики проектировали это г-но?
    Согласны с автором?
    Горожанин22 октября 2017, 23:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Жизнь самарских автодятлов должна быть невыносима, содержание автомобиля материально неподьемным. Центр города сделать платным, осаго, транспортынй налог поднять в 30 раз. Запретить парковаться в жилой зоне. Только так они перестанут брать автокредиты. Муниципальный транспорт поедет без пробок. Это так сказать на первое. Что на второе позже...
    В правительстве придумали, как увеличить поступления от штрафов в региональные бюджеты: в Госдуму внесен так называемый законопроект о народных инспекторах. После его принятия граждане, закачав специальную программу в свои гаджеты, смогут снимать припаркованные на газонах или мчащиеся по встречной автомобили и «в один клик» сигнализировать о нарушениях властям.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 октября 2017, 08:20
    В ответ на комментарий пользователя
    В Германии шипы вообще запрешены.;-)
    Гололед там тоже запретили?
    Согласны с автором?
    горожанин23 октября 2017, 12:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Не продуман проезд на Димитрова и МОС шоссе , левый поворот нужно запретить’ в два и три ряда стоят с нарушением поворота налево и пробка жуткая поэтому
    солидарен ехал с дачи в седьмом часу - прутся из города по мш налево на димитрова а кто прямо в город из за них стоят. я два светофора пропустил пока смог проехать. однозначно там левый поворот не нужен. пускай на кольце кирова сворачивают и дальше по молдежной в свой приволжский катятся.
    Согласны с автором?
    Серж23 октября 2017, 13:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Согласен.Какие художники разрисовали дороги Самары так,что по ним ездить и поворачивать нормально невозможно? Имена,пароли,явки...
    Строительство ушло от проекта, посмотрите , у дублера прямой проезд на веселых картинках, а в реальности загнали в тупик, для общественного транспорта сделали веселуху, на каждом перекрестке два перестроения делать, тупизм.
    Согласны с автором?
    правдоруб26 октября 2017, 16:09
    сразу после открытия пробок не было
    сейчас навигатор уже предлагает другие пути, через гагарина, волжское шоссе))
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения