Наверх

На Московском шоссе «Митсубиси» насмерть переехал мужчину на «зебре»

На Московском шоссе «Митсубиси» насмерть переехал мужчину на «зебре»
16+
Фото: МВД России по Самарской области
У жертвы ДТП не было шансов выжить. Пенсионер, решивший перейти дорогу на «красный», скончался мгновенно

Серьезная авария произошла вчера, 27 ноября, в седьмом часу вечера на 19 километре Московского шоссе. По предварительной информации полицейских, 39-летний водитель, управляя автомобилем «Митсубиси», на регулируемом пешеходном переходе наехал на 75-летнего мужчину, который переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. На место аварии прибыла бригада скорой помощи, вот только спасать было уже некого. Травмы, которые получил пенсионер в результате сильного удара, оказались несовместимыми с жизнью. Пешеход скончался мгновенно.

На протяжении нескольких часов на месте ДТП работали сотрудники полиции. Тем самым на выезде из Самары по Московскому шоссе образовалась огромная пробка.

Я видел последствия ДТП своими глазами. Конечно, было жутко, - говорит очевидец корреспонденту портала ProGorodSamara.ru. – Там полностью отсутствует уличное освещение. Темнота. Поэтому я подошел поближе. У джипа-кроссовера была разбита пассажирская фара. Стоял он в левом ряду, почти прижавшись к бордюру. Далее в нескольких метрах на средней полосе, на спине лежал мужчина, ровно вдоль дороги. Лицо у него было закрыто капюшоном его же куртки. Конечно, сразу было понятно, что он мертв. Перед телом был припаркован экипаж ДПС, ограждающий труп от наезда участников движения. На самом пешеходном переходе валялась растоптанная шапка и поясной ремень. Лично я не понимаю: почему решили, что дедушка переходил дорогу на красный сигнал светофора. Если бы человек был не отдающим себе отсчета, он бы, скорее всего, переходил дорогу в неположенном месте. А тут его сбили именно в центре зебры. Одежда конечно совсем черная была, что плохо для безопасности. Жалко дедушку.

По данному факту проводится проверка.

Анастасия Молчанова, 28.11.2017, 14:54
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 ноября 2017, 15:05
Если переходил действительно на красный то родственников деда обязать ремонтировать авто и возместить моральный ущерб водителю.
Согласны с автором?
Читающий28 ноября 2017, 15:08
Жертва безответственности устроителей Московского шоссе. Освещения до сих пор нет.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Если переходил действительно на красный то родственников деда обязать ремонтировать авто и возместить моральный ущерб водителю.
автокредитчик с 5 литрами бензина на выходные?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:12
Неудивительно! Там нет освещения! Ничево не видно! А пешеходы считают что они бессмертны! Если государство не может обеспечить освещение дорог, то пешеходы заботьтесь о Себе сами!
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Жертва безответственности устроителей Московского шоссе. Освещения до сих пор нет.
Причем уже не первая жертва. Родственникам погибшего и водителю необходимо судиться с горе-строителями.
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец28 ноября 2017, 15:21
Два свидетеля, один из которых вызвал Скорую и нас. Спецсообщение, Информация в сводке общедоступная. Комментарий, данный ГУВД газете печатной. Что еще нужно сомневающимся, что водитель ехал на красный?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
автокредитчик с 5 литрами бензина на выходные?
к чему это?
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец28 ноября 2017, 15:22
блин, на зеленый, конечно, водитель ехал. Еще не проснулся после суток
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:26
По московскому шоссе от Империи до мехзавода это просто рулетка выпрыгнет кто-то или нет! Пешеходы конечно обнаглевшие, считают, что раз пешеход всегда прав, то могут разгуливать где хотят! Пожилые люди, яжматери, быдляки с района переходят дорогу где вздумается и ещё водителей матюкают! Деда жалко конечно, но и водителя жалко не меньше! Дочь дедушки теперь во всех соцсетях ищет свидетелей! Я могу понять её горе, но вот она найдёт свидетелей, увидит что её папа переходил на красный или на зелёный и что? Этим не воскресишь! А вообще попалась мне однажды бабулька которая прям не глядя дорогу начала переходить. Я ей говорю мол, бабуль, куда собралась красный же! А она мне:"Да мне, дочка, жить-то осталось..." Говорю ей вам может и два понедельника жить осталось, а водителю ещё хочется пожить! Вот и все мышление старичков!
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
к чему это?
к тому что если лишил жизни человека своей железякой и при этом требовать деньги на ремонт железяки у родственников - или отморозок или конченная нищебродина
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:34
Этот участок дороги сттролили существа в крайней степени олигофрении под действием сильнодействующих галлюциногенов. До сих пор не понимал каким образом водители избегают аварий на участке кольцо-ТЦ московский. А оно вон как сразу со смертей начали. Месяц прошел всего и уже труп.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:50
Земля ему пухом.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
к тому что если лишил жизни человека своей железякой и при этом требовать деньги на ремонт железяки у родственников - или отморозок или конченная нищебродина
На "железяку" ещё заработать надо.
Хотя тебе нищеброду, это не грозит.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
На "железяку" ещё заработать надо.
Хотя тебе нищеброду, это не грозит.
вот ты дура чтоли, непойму... на тот хлам, которым на 70% заполнены дороги Самары от сотки до 400 может даже баба заработать (честным трудом, даже не насасывая)) не говоря уже про людей. Ты из какова колхозу - небось из кошельку?;-)
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Жертва безответственности устроителей Московского шоссе. Освещения до сих пор нет.
Действительно, дорогу сделали, а света нет! Может стоит пересмотреть нормы приемки дорог, нет света - не запускать движение по новой дороге! Уже не первое ДТП на Московском из-за отсутствия освещения.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
к тому что если лишил жизни человека своей железякой и при этом требовать деньги на ремонт железяки у родственников - или отморозок или конченная нищебродина
А ты кто отморозок или нищеброд? Почему водитель должен тратить свои деньги если не в чем не виноват.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
А ты кто отморозок или нищеброд? Почему водитель должен тратить свои деньги если не в чем не виноват.
проще тогда родственникам теб руки-ноги переломать а твою железяку утопить в волге и получить 3 года условно:-D
ты серъезно такая дура??? или прикидываешся, шалунишка?;-)
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 16:41
Заголовок преподносит водителя виновным. С какого перепугу клевету на человека вывешивать, если пешик виноват?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
к тому что если лишил жизни человека своей железякой и при этом требовать деньги на ремонт железяки у родственников - или отморозок или конченная нищебродина
Ога! А если кегля сама себя лишает жизни, буквально впрыгивая под едущий авто? Медальку посмертную безмозглому трупу выдавать? Презик вон Мерку дал медаль. Теперь проверим:подохнет?не подохнет?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, дорогу сделали, а света нет! Может стоит пересмотреть нормы приемки дорог, нет света - не запускать движение по новой дороге! Уже не первое ДТП на Московском из-за отсутствия освещения.
Не только из-за освещения. Там и полагающиеся по проекту противопешеходные ограждения почти нигде не установлены
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, дорогу сделали, а света нет! Может стоит пересмотреть нормы приемки дорог, нет света - не запускать движение по новой дороге! Уже не первое ДТП на Московском из-за отсутствия освещения.
Освещение этого участка дороги выявит еще большие проблемы.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 16:51
На Мехзаводе очень много быдлоконтенгента любящего переходить Московское шоссе на красный .
Согласны с автором?
алекс28 ноября 2017, 16:56
Я самарский парень нахожусь в командировке в Москве сегодня 10 минут стоял возле нерегулируемого пешеходного перехода никто даже не думал притормозить в Самаре все таки с этим делом получше!
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Если переходил действительно на красный то родственников деда обязать ремонтировать авто и возместить моральный ущерб водителю.
А понюхай ка ты ромашку.
Согласны с автором?
Самарецъ28 ноября 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Я самарский парень нахожусь в командировке в Москве сегодня 10 минут стоял возле нерегулируемого пешеходного перехода никто даже не думал притормозить в Самаре все таки с этим делом получше!
У мАскалей так,они там все на амбициях и пафосе живут! ;) Держись Родной Земляк,и будь осторожен!
Согласны с автором?
Грег28 ноября 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
На Мехзаводе очень много быдлоконтенгента любящего переходить Московское шоссе на красный .
если это и происходит то только потому что олени с козлиным гербом похожие на тебя закатали два подземных перехода
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Если переходил действительно на красный то родственников деда обязать ремонтировать авто и возместить моральный ущерб водителю.
А лучше его труп повесить на светофорном столбе, рядом с этим переходом, в назидание другим пешеходам!!! Пешеходы совсем обнаглели, прут как бараны!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 18:06
Смерть не первая. Пеших просто не видно!!! И виновата в этом власть. Кто допускает это безобразие. Министерство. И министр транспорта не при чем? Так что родственники, собираетесь и выкатывайте претензию.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
А ты без мата можешь? Обыкновенная описка. Пальчик немного скользнул, "Ч" и "С" рядом. Так что не показывай свой УМ. Нормально и понятно всё написано. А ошибки ищи в другом месте, на экзамене, например. А здесь АВАРИЯ И СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА!
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
автокредитчик с 5 литрами бензина на выходные?
А ты не завидуй.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 18:27
А крендель на Митсубиси интересно с какой скоростью летел?! Правильно дочь погибшего ищет свидетелей, уж больно много на том участке любителей поездить с большой скоростью, так что если он летел, то его и признают виновным, и не важно на какой цвет сфетофора переходил дорогу пешеход!
Согласны с автором?
гость28 ноября 2017, 18:28
А где вы видели дороги , обеспечивающие безопасность водителей и пешеходов , и ДПСников ,заботящихся о безопасности участников дорожного движения , а не о своём кармане
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец28 ноября 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
А крендель на Митсубиси интересно с какой скоростью летел?! Правильно дочь погибшего ищет свидетелей, уж больно много на том участке любителей поездить с большой скоростью, так что если он летел, то его и признают виновным, и не важно на какой цвет сфетофора переходил дорогу пешеход!
Тормозной след 16 м. Считай... ЕСЛИ умеешь!
Согласны с автором?
Хирург28 ноября 2017, 19:08
Мгновенно человек не умирает, он умирает через 12 минутB-|
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 19:08
Была бы ещё каждая железяка честно заработана, то есть, с её суммы как минимум 40% в казну пошлялось. Ну как бы железяка на куплена на заработную плату, а с честной заработной платы работодатель отдавал бы 40%. Вот тогда я думаю зп во многих областях бы поубавились, казна начала расти, и железяк бы меньше было.
Согласны с автором?
Аня28 ноября 2017, 20:13
Я- супруга водителя, ИЩЕМ СВИДЕТЕЛЕЙ С ВИДЕОРЕГИСТОРАМИ.2 свидетеля есть,что пешеход двигался на ЗАПРИЩАЮЩИЙ Свет ( для пешехода).НУЖНО ВИДЕО СРОЧНО!!!!ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ НЕ БЫЛА НАРУШЕНА!может вы ехали дальше и регистратор успел запечатлить хотябы фары(стопы).
Согласны с автором?
Егор28 ноября 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Если переходил действительно на красный то родственников деда обязать ремонтировать авто и возместить моральный ущерб водителю.
>-(А тебя распять или расшесть-семь,восемнадцать.............
Согласны с автором?
Егор28 ноября 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Неудивительно! Там нет освещения! Ничево не видно! А пешеходы считают что они бессмертны! Если государство не может обеспечить освещение дорог, то пешеходы заботьтесь о Себе сами!
???? Чё так пешеходов за людей не считаем, а нелюди?
Согласны с автором?
Егор28 ноября 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
к тому что если лишил жизни человека своей железякой и при этом требовать деньги на ремонт железяки у родственников - или отморозок или конченная нищебродина
НЕЛЮДИ минусуют
Согласны с автором?
Мимо проходил28 ноября 2017, 20:55
То машины в столбы врезаются...Теперь людей сбивать начали...
На красный он переходил или на зелёный - не суть важна!
Какой "...." додумался поналяпать пешехоных переходов и не сделать освещения!!!???!!
Вот привлечь бы чинушь к ответственности - вот было б дело!!!
Ну как можно быть такими сволотами?!
И никто не торопиться там делать освещение...
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 21:03
Допустимая??? 79 км/ч в городе это допустимая скорость, а не разрешённая, но при ДТП это уже превышение, знать бы это надо! Вы сами себя подставляете своими оговорками!
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 21:07
Ты с фонариком что-ль там лазил, замеряя тормозной путь?)))
Согласны с автором?
Аня28 ноября 2017, 21:12
Там ДПС фиксировали тормозной путь
Согласны с автором?
Аня28 ноября 2017, 21:13
16 метров там.верно
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
На "железяку" ещё заработать надо.
Хотя тебе нищеброду, это не грозит.
железяка не является предметом необходимости, на которую надо во что бы то ни стало заработать.. -водитель-..
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Ога! А если кегля сама себя лишает жизни, буквально впрыгивая под едущий авто? Медальку посмертную безмозглому трупу выдавать? Презик вон Мерку дал медаль. Теперь проверим:подохнет?не подохнет?
извиняюсь за недолекость, а кто такой презик?
Согласны с автором?
МАША28 ноября 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
По московскому шоссе от Империи до мехзавода это просто рулетка выпрыгнет кто-то или нет! Пешеходы конечно обнаглевшие, считают, что раз пешеход всегда прав, то могут разгуливать где хотят! Пожилые люди, яжматери, быдляки с района переходят дорогу где вздумается и ещё водителей матюкают! Деда жалко конечно, но и водителя жалко не меньше! Дочь дедушки теперь во всех соцсетях ищет свидетелей! Я могу понять её горе, но вот она найдёт свидетелей, увидит что её папа переходил на красный или на зелёный и что? Этим не воскресишь! А вообще попалась мне однажды бабулька которая прям не глядя дорогу начала переходить. Я ей говорю мол, бабуль, куда собралась красный же! А она мне:"Да мне, дочка, жить-то осталось..." Говорю ей вам может и два понедельника жить осталось, а водителю ещё хочется пожить! Вот и все мышление старичков!
Да. Соглашусь. В детских садах, школах работают с ПДД, а вот пенсионерам никто не разъясняет, мало того что возрастные естественные изменения происходят, они не знают правил конечно и не понимают что ситуации меняются очень быстро за последнее время. Мне рассказывали пенсионеры как и почему они переходят по зебре на красный, даже в дневное время. Они видят зебру, дошли если до нее, исчитают ее преоритетной! А что еще светофор надо ждать зеленый и не знают!!! Просто идут! Надо как то доносить до них тоже правила в доступном формате! И т д а в этом возрасте они не признаются в своем неведении, они ж жизнь прожили, все знают! Вот такое объяснение имеет место. Думаю что это и объясняет ДТП С ИХ УЧАСТИЕМ...(((
Согласны с автором?
Мальвина28 ноября 2017, 21:53
Скорее всего мужчина стал пеиеходить на мигаюший ЗЕЛЕНЫЙ .а на мицубишине даже сбрасывать скорость не стал.Типа иигающий и зеленый,УЖЕ И ДЛЯ НЕГО.А тут ....ОБА ВИНОВАТЫ
Согласны с автором?
Мальвина28 ноября 2017, 21:54
Sorri.за ошибки:-D
Согласны с автором?
Егор28 ноября 2017, 22:01
А почему нет такой статистики: за наезд на пешеходов осуждено столько-то водителей, за смерть человека - столько-то лет колонии общего режима?(?)
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Жертва безответственности устроителей Московского шоссе. Освещения до сих пор нет.
А мозги пешеходу для чего ?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, дорогу сделали, а света нет! Может стоит пересмотреть нормы приемки дорог, нет света - не запускать движение по новой дороге! Уже не первое ДТП на Московском из-за отсутствия освещения.
А за городом нигде свет нет и что, не ездить ?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
То машины в столбы врезаются...Теперь людей сбивать начали...
На красный он переходил или на зелёный - не суть важна!
Какой "...." додумался поналяпать пешехоных переходов и не сделать освещения!!!???!!
Вот привлечь бы чинушь к ответственности - вот было б дело!!!
Ну как можно быть такими сволотами?!
И никто не торопиться там делать освещение...
Считаешь мало освещения не ездий там где риск выхода пенса на дорогу велик
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
А за городом нигде свет нет и что, не ездить ?
За городом нет переходов
Согласны с автором?
Егор29 ноября 2017, 00:04
Вот ведь тварей развелось, как тараканов, ещё и обсуждают можно или нельзя убивать человека машиной.
Да вас самих надо как тараканов давить. Раз уж ума лишились, то это навсегда, и лечение не поможет.
А вот люди от таких вот умалишенных только страдать будут, а вы их и вчера и сегодня и завтра давить будете.
Добровольно лечится не собираетесь?
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 00:12
В ответ на комментарий пользователя
извиняюсь за недолекость, а кто такой презик?
Типа Генерального секретаря ЦК КПСС. Круче Гундяева, короче. А у тя чё,телека нет?? Так в тырнете пошарь
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 01:43
В ответ на комментарий пользователя
Да. Соглашусь. В детских садах, школах работают с ПДД, а вот пенсионерам никто не разъясняет, мало того что возрастные естественные изменения происходят, они не знают правил конечно и не понимают что ситуации меняются очень быстро за последнее время. Мне рассказывали пенсионеры как и почему они переходят по зебре на красный, даже в дневное время. Они видят зебру, дошли если до нее, исчитают ее преоритетной! А что еще светофор надо ждать зеленый и не знают!!! Просто идут! Надо как то доносить до них тоже правила в доступном формате! И т д а в этом возрасте они не признаются в своем неведении, они ж жизнь прожили, все знают! Вот такое объяснение имеет место. Думаю что это и объясняет ДТП С ИХ УЧАСТИЕМ...(((
А некоторые просто ..бегут....
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 07:28
В ответ на комментарий пользователя
У мАскалей так,они там все на амбициях и пафосе живут! ;) Держись Родной Земляк,и будь осторожен!
В Москве на понтах такие же "маскали", как ты -испанский летчик-истребитель.))) Коренные москвичи сами от этих понаехавших стонут.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 07:53
В ответ на комментарий пользователя
если это и происходит то только потому что олени с козлиным гербом похожие на тебя закатали два подземных перехода
Для тебя [***]
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 08:08
В ответ на комментарий пользователя
А крендель на Митсубиси интересно с какой скоростью летел?! Правильно дочь погибшего ищет свидетелей, уж больно много на том участке любителей поездить с большой скоростью, так что если он летел, то его и признают виновным, и не важно на какой цвет сфетофора переходил дорогу пешеход!
А дед , который на красный пошел о чем думал:"я пешеход ,я всегда прав,мне нечего не будет,остановятся не куда не денутся".Даже если водитель превысил,штрафуй за превышение,а за ремонт пусть родственники платят.Он бы его и на 60 км размазал бы.Все просто красный -стой,зеленый-иди. Хотя деда жалко.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
Я- супруга водителя, ИЩЕМ СВИДЕТЕЛЕЙ С ВИДЕОРЕГИСТОРАМИ.2 свидетеля есть,что пешеход двигался на ЗАПРИЩАЮЩИЙ Свет ( для пешехода).НУЖНО ВИДЕО СРОЧНО!!!!ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ НЕ БЫЛА НАРУШЕНА!может вы ехали дальше и регистратор успел запечатлить хотябы фары(стопы).
Ехал с сзади, видел момент аварии, к сожалению регистратора не было. Пешеход переходил на красный 100%
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
Ехал с сзади, видел момент аварии, к сожалению регистратора не было. Пешеход переходил на красный 100%
http://vk.com/id254544320
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 09:27
Даже не сомневаюсь что шел на красный. Постоянно вижу как пенсионеры прутья на красный... да и не только они. Куда спешите епрст ? или думаете что бессмертные ? А теперь у водителя проблемы .
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Допустимая??? 79 км/ч в городе это допустимая скорость, а не разрешённая, но при ДТП это уже превышение, знать бы это надо! Вы сами себя подставляете своими оговорками!
Кто тебе сказал, что 79?
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 09:52
Вчера в десять вечера ехал по этой дороге и на этом же переходе, а там он один такой со светофором, перло на красный 4 человека, причем прут даже не смотря на меня и на светофор который им в рожи лупит красным. Уже на двух полосах были левой и средней, повезло что я ехал 50км/ч(там дальше поворот на ракиту который **й увидишь) и все обошлось.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
вот ты дура чтоли, непойму... на тот хлам, которым на 70% заполнены дороги Самары от сотки до 400 может даже баба заработать (честным трудом, даже не насасывая)) не говоря уже про людей. Ты из какова колхозу - небось из кошельку?;-)
Это твои влажные мечты ,тупая малолетка,сидящая у папы с мамой на шее.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 10:25
Эти твари постоянно под колеса прыгают. Достали уже. На А.Овсеенко бабку чуть не сбил, не видел ее из-за машин, едва успел остановиться. Так она вопить начала: "я на зеленый перехожу!" и это в 100 метрах от перекрестка! И половина из них - такие дебилы!
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
если это и происходит то только потому что олени с козлиным гербом похожие на тебя закатали два подземных перехода
Ты видать один из тех кто интеллектом не испорчен ,причем здесь переходы подземные , там светофоры есть.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Это твои влажные мечты ,тупая малолетка,сидящая у папы с мамой на шее.
если ты, великовозрастное существо ГОРДИШСЯ:-D тем что у тебя есть машина - то ты дебил и нищеброд, еще раз повторю - машину в состоянии себе заработать в наше время каждая собака, это тебе не совок
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 13:01
еДИНАЯ рОССИЯ и её моральные уроды в госдуре, будьте вы и все ваше отродие прокляты за такие законы! Переходишь проезжую часть на красный или в неположенном месте - все, автоматически и однозначно виновным должен быть ПЕШЕХОД-ДИБИЛ + возмещение ремонта авто, с самой кегли либо с родственников, если не очень повезло.
Согласны с автором?
гвоздь29 ноября 2017, 13:13
Добавили несколько переходов, раньше которых небыло. Выкинуть миллиарды на моск. шоссе, а переходы не сделать подземные, -дебилы, что тут еще скажеш. Раньше в школе учили посмотри на право, посмотри на лево, а сейчас режим бога.

Пешеход умирая на зебре помни, ты был прав.

Уже слов нет ну как обьяснить пешеходам что их невидно, и что автомобиль не...т, а давит.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
вот ты дура чтоли, непойму... на тот хлам, которым на 70% заполнены дороги Самары от сотки до 400 может даже баба заработать (честным трудом, даже не насасывая)) не говоря уже про людей. Ты из какова колхозу - небось из кошельку?;-)
Сколько ты зарабатываешь и кем работаешь?)
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Сколько ты зарабатываешь и кем работаешь?)
Нигде оно не работает. Сидит у холодильника, ждет мамку с сумками.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
если ты, великовозрастное существо ГОРДИШСЯ:-D тем что у тебя есть машина - то ты дебил и нищеброд, еще раз повторю - машину в состоянии себе заработать в наше время каждая собака, это тебе не совок
Ты и вправду тупица :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Была бы ещё каждая железяка честно заработана, то есть, с её суммы как минимум 40% в казну пошлялось. Ну как бы железяка на куплена на заработную плату, а с честной заработной платы работодатель отдавал бы 40%. Вот тогда я думаю зп во многих областях бы поубавились, казна начала расти, и железяк бы меньше было.
Вы идиот?
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Сколько ты зарабатываешь и кем работаешь?)
ну ты-то ясен пень в пятерочке куяришь)) мечта - стать замдиректора и жизнь засверкает красками:-D
Согласны с автором?
Егор29 ноября 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Эти твари постоянно под колеса прыгают. Достали уже. На А.Овсеенко бабку чуть не сбил, не видел ее из-за машин, едва успел остановиться. Так она вопить начала: "я на зеленый перехожу!" и это в 100 метрах от перекрестка! И половина из них - такие дебилы!
О,как.
Эти твари.......................
Очень хотелось бы чтобы кто-нибудь твой свинячий визг записал. Ну,очень.очень хочется.
Согласны с автором?
Анатолий29 ноября 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Я- супруга водителя, ИЩЕМ СВИДЕТЕЛЕЙ С ВИДЕОРЕГИСТОРАМИ.2 свидетеля есть,что пешеход двигался на ЗАПРИЩАЮЩИЙ Свет ( для пешехода).НУЖНО ВИДЕО СРОЧНО!!!!ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ НЕ БЫЛА НАРУШЕНА!может вы ехали дальше и регистратор успел запечатлить хотябы фары(стопы).
Видел момент ДТП, пешеход шел на красный
Согласны с автором?
Аня29 ноября 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Свидетели ДТП вы очень нам нужны!!
Согласны с автором?
МальвиНа29 ноября 2017, 19:50
оказывается все видели.и никто деда не окликнул....сколько я людей спасла от таких дебильных проступков
Согласны с автором?
Дмитрий30 ноября 2017, 16:49
Интересно, там кнопка на переходе вообще работает?
А то часто так попадаю - жмешь, жмёшь, а эффекта нету.
А с другой стороны человек наконец подойдёт, нажмёт - переключилось.
Может, дед тоже так попал на нерабочую кнопку?
Согласны с автором?
Гражданин30 ноября 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
автокредитчик с 5 литрами бензина на выходные?
По самому дешёвому автокредиту ежемесячный взнос такой, что от дохода твоей мамы-пенсионерки, который у вас на двоих, даже на буханку хлеба каждый день не останется. Зайди попробуй на сайт любого банка и посчитай онлайн, на какой транпорт и почём могут дать кредит такому нищеброду, как ты :-D И пока не посчитаешь, не зв..ди в ответку, хоть тебе и обидно, что я угадал.:-P
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2017, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Заголовок преподносит водителя виновным. С какого перепугу клевету на человека вывешивать, если пешик виноват?
Читай внимательнее. Может писать - не задавил? Задавил, а кто виноват - следствие разбирается
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2017, 09:45
В ответ на комментарий пользователя
оказывается все видели.и никто деда не окликнул....сколько я людей спасла от таких дебильных проступков
Если окликнешь - точно задавят. Он остановится и что из этого? И как интересно его остановить? Если только рядом с ним стоять, а свидетели может стояли за 3-4 метра от него
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
О,как.
Эти твари.......................
Очень хотелось бы чтобы кто-нибудь твой свинячий визг записал. Ну,очень.очень хочется.
Сколько злости!!! Будьте добрее!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru