Основная версия крушения Ми-8, в котором был самарец, у Шпицбергена: ошибка пилотирования

Ошибка экипажа при плохой видимости в сложных погодных условиях рассматривается в качестве основной версии крушения российского вертолета Ми-8 вблизи норвежского архипелага Шпицберген.

«По всей видимости, пилот проигнорировал показания приборов, положился на свое зрение в условиях плохой видимости, в результате вертолет ударился о морскую поверхность и затонул, перевернувшись на винт», — передает ТАСС, ссылаясь на слова собственного источника в авиационных кругах.

Также источник рассказал, что согласно показаниям норвежского авиадиспетчера, который говорил с экипажем Ми-8, «после внезапного обрыва связи с вертолетом был слышен удар».

Напомним, 26 октября возле Шпицбергена потерпел крушение российский вертолет Ми-8, на борту которого находилось восемь человек. Бортмехаником Ми-8 был житель Самарской области, 39-летний Алексей Пауляускас. Дома Алексея ждут родители, супруга и дети. 29 октября на дне моря были обнаружены обломки вертолета. На данный момент найдено тело только одного из погибших членов экипажа. 20 ноября тело ведущего инженера гидрологического отряда Максима Каулио было предано земле. Его похоронили в Санкт-Петербурге. Максиму было всего 25 лет. Тела остальных членов экипажа до сих пор не найдены. Широкомасштабная поисковая операция завершена.