Наверх

В Самаре перенесли открытие памятника Ил-2

В Самаре перенесли открытие памятника Ил-2
16+
Фото: www.youtube.com
Один из блогеров снял вернувшийся на кольцо Кирова - Московское самолет с высоты птичьего полета

Памятник легендарному штурмовику Ил-2 решили открыть раньше запланированной даты. Ранее планировалось, что это произойдет 7 ноября — в годовщину парада 1941 года. Теперь официальное открытие памятника состоится в понедельник, 6 ноября, в 11:00. В мероприятии примут участие первые лица региона, пишет 63.ru.

Напомним, обновленный Ил-2 вернулся на кольцо проспект Кирова — Московское шоссе вечером 29 октября. Один из жителей Самары снял самолет с воздуха. Судя по видео, рабочие заканчивают укладывать плитку вокруг постамента. 

Анастасия Вислогузова, 02.11.2017, 14:06
Тэги: Достопримечательности Самары
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин02 ноября 2017, 14:10
А чего его как по-уродски раскрасили? В ВОВ не было камуфляжной окраски у самолётов, слишком дорого.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 14:10
Какое нах открытие?
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
А чего его как по-уродски раскрасили? В ВОВ не было камуфляжной окраски у самолётов, слишком дорого.
Это из серии, когда совсем недавно, на памятнике Калашникову изобразили схему немецкого автомата.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 14:23
Камуфляж-не камуфляж!!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 14:26
Т.Е. После открытия можно на него смотреть?
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 14:30
Впечатление такое, что камуфляж выполняли школьники или студенты. Слишком яркие грани цветов. Во время ВОВ Ил-2 так не окрашивались. Большинство советских самолетов ВВС окрашивались в светло-серый и серебристый цвета. Потом основной окраской стал темно-зеленый с небольшим коричневым оттенком цвет ка верхних и боковых поверхностях. Нижние плоскости были, как правило, голубого цвета. В начале 1941 г. было принято указание по маскировочной окраске самолетов. Перекрашивание их производилось в полевых условиях, из-за чего нижние поверхности иногда оставались первоначального светло-серого цвета, а на основной зеленый фон наносились большие округлые пятна коричневого ' или черного цветов.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Чебурашка02 ноября 2017, 14:53
Вислогузова, ты в школе училась или только чупа-чупсы сосала?
Какого парада годовщина 7 ноября??
7 ноября 2017 года-100 лет со дня Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Парад 7 ноября 1941 года был посвящён именно ей-Революции!
"Но тебе это не понять-там-за печкою...Потому, что ты есть темнота, не культурная!" (В.С. Высоцкий)
Согласны с автором?
металлург02 ноября 2017, 15:23
жесть. лучше б памятник лужкову поставили.
Согласны с автором?
Йохель02 ноября 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
А чего его как по-уродски раскрасили? В ВОВ не было камуфляжной окраски у самолётов, слишком дорого.
Прежде чем по клаве стучать, надо сперва матчасть изучить, д.ебил:
http://worldwar2headquarters.com/images/aircraftRussian/Il2sturmovik.jpg
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 15:25
Ни у кого не возникает вопросов, зачем (мягко говоря) было громоздить эту махину на "крышу тоннеля"??? Типа "вернули на место"?
В один "прекрасный день" не рухнет ли оно на головы тех, кто в тоннеле?
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 15:26
Дааа, с пятнистостью самолета просто беда
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
Ни у кого не возникает вопросов, зачем (мягко говоря) было громоздить эту махину на "крышу тоннеля"??? Типа "вернули на место"?
В один "прекрасный день" не рухнет ли оно на головы тех, кто в тоннеле?
Эта "махина" весит меньше чем плитка,что вокруг него..
Согласны с автором?
Стрелка02 ноября 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Дааа, с пятнистостью самолета просто беда
может, дальтоники раскрашивали?
Перестарались капитально..8'-(
Согласны с автором?
Санёк02 ноября 2017, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Впечатление такое, что камуфляж выполняли школьники или студенты. Слишком яркие грани цветов. Во время ВОВ Ил-2 так не окрашивались. Большинство советских самолетов ВВС окрашивались в светло-серый и серебристый цвета. Потом основной окраской стал темно-зеленый с небольшим коричневым оттенком цвет ка верхних и боковых поверхностях. Нижние плоскости были, как правило, голубого цвета. В начале 1941 г. было принято указание по маскировочной окраске самолетов. Перекрашивание их производилось в полевых условиях, из-за чего нижние поверхности иногда оставались первоначального светло-серого цвета, а на основной зеленый фон наносились большие округлые пятна коричневого ' или черного цветов.
Образцом по раскраске камуфляжем этого Ил-2 скорее всего послужил какой-нибудь мессер, или фокке-вульф. У нас, в противоположность немцам, никогда технику пятнистым комуфляжем не красили.
Согласны с автором?
Пилот02 ноября 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Образцом по раскраске камуфляжем этого Ил-2 скорее всего послужил какой-нибудь мессер, или фокке-вульф. У нас, в противоположность немцам, никогда технику пятнистым комуфляжем не красили.
Образцом для него послужили первые из схем окраски Ил-2. Самолеты в СССР в период ВОВ красили в камуфляж, еще как красили. Только товарищи реставраторы как-то промазали с оттенком. А весит он 4 с небольшим тонны, так что не очень то имного.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
может, дальтоники раскрашивали?
Перестарались капитально..8'-(
Похоже те же люди которые фонтан на площади Славы мордовскими узорами выкладывали!Чем больше ярких не сочетающихся между собой цветов,тем лучше!
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Образцом для него послужили первые из схем окраски Ил-2. Самолеты в СССР в период ВОВ красили в камуфляж, еще как красили. Только товарищи реставраторы как-то промазали с оттенком. А весит он 4 с небольшим тонны, так что не очень то имного.
Поправьте меня если ошибаюсь.Никто такую технологически сложную окраску во время ВОВ не применял.Низ полностью голубой или светло синий,верх полностью зеленый поверх которого хаотично нанесены грязно-серые или землисто-коричневые круги и пятна.Некогда было шаблоны прикладывать, оклеивать самолет малярной лентой и красить в десяток разнообразных цветов.Иногда танки и самолеты в бой вообще не крашеные шли!
Согласны с автором?
Василий02 ноября 2017, 19:54
Подозреваю что постамент под самолетом - сильно отличается от первоначального
в сильно ХУДШУЮ сторону !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2017, 22:59
С высоты птичьего полёта хорошо видно кривые съезды с Московского и заторы среди бела дня. Съезды узкие и под острым углом. Маразм. Без всякой перспективы сделано.
Согласны с автором?
Дмитрий03 ноября 2017, 14:38
В этом макете от оригинального ИЛ-2 чего-нибудь осталось?
Крылья без элеронов, стаб без руля высоты, киль без руля поворота, капот без лючков.
Согласны с автором?
Андрей05 ноября 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
В этом макете от оригинального ИЛ-2 чего-нибудь осталось?
Крылья без элеронов, стаб без руля высоты, киль без руля поворота, капот без лючков.
Скорее всего это сделано для защиты от вандалов и просто идиотов, которые обязательно захотят повертеть-покрутить.
Кабина тоже, скорее всего, намертво заварена, а приборы убраны или закрыты.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru