Наверх

В Самаре хотят сократить количество парковок для новостроек

Владелец ООО «Трансгруз» Эдуард Волков предложил пересмотреть коэффициент обеспеченности машино-местами жилых домов в Самаре. По его мнению, существующий показатель следует сократить втрое, пишет «Самарское обозрение».

Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало 2017 года Самара по количеству автомобилей находилась на первом месте среди всех городов России. Обеспеченность легковыми автомобилями на 1000 жителей в Самаре составила 334 штуки. Для сравнения: в Санкт-Петербурге на тысячу человек приходится 319 машин, в Москве - 307, в Казани - 303. Таким образом, у каждого третьего жителя Самары есть автомобиль.

В Самаре коэффициент обеспеченности машино-местами определен генеральным планом города. Согласно нормативу, введенному в феврале 2017 года, в новостройках должно быть предусмотрено одно машино-место на квартиру, то есть коэффициент равен единице, что вызывает большое недовольство среди застройщиков. По их словам, строительство подземных парковок обходится дорого - стоимость парковочного места сопоставима со стоимостью квартиры. Однако выкупают место под свое авто лишь единицы. В связи с этим Волков предложил уменьшить коэффициент обеспеченности новостроек машино-местами в три раза. Для комфорт-класса и среднего класса установить его в размере 0,3, а для бизнес-класса - 0,45.

Эту идею поддержал и председатель правления регионального Союза архитекторов России Юрий Корякин.

«Возможно ввести дифференциацию нормативов, - отметил Корякин. - Для центра - 0,5 машино-места, а к периферии увеличивать до 1,5 или даже до 2».

Между тем, эксперты полагают, что если снижать коэффициент обеспеченности машино-местом, то только на временной основе.

Анастасия Вислогузова, 07.11.2017, 17:29

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин07 ноября 2017, 17:40
    Уроды
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 17:41
    На временной основе, это как? Пока владелец ООО"Трансгруз", вместе с покровителеми из облправительства ,карманы не набьют досыта? Следовательно - навечно.
    Согласны с автором?
    Крысяра07 ноября 2017, 17:42
    Ну да, направление верное. Ещё можно на туалетах экономить. На новостройку делать во дворе один общий большой туалет. На квартал-баню. Как было лет 35-50 тому назад. Застройщики-они такие. Экономно-рачительные=-D
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 17:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну да, направление верное. Ещё можно на туалетах экономить. На новостройку делать во дворе один общий большой туалет. На квартал-баню. Как было лет 35-50 тому назад. Застройщики-они такие. Экономно-рачительные=-D
    Блин, ну вот зачем такое писать. А вдруг Кошелев прочитает?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 17:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Блин, ну вот зачем такое писать. А вдруг Кошелев прочитает?
    А там разве не так?8-|
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 18:04
    А м.б. господину,владельцу "Трансгруза" , стоит строить домики подальше друг от друга!
    Согласны с автором?
    Стопхам07 ноября 2017, 18:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну да, направление верное. Ещё можно на туалетах экономить. На новостройку делать во дворе один общий большой туалет. На квартал-баню. Как было лет 35-50 тому назад. Застройщики-они такие. Экономно-рачительные=-D
    Мне плевать на генплан, паркуюсь где хочу!!!
    Согласны с автором?
    Санёк07 ноября 2017, 18:10
    В ответ на комментарий пользователя
    А м.б. господину,владельцу "Трансгруза" , стоит строить домики подальше друг от друга!
    Тогда придётся строить на той же самой площади домиков меньше, а значит больше напрягаться и собирать бабла в лохов меньше! Куда проще построить частокол небоскрёбов на гектаре, и пусть жильцы паркуют вокруг свои авто, во всех щелях, в три слоя.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 18:14
    Никуя себе, Самара перегнала по обеспеченности легковыми автомобилями на 1000 жителей Арабские Эмираты (313 авто) и Саудовскую Аравию (330авто)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 18:15
    стоимость парковочного места сопоставима со стоимостью квартиры. Однако выкупают место под свое авто лишь единицы.(С)
    Поэтому и выкупают единицы!!!Кто нибудь может объяснить как 10 м2 асфальта(это даже не отдельный бокс со стенами,воротами и т.д. где можно хранить зимнюю резину,инструменты и т.д. а просто парковочное место)стоят как квартира площадью 70м2 со стенами,перегородками,окнами, отоплением, канализацией,водопроводом,электропроводкой,....
    На любую новостройку посмотрите,что вы увидите?Пустую подземную парковку и забитый автомобилями под завязку двор,газоны,тротуары.

    Все аргументы застройщика сводятся к тому что нафиг нам нужно строить парковки.Квартиру продали,а как люди в ней жить будут без дворов,парковок, детских площадок,подъездных путей и прочей инфраструктуры все по х...!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 18:18
    Что-то со всем этим делать надо. Все дворы превратились в одни большие парковки. Выгляните в свой двор: вместо деревьев и газонов (как должно было бы быть в идеале) увидите только машины, машины, машины.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 18:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Никуя себе, Самара перегнала по обеспеченности легковыми автомобилями на 1000 жителей Арабские Эмираты (313 авто) и Саудовскую Аравию (330авто)
    Не от хорошей жизни это происходит!Общественный транспорт развит плохо,а передвигаться по городу приходится все больше:что бы заработать лишнюю копейку многим приходится тащится на другой конец города,а то и вообще за город,а выходные проходят в поездках по городу в поисках где что купить.
    Да и авто у наших граждан как правило не такие как в Саудовской Аравии.В основном это не Феррари и Бугатти,а убитые в хлам девятки,или двадцатилетние иномарки,некоторые(кто побогаче)могут лебе позволить новую Калину или Рено Логан.:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 18:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Никуя себе, Самара перегнала по обеспеченности легковыми автомобилями на 1000 жителей Арабские Эмираты (313 авто) и Саудовскую Аравию (330авто)
    Ну это же росстат, им инопланетяне инфу поставляют.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 18:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Что-то со всем этим делать надо. Все дворы превратились в одни большие парковки. Выгляните в свой двор: вместо деревьев и газонов (как должно было бы быть в идеале) увидите только машины, машины, машины.
    С этим что то делать надо было лет 15-20 назад.Сейчас город проще снести и отстроить заново чем исправлять то что наделали жадные чиновники и застройщики за 20 лет бездумной точечной застройки без дорог и парковок.
    Согласны с автором?
    Правдоруб07 ноября 2017, 18:37
    А то раньше трансгруз соблюдал эти нормы))
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 18:44
    Дибилы. В домах бизнес класса у владельцев квартир по нескольку автомобилей, а они собираются норму уменьшать. А за городом где земля дешевое и проще наземные стоянки делать хотят увеличить.
    Согласны с автором?
    Гость07 ноября 2017, 18:45
    В ответ на комментарий пользователя
    А то раньше трансгруз соблюдал эти нормы))
    Раньше можно было нормально парковаться. Сейчас приходится арендовать бокс. Машин в овраге стало,как на автозаводе.
    Согласны с автором?
    Ванька Грозный07 ноября 2017, 18:55
    Овраг вощее прикол
    Согласны с автором?
    Правдоруб07 ноября 2017, 19:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Раньше можно было нормально парковаться. Сейчас приходится арендовать бокс. Машин в овраге стало,как на автозаводе.
    Сейчас мне пришлось покупать гараж)
    Ибо мало того, что царапают, так ещё и паркуются как идиоты, не приехать ни пройти
    Согласны с автором?
    Правдоруб07 ноября 2017, 19:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Раньше можно было нормально парковаться. Сейчас приходится арендовать бокс. Машин в овраге стало,как на автозаводе.
    Когда покупал квартиру, кв метр стоил 38000 рублей, а гараж под домом 45000 руб за метр, сейчас 20 кв метров гараж стоит как двушка в южном городе))
    Согласны с автором?
    Нина07 ноября 2017, 19:13
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 19:15
    В ответ на комментарий пользователя
    С этим что то делать надо было лет 15-20 назад.Сейчас город проще снести и отстроить заново чем исправлять то что наделали жадные чиновники и застройщики за 20 лет бездумной точечной застройки без дорог и парковок.
    Отстроить вряд ли получится. Деньги по любому кончились
    Согласны с автором?
    Чебурашка07 ноября 2017, 19:18
    "Обеспеченность легковыми автомобилями на 1000 жителей в Самаре составила 334 штуки. Для сравнения: в Санкт-Петербурге на тысячу человек приходится 319 машин, в Москве - 307, в Казани - 303. Таким образом, у каждого третьего жителя Самары есть автомобиль."
    ????? Это офигенно прекрасно в нефте-газо-золото-алмазо-угле-лесной итп и тд стране??? Твари из Правительства, вкупе с президентом-читайте статистику!!
    ЛИТВА- 638 машин на 1000 чел!!!! В Литве НИЧЕГО нет!!! Это 13 место!!
    Эстония- 524 !!!! в Эстонии НИЧЕГО НЕТ!!! 31 место!!
    Куда они девают машины и по каким же дорогам они передвигаются??
    ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ и доходы от недр??
    Бруней- на 1000 жителей -873 авто!!! (1 место)
    Нищее государство Пуэрто Рико - на 1000 жителей 819 !! машин 2 место.
    А у нас мизерное количество машин не умещается в Самаре! Ставить якобы негде.
    Воровать надо меньше, а за воровство более 10. млн рублей-расстрел.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 19:22
    роскошью становиться иметь машину, не имея геммороя.
    Согласны с автором?
    Ванька Грозный07 ноября 2017, 19:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Овраг вощее прикол
    Да быстро работаете
    Согласны с автором?
    Карагач07 ноября 2017, 19:57
    В ответ на комментарий пользователя
    стоимость парковочного места сопоставима со стоимостью квартиры. Однако выкупают место под свое авто лишь единицы.(С)
    Поэтому и выкупают единицы!!!Кто нибудь может объяснить как 10 м2 асфальта(это даже не отдельный бокс со стенами,воротами и т.д. где можно хранить зимнюю резину,инструменты и т.д. а просто парковочное место)стоят как квартира площадью 70м2 со стенами,перегородками,окнами, отоплением, канализацией,водопроводом,электропроводкой,....
    На любую новостройку посмотрите,что вы увидите?Пустую подземную парковку и забитый автомобилями под завязку двор,газоны,тротуары.

    Все аргументы застройщика сводятся к тому что нафиг нам нужно строить парковки.Квартиру продали,а как люди в ней жить будут без дворов,парковок, детских площадок,подъездных путей и прочей инфраструктуры все по х...!!!
    Трансгруз на ул Центральной продает подземные боксы по 600к
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 20:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас мне пришлось покупать гараж)
    Ибо мало того, что царапают, так ещё и паркуются как идиоты, не приехать ни пройти
    Вот бы мне тоже пришлось купить гараж ,да где столько взять деньжат?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 21:12
    Как живут здоровые люди. В Хельсинки жители приняли решение не парковать автомобили во дворах. Рядом с домами открытые коллективные автостоянки на 100 - 150 авто из расчёта 2 машины на семью. Каждая стоянка оборудована электроразетками для подогрева двигателя зимой. Во дворах зелёные лужайки, детские площадки, крытые беседки для барбекю с колытыми дровами. В новых домах в каждом подъезде сауна, колясочная, велосипедная. Считается повезло тем, кто живёт на первых этажах с выходом во двор. С низкой лоджии, без ступеней выход на лужайку перед домом. На лоджии столик, посуда, кресла. Никто ничего не крадёт.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 21:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Как живут здоровые люди. В Хельсинки жители приняли решение не парковать автомобили во дворах. Рядом с домами открытые коллективные автостоянки на 100 - 150 авто из расчёта 2 машины на семью. Каждая стоянка оборудована электроразетками для подогрева двигателя зимой. Во дворах зелёные лужайки, детские площадки, крытые беседки для барбекю с колытыми дровами. В новых домах в каждом подъезде сауна, колясочная, велосипедная. Считается повезло тем, кто живёт на первых этажах с выходом во двор. С низкой лоджии, без ступеней выход на лужайку перед домом. На лоджии столик, посуда, кресла. Никто ничего не крадёт.
    у нас захватят розетки на гадят в барбекю блоховозов на детские площядки пустят с р ат ь.мангал копеешный во дворе вкопал и тот упёрли .
    Согласны с автором?
    Длав07 ноября 2017, 21:27
    Владелец ООО «Трансгруз» Эдуард Волков - смени фамилию на Баранов. Не буду про остальной общественный транспорт - просто посчитай, баранов, "обеспеченность" жителей Самары станциями метро на квадратный километр по отношению к той же Москве. Идиот ***.
    Согласны с автором?
    Карагач07 ноября 2017, 21:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Как живут здоровые люди. В Хельсинки жители приняли решение не парковать автомобили во дворах. Рядом с домами открытые коллективные автостоянки на 100 - 150 авто из расчёта 2 машины на семью. Каждая стоянка оборудована электроразетками для подогрева двигателя зимой. Во дворах зелёные лужайки, детские площадки, крытые беседки для барбекю с колытыми дровами. В новых домах в каждом подъезде сауна, колясочная, велосипедная. Считается повезло тем, кто живёт на первых этажах с выходом во двор. С низкой лоджии, без ступеней выход на лужайку перед домом. На лоджии столик, посуда, кресла. Никто ничего не крадёт.
    Здесь все зависит от нас самих. Один дом в бурьяне, все грязное, детская площадка зас&ана, а в пяти минутах ходьбы такая же хрущевка, но все чисто, аккуратно, цветники...
    Согласны с автором?
    Мимимишка07 ноября 2017, 22:10
    Их и писаболы, какое первое место? А Коми? А Якутия? А Саха? Весь север почти машина на 1 человека и занимает первое место. Прямая манипуляция
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 22:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Не от хорошей жизни это происходит!Общественный транспорт развит плохо,а передвигаться по городу приходится все больше:что бы заработать лишнюю копейку многим приходится тащится на другой конец города,а то и вообще за город,а выходные проходят в поездках по городу в поисках где что купить.
    Да и авто у наших граждан как правило не такие как в Саудовской Аравии.В основном это не Феррари и Бугатти,а убитые в хлам девятки,или двадцатилетние иномарки,некоторые(кто побогаче)могут лебе позволить новую Калину или Рено Логан.:-D
    8-|8-|%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 22:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Не от хорошей жизни это происходит!Общественный транспорт развит плохо,а передвигаться по городу приходится все больше:что бы заработать лишнюю копейку многим приходится тащится на другой конец города,а то и вообще за город,а выходные проходят в поездках по городу в поисках где что купить.
    Да и авто у наших граждан как правило не такие как в Саудовской Аравии.В основном это не Феррари и Бугатти,а убитые в хлам девятки,или двадцатилетние иномарки,некоторые(кто побогаче)могут лебе позволить новую Калину или Рено Логан.:-D
    Да где уж там много парковочных мест во дворах у трансгрузовских домов ?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 22:51
    Наверное выражу общее мнение, что товарищ Волков должен пойти на.. до конца.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 23:04
    Ничего удивительного! Дай волю комерсам, они таких муравейников настроят, что овраг раем покажется. Вот и посмотрим теперь, чьи интересы возьмут верх в думе... Хотя, уже видели, и не раз.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 23:28
    Просто Волков хочет на законодательном уровне уменьшить количество наземных парковочных мест в его новых микрорайонах и всех автовладельцев загнать в свои подземные парковки. Это же бизнес по-русски.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 ноября 2017, 23:43
    Вот пока будут покупать квартиры в домах где не предусмотрены площадки доя парковок машин, парковочные места будут уменьшать. Так как всемоавно покупают. А вот когда продаж по этой причине не будет, тогда они сами начнут думать о доступных парковках.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 00:35
    Прикольно , что архитектор поддерживает эту коммерческую идею, посадить бы его в инвалидное кресло, и я бы посмотрела, как он из таких домов выезжать будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 00:36
    Волков построив город в городе не хочет ли построить детскую поликлинику, школу?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 00:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Волков построив город в городе не хочет ли построить детскую поликлинику, школу?
    А зачем это ему? гы:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 01:35
    Как хорошо что я в селе живу, ни тебе проблем с парковкой, крыша для Авто есть, сарай для инструментов, и никто не встанет у меня перед двором без моего разрешения. А ведь раньше я в город хотел перебраться, нееее, ну нафиг. Лучше спокойно ехать полчаса по трассе на работу, чем час в пробке тошнить. А этот ваш Волков дебил чистой воды, машин числится много, а парковки урезать решил, логика гениальная, не каждый так сможет, кроме Кличко конечно же.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 06:20
    Да этим козла все индеферентно. Они то в коттеджах живут и проблемы обычных граждан их не волнуют. Я думаю, что этот баранов после сдачи очередного дома к оврагу ближе чем на пушечный выстрел не подъезжает!
    Согласны с автором?
    металлург08 ноября 2017, 08:57
    мне пофик, у меня и хата и паркинг под подъездом. а для вещей гараж в 10 минутах ходьбы.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 09:17
    Интересно, почему стоимость строительства парковки в центре отличается от стоимости не в центре, при условии, что она многоуровневая и находится под домом?
    Согласны с автором?
    Вадим08 ноября 2017, 09:56
    Приехали, блин.
    Перед новостройками парковаться негде в принципе. Овраг - ад натуральный для автовладельца. Парковки подземные несоизмеримы по цене. Гаражи сносят. Круто вообще.
    А теперь эти пошли сокращение нормативов проплачивать. В НОВОСТРОЙКАХ НА КВАРТИРУ ПО ДВЕ МАШИНЫ СТАБИЛЬНО!!!!
    Не надо сравнивать с экономжильем. А в итоге не заехать ни проехать. Жить тупа негде. Отношение населения к такой застройке и таким застройщикам как к г,.мну. А этот еще и пошел сокращение коэффициентов проплачивать.
    Да вы зыколебали к народу относиться как к грязи.
    И главное его тут же поддержали. Ну конечно. Чемодан денег меняет мнение моментально. А нам как потом жить то в таких дворах, где коляска проехать не может от количества машин??? А автовладельцы вынуждены на газонах парковаться из-за отсутствия мест.
    Предлагаю УДВОИТЬ НОРМАТИВ! Кто за - лайкайте. Может хоть прочитает кто из этих...особо умных. Если кто петицию будет на эту тему собирать - через весь город поеду ради подписи. потому что О Ф И Г Е Л И !!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 09:59
    На народе экономят опять..
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 14:26
    Надо думать перед покупкой квартиры в гетто, никого, тем более застройщика, не волнует, где вы будете ставить ваше авто
    Согласны с автором?
    горожанин08 ноября 2017, 14:48
    В ответ на комментарий пользователя
    нет не спасут. уже проходили. министры и депутаты олигархи и мелкие барыги полицаи и судьи - они к нам не с луны свалились и даже не из америки приехали. а вышли они все из народа. одних убрать - другие снова выйдут. так может наш народ - не тово?
    Согласны с автором?
    Юля08 ноября 2017, 15:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну да, направление верное. Ещё можно на туалетах экономить. На новостройку делать во дворе один общий большой туалет. На квартал-баню. Как было лет 35-50 тому назад. Застройщики-они такие. Экономно-рачительные=-D
    Как-то у них коэффициент рассчитан странно, 1 квартира 1 машино-место коэффициент равен 1. Возникает вопрос, что в одной квартире живет один человек, и грудные дети живут поодиночке в своей квартире.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 14:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Трансгруз на ул Центральной продает подземные боксы по 600к
    650!
    Согласны с автором?
    Дмитрий10 ноября 2017, 15:17
    А можно вообще без парковок... да и без удобств... Построил завод, напротив общагу и пусть все пешком ходят... Я поражаюсь таким идеям о сокращении парковочных мест, за такие идеи надо лицензии лишать!
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения