Наверх

Дмитрий Азаров прокомментировал заявление ФАС

Дмитрий Азаров прокомментировал заявление ФАС
16+
Фото: samregion.ru
Глава региона пояснил, что его цель – повысить конкурентоспособность местной продукции, а бизнесу помочь развиваться

Во вторник, 14 ноября, стало известно, что Федеральная антимонопольная служба выдала врио губернатора Самарской области Дмитрию Азарову предостережение о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Ведомству не понравились планы облправительства по влиянию "на работу ритейлеров в части формирования торговыми сетями ассортимента реализуемых товаров". Однако глава региона считает, что развитие реального производства в Самарской области является одним из приоритетов, поскольку это напрямую сказывается на поступлениях в бюджет и на благосостоянии граждан.

«Мы внимательно изучим, что насторожило коллег из Федеральной антимонопольной службы, – прокомментировал ситуацию Дмитрий Азаров. – Но моя задача как главы региона – в том, чтобы все предприятия, которые есть в Самарской области, работали. Чтобы мы производили как можно больше продукции, а это, естественно, возможно только в одном случае – если будут появляться новые рабочие места, в том числе высокопроизводительные. Я сделаю все, чтобы именно продукция самарских предприятий была конкурентоспособна».

Проблема сбыта местной продукции торговыми сетями давно уже стала «горячей» темой для обсуждения на уровне правительства. Конфликт между производителями и торговцами в условиях экономического кризиса еще более обострился. Прилавки стали настоящим предметом раздора, хотя в его урегулировании, в отличие от ритейлеров, ищущих выгоду, заинтересованы и сами поставщики, и жители. И вот теперь прозвучала четкая позиция главы региона, которую производители встретили с большим энтузиазмом и с надеждой на новый виток в развитии пищепрома в Самарской области.

По мнению генерального директора Тимашевской птицефабрики Андрея Пивнова, развитие производства поспособствует увеличению выпуска товаров предприятий в губернии, их станет больше на прилавках магазинов.

«Эта инициатива главы региона – не просто своевременная, но и долгожданная. Если говорить о нашей компании, то сейчас на полках сетей мы проигрываем ценовую конкуренцию производителям из других регионов, в которых птицефабрики субсидируются из областного бюджета, - Мордовии, Татарстана, Белгородской области. До 2013 года такая поддержка была и у нас. Сегодня они могут снижать цену в магазине, а мы нет. Поэтому инициативу главы региона мы считаем абсолютно правильной и очень рассчитываем на помощь региональных властей», - сказал Пивнов.

Впрочем, производители и переработчики уверены, что продуманная политика выстраивания взаимоотношений с ритейлерами касается и других отраслей экономики.

«Мы не можем проконтролировать качество технологий изготовления того же цемента, который мы закупаем за пределами области, а если бы он закупался здесь, то и спрос был бы другим, – поясняет индивидуальный предприниматель из села Алексеевка Алексеевского района Сергей Ольхов. – Разумеется, для нас, как работодателей, как производителей, важно, чтобы у наших односельчан были рабочие места, чтобы наша продукция не просто оставалась здесь, но и шла на экспорт, чтобы за ней ехали из других регионов, а не мы к ним – за сырьем».

Тем более, что преференции для поставщиков местных товаров от муниципалитетов – общемировая практика.

«Слова главы региона — это сигнал для производителей, что власти предложат стимулы, которые позволят занять гораздо большее полочное пространство во всех торговых организациях, — считает председатель Союза производителей молока Самарской области Николай Сомов. — Глава региона, напомню, говорил также о необходимости развития переработки сельхозпродукции в регионе. Естественно, производителям для сокращения издержек, логистического плеча выгоднее реализовывать продукцию в регионе. Эти процессы можно наблюдать во всем цивилизованном мире. Это экономическая политика».

По словам Николая Сомова, и в Самарской области неизбежно местная продукция будет занимать все больше места. А при поддержке производителей властями этот процесс может стать динамичнее и приносить региону больший экономический и социальный эффект.

Анастасия Вислогузова, 15.11.2017, 12:51
Тэги: Азаров
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 ноября 2017, 12:58
Димка, молодец, пошли ты в опу эту ФАС!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 12:59
Гнать в шею все, что мордовское.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 12:59
Правильно, нафига нам местные продукты, нам лучше москвобадской тухлятиной питаться... эх и дурачьё...
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 13:17
"что насторожило КОЛЛЕГ из ФАС". Вот же евре и цирк устроили, рынок типо млять делят. Агы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 13:25
Мне кажется у них нарушена причинно следственная связь. Только повышение спроса способствует увеличению производства. И больше производства будет не от того что появиться больше рабочих мест. А только если выпускаемая продукция будет реализовываться.
Ох хлебнем мы горя с такими гениями управленцами.
Согласны с автором?
Налогоплательщик15 ноября 2017, 13:33
А где было это ФАС,когда Меркушкин раззорял Родник,сергиевскую,тимашевскую прицефабрики. Мордовпродукт уже наелись. Даешь новые рабочие места,самарскую продукцию
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Гнать в шею все, что мордовское.
Не вся продукция Мордовская плохая! Есть на что равняться Самарским производителям. (кроме плитки). Я говорю о продуктах....
Согласны с автором?
Гага птичь15 ноября 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Гнать в шею все, что мордовское.
Ну чего вы дяденька таки заругались, если вы предпочитаете москулистых кур таки езжайте в москву к москалям и ломайте свои там свои зубы, почему другие из за таких должны не кушать пышных мордовских красавиц. Гга га га га
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
А где было это ФАС,когда Меркушкин раззорял Родник,сергиевскую,тимашевскую прицефабрики. Мордовпродукт уже наелись. Даешь новые рабочие места,самарскую продукцию
Родник не платил ничего в бюджет. по нему все правильно было.
Согласны с автором?
Кто15 ноября 2017, 13:52
А чьи интересы защищает ФАС ? Потребителей или Сетей? Кому хуже будет если местная продукция будет продаваться в сетях? Потребителя волнует качество и цена. Цена у всех рыночная, но наличие субсидий в Мордовии повышает рентабельность их продукции (они могут снижать цену ниже плинтуса)... Помоем, тут как раз и есть нарушение в форме преимущества которое позволяет снижать стоимость продукции ниже экономически обоснованной за счет субсидий.... Это ущемляет наших Самарских производителей - следовательно недопустимо с точки зрения защиты конкуренции. Должна быть минимальная цена ниже которой продажа запрещена - иначе это повод для проверки налоговикам - как занижение прибыли...
Согласны с автором?
Витас15 ноября 2017, 13:54
ФАС на Меркушкина.Пусть мордва жрет свои продукты смол очку -кур,мясуху и все остальное.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
А чьи интересы защищает ФАС ? Потребителей или Сетей? Кому хуже будет если местная продукция будет продаваться в сетях? Потребителя волнует качество и цена. Цена у всех рыночная, но наличие субсидий в Мордовии повышает рентабельность их продукции (они могут снижать цену ниже плинтуса)... Помоем, тут как раз и есть нарушение в форме преимущества которое позволяет снижать стоимость продукции ниже экономически обоснованной за счет субсидий.... Это ущемляет наших Самарских производителей - следовательно недопустимо с точки зрения защиты конкуренции. Должна быть минимальная цена ниже которой продажа запрещена - иначе это повод для проверки налоговикам - как занижение прибыли...
Ты идиот?
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
А чьи интересы защищает ФАС ? Потребителей или Сетей? Кому хуже будет если местная продукция будет продаваться в сетях? Потребителя волнует качество и цена. Цена у всех рыночная, но наличие субсидий в Мордовии повышает рентабельность их продукции (они могут снижать цену ниже плинтуса)... Помоем, тут как раз и есть нарушение в форме преимущества которое позволяет снижать стоимость продукции ниже экономически обоснованной за счет субсидий.... Это ущемляет наших Самарских производителей - следовательно недопустимо с точки зрения защиты конкуренции. Должна быть минимальная цена ниже которой продажа запрещена - иначе это повод для проверки налоговикам - как занижение прибыли...
Минимальная цена на продукцию? Ага депутаты жидовичи щас установят вам цену. Курица, минималка один МРОТ, пакет молока 0,5 МРОТ, и т.д. и т.п. гы гы гы
Согласны с автором?
Денис15 ноября 2017, 14:19
Повышать производство надо не ограничениями, а развитием и лоббированием. ФАС абсолютно права.
Согласны с автором?
Волков15 ноября 2017, 14:19
Мордвин-это уровень!)))))
Согласны с автором?
Денис15 ноября 2017, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
А где было это ФАС,когда Меркушкин раззорял Родник,сергиевскую,тимашевскую прицефабрики. Мордовпродукт уже наелись. Даешь новые рабочие места,самарскую продукцию
а в этой ситуации ФАС причем? вы бы почитали, что входит в полномочия и обязанности ФАС, для начала.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Родник не платил ничего в бюджет. по нему все правильно было.
Налоги с Родника перехватили федералы. А вот рабочих мест фигову тучу - это в наш регион шло. А пока делили Родник, его совсем не стало. Теперь все збс - ни производства, ни налогов, ни рабочих мест.
Согласны с автором?
Дмитрий15 ноября 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
а в этой ситуации ФАС причем? вы бы почитали, что входит в полномочия и обязанности ФАС, для начала.
Совершенно очевидно, что в полномочия ФАС входит защита Обамы от размешения на рекламных плакатах.
Ну и заодно защита сетевиков (читай монополистов) от конкуренции со стороны местных производителей.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Не вся продукция Мордовская плохая! Есть на что равняться Самарским производителям. (кроме плитки). Я говорю о продуктах....
Наверно водка "Деревенька"? :)
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 16:30
Удивляюсь камментам поддерживающих Азарова против ФАС. Т.е. вы считаете что московское лучше мордовского? Чем? Я считаю что уж лучше мордвины пусть заработают чем зажравшаяся москва. Что уже никто не помнит что азаза летает в москву за наш счет каждую неделю?Потому как он москвич!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 16:46
Если товары будут хорошие и недорогие - и без Азарова будут покупать!
... и не надо нам очередной раз петь песню "Купи г...но, поддержи отечественного производителя"...
Согласны с автором?
Гость15 ноября 2017, 16:48
А где эта фас была, когда у нас мордовспирт, мордовводка, мордовкуры, мордовцемент и др. вдруг резко появились в продаже, а наши заводы и фабрики обанкротились?
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
А где эта фас была, когда у нас мордовспирт, мордовводка, мордовкуры, мордовцемент и др. вдруг резко появились в продаже, а наши заводы и фабрики обанкротились?
Вы путаете ФАС с прокуратурой. :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 17:06
а все потому, что Азаров регулярно советуется с Жбаном
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
А где эта фас была, когда у нас мордовспирт, мордовводка, мордовкуры, мордовцемент и др. вдруг резко появились в продаже, а наши заводы и фабрики обанкротились?
Ты про конкуренцию вообще слыхал? А если ты производишь ховно и ещё и пытаешься втюхать его по завышенной цене, ты обанкротишься!
Согласны с автором?
Йохель15 ноября 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Димка, молодец, пошли ты в опу эту ФАС!!!
Т.е. вы подписываетесь под тем, что будете жрать более дорогих кур лишь потому, что они "местные"?! Заметьте, куры из мордора дешевле даже с учетом доставки! Неужели такое счастье будете испытывать от набивания карманов местных князьков-произволителей, у которых мозгов не хватает оптимизировать свое производство и продвинуть свою продукцию на рынке?!
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 17:49
Кто мордвой торгует - ппппп......... Почему я стал ненавидеть мордву?
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 18:34
ВРИО реально окуел. Не его дело решать, что мне покупать в магазине. Даже при совке такого не было.
Согласны с автором?
Евгений15 ноября 2017, 18:39
А, как мы хлопали Ельцину, даже когда уже страны не было, все равно гордились своим гарантом. Как Меркушкин пошел на всенародные выборы, мы тоже были довольными до ж..ы. А сейчас слезы льем, сопли жуем. Воистину, народ заслуживает своих правителей. Для этого и придумали демократию. Она ( демократия ) хороша в маленькой деревни. У них времени всего 4-6 лет и надо взять максимум. Извините, так нахлынуло, что-то.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Ты реально дурной.%-8
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Да ну нах! Твой вонючий алкаш ельцин умудрился просрать все, в том числе и Крым! Именно при нем Россия превратилась в третьесортную "региональную державу", которую никто ни в грош не ставил!
Согласны с автором?
Таня15 ноября 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Ты про конкуренцию вообще слыхал? А если ты производишь ховно и ещё и пытаешься втюхать его по завышенной цене, ты обанкротишься!
Наивный. Как раз это ховно и заполонило полки маркетов. Например молочка: Пестравка,Кошки. Чё-то не банкротятся,а мы продолжаем это покупать,потому что другого нет.
Согласны с автором?
Таня15 ноября 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Пральна подметил: "куча."
Согласны с автором?
Добрый самаритянин15 ноября 2017, 19:39
Всё верно, гнать с прилавков чуждые
Согласны с автором?
Добрый самаритянин15 ноября 2017, 19:40
Продукты
Согласны с автором?
Добрый самаритянин15 ноября 2017, 19:41
Атяшевские колбасные изделия отправить обратно в зад ... В мордовию
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Всё верно, гнать с прилавков чуждые
Ну да, своим ховном травиться куда приятнее, да?)))
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 21:33
А что он начал с продуктов, пусть начнет с автопрома. Гнать мерседесы и ауди.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Атяшевские колбасные изделия отправить обратно в зад ... В мордовию
АГА !!! УРА!!! Вернуть РЭД СТАР Готовящую колбасу из помойных отходов американского производства .Гнать всех в шею .Это дармоеды толстосумы угнетающие людей жируют .
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
А что он начал с продуктов, пусть начнет с автопрома. Гнать мерседесы и ауди.
Димке тогда невыносимо куёво станет без Мерседеса)))
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
а все потому, что Азаров регулярно советуется с Жбаном
Жбан изгнал Мордвушкина - спасибо ему за это!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Жбан изгнал Мордвушкина - спасибо ему за это!!!
Богородица очкарика прогони .Ничего путного для народа он не сделал и вряд ли предвидится в будущем .
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, своим ховном травиться куда приятнее, да?)))
Свое [***]
Согласны с автором?
Таня15 ноября 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
А с чего это ты решил, что я тебе должна отвечать. Хде воспитывался, парниша?
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2017, 07:21
ФАС понижает fps Врио , у селян местных ping 999.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2017, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется у них нарушена причинно следственная связь. Только повышение спроса способствует увеличению производства. И больше производства будет не от того что появиться больше рабочих мест. А только если выпускаемая продукция будет реализовываться.
Ох хлебнем мы горя с такими гениями управленцами.
Дело в том, что спрос на товары есть, здесь речь идет о перераспределении и повышении конкуренции, а соответственно и качества.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2017, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Минимальная цена на продукцию? Ага депутаты жидовичи щас установят вам цену. Курица, минималка один МРОТ, пакет молока 0,5 МРОТ, и т.д. и т.п. гы гы гы
Бублик, зачем ты все всегда переводишь в политическую плоскость и разжигаешь недовольство в массах. Хочешь гражданской войны, чтобы опять русские убивали русских?
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2017, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
Удивляюсь камментам поддерживающих Азарова против ФАС. Т.е. вы считаете что московское лучше мордовского? Чем? Я считаю что уж лучше мордвины пусть заработают чем зажравшаяся москва. Что уже никто не помнит что азаза летает в москву за наш счет каждую неделю?Потому как он москвич!!!
Хрен редьки не слаще, Москва или мордва будет на Самаре зарабатывать. Если есть у Самарцев желание и возможность выращивать и реализовывать свою продукцию на своей малой родине, то это и должно быть в приоритете, но конкуренция все равно должна быть.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Если товары будут хорошие и недорогие - и без Азарова будут покупать!
... и не надо нам очередной раз петь песню "Купи г...но, поддержи отечественного производителя"...
Извините, покупать будут ГДЕ? Если ритейлеры не не пускают нашу продукцию в свои магазины добровольно. У них свой интерес, заработать денег.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
ВРИО реально окуел. Не его дело решать, что мне покупать в магазине. Даже при совке такого не было.
Он не решает, что тебе покупать. Он всего лишь хочет, чтобы если ты станешь производителем, чтобы ты имел возможность реализовывать свой товар в наших магазинах. И если твой товар будет плохого качества, то ты вылетишь в трубу, а если хорошего, то разбогатеешь, дашь рабочие места соотечественникам, а налоги пойдут в бюджет города.
Согласны с автором?
Владимир Мерзликин16 ноября 2017, 10:58
Сама ФАС является защитницей монополистической деятельности крупных торговых сетей, обеспечивая им беспроигрышный вариант по реализации импортной продукции. Чиновники и законодатели не заинтересованы в развитии рынка совместно с региональными производителями, им важно поддерживать ценообразование сетевиков и проводить уничтожительную политику по совместному освоению рынка сехозпроизводителей и промышленников. Эта деятельность криминальных авторитарных лиц позволила разрушить весь индустриальный комплекс страны.
Согласны с автором?
Горожанин16 ноября 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
А, как мы хлопали Ельцину, даже когда уже страны не было, все равно гордились своим гарантом. Как Меркушкин пошел на всенародные выборы, мы тоже были довольными до ж..ы. А сейчас слезы льем, сопли жуем. Воистину, народ заслуживает своих правителей. Для этого и придумали демократию. Она ( демократия ) хороша в маленькой деревни. У них времени всего 4-6 лет и надо взять максимум. Извините, так нахлынуло, что-то.
В каком месте были всенародный выборы? Он ставленник
Согласны с автором?
Евгений17 ноября 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
В каком месте были всенародный выборы? Он ставленник
Вначале был ставленник, затем, с разрешения, стал ВРИО и потом демократия победила, стал народным. Эх и короткая же память у народа.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения