Наверх

Виктор Сойфер: «Теперь пенсионеры смогут уложиться в лимит поездок»

Виктор Сойфер: "Теперь пенсионеры смогут уложиться в лимит поездок"
16+
Фото: «Волга ньюс»

Председатель Общественной палаты Самарской области Виктор Сойфер положительно оценил решение врио губернатора Дмитрия Азарова о пересмотре мер социальной поддержки пенсионеров.

"Люди не могут ждать, — заявил Дмитрий Азаров. — Нужны решения уже сейчас. Пока рабочая группа трудится, я принимаю решение. Во-первых, по перевозкам граждан. Сначала было ограничение в 50 поездок, потом в 60. Мы увеличиваем их количество до 90". Он также рассказал о возврате льгот работающим ветеранам труда с пенсией меньше 13,5 тыс. рублей. Комплекс других мер по корректировке ситуации готовит рабочая группа.

"Когда решение о сокращении льгот принималось в марте этого года, Общественная палата подготовила резолюцию, в которой говорилось, что мы рассматриваем это как вынужденную меру, связанную с отсутствием денег. Теперь же мы очень рады, что Дмитрий Игоревич принял решение о пересмотре и нашел средства, — отметил Виктор Сойфер.

По его словам, увеличение лимита до 90 поездок не оставит недовольных пенсионеров. "Мы рассматривали вопрос на рабочей группе и никто не поставил вопрос, что надо больше. Большинству надо меньше, но учитывая транспортную логистику, кто на работу ездил или вынужден посещать в больницы, естественно, им не хватало 60 поездок. Теперь они смогут уложиться в лимит", — отметил он.

По словам Виктора Сойфера, работающие ветераны труда оценят возврат для них выплат: "Это очень важное решение. Это характеризует отношение власти к значительной категории населения. Ведь ряд людей в высшем образовании, на производствах имеют колоссальный опыт, являются высококвалифицированными специалистами, они выполняют очень большую работу и их обижать не надо".

Герой Социалистического труда, член консультативного совета при губернаторе Самарской области Елена Шпакова отметила важность решений врио губернатора Дмитрия Азарова: "Возврат льгот работающим ветеранам труда был крайне необходим. Ведь они свои деньги заслужили, а работать пошли не от хорошей жизни, значит, была необходимость заработать на жизнь. Повышение лимита поездок по социальной карте с 60 до 90 в месяц тоже очень важное решение, ведь у многих пенсионеров каждая копейка на счету. Дмитрий Игоревич правильно поступил, вернувшись к вопросу помощи и поддержки пенсионеров. За это решение его будут все уважать

Владислав Кирсанов, 22.10.2017, 12:38
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ШНУБЛИК22 октября 2017, 12:52
Почему бы пенсионерам не предложить на выбор вместо жалких подачек от множество раз обманувший их государства в добровольном порядке при помощи укола афтаназиолога уйти в мир иной оставив этому государству обманщиков квартиру и долги за ЖКХ а так же одиночество и разочарование.....B-|?
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 12:55
Ну естесс-но, выборы ж в сентябре.
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Почему бы пенсионерам не предложить на выбор вместо жалких подачек от множество раз обманувший их государства в добровольном порядке при помощи укола афтаназиолога уйти в мир иной оставив этому государству обманщиков квартиру и долги за ЖКХ а так же одиночество и разочарование.....B-|?
Эк тебя раскотяшило.....
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Почему бы пенсионерам не предложить на выбор вместо жалких подачек от множество раз обманувший их государства в добровольном порядке при помощи укола афтаназиолога уйти в мир иной оставив этому государству обманщиков квартиру и долги за ЖКХ а так же одиночество и разочарование.....B-|?
Штырьканутый, ты на пенсионный фонд пырять начал?
Согласны с автором?
Ветеран22 октября 2017, 12:59
Верните льготы неработающим ветеранам труда! Или это звание ничто и медали можно выкинуть?!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 октября 2017, 13:03
Нет ну почему бы реально тому кто не хочет жить в этой стране с ее фантосмагоричной реальностью просто взять и уйтиB-|?Судя переспективе жить как 2000-х мы не будем то есть радоваться жизни не получится а так и государству хорошо и людям не мучится тем более с такой медицинойB-|
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Нет ну почему бы реально тому кто не хочет жить в этой стране с ее фантосмагоричной реальностью просто взять и уйтиB-|?Судя переспективе жить как 2000-х мы не будем то есть радоваться жизни не получится а так и государству хорошо и людям не мучится тем более с такой медицинойB-|
Да пусть уходят, способов полно, зачем кого-то убийцей делать
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:07
А где деньги нашли? Наверняка, у кого то эти деньги украли. Так обычно делают у нас в стране.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Почему бы пенсионерам не предложить на выбор вместо жалких подачек от множество раз обманувший их государства в добровольном порядке при помощи укола афтаназиолога уйти в мир иной оставив этому государству обманщиков квартиру и долги за ЖКХ а так же одиночество и разочарование.....B-|?
Эфтаназию нужно именно велосипедистам! Велодятлы классовые враги для всех у кого шашечки на тачке!
Согласны с автором?
Гость22 октября 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Почему бы пенсионерам не предложить на выбор вместо жалких подачек от множество раз обманувший их государства в добровольном порядке при помощи укола афтаназиолога уйти в мир иной оставив этому государству обманщиков квартиру и долги за ЖКХ а так же одиночество и разочарование.....B-|?
Начни с себя. Подай пример .
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Верните льготы неработающим ветеранам труда! Или это звание ничто и медали можно выкинуть?!
ВЕРНИТЕ ВСЕ ЧТО СВОРОВАЛИ!!!!!
ВЕРНИТЕ ВЕТЕРАНСКИЕ ВСЕМ!!!!!!!!
ВОРЬЕ ИЗ ЕР!!!!!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 октября 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Да пусть уходят, способов полно, зачем кого-то убийцей делать
Люди и так уходят....причем как никогда тут не это главное главное создать такой претендент когда будет официально можно будет прийти в офис и после небольшой формальности уйти в мир иной.....ведь людей обмануло это государство когда сказало им в лице главного чиновника что земля должна пренадлежать крестьянам то есть же юро он людей обманул а де факто сколько хлебопашцев лежит не похороненным в ржевских лесах.....!!!!!
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 13:17
Нынешние пенсионеры это молчаливое на все согласное за жевачку и джинсы стадо конца 80-х. Это они разрушили Советский Союз и никакого пиетета у меня к ним нет.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 октября 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Нынешние пенсионеры это молчаливое на все согласное за жевачку и джинсы стадо конца 80-х. Это они разрушили Советский Союз и никакого пиетета у меня к ним нет.
Вы не совсем правы СССР был создан изначально как государство нацеленное на войну с Германией потом СССР и Германия стали воевать а золото и другие мат ценности потекли за тушёнку и за вооружение в амер банкиB-| а день победы в стране был придуман в 1965-м году как противовес тем событиям в Новочеркасске которые прошли годом раньше в 1964....
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
ВЕРНИТЕ ВСЕ ЧТО СВОРОВАЛИ!!!!!
ВЕРНИТЕ ВЕТЕРАНСКИЕ ВСЕМ!!!!!!!!
ВОРЬЕ ИЗ ЕР!!!!!
Хорош орать, дурнина!
Согласны с автором?
Вежливый лось22 октября 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Нынешние пенсионеры это молчаливое на все согласное за жевачку и джинсы стадо конца 80-х. Это они разрушили Советский Союз и никакого пиетета у меня к ним нет.
И к своим старикам тоже?
Согласны с автором?
Вежливый лось22 октября 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Вы не совсем правы СССР был создан изначально как государство нацеленное на войну с Германией потом СССР и Германия стали воевать а золото и другие мат ценности потекли за тушёнку и за вооружение в амер банкиB-| а день победы в стране был придуман в 1965-м году как противовес тем событиям в Новочеркасске которые прошли годом раньше в 1964....
Шнублик, я же предупреждал насчет грибов
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 октября 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Нынешние пенсионеры это молчаливое на все согласное за жевачку и джинсы стадо конца 80-х. Это они разрушили Советский Союз и никакого пиетета у меня к ним нет.
Да и потом никто не развалил СССР он как был так и остался плохого и хорошего в этом ничего нет но то что война скоро будет и квартиру лучше разменять на домик в деревне это было бы заблаговременной зделать ибо город это прежде всего голодB-|
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
И к своим старикам тоже?
Мои старики давно умерли.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Почему бы пенсионерам не предложить на выбор вместо жалких подачек от множество раз обманувший их государства в добровольном порядке при помощи укола афтаназиолога уйти в мир иной оставив этому государству обманщиков квартиру и долги за ЖКХ а так же одиночество и разочарование.....B-|?
Ну всё это верно ты сказал . Зачем жить и куда то стремиться ? Всё равно будешь нищим.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Почему бы пенсионерам не предложить на выбор вместо жалких подачек от множество раз обманувший их государства в добровольном порядке при помощи укола афтаназиолога уйти в мир иной оставив этому государству обманщиков квартиру и долги за ЖКХ а так же одиночество и разочарование.....B-|?
Сейфер .Прикольно .А в общем плачевно.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Сейфер .Прикольно .А в общем плачевно.
Имею ввиду твою фамилию, лизоблюд.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Да и потом никто не развалил СССР он как был так и остался плохого и хорошего в этом ничего нет но то что война скоро будет и квартиру лучше разменять на домик в деревне это было бы заблаговременной зделать ибо город это прежде всего голодB-|
Тоже верно .
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 октября 2017, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Шнублик, я же предупреждал насчет грибов
А причем тут грибы?Достаточно сравнить очевидные факты которые странным образом завуплированны по сей день и мы увидем такую нелецеприятную правду на которую рано или поздно как не крути и обманывай придется давать ответыB-|
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Вы не совсем правы СССР был создан изначально как государство нацеленное на войну с Германией потом СССР и Германия стали воевать а золото и другие мат ценности потекли за тушёнку и за вооружение в амер банкиB-| а день победы в стране был придуман в 1965-м году как противовес тем событиям в Новочеркасске которые прошли годом раньше в 1964....
Значит выходит там кто то в Америке сидит и нашу тушёнку лопает ?
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Вы не совсем правы СССР был создан изначально как государство нацеленное на войну с Германией потом СССР и Германия стали воевать а золото и другие мат ценности потекли за тушёнку и за вооружение в амер банкиB-| а день победы в стране был придуман в 1965-м году как противовес тем событиям в Новочеркасске которые прошли годом раньше в 1964....
День Победы кажется раньше случился в 1945-ом году .
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Значит выходит там кто то в Америке сидит и нашу тушёнку лопает ?
Я давно что-то такое подозревал...
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:44
"Председатель Общественной палаты Самарской области Виктор Сойфер"

Общественная палата это как бы представительство общества. Какой процент в Самарском обществе занимают сойферы, чтобы быть председателями Общественной палаты Самарской области?
Согласны с автором?
Вежливый лось22 октября 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Мои старики давно умерли.
Сочувствую, но мои еще нет и дай бог им прожить как можно дольше. Ваши идеи не новы, как и Шнублика. Это все конкретно прорабатывалось 80 лет назад во всеми горячо сейчас любимой Германии. Вы сейчас молоды и полны сил, но не дай бог случится какая нибудь болезнь или травма, не сможете работать, вам что не платить пенсию? Или через сорок лет будете уже пожилым человеком? Да я не согласен с этим ни в отношении вас ни в отношении кого либо другого. Государство должно содержать нетрудоспособных своих членов.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 октября 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
День Победы кажется раньше случился в 1945-ом году .
Не было ни какой победы когда в один день войны погибало столько сколько было солдат матросов и офицеров на красной площади то есть 24 000 человек это событие может носить название победа по определению только день БЕДЫ без приставки по....
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Сочувствую, но мои еще нет и дай бог им прожить как можно дольше. Ваши идеи не новы, как и Шнублика. Это все конкретно прорабатывалось 80 лет назад во всеми горячо сейчас любимой Германии. Вы сейчас молоды и полны сил, но не дай бог случится какая нибудь болезнь или травма, не сможете работать, вам что не платить пенсию? Или через сорок лет будете уже пожилым человеком? Да я не согласен с этим ни в отношении вас ни в отношении кого либо другого. Государство должно содержать нетрудоспособных своих членов.
Я не спорю, должно. Но у нас это все подаётся в какой-то гипертрофированной форме, типа все должны пенсионерам ноги мыть и воду пить.
Согласны с автором?
Вежливый лось22 октября 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
День Победы кажется раньше случился в 1945-ом году .
Совершенно верно, День Победы в первый раз праздновался в 1946
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
"Председатель Общественной палаты Самарской области Виктор Сойфер"

Общественная палата это как бы представительство общества. Какой процент в Самарском обществе занимают сойферы, чтобы быть председателями Общественной палаты Самарской области?
Никакой .В основном тут русские .Ивновы ,Петровы ,Сидоровы.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
"Председатель Общественной палаты Самарской области Виктор Сойфер"

Общественная палата это как бы представительство общества. Какой процент в Самарском обществе занимают сойферы, чтобы быть председателями Общественной палаты Самарской области?
Кто его поставил председателем ,этого человека неизвестно взявшимся из ниоткуда?
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Я не спорю, должно. Но у нас это все подаётся в какой-то гипертрофированной форме, типа все должны пенсионерам ноги мыть и воду пить.
Ни разу ещё такого не было .Подаётся как надо .Пиар и ничего больше .А пенсионеры как были нищими так и есть .собственно как и рабочие ,те кто сейчас полны сил обрабатывать всю эту шушару.
Согласны с автором?
Вежливый лось22 октября 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Не было ни какой победы когда в один день войны погибало столько сколько было солдат матросов и офицеров на красной площади то есть 24 000 человек это событие может носить название победа по определению только день БЕДЫ без приставки по....
Для людей он таким и является. Это день памяти и не важно как его назвать, ну уж точно не днем беды. А все эти парады они нужны политикам, хотя без патриотизма страна уже не страна
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 октября 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Ну всё это верно ты сказал . Зачем жить и куда то стремиться ? Всё равно будешь нищим.
Только не жить а существовать в стране где человеку не удается реализовать себя на все 100% жизнь можно называть только СуществованиемB-|
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Ни разу ещё такого не было .Подаётся как надо .Пиар и ничего больше .А пенсионеры как были нищими так и есть .собственно как и рабочие ,те кто сейчас полны сил обрабатывать всю эту шушару.
Пенсионеры разные. Есть нищие, а есть и совсем нет. Кто-то накопил за жизнь, у кого-то пенсия тридцатка и дети как сыр в масле.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:10
Сойфер меняй фамилию ,иначе тебе доверия нету .
Согласны с автором?
Вежливый лось22 октября 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Я не спорю, должно. Но у нас это все подаётся в какой-то гипертрофированной форме, типа все должны пенсионерам ноги мыть и воду пить.
А вот это все Мишка Матвеев придумал и поднял, а все остальные подхватили. Хотя если бы он это не раздул, то так бы и шли эти пенсионерские деннжки на стадион
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионеры разные. Есть нищие, а есть и совсем нет. Кто-то накопил за жизнь, у кого-то пенсия тридцатка и дети как сыр в масле.
угу...
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Только не жить а существовать в стране где человеку не удается реализовать себя на все 100% жизнь можно называть только СуществованиемB-|
Объясни разницу между жить нищим и существовать?
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
А вот это все Мишка Матвеев придумал и поднял, а все остальные подхватили. Хотя если бы он это не раздул, то так бы и шли эти пенсионерские деннжки на стадион
Ну и Мишка Матвеев ! ай да [***]
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну и Мишка Матвеев ! ай да [***]
А кто такой Мишка Матвеев?Олигарх очередной?
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
А кто такой Мишка Матвеев?Олигарх очередной?
Темнотааа
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Верните льготы неработающим ветеранам труда! Или это звание ничто и медали можно выкинуть?!
Вот жлобы ветераны, все деньгами меряют. Воспринимайте звание как Почетную грамоту.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:22
Сойфер,еще одна жидовская рожа...
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Вот жлобы ветераны, все деньгами меряют. Воспринимайте звание как Почетную грамоту.
Да пусть хоть крупой дадут ,а то только одни обещания .
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:24
Сойфер кто такой? Да барыга какой то . Приспособленец и урка.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Сойфер меняй фамилию ,иначе тебе доверия нету .
Не в фамилии дело, а в том, что общественная палата не представляет и не защищает интересы простых граждан. Только интересы ЕР и чиновников. Посмотрите на их решения и т.п. В ситуации отсутствия реального разделения властей на законодательную, исполнительную, судебную и прессу, общественная палата это бесполезная затея, какие бы фамилии или авторитеты там не фигурировали.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Не в фамилии дело, а в том, что общественная палата не представляет и не защищает интересы простых граждан. Только интересы ЕР и чиновников. Посмотрите на их решения и т.п. В ситуации отсутствия реального разделения властей на законодательную, исполнительную, судебную и прессу, общественная палата это бесполезная затея, какие бы фамилии или авторитеты там не фигурировали.
И что вообще это за организация "Общественная палата "? Кто организовал и где реальные дела? Или только выделенные бабки на свои коттеджи пускает ?
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:39
Сойфер та еще ____ Помню когда он ректором в аэрокосе работал корупция цвела и пахла, а сам вуз гнил, как впрочем и сейчас гниет.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 14:43
А кто не уложится в 90 поездок - тем обрубим ноги.
Согласны с автором?
Гость22 октября 2017, 15:45
Эот сойфер решил, что теперь инвалиды уложаться в 90 поездок ?
Будет ТРЕТИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД !
ВОЗВРАЩАЙТЕ ИНВАЛИДАМ БЕЗЛИМИТ !
БОЛЬНЫЕ , НА КОСТЫЛЯХ , СЛЕПЫЕ, ПОСЛЕ ИНФАРКТОВ И ИНСУЛЬТОВ !! ДА ОНИ НЕ СМОГУТ И ОДНОЙ ОСТАНОВКИ ПРОЙТИ !
А УКРАДЕНЫЫЕ У ИНВАЛИДОВ ЕДВ ЖКУ ПО 1200 РУБ. А ТО ВСЕ ПРО ВЕТЕРАНОВ ...
А ИНВАЛИДАМ - УТРЕТЕСЬ !
ВОТ ДЕРЬМО !
ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕМ !
ЗАБЫЛИ МИТИНГИ И ПРОТЕСТЫ ДА ПЕРЕД ВЫБОРАМИ !
И ВЫ РАСКАЧАЕТЕ НАРОД !
И ПУТИН ВАС ВСЛЕД ЗА ФИНУГРОМ ПОШЛЕТ !
ДЕРЖИТЕСЬ ЗА КРЕСЛА И ВСЕ ВОССТАНОВИТЕ !
Согласны с автором?
Гость22 октября 2017, 16:01
[***]
Согласны с автором?
Гость22 октября 2017, 16:11
А раньше инвалиды не могли уложиться в лимит поездок ? Зачем тогда делали , если не хватало? Так еще выгоняли и унижали !!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Сойфер та еще ____ Помню когда он ректором в аэрокосе работал корупция цвела и пахла, а сам вуз гнил, как впрочем и сейчас гниет.
Всё понятно с этим Сойфером .Доказательств не надо.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 16:29
Противно смотреть, как эти " представители общества" переметнулись в сторону новой власти. Флюгеры, одним словом. А ведь Сойфер тоже ездил в Москву защищать Меркушкина. Гнилая интеллигенция. Теперь вдруг понял, что неправильно поступили с пенсионерами, когда Путин пинка дал Меркушкину. Удивляет, что Азаров вновь предложил Сойферу быть председателем О.П. Однажды предавший, предаст вновь. А сколько честных людей и специалистов классных задавил. Меркушкин, которые вынуждены были уехать в другие регионы. А этим перевертышам хоть бы хны.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Нет ну почему бы реально тому кто не хочет жить в этой стране с ее фантосмагоричной реальностью просто взять и уйтиB-|?Судя переспективе жить как 2000-х мы не будем то есть радоваться жизни не получится а так и государству хорошо и людям не мучится тем более с такой медицинойB-|
Уходи скучать небудем
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Люди и так уходят....причем как никогда тут не это главное главное создать такой претендент когда будет официально можно будет прийти в офис и после небольшой формальности уйти в мир иной.....ведь людей обмануло это государство когда сказало им в лице главного чиновника что земля должна пренадлежать крестьянам то есть же юро он людей обманул а де факто сколько хлебопашцев лежит не похороненным в ржевских лесах.....!!!!!
Вали уже, двигай педалями куда другим предлагаешь
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Мои старики давно умерли.
Ладно хоть не видят тебя идиота
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Ты олень
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Ладно хоть не видят тебя идиота
А твои тебя видят? Бедняги...
Согласны с автором?
Я требую22 октября 2017, 17:29
Я требую ввезти прогрессивную шкалу налогов , желаю элите из ЕР , жить также как наши пенсионеры
Согласны с автором?
Колдырь22 октября 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Я требую ввезти прогрессивную шкалу налогов , желаю элите из ЕР , жить также как наши пенсионеры
Откуда ввезти? ))
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Нет ну почему бы реально тому кто не хочет жить в этой стране с ее фантосмагоричной реальностью просто взять и уйтиB-|?Судя переспективе жить как 2000-х мы не будем то есть радоваться жизни не получится а так и государству хорошо и людям не мучится тем более с такой медицинойB-|
Вот надо было тебе укол сделать лет 40назад.приходится на тебя все силы бросать,а толку ноль.такие как ты неизлечимы.
Согласны с автором?
Грач22 октября 2017, 18:13
Чинуши для себя бы этот лимит ввели, на передвижение на служебных автомобилях, негодяи
Согласны с автором?
Чебурашка22 октября 2017, 18:19
"Виктор Сойфер: «Теперь пенсионеры смогут уложиться в лимит поездок»"
Обычная тварь!
Ты сам бы, толстомордый, в 90 поездок уложился при пенсии 10-15 тысяч рублей?
Согласны с автором?
Евгеник22 октября 2017, 18:49
Не льзя трогать детей и пожилых. Закон.
Согласны с автором?
Жбан22 октября 2017, 19:02
убогих трогать нельзя
Согласны с автором?
Жбан22 октября 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
петушара, кто разрешил тебе из под шконки выползти?
Согласны с автором?
Вежливый лось22 октября 2017, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
Да игнорируйте этих петушков, это из зоны все, за перспективу УДО
Согласны с автором?
гость22 октября 2017, 22:52
Матвеев не стал даже отстаивать безлимит, якобы митингующие согласны были на 90 поездок - ложь! на митингах требовали вернуть безлимит. Пенсионерам, как рабам, указали сколько раз им можно из дома выползти. Три раза в день: один раз туда и обратно съездить, а второй раз - только туда...
( это куда, без обратно-то - на кладбище что ли? )
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 00:10
В ответ на комментарий пользователя
Верните льготы неработающим ветеранам труда! Или это звание ничто и медали можно выкинуть?!
интересно, каким местом ты заработала эту медаль?
ведь медальку-то раньше не всем давали. и даже стаж работы особо не влиял на получение медальки. знаю много случаев
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 00:12
Раньше Сойфер с Гальцовой помалкивали да нахваливали Меркушкина во всем. Сейчас полностью противоположенно мнение поменялось. Проституция.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
ВЕРНИТЕ ВСЕ ЧТО СВОРОВАЛИ!!!!!
ВЕРНИТЕ ВЕТЕРАНСКИЕ ВСЕМ!!!!!!!!
ВОРЬЕ ИЗ ЕР!!!!!
Какие ветеранские???
Пенсия и льготы должны зависеть не от наличия ветеранского, а стажа!
как-то не честно, что в СССР ветеранские давали не за реальные заслуги и стаж. А просто по инициативе начальства предприятий. У нас в цеху ветерана труда давали только тем женщинам, которые зажигали с начальником. Да и они практически не работали и стажа у них было намного меньше, чем у тех, кто в то время не получил ветерана труда.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 00:21
В ответ на комментарий пользователя
ВЕРНИТЕ ВСЕ ЧТО СВОРОВАЛИ!!!!!
ВЕРНИТЕ ВЕТЕРАНСКИЕ ВСЕМ!!!!!!!!
ВОРЬЕ ИЗ ЕР!!!!!
90 поездок - это очень мало!
Это только 3 поездки в день!
Я еще пока работаю и колымлю, работая курьером. Мне в день нужно от 4 до 12 максимум поездок. Т.е. в месяц я могу тратить до 360 поездок!
Я требую поднятия поездок до 500!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Я требую ввезти прогрессивную шкалу налогов , желаю элите из ЕР , жить также как наши пенсионеры
интересно, как платить и считать налоги по прогрессивной шкале? думаешь, люди будут считать? я думаю, что почти ничего не измениться. доходы в бюджет, скорей всего, не сильно возрастут.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 01:55
В ответ на комментарий пользователя
ВЕРНИТЕ ВСЕ ЧТО СВОРОВАЛИ!!!!!
ВЕРНИТЕ ВЕТЕРАНСКИЕ ВСЕМ!!!!!!!!
ВОРЬЕ ИЗ ЕР!!!!!
на днях прилетел из заграницы. очень шокирован тому как наша простолюдина заграницей ворует в отелях. особенно наши бабульки, которые 30-40 тысяч рубликов смогли найти на путевку, а вот своровать кучу чайных пакетиков, или всю тарелку с халвой или мясом им прям так и хочется. причем, воровали в таких количествах, в каких они за все время пребывания в отеле не смогут употребить. и еще так в наглую - прям на глазах других своих соотечественников. как будто в этом воровстве нет ничего плохого.

а еще я в последнее путешествие был удивлен тому, как увеличилось количество пенсионеров в отелях! откуда у пенсионеров появились деньги, что они так хлынули на заграничные курорты???
Согласны с автором?
Гость23 октября 2017, 07:33
Наверное бабки за границей на 621 руб ветеранских !!! Те бабки в отелях мамашки предпринимателей , которые здесь народ обворовывают !!! Ну и тем не отстатать от вороватых детишек !!! ВСЕ В ДОМ !!!
Согласны с автором?
Городанин23 октября 2017, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
Эот сойфер решил, что теперь инвалиды уложаться в 90 поездок ?
Будет ТРЕТИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД !
ВОЗВРАЩАЙТЕ ИНВАЛИДАМ БЕЗЛИМИТ !
БОЛЬНЫЕ , НА КОСТЫЛЯХ , СЛЕПЫЕ, ПОСЛЕ ИНФАРКТОВ И ИНСУЛЬТОВ !! ДА ОНИ НЕ СМОГУТ И ОДНОЙ ОСТАНОВКИ ПРОЙТИ !
А УКРАДЕНЫЫЕ У ИНВАЛИДОВ ЕДВ ЖКУ ПО 1200 РУБ. А ТО ВСЕ ПРО ВЕТЕРАНОВ ...
А ИНВАЛИДАМ - УТРЕТЕСЬ !
ВОТ ДЕРЬМО !
ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕМ !
ЗАБЫЛИ МИТИНГИ И ПРОТЕСТЫ ДА ПЕРЕД ВЫБОРАМИ !
И ВЫ РАСКАЧАЕТЕ НАРОД !
И ПУТИН ВАС ВСЛЕД ЗА ФИНУГРОМ ПОШЛЕТ !
ДЕРЖИТЕСЬ ЗА КРЕСЛА И ВСЕ ВОССТАНОВИТЕ !
Поддерживаю, сидит там , сидят там прос-ки, за власть и деньги держаться, что б свою старость обеспечить и своих детей, зачем вы нам здесь все нужны в таком маленьком городе, достаточно Думы в Москве , они приняли закон, губернатор и мэр выполняйте, а народ вам будет диктовать свои интересы, митингами и круглыми столами
Согласны с автором?
Городанин23 октября 2017, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
интересно, каким местом ты заработала эту медаль?
ведь медальку-то раньше не всем давали. и даже стаж работы особо не влиял на получение медальки. знаю много случаев
Ублюдки активировались, рот закрой на ветеранов
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Верните льготы неработающим ветеранам труда! Или это звание ничто и медали можно выкинуть?!
Мне интересно, какой у тебя стаж работы?
Сколько тебе сейчас лет?
Какой у тебя был стаж работы на момент получения ветерана труда?
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Наверное бабки за границей на 621 руб ветеранских !!! Те бабки в отелях мамашки предпринимателей , которые здесь народ обворовывают !!! Ну и тем не отстатать от вороватых детишек !!! ВСЕ В ДОМ !!!
Часто бываю заграницей и общаюсь с нашими соотечественниками. Предпринимателей или родственников предпринимателей там редко увидишь.
Обычно отдыхают наемные рабочие и их семьи.

Может у тебя стаж мизерный, поэтому ты жалуешься на маленькую пенсию? Мои бабушки никогда на пенсию не жаловались. Они начинали работать ещё детьми в тылу и работали до старости. Мне почти каждый месяц по 1-2 тысячи с пенсии просто так давала. И каждый год отдавала моим родителям по 100 тысяч из отложенного на черный день. Вот моя мама недавно вышла на пенсию - у нее мизерный стаж, поэтому и пенсия мизерная. Все по честному.
Согласны с автором?
горожанин23 октября 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Чинуши для себя бы этот лимит ввели, на передвижение на служебных автомобилях, негодяи
так они то как раз уложатся - служебная машина едет без пересадки.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 11:56
Это же сойфер! Средств в бюджете уже давно нет, все в его кармане.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
убогих трогать нельзя
Жена твоя?
Согласны с автором?
я из самары23 октября 2017, 14:53
а мне азаров очень нравится . за него не стыдно когда он говорит!
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 15:08
Неужели ни у кого не возникает закономерный вопрос, почему про Сойфера статью пишут, а про Господина Жбана нет??? Требую немедленно написать статью про Жбана!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
А где деньги нашли? Наверняка, у кого то эти деньги украли. Так обычно делают у нас в стране.
У ветеранов войны и труда, честно заработавших пенсию чуть больше 19,5 тыс.рублей отняли и добавили другим пенсионерам с небольшими пенсиями (это как правило люди с небольшим трудовым стажем, либо получавших заработную плату в конвертах и в ряде других случаях...., но в ряде случаев действительно нуждающихся в поддержке государства). Таким образом у одних пенсионеров отняли, а другим отдали.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 16:06
ОТБЕРИТЕ ЛЬГОТЫ У ПЕНСИОНЕРОВ!

иначе Матвееву не будет повода собирать беспонтовые митинги для дураков.
А на этих митингах Матвеев и кормиться, Вы отбираете ХЛЕБ у Матвеева!
Извирги!
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Почему бы пенсионерам не предложить на выбор вместо жалких подачек от множество раз обманувший их государства в добровольном порядке при помощи укола афтаназиолога уйти в мир иной оставив этому государству обманщиков квартиру и долги за ЖКХ а так же одиночество и разочарование.....B-|?
Предложи и помаги...
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
а мне азаров очень нравится . за него не стыдно когда он говорит!
Главное что бы дела делал и с порядочными бизнесменами, а не мародерами.
Согласны с автором?
Зоя23 октября 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
на днях прилетел из заграницы. очень шокирован тому как наша простолюдина заграницей ворует в отелях. особенно наши бабульки, которые 30-40 тысяч рубликов смогли найти на путевку, а вот своровать кучу чайных пакетиков, или всю тарелку с халвой или мясом им прям так и хочется. причем, воровали в таких количествах, в каких они за все время пребывания в отеле не смогут употребить. и еще так в наглую - прям на глазах других своих соотечественников. как будто в этом воровстве нет ничего плохого.

а еще я в последнее путешествие был удивлен тому, как увеличилось количество пенсионеров в отелях! откуда у пенсионеров появились деньги, что они так хлынули на заграничные курорты???
Ладно воруют в отеле где шведский стол, они в декрет не дают уйти здесь тем кто им же помогал , поддерживал и шел на встречу поступившись своими интересами , не смотря на то что получают меньше зарплату, так ещё потом за всё хорошее увольняют в наглую без здоровья . Твари блаженные с высшим образованием, особенно матери приехавшие сюда из Отрадного сделавшие и своих сыновей инвалидами , наверняка беспокоились о льготах заранее!!!
Согласны с автором?
За социализм!23 октября 2017, 22:41
Власти! Сделайте прогрессивную шкалу налогов! Отмените итоги залоговых аукционов в 90-е! Верните в государственное лоно стратегические отрасли ! Сделайте, наконец, нормальные пенсии!!!
Что вы тычете этими 90-ми поездками?!!
Согласны с автором?
Горожанин24 октября 2017, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Ни разу ещё такого не было .Подаётся как надо .Пиар и ничего больше .А пенсионеры как были нищими так и есть .собственно как и рабочие ,те кто сейчас полны сил обрабатывать всю эту шушару.
Каждый должен думать,о том.как он будет существовать на пенсии(в возрасте определенном),тогда,когда молод и зарабатывает.А у нас все надеяться на авось и подачки.
Согласны с автором?
Горожанин24 октября 2017, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
У ветеранов войны и труда, честно заработавших пенсию чуть больше 19,5 тыс.рублей отняли и добавили другим пенсионерам с небольшими пенсиями (это как правило люди с небольшим трудовым стажем, либо получавших заработную плату в конвертах и в ряде других случаях...., но в ряде случаев действительно нуждающихся в поддержке государства). Таким образом у одних пенсионеров отняли, а другим отдали.
А сколько людей.ныне пенсионного возраста вообще ничего не заработали в своей бестолковой жизни?((И кто им должен помогать? Некоторые даже детей не рожали .жили для себя((Вот пусть и доживают ,как хотят.Из за них должны страдать те.кто сам заработал((
Согласны с автором?
Горожанин24 октября 2017, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Часто бываю заграницей и общаюсь с нашими соотечественниками. Предпринимателей или родственников предпринимателей там редко увидишь.
Обычно отдыхают наемные рабочие и их семьи.

Может у тебя стаж мизерный, поэтому ты жалуешься на маленькую пенсию? Мои бабушки никогда на пенсию не жаловались. Они начинали работать ещё детьми в тылу и работали до старости. Мне почти каждый месяц по 1-2 тысячи с пенсии просто так давала. И каждый год отдавала моим родителям по 100 тысяч из отложенного на черный день. Вот моя мама недавно вышла на пенсию - у нее мизерный стаж, поэтому и пенсия мизерная. Все по честному.
ДААА,предприниматели не отдыхают там.где ты) Где могут отдыхать наемные рабочии?В Турции)) Вот и видишь их там.А родители буржуев на крутых курортах))
Согласны с автором?
гость24 октября 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Каждый должен думать,о том.как он будет существовать на пенсии(в возрасте определенном),тогда,когда молод и зарабатывает.А у нас все надеяться на авось и подачки.
Вы прям со своими лозунгами как не из России. Основная масса людей пашет всю жизнь и зарабатывает, а властьимущие душат, давят и отнимают.
Согласны с автором?
Самарчанин27 октября 2017, 08:49
"Люди не могут ждать, — заявил Дмитрий Азаров. — Нужны решения уже сейчас." А как же Фрунзенский мост ПУПС Смоленский?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения