Наверх

На Московском шоссе устанавливают автоматизированную систему управления движением

В этом году в Самаре стартовали работы по установке автоматизированной системы управления дорожным движением на Московском шоссе. Она включает в себя светофоры, системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи и координирование управления дорожным движением. По словам представителей областного минтранса, эта система позволит увеличить пропускную способность всех перекрестков и общую скорость потока, а также сократить аварийные ситуации на дорогах.

Анастасия Вислогузова, 20.11.2017, 12:03
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 ноября 2017, 12:14
Да,увеличит пропускную систему.Не для этого ставили.А вот штрафы увеличит в разы.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 12:24
Кто будет отвечать за пропускную способность московского шоссе? Или типа выкинем деньги на ветер, а ответственности нести никто не будет? Сразу конкретно кто будет виноват когда случится жопа? Если никто то нафиг деньги тратить - оно же работать не будет.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 12:28
Короче теперь пока по "москве" проедешь - получишь лошадиную дозу рентгена.=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось20 ноября 2017, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Кто будет отвечать за пропускную способность московского шоссе? Или типа выкинем деньги на ветер, а ответственности нести никто не будет? Сразу конкретно кто будет виноват когда случится жопа? Если никто то нафиг деньги тратить - оно же работать не будет.
Правильный пост! За пробки у нас никто не отвечает. Но это регулируемо. Какого хрена гуманойды с жезлами подъезжают через 3 часа, когда пробка 3 км. Адаптированная стстема с этим не справится, потому как, когда пробка на перекресток въезжают вне знака светофора.
Согласны с автором?
Базарофф20 ноября 2017, 12:40
8-| опять! миллиардные вложения, опять распил с сомнительным результатом >:> - а ведь можно было сделать всё проще недавно -просто сделать на новых кольцах съезды не такие узкие и не такие острые 8'-( -всего лишь. - и скорость потоков сама бы возросла.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
8-| опять! миллиардные вложения, опять распил с сомнительным результатом >:> - а ведь можно было сделать всё проще недавно -просто сделать на новых кольцах съезды не такие узкие и не такие острые 8'-( -всего лишь. - и скорость потоков сама бы возросла.
Согласен - просто отвратительные съезды с кольца. Ведро дёгтя в ложку мёда.
Нигде пока не встречал более неудобных.
Кто знает может быть - это специально так сделано?
Неитуитивно, неудобно. Уродство короче
Ну и конечно освещение этого убожества в тёмное время -суток в миллионном городе - оно не нужно ДА ?


Может быть кто знает - в чём смысл знает
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 13:05
Красить или не красить: самарцы предлагают преобразить дом-«кукурузу» на Осипенко
63.ru
11:09
Дом-терка на улице Осипенко напугал группу самарцев
Терра
12:36
Дом-«тёрку» на Осипенко в Самаре предложили перекрасить
Екатеринбург в эфире
11:38
В Самаре предложили перекрасить «страшный» дом-«напильник» на Осипенко
SamRU.ru
10:52
Согласны с автором?
Крысяра20 ноября 2017, 13:54
Система, как минимум, будет фиксировать: 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2. Превышение скорости. 3. Проезд под запрещающий знак. 4. Нарушение правил стоянки и остановки. И всё это на протяжении всего Моск. шоссе. Без штрафа не останется никто! В других городах с введением АСУДД и сопутствующих ограбляющих комплексов фиксации количество зафиксированных нарушений ПДД выросло в три-четыре раза! Спасибище заранее властям Самары от всех участников движения. Дорожные заторы, конечно, тут же исчезнут. Мгновенно выкопается метро. Скоростные трамваи заполонят Самару и окрестности. Фуникулёры и дирижабли, надземные пешеходные переходы с лифтами и эскалаторами. Э-эх, заживём! Ага, в следующей жизни;-)
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 14:24
Может наконец будут все реверсивные полосы включать в одну сторону для увеличения пропускной способности?
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Система, как минимум, будет фиксировать: 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2. Превышение скорости. 3. Проезд под запрещающий знак. 4. Нарушение правил стоянки и остановки. И всё это на протяжении всего Моск. шоссе. Без штрафа не останется никто! В других городах с введением АСУДД и сопутствующих ограбляющих комплексов фиксации количество зафиксированных нарушений ПДД выросло в три-четыре раза! Спасибище заранее властям Самары от всех участников движения. Дорожные заторы, конечно, тут же исчезнут. Мгновенно выкопается метро. Скоростные трамваи заполонят Самару и окрестности. Фуникулёры и дирижабли, надземные пешеходные переходы с лифтами и эскалаторами. Э-эх, заживём! Ага, в следующей жизни;-)
Тебя оштрафуют, а ты не нарушай! :)
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Система, как минимум, будет фиксировать: 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2. Превышение скорости. 3. Проезд под запрещающий знак. 4. Нарушение правил стоянки и остановки. И всё это на протяжении всего Моск. шоссе. Без штрафа не останется никто! В других городах с введением АСУДД и сопутствующих ограбляющих комплексов фиксации количество зафиксированных нарушений ПДД выросло в три-четыре раза! Спасибище заранее властям Самары от всех участников движения. Дорожные заторы, конечно, тут же исчезнут. Мгновенно выкопается метро. Скоростные трамваи заполонят Самару и окрестности. Фуникулёры и дирижабли, надземные пешеходные переходы с лифтами и эскалаторами. Э-эх, заживём! Ага, в следующей жизни;-)
Чудо ты)) асудд не фиксирует правонарушения!! Он меньшевизм или увеличивает зеленую волну в зависимости от ситуации на перекрёстке! Хоть кто нибудь прочитал что такое асудд прежде чем писать?
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Чудо ты)) асудд не фиксирует правонарушения!! Он меньшевизм или увеличивает зеленую волну в зависимости от ситуации на перекрёстке! Хоть кто нибудь прочитал что такое асудд прежде чем писать?
*уменьшает
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Система, как минимум, будет фиксировать: 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2. Превышение скорости. 3. Проезд под запрещающий знак. 4. Нарушение правил стоянки и остановки. И всё это на протяжении всего Моск. шоссе. Без штрафа не останется никто! В других городах с введением АСУДД и сопутствующих ограбляющих комплексов фиксации количество зафиксированных нарушений ПДД выросло в три-четыре раза! Спасибище заранее властям Самары от всех участников движения. Дорожные заторы, конечно, тут же исчезнут. Мгновенно выкопается метро. Скоростные трамваи заполонят Самару и окрестности. Фуникулёры и дирижабли, надземные пешеходные переходы с лифтами и эскалаторами. Э-эх, заживём! Ага, в следующей жизни;-)
Купи супер-нанотехнологичную плёнку на номера и гоняй без штрафов!!!
Согласны с автором?
Дымок20 ноября 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Купи супер-нанотехнологичную плёнку на номера и гоняй без штрафов!!!
Не получится!

Решение Верховного суда: Постановление N 14-АД17-2 от 03.05.2017 Судебная коллегия по административным делам, надзор

Согласно указанному протоколу 18 марта 2016 года в 16 часов 55 минут в районе дома 8 по Парковому проезду в городе Воронеже Барабанов К.В управлял транспортным средством « » с государственным регистрационным знаком , который оборудован с применением материалов, препятствующих и затрудняющих идентификацию (задний государственный регистрационный знак закрыт велосипедом), чем нарушил требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения Барабанова К.В. к административной ответственности по части 2 статьи 12.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 15:56
Въезды и съезды на Московском заужены. Еврофура при повороте на Кирова из двух полос занимает обе, т.к. не вписывается в поворот. Картина маслом. На пересечении Московского и Димитрова с Московского на Димитрова одновременно правыми бортами пытались повернуть налево еврофура и длинный полуприцеп. Они не могли долго разъехаться т. к. перекрёсток узкий. Со всех сторон моментально образовались пробки. СРОЧННО это безобразие нужно исправлять. Не Самара, а деревня. Ещё поставят опоры под троллейбус, провода, пустят рогатых и тогда переделывать надо будет ещё больше Ещё гостей ждём к ЧМ. Позор. Дорожной навигации вообще нет никакой. За рубежом тебя десять раз известят где тут центр, где зачимый объект, где выезд из города и куда, прежде чем доедешь до нужной развязки или поворота. В Самаре по указателям можно доехать только до соседней улицы. Гостям этого не нужно. Местные и так знают как и куда проехать. Ждём вселенского коллапса на доргах.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Согласен - просто отвратительные съезды с кольца. Ведро дёгтя в ложку мёда.
Нигде пока не встречал более неудобных.
Кто знает может быть - это специально так сделано?
Неитуитивно, неудобно. Уродство короче
Ну и конечно освещение этого убожества в тёмное время -суток в миллионном городе - оно не нужно ДА ?


Может быть кто знает - в чём смысл знает
Лично бы повесил того кто это всё проектировал и утверждал! Такое можно реабилитировать только их собственной кровью!
Согласны с автором?
Крысяра20 ноября 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Чудо ты)) асудд не фиксирует правонарушения!! Он меньшевизм или увеличивает зеленую волну в зависимости от ситуации на перекрёстке! Хоть кто нибудь прочитал что такое асудд прежде чем писать?
Угу. Съездите в Пермь, Тюмень, Казань и другие города с АСУДД. В эту систему просто-напросто интегрируется видеофиксация нарушений ПДД. Шкурят водил с использованием видеокамер АСУДД на ура. А ещё снегоуборщиков можно контролировать, которые после каждого мало-мальского снегопада "вывозят" тысячи КАМАЗов снега
Согласны с автором?
Крысяра20 ноября 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Тебя оштрафуют, а ты не нарушай! :)
А ты ездил когда-нибудь за рулём, например, по незнакомому городу? А представляешь ли ты, сколько в день по "реконструированному" Моск. штрассе проезжает колхозанов и прочих иноземцев. Не нарушать ПДД в городе-миллионнике в принципе невозможно
Согласны с автором?
Петр Корова20 ноября 2017, 18:08
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Система, как минимум, будет фиксировать: 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2. Превышение скорости. 3. Проезд под запрещающий знак. 4. Нарушение правил стоянки и остановки. И всё это на протяжении всего Моск. шоссе. Без штрафа не останется никто! В других городах с введением АСУДД и сопутствующих ограбляющих комплексов фиксации количество зафиксированных нарушений ПДД выросло в три-четыре раза! Спасибище заранее властям Самары от всех участников движения. Дорожные заторы, конечно, тут же исчезнут. Мгновенно выкопается метро. Скоростные трамваи заполонят Самару и окрестности. Фуникулёры и дирижабли, надземные пешеходные переходы с лифтами и эскалаторами. Э-эх, заживём! Ага, в следующей жизни;-)
А ты не нарушай и не будет штрафов . В чем проблема ? Привыкли как колхозники ездить .
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 19:35
При выезде из кировского тоннеля начинаются реверсивные полосы движения, а реверсивных светофоров и знаков нет. Кто ответит за лобовые столкновения?
Согласны с автором?
Крысяра20 ноября 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
При выезде из кировского тоннеля начинаются реверсивные полосы движения, а реверсивных светофоров и знаков нет. Кто ответит за лобовые столкновения?
В сторону города по ПДД из "тоннеля" до самой Ново-Вокзальной можно ехать только по двум крайним правым полосам. По третьей и четвёртой ехать нельзя, так как реверсивная разметка наличествует при отсутствии светофора. Но все, включая ГИБДД, на это правило забивают. К весне эта разметка сотрется, и нанесут сплошную. Либо установят реверсивный светофор (в это верится слабо)
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Угу. Съездите в Пермь, Тюмень, Казань и другие города с АСУДД. В эту систему просто-напросто интегрируется видеофиксация нарушений ПДД. Шкурят водил с использованием видеокамер АСУДД на ура. А ещё снегоуборщиков можно контролировать, которые после каждого мало-мальского снегопада "вывозят" тысячи КАМАЗов снега
Камеры асудд не того разрешения чтобы фиксировать госномера! Просто рядом вешают камеры фото и видеофиксацию нарушения! Не путайте.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
А ты ездил когда-нибудь за рулём, например, по незнакомому городу? А представляешь ли ты, сколько в день по "реконструированному" Моск. штрассе проезжает колхозанов и прочих иноземцев. Не нарушать ПДД в городе-миллионнике в принципе невозможно
Так это ж я сказал из серии "тебя посадят, а ты не воруй" (ц)
Согласны с автором?
Крысяра20 ноября 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Камеры асудд не того разрешения чтобы фиксировать госномера! Просто рядом вешают камеры фото и видеофиксацию нарушения! Не путайте.
ООО ТЦ ОБДД выпускает интегрированные многофункциональные системы. Во многих городах установленные. Они и потоками автомобилей управляют, и фиксируют правонарушения. ОДНОВРЕМЕННО. ЕДИНО И НЕРАЗДЕЛИМО.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
ООО ТЦ ОБДД выпускает интегрированные многофункциональные системы. Во многих городах установленные. Они и потоками автомобилей управляют, и фиксируют правонарушения. ОДНОВРЕМЕННО. ЕДИНО И НЕРАЗДЕЛИМО.
Ты хоть сам разберись для начала, в указанной тобой компакте как раз эти системы раздельны! Асудд это Спектр, а видеофиксация это одиссей! Зачем людей путаешь? Это две разные системы, камеры в асудд не для того чтобы фиксировать номера им нужен поток! Они могут быть и термо....
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
Ты хоть сам разберись для начала, в указанной тобой компакте как раз эти системы раздельны! Асудд это Спектр, а видеофиксация это одиссей! Зачем людей путаешь? Это две разные системы, камеры в асудд не для того чтобы фиксировать номера им нужен поток! Они могут быть и термо....
*компании
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru