Наверх

В Самаре заработали первые пять зарядных станций для электромобилей

В Самаре заработали первые пять зарядных станций для электромобилей
16+
Фото: Самарские распределительные сети

В Самаре начали работать бесплатные зарядные станции для электромобилей, установкой которых занимался филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети». На данный момент в областной столице уже работают 5 электрозаправок. В планах энергетиков - установить еще 3 в ближайшие 2 года.

Зарядные станции для электромобилей представляют собой закреплённые на стене вандалозащищенные панели с четырьмя зарядными розетками, цветовой индикацией процесса подключения и зарядки. Зарядные станции подходят для всех существующих электромобилей (формат розетки – TYPE 2 - 2 шт., Schuko - 2 шт.). Тип зарядной станции Mode 3 – это зарядка переменным током повышенной мощности.

Где в Самаре можно зарядить электромобиль:

  • РП-8 - 6-я Просека, 147а;
  • ТП-810 - ул. Солнечная 4, стр.1 (ЖК «Радужный-Люкс»);
  • РП-6 «Ренессанс» - ул. Ново-Садовая, 162в (отель «Ренессанс Самара»);
  • РП-10 - ул. Академика Платонова, 8 стр.1 (ЖК «Владимир»);
  • ТП «Уран» - ул. Урицкого, 19а (бизнес-центр «Деловой мир»).

Как отмечают в компании, данные места были выбраны с учетом загрузки и большого скопления машин, а также максимальной доступности жителям и гостям города.

Доступ к заправочной станции осуществляется с помощью специальной RFID карты, получить которую можно бесплатно и в любое время суток в Самарском производственном отделении филиала. Для этого достаточно предъявить права и документы на электромобиль. 

Где получить карту клиента:

Самарское производственное отделение филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на улице Силовая, 9. Телефон дежурного диспетчера (только по вопросу приобретения карт): 994-55-04.

Анастасия Вислогузова, 08.11.2017, 13:19

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин08 ноября 2017, 13:22
    а кто-нибудь видел в Самаре электромобили? оч. хочется посмотреть на это чудо дивное (ну троллейбусы не в счет).
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:23
    В ответ на комментарий пользователя
    а кто-нибудь видел в Самаре электромобили? оч. хочется посмотреть на это чудо дивное (ну троллейбусы не в счет).
    Я видел Tesla S на самарских номерах
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:23
    Почему я за электричество должен платить по счётчику, а не бедные владельцы электромобилей нет? И что мне помешает сделать копию RFID карты?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК08 ноября 2017, 13:24
    А мой электролесипед бесплатно зарядят?8-*
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему я за электричество должен платить по счётчику, а не бедные владельцы электромобилей нет? И что мне помешает сделать копию RFID карты?
    Мешает отсутствие ума.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:37
    А можно будет на велике заехать айфон подзарядить? Или в пластиковую тару не отпускают?=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Я видел Tesla S на самарских номерах
    Тольяттинская она.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:41
    владельцам Tesla ловчей не бесплатную зарядку предлагать - а бесплатную закрытую парковку/гараж, хотя при такой цене повозки (от 3 до 7 млн) и стоимости владения (от 300 л.с. до 760 л.с.) в пересчете на осагу и налог её может позволить себе далеко не каждый губернатор, у которых проблем с закрытыми паркингами нет
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Мешает отсутствие ума.
    Сочувствую
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Я видел Tesla S на самарских номерах
    С номерами правильно писать.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 13:47
    Заправки нужно строить у торговых центров. Пустой гудок не в счет. Все остальные черт знает где.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 14:08
    В ответ на комментарий пользователя
    С номерами правильно писать.
    веришь нет, мне пох))
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 14:13
    В ответ на комментарий пользователя
    владельцам Tesla ловчей не бесплатную зарядку предлагать - а бесплатную закрытую парковку/гараж, хотя при такой цене повозки (от 3 до 7 млн) и стоимости владения (от 300 л.с. до 760 л.с.) в пересчете на осагу и налог её может позволить себе далеко не каждый губернатор, у которых проблем с закрытыми паркингами нет
    На электромобили налога нет
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 14:21
    На Урицкого щит висит так, что нужна переноска метра три. К щитку не подъехать
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 14:32
    В ответ на комментарий пользователя
    На электромобили налога нет
    если можно ссылочку, а то яндекс говорит что это характерно для Калужской области а вообще "Транспортный налог на электромобили во всех регионах России (кроме Калужской области) точно такой же, как и на все другие автомобили. Т.е. для большинства регионов налог на Теслу составит 150 р/л.с. В Калужской области налог на электромобили отсутствует. "
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему я за электричество должен платить по счётчику, а не бедные владельцы электромобилей нет? И что мне помешает сделать копию RFID карты?
    Настолько нищеброд, что даже на сраный Nissan Leaf не хватит?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:21
    В ответ на комментарий пользователя
    На электромобили налога нет
    эЛЕКТРИКИ РАЗВЕ НЕ ПО ДОРОГАМ КАТАЮТ??????????
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Настолько нищеброд, что даже на сраный Nissan Leaf не хватит?
    Лиф новый стоит около млн. , это не считая что машину с литий-ионными батареями хранить нужно в тепле, кроме как по городу на таком агрегате не поездишь - чуть уехал за 100 км от ближайшей заправки готовься провести не забываемые 15-18 часов в ожидании зарядки от сетм 220в (это не считая скачков напряжения и отгорающих нулей - которые принесут дополнительные радости)
    Сало-мазо для автолюбителей?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:28
    Я ещё ни РАЗУ не видел электромобиль в самаре ..
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:39
    Целых 5 надо же. Это раза в 2 больше чем газовых заправок.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Я ещё ни РАЗУ не видел электромобиль в самаре ..
    Видел Renault Fluence? Наверняка видел. Значит видел и электромобиль внешне нет различий у него бензин/дизель/электро только в лючке заряда он возле водительской двери над колесом.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Я ещё ни РАЗУ не видел электромобиль в самаре ..
    Почему ты так думаешь? Ты считаешь, что на электромобиле огромными буквами это написано или во всю бочину нарисованна наклейка "дюросэл"?:-D. На самом деле их достаточно много, ну конечно если сопоставлять с количеством авто на двигателях ВС, то конечно же их ничножно мало.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Видел Renault Fluence? Наверняка видел. Значит видел и электромобиль внешне нет различий у него бензин/дизель/электро только в лючке заряда он возле водительской двери над колесом.
    Видел я такое рено ...... Вот только заправляют его бензином. У моего друга такая есть. А вот на ЭЛЕКТРО мне ещё не приходилось это видеть.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 15:59
    В ответ на комментарий пользователя
    С номерами правильно писать.
    О ! Сколько минусующих безграмотных чудаков..
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 16:00
    В ответ на комментарий пользователя
    веришь нет, мне пох))
    Плебс он и есть плебс.. Гордись этим.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 16:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Видел Renault Fluence? Наверняка видел. Значит видел и электромобиль внешне нет различий у него бензин/дизель/электро только в лючке заряда он возле водительской двери над колесом.
    Интересно, а сколько будет стоить такой ЭЛЕКТРОмобиль ????
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 16:14
    В ответ на комментарий пользователя
    О ! Сколько минусующих безграмотных чудаков..
    Это не безграмотные. Просто твоя нудятина ни кого не е*ёт, мы тут о другом разговариваем))
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 16:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Это не безграмотные. Просто твоя нудятина ни кого не е*ёт, мы тут о другом разговариваем))
    Ты че чувачек не по руски бакланиш ? Мы тута не разговариваем а базарим , трем, трындим.!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 16:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Юра заканчивай с этой штукой баловаться, у меня от нее друган умер, и не кубики вырисовываются, а отмершие ткани, будь осторожен

    и так за день мы узнали что число владельцев электромобилей исходя из числа голосующих по первому комменту =7 (+/- 3) на 2000 чел. с учетом не смотревших новость, накручивающих минусы и нереагирующих на провокации, подождем до утра :-)

    честно: очень хочется узнать число реальных владельцев электрокаров Лифов, ЕлЛада, Тесл, Рено
    гибриды с ДВС не в счет - эти машины я видел, хотя и симпатии к ним не питаю, но и разрыв с реальностью я в них не вижу
    Согласны с автором?
    Илон Маск08 ноября 2017, 17:15
    Таким образом, Самарская область стала первым регионом в ПФО и одним из первых 10-ти в РФ, где создана сеть зарядных станций. В планах энергетиков: установить к этим пяти еще 3 в ближайшие 2 года.

    Поражает скорость внедрения инноваций в РФ! Целые ДВЕ новые зарядки построят за 2 года!
    В США за год построили 20 тысяч БЕСПЛАТНЫХ зарядок!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 17:17
    не две, а три. а это на целых 50% больше чем две!

    Вот так и отчитаются, что увеличивают численность на 50% в год
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 17:25
    Типичная Россия. Зарядники для продвижения современных экологичных машин уже думают как обокрасть. Дикари. Какие уж тут хайтек навороты, все украдут, разломают и изгадят. Антивандальность и то не помогает.
    Согласны с автором?
    Дега08 ноября 2017, 19:32
    В ответ на комментарий пользователя
    а кто-нибудь видел в Самаре электромобили? оч. хочется посмотреть на это чудо дивное (ну троллейбусы не в счет).
    Курочка в гнезде, яичко ....., кой где, а они уже на базаре яйцами торгуют.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 19:37
    В ответ на комментарий пользователя
    веришь нет, мне пох))
    Кто бы сомневался, что ты дебил! )))
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 19:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Что за бред? Дебил на дебиле..
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 19:52
    лучше чупа чупсов деткам купили.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 21:49
    В ответ на комментарий пользователя
    На электромобили налога нет
    Ну да млядь,он же по воздуху летает.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 21:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Целых 5 надо же. Это раза в 2 больше чем газовых заправок.
    Газовых в Самаре поверь мне около ста штук.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 ноября 2017, 22:34
    А сколько часов нужно заряжать электромобиль?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 01:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Настолько нищеброд, что даже на сраный Nissan Leaf не хватит?
    (?)
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 01:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Настолько нищеброд, что даже на сраный Nissan Leaf не хватит?
    Это сколько надо зарабатывать в месяц ?
    Согласны с автором?
    Старый ворчун09 ноября 2017, 01:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Типичная Россия. Зарядники для продвижения современных экологичных машин уже думают как обокрасть. Дикари. Какие уж тут хайтек навороты, все украдут, разломают и изгадят. Антивандальность и то не помогает.
    А на фига их закрывать на замок? Если они всё равно бесплатные? И поддерживаю Шнублика с его вопросом об электровелосипеде, вопрос о станциях подзарядки очень актуален. Электротранспорт - это не только электромобили и трамваи, а ещё и электроскутеры, самокаты, сегвэи, инвалидные коляски и пр. Для них тоже требуются розетки и почаще расположенные. И доступные, без замков!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 02:24
    Не деформируйте,берегите батарей
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 09:23
    на зарядках с высоким током около 70-80 минут, на тех что указаны в новости 3-4 часа, от бытовой сети 220В (до 16А, хотя по факту за городом и 2,5А не часто встретишь) родным зарядником 15-18 часов.

    а теперь интересное наблюдение за батарейками LI-ion емкость 5А ч, 3,2Вольт, как в телефоне (таких в тесле от 3500 до 5000 шт):
    - такая батарейка имеет гарантийный срок службы 1 год (китайские аналоги 3 мес.);
    - в батарейке есть микроконтроллер отвечающий за зарядку-разрядку батареи и фактическую ёмкость;
    - при зарядке телефона (Nokia), а фактически батареи мы можем использовать 3 вида ЗУ с микроUSB: 1.Фирменный (заряжает полностью за 2 часа, нагревает аккум), 2.Китайский из ДНС или метро (заряжает около 7 часов, не нагревает аккум), 3.Китайско-индийский-тайландский купленный на рынке либо в стране производителя (заряжает 30 минут полностью, фактически кипятит батарею)

    наблюдая за всем этим могу сказать что ЗУ№2 ополовинет батарею (батарейка перестанет заряжаться свыше 50%-60%), ЗУ№3 повредит контроллер(батарея будет показывать 100%, но разряжаться за 2 часа), ЗУ№1 через 2 года использования начнет портить микроконтроллер но не так явно как с ЗУ№3
    Выше перечисленные опыты проводились при Н.У. (комнатная температура и влажность до 70%)

    а теперь к зарядным станциям установленным в Самаре в уличных условиях:
    - зарядный ток 22кВТ (зарядка от быт. сети 3,5кВТ при 16А, т.е. в 7 раз мощнее);
    - отрицательные температуры наружного воздуха (при -10 по Цельсию контроллер должен заблокировать зарядку дабы не испортить батареи).

    Судя по всему владелец электромобиля только 2 раза успеет воспользоваться данным зарядником (до первой поломки) и только в летнее время. По опыту таксопарка в башкирии можно сказать что батареек хватает только на полгода при весьма интенсивном использовании, после чего требуется замена либо половины либо всех
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 11:09
    В ответ на комментарий пользователя
    А сколько часов нужно заряжать электромобиль?
    смотря от какой розетки. Если от 220В, то часов 12, если от 480В, то часа 2-3
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 13:04
    В ответ на комментарий пользователя
    смотря от какой розетки. Если от 220В, то часов 12, если от 480В, то часа 2-3
    пизец, б.я! это 2-3 часа стоять на этой электростанции и ждать когда зарядится автомобиль????
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 15:07
    В ответ на комментарий пользователя
    пизец, б.я! это 2-3 часа стоять на этой электростанции и ждать когда зарядится автомобиль????
    колёса сменить с балансировкой и мойкой "комплекс" быстрее будет, даже с очередью =)
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 16:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Что за бред? Дебил на дебиле..
    Может вся проблема в тебе?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 ноября 2017, 16:45
    В ответ на комментарий пользователя
    смотря от какой розетки. Если от 220В, то часов 12, если от 480В, то часа 2-3
    ну это до полного заряда. А так минут 30 будет достаточно, что бы проехать 70-80 км еще. Ну а вообще я считаю, что с нашей зимой электрокары не для нас
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Услуги
    Отдых и развлечения